Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 137

Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Привет всем. Собираюсь купить Сталкер 51, но и кетлер и ДедЮз просто пугают. За что, конечно, им спасибо. Евгений, пиши ...

  1. #41

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Привет всем. Собираюсь купить Сталкер 51, но и кетлер и ДедЮз просто пугают. За что, конечно, им спасибо. Евгений, пиши о своих мучениях. Надеюсь, твой опыт все же не пригодится. Хотя один дядька знакомый, пилотажник из Волгограда, очень рекомендовал Сталкеров и хвалил безбрежно

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от w.bradley Посмотреть сообщение
    пилотажник из Волгограда, очень рекомендовал Сталкеров и хвалил безбрежно

    Значит этот пилотажник ЗНАЕТ ДЕЛО. Я мотор не ругал, писал о встречающихся проблемах. В хороших руках такое не пропадет. Дерзайте и побеждайте.

  4. #43

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от w.bradley Посмотреть сообщение
    Привет всем. Собираюсь купить Сталкер 51, но и кетлер и ДедЮз просто пугают. За что, конечно, им спасибо. Евгений, пиши о своих мучениях. Надеюсь, твой опыт все же не пригодится. Хотя один дядька знакомый, пилотажник из Волгограда, очень рекомендовал Сталкеров и хвалил безбрежно
    Илья, приветствую..!
    Мотор не ругаю. При всех прочих положительных условиях мотор не имеет стабильности режима на всем протяжении полета. С причиной разбираюсь. Надо просто уточнить какую именно кубатуру дядька и Волгограда хвалит..? Если речь идет о 61 и 76 - полностью согласен, а о 51 пока только пишу и встречающихся проблеммах.

  5. #44

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Fo Ketler.Привет,давай уточним проблемы.Ты писал что после взлета двиг давится,то есть богатится.После этого настройки бака менял? По последнему сообщению после треугольников двиг беднится.Не хватает информации чтобы дать толковый совет,в принципе и то и другое может иметь место,в этом случае нужно менять форму поперечного сечения бака,то есть сделать его менее широким.

    для ДедЮз .Наличие нитрометана в топливе делает работу двигателя на много стабильнее ,он становится не чуствительным к небольшим изменениям качества топливной смеси,то есть пилит на одной ноте.Сталкеры не эксплуатировал, но надругих моторах проверено не раз.
    Последний раз редактировалось стрингер; 08.05.2011 в 17:36.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от стрингер Посмотреть сообщение
    то есть сделать его менее широким

    а еще, трубка питания не должна касаться стенок, см рисунок выше. Высота бака в пределах 20-25 мм оптимальная, ну и перегородка для предотвращения отливов.

  8. #46

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Fo Ketler.Привет,давай уточним проблемы.Ты писал что после взлета двиг давится,то есть богатится.После этого настройки бака менял? По последнему сообщению после треугольников двиг беднится.Не хватает информации чтобы дать толковый совет,в принципе и то и другое может иметь место,в этом случае нужно менять форму поперечного сечения бака,то есть сделать его менее широким.

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Простой тест. Заправьте бак и отработайте его в горизонтальном полете с требуемым режимом. Если до остановки режим не меняется, значит с трубками все в порядке, а если беднится или богатится к концу. Проблема в баке, нужно переделывать. И еще. Имеет ли бак демпфрирование, т. е. не подвержен ли вибрации от мотора. В случае вибрации помогают виброизоляция бака и удаление трубок от стенок.

    Цитата Сообщение от стрингер Посмотреть сообщение
    для ДедЮз .Наличие нитрометана в топливе делает работу двигателя на много стабильнее ,он становится не чуствительным к небольшим изменениям качества топливной смеси,то есть пилит на одной ноте.Сталкеры не эксплуатировал, но надругих моторах проверено не раз.

    Вот тут-то и требуется настройка футеркой и камерой. Ваш вариант справедлив при форсированных режимах.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Илья, приветствую..!
    Мотор не ругаю

    Дядька хвалит Сталкер как марку, любые кубы. ДедЮз, руки есть, растут правильно, станка хорошего нет! Надеюсь, не потребуется. Моторы эти не кляну ни в коем случае- просто хочется, чтоб сел и поехал. Не китайская ведь кака. Да и стоит подороже. В разы. Но все-равно куплю.
    Когда ж выходной случится то в моей жизни? Хочу делать самолет и положить денег в web-кошель. Сталкер... Слюнки текут.

  12. #49

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от стрингер Посмотреть сообщение
    Fo Ketler.Привет,давай уточним проблемы.Ты писал что после взлета двиг давится,то есть богатится.После этого настройки бака менял? По последнему сообщению после треугольников двиг беднится.Не хватает информации чтобы дать толковый совет,в принципе и то и другое может иметь место,в этом случае нужно менять форму поперечного сечения бака,то есть сделать его менее широким.

    для ДедЮз .Наличие нитрометана в топливе делает работу двигателя на много стабильнее ,он становится не чуствительным к небольшим изменениям качества топливной смеси,то есть пилит на одной ноте.Сталкеры не эксплуатировал, но надругих моторах проверено не раз.
    Александр, приветствую..!
    Да, при взлете двигатель богатится, настариваю его перед взлетом так, что когда поднимаешь нос модели, то он начинает от сильного беднения глохнуть. Только при такой настройке на земле можно обеспечить достаточный не богатый режим. Конструкция бака такая уже лет 20 и не на этом одном самолете. Сечение бака 25мм. До этого стоял свой самодельный мотор и с этим баком было все ок.. Но и глушитель тоже стоял свой.. Поэтому первым, наверное, что я попробую сделать, это поставить свой глушитель, да и звук будет куда приятней родного сталкеровского..
    Очень жаль, что эксплуатировавших этот мотор на этом форуме просто нет..

    Цитата Сообщение от w.bradley Посмотреть сообщение
    Дядька хвалит Сталкер как марку, любые кубы. ДедЮз, руки есть, растут правильно, станка хорошего нет! Надеюсь, не потребуется. Моторы эти не кляну ни в коем случае- просто хочется, чтоб сел и поехал. Не китайская ведь кака. Да и стоит подороже. В разы. Но все-равно куплю.
    Когда ж выходной случится то в моей жизни? Хочу делать самолет и положить денег в web-кошель. Сталкер... Слюнки текут.
    Купив китайский ОС МАКС 46 ЛА также сядешь и поедешь - причем достаточно стабильно, но это мотор немного под другие самолеты...

  13. #50

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Купив китайский ОС МАКС 46 ЛА

    а бывают китайские? просто, ранее никогда не слашал об этом

  14. #51

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Не думаю, что их сейчас делают в японии...

  15. #52

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Александр Иванович Покрышкин, Иван Никитович Кожедуб, Василий Борисович Емельяненко, Константин Холобаев, Михаил Девятаев, Василий Шамшурин, Леонид Букреев, Саша Чуприна, Николай Наумов, Алексей Соломатин, Михаил Талыков, Лилия Литвяк, Илья Мосьпанов, Амет-Хан Султан, Лавриненков, Цыганов, Куманичкин, Руденко, Речкалов, Алелюхин... Список бесконечен. Кто-то не вернулся с боевого задания, кто-то не дожил, не дошел, нет- не долетел до сегодня. Давайте же встанем, и, чокнувшись лишь костяшками пальцев, поздравим их всех с их Победой!!!

  16. #53

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Fo Ketler.Привет,твои проблемы решаются только перемещением бака в сторону внешнего крыла.Для начала-на 1,5 см,далее нужно слетать,посмотреть что изменилось.Перед взлетом настройки классические-морда в вертикаль обороты макс,в горизонте-стабильный забогащенный режим,причем переход из одного режима в другой достаточно бодрый без задержек.Если на земле мотор работает хорошо, то все настройки производить перемещением бака.До этого нужно было подобрать камеру.Я это делал примерно так:-Прокладками выставлял камеру,соответствующую степени сжатия 8.далее-завел,прогрел,сбросил накал.если обороты упали убираю прокладку 0,2.Снова завожу,после отключения накала обороты не должны падать.Такой способ позволит правильно подобрать степень сжатия не "зажав" движок. Все остальное в этом двигателе должно быть нормально-и глушитель и футорка и жиклер,если в этих деталях косяки-то дистанционно тебе не помочь.

  17. #54

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Классические "морда в вертикаль обороты макс,в горизонте-стабильный забогащенный режим" - так не отстраивается ни один из моих сталкеров, ни ретро61, что у нас есть в городе. Всегда отпускаешь в полет, когда в горизонте мотор на максималке с чуть просером на средние обороты. Также смотрел как Яковлев настраивает режим, на Ретро 61. Отпускает в полет, когда мотор на максимальных оборотах в горизонте. при взлете после четверти круга пилотажный режим.
    Ок, попробую сдвинуть бак на 10 мм в сторону внешнего крыла и попробую на следующей тренировке. После отпишусь.
    С уважением.

  18. #55

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Разбор, так разбор. 1. Бак. Идеальное положение для
    Приветствую, Джозеф. Спорим тут у себя уже 3 дня. Для чего необходимо точку В (по вашему чертежу) располагать на одной, перпендикулярной к радиусу полета, плоскости с точками А и Б? Если оборвать дренажную трубку на входе в бак, разве получается снижение давления и, как следствие, обеднение смеси? И для чего ее выводить на левый борт? Как поведет себя бак большого удлинения, скажем, 40 на 100 мм?

  19. #56

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Топливо, в кордовом баке, под действием ЦБ силы и силы гравитации оказывает давление на все системы трубопроводов. Известен принцип "самотека": обычный сосуд с топливом выше уровня отверстия жиклера, как только питающая трубка наполняется топливом, оно само течет. Положение питающей трубки роли не играет. Установим точку запитки на уровне жиклера. При свободном дренаже (отверстие сверху), топливо вытечет до уровня жиклера, СКОРОСТЬ ИСТЕЧЕНИЯ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ДВУХ ФАКТОРОВ, ОТ ВЫСОТЫ СТОЛБИКА ТОПЛИВА И ДИАМЕТРА ВЫХОДА (расхода). При этом, если вы закроете отверстие дренажа, топливо прекратит самотеком поступать в ДВС. С этим согласны?
    Вместо отверстия сверху емкости, установим трубку от уровня жиклера-запитки вверх, остальные внешние отверстия для поступления воздуха загерметизируем. В этом случае столбик топлива будет с одинаковой силой воздействовать на точку запитка "Б" и точку подачи воздуха "В". Скорость истечения топлива, в этом случае, не зависит от высоты столбика, т.к. сила "напора" равна силе "запора" дренажа, и регулируется ТОЛЬКО РАСХОДОМ.
    Легко представить, что произойдет при смещении точки "В", об этом далее, а точка "Г" должна быт внутри круга и вверх, чтобы от сил гравитации и ЦБ топливо не выливалось. При полете на спине этого не происходит по причине динамического состояния топлива - оно прижимается к стенке "из круга".
    Теперь о "В". "В" смещена внутрь круга. Двигатель будет работать в настроенном режиме до момента, когда топливо оголяет дренаж, происходит свободное поступление воздуха и столбик топлива создает избыточное давление в топливопроводе. ДВС - обогащается.
    "В" смещена из круга. Двигатель будет работать в настроенном режиме до некоторого момента при котором высота столбиков "напора" и "запора" соизмеримы, с увеличением расхождения высоты столбиков, двигатель будет бедниться, до самой посадки.
    Длина бака оказывает влияние только при восходящей траектории, и то при небольших скоростях. Сейчас в мире пилотажники летают при 90+5 км/час. Можете просчитать какая сила превалирует, гравитация или ЦБ.
    Этому принципу придерживаются и гонщики и скоростники и бойцы с дизелями. Исключение - специальные настройки с принудительным расходом топлива.

    Несколько слов о тенденциях в пилотаже. Вы, наверное, знаете, что американцы и еще несколько человек летают с резонансными трубами при постоянном режиме мотора. Наши пилотажники тоже летают с постоянной скоростью, без перестройки от траектории. Такая настройка делает пилотаж более динамичным, для пилота рисунок фигур становится более предсказуемым. Проблема одна, стабилизация скорости полета на всех участках траекторий. Этого можно достичь только грамотными винтами. Наши "Сталкеристы" летают при 7200-7400 об/мин., Скорость 5,3-5,5 сек/круг при корде 21,5м. В ветер чуть побыстрее.
    Успеха всем.

    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Купив китайский ОС МАКС 46 ЛА также сядешь и поедешь

    Китайские не бывают, все с одной площадки в Японии. Хорошие моторы, ресурс до 12 часов. Летают и асы (М/С) тоже.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 11.05.2011 в 02:25.

  20. #57

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Итак, очередной полетный день. Погода: пасмурно, иногда совсем чуть капает дождь, температура +15. Отстраивая мотор всегда получается богатый режим, только после того как закрыл иглу так, что на земле если поднять нос, то мотор начинает глохнуть - получил нормальный режим в полете. Вот такой вот парадокс..!!!
    Это не парадокс, это БОЛЬШАЯ камера так работает. Перечитал всю тему, странно , что никто об этом не сказал.
    Так и будете мучаться, двигая баки,продувая трубки и т. д. и т. п, пока не отстроите камеру под свое топливо. А вместо фильтра в баке достаточно заливать ОТФИЛЬТРОВАННОЕ заранее топливо.

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Это не парадокс, это БОЛЬШАЯ камера так работает.

    Истина не требующая доказательств. Мне казалось, что ранее я писал об этом, вышла осечка, не нашел. Любой беструбный мотор следует начинать с запуска при геометрической степени сжатия не менее 10. Поведение свечки и стабильность работы подскажут в каком направлении двигаться далее. Еще можно попробовать более горячую свечку. В принципе, это азы, о которых неудобно повторяться. Спасибо за напоминание.

  22. #59

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Евгений кажись писал,что камера по его мнению в норме,после снятия накала обороты не падают.НО если камеру зажать обороты без накала тоже непадают.Поэтому посоветовал то что посоветовал.НЕ соглашусь с Josef,если камера большая ,да еще воткнуть свечу с толстой спиралью-ни чо хорошего не получится.Может быть Андрей прав,я исходил из того,что сам движок настроен.

    Еще один момент,в своей практике достаточно много уделял внимания степени сжатия на пилотажном моторе-не нужна там 10-ка.Как правило 9,или чуть больше,в этом случае мотор работает мягко, не греется ,ресурс на много больше.зажиматься приходится когда не хватает мощи таскать тяжелую модель,да еще нитры туда по самое нимогу,вот и получается скоростной снаряд ,который в принципе не может выполнять прямые углы.Мне больше по душе старая советская школа,где нагрузки около 30 г.дм,круг-около 6сек и ни какого нитрометана.
    Последний раз редактировалось стрингер; 11.05.2011 в 14:52.

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от стрингер Посмотреть сообщение
    зажиматься приходится когда не хватает мощи таскать тяжелую модель

    С уменшением камеры мощность повышается?

  24. #61

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С уменшением камеры мощность повышается?
    Разве нет? Растёт степень сжатитя (спёртости...)... До определённых пределов естественно.

  25. #62

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Да ну, давайте опять не в полемику... По моему мнению камера нормальная - на земле мотор регулируется как в сторону максимальных, так и средних. При скидивании накала, даже на режиме ниже среднего мотор обороты не скидивает, а это говорит о том, что камера в норме. Свеча стоит ОС МАКС А5 - таже самая КС-2, поробую конечно поставить погорячее А3
    Давайте для дальнейших рассуждений дождемся выходных и я слетаю на "правильном" баке, как раньше я говорил, что трубка набегающего потока у меня не правильно стоит в баке - оканчивается перед перегородкой в стенке противоположной "домику".
    Всем еще раз спасибо за дискуссию и опыт, который Вы пишите для меня и форумчан.
    С уважением.

  26. #63

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    При скидивании накала, даже на режиме ниже среднего мотор обороты не скидивает
    Обьясните понятней - что у кого скидывает и что значит "ниже среднего"?

  27. #64

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    В последнем посте неверно поправил Josefа - конечно для большой камеры больше подойдет свеча погоречее.Прошу пордону - заболтался.Ох и не благодарное это дело в слепую советовать.

  28. #65

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Обьясните понятней - что у кого скидывает и что значит "ниже среднего"?
    На холодном моторе при очень богатом режиме когда скидываешь накал мотор обороты держит такими же как и с накалом

  29. #66

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    На холодном моторе при очень богатом режиме когда скидываешь накал мотор обороты держит такими же как и с накалом
    А это разве показатель? Я, до сих пор знал, что надо вывести на полные обороты прогретый мотор, и только тогда судить...
    Вы бы, выставили камеру на нормальной (не горячей и не холодной свече), на топливе без нитрометана 80/20..., а потом, внося 1 изменение и проверяя его влияние в воздухе, очень быстро настроили бы мотор...

  30. #67

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Картина повторяется - мотор начинает давится после треугольников. Если до треугольников режим пилотажный, то после треугольников мотор втыкается и пилит.
    Извините если несу бурду, но мне кажется что изначалные, ну и вот эти симптомы указывают на перегрев мотора:
    1) мотор "врубается" с замедлением
    2) режим изменяется во время полёта

    Я бы проверил пару вещей:
    1) 51 сталкеры(а так-же 61 и по-моему 46) выпускаются в двух версиях: стандартный 4-2-4, и более постоянный 2-2-2. Один "влкючается" как принято, один пилит как будто на трубе. В зависимости от версии вашего мотора, нужно будет настраивать по-разному.
    2) При изначально обкатке, мотор постоянно будет меняет режим. В штатах принято прогонять 2-3 литра топлива на стенде.
    3) Попробуте пропеллер с меньшим диаметром. Если мотор "успокоится" то значит не хватает мощности крутить большой винт.
    4) Извиняюсь если звучит как лепет идиота, но вы не проборали продувать жиклёр? может там застрял кусочет метала/дерева/итд и всё портит.

    Слава

  31. #68

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    51 сталкер только выпускается только в одной версии, а вот 46 и 61 в нескольких - длинноходные и короткоходные, потому пункт "1" вычеркиваем.
    Всегда катал моторы на 2-х баках на оччень богатом режиме - дальше катать на стенде - просто жечь топливо - это что касается пункта "2".
    Винт с меньшим диаметром пробывать не буду, т.к. мотор этот винт реально крутит. Это не первый 8-ми кубовый мотор и диаметр 330 здесь работает очень хорошо - не первый опыт. Кроме того, именно этот шаг и диаметр рекомендовал производитель - это что касется пункта "3".
    Пункт "4" - все чисто.
    С уважением.

  32. #69

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Евгений,привет,есть смысл обратить внимание на жиклер , так на всякий случай.Все должно быть герметично,никаких подсосов, игла имеет возможность жестко контриться,недопускается вибрация иглы,никаких люфтов в паре жиклер-игла.Если модель легкая для данного двигателя и есть запас мощи ,можно воткнуть футорку уменьшенного диам,примерно на 0,5 мм - в этом случае двиг. будет менее чувствителен к положению бака.

  33. #70

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    По жиклеру мною сразу было поставлено 2 паронитовые прокладки, т.к. есть момент того, что оттуда идет без них сифон. Не скажу, что игра в жиклере выполнена без люфтов, но другой туда не воткнуть, а по меньшей футорке это дело немного будущего.
    Спасибо за подсказку.

  34. #71

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от стрингер Посмотреть сообщение
    Привет,давай уточним проблемы.Ты писал что после взлета двиг давится,то есть богатится.После этого настройки бака менял? По последнему сообщению после треугольников двиг беднится.Не хватает информации чтобы дать толковый совет,в принципе и то и другое может иметь место,в этом случае нужно менять форму поперечного сечения бака,то есть сделать его менее широким.

    Начал, снова просматривать посты. Дошел не до конца, но вот, "трубка дренажа идет вдоль внутр. крыла", совет от "стрингера" - двигай бак из круга. "После треугольника двиг. идет в разнос, т.е. беднится". Классическая ситуация: дренаж "неуправляемый", топливо доходит до уровня отверстия в жиклере и начинает бедниться.
    Вчера разговаривал с Харьковчанами, пользующимися всем спектром "Сталкеров". Резюме: все кубатуры настраиваемы и работоспособны. Незнание правил не освобождает ...
    О касторке (аптечной). Аптечная касторка - наиболее чистая по посторонним включениям. Рафинированная аптечная касторка - идеальна для ДВС. Важно, правильно хранить касторку. Она гигроскопична и окисляется. Поэтому, после рафинирования следует плотно закупорить и хранить в темноте. При больших кол-вах можно в емкость бросить кусок металлического натрия, для абсорбции влаги.

    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    На холодном моторе при очень богатом режиме когда скидываешь накал мотор обороты держит такими же как и с накалом

    Замечательный тест. Значит с камерой все в порядке!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 12.05.2011 в 18:39.

  35. #72

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    В моем регионе аптечную касторку продают в емкостях по 20 -30 г и разливают ее судя по всему в ручную ,т.к уровень разный.Попыток ее использовать было несколько на протяжении 10 лет.Результат примерно один-в топливе образуется мутный,практически не отфильтруемый осадок ,который затем отлагается в жиклере,последствия предсказуемые.Когда удавалось достать качественную техническую касторку то и проблем в этом плане не было.Так что это больше из личного опыта.Про дренаж:-самое важное ,чтобы он не создавал разряжение в баке и не отсасывал топливо в полете,также не позволял вытекать топливу в стояночном положении и при манипуляциях с моделью при обслуживании.Если в баке 3 трубки-питающая,заправочная,дренажная и они соответствуют перечисленным требованиям,то все с баком в порядке.Излишний наддув также не приветствуется.

    Только сейчас прочитал сообщение Джозефа о том как меняется режим двиг после того как уровень топлива в баке опускается ниже дренажной трубки.Мне кажется это в принципе неверно.Дело в том что топливо отсасывается, а не истекает самопроизвольно,поэтому воздуху который замещает топливо одинаково приятно поступать что сверху топлива, что в него, Обьемы и скорость замещения-мизерные.
    Последний раз редактировалось стрингер; 12.05.2011 в 20:55.

  36. #73

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    По моему физику положения рубок Джозеф разжевал основательно, за что ему огромное спасибо еще раз. Давайте не будем спорить на эту тему, пока я не сделаю несколько полетов с "правильным" баком. А вот если изменений не произойдет, тогда и поспорим на эту тему, чтобы сейчас не мусорить ветку, т.к. сколько чертежей бака я не просмотрел - всегда трубка нагнетания воздуха в бак оканчивается почти касаясь питающей, единственное разные пилотажники ее окончание выполняют или в районе передней стенки, либо перед перегородкой. Также слышал от уважаемых в нашем городе людей, что идеально ее выполнить сразу за перегородку в месте где идет питающая трубка.

    Касторку пользую обычную, покупаемую у нас в фирме "омскреактив" по цене примерно 1100 рублей за 5 литров. Ничего плохого о ней сказать не могу, т.к. с топливом мешается достаточно хорошо и не дает нагара. Выхлоп на 51 сталкере прозрачный, на 76 чуть темней, но это и мотор, который откатал немеренно.

  37. #74

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от стрингер Посмотреть сообщение
    Результат примерно один-в топливе образуется мутный,практически не отфильтруемый осадок

    Вроде русским языком писал НУЖНО РАФИНИРОВАТЬ. Техническая вся рафинированная, но степень очистки, срок и условия хранения могут оказать медвежью услугу. Вам повезло, что проблем не было, а может не те требования предъявляете.
    Цитата Сообщение от стрингер Посмотреть сообщение
    Про дренаж:-самое важное ,чтобы он не создавал разряжение в баке и не отсасывал топливо в полете,также не позволял вытекать топливу в стояночном положении и при манипуляциях с моделью при обслуживании.Если в баке 3 трубки-питающая,заправочная,дренажная и они соответствуют перечисленным требованиям,то все с баком в порядке.Излишний наддув также не приветствуется.

    Суждение достаточно популярное для изготовления тренировочных моделей, т.н. "шарабанов".
    Цитата Сообщение от стрингер Посмотреть сообщение
    Только сейчас прочитал сообщение Джозефа о том как меняется режим двиг после того как уровень топлива в баке опускается ниже дренажной трубки.Мне кажется это в принципе неверно.Дело в том что топливо отсасывается, а не истекает самопроизвольно,поэтому воздуху который замещает топливо одинаково приятно поступать что сверху топлива, что в него, Обьемы и скорость замещения-мизерные.

    А как работает ЦБ сила и гравитация ? Ваш принцип верен при полетах в невесомости.

    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    что идеально ее выполнить сразу за перегородку в месте где идет питающая трубка

    Наилучшее решение, при условии отсутствия барботажа, т.е. образования пены в зоне всасывания топлива, упрощает настройку (ловлю трех точек). Вариант с короткой (20 мм) камерой и дренажем за ней "теоретически" способствует предотвращению отлива из камеры при условии ограниченного сечения отверстий в перегородке.
    Ваш личный опыт, конечно лучший экзаменатор. Удачи.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 12.05.2011 в 22:30.

  38. #75

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Джозеф, приятно читать грамотные суждения инженера, которые практически отсутствуют на этом форуме. Спасибо что Вы в нашей ветке..! С уважением.

  39. #76

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Джозеф, приятно читать грамотные суждения инженера, которые практически отсутствуют на этом форуме. Спасибо что Вы в нашей ветке..! С уважением.
    А вам спасибо-то какое - снизошли до нас, поучили, указали...

  40. #77

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Это Вы о чем..?
    А о форуме, так достаточно зайти на любую из других веток и почитать бред сивы кабылы.... разве это не так..?

  41. #78

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Это Вы о чем..?
    А о форуме, так достаточно зайти на любую из других веток и почитать бред сивы кабылы.... разве это не так..?
    Мда, С вашим игом лучше сидеть дома и не лазить не по каким нетам или веткам.
    ВЫ и не кто другой попросили помощи. ВЫ, и никто другой сделал ето на ПУБЛИЧНОМ форуме. Если хотели ответов от "грамотных инженеров", будьте любезны и задавайте их на форуме "Грамотные инженеры". Здесь разговаривают люди всех уровней и специальностей.

    П.С. Вот будет смешно если причина проблем окажеться плохо спаянный бачёк или плохо сгибающаяся трубка. ведь такие ошибки не достойны вашего высочайшего уровня грамотности.

  42. #79

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Мужики, я никого не хотел и не хочу обидеть, просто таких ответов, какие дал и реально разжевывает Джозеф можно слышать не часто, а этого, думаю, не хватает не только мне, но и многим другим, просто я ИСКРЕННЕ хочу, чтобы таких ответов было больше, не желая никого обидеть...
    С уважением всем кто в теме.

  43. #80

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Приветсвую всех
    ДЖОЗЕФ, низко кланяюсь за физику процесса в баке, жаль, что мои учителя не обладают такими теоритическими знаниями. Бак сделаю по Вашей схеме с той лишь разницей, что питательную трубку выведу через переднюю стенку - медяшка дешевле силиконки.
    ЖЕНЯ, обкатка твоего мотора длилась 2 бака? Я трачу до 10(!) часов в сумме и, как минимум, 1 литр топлива на новый мотор. Результат оправдывает мучения. В постсоветские времена МДС-6,5 отхаживали по 7-8 часов (паспортные - 6), причем почти до самой старости заводились с 3-5 удара по винту. По крайней мере те моторы, которые я катал. Так что те 2-3 литра нашего заокеанского коллеги (кстати, Mr. Yampolsky, приглашение не пришлете? ...and one way ticket)- это далеко не деньги на ветер

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вроде русским языком писал НУЖНО РАФИНИРОВАТЬ.
    Джозеф, никогда не знал, что такое "рафинировать" и как его "нужно?"
    Последний раз редактировалось w.bradley; 14.05.2011 в 01:00.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Ответов: 1162
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 06:11
  3. Подскажите винт на сталкер 51 для пилотажки
    от Самчук Евгений в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 10:04
  4. опыт эксплуатации crrcpro 26cc type gp26r
    от PavelR2402 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 14:19
  5. Li Po батареи - статистика эксплуатации
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения