Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 281

Двигатель из детства

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Марат Наверно, чтобы менять направение выхлопа - вправо или влево. я тоже вначале так подумал, но, пытяясь примерить ...

  1. #161

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Наверно, чтобы менять направение выхлопа - вправо или влево.
    я тоже вначале так подумал, но, пытяясь примерить обратный вариант, обнаружил, что посадочный диамерт задней крышки несколько больше чем окно со стороны щеки вала (поэтому со стороны задней крышки не просто вырезана стенка, но и проточен поясок, увеличивающий посадочный диаметр. (полагаю, что просто подобрали на глаз от подходящего двс заднюю крышку)вообщем очень полезное усовершенствование кометы))

    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    А может винт толкающий был?
    на скорости толкающий винт?Винт, толкающий на...эксперимент

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    они признают только ВЫГОДУ для себя (как пример-директрисса из 535школы,где был мой кружок последние 3 года-"...а какая мне от вас выгода,от вашего кружка...
    Печально все это.
    Века прошли мимо этих людей: они до сих пор считают, что самое "выгодное" дело - это воровство, а самое "невыгодное" - это создание того, что можно украсть.
    Вожди, стоящие во главе государства, подумайте, кто же в таких условиях сможет сеять разумное, доброе, вечное...

  4. #163

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    РСО-А г.Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    Уважаемые форумчане, доброго времени дня! Почитал тему аж прослезился от нахлынувших воспоминаний. Просто я последние 5 лет в инв-ом кресле, так что времени много на воспоминания. Я начинал с МК-17 потом Ритм ,потом КМД . Как то потом после армии забросил моделизм не до этого было занимался машинами в 90е ну и попал в Мюнхене в модельный магазин прикупил os.max 60fp и пошло опять все сначала!!!! Помню первый раз в моделке ритм подергал по пальцам получил щас вспоминаю с трепетом все эти моменты.

  5. #164
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Кружков было не меренно , и были все условия чтобы не просто воздыхать на 100 грамм эфира - а плодотворно работать и пускать модели, выступать на соревнованиях при этом моя мама ни копейки не вкладывала в это, так как все оплачивало государство и в немеренном количестве.
    А у нас в деревне почему то не было кружка. К тому же я был единственным кто модели строил. Поэтому МК-12В через посылторг, эфир из аптеки через знакомого сестры. Моторама на старой табуретке. Журналы выписать проблемы не было, старшая сестра на почте работала. Наборы покупал в городе.

    У меня первым был МК-12В. Потом МК-16. А году где то в 1970 мне случайно совершенно даром досталось вот такое чудо:



    Это был лучший мой двигатель в то время. Легкий, надежный, с прекрасным запуском. Двигатель был компрессионный. На снимке его переделка в калилку. Переделал я его когда стал вести авиамодельный кружок в городе и получил доступ к станкам.
    Последний раз редактировалось GSL; 05.07.2011 в 10:32.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    Ваш микродвигатель называется "Харьков-2,5". Выпускался он в Харькове на предприятии "ФЭД", там же в Советском Союзе производились очень популярные, одноименные фотоаппараты. Микродвигатель по тем временам, был вполне достойного качества, с хорошим запуском и стабильной работой, но выпускался не долго и его производство было свернуто, т.к. он был всего лишь "ширпотребом" и для предприятия был "дополнительной головной болью".

  8. #166

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    называется "Харьков-2,5".
    И я в 73-74 годах на таком летал. Делали учебные"бойцовки". Запомнился тем,что лупил здорово по пальцам....

  9. #167

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Посмотреть сообщение
    Запомнился тем,что лупил здорово по пальцам....
    Улыбнуло - мой рук его запомнил по этой же причине , пальцы отшибал на раз почему то .

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Всем доброго здравия!
    Навеяно темой и сообщением Леонида:
    Подходит пацан на тренировке к компании с обломками и просит:
    - Дайте мне бачок (модель-то мол всё равно разбита)...
    - А зачем тебе бачок?!?
    - А я под него модель сделаю!...
    Теперь, что из этого получилось...
    Попали мне в руки как-то один известный моторчик и журнал, о котором упоминали выше....
    Ну в общем смотрите:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5040003.jpg
Просмотров: 390
Размер:	64.3 Кб
ID:	522417
    Душа мотора не выдержала: в полёте вал лопнул. Жалко.... Заменил на другой, но в памяти он остался как очень неприхотливый и достаточно мощный.
    Сейчас стоит мотор посовременней:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8200004.jpg
Просмотров: 320
Размер:	82.9 Кб
ID:	522418
    P.S. Не думал что модель настолько популярна...

  12. #169

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    День добрый всем!Улыбает меня то,как молодые ребята ностальгируют по МКашкам- я на кружок пришел в 1970 г.и застал их уже в виде металлолома в большой коробке(позже мы использовали контрпошни от МК12 при переделке в дизеля Метеоров)Не пользовали Мк ни в области,ни на Республике,видимо к 70-м, сильно упало качество и конкуренции с Ритмом Мк12 не выдерживал.Были моторы у одиночек конечно,но массовым даже в моем детстве,Мк уже не был-от Вебры там и воспоминаний не осталось...

  13. #170

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    День добрый всем!Улыбает меня то,как молодые ребята ностальгируют по МКашкам-
    Чего так
    Да и особо молодых в этой теме и не встретишь 25 летним с такими моторами, скорее всего, не довелось сталкиватся.

    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    Были моторы у одиночек конечно,но массовым даже в моем детстве,Мк уже не был
    а кто говорит про массовость? Я например, строил планеры и кордовые самостоятельно, отец советом очень помогал, но за меня ничего принципиально не делал, за что ему благодарен. Моим друзьям это было не интересно, поэтому когда все разезжались на лето, я целиком погружался в моделизм Хм.. получается - одиночка

    PS: Молодость – это когда мы говорим: "А раньше я так не мог".
    Последний раз редактировалось SkySlam; 12.07.2011 в 12:10.

  14. #171

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Насчет массовости - можно поспорить.
    Я пришел в кружок в первой половине 80-х и самые массовые моторы у нас были МК-12 с белой угловатой рубашкой. Качество их было отвратительное, собирали примерно 2 рабочих мотора из 5 и то если повезет. Зато приходило их 2-3 ящика в год, так что собирать было из чего. КМД и ЦСТКАМов приходили единицы, их получали те, кто начинал "подавать надежды". Потом появилось много МАРЗов, на которых лопались валы (отжигать их тогда еще не пробовали), Ритмы, МК-17 и прочие моторы были только те, что приобретались в частном порядке, дарились родителями, выменивались и т.д.
    Хотя конечно разные регионы снабжались по-разному. Я занимался в Виннице, кружок наш был от ДОСААФа, руководил им Химич Леонид Леонидович. Он и сейчас руководит кружком в Виннице, но в другом помещении и практически без всякого финансирования и снабжения....
    Спасибо ему и подобным ему людям....

  15. #172

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Penguin75 Посмотреть сообщение
    Душа мотора не выдержала: в полёте вал лопнул. Жалко....
    А я думал что только я с такой бядой столкнулся и тоже было жалко "Стрижика" - легенький он был и заводился легко ( макака "МК-17" отдыхал по запуску ) ...

  16. #173

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Всем добрый день! Кто имеет опыт обращения с двигателем 'алку' ? это рядная, 2-х цилиндровая болгарская сборка из 2-х длинно ходовых супер тигров, с военной радио мишени, порядка 18 кубов, лежит новый в заводской смазке

  17. #174

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Здравствуйте.

    23 кб см.
    Какие проблемы ?

  18. #175

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    Кто имеет опыт обращения с двигателем

    Без дефлектора для обдува между цилиндрами, в районе карбюратора быстро хватал клин. Сделан был хорошо, заводился легко. Неравномерность охлаждения вывела из строя многие. Мы их переделывали в обычные. Говорят среди них были и кольцевые, очень хвалили. Я не видел. Удачи.

  19. #176

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Говорят среди них были и кольцевые
    этот именно с кольцами,выменял у какогото алика, за маленький телевизор еще давно , кто может что либо предложить для охлаждения? на модели как ставится не видел,хотя саму модель видел еще в венгрии в восьмидесятых, не думаю, что НАШИ в оборонке имели такой с ними гемор, как клин, значит что то было предусмотрено

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мы их переделывали в обычные
    Ребята в Костроме тоже такой половинили (Алексей Ароцкер), деревянную табуретку со штатным винтом на весу держит, хотели ставить на пилотажку кордовую, по какой причине отказались не знаю, может действительно, что объем более 10-и, а сейчас кстати какой предел???

    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    со штатным винтом
    может кто то знает параметры штатного винта, помню, что был большой в диаметре , чуть ли не 400.........

  20. #177

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Нормальный двигатель ( кольцованный ).
    Как любой другой двс требует нормальной регулировки. Ну и подбор в.винта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: АЛКУ-0.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	129.7 Кб
ID:	545172  

  21. #178

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Потом появилось много МАРЗов
    мы с марзами боролись таким образом, пару ставили в ритм, получалось что то вроде 3 кубов, за счет увеличения хода, запуск дохлой пары получался увереннее, и ставили на детские пилотажки, что удивительно, хорошо держал пилотажный режим

    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Нормальный двигатель ( кольцованный ).
    Как любой другой двс требует нормальной регулировки. Ну и подбор в.винта.
    класс, каковы же размеры этого аппарата???

  22. #179

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Размах---1900.
    Полётный вес-7кг.

    Использовал заводские В.В ( с экранопланов ) д-420---шаг немерил.
    Хорошо идёт с 15 х 7----можно увеличить.
    Один недостаток----недержит Х.Х. Глохнет 1 цилиндр. ( скорее всего он для Х.Х. непредназначен ).
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 17.09.2011 в 18:03.

  23. #180

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Размах---1900.
    достойный аппарат, чтоб не соврать, у мишеней тоже размах был большой, около 3-х если не больше, да и вес сумасшедший, фюзеляж , по моему был сендвич, с толстенным стеклом, а крылья толстенный текстолит по пенопласту, если не изменяет память, а винтом вообще убить можно, , как то на день авиации, к нам приехали мадьяры, со своими моделями, решили удивить народ соплями, а у нас в городке как раз была лаборатория от спорт роты, где служили штатные моделисты, и что то у мадьяр там не пошло, толи акки сели, да и привезли они, что то детское, тогда наши ребята Иван Логачев (радио пилотаж) Витя Свирин (пилотаж) еще ктото с радио планером (затянули прямо на стадионе, тогда я впервые ОДИН затянул F3b) вышли быстро и исправтли ситуацию, потом мадьяры к себе пригласили и долго долго в своей моделке в Чепеле (по русски) благодарили, под конец, предлагали махнуть к моделистам во францию, но увы нам же нельзя было, и так с нами человек из политотдела присутствовал

    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Глохнет 1 цилиндр.
    при таком запасе мощности можно и батарейку с собой возить на подкал
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 17.09.2011 в 18:22.

  24. #181

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    что НАШИ в оборонке имели такой с ними гемор, как клин, значит что то было предусмотрено

    В начале, я сказал. Ставили дефлектор, т.е. такая изогнутая пластина с двух сторон охватывает половину переднего цил-ра с зазором 10-12 мм на сторону (не менее!) и гонит воздух в 20 мм щель за первым цил-ром. Поток частично отбирает тепло от затененной части переднего цил-ра и направляет поток в затененнцю часть втрого цил-ра (по центру). Внешний воздух "смачивающий" дефлектор. стекает и притягивается внутренним потоком создавая благоприятное охлождение на заднем цил-ре. Нечто подобное можно увидеть на современных мотоциклах с "V" образными ДВС.

    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    требует нормальной регулировки

    Классный бельгийский самодельный прототип, по моему "Типси юниор" на оригинале стоял опозитный мотоциклетный мотор. С такой копией З.Брик в 196... г. стал ЧСоюза. Где-то у меня лежат чертежи на самолет.
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Один недостаток----недержит Х.Х. Глохнет 1 цилиндр.

    Эта болезень и лечилась правильным охолождением.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 17.09.2011 в 18:50.

  25. #182

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ставили дефлектор,
    понял, спасибо, а форма уже дело техники, главное принцип понятен, тем более, что сейчас есть электронные приборы, что при желании можно выровнять температуру, об одном жалею, что кому-то по дури подарил мотор кажется то ли к-9 то ли к-16, точного названия не помню, но классный такой, работал, на том что зальеш, цилиндр такой высокий из стали , с приваренным сбоку перепускным каналом, что то в районе 5 кубов наверно, но запускался с пол пинка

  26. #183

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Эта болезень и лечилась правильным охолождением
    Заглохнуть может и первый цилиндр.

  27. #184

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Один недостаток----недержит Х.Х. Глохнет 1 цилиндр.[/quote]

    на оригинале, стояли горяченные свечи, спираль из черного металла, материал не знаю, а может и нитры просит, был еще мк 17, раскручивался как калилка, решили его поставить на школьную таймерку, и как умные, сделали тормоз, как на правильной модели, только планшайбу из титана, а у него же коэфф трения огого , вот и тормознули, вал пополам и обрыв шатуна, со всеми последствиями

  28. #185

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Свечи КС-10.
    Смотря какое колличество нитры----5%---непомогает.

  29. #186

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    нитры----5%---непомогает.
    может гдето поискать ТТХ на эти мишени, наверняка состав томплива есть, в те времена с этим было не сложно, на оборонку хоть мордой об асфальт, знать бы как они называются, эти самолеты, а родные свечи, там вааще атас, они же как то держали накал, а спираль там огого какая толстая, не может быть, что на вооружении стоял двигатель, который сам по себе в любой момент мог остановиться, тем более, что на эту гравицапу и оборудование , для аэрофотосъемки ставилось, а это уже значит, что она несет инфо с несколькими нолями , так, что надежность должна была изначально быть
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 17.09.2011 в 19:31.

  30. #187

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    А зачем на мишенях Х.Х.-----попали-заглушил-сел. И взлёт наверное осуществлялся со спец установки.
    Повторюсь----возможно и неставилась задача Х.Х..

  31. #188

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    А зачем на мишенях Х.Х.-----попали-заглушил-сел. И взлёт наверное осуществлялся со спец установки.
    Повторюсь----возможно и неставилась задача Х.Х..
    не верится, что бы на вооружении стоял двигатель, который сам по себе в любой момент мог остановиться, тем более, что на эту гравицапу и оборудование , для аэрофотосъемки ставилось, а это уже значит, что она несет инфо с несколькими нолями , так, что надежность должна была изначально быть, и в нее не попадали, в нее делали фотосрельбу, или как там это называется, она на шасси, как обычный тренировочный радио самолет, только большой
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 17.09.2011 в 19:49.

  32. #189

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    сам по себе в любой момент мог остановиться
    Сам по себе----неостановится. В пол газа работает отлично.
    Просто модель нестоит на месте. Может лететь и на одном цилиндре-----один запросто держит Х.Х..

  33. #190

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    у нас штурман с тушки 134 в Тёкёле на них учился на радио летать, так и не освоил, разложил штуки 3, там по моему газ управляется еще и по выхлопу синхронно,на моем точно заслонки поворотные на одной оси стоят, и глушитель был не предусмотрен

  34. #191

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    ...Я занимался в Виннице, кружок наш был от ДОСААФа, руководил им Химич Леонид Леонидович. Он и сейчас руководит кружком в Виннице, но в другом помещении и практически без всякого финансирования и снабжения....
    Спасибо ему и подобным ему людям....
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vin_01.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	94.4 Кб
ID:	556340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vin_08.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	68.2 Кб
ID:	556341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vin_14.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	88.0 Кб
ID:	556342  

  35. #192

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    В прошлую пятницу был у него в гостях...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07102011330.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	71.1 Кб
ID:	556406  

  36. #193

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    может гдето поискать ТТХ на эти мишени, наверняка состав томплива есть, в те времена с этим было не сложно, на оборонку хоть мордой об асфальт, знать бы как они называются, эти самолеты, а родные свечи, там вааще атас, они же как то держали накал, а спираль там огого какая толстая, не может быть, что на вооружении стоял двигатель, который сам по себе в любой момент мог остановиться, тем более, что на эту гравицапу и оборудование , для аэрофотосъемки ставилось, а это уже значит, что она несет инфо с несколькими нолями , так, что надежность должна была изначально быть
    Мишень, комплекс назывался кажись Явор. Посадка осуществлялась на парашюте по команде. Выпускался в Болгарии.

  37. #194

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    В прошлую пятницу был у него в гостях...
    Жаль, не пересеклись..., можно было пообщаться в реале...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kh 001.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	70.7 Кб
ID:	556587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kh 002.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	69.9 Кб
ID:	556588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kh 003.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	69.0 Кб
ID:	556589  

  38. #195

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Жаль, не пересеклись..., можно было пообщаться в реале...
    Я думаю еще увидимся. В Виннице у меня родители, и старшая дочь учится в медуниверситете, так, что я бываю там регулярно. Либо на Чайке.
    Неделю был в командировке за границей, Леонид Леонидычу не звонил. Как Ла-7 не облетали?

  39. #196

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    ...Как Ла-7 не облетали?
    Ещё нет.., сначала были проблемы с транспортом, теперь с погодой...

  40. #197

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    У меня лежат КМД, МАРЗ (новый) и парочка МК-17. Как-нибудь сфотографирую и выложу. Думаю, может быть отдать в какой-нибудь кружок. Есть ли сейчас эти кружки?

  41. #198

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    У меня лежат КМД, МАРЗ (новый) и парочка МК-17. Как-нибудь сфотографирую и выложу. Думаю, может быть отдать в какой-нибудь кружок. Есть ли сейчас эти кружки?
    конечно отдать, да и кружки есть

  42. #199

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Например есть кружок при детском доме

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Например есть кружок при детском доме
    Это у Вас?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с двигателем или регом и сервой.
    от RC_Buyer в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 21:22
  2. Тяга двигателя
    от Щ.О.А. в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 17:36
  3. Куда мы дели вкус шоколада из детства?
    от Rex@ в разделе Широка страна родная
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 21:29
  4. Двигатель под модель самолета?
    от ivan889 в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 20:59
  5. Масло для двухтактных двигателей!
    от Prizrak 555 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения