Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 137

Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от w.bradley Результат оправдывает мучения. Эксплуатация ДВС, достойная тема для отдельного разговора. Даже двигатели самых уважаемых фирм, требуют "рентген"-а ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от w.bradley Посмотреть сообщение
    Результат оправдывает мучения.

    Эксплуатация ДВС, достойная тема для отдельного разговора. Даже двигатели самых уважаемых фирм, требуют "рентген"-а на предмет случайных отклонений. Так было, так есть, так должно быть, если хотите быть спокойным за мотор. Правильная обкатка, не пустая трата времени, грубо говоря, это старение, всех деталей в щадящих условиях и пригонка. Я бы порекомендовал, после первого бака (150-200 мл), еще раз разбросать двигатель и посмотреть "следы ненормальностей", а после устранения или удовлетворения, катать далее для выявления роста поршня, характера нагара и других неизбежных изменений. 0,5 часа суммарной работы, думаю достаточно. Кольцевые моторы имеют свои "узкие места", тоже проявляемые в процессе обкатки.

    Цитата Сообщение от w.bradley Посмотреть сообщение
    Джозеф, никогда не знал, что такое "рафинировать" и как его "нужно?"

    Подробно и квалифицированно можно узнать у "маслобойщиков", занимающихся растительными маслами. О подробностях этого процесса я узнал лет 50 или более, назад из книжки про авиационные топлива и масла. Сделали небольшой рафинатор (что-то нападобие паровой бани, но на машинном масле вместо воды) и варили касторку, после её расслоения филтровали через несколько разнокалиберных фильтров, охлаждали и закупоривали, иногда с металлическим натрием. Возможно, я что-то упустил, поэтому лучше обратиться к специалистам.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 14.05.2011 в 01:25.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Эксплуатация ДВС, достойная тема для отдельного разговора
    Я еще до первого запуска двигателя весьма долго с ним занимаюсь

    Простое кипячение не поможет?
    Последний раз редактировалось w.bradley; 14.05.2011 в 01:45.

  4. #83

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от w.bradley Посмотреть сообщение
    Простое кипячение не поможет?

    Насколько помню, нет. Ввиду большого перепада температур, образования пригара и неравномерного прогрева в массе, приводящего к потере каких-то полезных свойств. Поищите в и-нете. может есть инф-ия?

  5. #84

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Илья, мое мнение катать мотор литром топлива лишнее, но возможно я и не прав. Давай послушаем что скажут форумчане на этот счет. Могу скахать другое: мой 76 сталкер, который отходил до меня неизветсное колоичество топлива с полезшим хромом с гильзы запускается с первого тычка и таскает украинскую маэстро на 10 балов.
    Про рафинировать касторку, честно говоря, никогда не знал и не занимался, но этот момент интересен.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Кстати, о бачках. Я не большой любитель паять и пользуюсь пластиковыми квадратными бачками что пользуются в радио упровляемых. Конечно, спаять бочёк я могу без проблем но занимает очень долго. Физика топливного бачка такова что место забора топлива не имеет ни какого значения. Самое важное это где трубка захода воздуха кончается в баке! Если провести горизонтальную линию(если смотреть сбоку), то линию между жиклёром и место где трубка воздухазабора кончается толжна быть пралельна. Вот картинка сборки бака нарисованная чемпионом США 2006'го Mr. Buck:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Uniclunk2-Model S.jpg
Просмотров: 279
Размер:	45.0 Кб
ID:	500997

    Заметьте пару интересных вещей:
    1) место входа трубок в бак не имеют ни какого значения
    2) На конце трубки забора топлива маленький вес.

    Так как трубка забора топлива постоянно оседает в том же направлении что и топливо, шансы того трубка будет сосать воздух практически не существует. Это особенно важно в конце полёта когда топливо на исходе и мотор начинает то глохнуть то разгонятся. Отключение двигателя всегда чистое.

    Как вы знаете, высота бачка над/под уровнем жиклёра регулирует скорость оборотов в обычном и перевёрнутом полёте. Например, если мотор работает быстрее в перевёрнутом положении, то бак нужо опустить. Так вот, чтобы регулировать равномерность скорости мотора, достаточно провернуть трубку воздуха забора в баке! От этом говорит запись на английском.

  8. #86

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Кстати, о бачках. Я не большой любитель паять и пользуюсь пластиковыми квадратными бачками что пользуются в радио упровляемых. Конечно, спаять бочёк я могу без проблем но занимает очень долго. Физика топливного бачка такова что место забора топлива не имеет ни какого значения. Самое важное это где трубка захода воздуха кончается в баке!

    Все вами изложенное, имеет место и используется для тренировочных моделей, в том числе пилотажных. Ни один уважающий себя американский пилотажник на таких бачках не летал и не летает. Иначе бы фирмы "DU-BRO" и "Salevan" не делали-бы "правильные" паянные баки (которые гораздо дороже пластиковых)
    .
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Самое важное это где трубка захода воздуха кончается в баке!
    Здесь вы сами себе противоречите, т. к. если появляется разница между точками забора топлива и точкой захода воздуха, то двигатель начинает бедниться, т.е. повышать обороты относительно настроенных первоначально. Это неприемлемо при выполнении фигур, но иногда используется преднамеренно, для ИНДИКАЦИИ оканчания топлива.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Вот картинка сборки бака

    Для кордовика эта картинка выглядит немного смешно. Дренажные трубки выведены без пояснений, начинающий моделист ничего не поймет, а понимающий не сделает.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 14.05.2011 в 20:14.

  9. #87

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Здесь согласен, никогда пластиковый бак не поставлю на серьезный самолет, да и прилепить такую калыбаху как-то совсем..

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все вами изложенное, имеет место и используется для тренировочных моделей, в том числе пилотажных. Ни один уважающий себя американский пилотажник на таких бачках не летал и не летает.
    Извините но вы не правы. Сторонников использования таких баков в пилотажках есть и немало. Чемпион Мира '78 Боб Хант и чемпион США '06 Брет Бак оба пользуются такими баками в своих моделях. Давид Кук, человек который помогал в создании комплекса фигур для пилотажек в 50'х годах(в последсвии адаптированный как официальный комплекс для Ф2Б), тренер судей для чемпионата США глубоко уважаеммый пилотажниками США, тоже пользуется ими. Не экслюзивно, но пользются.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Здесь вы сами себе противоречите, т. к. если появляется разница между точками забора топлива и точкой захода воздуха, то двигатель начинает бедниться, т.е. повышать обороты относительно настроенных первоначально. Это неприемлемо при выполнении фигур, но иногда используется преднамеренно, для ИНДИКАЦИИ оканчания топлива.
    Я не вижу противоречия. Связи между точками забора топлива и выхода воздуха внутри бака не имеют. Взаимное положение между точками входа топлива в мотор(жиклёр) и точкой выхода воздуха внутри бака: вот это что влияет на режим работы мотора.

    Когда я об этих баках узнал, я был тоже скептичен. Однако меня уговорили попровобать на одной из моих пилотажек. С тех пор я не вижу разницы между обычными баками и этими. Оба типа поддаются настройке сравнительно легко

    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Здесь согласен, никогда пластиковый бак не поставлю на серьезный самолет, да и прилепить такую калыбаху как-то совсем
    Я не пытаюсь доказать что такие баки лучше обычных. Я не пытаюсь заставить вас изменить вам привычные методы постройки бака. Каждому своё. Я уже много лет пользуюсь обоими типами баков в моих лучших моделях без проблем.
    вот к примеру картинка моих моделей. Справа с металлическим, Слева с пластиковым. Обе работают как часики.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2007090110553100003-vi.jpg
Просмотров: 287
Размер:	94.1 Кб
ID:	501079
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 15.05.2011 в 00:09.

  12. #89

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Оба типа поддаются настройке сравнительно легко

    Что вы имеете ввиду под настройкой. Какой режим. Если стабильный с постоянными оборотами, то это невозможно. Если режим с обагащением и обеднением, то вполне можно настроить (в старину этого добивались), но с болшими утонченными регулировками. Есть еще два варианта: использование резонансной трубы, тоже позволяет настраиваться с "непоильными" баками и вариант с принудительным наддувом в бак.
    Баки-поилки позволяют нормально работающий мотор настроить в любом режиме, в том числе и с принудительным давлением. Эта система заставляет забыть о проблемах питания двигателя. Пилотажники к этому пониманию очень близки. А вот гонщики (Ф-2-Ц), без такой системы не летают более 50 лет. Как Вы думаете почему?
    П.С. Пластиковая емкость удобная штука, позволяет получить различные комбинации в системах питание-дренаж, но Ваша картинка не убеждает. "Плавающая", с грузиком питающая трубка, позволяет не ставить перегородку, но при этом требуется определенное положения "внешней" (из круга) стенки, иначе перебои в работе ДВС неизбежны. С уважением Иосиф.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Чемпион Мира '78 Боб Хант и чемпион США '06 Брет Бак оба пользуются такими баками в своих моделях

    Более того на аналогичных баках летали и многие ЧМ и наши Асы, но продолжая совершенствоваться перешли на поилки.
    Только что присмотрелся к фото Ваших моделей. Цилиндры вниз, значит баки уже стандартных, а поэтому перепады давления от ЦБ силы приблизительно в 2 раза меньше. Вполне представляю что проблем с питанием вы не испытываете, тем не менее гарантированная система лучше чем нахождение компромисов.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 15.05.2011 в 00:41.

  13. #90

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    76 сталкер, который отходил до меня неизветсное колоичество топлива с полезшим хромом с гильзы запускается с первого тычка

    Привет всем. Женя, а ОS МАХ заводится, как только палец к винту поднесешь Эх, МДСы... Во горя то хапнули, наизвращался выше головы... Я писал, что собираюсь 51-й купить, что посоветуешь для 16-ти метровых корд (размах и кубатуру)?

  14. #91

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что вы имеете ввиду под настройкой
    Под настройкой имел в виду уравнивание скорости полёта в обычном и перевёрнутом полёте.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Есть еще два варианта: использование резонансной трубы, тоже позволяет настраиваться с "непоильными" баками и вариант с принудительным наддувом в бак.
    Что вы имеете в виды "непоильный"? Бак с одной трубкой по типу как на бойцовках?

    Кстати, о ресонансных трубках. Самолёт слева летает с трубой. Правда я не понимаю при чём труба к подаче топлива. Наверно вы имели в виду режим работы мотора, тогда извините.

    А теперь дайте попробую обьяснить что там на картинке. Здесь вид сверху таков что нос модели в низу, а наружнее крыло слева.
    Питательная трубка заходит во внутрь бака буквально на сантиметр, полтора и загибается в сторону заднего наружного угла. К кней приделыватся обычная питатльная трубка что идёт от бака к двигателю(забыл как по-русски называется). На другом конце вставляется вес-заборинк что обычно продаётся с пластиковым баком. Длинна такова что вес-заборник плавает свободно вверх-вниз только в дальнем левом углу. В время полёта центробежная сила будет его там и придерживать.
    Воздушная трубка при входе в бак загибается сразу налево и подводится в плотную к левой стенке.
    Трубка слива просто загибается к крыше бака в направлении к правой стенке но кончаться может где угодно.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 15.05.2011 в 04:30.

  15. #92

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от w.bradley Посмотреть сообщение
    Привет всем. Женя, а ОS МАХ заводится, как только палец к винту поднесешь Эх, МДСы... Во горя то хапнули, наизвращался выше головы... Я писал, что собираюсь 51-й купить, что посоветуешь для 16-ти метровых корд (размах и кубатуру)?
    Илья, здравствуй..!
    Да, все верно, главное правильно подготовить мотор к запуску.
    Давно отошел от 16 метровых веревок.. Мы пускаем даже 25 ОСы на 19 метровых.. Лучшим советчиком по кубатуре и размаху Те будут чертежи чемпионов, от которых отталкиваются, как правило, все моделисты. Я боюсь здесь что-то Тебе советовать, т.к. нарвусь на очередную критику форумчан и опять быть слишком умным или дураком... Я просто промерю и скину фото своего старого, более-менее удачного тренировочного самолета, на котором стоит этот мотор. На 16 метрах летать можно, я летатал от безисходности, но это ни к чему..

  16. #93

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Под настройкой имел в виду уравнивание скорости полёта в обычном и перевёрнутом полёте.

    Симметричная работа мотора на спине и в нормальном полете, подразумевается всегда, иначе не должно быть, это азы для этого класса моделей (впрочем и для бойцовок). Я и форумчане, под нормальныим режимами подразумевали 2 стиля настройки двигателя: постоянный режим и постоянная скорость полета, не зависимо от траектории; и вариант, когда постоянство скорости достигается изменением оборотов двигателя в зависимости от траектории (обогащение на горизонталях и при нисходящих траекториях и обеднение-повышение оборотов, на восходящих.
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Что вы имеете в виды "непоильный"? Бак с одной трубкой по типу как на бойцовках?

    Бак-поилка, писал и изображал выше, стабилизирует подачу топлива к двигателю по настройке самого двигателя, такая система не реагирует на количество топлива, положение модели в пространстве (если нет спец. настройки) и скорость полета . Остальные виды подачи топлива, в том числе и на радиомоделях, "непоильные". Устройство радиобаков я знаю хорошо, самонастраивающаяся инерционная система с силиконовым шлангом (кембриком) и грузиком-фильтром, незаменима для Р/У моделей, некоторые типоразмерв баков удобно ставить и на кордовые модели, особенно на тренировочные и копии. Возможно применение и на Ф2Б чемпионатного класса, но при условии правильной настройки и минимального веса. Единственное приимущество пластиковых баков это их разборка и простая переналадка.
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А теперь дайте попробую обьяснить что там на картинке.

    Если бы дописали, что трубка слива после заправки герметизируется и левая стенка бака находится в плоскости, или на 1-2мм левее, отверстия жиклера, все эти переписки не понадобились бы. Потому, что такой бак имеет все признаки ПОИЛКИ.
    Ну и о резонансных трубах. Настроенная система мотор-труба, становится менее чувствительной к параметрам давления в топливопроводе, особенно на богатых режимах и с двигателями не слишком быстроходными (скорость поршня до 10 м/с), поэтому и требования к системе питания менее критичные.
    С уважением Иосиф.

  17. #94

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Заметьте пару интересных вещей: 1) место входа трубок в бак не имеют ни какого значения

    Место входа трубок в бак, действительно не имеет значение, это конструкционные сображения, а вот места поступления забортного воздуха, имеют. На вашем рисунке, если заправить бак и полететь, то топливо начнет выливаться с обеих дренажей, под действием ЦБ силы. После расхода, до уровня правого дренажа будет травить с левого, пока уровень топлива не дойдет до крайне левой точки внешнего отгиба дренажа. Повторюсь еще раз, рисунок "не дорисованный", как принципиальная схема, не годится. Можно сказать это схема сборки бака без привязки к модели. Извините за повторы и настойчивость. Просто не хочу, чтобы начинающие пилотажники наступали на "старые" грабли. Я очень уважаю американских моделистов, со многими был знаком, знаю о деятельности АМА и имею "Золотой знак АМА". Мой совет Вам, техническая информация всегда должна содержать доказательную базу, иначе это становится рекламой.

  18. #95

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Привет всем.Намедне провел маленький эксперимент,в результате удостоверился-выход дренажа в баке действительно влияет на режим работы двиг.Иосиф-снимаю шляпу,для меня это новость,хотя уже думал что в f2b меня уже трудно чем удивить.

    В связи с этим Евгению,возможно,не нужно двигать бак,достаточно изменить положение дренажа в баке.

  19. #96

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Также снимаю шляпу перед Иосифом. Перепаяв трубку набегающего потока в баке, вывев ее окончание к питающей трубке к перегородке получил стабильный режим мотора в течение всего полета. Бак двигать не стал. Игото 100 грамм топлива на 6,5 минут СТАБИЛЬНОЙ работы мотора.
    Мотор РАБОТАЕТ на 10 баллов, и я этим очень доволен..!
    Спасибо огромное всем модлистам, откликнувшихся в даной теме.

  20. #97

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Приветствую всех! Женя, рад, что проблемы твои решились. Надеюсь, с темы не пропадешь и будешь делиться впечатлениями и далее. Про 16 метров- этим размером ограничена единственная доступная площадка для областных соревнований- дальше сосны растут. Куплю китайца 40-46 и модель в 500-600грамм вложу, а у себя буду летать на старом аэродроме на 21-м метре- ширина ВПП почти позволяет. На 61-м Сталкере. К дьяволу маленькие

    Подскажите кто-нибудь. Буквы в маркеровке Сталкеров- какие из них 4-2-4, а какие 2-2-2?

  21. #98

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Что это за цифры..??

  22. #99

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    это условно предполагаемые режимы работы, "пилотажный" (4-2-4) с обогащением и обеднением и второй- ровная работа на протяжении всего полета, без "перегазовок" (2-2-2)

  23. #100

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Петр, на сколько мне известно все сталкеры одноканальные, которые предполагают работу в пилотажном режиме. Единственное линейка моторов 61 кубатуры различается по ходу поршня в исполнении LT-LS. Буквы в маркировке обозначают исполнение выхлопа - в бок и на зад. Обратись к продавцам - они все расскажут и подберут винт.

  24. #101

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мой совет Вам, техническая информация всегда должна содержать доказательную базу, иначе это становится рекламой.
    Постараюсь в следующий раз более подробные ресунки найти. Спасибо за то что помогли с "переводом". Я лет 20 как не писал ни слова по-русски и многое забыл.

  25. #102

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Что это за цифры..??

    Женя, привет. Цифры- количество тактов в данный момент

  26. #103

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    угу, Илья, сам то понял что написал? :-) типа, двухтактный двигатель на какое то время меняет свое устройство на четырехтактный :-)


    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    это условно предполагаемые режимы работы,
    а вот это в точку, двигатель 2Т работает в псевдочетырехтактном режиме

  27. #104

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а вот это в точку, двигатель 2Т работает в псевдочетырехтактном режиме

    Объясните темноволосым, как 2-х тактный мотор может работать в "псевдо" четырехтактном режиме. Один оборот считаем, и еще один подразумеваем? Спасибо.

  28. #105

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Объясняю: люди начитавшись в интернете "новых умных слов" и пришло это, видимо, от радио-хоббистов, т.к. сам не раз слышал такое выражение на поле.. Но это не их вина..
    Перевожу - "4-2-4 или псевдочетырехтактный - это пилотажный режим.

  29. #106

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Перевожу - "4-2-4 или псевдочетырехтактный - это пилотажный режим.

    Смешней не бывает. Проще сообщить обороты или сказать "пилотажный" - хотя и это не о чем не говорит. Японец Ешиоки летал при 18 тысчях с резонансной трубой. Матт, вначале тоже летал на больших оборотах, теперь до 10 тыс. Русский язык был богатый, теперь становится засоренным.

  30. #107

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...Смешней не бывает....
    ...Русский язык был богатый, теперь становится засоренным...
    Согласен

  31. #108

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Привет всем.
    Цитата Сообщение от w.bradley Посмотреть сообщение
    Женя, привет. Цифры- количество тактов в данный момент
    - это был вопрос. "?" поторопился не поставить. Но, если взять на слух, старушка Талка 10, к примеру, очень даже басовито звучит в горизонте. Как 4 такта

  32. #109

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Илья, давай не будем о четырех тактах..
    С уважением.

  33. #110

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Приветствую
    Итак, отлетал 5 литров топлива. Мотор обкатался, в камере легкий нагар коричневого цвета. Запуск отличный. Перестал скрипеть поршень при повороте вала, как было сначала.
    Проблема с беднением отора после 3,5 минут его работы осталась, но не так сильно выраженной. Отжал камеру на 3 прокладки - сильных изменений в работе мотора нет.
    Заметил, что при горизонтальном полете мотор "втыкается", когда модель летит "по ветру" практически весь полет, а после 3,5 минут полета это проявляется сильней. Выпуская более богатым - первые 3,5 минут режим богатый, а после чуть беднится и режим становится нормальным.
    Что подскажите..?
    С уважением.

  34. #111

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    а дренажная трубка в баке где заканчивается?

  35. #112

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    дренажная или набегающего потока..?

  36. #113

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    дренажная трубка - не имеет значения где она находится, т.к. в полете она заткнута, а набегающего потока идет к питающей трубке где стоит перегородка.

  37. #114

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    да, конечено же набегающего потока

    то есть она максимально длинная? и доходит до перегородки

  38. #115

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    именно так

  39. #116

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    ...блин, ты ж в 96-м сообщении уже писал об этом, каюсь, просмотрел

    тогда у меня нет идей, если только еще поинтересоваться как эта трубка (набегающего потока) снаружи выглядит (где торчит и как спилина)

    и там же в 96-м пишишь что "бак двигать не стал", может стоит попробывать?

  40. #117

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Да, верно, трубку поставил на правильное место. Трубка выходит из передней стенки бака в месте стыковки с боковой стенкой. Трубка стоит параллельно набегающему потоку. Конец питающей трубки стоит как по теории - в ровень в жиклером.

  41. #118

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    309
    У меня тожесамое было поставил бак как у Евгения и использовал топливо Торнадо 10 Голандия песня режим что надо пробовал с другим топливом включая метанол касторка режим с последующим обеднением.Удачи с уважением.

  42. #119

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Здравствуйте, у меня сталкер десятка установлен головой вниз, выхлоп задний, ширина отсека для бака 60 мм, точка распыления получается посередине, выходит бак я могу сделать максимальной шириной -30 мм? И следующий вопрос: у кого есть этот мотор поделитесь данными об объеме бака ,т .к. Модель под этот мотор делаю впервые, можно конечно было бы и с запасом сделать, но 30 мм вносят ограничение.

  43. #120

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    Заметил, что при горизонтальном полете мотор "втыкается", когда модель летит "по ветру" практически весь полет, а после 3,5 минут полета это проявляется сильней. Выпуская более богатым - первые 3,5 минут режим богатый, а после чуть беднится и режим становится нормальным. Что подскажите..?

    Повесьте модель за корды (можно удлинив их до 1м) на стенку. Положение модели должно соответствовать, как при свободном висении. Отметьте положения при полном и пустом баке проекции "замечательных" точек оси жиклера, точки забора топлива и точки поступления воздуха в бак.
    С большой вероятностью можно сказать, что у вас эти точки "разбегаются. Тоже происходит при ветре сзади (дергание или переориентация по курсу). Последнее можно "подлечить" уменьшив площадь киля или чрезмерное отклонение РП из круга, или сдвинуть корды на 5-6 мм назад, но это при условии, что в баке все в порядке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Ответов: 1162
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 06:11
  3. Подскажите винт на сталкер 51 для пилотажки
    от Самчук Евгений в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 10:04
  4. опыт эксплуатации crrcpro 26cc type gp26r
    от PavelR2402 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 14:19
  5. Li Po батареи - статистика эксплуатации
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения