Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Настройка пилотажки: кабанчики

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. До сих пор, за неимением должного опыта, клепал пилотажки по принципу "взял за основу известную модель и скопировал". ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396

    Настройка пилотажки: кабанчики

    Всем привет.

    До сих пор, за неимением должного опыта, клепал пилотажки по принципу "взял за основу известную модель и скопировал". Как говорится без мозгов. Вот, созрел для того, чтобы экспериментировать.

    По сему вопрос, как настраивать размеры кабанчиков на закрылках и стабилизаторе? На что нужно в полете обратить внимание, чтобы например уменьшить/увеличить кабанчик закрылков?

    Прошу порассуждать или лучше даже поделиться опытом. Заранее всем спасибо .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    всем привет!....Андрей всё зависит от центровки,площади элеронов и рулей высоты относительно крыла и стабилизатора,и ещё много чего!.....за основу обязательно необходимо брать уже существующую и хорошо летающую модель если есть оригинальные чертежи!....модель чуть видоизменяете под себя(небольшие изменения форм законцовок крыла,киля и фюзеляжа) и под свой мотор,все элементы управления делаете регулируемыми(с лёгким доступом),фюзеляж плоский!...и,начинаете много летать(вникать) и регулировать углы отклонения элеронов и рулей пока не найдёте "своё"!....так же экспериментируете с центровкой путём небольшого смещения двигателя и грузиков как на внешнем крыле так и в районе киля!.....после того как найдёте золотую середину можно строить объёмную пилотагу!.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    всем привет!....Андрей всё зависит от центровки,площади элеронов и рулей высоты относительно крыла и стабилизатора,и ещё много чего!.....за основу обязательно необходимо брать уже существующую и хорошо летающую модель если есть оригинальные чертежи!....модель чуть видоизменяете под себя(небольшие изменения форм законцовок крыла,киля и фюзеляжа) и под свой мотор,все элементы управления делаете регулируемыми(с лёгким доступом),фюзеляж плоский!...и,начинаете много летать(вникать) и регулировать углы отклонения элеронов и рулей пока не найдёте "своё"!....так же экспериментируете с центровкой путём небольшого смещения двигателя и грузиков как на внешнем крыле так и в районе киля!.....после того как найдёте золотую середину можно строить объёмную пилотагу!.

    Руслан, приветствую. Я немного не то спрашивал. У меня есть и пилотаги и определенный опыт. Правда нет пока пилотаги с регулируемыми кабанчиками, но она как раз сейчас строится.

    Конечно можно много летать, тупо менять размеры кабанчиков, смотреть как ведет себя модель и, о чудо, попасть наконец в "нормально летит". Я хочу менять размеры кабанчиков не тупо а с понятием, что будет с моей моделью в полете, если я поменяю размеры. Я не совсем понимаю зависимость размеров кабанчиков и поведения модели.

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    При большей длине плеча кабанчика происходит меньшее отклонение управляющей поверхности при равных перемещениях качалки!....на элероны кабанчики ставят всегда больше чем на рули!......считается в основном что рули должны отклонятся не более 45гр(дальше они работают как тормоза) а элероны 35-40гр(если площадь элеронов мала то иногда и 45гр)---это в основном как у всех!.....если у Вас передняя центровка и модель туповата то отклонения надо сделать сильнее т.е уменьшить кабанчики,если модель очень сильно слушается рулей и ей тяжело управлять постарайтесь кабанчики сделать поболее и чуть в перёд сдвинуть мотор,чтобы центровка не была слишком задней!.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Вообще весь опрос затеял по одной причине. Сейчас строю пилотажку под 10 кубов. Хочу сделать несколько длиннее хвост, чем обычно у пилотажек и рули высоты сравнительно большой площади. При этом модель попробую первоначально несколько затупить, т.е. с передней центровкой. Идея в том, чтобы иметь модель, которую после прохождении угла будет проще стабилизировать. Чтобы не было подскакиваний на этом элементе.

    А вот что делать при этом с закрылками, ума не приложу....

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Андрей,с закрылками ничего делать не нужно!....самое главное при увеличении заднего плеча и размера стабилизатора чтобы почувствовать улучшение управляемости следите за весом,в идеале он не должен увеличится и мотор не нужно будет двигать от передней кромки,тогда моменты инерции разнесённых масс не увеличатся!.....и следите за люфтом в системе управления,его нужно свести к минимуму!...а дальше при подлётах будете менять плечи кабанчиков там и там и добъётесь золотой середины!....нагрузка должна быть 27-28 г/дм.кв!...при большей нагрузке будет тяжелее стабилизировать модель!

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Двигатель на объемном фюзеляже я особо не подвигаю. Если возникнет необходимость, придется только догружать. (Хотя надеюсь, не возникнет)
    Люфтов в системе управления практически не будет (во всяком случае очень стараюсь так сделать).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Андрей,если Вы хотите получить более конкретные ответы и порассуждать именно о вашей модели то сделайте схематический чертёж вашего самолёта на виде сверху на А4(только чётко в масштабе) ,чтобы были видны пропорции,плечи, площади оперения и управляющих поверхностей,и их соотношения с основными размерами!...потом сфоткайте этот чертёж и в формате jpg разместите здесь!....тема начнёт двигаться!...с ув.Руслан!
    Последний раз редактировалось RUSLAN KIEV; 24.04.2011 в 23:29.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка миксов и шаблонов для Multiplex Royal PRO (база миксов)
    от dENISCA в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 16:12
  2. Подскажите кабанчики и наконечники тяг пилотажки
    от Самчук Евгений в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 21:43
  3. Расположение кабанчиков и серво
    от RuModeler в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 02:27
  4. Futaba 7c 2.4 нужна помощь в настройке
    от uraplayer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 19:17
  5. Вопрос по пилотажке Урланова
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения