Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

выкос двигателя в кордовой модели

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; думаю что вместо КМД лучше использовать Макс...

  1. #41

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    думаю что вместо КМД лучше использовать Макс

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    дизеля по проще завести чем калилки
    не поооонял... у меня как раз сложилось мнение, что дизеля труднозаводимы в отличие от калилок. комоды еще дернуть посильнее надо, да компрессию отрегулировать. В зиму это превращается в нереальную мороку. калилки по зиме тоже хуже заводятся, но не настолько катастрофически... Нет ничего приятней дернуть два раза хорошо отстроенную фору и насладится пением ее двигателя
    Говорю это как кордовый боец

  4. #43

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    ну если дизель отстроен и топливо правильное,то без проблем

  5. #44

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Ладно, допустим, у нас есть абсолютно ненастроенный но работающий дизель(по крайней мере не изношена пара и подши), и такая же калилка. Есть правильное топливо. Для дизеля жестяной бак, для калилки соска. Что легче завести при таких условиях?(накал для калилки есть), ах, да, еще есть морозец...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Однозначно будет легче завести дизель, его как раз можно быстро отстроить. А на холодном метаноле калилку как раз фиг заведешь руками.

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    на холодном метаноле калилку как раз фиг заведешь руками.
    Для запуска надо просто капнуть бензы.

  9. #47

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    а для дизеля капнуть в выпускное окно топлива :-) На самом деле хорошему механику все равно какой двигатель заводить, заведет любой, быстро и при любых погодных условия.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    и главное, для дизеля не надо никаких аккумуляторов

  12. #49

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Сообщения с 41 по 48
    Интересно, а какое отношение это всё имеет к выкосу двигателя?

  13. #50

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    тут вообще только 9 постов по теме из 50, идут обсуждения на счет двигателей, тоже важно

  14. #51

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Сообщения с 41 по 48
    Интересно, а какое отношение это всё имеет к выкосу двигателя?
    а это как обычно....

  15. #52

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Кам'янець-подільський, укра
    Возраст
    20
    Сообщений
    10
    Мне кажется что эту модель надо полностю переделать...
    Двигатель совсем не подходит (мне кажется что там иголка согнута, но я могу ошибатся).
    Киль на кордовом самальоте большой роли не играет, даже без киля летать можна, хоть в круг его выворачивай, а вот выкос двигателя играет большою роль.
    думаю что вместо КМД лучше использовать Макс
    А я думаю что вместо ЦСТКАМа луче использовать Фору
    Куда ему Макс?
    1. Он его не заведет.
    2. Не отстроит.
    3. Без пресадок он не будет нормально работать.
    ну если дизель отстроен и топливо правильное,то без проблем
    А есле калилка отстроена то это вобше прелесть.
    я сделал это слева корды тоже выходят слева по теории все правильно
    По какой теории?
    Судя по всему что ты написал, то ты никогда не летал на кордовой модели. Без руководителя ты даже не взлетиш, а есле взлетиш то максимум круг пролетиш и вземлю. Запишися на кружок, а модель выброси.

  16. #53

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Россия , Томск
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Мотор , судя по всему , у него 15 норвел (2.5 см3) . Для кордовой тренеровочной в самый раз . Сам летаю на 15 ослике и все прекрасно , мотор не работает , а просто поет ! Ну , это все оффтоп . Перейдем к теме . Как говорил наш преподаватель на авиамодельном кружке : "Кордовая модель , как кирпич на веревке , только с двигателем". И зря вы, Drolaus так говорите . Модель еще можно спасти . Если удастся нормально просверлить отверстия под мотор , переобтянуть модель, шасси сделать , то все даже может полететь. У нас первогодки на таких (морщинисто натянутых) и летают.

  17. #54

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Кам'янець-подільський, укра
    Возраст
    20
    Сообщений
    10
    Ну не знаю, меня сразу учили делать все красиво и качаствено. Первая модель моя была под МК-17, когда я ее строил то не мог оторватся, самолет получился очень красивый, ни одной морщинки на обтяжке. Модель то спасти можна но это уже не оно.

  18. #55

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Drolaus Посмотреть сообщение
    Куда ему Макс?
    .......Без пресадок он не будет нормально работать.
    А вот здесь Вы в корне не правы...

  19. #56

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Кам'янець-подільський, укра
    Возраст
    20
    Сообщений
    10
    Возможно, но всеровно, все бойцы используют присадки, без них совсем не то.

  20. #57

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Россия , Томск
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Drolaus Посмотреть сообщение
    меня сразу учили делать все красиво и качаствено
    И это правильно ! Видимо , это не тот случай...

  21. #58

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Drolaus Посмотреть сообщение
    Возможно, но всеровно, все бойцы используют присадки, без них совсем не то.
    Прошу не путать бойцов с гонцами. В F-2D для калилок состав топлива строго регламентирован (читайте правила), а на дизелях из спортсменов мирового уровня летает только Игорь Дементьев, но он - это еще не все.

    P.S. У меня в кружке около десятка МАКСов (с желтыми парами), присадки использую только на соревнованиях, все остальное время дети прекрасно летают без них. Кстати о присадках - поосторожнй с ними, если например, после Ди-Ай-Ай двигатель сразу тщательноне промыть, через 1-2 дня бывает уже поздно - подшипники и вал могут прихватиться ржавчиной. Такие случаи были... к сожалению...
    Последний раз редактировалось Сергей Булат; 23.07.2011 в 13:15.

  22. #59

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Кам'янець-подільський, укра
    Возраст
    20
    Сообщений
    10
    В F-2D для калилок состав топлива строго регламентирован (читайте правила)
    Я про дизель говорил...
    У меня в кружке около десятка МАКСов (с желтыми парами), присадки использую только на соревнованиях, все остальное время дети прекрасно летают без них.
    Не спорю, мы тоже без присадок на тренировках летаем, но не на максах...
    3. Без пресадок он не будет нормально работать.
    Беру свои слова обратно, если чесно на максах никогда не летал, просто подумал что будет таксамо как и с форой 1.5. Я ток у вас на соревнованиях увидел роботу макса но там точно были присадки.

  23. #60

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    В личку Валерий Поляков (валера38) задал вопрос о присадках, но я думаю, вопрос интересен многим, к тому-же не собираюсь секретничать по этому поводу. Еще есть пару вопросов об эксплуатации МАКСов, дизельных Фор и.тд., а посему прошу простить за отклонение от темы.
    Пользуюсь вот такими присадками (см. прикрепленное фото). Это - цетаноповышающие присадки для дизельных двигателей (автомобильных) и приобретаю я их в автомагазинах. Добавляю от 1 до 2% (подбирается опытным путем, зависит от количества керосина в топливе). Накидывают 1000-1500об/мин (при правильно подобраном винте), улучшают стабильность работы. Но имеют недостатки о которых я писал выше. В данном плане гораздо лучше циклогексилнитрат (ЦГН), но где его брать знают только гонцы и стоит он намного дороже. Надпись "Очиститель антинагар" на крайнем справа средстве пусть никого не сбивает: нагарообразование в данном случае уменьшается именно из-за более эффективного сгорания. Запах у всех 3-х присадок похож, какая эффективней - еще сам не определился, моторы "прибавляют" со всеми ими.
    Прошу простить, мало свободного времени, позже постараюсь в данной ветке еще написать про топливо, про баки и про винты.
    Без правильно подобранных вышеуказаных вещей удачи не видать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24072011257.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	58.0 Кб
ID:	527556  

  24. #61

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Кастрол ТДА настоятельно рекомендуют добавлять в солярку диллеры Ниссан для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Она же действует как антигель (понижает температуру застывания солярки), впрочем моделистам это не нужно.
    Еще амилнитрит очень хорошая присадка, приобрести можно как ни странно в секс-шопе :-) правда, правда, Амилнитрит, я в шоке!

  25. #62

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Доброго времени суток.

    Про то, что амилнитрит можно купить в сексшопе я тоже слышал, но пока обхожусь теми, что на фото)))))))))))
    К тому-же все эти присадки, включая амилнитрит "живут" очень недолго, а потом топливо, по выражению гонцов "скисает" (визуально - мутнеет, на стенках посуды появляется налет, немного изменяется запах). Летать на таком топливе можно, но результаты уже не те. Долгоиграющим получается только топливо с ЦГН.

    Теперь о составе дизельного топлива (исключая присадки, о них писалось выше):

    Не претендую на истину в последней инстанции, просто попытаюсь поделиться своим опытом и "на пальцах" пояснить молодым моделистам что нужно для чего.

    1. Масло нужно в общем-то исключительно для смазки. Использую касторку. Гонцы используют еще разную синтетику, но вся она достаточно дорогая. Минералку (типа МС-20, МК-8 и т.д. производители современных моторов в свои двигатели лить не рекомендуют из-за сильного нагарообразования и сомнительного качества).
    Лишнего масла лить не нужно, т.к. оно надо только для смазки (о чем писалось в начале абзаца), но для черных пар его должно быть не меньше 20%, а для белых и цветных - 16% (гонцы льют 12%, но там хитро смазывается шатун и вообще двигатели классом повыше).

    2. Горит в топливе собственно керосин. Он выделяет энергию для работы мотора, но своим сгоранием этот мотор сильно греет. Поэтому, в зависимости от процернтного содержания керосина топливо бывает более "горячим" или "холодным". Сейчас керосина в дизельное топливо обычно льют от 40-45 (летом) до 50-55% (зимой).

    3. Эфир нужен для обеспечения нормальной вспышки топлива в цилиндре и для "охлаждения" работающего двигателя. "Охлаждение" пишу в кавычках потому, что эфир не работает как антифриз. Просто при большем количестве эфира двигательдаст вспышку при менее поджатом контрпоршне (меньшей степени сжатия) и поэтому нагреется меньше (это чтоб не забивать голову размытыми понятиями типа "скрытая теплота парообразования" и т.д.). Кроме того, если эфира в топливе будет совсем мало, то смесь для вспышки надо будет сжимать намного сильнее, а на это тоже тратится энергия, следовательно КПД такого двигателя будет меньшим да и нагрузки на детали возрастут, сократив его ресурс. Нормальное содержание эфира в топливе - 30-35% (в жару - до 40%). Меньше 30% эфира в топливо лить нежелательно, больше 40% - бессмысленно.

    Исходя и этого, примерно средний "всесезонный" состав топлива для бойцовок у меня следующий:

    эфир - 35%
    керосин - 45%
    касторка - 20%

    Такое топливо можно лить в движки и с черными и с белыми и с цветными парами, что нематоважно, когда летаешь с толпой детворы и МКАСы соседствуют с МАРЗами

    Для тех, кто хочет выжать из движка побольше, проценты компонентов можно изменять, логику я описал выше.

    С целью упрощения расчетов, присадки льют "сверху" от 100%.

  26. #63

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Приветствую!А не уменьшит ресурс снижение до 20% содержание масла в топливе ,я на дизелях меньше 30% не делал(в некоторых книжках рекомендовали всё по33%делать)?

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    эфир - 35%
    керосин - 45%
    касторка - 20%

  28. #65

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Приветствую!А не уменьшит ресурс снижение до 20% содержание масла в топливе ,я на дизелях меньше 30% не делал(в некоторых книжках рекомендовали всё по33%делать)?
    Вадим Савенко на пионерских Форах не советует лить больше 20% масла, у меня даже МАРЗы пару лет назад на таком топливе свой ресурс выхаживали.
    Впрочем, какой там у МАРЗов ресурс ...

  29. #66

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    эфир - 35% керосин - 45% касторка - 20%
    у нас такое же примерно а из присадок - феном цнб - пока лучше не попадалось , ну еще локви моли из той же серии наш миакрон 2000 ,но его нет в магазинах несут с нефтеперегонки или образцы у продавцов присадок

  30. #67

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    подшипники и вал могут прихватиться ржавчиной
    у меня такое было после применения новосибирского супер достижения (алмазная дисперсия на биомоно молекуле) а так с промывкой и холодной обкаткой на этой химии движок добавлял 10%, повторюсь , бесседовал с чемп мира по авто скоростным, холодную обкатку делают на хадо (маленький фиолетовый тюбик) и вроде как дисульфит молибдена

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 01:03
  2. Выкос мотора или диаметр винта?
    от Andry_M в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 18:13
  3. Управляемость кордовой модели самолёта
    от Creolka в разделе Кордовые модели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 21:39
  4. размеры пилотажной модели
    от моа в разделе Кордовые модели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 19:48
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения