Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 281

Двигатель из детства

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз "Ены" изготавливались на оптико-механическом заводе, одном из самых передовых в мире, Но! не на самом заводе а ...

  1. #121
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Ены" изготавливались на оптико-механическом заводе, одном из самых передовых в мире,

    Но! не на самом заводе а в ПТУ (нашим языком..) при заводе, с целью подготовить молодых специалистов к настоящему производству!!
    А по поводу наших "усовершенствований" моторов, так без вверения упрошений и модификаций просто снимали с работы начальство - были компании по всей стране:- то металлоёмкость снизить, то себестоимость, то просто извернуться и перевернуться... Вот и родилась пословица: - "Лучшее,- враг хорошего!"

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Но! не на самом заводе а в ПТУ (нашим языком..)

    На самом заводе, а собирали в ... . Возможно были и комбинации. Я помню первые моторы и информацию о "поступлении в соцлагерь первых моторов от завода "ЦЕЙС" в Ене", в журнале "ГДР", это год 55-56. Глянцевый журнал, с большим кол-вом фото, долго хранил.

  4. #123

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    всем известный "Ветерок"1,5
    Эту моторку видел только в книжках.
    Зато имею визуальное представление семейства "пернатых"
    - у рука был Сокол (2,5см3) ( кажется харьковчан) не летали и не заводили
    - у меня был Стриж (1,5см3) на нем пытался летать , но блин в самый ответсвенный момент перед пуском когда вывел мотор на обороты у него лопнул коленвал с какого то перепугу по впускное окно.
    - есть Колибри ( 0,7см3) , его судьба проще , ему с нуля испортили поршень , и у меня никак не доходят руки выточить новый.
    -----------------------
    А из раритетеных мне нравится Красавица Москва - ну очень красивый моторка.
    Целый моторчик я не видел ( тут где то был топ про Москву ) - у нас только были остатки в виде картера и без пары.
    Мотор если так не сильно хвалили и виной был косячек в задней крышке - сделали дыру в канале после футорки что организовывало подсос мимо золотника.
    Устранив это косяк моторчик заводили и он работал вполне сносно.
    По паре точно незнаю , можит было два модифа , а можит еще как - но есть инфа что была Москва с поршневыми кольцами и была Москва с " гладкой парой".
    Но повторюсь моторка очень красивый - литьё безупречного качества , анодированный носик и задняя крышка в черный цвет , анодированная головка и футорка красным цветом . Пузатенький перепускной канальчик.
    Эх ляпота....

  5. #124

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Вот "Москва", в принципе мы её обсуждали на ветке коллекция двс, это вариант с кольцами, обьем 2,3 - с ним у нашего изготовителя похоже вышла ошибка)))У аналогичного, являющегося эталоном MVVS обьем был 2,5. Уже в самой брошюре рекомендовалось делать для них гладкие пары, но серийных таких я не видел. Этот моторчик я заводил, у него сносная компрессия,но оборотов больших он не давал. Совсем непростой и недешевый(2 подшипника качения, заднее распределение, кольца) в производстве, знаменитым и популярным "Москва" так и не стал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 031220101554.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	65.3 Кб
ID:	503355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 031220101552.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	55.7 Кб
ID:	503356  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да у вас она немного не так выглядит . Вчера наткнулся на крышку и носок - черненькие.
    А обсуждали мы её, так года два назад - их дядька воостановил и завел устранив подсос в канале .
    А популярность мотора ну чтож много было косячных моторов - зато в том виде ( разноцветный) который до меня кто то раздербанил и только несколько хахоряшек осталось этот мотор действительно коллекционный , по причине что их было очень мало .
    И такое ощущение что кок у вас от метеора .
    -----------------
    Из серии косячных вот представитель.

    Моему руку как то повезло обеспечить нас хорошей партией КМД . Он сумел в Досааф выдернуть заводской ящик коробок с " камодами" - кажится 50штук.
    Но условием было что в нагрузку он заберет ведро ( не оговорился, прямо в помойное 12 литровое ведро свалили нам и выдали с ящиком КМД) этих цсткамов и убогих калильных судо\авто Метеоров которые почти не удовалось возбудить к жизни по причине голимого брака.
    Тоже вполне яркий представитель и пример как не надо делать.

  8. #126

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    да уж- цсткам 2,5д я помню появился в маге по цене 16руб - немало))накопил, купил, так себе впечатления,надо было дорабатывать, впрочем вот имею новый цсткам-3,2 дизель, так вот у нулячего с завода уже просаженная пара,,,,это натуральный брак. Почитали бы Вы, как готовят в Англии на продажу подобные массовые дизельные двигатели PAF, берешь из коробки и на модель...и никаких проблем. А по поводу Москвы - это есть натуральный серийный образец, причем маркированый серией А, что значит из ранних

  9. #127

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    - у рука был Сокол (2,5см3) ( кажется харьковчан) не летали и не заводили
    О Соколе остались самые хорошие воспоминания.В 70-ые годы ,мы на них летали за милую душу (без всяких переделок.) Особенно летом в пионерском лагере (много лет ездил руководителем кружка в Юный Зиловец).Заводились с пол тычка и тянули достаточно прилично (для нашего производства)

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    выдали с ящиком КМД) этих цсткамов и убогих калильных судо\авто Метеоров которые почти не удовалось возбудить к жизни по причине голимого брака.
    До 80-х практически все летали на Метеорах. Других же серийных калилок не было ! Как то "возбуждали". Достал из закромов "судо\авто Метеор", купленный эдак в году 80-м. Руки не доходили как то. Отличная компрессия оказалась ! Собираюсь "возбудить".
    ЦСТКАМы 2.5Д нормальные движки были, по крайней мере поначалу. Главное, что с передним распределением. Надоело, понимаете ли, резать переднюю кромку под карбюратор для МК12В и Ритм. Им не повезло только в одном - они появились практически одновременно с КМД. КМД их, конечно, сразу затмили. Резать переднюю кромку пришлось и дальше...
    Кстати, ЦСТКАМы Д были довольно экономичные. Моя бойцовка с этим движком и стандартным баком (в пылу боя) улетела... Не смог догнать, поднялась высоко, унесло ветром ! Помню только, что двигатель продолжал и продолжал работать... Другой бы, Ритм, например, уже заглох бы давно...
    Последний раз редактировалось Olaf; 23.05.2011 в 18:41.

  12. #129

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну а как не затмить - подшей нет, хотя втулка металлокеромическая. Окно выхлопа очень маленькое по проходному сечению, фаза впуска зажата , к.вал имеет очень маленький противовес .
    Короче недостатков больше чем плюсов . Но это история и вроде как именно вариант самостоятельной разработки а не клонирование фирменного мотора.
    Хотя с другой стороны метеор компрессионный за меньшие деньги имеющий подши не уступал ЦСТКАМУ - но он просто имел продувку которую уже тогда считали устаревшей.

    Причем сколько у нас не покупали Компрессионные метеоры в магазине "Пионер" - все попадались хорошего качества и работали . А вот что сливал Досааф - вот тут не знаю половина была некондицией.

  13. #130

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    815
    Olafу Другой бы, Ритм, например, уже заглох бы давно... Да нет ,если бачок правильный,то выработка горючки до последний капли. В давнее время,в 70 году мы с моим пилотом тренировались на аэродроме,вместе с другими моделистами, и вот мы заводим "Ритм" , мой пилот берет ручку с кордами,я выкидываю модель в воздух и ....у моего пилота от не вытертой горючки .ручка выскакивает из руки. А дальше все кто был на аэродроме наблюдал как модель с кордами набирала высоту ,и все видели пока можно было её наблюдать по высоте и дальности. Улетела далеко,но горючка кончилась и модель нашлась в пределах аэродрома.

  14. #131

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от sanych49 Посмотреть сообщение
    и вот мы заводим "Ритм" , мой пилот берет ручку с кордами,я выкидываю модель в воздух и ....у моего пилота от не вытертой горючки .ручка выскакивает из руки. А дальше все кто был на аэродроме наблюдал как модель с кордами набирала высоту ,и все видели пока можно было её наблюдать по высоте и дальности. Улетела далеко,но горючка кончилась и модель нашлась в пределах аэродрома.
    Моя тоже улетела с ручкой ! Но я ее сам бросил за мгновение до встречи модели с землей. Это ж бой был, корды переплелись, падение было неизбежно. Бойцовка каким то невообразимым образов вывернулась и, уходя по радиусу от центра круга, набрала высоту и... ушла ! В 13-14 лет я не знал, что кордовые, бывает, улетают без "баласта" на противоположном конце корд.
    Она была обклеена пленкой, т.е. практически невидима при низкой облачности в апреле. Слышен был только звук мотора, визуально я ее скоро потерял из вида. К тому же летела по направлению к Волге, которая была, вообщем, недалеко. На лед по сугробам я бы не пошел в апреле. Даже не знаю, перелетела или нет реку. Хоть я и бежал, она улетала гораздо быстрее по ветру. Думал, что крепко получу от руководителя клуба за новый движок... Но, нет, обошлось. Посмеялся, сказал, что зря за ней бежал и рассказал кучу похожих случаев.
    Я сейчас думаю, что если б рассверлить дырку в футорке у этого дизеля с 4-х до 6-6.5мм (футорка позволяет), то он может и прибавил бы мощности. Только в тот момент мы уже с этими движками не экспериментировали. Чуть раньше пришли КМД. Сверлили дырки в футорках до 4.5 мм уже в них.
    Если б ЦСТКАМы Д были с подшипниками, то может их и использовали по полной. Даже с их трехканальной продувкой псевдо-Шнюрле. А так, не имело смысла. Вообщем, компактный, лекгий по сравнению с КМД движок, с передним распределением - удобным для бойцовок, но... Не сложилось... Жаль. Так и не появилось серийного дизельного движка для боя в то время, да и позже, вообщем, тоже...

  15. #132

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    трехканальной продувкой псевдо-Шнюрле

    Что такое "Шнюрле" и чем отличается от "псевдо Шнюрле"? Спасибо.

  16. #133

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что такое "Шнюрле" и чем отличается от "псевдо Шнюрле"? Спасибо.
    Не может быть что б ВЫ не знали? Или не знаете как сформированы каналы в ЦСТКАМ 2.5 Д ? Каналов, собственно, и нет. Есть некая общая область на все три "дыры" в гильзе. Так же как в Метеоре - на две большие "дыры" в гильзе одна "общая область".

  17. #134

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Есть некая общая область на все три "дыры" в гильзе. Так же как в Метеоре - на две большие "дыры" в гильзе одна "общая область".

    Честно говоря, плохо представляю "области". В гильзе "общая область на три дыры", можно понять как одно отверстие. Про метеор, вообще ничего не понял. Шнюрле свой патент получил за геометрию каналов формирующих 2 и более потока смеси в виде петель, обеспечивающих наполнение надпоршневого пространства без мертвых зон. Обычно каналы изображаются в виде сечений, развертки зеркала гильзы и поперечного сечения картера с гильзой в плоскости пересекающей все окна в гильзе. Термины типа "псевдо" скорее напоминают "полусыр"- по Жванецкому. Спасибо.
    P.S. Может разработчки этих моторов изобрели свою продувку?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 24.05.2011 в 19:27.

  18. #135

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Шнюрле свой патент получил за геометрию каналов формирующих 2 и более потока смеси в виде петель, обеспечивающих наполнение надпоршневого пространства без мертвых зон.
    Вот именно - "за геометрию каналов" ! А здесь каналов то и нет. В самом деле, не назовете же Вы "каналом" пусть даже скошенные края окон в гильзе толщиной порядка одного миллиметра? Что они могут сформировать ? Какие петли и в каком направлении ? Для этого нужны полноценные каналы "с правильной геометрией" в теле двигателя, которых как раз и нет.
    Возмите Метеор, представьте, что перепускной канал не у противоположной стенки от выхлопного отверстия, а имеет протяженность практически по всей окружности - от одного края выхлопного отверстия до другого. Теперь вставьте в этот картер гильзу от... Росси 15... У Вас получился "Росси 15" (образно говоря) с трехканальной продувкой Шнюрле ? Нет, Вы получите... ЦСТКАМ 2.5 Д с продувкой псевдо-Шнюрле !
    Хотя, нет - у Метеора есть таки подшипники... Этот сборный двигатель все таки был бы несколько лучше.

  19. #136

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А здесь каналов то и нет.

    Понял суть. Петли и геометрию потока формируют, именно окна в гильзе, образно говоря это сопла (дюзы) направленного действия, система подачи смеси в эти сопла (каналы или канал общий) влияют только на скоростные и разонансные (стоячие волны в канале) свойства, которые могут влиять на качество продувки. Однозначно утверждать что это хуже или лучше, я не берусь. Такие вещи просчитываются на проектной стадии, а потом корректируются по результатам испытаний, причем, показателем для коррекции являются косвенные данные, например обороты или характер нагара и другие. Оценку любого двигателя принято вести по его работе. Когда он отвечает поставленным требованиям, значит все в порядке, а если нет, то причин может быть множество, начните с метрологии всех движущихся частей, потом, подбор и качество материалов (пара, втулки, вал). Возможно, окажется что "собака зарыта" далеко от формы каналов в картере.

  20. #137

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    наверно сам ЦСТКАМ 2,5 Д и не ожидал, что о нем будут так профессионально общаться))как бы не экономили, например ,в производстве Торпедо, одного из самых массовых двигунов в штатах, но палку не перегибали, уж втулку то в носок ставить необходимо, и не класть в коробку винт, изначально непригодный, а по данным 200/100 скорее для калилки. Так же как и в коробку с метеором клали и калилкам и дизелям одну хрень, основным преимуществом которой было то,что она лезла в кок))))

  21. #138

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    наверно сам ЦСТКАМ 2,5 Д и не ожидал, что о нем будут так профессионально общаться))как бы не экономили, например ,в производстве Торпедо, одного из самых массовых двигунов в штатах, но палку не перегибали, уж втулку то в носок ставить необходимо, и не класть в коробку винт, изначально непригодный, а по данным 200/100 скорее для калилки. Так же как и в коробку с метеором клали и калилкам и дизелям одну хрень, основным преимуществом которой было то,что она лезла в кок))))

    К сожалению. НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ СПРОС рождает ХАМОВИТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

  22. #139

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    у нас все это принимало парадоксальный оттенок, неужто не помните,Josef? У нас тоннами выпускали продукцию на которую никакого спроса вообще не было))Но кое чем можно было гордиться!Вот на строительном рынке вчера купил пробойник со знаком качества,изг на заводе Калибр в советские времена, Никакое китайское барахло не сравнится с подобными инструментами))вопрос: как можно было развалить такие заводы???)))Ответ в первой фразе большими буквами Вашего предыдущего поста

  23. #140

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    у нас все это принимало парадоксальный оттенок

    Как говорит мой друг: "Что да, то да!" У меня сверла, фрезы, мерители, напильники и надфили работают 30+10 лет. Все сделаны в Союзе. Чтобы сдесь купить инструмент (режущий, меритель), я беру с собой маленький личной надфиль Харьковского инст-го завода и часто показываю продавцам, что их, поставщики надувают. Отверткам Павловского инструм. завода износу нет. Концевым мерам из Челябинска, более 40 лет, как новые! Что да, то да!

  24. #141

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    К сожалению. НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ СПРОС рождает ХАМОВИТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
    Лично я наткнулся в наше время на нечто другое, когда "хамовитое предложение" диктует "некомпетентный спрос". В словесном выражении это звучит как: "Не нравится - не бери! Больно умный нашелся."
    Таков наш "рынок"...

  25. #142

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    62
    Сообщений
    34
    Интернет и "РЫНОК ПО РОССИЙСКИ" всё же сделали более доступным инструмент и его ассорт-т по сравнению с временами до 1991 года. А качество во все времена стоило,стоит и будет стоить очень дорого даже в массовом производстве.Увы, либо бери-либо ищи дешевле;-)

  26. #143

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от omsk55 Посмотреть сообщение
    Интернет и "РЫНОК ПО РОССИЙСКИ" всё же сделали более доступным инструмент и его ассорт-т по сравнению с временами до 1991 года. А качество во все времена стоило,стоит и будет стоить очень дорого даже в массовом производстве.Увы, либо бери-либо ищи дешевле;-)
    Я говорю не о цене и качестве, а о том, что иметь желание что-то купить и деньги, в достаточном количестве, недостаточно для того, чтобы купить тот товар, который ты хочешь, хотя все это производится (у них).
    Наш продавец, за тебя, решает что ты должен покупать.
    Извините за отклонение от темы.

  27. #144

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    12 с в конкурсе двигателей уже в 55 году участвовал. Кто что то подробней знает, пишите
    Вербикий в описании своей модели (год написания точно не помню-порядка 56-57) писал " На моей модели стоит мощный современный двигатель МК-12С.

  28. #145

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Извиняюсь за неправильное написание Фамилии Евгения Тимофеевича, конечно же Вербицкий.

  29. #146

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Ая-яй! =)))

  30. #147

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    без всякого гемора.
    Мое модельное детство на Украине в г.Смела ,Черкасской обл. прошло. Все-все перечисленые журналы в кружке выписывали. И потом по стране много где жил,на периферии... Везде без проблем.

  31. #148

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Посмотреть сообщение
    Мое модельное детство на Украине в г.Смела ,Черкасской обл. прошло. Все-все перечисленые журналы в кружке выписывали. И потом по стране много где жил,на периферии... Везде без проблем.
    Часом не под чутким руководством Анатолия Мартыненко?

  32. #149

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Просто Любитель Посмотреть сообщение
    Часом не под чутким руководством Анатолия Мартыненко?
    Ух тыыы...!! именно под его руководством.! Я упомянул тут о журналах. Если говорить о движках,то "Метеорами" переделанными в дизеля на соревнованиях подходил интересоваться сам тов. Вербицкий.!! На республиканских соревнованиях школьников. Уж больно шустро таймерка взлетала.

    Это было гдето в 1974 году.

    Золотые руки Анатолия Васильевича и его брата Василия творили чудеса. А бойцовки на "Ритмах" их модификации давали фору МВВСам из Умани....! Там у руля в то время был тов. Дорошенко(дед)...

  33. #150

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    А в этом году смелянская команда на бой не приехала, СЮТ расформировывают

  34. #151

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    СЮТ расформировывают
    Здравствуйте, земляк Дмитрий!!! Если это так,то очень жаль.....Но совершенно не удивительно.. Об этом много сказано уже...

  35. #152

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Всем доброго дня.Приятно вспоминать счастливое детство.Первым моим мотором был МК-17,красавец был.Выменял я его у друга, и сделал я под него самолет,
    Но так и не летал на нем.Но именно этот мотор определил мою дальнейшую судьбу.Пришел я в кружок в дом пионеров.Именно этот шаг можно назвать счастливым,так как попал я в кружок, который вел ВИКТОР САНЫЧ КОМАРОВ.У нас не делали кордовых,даже запрещали,но в кружке кордовые самолеты висели,и довольно крутые.Занимались мы свободнолетающими.Я выбрал таймерные так как с мотором. Занимались у нас по серьезному,подготовка к соревнованиям, моторы супер тигр.Вообще мспортивный моделизм .Работали только на соревнования.Народу было много,в осном мастера.Из 20 школьников которые приходили 1 сентября, к Новому году оставалось один, два.
    Да к чему это я...., ага во моторы.В кружке в тумбочке под приемником стояло два ящика с разобранными моторами чего там только не было: ритмы,и мк12,и метеоры, и кометы, и ены, и харьковы, и еще какие то которые и не запомнились.Доступ в кружок для нас был свободный,можно было ходить каждый день,можно сразу после школы.Вот мы и ходили делали модели.( Не в обиду, работали мы только с бальзой) и эмалитом, склеиш модель,пока сохнет, залезаешь в эти сказочные ящики с зап.частями, и начинаем собирать двигатели кому какой нравится,потом прям в кружке их заводили.
    Один раз уговорили Саныча выступить на Москве самим, своим кружком в кордовых,собрали почти полную команду своими силами,раньше за нас это делала команда Ждановского района.
    И получилось у нас очень неплохо.Саныч даже удивился.
    Не у всех в Москве был такой достаток, все благодаря нашему тренеру Виктору Александровичу Комарову,всего себя он отдавал нам!
    РS. Извините что отошел от темы.
    Последний раз редактировалось нивам.; 13.06.2011 в 20:41. Причина: Началось это в 1972 году.

  36. #153

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от нивам. Посмотреть сообщение
    Не у всех в Москве был такой достаток, все благодаря нашему тренеру Виктору Александровичу Комарову,всего себя он отдавал нам!

    Вот эти идеи и нужно вдалбливать "Нашим" и вашим властям, тогда и технопарки и силоконограды сами расти будут. Извините, сорвался.

  37. #154

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    24
    [QUOTE=ДедЮз;2647095]Вот эти идеи и нужно вдалбливать "Нашим" и вашим /QUOTE]
    Ну не знаю как вашим, а нашим невозможно вдалбить ,они признают только ВЫГОДУ для себя (как пример-директрисса из 535школы,где был мой кружок последние 3 года-"...а какая мне от вас выгода,от вашего кружка..."И сделала из нашего помещения ПЛАТНЫЙ настольный теннис!!! Средства нужны более радикальные...тогда может что то сдвинется...

  38. #155

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Ну не знаю как вашим

    Под "Нашим"-и я подразумевал путинское молодежное движение "Комсомопут"-я его так называю.

  39. #156

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Под "Нашим"-и я подразумевал путинское молодежное движение "Комсомопут"-.
    Это то ОТРЕБЬЕ, которое может встать(не дай бог...) на место нынишних ,доведших до...и так понятно...

  40. #157

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    мой друг, отличный моделист, моторист получил кабинет в одной московской школе, где организовал кружок...пока клеит с малышами ракеты и запускает простые бойцовки. Ему положили копеечную з/п Все материалы и тп он приносит в этот кабинет сам...,сегодня только на энтузиазме это дело может жить.
    к теме: приобрел очередную комету(двс детства))) на коренном подшипнике на обойме с внешней стороны 59год, головка анодированна в непонятный цвет, но главный прикол - кто - то (за бугром)вырезал заднюю стенку и влепил крышку(зачем непонятно так как подпоршневой обьем она не уменьшает). и спилил окно навстречу потоку.(может по контуру капота самолета)Все остальное без изменений
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16062011438.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	51.5 Кб
ID:	514603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16062011439.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	51.4 Кб
ID:	514605  
    Последний раз редактировалось Saturno; 17.06.2011 в 00:31.

  41. #158

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    мой друг, отличный моделист, моторист получил кабинет в одной московской школе, где организовал кружок...пока клеит с малышами ракеты и запускает простые бойцовки. Ему положили копеечную з/п Все материалы и тп он приносит в этот кабинет сам...,сегодня только на энтузиазме это дело может жить.

    Спасибо! Звучит как хорошая музыка!

  42. #159

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    вырезал заднюю стенку и влепил крышку(зачем непонятно
    Наверно, чтобы менять направение выхлопа - вправо или влево.

  43. #160

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    спилил окно навстречу потоку.(может по контуру капота самолета
    А может винт толкающий был?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с двигателем или регом и сервой.
    от RC_Buyer в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 21:22
  2. Тяга двигателя
    от Щ.О.А. в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 17:36
  3. Куда мы дели вкус шоколада из детства?
    от Rex@ в разделе Широка страна родная
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 21:29
  4. Двигатель под модель самолета?
    от ivan889 в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 20:59
  5. Масло для двухтактных двигателей!
    от Prizrak 555 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения