Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 137

Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, Уважаемые..! Начинаем пускать этот мотор. Винт "переклей" 330Х150. Сразу есть несколько вопросов: Погода +20, топливо: 25 касторки, остальное метанол. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723

    Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.

    Здравствуйте, Уважаемые..!
    Начинаем пускать этот мотор. Винт "переклей" 330Х150.
    Сразу есть несколько вопросов:
    Погода +20, топливо: 25 касторки, остальное метанол. Запуск всегда с первого раза. Мотор давится и за полет меняет режим несколько раз. Система питания ПРАВИЛЬНАЯ, стоит фильтр.
    В чем причина нестабильности режима, почему мотор давится..?
    В крайний полет, запустив мотор, он воткнулся в максимальный режим. Начал открывать иглу, чтобы сбросить обороты. Открыл оборот, два, три, пять и так пока полностью игла не выкрутилась, при этом он так и не забогатился..!!!!!!!
    Мотор реально давится.
    Прокладок под головой стандартное количество, как пришел мотор. Завтра конечно же попробую кинуть еще пару....

    Мужики, не хочу лить воды в теме, опыт крутить моторы, поверьте, есть. Хочу услышать ТОЛЬКО опыт людей, пускающих именно этот мотор, т.к. читать в темах про радуги, талки, МДСы и кучу подобного, просто устал - для меня это без толку. Меня интересует, еще раз повторюсь, здесь опыт только этого мотора..!!! Или лучше воды не пишите...

    Может поиграть диаметром футорки..?? Может глушитель давит мотор..?? Может что-то еще..??
    С уважением, жду ответов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Во-первых, у меня такого мотора нет, так что полью все таки воду (Евгений, извините).

    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Может поиграть диаметром футорки..?? Может глушитель давит мотор..??
    Уверен, что Сталкер 51 сделан ПРАВИЛЬНО, поэтому футорка и глушитель - ну это совсем маловероятно. Вам бы про эту ситуацию спросить у производителя. eMail их ведь знаете.

    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    стоит фильтр
    Тут мне самому интересно, вообще все ставят фильтры? (Просто я не ставлю.)


    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Система питания ПРАВИЛЬНАЯ
    А можно фото?

    P.S.: Евгений, извините еще раз за воду. Ваша тема мне очень интересна, т.к. с этого сезона сам на Сталкер перехожу, правда на 10ку

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Да, маил Олега знаю, только он похоже ящик не смотрит.. Фильтр для чтобы бяка в жиклер не попала.. 10- намного стабильней 8-ки по режиму - это факт... Может у Вас полится получить ответ на мой вопрос у Олега..?

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    ... только он похоже ящик не смотрит...
    Я с ними общался осенью. Отвечают, только с задержкой как минимум в неделю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    аналогичная ситуация..

  8. #6

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Тут мне самому интересно, вообще все ставят фильтры? (Просто я не ставлю.)
    Я фильтр не ставлю, но очень ответственно подхожу к системе питания в том плане, что фильтрую топливо, когда составляю, потом фильтрую непосредственно, когда наливаю в заправку, внутри заправки тоже фильтр в трубку через которую заправляю всегда вставлена заглушка. До этих мер у меня жиклер ловил несколько раз грязь, что приводило к тому что мотор впиливал, приходилось открывать на несколько оборотов иглу, далььше через какое то время он все проедал и иглу приходилось возвращать в исходное положение)))

    По поворду конкретно этого двигателя так же сказат нечего не могу - сам дела с ним не имел, сейчас правда перехожу на 76 сталкер... Но опять же по описанию похоже на топливную систему.. может фильтр забился? или еще что...

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Мужики, не хочу лить воды в теме, опыт крутить моторы, поверьте, есть. Хочу услышать ТОЛЬКО опыт людей, пускающих именно этот мотор, т.к. читать в темах про радуги, талки, МДСы и кучу подобного, просто устал - для меня это без толку. Меня интересует, еще раз повторюсь, здесь опыт только этого мотора..!!! Или лучше воды не пишите...

    Может поиграть диаметром футорки..?? Может глушитель давит мотор..?? Может что-то еще..??
    С уважением, жду ответов.
    Странные и противоречивые пожелания... А по десятке, по Сталкеру, вам опыт не пригодится?
    Если нет, ну ДыК форум место общественное - кому, может, и пригодится... - в прошлом году, в стольном граде Мадриде, на соревнованиях в жару (+38), один товарищ запускал сей мотор - долго не шёл, а потом выкрутил свечу, и в надежде, что мотор залит, стал его освобождать от лишнего т-ва - ну бывает - перельёшь... Так вот, мотор, который считается обкатанным и уже лётаным, подклинивал (и совсем не чуть-чуть!) в ВМТ! Может, и у "топикстартера", мотор ещё не обкатался? Однако, это не объясняет невозможность забогатить до "несварения"... - на это должна быть причина, которая кстати, могла быть наблюдаема, на моторах "не Салкер"... Но поскольку задана установка...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    стоит фильтр.

    Снимите и проверьте...

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Итак, очередной полетный день. Погода: пасмурно, иногда совсем чуть капает дождь, температура +15. Отстраивая мотор всегда получается богатый режим, только после того как закрыл иглу так, что на земле если поднять нос, то мотор начинает глохнуть - получил нормальный режим в полете. Вот такой вот парадокс..!!! Топливная система перед полетами была еще раз помыта. Пилотажный режим есть, но мотор "втыкается" поздновато. пробывал закрыть еще иглы, но на 3/4 полета по горизонту моторчик начинает поддавливаться и слышно как пилотажные обороты сменяются максимальными, но очень кратковременно, на скорость полета это не влияет никак.
    Результат: возможно еще раз перемытой системы питания мотор заработал. Будем пробывать в более жаркий день, т.к. есть намеки на то, что мотор может давиться, что показала предыдущая тренировка.
    Пишу все это для того, что может кому-то когда-ть пригодиться, т.к. мне спросить не у кого.. а хочется стабильности рабооты мотор и летать, и поменьше "работать" над мотором.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Пишу все это для того, что может кому-то когда-ть пригодиться,

    Евгений, конечно пиши, думаю, лишним не будет

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Если выкрутить свечу, и медленно крутить в рабочем направлении за винт, до момента открытия впускного окна в цилиндре, ощущается сопротивление вращению? При дальнейшем вращении хлопок слышен?

  15. #12

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    попробуйте топливо поменят.у меня 46сталкер на 5%нитры и касторке работает нормально.мотор разжимал на две прокладки(были в комплекте) винт деревянный 12х6 дюймов.как то так...и ещё после отключения накала обороты немного падают,это правильно или нет?вопрос ко всем.

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Если обороты падают после отключения накала, то мотор явно не дажат или пробуй более горячую свечу. У Тебя какая стоит..?
    Также пробывал топливо также с 2-3% нитры - постабильней вроде показалось, но это может быть субъективно.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    привет , попробуй топливо 8% касторка 8% синтетика 2-3% нитро , остальное Метанол...

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Евгений, так а фильтр снимали или нет?

    Уж очень подозрение именно на него. Ну не сосет двигатель топливо через него должным потоком, поэтому и игла не помогает. Чего ж она будет перекрывать, если и так поток минимален. Отсюда и отсутствие пилотажного режима и большие обороты.

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Андрей, фильтр не снимал, просто еще раз все прочистил и заработало, ведь с фильтром 61 и 76 моторы то работают..! Также, дальше разбираясь думаю грешить на неправильно впаяную трубку наддува, это что касается, когда выпускаю в полет ну оччень совсем бедный..

    Цитата Сообщение от Vardanyan Посмотреть сообщение
    привет , попробуй топливо 8% касторка 8% синтетика 2-3% нитро , остальное Метанол...
    Армен, привет..!
    Не могу сильно аргументировать, но мне подсказывает пятое чувство, что 16% в масла - это ну оччень мало, пусть даже синтетики половина.. Такое топливо, мне кажется, для более оборотистых моторов, здесь же нужно чтобы оно более ровно горело и скорость в полете не менялась, т.к. мотор и так поддавливается к концу полета, а значит за 5 минут подогревается сильней.
    Что я думаю не так..?

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Если выкрутить свечу, и медленно крутить в рабочем направлении за винт, до момента открытия впускного окна в цилиндре, ощущается сопротивление вращению? При дальнейшем вращении хлопок слышен?
    Вот этим, честно не занимался, т.к. не знаю что могут дать сие действия.. Разъясните, пожалуйста..???
    Последний раз редактировалось Самчук Евгений; 03.05.2011 в 21:49.

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Вот этим, честно не занимался, т.к. не знаю что могут дать сие действия.. Разъясните, пожалуйста..???
    А всё просто - надо проверить - есть или нет, а уж потом решать в каком направлении искать - таким образом проверяется насколько "герметичен" картер мотора. От этого зависит его способность всасывать - следует проверить - вы тут упоминали о наддуве... Уж не о давлении ли в бак, речь идёт?

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Картер герметичен - это факт, даже нет смысла говорить в эту сторону..
    Речь шла о набегающем потоке воздуха в бак..

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Картер герметичен - это факт
    Чем подтверждён этот факт? Как проверяли?
    А смысл... он всегда присутствует.

  23. #20

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Давайте просто оставим этот вопрос. Нам ведь трудно судить об уровне каждого на этом форуме не видя друг друга..
    Поэтому, давайте просто оставим, хорошо..??

  24. #21

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Fo Ketler.Проверь положение бака относительно жиклера.В твоем случае бак нужно подвинуть в сторону внешнего крыла,т.к.центробежная сила увеличивает подачу топлива в полете.На земле то,как я понимаю,работает нормально.

  25. #22

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Поэтому, давайте просто оставим, хорошо..??
    Не совсем хорошо. Надо же определиться - что происходит. Я тут фильмик маленький снял - - так звучит мотор с исправным, не травящим картером, без свечи. Если у вас так же - прекрасно, если нет - надо смотреть...
    Последний раз редактировалось papaAlex; 04.05.2011 в 20:05.

  26. #23

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от стрингер Посмотреть сообщение
    Fo Ketler.Проверь положение бака относительно жиклера.В твоем случае бак нужно подвинуть в сторону внешнего крыла,т.к.центробежная сила увеличивает подачу топлива в полете.На земле то,как я понимаю,работает нормально.
    На крайней тренировке как раз мотор при взлете очень богатился.. Будем пробывать сдвинуть бак во внутрь. Об этом знал, но значению сильно не придал. Спасибо за подсказку мне и форумчанам.
    С уважением.

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Мотор реально давится.
    Прокладок под головой стандартное количество, как пришел мотор. Завтра конечно же попробую кинуть еще пар
    Приветствую. Получилось что с прокладками? А фильтр я бы снял, хоть и мизерное, но сопротивление все же есть

    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Винт "переклей" 330Х150.

    Как винт?

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    На крайней тренировке как раз мотор при взлете очень богатился.. Будем пробывать сдвинуть бак во внутрь.

    "Мотор багатился", "Бак во внутрь", так еще богаче станете. Если бак спаян правильно и принцип ПОИЛКИ соблюдается режим на сталкерах настраивается легко. Пары в Сталкерах добротные, но взаимное расположение вала, шатуна, подшипников и расточек в картере желает лучшего. Для начала проверьте геометрию мотора на правильность сборки. Цветные пары лучше работают при смеси масел (синт+кастор) в пределах 20% плюс нитрометан 5-8%. Топливо фильтруйте, бак промойте, тогда чистый фильтр только поможет. Эти рекомендации даны нашими пилотажниками, успешно эксплуатирующими Сталкеры не один год. Степень сжатия (объем камеры) дело тонкое, нужно подбирать по месту, когда все остальное налажено. Успеха

  29. #26

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для начала проверьте геометрию мотора на правильность сборки.
    Вечер добрый! А что уже что-то встречалось? Расскажите - я тут тоже начал было думать на тему 40 - 46 го размера...

  30. #27

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Мотор багатился", "Бак во внутрь", так еще богаче станете. Если бак спаян правильно и принцип ПОИЛКИ соблюдается режим на сталкерах настраивается легко. Пары в Сталкерах добротные, но взаимное расположение вала, шатуна, подшипников и расточек в картере желает лучшего. Для начала проверьте геометрию мотора на правильность сборки. Цветные пары лучше работают при смеси масел (синт+кастор) в пределах 20% плюс нитрометан 5-8%. Топливо фильтруйте, бак промойте, тогда чистый фильтр только поможет. Эти рекомендации даны нашими пилотажниками, успешно эксплуатирующими Сталкеры не один год. Степень сжатия (объем камеры) дело тонкое, нужно подбирать по месту, когда все остальное налажено. Успеха
    1. Так, давайте разберемся с баком:
    Бак во внутрь - линейная скорость бака меньше, давление в поилку меньше - мотор беднее, так..? Или я что-то не понимаю..?
    2. Про сборку..?? выхлоп чистый - нигде ничего не трет, что может быть криво..??
    3. Сколько мешаете синтетики и касторки по соотношениюю?
    4. 5-8% нитры не многовато ли..???
    Про камеру, думаю, всем, в том числе и мне, все понятно.

  31. #28

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Минск, РБ
    Возраст
    51
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    1. Так, давайте разберемся с баком:
    Бак во внутрь - линейная скорость бака меньше, давление в поилку меньше - мотор беднее, так..? Или я что-то не понимаю..?
    Смотря что рассматривать... как увеличится линейная скорость бака при изменении 16 метрового радиуса на 5 см максимум?
    Сдесь большее влияние оказывает участок от бака до жиклера, где топливо надо продавить "внутрь круга".
    И когда бак "на половину полон", то это не проблема, а вот когда он "на половину пуст"...

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    1. Так, давайте разберемся с баком:
    Разбор, так разбор. 1. Бак. Идеальное положение для правильного питания мотора, когда отверстие впрыска в карбюратор, отверстие входа топлива в трубопровод (в баке) и точка поступления воздуха в бак (дренаж) - находятся на одной прямой. При этом забор воздуха в дренаж должен производиться с левого борта. В этом случае расход топлива регулируется настройкой ДВС, а внешние факторы влияния не оказывают. Теперь об отклонениях. а) Бак спаян правильно, но смещен в круг. Появляется избыточное давление топлива в точке впрыска за счет столбика топлива, при этом дренаж выполняет пассивную роль. б) Бак смещен из круга. Столбик топлива на уровне точкек входа топлива и дренажа в баке и точки впрыска создает снижение давления, двигатель беднит.
    Эти же ситуации складываются при смещении точки дренажа в баке. По принципу собщающихся сосудов столбик топлива, а значит и сила давления в точках впрыска, дренажа и забора топлива одинаковая только в случае когда они равноудалены от центра вращения, в остальных случаях отклонения неизбежны. Можно было поговорить и о конструкции бака, но нужна доп. графика.
    2. Масла смешивать в равной пропорции.
    3. Нитрометан при нормальных оборотах мотору не вредит, но облегчает запуск и улучшает работу. Каррозия деталей происходит от некачественной касторки.

  33. #30

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Джозеф, спасибо за грамотный ответ, получается принцип сообщающихся сосудов здесь играет решающую роль, нежели скорость в точке забора топлива.
    Нитры более 3% никогда не лью, т.к. бывает что прогретый мотор выйдя максимальные обороты просто не реагирует на его обогащение, т.к. горит нитра.
    В данный момент трубка набегающего потока воздуха в баке идет вдоль стенки бака со стороны внутреннего крыла, что являестя моей ошибкой и будет мною исправлена.
    С уважением.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Джозеф, спасибо за грамотный ответ, получается принцип сообщающихся сосудов здесь играет решающую роль, нежели скорость в точке забора топлива. Нитры более 3% никогда не лью, т.к. бывает что прогретый мотор выйдя максимальные обороты просто не реагирует на его обогащение, т.к. горит нитра. В данный момент трубка набегающего потока воздуха в баке идет вдоль стенки бака со стороны внутреннего крыла, что являестя моей ошибкой и будет мною исправлена. С уважением.

    Принцип правильнее назвать "ПОИЛКИ ДЛЯ ПТИЦ", т.е. замещение забранного топлива таким же количеством свежего. Давление ЦБ силы никакого значения не имеет, т.к. в точке отбора топлива (Б),и в точке поступления воздуха (В) оно уравновешенно (давление создаваемое в Б равно давлению препятствующему свободному поступлению воздуха через В). А точки Б и А работают как сообщающиеся сосуды, тоже не создавая перепадов давления. Настройку бака легко произвести в статике. Повесьте модель за корды (обе корды в одной точке), горизонталь через отверстие распыления должна проходить через точки дренажа и забора топлива. Еще одно напоминание начинающим кордовикам. Отиентация модели в воздухе не зависит от места расположения качалки управления. Независимо от прогиба корд ВСЕГДА: РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ, ТОЧКА ВЫХОДА КОРД НА КРЫЛЕ и ЦТ МОДЕЛИ находятся на одной прямой.
    Для удобства заправки бака, удобно устанавливать заправочный дренаж, т.е. заправку производить через трубку основного дренажа или питания, тогда воздух из бака стравливается через заправочный дренаж, а после заправки он герметизируется. Трубки питания и дренажа можно брать диаметром 1,6-2 мм. Плавный изгиб делается легко, если забить плотно обрезками корд или залить водой, заткнуть отверстия и заморозить в морозильнике, затем быстро загнуть по шаблонам.
    По нитрометану. Описанное вами положение говорит о том, что мотор имеет резерв по стабилизации оборотов и мощности. Можно немного уменьшить проходное сечение футерки, нитрометан не будет мешать настройке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: БАК-ПОИЛКА.JPG‎
Просмотров: 1368
Размер:	33.1 Кб
ID:	497761  
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.05.2011 в 18:39.

  35. #32

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Дренажную трубку пока не трогай,разберись с положением бака.Нужно иметь возможность перемещать бак как по продольной оси,так и по поперечной и по вертикальной оси самолета,особенно ,если первый раз имееш дело с этим двиг.Закон сообщающихся сосудов работает во всех плоскостях.Лить нитрометан я бы не стал вообще-теряется эффект перегазовок на фигурах,фильтр в питающем шланге-то же лишнее.Чтобы система не засорялась очень важно применять качественную касторку,аптекарская не катит.И,повторю,-двигай бак из круга.

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вечер добрый! А что уже что-то встречалось? Расскажите - я тут тоже начал было думать на тему 40 - 46 го размера...

    У наших ребят богатый опыт доводки Сталкеров до кондиций. Информацию по каждому серийному мотору, наверное, смогут сделать конкретно, но вряд ли это будет панацеей. Общие замечания я уже высказывал. Повторюсь. Пары добротные. Были замечены непомерные осевые люфты на валах, смещение плоскости шатуна относительно оси цил-ра, осевой провал носового подш-ка и др. Все моторы были разобраны, проведен метрологический анализ и внесены исправления. Самое неприятное, со слов исполнителей, доводка (проточка) вала под коррекцию для переднего подшипника, но было успешно преодолено. Не совсем удачным является крепление глушителя, есть над чем работать. В целом, после доработок все моторы работают нормально. По моей информации, работа наших пилотажников помогает и Кашубину. Если будут проблемы, пишите, статистика поможет для дальнейшей работы нам всем.

    Цитата Сообщение от стрингер Посмотреть сообщение
    Лить нитрометан я бы не стал вообще-теряется эффект перегазовок на фигурах

    Состав топлива на это ни с какой стороны не влияет. Эффект перегазовок "не только ухудшается, но и улучшается".
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 07.05.2011 в 01:07.

  37. #34

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Самое неприятное, со слов исполнителей, доводка (проточка) вала под коррекцию для переднего подшипника, но было успешно преодолено.
    Здравствуйте!
    Этой фразой, вы хотите сказать, что попадались экземпляры с нарушением соосности посадочных поверхностей на валах? Или в картерах? Но при этом, к-вал, по меньшей мере, должен вращаться (если вообще вращается) с заеданиями... Уточните пожалуйста.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Были замечены непомерные осевые люфты на валах
    Осевые или радиальные?
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    и Кашубину
    Простите мою серость... Это чё? (правда не знаю...)

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Будем знакомиться постепенно. Кашубин - автор и производитель онных моторов. О несоосности речи не было. Погрешности все осевые, в узле вал-картер, отсюда и смещение шатуна и осевой люфт вала и выступание носового подшипника из картера. На разных моторах, степень погрешности и участки доработок были разные, поэтому и рекомендации: все тщательно проверить и "причесать". Мое мнение, если кого-то интересует, моторы хорошие, но недороботки не по вине разработчика, а по причине "коленочных" технологий и слабого контроля.
    Отдельно, по первому замечанию. Приходилось протачивать валы (не на всех моторах) под требуемую посадку носового подшипника. Проблема заключалась в преодолении твердости материала и получении качественной соосной поверхности.

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Приходилось протачивать валы (не на всех моторах) под требуемую посадку носового подшипника. Проблема заключалась в преодолении твердости материала и получении качественной соосной поверхности.
    Обычно валы шлифуются в центрах за одну установку... т.е. теоретически (да и практически) посадочные места под коренной и носовой подшипник должны быть соосны. А размер (диаметр) вала притиркой достичь не удавалось??? Неужели такое большое расхождение, что приходилось протачивать??? Или речь о линейных размерах по длине вала???

  40. #37

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кашубин - автор и производитель онных моторов.
    Ага, спасибо! Действительно не знал! Долгих лет ему, и при случае, поклон от почитателя...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Погрешности все осевые, в узле вал-картер, отсюда и смещение шатуна и осевой люфт вала и выступание носового подшипника из картера.
    Я понимаю, что не выдержаны ГЛУБИНЫ расточек в картере (к примеру - может быть и вал не соответствует...), поэтому встречаются смещения. Так?


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а по причине "коленочных" технологий и слабого контроля.
    Мда, жаль - к сожалению, на просторах СССР, много отличных разработок, было доведено до уровня мусора...

  41. #38

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Приветствую всех еще раз..!
    Снова сегодня тренировка. Погода +20, ветер 8 м/с, ну да бог с ним..
    Картина повторяется - мотор начинает давится после треугольников. Если до треугольников режим пилотажный, то после треугольников мотор втыкается и пилит.
    Бак выставлен четко по эскизу, что выложил Джозеф выше. Единственное, что трубка набегающего потока сделана, как я говоил, не правильно. Таким образом после устранения этого недостатка увеличу объем глушителя, т.е. его длину, т.к. предполагаю, что малый объем глушителя как раз давит мотор.

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Или речь о линейных размерах по длине вала???

    Так точно. До 1 мм.

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кашубин - автор и производитель онных моторов.

    Прошу прощения за дезинформацию. Моторы "Сталкер" спроектировал и делает Карачаев Олег (Харьков). Старческий склероз граничащий с маразмом грозная штука.
    P.S. Фото прилагается.
    Вид со спины и рядом с Соломянниковым Сергеем и Бебяк Петром на ЧМ2010. Hungariya.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 07.05.2011 в 23:48.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Ответов: 1162
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 06:11
  3. Подскажите винт на сталкер 51 для пилотажки
    от Самчук Евгений в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 10:04
  4. опыт эксплуатации crrcpro 26cc type gp26r
    от PavelR2402 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 14:19
  5. Li Po батареи - статистика эксплуатации
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения