Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 353

Нужен чертеж простейшей бойцовки

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olaf И летать на траве. По осторожней наркоконтроль не дремлет. Зы Извиняюсь за оф топ...

  1. #41

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    И летать на траве.
    По осторожней наркоконтроль не дремлет.
    Зы
    Извиняюсь за оф топ

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    По осторожней наркоконтроль не дремлет.
    Да уж, чего то я не подумал... Во времена пошли !

    Автор темы, обклейте модели шелком... Крыло в щепки - зато обшивка целая !

  4. #43

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Руслан очень хотелось бы посмотреть чертеж! жду с нетерпением!
    всем привет!....чертёж будет позже!...ребята его сфотографируют и в формате jpeg мне перешлют,т.к в электронном виде чертежа не существует,и такого большого сканера нет!....есть фото и краткое описание со слов автора модели Булата Сергея г.Борисполь!.....Внутреннее крыло 52.5см,внешнее 48.5см,корневая хорда 35см по крылу и 38см до руля,концевая нервюра 21см!...руль 24см на 4.5см!....толщина профиля в корне 18мм,по краям 10мм!....Лобик изготовлен из осиновой рейки 18х18мм со стреловидностью 8мм к концам,на краях рейка имеет сечение 10х10мм!...Нервюры из 3мм осины без профиля т.е между передней и задней кромками нервюра имеет форму прямой линии без выпуклости!....задняя кромка осина 5х5мм!....руль и хвостовое оперение бальза 4мм,соединены между собой леской-швом!....под моторамой поставки из граба,под ними треугольная накладка усилитель 10х10см из мм фанеры с одной и другой стороны,внутри между ними стандартный жестяной бак!....обтянута стандартной плёнкой,для прочности в местах соединений нервюр и кромок - бальзовые уголки толщиной 4мм!...система управления - стандартная,качалка устанавливается на п-образной скобе из 1.5мм проволоки проходящей насквозь через центральную осиновую нервюру толщиной 8мм и припаяна к баку!.....вес модели с баком без двигателя и моторамы - 320грамм!....рассчитана под дизель 2.5куб.см типа Форы или Макса!.....если что забыл написать извиняйте!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото042.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	59.4 Кб
ID:	513824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото051.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	62.0 Кб
ID:	513825  

  5. #44

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    есть не большие уточнения от автора бойцовки!...цытирую....Руслан, все нормально, есть несколько неточночтей:
    - профиль нервюры до половины хорды образован двумя параллелями, А дальше они по радиусу сходят к задней кромке;
    - задняя кромка не 5х5, а 4х6 (так меньше прогиб под натяжением лавсана);
    - скоба крепления качалки не припаяна к баку, а пропущена через отверстия в центральной нервюре (осина 12мм), загнута, еще раз загнута и заведена в заранее засверленые отверстия в той же нервюре. Если скобу паять к баку, можно до течи "раздергать" бак при падениях и рывках корд.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    223


    http://avia-master.com/drawings-for-...nayuschih.html
    Вот точно такая как был запрос!

  8. #46

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Димон,Андрей Курылев прав,ты месяц топтал эту страницу и что.Мы за ночь по три бойцовки делали,тогда главное было-винты.Мы учились летать на" трёх досках",даже петли крутили,подразогнав самолетку.У меня на даче лежат три бойцовки и куча двигла к ним,сам летал 7 лет назад,теперь радио(это класс).Хочется посмотреть на радио бой,хотя бы младшей группы "Ямщиков",вот там тараны и дрова,вступающим в ряды-скидки.Дело на потоке.Удачи.

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    А я и начал летать, сорри что не написал здесь, полет по кругу весьма успешен, летаю на бойцовке с КМД, в общем ваши советы и помощь не напрасны, счас пришла зима, летать по зиме на кордах стремно, вот сижу курю симулятор, весьма успешно летаю в симе на цесне, осваиваю верт, так что все течет своим чередом, да и еще лететь на корде да под звук ДВС это непередаваемо, еще раз всем Спасибо!!!

    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение


    http://avia-master.com/drawings-for-...nayuschih.html
    Вот точно такая как был запрос!
    Спасибо за ссылку!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    летать по зиме на кордах стремно
    По причине того, что самолёты не бьются?

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    по причине трудного запуска двигателя, и то что самуль и так в горючке + снег, эмульсия которую неприятно в руки брать да и отмывать, говорю по наслышке сам зимой не пробовал

  13. #50

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    трудного запуска двигателя
    на показухе в костроме заводил тайфун в -20, только рукам холодно, а заводился нормально, а так зимой летать одно удовольствие, снег прощает жесткие посадки, главное чаще протирать корды, чтоб не смерзлись, камоды тоже нормально заводятся и один большой плюс нет пыли, а уж тряпочкой "подремонтировать" самоль, что зимой от снега с маслом, что летом от пыли с маслом, это все равно нужно, и субьективное мнение- зимой просаженные моторы легче завести и как мне показалось работают лучше

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    и то что самуль и так в горючке + снег
    а летом пыль, что более опасно для двигателя, просто с собой иметь по больше тряпок тем более, что погода сейчас шепчет, не ветрено и не холодно, так что самолет подмышку и в путь, удачных полетов,
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 03.01.2012 в 13:34.

  14. #51

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    A никто кита бойцовки в продаже нигде не видел? Покупать готовые модели по 30-40 баксов как то не спортивно, а самому заморачиваться раскройкой пенопласта влом. Это ж надо проволоку искать, лук делать, блок питания мощный искать, латер....
    В принципе мне достаточно одних заготовок на лоб, остальное я сам в состоянии соорудить. Мож кто продаст?
    А то я решил таки раритетный комод новенький свой в дело пустить.
    И второй вопрос. В детстве на комоды ставили винты 200*200 из полиэтилена. Щас таких пожалуй не найти. Теперь какой винт поставить на бойцовку?
    Третий вопрос. Надо комоду наддув из картера соорудить. А токарного станочка нету. Как в винте м3 просверлить осевое отверстие 0,7?

  15. #52

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение


    И второй вопрос. В детстве на комоды ставили винты 200*200 из полиэтилена. Щас таких пожалуй не найти. Теперь какой винт поставить на бойцовку?
    ?
    Вот товарищ предлогает на продажу винты http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=2213

  16. #53

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    В детстве на комоды ставили винты 200*200 из полиэтилена. Щас таких пожалуй не найти.
    Смотря где искать.

    Но они нынче не актуальны. Берите винты 8х5 или 8х4 и будет вам щастье.

    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Надо комоду наддув из картера соорудить.
    Не надо. На 4 мм футорке он работает без давления, а больше 4-х мм футорку на бою делать нельзя.

  17. #54

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    О как. Спасибо большое. Ну дыра в футорке мне не актуальна, я в соревнования не собираюсь, так, детство вспомнить, погонять. Да и на комоде там делать нечего :-)

  18. #55

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Под комод киты...А вообще в термике обычной бойцовки видел.

  19. #56

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    А какая разница под камод или под фору? Если не для спорта высохих достижений - то пофиг. Все одинаковые.

    в термике на сайте есть, в наличии фиг.
    Я даже до вико добрался. Там тоже есть киты. Но заказать - хрен. Хочешь заказать 2 - пишет минимальное количество 5, пишешь 5 штук - говорит что максимальное количество для заказа 1 шт. Хрень одним словом.

  20. #57

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Да, сайт там подглючивает. На е-майл мне тоже не ответили, писал 2 раза.

  21. #58

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Чтобы детство вспомнить лоб можно легко сделать и без струны. Сначала вырезать из пенопласта "трапецевидные" заготовки обойным ножом, выдержав ширину-толщину у корня и у законцовки. Потом тем же ножом сделать пазы под кромку и лонжероны, вклеить их, дать хорошо просохнуть. После это, опять же ножом, лишний пенопласт аккуратно сострогать, придав близкий к оригиналу профиль, оставив запас 2-3 мм. И, наконец, крупной шкуркой на бруске придать окончательную форму. Будет много мусора и пыли, но ради одного-двух самолетов можно и так заморочиться. Резанный пенопласт, понятно, будет чуть послабее "плавленного" струной, ввиду отсутствия плавленной поверхности, но для Вашего случая вполне сгодится.

  22. #59

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    ... Надо комоду наддув из картера соорудить. А токарного станочка нету. Как в винте м3 просверлить осевое отверстие 0,7?
    Нарежь резьбу на 3мм медной трубке и припаяй гайку.

  23. #60

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Ну если кит не найду, то так и придётся сделать. В смысле вручную.
    Вот ещё вопрос. Обклейка лба. Некоторые фальгой обклеивают, некоторые бумагой. Я так понимаю что для бойцовки начального уровня пофиг?
    А винты 8*4 или 8*5 не маловато? Дизель таки, обороты маленькие, момент большой. Может шаг побольше взять?

  24. #61

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    ...А винты 8*4 или 8*5 не маловато? Дизель таки, обороты маленькие, момент большой. Может шаг побольше взять?
    Я бы взял диаметр побольше. Типа 9х5.

  25. #62

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Может шаг побольше взять?
    Чтобы петлю только с разгона сделать можно было?

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    9х5.
    Таланта у КМД не хватит.

  26. #63

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Таланта у КМД не хватит.
    КМД спокойно крутит 250 х 115 , лично строгал!
    И летало на нём 5-ти килограмовое чудище ...

  27. #64

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    а у меня КМД 10х5 на пилотажке крутит футорка 4мм+давление,наверное талантливый попался

  28. #65

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    не спорьте!, 9х5 на пилотаж, 8х6 на бой...

  29. #66

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    250 х 115
    Это почти 10х4,5.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    летало на нём 5-ти килограмовое чудище ...
    Радиву я и больше запущу...

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    8х6 на бой...
    В догонялки поиграть.

  30. #67

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Заехал в термик, купил от жадности аж 2 штуки

  31. #68

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Заехал в термик, купил от жадности аж 2 штуки
    Фольгой лбы никто не оклеивает , только бумагой. За фольгу Вы, вероятно, приняли металлизированный лавсан, или самоклейку, наклееную на лоб поверх бумаги после ремонта, исключительно в декоративных целях.

  32. #69

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Спасибо за ответы по делу. А чем клеить пару пенопласт-дерево, и чем приклеивать бумагу ко лбу?

  33. #70

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    ПВА.
    По чём модельки?

  34. #71

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    чем клеить пару пенопласт-дерево, и чем приклеивать бумагу ко лбу?
    Вобщем, вот:

    Снизу обрезок пенопласта. Это подложка половая. В ашане 120 р/лист.
    Дальше кромка с лонжероном, склеенная вооон тем клеем, затем материал на лонжерон, переднюю кромка и полки центральной нервюры.
    И, до кучи, пара кромочек.
    Бумагой эту пену оклеивать не надо.

  35. #72

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вобщем, вот:

    Бумагой эту пену оклеивать не надо.
    Можно но жесткости как с бумагой не будет.Делали с такого материала лбы тяжелые.
    Сергей на фотках плохо видно что там за материал на лонжеронах?

  36. #73

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Оптимальный вариант по винтам это 8*6 для КМД на бой,для пилотажки 9*5. проверенно.

  37. #74

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    жесткости как с бумагой не будет.
    Зато прочность хороша.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    лбы тяжелые.
    Столько же как и строительный с бумагой.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    что там за материал на лонжеронах?
    Это алюминиевый профиль. Используется в производстве пластиковых окон.

  38. #75

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение


    Это алюминиевый профиль. Используется в производстве пластиковых окон.
    Это эксперемент или уже серия.

  39. #76

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Дровишки по 630 рублей, качество вполне, производитель тот же что и лугани и маленькой объемной пилотаги, инструкции считай нету, чертеж схематический, начинать придется с большого чертежа

  40. #77

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение

    Это алюминиевый профиль.
    А это уже интересно. Какое сечение таких лонжеронов ? Цельные ли они, или разрезали из более широкого профиля ? Какой вес 1200 мм лонжерона в сравнении с сосновым ?
    Сама идея использования профиля, бесспорно, правильная. Такой лонжерон "ни об землю, ни винтом не возьмешь", ударил самолет - и если задняя кромка цела - подразогнул на колене, и можно повторно взлетать.

  41. #78

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Snejin Посмотреть сообщение
    Какой вес 1200 мм
    Реечек у меня нету,а профиль взвесил. Получилось, "квадрат" 1200 мм весит 19 г, "прямоугольник" 1200 мм - 25 г.

    Цитата Сообщение от Snejin Посмотреть сообщение
    если задняя кромка цела
    Задняя кромка также делается из квадратного профиля.

  42. #79

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    щастье.
    Правильнее будет счастье

  43. #80

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Реечек у меня нету,а профиль взвесил. Получилось, "квадрат" 1200 мм весит 19 г, "прямоугольник" 1200 мм - 25 г.
    Понятно, спасибо. И все же - какое конкретное сечение лонжеронов и задней кромки ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужен чертеж мустанга
    от Русский в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:58
  2. Чертеж бойцовки!
    от q1212 в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:05
  3. нужен чертеж
    от faktura в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 18:10
  4. Нужен чертеж 3D пилотаги из бальзы
    от Elektronic2007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:38
  5. Нужен чертеж жиклера для Советского мотора
    от tolyan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения