Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Симметричная система управления (SCL)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Америки не открою, но все же, еще не все знакомы с этим вот три примера, 1. рули на одной линии, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120

    Симметричная система управления (SCL)

    Америки не открою, но все же, еще не все знакомы с этим

    вот три примера,

    1. рули на одной линии, там же и качалка

    2. рули на разной линии

    3. биплан



    кабаны нарисованы синим, красным - перпендикуляр кабана к тяге (очень важное условие!!!)

    во всех случаях левый вариант от правого отличается только тем за какой тросик качалки предется тянуть для того чтобы рули отработали в нужную сторону, а так системы абсолютно одинаковые и "рулят" одинаково что вверх что вниз, то есть, дифференциально отклонение отсутвует напроч

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Всё правильно и точно нарисовано!.....где видно,что по первой схеме не важно где устанавливать кабанчики-"сверху или с низу элеронов"!....этим ты в первую очередь сам себе доказал что не нужны "эти" 15гр в право и тем более "их! ОТЗЕРКАЛИВАНИЯ если кабанчик под 90 к тяге упр-я!....а обоснованы лишь при установке кабанчиков под 90 к элеронам и то при очень больших размерах качалки(до 100мм),где кисть будет "отрабатываться" до отказа!.......помнишь как ты писал что при 15гр в право на качалке,необходимо устанавливать кабанчик на элеронах только с низу, и что это СУПЕРХСУПЕРТРЕБОВАНИЕ!.....и что парень который так сделал на модели под КМД-2.5-совершил СУПЕРСВЕРХОШИБКУ!.....теперь тебе понятно,что ЭТО не так?....просто чтобы не заморачиваться с качалкой необходимо при регулировке корд перед полётом найти "НОЛЬ"(это когда кисть вверх и вниз совершает одинаковые перемещения) во вращении вверх-в низ именно ВАШЕЙ кисти,с Вашей конфигурацией ручки(а не кисти и ручки Саленека В.Ф)!...при этом длина верхнего корда получается на 2-3 сантиметра короче нижнего!

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    где видно,что по первой схеме не важно где устанавливать кабанчики-"сверху или с низу элеронов"!....

    это не только по первой, а во всех трех!

    я 50 подобных схем могу нарисовать, и будет видно что при "Симметричной системе управления" будет абсолютно одинаково рули отрабатывать что вверх что вниз (при одинаковых отклонениях качалки)

    разговор в данной теме про возможность (элементарную) создать систему одинаково рулящую что вверх что вниз

    а вот про дифференцированное отклонение рулей создам тему чуть позже

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Америки не открою, но все же, еще не все знакомы с этим

    Моделизмом, как правило, занимаются грамотные люди. А эти азы кнематики управления кордовыми пилотажками были очень хорошо разъяснены в начале 50-ых годов в журнале "Крылья родины", братьями Васильченко.
    Если кто-то "чудит" в этой области, наверно это личные проблемы.

    Имеют значение не только система качалок и тяг, но и форма ручки (рукоятки) управления и положение руки относительно нейтрали. Эти эргономические ньюансы очень важны для совершенствования техники, снижают утомляемость, способствуют развитию автоматизма при эволюциях. Немаловажное значение имеет и манера пилотирования. Подробно останавливаться не буду, скажу только, что при правильной постановке руки, органами обратной связи становится рука. наряду с глазами.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 27.04.2011 в 18:33.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    в начале 50-ых годов в журнале "Крылья родины", братьями Васильченко.
    Эх почитать бы оригинал... может есть у кого?

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    кабаны нарисованы синим, красным - перпендикуляр кабана к тяге (очень важное условие!!!)

    Хочу добавить один маленький штрих. Соблюдая соотношения плеч качалок старайтесь делать их максимально большего размера, тогда люфты от неточного выполнения системы "ось-отверстие" пропорционально уменьшатся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Управление через интернет
    от Korogodsky в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 23:28
  2. Как включать фары с пульта управления?
    от bbnm в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 19:47
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Эксперименты с "ездой по камере"
    от Kirillion в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 08:48
  5. управление пневмосистемой
    от nigyl в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения