Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 281

Двигатель из детства

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olaf Где там бальза? У них в мозгах. З.Ы. Только мне кажется, что фюз пропилен повдоль и в ...

  1. #241

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Где там бальза?
    У них в мозгах.

    З.Ы. Только мне кажется, что фюз пропилен повдоль и в эти пропилы вставлены лапки мотора, который установлен головой в круг?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    который установлен головой в круг?
    Ну это для показать наверное...

  4. #243

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    очень распространенная в свое время модель, в 83-85 заказывал такую через РОСПОСЫЛТОРГ

    в журнале МК была статья как эту модель собрать "правильно", аж целых два варианта, если хотите - найду номер журнала, занятная статейка была и фотки красивые!

  5. #244

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Расскажу свою историю. В году так 85-86, увидел в магазине Юный Техник на проспекте Октябрьской Революции нашего города, сие чудо с красным коком-Метеор МД 2.5 калилка. Запал он в душу, ночами снился, все-таки с моим нытьем и за хорошее поведение мама купила, чет около 10-12 руб стоил . Радости не было предела. Тут же, как полагается надо разобрать изучить как устроено, собрал не чего не сломав. Надыбал спирта ""медицинского"" спирт же все-таки, купил касторки в капсулах (пару часов выжимал с капсул касторку ) друг сказал они полезны, проглотил чуток еле до сар... дотянул. Дядька помог бак сварганить, и стол. Пытались завести, батареек соединили , дымок проскакивал, чето хватало, итог спалили свечу. Так поначалу все и заглохло.
    Спустя год, попал опять в магазин, увидел МК 17 и опять получилось уломать маму, дескать, там свечи нет!. Только уже покупали в комплекте с планером, не помню, как назывался пилотага с алюминиевым кожухом на мот отсек, и горшком вниз, ну и естественно для комплекта прикупили лобзик, клей и корд. Мой друг увидев это, уломал своих предков. И вот мы вдвоем выпиливаем нервюры, клеем лонжероны, обтягиваем крылья, фюзеляж оклеиваем пенопластом потом округляем формы ( все по инструкции ). В общем, аппараты готовы, корды отмерены, ручки сделаны. А вот топлива нет! Спирт еще смогли найти, а эфир не получалось, говорили потравитесь. Нашли выход, авиакружек, записались, чтоб топлива дернуть, так и остались на пару лет в моделке. Но топлива все-таки попросили, чтоб облетать наших-кросавцев, счастье было не меряно. Вот как то так.
    Последний раз редактировалось mikolka6; 14.05.2013 в 16:50.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Первый моторчик мне посчастливилось приобрести в Москве в детском мире .Выбор был между мк 17 и марз .Отстояв очередь в размышлениях выбор пал на мкашку. Прослужив свой ресурс и оставив незабываемые детские впечатления мкашка в музее имеется. А вот был такой мотор скрещенный из ритма и марза , с обьемом 3.2 куб см . Сейчас есть ритм и марз, оба новые , а что надо подпиливать , подтачивать чтоб получился самый самый моторчик из детства ?

  8. #246

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Только уже покупали в комплекте с планером, не помню, как назывался пилотага с алюминиевым кожухом на мот отсек, и горшком вниз,
    Наверно, она называлась "гоночной".

    У меня первым был Мк-12. Покупал в Питере в ДЛТ, году так в 1971 -72.
    Вышел казус. Стал пытаться аккуратно провернуть, не получается.
    Сильнее боюсь. Показал продавцу. У него тоже не получилось. Попробовали еще на нескольких, результат такой же. Хорошо рядом оказался молодой мужик -авиамоделист. Он объяснил про компрессию, попросил посмотреть несколько движков и помог из них выбрать лучший. Потом с этим движком у меня проблем не было.

  9. #247

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    модель с алюминиевым капотом - конечно же "гонка", Метеор стоил 12,5 р (на нем и написано), кок у него был шикарным


    на счет Ритма+Марз на 3,2 - была статья по переделке в МК (наверное начало 90-х)

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    69
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    вот был такой мотор скрещенный из ритма и марза , с обьемом 3.2 куб см

    Статья Александра Загороднего в М-К 2 за 1989 год. С уважением Николай

  12. #249
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Но топлива все-таки попросили, чтоб облетать наших-кросавцев, счастье было не меряно. Вот как то так.
    Да уж, редко какой самоль, собранный из кита дома, тогда мог полететь. И я ни разу не видел работающий калильный Метеор в родной комплектации, а ведь этот движок при очень серьезной доработке реально превращался в Super Tigre, но большинство переделывалось в дизель и прилично работало.
    А вот фанерный МиГ-3 у меня все же полетел и согнул ноги на посадке. И пилотага, с фюзеляжем в виде бруска сверху, полетела на МК-12В. Правда большая часть нервюр из шпона была переломана при выпиливании и наверное так и появилась мысль делать шаг нервюр на бойцовках очень большим.
    Обидно, что такое нам было недоступно.

  13. #250

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Обидно, что такое нам было недоступно.
    Думаю не стоит обижаться.
    Отсутствие таких, почти готовых, наборов отлично стимулирует конструкторскую мысль.
    У нас в то время основным источником материалов были ящики из соседнего магазина.
    И, вроде бы, неплохо летали, и места занимали.
    Конечно, хорошее снабжение лучше, чем его отсутствие...
    Но, "голь на выдумки хитра"!

  14. #251

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    при очень серьезной доработке
    Нитры процентов 30 налить и заработает прямо со своей камерой, полученной боковым касанием фрезы.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    большинство переделывалось в дизель
    У них же гильзы разные. Контрик в калильную не поместится.

  15. #252
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Но, "голь на выдумки хитра"!
    В Самаре (Куйбышеве) мы, в большей степени, использовали "корень" - Хорошо высушенные на батарее и распиленные на пластины корни лиственных деревьев. У них низкая, правда неравномерная плотность. И у нас была популярна поговорка: Хорош тот моделист, который может сделать самолет даже из венского стула.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 16.05.2013 в 14:17.

  16. #253

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У них же гильзы разные. Контрик в калильную не поместится.
    У меня поместился, но хорошего результата не получилось: слишком тонкостенная гильза раздавалась в верхней части от контрпоршня.
    Как я не играл с конусностью гильзы и посадкой контрпоршня - результат оставлял желать лучшего.
    Для дизеля нужна была более толстостенная гильза, иначе компрессия получалась слабоватой.

  17. #254
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У них же гильзы разные. Контрик в калильную не поместится.
    Не помню нюансов, но вот он, переделанный, у меня в руках


  18. #255
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Были у меня Метеоры и дизеля и калильные в начале занятий.
    Опыта не было, интернета тогда тоже не было (конец 80-х), про стартёры электрические и не слышал .
    В общем заставить нормально работать их мне так и не удалось

    А вот фанерный ЯК-54 из набора под МК-17 на кордах полетел сразу. Был неоднократно бит\чинен и где-то в шкафчике ещё хранится как память.

  19. #256

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У них же гильзы разные. Контрик в калильную не поместится.
    Насколько я помню, на верхнюю часть метеоровской калильной гильзы вытачивалась вкладыш-головка из верхней части ритмовской гильзы вместе с ритмовским контрпоршнем.

    Впрочем, могу и ошибаться, столько лет уже прошло...

  20. #257

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Контрик в калильную не поместится.
    Спокойно - высотой 4мм, головка отрезанна от рубашки ритма.

  21. #258

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А вот фанерный ЯК-54 из набора под МК-17 на кордах полетел сразу.
    Наверно Як-18? Контурный, красно-жёлтый. Основным материалом для модели была... сама коробка. МиГ-3 такой же.
    А ещё была очень простая учебная кордовая - сначала из дощечек под МК-16. Стоила 60 коп. и вполне себя оправдывала.
    Потом дощечки, к сожалению, поменяли на корявые фанерки.
    Кстати, у меня и МК-12 и МК-16, купленные в магазинах были очень приличными. А вот те, что получали в кружках, были почему то хуже.

  22. #259
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Наверно Як-18? Контурный, красно-жёлтый. Основным материалом для модели была... сама коробка

    Конечно! Спасибо.

    В перестройку появилось неск. приличных новичковых наборов под МК-17.
    Модель с фюзеляжем из деревянной пластины, пенопластовым крылом и пластмассовым оперением.
    Был Стриж(?) замечательный - наборное крыло (нервюры уже вырезаны) дельта-образный фюз. из пары реек, между ними закреплён стабилизатор с рулём высоты. (один такой наборчик ещё лежит в закромах )

  23. #260

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    С этим Як-18, когда они только появились, тоже была забавная история.
    Коробка заколочена, снаружи информации почти нет, что внутри никто не знает.
    Продавцы вскрывать не хотят.
    У кого хоть немного опыта было понимали, что внутри не может быть чего либо приличного. Но у нас нашелся товарищ, посчитавший, что там достаточно крутая модель по сравнению с нашими дощечками/фанерками/рейками/бумагой.
    -Ща я вам покажу как модели делают!
    Купил, притащил домой и от нетерпения коробку раздолбал .
    Внутри цветные бумажки, инструкция, колесики, проволока и пр. мелочевка.
    В инструкции, поначалу, даже небыло информации, что собственно коробка и есть строительный материал.
    Поржали:
    -Набор "Сделай сам".

  24. #261

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    А еще, был такой же контурный ПО-2.

  25. #262

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Круче всех был МИГ-3, при посадке стойки из люминия складывались)))

  26. #263

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    при посадке стойки из люминия складывались
    Это как сажать
    Как-то классе в шестом друган собрал этот МИГ, поставили МК12В - пошли облётывать. В общем размотались, завелись. Взлетали со скоростной тележки. Я отпускаю модель, а она зараза катится по кругу, а влетать не хочет (сейчас уже и не помню почему - вроде зацепилась стойкой шасси за какую-то проволочку на телеге). Друган начал её подтягивать, как на гонке... в общем увлёкся, тащит модель, а сам уже так развернулся, что модель и не видит. И вот этот кусок фанеры срываается с телеги, совершает поворот на горке и вертикально втыкается в асфальт. Подбегаю - вала с гайкой, винтом и опорной шайбы как будто не было вообще - обломило под самый подшипник, заднюю крышку, вырвав винты крепления выбило валом нафиг, шатун в узел завернулся.... В общем полетали...

  27. #264

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Не, я этот Миг-3 хоть и купил в "Юном технике", а собрать так и не сподобился... То что весь самоль из трехмиллиметровой фанеры ! - просто убило... Нет, я видел, конечно, как другие собирали, кто то облегчал крыло и фюз, выпиливая окна и обтягивая потом микалентой... Думал, что уж лучше наборное крыло с нервюрами... фюзеляж тоже наборный из сосновых реек, оперение наборное... Вообщем, это была уже совсем другая модель, ничего общего с этим набором не имеющая.

    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    А еще, был такой же контурный ПО-2.
    А вот По-2 собирали в кружке Дворца пионеров и летали. Здорово она летала на МК-12В, надо сказать. МК-17 у нас не было. Старшие сначала скептически относились к тому, как малолетки собирают эту контурную, а потом и сами увлеклись... Причем эта "зараза" распространилась на все кружки, станции "Юных техников" всего города, да и на лабораторию Авиаспотклуба! Я только По-2 из этого набора в таком невероятном количестве видел...

    Вспомнился казус, связанный с этой моделью...

    Два раза по два часа в кружке было, естественно, мало, а руки чесались, поэтому приходилось дома унимать этот зуд...
    Собрал, значит, из набора я эту модельку и дома. Обклеил микалетой крашеной. Как положено: cверху крылья и фюзеляж зеленые, снизу голубые... звезды, номера... даже черной нитрокраской элероны обвел... чуть ли не заклепки даже нарисовал... Получилась почти копия... Красота!
    Тут приходит друг-соратник-однокашник в гости, с которым мы в кружок вместе ходили и который дома тоже По-2 из набора собрал... Увидел модель, эту почти копию и как... заплачет! Капец! Не сдержал слез от этой "невиданной красоты", видимо...
    Вообщем, я сделал вид, что не заметил... Тут же мы покрасили для его По-2 микаленту в те же цвета, благо краска разведенная (анилиновая) еще осталась... Чтоб, значит, он дома такой же "шедевр" сотворил...
    А он, паразит, так и не обклеил свою модель этой крашеной микалентой, пустил ее на бойцовку... А, и правильно... Бой то азартнее, конечно, был...

  28. #265
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А вот По-2 собирали в кружке Дворца пионеров и летали. Здорово она летала на МК-12В, надо сказать.

    Дык там тоже крылья из фанеры 3 мм.

  29. #266

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Дык там тоже крылья из фанеры 3 мм.
    Нет. Крылья и оперение из полутора-миллиметровой фанеры были в наборе, фюзеляж из 6-ти или 8-ми миллиметровой липы, помниться.
    Поэтому то эта моя моделька и не сохранилась. Разобрал ее, когда фанера понадобились.

  30. #267
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Нет. Крылья и оперение из полутора-миллиметровой фанеры были в наборе

    У меня точно толстая была - я крыльям ещё переднюю кромку строгал\заострял.
    Может позже заменили. (я ПО-2 в классе 5или6 строил в кружке)

  31. #268

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    У меня точно толстая была - я крыльям ещё переднюю кромку строгал\заострял.
    Может позже заменили. (я ПО-2 в классе 5или6 строил в кружке)
    Я тоже в пятом классе строил. Это 72-73 год был.

  32. #269

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Вот этот наборчик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00109.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	120.5 Кб
ID:	797308  

  33. #270
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Я тоже в пятом классе строил. Это 72-73 год был.

    А у меня, примерно, 63-64й год.
    Могли изменить комплектацию.

  34. #271

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А у меня, примерно, 63-64й год.
    Могли изменить комплектацию.
    Да, комплектацию меняли в наборах даже в течении года. Покупаешь набор ради, скажем, миллиметровой фанеры, а там липовый шпон. Или ради микаленты... открываешь, а там папиросная бумага. Или вместо венгерки непонятно какая резина... Вместо пенопласта ПВХ пенопласт ПС... И т.д. Рационализация в наборах часто выходила боком для моделистов.

  35. #272

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    комплектацию меняли в наборах даже в течении года.
    Только колёса были одни и те же, с поправкой на масть.

  36. #273

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Когда мы начинали летать, похоже, еще и ПО-2 не было.
    Мы построили два "козла" из того, что было: на крыло кусок фанеры (отец принес откуда-то), на фюзеляж досочка от ящика из магазина, моторама - бук от паркетины, а вот оперение было из настоящей авиационной фанеры (опять спасибо отцу).
    У этих "козлов" была приличная несущая площадь и поэтому они летали, как и положено самолету.
    Помню, что с ПО-2 потом развлекались на короткой 11м корде, так как на полной корде его не удавалось нормально запустить.
    Желающим предлагаю посмотреть фото наших первых полетов, хотя это, в некотором смысле, офф топ:
    http://fotki.yandex.ru/users/huntpvv...635833/?page=0

  37. #274

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Желающим предлагаю посмотреть фото наших первых полетов, хотя это, в некотором смысле, офф топ:
    Какой нафиг офтоп! Аж слезу прошибло!!!!

  38. #275

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Наткнулся на рекламу набора По-2... в "Моделисте-конструкторе" номер 8 за 1967 год. И всем известного, наверное, набора пилотажки в номере 9 за тот же год.
    Указаны авторы модели По-2 и этой пилотажки. Одни и те же люди, оказывается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: По-2    8-67г.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	85.0 Кб
ID:	797670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пилотожка 9-67г.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	123.6 Кб
ID:	797672  

  39. #276

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988

  40. #277

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Продаваны жгут!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 343232079.jpg
Просмотров: 223
Размер:	36.4 Кб
ID:	803802

    Одна тысяча рублей!!!

  41. #278

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Мотор не в ту сторону))))

  42. #279

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Да уж, редко какой самоль, собранный из кита дома, тогда мог полететь...
    А вот фанерный МиГ-3 у меня все же полетел и согнул ноги на посадке...
    Если позволите - мои любительские "две копейки":
    Я бы сказал немного по-другому: у тех, кто всё-таки смог собрать модель из отечественного набора, обычно всё летало... Проблема (у нас, тогда - Луговое, Джамбулской области, районный СЮТ и домашние любители из 715-го УАП, отцы-офицеры вместе с детьми) была в другом. ЕМНИП, конструктору Микулину приписывают фразу: "С хорошим двигателем и ворота полетят!" Вот двигатели-то (любые) доставались с большим трудом...
    Первым движком в моих руках был МК-12 точно как в первом посте этой темы, отдали родственники за ненадобностью, был изношен; пока я был совсем мал - начал делать под него учебку, чуть подрос - начал пробовать двигатель, добился, увы, только отдельных вспышек, пришлось этот проект свернуть, но двигателю благодарен как первому наглядному пособию!
    Потом была "гоночная" из Посылторга, по факту ставшая первой кордовой учебкой. По совету наставника движок был "тупо" перевернут цилиндром вверх (чтобы по первости не мучаться с перезаливами), бачок был увеличен до 40см3, на место бывшего подкапотного пространства (снизу до шпангоута для шасси) был сделан пенопластовый "обтекатель". Шасси, кстати, вместо проволочных стоек было сделано из дюралевых пластин с креплением их в
    районе моторамы - и капотирований на разбеге-пробеге по плохонькому полю меньше, и стойки не так гнулись при "учебных" посадках. Движок был куплен МАРЗ, хоть и не хвалят их, но после небольшого "окультуривания" - шлифовка впуска, полости картера, уплотнения и т.п. - "своё" отпахал вполне честно, ну, два вала полетели - "выписали" по гарантии с завода новые Аппарат как учебка себя вполне оправдал - взлет с шасси, полёты по кругу выше-ниже,
    посадки на колёса - а что ещё надо для первого? Конечно, учебку можно сделать и куда проще по схеме "палка-палка-палка", но этот набор ещё и учил работать с материалами, инструментами и мозгом
    Потом был КМД, Ритм-М, еще Ритмы, ещё МАРЗЫ, ещё один КМД... Начинающий товарищ к тому времени сделал Миг-3 из набора, я, оказавшийся практически единственным "шеф-пилотом" в Белорусской глубинке (райцентр), выдал ему под это дело изношенный, но ещё живой КМД. Так вот "Комод" того "МиГаря" с трудом, но таскал!) Думаю, с МАРЗом он (в оригинальной конструкции) не оторвался бы вообще :-() А снижение и "посадку" (после остановки движка) этот МиГарь выполнял за четверть-полкруга:-() И "подкос" шасси, точно! Вообще, многие делали разные модели из упоминавшихся здесь кордовых наборов, и, повторюсь, кто заканчивал начатое - те летали...
    С пол-года назад и у меня "зачесалась ностальгия" "Побегал" по белорусским интернет-барахолкам, прикупил 2 "чёрных" КМД (1 новый, 1 не сильно б/у), 2 МАРЗа (практически новых), 1 МК-17 79-го года, так и лежал где-то не заводившийся Все разобрал, отмыл, собрал по принципу "любую вещь можно наладить, если её достаточно долго вертеть в руках" (это больше про МАРЗы), обкатал на топливе из "быстрого старта". Теперь подыскиваю компанию (в одиночку не интересно), кто хочет полетать на кордовых в Витебске - в этих целях, если надо, возможен бесплатный прокат моих движков. Конечно, это не RC, и управление "не модное", но ведь главное - это ДВС! Выхлоп! Обороты! Мооощь!!!:-)

  43. #280

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Вот такой есть в Звенигородской моделке. Летает. Крылья пропилены и обтянуты лавсаном. Хвост железный

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 084.jpg
Просмотров: 131
Размер:	42.6 Кб
ID:	805555

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с двигателем или регом и сервой.
    от RC_Buyer в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 21:22
  2. Тяга двигателя
    от Щ.О.А. в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 17:36
  3. Куда мы дели вкус шоколада из детства?
    от Rex@ в разделе Широка страна родная
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 21:29
  4. Двигатель под модель самолета?
    от ivan889 в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 20:59
  5. Масло для двухтактных двигателей!
    от Prizrak 555 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения