Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 122

Пилотажка под КМД-2.5

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; моя система выглядит в точности как и "система Урланова/Саленека", только кабанчики на рулях развернуты зеркально относительно горизонатальной линии, а качалка ...

  1. #41

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    моя система выглядит в точности как и "система Урланова/Саленека",
    только кабанчики на рулях развернуты зеркально относительно горизонатальной линии, а качалка развернута зеркально относительно вертикально, чем достигается 100% соответсвие оригиналу (об этом был разговор с В.Ф. Салеником здесь format complite... )

    то что тебя не напрягают стрелки, ну что я могу сказать, наверное так и должно быть... переубеждать не буду, устал

    не много не в тему топика:

    вот вариант системы управления, полностью симметричный
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1258092298

    под любое другое расположение качалки, местоположение в пространстве осей рулевых поверхностей, можно накидать новую схему за 20 секунд, легко
    Последний раз редактировалось ZigZag_f2b; 22.04.2011 в 12:50.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    моя система выглядит в точности как и "система Урланова/Саленека",
    только кабанчики на рулях развернуты зеркально относительно горизонатальной линии, а качалка развернута зеркально относительно вертикально, чем достигается 100% соответсвие оригиналу (об этом был разговор с В.Ф. Салеником здесь format complite... )

    то что тебя не напрягают стрелки, ну что я могу сказать, наверное так и должно быть... переубеждать не буду, устал

    и так, ваша система управления, см. вложение

    при равном отклонении качалки на 45 гр (влево/вправо) , отклонение рулей составляет вверх порядка 90г, вниз около 40гр, если это самацель, то она достигнута.


    Это самацель?
    Кому нравится, осваивайте!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	23.3 Кб
ID:	492263  

  4. #43

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    правильно, в этом и заключается идея 15 градусов!!!!

    вооот, а теперь посчитай то же самое, но с качалкой стоящей как у автора топика, и получишь близкие значения, НО в обратную сторону

    это о чем я писал в сообщении №8
    "в твоем случае модель будет ОЧЕНЬ чуствительна на дачу рулей "от себя", и туповата "на себя""

    Цитата Сообщение от h2cl Посмотреть сообщение
    при равном отклонении качалки на 45 гр

    а так мног и не надо, тыб еще 90 гр вбил, у меня так кисть руки крутиться не сможет, на 45-ть то, 15 -20 достаточно, и того на руле высоты имеем 45 градусов вверх

  5. #44

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    правильно, в этом и заключается идея 15 градусов!!!!

    вооот, а теперь посчитай то же самое, но с качалкой стоящей как у автора топика, и получишь близкие значения, НО в обратную сторону

    это о чем я писал в сообщении №8
    "в твоем случае модель будет ОЧЕНЬ чуствительна на дачу рулей "от себя", и туповата "на себя""




    а так мног и не надо, тыб еще 90 гр вбил, у меня так кисть руки крутиться не сможет, на 45-ть то, 15 -20 достаточно, и того на руле высоты имеем 45 градусов вверх

    ))))))))))))

    внимательней читайте форум его (автора) систему упрваления я уже опубликова с утра пост 35 Пилотажка под КМД-2.5

    вот теперь я понял что ты не понимаешь суть сего эффекта, тут не будет симметрии оттого что поревернешь качалку!!!

    по поводу 45 градусов, тут тоже рука не причем а лишь система рычагов ручка - качалка, с помощью этих рычагов (шире/уже) можно сделать и не только 45гр

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от h2cl Посмотреть сообщение
    внимательней читайте форум его (автора) систему упрваления я уже опубликова с утра пост 35

    ага, а вот ее за качалку "подергать" на равные (хотя бы 45-ть градусов) чего не стал?

    а не стал потому как сразу выясниться что
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    "в твоем случае модель будет ОЧЕНЬ чуствительна на дачу рулей "от себя", и туповата "на себя"

  8. #46

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    всем привет!....специально полностью перечитал тему,но так и не понял о чём спорите,о качалке в 15гр или о отзеркаливании в обратную сторону?....кстати я так и не понял зачем это отзеркаливание делалось?...для "поспорить"?....хоть в споре и рождается истина ,но как я понимаю надо чётко обосновать саму суть спора и её смысл!...с ув.Руслан!

  9. #47

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Минск, РБ
    Возраст
    51
    Сообщений
    33
    Руслан, так ZigZag_f2b и пытается достучаться до "непонимающих" о назначении этих 15 градусов, и вместо этого натыкается на стену. Т.ч. если есть желание разобраться, то надо вдумчиво почитать и посмотреть на картинки... и задаться вопросом "а зачем вообще эти 15 градусов сделали"

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    уважаемый Александр Иванович,я лично давно всё понял по поводу 15 градусов! и на форуме все уже сто раз объяснили зачем они нужны!...Зиг Заг даже предлогал человеку на личном опыте всё проверить,на что он отказался,сказал что на "глаз" -всё нормально и с ровной качалкой,на которой я пускал Ф2В в далёком прошлом 10 лет подряд,модели летали отлично,комплекс крутил весь без проблем и без проблем также летали мои сверстники и старшие!....так что для моделей под КМД и им подобным эти 15 гр абсолютно как зайцу стоп сигнал!.....а если по теме то я уже говорил что 15гр-это обычная геометрия которая для разных моделей-разная!...на одной 15,на другой 14,всё зависит от длины тяги(гипотенузы) между качалкой и высотой(катетом) кабанчика!...если эти расстояния разные то и угол который образует тяга с кабанчиком разный ,значит и угол качалки тоже меняется для равномерного отклонения рулей вверх и в низ при одинаковом перемещении качалки!....если качалку установить на одной высоте с отверстием в кабанчике то не какие 15 гр не нужны,что мы успешно делали в детстве ,и летали а не спорили!

  12. #49

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Минск, РБ
    Возраст
    51
    Сообщений
    33
    Руслан, ни коим образом не хотел Вас обидеть. Если зацепил , то извините .
    А весь вопрос был в том, что Сергей Загорулько (ZigZag_f2b) указал на ошибочное использование некоего специфического приема в схеме управления, в чем я с ним полностью согласен.
    Все остальное можно пустить "до ветру".
    Успехов.

  13. #50

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Александр Вы меня ни чем не обидели!....Зиг-Заг в самом начале темы ткнул человека носом ,указывая о "ужаснейшей" ошибке, и после вопроса о какой "ошибке" идёт речь указал чертёж управления с 15-ю градусами качалки!.........та вот,и парень строивший модель и Я и другие форумчане ответственно заявляем,что с ровными качалками (без 15гр) мы отлично летали,и его модель будет летать хорошо, и если хорошо посмотреть историю то с такими(ровными) качалками Люди становились Чемпионами Мира!......единственной ошибкой при построении данной модели считаю сильное удаление качалки от оси симметрия и управления модели!.....лично Я в данной модели установил бы качалку снаружи в фюзеляже!...при этом расстояние между качалкой и кабанчиком было бы минемальным,с наименьшими погрешностями в управлении!....и лонжероны тогда были бы не такими прослабленными в месте установки качалки!...а так всё отлично!....парень молодец!....надо строить ,строить и строить!...учиться на своих и чужих ошибках!.....но носом "тыкать" таких ребят просто так не нужно!...с ув.Руслан!

  14. #51

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    и парень строивший модель и Я и другие форумчане ответственно заявляем,что с ровными качалками

    НО ведь у парня то качалка не ровная!

    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    всё зависит от длины тяги(гипотенузы) между качалкой и высотой(катетом) кабанчика

    если правильно строить систему (а ее нужно строить правильно), то тяга не должна быть гипотенузой, она должна быть катетом перпендикулярным другому катету (кабанчику рулевой поверхности, не имеет значение будет это закрылок или р.в.)
    и тогда руление будет симметричным и вверх и вниз

  15. #52

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    то что качалка кривая не заметил!....а какую тогда ошибку ты увидел,ту же что и я,что тяга идёт под большим углом к кабанчику?...ты скажи,мне не понятно!...про катеты я писал!...в идеале гипотенуз не должно быть вообще и всё управление под 90 градусов,это в теории, и для моделей класса повыше!

  16. #53

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    то что качалка кривая не заметил!....
    ты мне в сообщении №52 отвечаешь на мой вопрос из сообщения №20 - это нормально? разница в 30-ть собщений!!!

    а теперь когда ты замеил что качалка "кривая", сам и подумай в чем ошибка

    я об этом уже устал второй день трендеть...

    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    в идеале гипотенуз не должно быть вообще и всё управление под 90 градусов,это в теории, и для моделей класса повыше

    это элементарно можно воспроизвести абсолютно в любом классе, делов на 20 секунд

  17. #54

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    то что кабаньчик сверху а не с низу как на твоих предоставленных чертежах я заметил,только ошибкой это не считаю!....а на мой вопрос зачем тебе ставить кабанчик сверху и зеркалить качалку если такой опытный и авторитетный человек как Саленек утверждает что систему управления надо скопировать полностью(и ни чего не зеркалить)---ты почему то не отвечаешь!!!....как я понял тебе просто скучно и всё это так лишь бы поспорить,попереписываться!.....или у тебя любовь к ЗЕРКАЛАМ?

  18. #55

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    1. пожалуйста, перечитай мое сообщение №24

    там все понятно написано и нарисовано
    отвечать на два вопроса уже не прошу, я так понял это очень сложно оказалось...

    2. чего зацикливаться на том где я кабанчик ставлю? я это привел к тому что если и ставлю сверху, то и положение качалки тоже приходиться пересматривать, речь не о моих моделях

    3. на счет кабанчика конкретно мне, пожалуйста еще раз задай вопрос, что именно тебя интересует в кабанчиках именно моих моделей

    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    то что качалка кривая не заметил!

    опять же логично предположить, что если раньше думая что качалка "ровная" ты был уверен что ошибок у автора модели нет, то сейчас когда обнаружились 15 градусов, подумай хорошенько, они будут "помогать" или "мешать" управлять моделью
    Последний раз редактировалось ZigZag_f2b; 23.04.2011 в 00:16.

  19. #56

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    я внимательно всё перечитал,только с чего ты взял что твои рассуждения верны?.....и самое главное....на твоей модели где ты или тот кто отзеркалил качалку ,крыло и стабилизатор на одной оси ?...это очень важно!

  20. #57

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    с чего ты взял что твои рассуждения верны?.....

    они все не верны, или какое нибудь одно конкретное? давай найдем истину, это ведь не сложно, для хомосапиенса...

    вот картинка (привожу в третий раз) http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1258092298 где на мой модели крыло и стаб на одной прямой, а почему, кстати, это важно?

    чего все про меня то, может к модели автора темы вернемся

    как считаешь, с ней все нормально?, нет ошибок в системе управлении? при одинковых поворотах качалки, рули одинаково будут отрабатывать?

    я считаю что далеко не все, и указал на это в сообщении №8

  21. #58

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    ты говорил что у тебя качалка отзеркалена на 15 гр,а на рисунке твоей модели показано что качалка прямая из чего я и делал выводы о прямой качалке!.....ты пишешь что нельзя кабанчик ставить с верху без отзеркаливания качалки,я с этим полностью не согласен,если ты сам на своём чертеже поменяешь кабанчики местами то ничего не изменится в углах геометрии и длинах тяг, кроме верх-низ или низ-верх в управлении!....вот если стабилизатор и крыло не на одной оси то при перемене кабанчиков местами меняется геометрия углов и длины тяг,необходимо всё заново перещитывать и перечерчивать как ты говоришь за 20 секунд,и если уже всё сделано -то и переделывать!.....а на модели твоего оппонента где крыло и стаб-р также на одной оси,не важно где,с низу или с верху стоит кабанчик элеронов , управление не изменится,а вот величина отклонений вверх и в низ-не знаю,потому что не понятно как стоят у него кабанчики,под каким углом к тягам,да и хозяину модели эти небольшие изменения не важны----не та модель,не для ЧМ!....Вы когда хлеб режете то переживаете чтобы дольки равные по толщине были?...нет!....а если переживаете то меряйте их(дольки) штангельцыркулем!

  22. #59

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Здравствуйте.
    Модель, повторюсь, получилась хорошая.
    При заявленных параметрах должна летать хорошо.
    В системе управления особых ошибок не заметил,
    единственное что не понравилось, так это то как согнута тяга
    идущая к закрылку, так лучше не делать...,
    но в конце концов это не "чемпионатный" класс.
    Лонжерон там, судя по фото не, ослаблен.
    Ось качалки находится в бобышке, а она в свою
    очередь вклеена между полками лонжерона.

  23. #60

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Валентин здравствуйте!...так вот и я говорю что самолёт хороший,небольшая ошибка с тягой от качалки,слишком кривая и идет под большим углом к кабанчику!...всё!....парень молодец!...под КМД---то что нужно!...летать будет!....а спор по поводу того что "серьёзнейшая ошибка",уже устал объяснять что такой ошибки нет!...с ув!......остальное в личку!

  24. #61

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    В системе управления особых ошибок не заметил,

    Валентин, Вы человек грамотный, посмотрите еще раз, при таком расположение наклоненного на 15 градусов кабанчика на качалке КУДА будут отклонения руля высоты больше (при одном и том же отклонении качалки в разные стороны)

    если все ОК, я даж спорить не буду... но и тогда смысла своего прибывания на этом форуме дальше не вижу...

    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    ты пишешь что нельзя кабанчик ставить с верху без отзеркаливания качалки,я с этим полностью не согласен

    а если еще раз подумать? не торопясь

    на картинку посмотреть где две качалки нарисованы, обратить внимание на разницу длин проекций у второй, а эта разница как раз и пойдет на дифференцирование отклонений Р.В.
    Последний раз редактировалось ZigZag_f2b; 23.04.2011 в 03:20.

  25. #62

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    при таком расположение наклоненного на 15 градусов кабанчика на качалке КУДА будут отклонения руля высоты больше
    В низ!
    Разница в линейном перемещении тяги будет 1,6 мм. на 22мм радиуса и при 30-ти градусах.
    Если рассматривать с точки зрения оригинала, то да, есть не соответствие, там будет
    больше вверх.
    Но я писал: особых ошибок ...
    гораздо хуже, то что тяга на кабанчик закрылка вставлена не с той стороны!

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    но и тогда смысла своего прибывания на этом форуме дальше не вижу...
    Жесть!

    Сергей, Вы всё же правы с качалкой!

  26. #63

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    ага, а вот ее за качалку "подергать" на равные (хотя бы 45-ть градусов) чего не стал?

    а не стал потому как сразу выясниться что
    внимательно читай схему!!! на всех моих схемах как раз и указаны отклонения всех кабанчиков (закрылки, рули) ПРИ ОТКЛОНЕНИИ КАЧАЛКИ НА РАВНЫЕ!!! 45гр вправо/влево.

    Помоему тут даже уже и говорить неочем все схемы выложены, зачем пустые слова и домыслы, выкладывайте свои схемы, будем обсуждать

    И хотел бы уже подытожить,

    Какая цель вообще у ZigZag_f2b при отзеркаливании качалки (по сравнению с ПРЯМОЙ качалкой)?

    1. Сделать систему управления симметричной одинаковое отклонение вверх/вниз (без дифференциала) ?
    2. Сделать дифференциал еще больше чем с прямой качалкой?

    Если первое, то однозначно выкос на качалке только ВПРАВО как у Урланова (и никого зеркалирования), в этом случае куда кабанчики на закрылках неважно (если система управления СИММЕТРИЧНАЯ, нету разницы) + корректировка угла кабанчика рулей высоты.

    Если второе, то зеркалированием добьешься только усиление дифференциала , еще больший дифференциал чем с ПРЯМОЙ качалкой (кабанчик на закрылках только вверх, иначе никакой моторики не хватит т.к. такой дикий дифференциал, см схемы выше применительно к схеме управления автора но с качалкой наизнанку Пилотажка под КМД-2.5).

    В итого: смещая кабанчик вправо (как у Урланова) устраняется дифференциал отклонений вверх/вниз,
    смещая влево эффект дифференциала только усиливается!

    И не нужно гадать на кофейной гуще, (сделать, а потом думать правильно это или нет), под каждую схему и индивидуальные особенности вашего организма, систему управления (плечи/углы кабанчиков) нужно рассчитывать/прочерчивать как уже неоднократно здесь многие писали
    Последний раз редактировалось h2cl; 25.04.2011 в 09:37.

  27. #64

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    В системе Урланова кабанчик на закрылках снизу, если вы делаете кабанчик на закрылках сверху, то меняется верх и низ на тросах, для этого и надо перевернуть качалку. Тогда она будет работать правильно.
    15 градусов закладывалось, для уравновешивания хода кисти человека, верх и вниз.
    Для симметричности хода рулей, нужно делать тяги под 90 гр к кабанчику, но это не меняет, несимметричность хода кисти человека вверх и вниз.

  28. #65

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    В системе Урланова кабанчик на закрылках снизу, если вы делаете кабанчик на закрылках сверху, то меняется верх и низ на тросах, для этого и надо перевернуть качалку. Тогда она будет работать правильно.
    15 градусов закладывалось, для уравновешивания хода кисти человека, верх и вниз.
    Для симметричности хода рулей, нужно делать тяги под 90 гр к кабанчику, но это не меняет, несимметричность хода кисти человека вверх и вниз.
    Огромная просьба, давайте говорить предметно, расчертите пожалуйста в масштабе на A4 систему упрвления Урланова (с плечами с его модели) с тремя положениями качалки +45гр, 0гр, -45гр и соответствующим положением кабанчиков закрылков и РВ.

    и второй вариант как вы пишите кабанчик на закрылках сверху и "надо перевернуть качалку"

    т.к. выражение " надо перевернуть качалку" ктото может истолковать не верно.

    Это займет максимум 5-10 минут, зато всем и все будет понятно, и не будет двойного токования

    лучше один раз увидеть чем сто раз....

  29. #66

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Для симметричности хода рулей, нужно делать тяги под 90 гр к кабанчику

    я так понял, что большинство моделистов именно это ставит в тупик, им то с детства руководитель в кружке объяснял что кабанчик должен находиться на одной оси с осью вращение рулевой поверхности и быть строго перпендикулярным этой самой рулевой поверхности

    а вот когда возникает необходимость, к примеру, соеденить тягой элероны на биплане, то получается... а не фига не получается, что кабан должен быть перпендикулярен Р.П.

  30. #67

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    h2cl, извиняюсь, но рисовать ничего не буду, так как здесь уже все не раз разжовано. Ваша ошибка в том, что вы рассматриваете систему управления от качалки до рулей, но не рассматриваете ее , от ручки управления, как это сделал В.Ф. в свое время и приподнес кривую качалку миру.
    ZigZag_f2b, именно.

    Я в одной из тем предложил попробовать объединить кривую качалку и тяги под 90 гр к кабанчику
    Последний раз редактировалось VitalikV; 25.04.2011 в 17:07.

  31. #68

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Всем привет!...С Праздником Светлой Пасхи!....Христос Воскрес!............теперь по теме!.......полностью поддерживая Виталия Новикова(пост65),если мы хотим не воздух гонять а предметно говорить,то ставьте правильно сформулированные вопросы по конкретной модели с схемотическим чертежом А4 в формате jpg(обычное фото) с размерами!.....о каком биплане говорит Зиг Заг?...я что должен догадаться?........теперь о качалке!!!....лично моя кисть нормально функционирует и при пилотаже ни когда полностью не "отрабатывается" т.е есть запас в перемещении!...всегда летал с ровной качалкой,на ЧМ и ЧЕ не выступал,но на областных в детстве всегда был в призах на модели с КМД-2.5!.....и моё выступление зависело не от диференцированого отклонения кабанчиков а от сигналов из мозга передаваемых на кисть,которые в зависимости от ситуации в кругу постоянно менялись!......и точно так "летали" тогда (в 80-х) все!....может быть у едениц,у которых что то с "руками" были "суперкачалки"!...........из Вас 15-ти гр-х качалочников так ни кто и не ПОНЯЛ что верхний корд должен быть короче нижнего на 2-3 сантиметра!!!!....и ВСЁ!!!!...об этом ВАМ не могущим понять ,100 раз писал Андрей Курылёв!....сразу видно кто летает,а кто СПОРИТ!...с ув. ко Всем!...Руслан!

  32. #69

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я в одной из тем предложил попробовать объединить кривую качалку и тяги под 90 гр к кабанчику
    я на одной из крайних моделей делал Чем заменить ДВС на пилотажке? (электроконверсия)
    на фото правда только кабан закрылка виден, но все остально соответвует то же

    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    не ПОНЯЛ что верхний корд должен быть короче нижнего на 2-3 сантиметра!!!!....и ВСЁ!!!!...

    ни в коем случае!!! в этом случае при руке находящейся в нейтральном положении, качалка повернется на угол около 15 градусов, и все, ты в наших рядах.... даже и не осознав этого
    Последний раз редактировалось ZigZag_f2b; 25.04.2011 в 17:23.

  33. #70

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Мда 2-3 сантиматре эт круто.
    Я летал на прямых качалках и на обычных кабанчиках, тоже особых проблем не испытывал, но чтоб так издеваться над верхним тросом...........
    Бойцы делают на 5 мм разницы, а у них весь пилотаж кистью рисуется......... Думаю есть над чем задуматься.

    Сергей, каковы ощущения с кривой качалкой и кабанчиками под 90 к тяге???

  34. #71

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    каковы ощущения

    полностью предсказуемые, чувствительна "на себя" и туповата "от себя"

    кстати, когда кабанчик на закрылке находиться сверху и он перпендикулярен закрылку (а не тяге) то возникает эффект дифференцированного управления (вверх конечно же больше), если кабан удалить еще сильнее от передней кромки закрылка, то эффект еще увеличивается (это к слову о том что можно летать и на прямой качалке с дифф. отклонением рулей)

    примерно как на фото здесь http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1303402590

    отверстия на кабанчике заметно сдвинуты на зад от оси к перпендикуляру закрылка
    (не раз наблюдал как школьники приклепывают кабанчик на середине хорды руля)

  35. #72

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Спасибо, надо попробовать, как руки дойдут.

  36. #73

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    я честно говоря не знаю как ещё ВАМ объяснить что верхний корд короче от того что кисть не держит ручку управления ровно,а чуть в низ ,примерно на 15 градусов!....вот из-за этого верхний корд короче на неопределённую величину которая зависит от ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ФОРМЫ КИСТИ,а не кисти Саленека!!!!!!!!!.....и при этом качалка не куда не поворачивается ни на какие 15 градусов!...регулировка длины верхнего корда ведётся при ровных рулях и "нуле" на качалке!.....ну разве эту арифметику так тяжело понять!....

  37. #74

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Руслан , помоему это вам тяжело понять, что дело не в обрезке корда или еще чего, а в самом движении кисти, при котором в верх она движется меньше, чем вниз, то есть ход кисти вверх меньше, для этого и сделана кривая качалка, это физиология любого человека. А то что кисть человека изначально наклонена вниз , об этом речь не идет. И рисовать тут картинки бесполезно, так как это надо просто вам попробовать, а потом вдуматься почему именно так.

  38. #75

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Лично мне всё уже давно,лет 30 назад понятно!......только вот ВЫ ни как не можете понять что кисть вверх идёт меньше если не находится в "нулевой" зоне своих перемещений!...а из "нуля",при котором настраивается всеми пилотажниками управление-она "кисть" движется в верх и в низ одинаково!...........мне теперь наконец то стало понятно почему забанили Саленека В.Ф!

  39. #76

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    А я кажется понимаю о чём говорит Руслан. Вот фотка моей ручки:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14042011.jpg
Просмотров: 90
Размер:	65.1 Кб
ID:	493693 Обратите внимание - верхний карабин ближе к ручке, чем нижний. Обе корды одинаковые, качалка по нулям. Но ручка имеет наклон вперёд, каковой наклон легко регулируется с помощью винтика с тыльной стороны ручки. Процедура настройки элементарна: механик держит прицепленную модель и фиксирует рули по нулям. Регулировочный болтик на ручке ослабляется, кисть ставится в наиболее удобное положение, затем болтик затягивается и всё. После чего кисть ходит вверх вниз "до ограничителей", а качалка поворачивается на одинаковый угол.

  40. #77

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Максим спасибо,Вы всё очень правильно и доходчиво объяснили!.....просто тяжело говорить об умножении и делении если оппонент не знает или не хочет знать сложение и вычитание!.....без обид!...ничего личного!...с ув.Руслан!

  41. #78

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    А я кажется понимаю о чём говорит Руслан. Вот фотка моей ручки

    все правильно, и все понимают...

    об этом даже В. Ф. Саленек писал в своей статье в журнале "Моделизм сегодня и завтра"
    хотя он же в последствии и предложил миру качалку с 15-ю градусами
    (как я считаю, одно другому не мешает, а только дополняет)


    только мне кажется всеж лучше карабин укоротить чем корды разной длины делать...

    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    просто тяжело говорить об умножении и делении если оппонент не знает или не хочет знать сложение и вычитание!

    а вот это абсолютно верно!

  42. #79

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    все равно, что ап стену.))))))
    Я вам про гараж , а вы мне про ворота этого гаража.))))))
    Пускай тогда каждый из нас останется при своем мнении.)))))))))))
    Пойду лучше клепать самолеты, с кривой качалкой .))))

  43. #80

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Зиг Заг,для Вас лично предоставляю фото ручки Вашего учителя на которой нельзя ничего укоротить,и отчётливо видно что верхний корд короче нижнего(при равных поводках на модели)!.......для Виталия Барыкина который до сих пор не знает смысла 15гр и думает что это из-за рук,точнее"граблей"!....объясняю что управление модели Вашего Кумира на которой видно что кабанчик элеронов стоит перпендикулярно им а не тяге,и чтобы отклонения рулей "вверх-вниз" было при этом одинаковым то В.Ф не стал смещать кабанчик элеронов вместе с тягой рулей вперёд к качалке для достижения прямого угла с тягой а взял и сместил на эти же 15гр качалку!....и всего то делов!...руки(грабли) тут ни причём!...чем быстрее поймёте тем лучше!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам КМД-2,5
    от danila73 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 09:13
  2. КМД-2.5
    от wkaktuz в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 20:21
  3. Продам КМД-2.5
    от Inspector в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 19:28
  4. Продам КМД-2,5
    от Tetris в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 16:36
  5. Продам КМД-2.5
    от serdjik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 16:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения