Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 353

Нужен чертеж простейшей бойцовки

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Пара вопросов снова. Бак под кмд на бойцовку сколько кубов паять? В какой вес надо вписаться без мотороамы и движка? ...

  1. #81

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Пара вопросов снова. Бак под кмд на бойцовку сколько кубов паять? В какой вес надо вписаться без мотороамы и движка?
    Ленточки где покупать для боя?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Правильнее будет
    Благодарю Вас, о Мудрейший!!! Долгое время мне не удавалось сложить это слово из букв "А", "П", "О", "Ж", считал, что в логике моей ошибка, а тут выяснилось, что в орфографии!!!
    Надеюсь, что это поможет мне справиться с задачей.

    Цитата Сообщение от Snejin Посмотреть сообщение
    какое конкретное сечение лонжеронов и задней кромки ?
    Вот оба профиля:



    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Ленточки где покупать для боя?
    Можно на соревнованиях пособирать.

  4. #83

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    И ещё вспомнил. Где брать БФ? Раньше в аптеках бф6 давали, а в хозяйственных бф2. Теперь что то давно его не видел нигде. Или чем из общедоступных его можно заменить?
    Цель - обтяжка лавсаном бойцовки.

  5. #84

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    В хоз. маге момент -кристал ,отлично лавсан клеит.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Цель - обтяжка лавсаном бойцовки.
    Почему обязательно лавсаном, современные плёнки намного практичнее и стоят приемлимых денег, а уж работать сними по сравнению с лавсаном просто отдых.

  8. #86

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Для боя, мягко говоря, не то. От веса до эксплуатационных показателей.

  9. #87

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    От веса до эксплуатационных показателей.
    Бойцовки которые на радио обтягивают и ничего всё держится
    по весу тоже всё прокатит площадь плёнки нужной для обтяжки не превысит 0,3м^ значит вес одной из самых тяжёлых плёнок не превысит 70г вес же плёнки 100г\м^ будет отличаться от лавсана на 10-15г скажем так разница не существенная по прочности думаю эта плёнка лавсану не уступит

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Натянуть ее как лавсан получится? Вес 1м2 лавсана 30мкм даже близко не 100г/м2. Сколько конкретно лень искать и нет под руками прямо сейчас взвесить.

  12. #89

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Натянуть ее как лавсан получится?
    А почему нет?
    Мне приходилось обтягивать модели всем начинал с микалентки (лавсана тогда ещё не изобрели).
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    даже близко не 100г/м2.
    Согласен
    Просто я взял плёнку которая точно в несколько раз прочнее лавсана.
    Плёнку 100г\м^ обычно используют для больших (1,5-2,5м) RC моделей
    для бойцовки подойдёт плёнка 40-60\м^

  13. #90

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот оба профиля:
    Спасибо, прежде таких и не видал, надо "попользовать".




    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Пара вопросов снова. Бак под кмд на бойцовку сколько кубов паять? В какой вес надо вписаться без мотороамы и движка?
    Ленточки где покупать для боя?
    Для начала, кубиков на 35-40 делайте, легче в лоб впихнуть будет, и для подлетов объема достаточно. По весу у Вас особой альтернативы нет, что получится - на том и полетите. В идеале, с жестяным баком в 260-270 гр хорошо бы уложиться.

    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Где брать БФ? Или чем из общедоступных его можно заменить?
    Момент "Кристалл" желательно разбавить 1:1 растворителем № 646, залить в шприц 20см3, и из него выдавливать понемногу на кромки и нервюры, равномерно распределить по ним пальцем (можно воспользоваться чужим), дать просохнуть не менее 15 минут, и далее уже накладывать лавсан, прихватывая горячим утюгом . Это уже Вам должно быть знакомо, коль про БФ-2 упомянули.

  14. #91

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Спасибо, интернет - великая вещ, всегда ответят по делу, не надо сто раз на грабли наступать.
    260-270 грамм это без движка, моторамы и топлива? Думаю впишусь, сейчас без бака и обшивки получилось 185.
    Вчера зашол в аптеку - бф6 по прежнему в продаже. Купил пару пузырьков по 20 рублей. Он пойдёт для обшивки?

  15. #92

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Купил пару пузырьков по 20 рублей. Он пойдёт для обшивки?
    лучший вариант Момент кристалл в хоз маге , по цене также а клеит гораздо лучше и утюгом прижаривается изумительно, только дать подсохнуть, здесь уже описали как это делать, если нет нормального лавсана, купите а том же хозмаге пленку металлизированную для окон, за 3 метра 25 рублей по моему, да и на БФ-е при хлопке модель быстро раздевается, а этот клей держит качественно, если лавсаном до этого не пользовались потренируйтесь обтяжку на деревянной рамке, главное подобрать температуру утюга

  16. #93

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    купите а том же хозмаге пленку металлизированную для окон
    Только утюгом она не натягивается. Надо использовать фен.

  17. #94

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Лавсан есть, с ним работал, давно правда, но думаю проблем не будет. За клеем послал жену. сегодня бак паять буду и обклеивать. Всем спасибо за советы.

  18. #95

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Только утюгом она не натягивается
    только 3 дня назад тянул крыло на планере, все тянется классно, ну это если фена нет

  19. #96

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    ... За клеем послал жену...
    Вот это правильно! Чтобы от нее тоже польза хоть какая-то была! :-)

  20. #97

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    260-270 грамм это без движка, моторамы и топлива?
    Да, без движка, моторамы и топлива. Будет меньше (при размахе 1200мм) - удивимся все. Главные трудности у Вас еще впереди, поскольку поставить КМД на типичную бойцовку без "глумления над компоновкой и центровкой" - задача, граничащая с мистикой.

    Для понимания вопроса: Момент "Кристалл" - прозрачный, под лавсаном все будет выглядеть красиво и пристойно, в отличии от БФ-6, к тому же, он предсказуем в работе.

    Натягивать лавсан, имхо, удобней любым строительным феном (фен жены тут не прокатит) на половине его максимальной температуры, или чуть более. Фен держать на расстоянии 5-10 см, непрерывно совершая круговые движения, не останавливаясь, чтобы не прожечь. Процесс натяжки сразу виден, и перекосы таким образом проще править. Опять же, как правильно советовали, попрактикуйтесь прежде на прикленном к какой-нибудь рамке куске лавсана, заодно и температуру оптимальную подберете (если она у Вашего фена регулируется, а если нет - то оптимальное расстояние от сопла до поверхности лавсана).

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Snejin Посмотреть сообщение
    Да, без движка, моторамы и топлива. Будет меньше (при размахе 1200мм) - удивимся все. Главные трудности у Вас еще впереди, поскольку поставить КМД на типичную бойцовку без "глумления над компоновкой и центровкой" - задача, граничащая с мистикой.
    А я вот подумал,а что если развернуть мотор градусов на 20,со смещением относительно оси крыла вниз.

  22. #99

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    это зачем?

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    это зачем?
    А фик его знает...

  24. #101

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Натягивать лавсан, имхо, удобней любым строительным феном (фен жены тут не прокатит) на половине его максимальной температуры, или чуть более. Фен держать на расстоянии 5-10 см, непрерывно совершая круговые движения, не останавливаясь, чтобы не прожечь.
    Вопрос чем удобней очень интимный, наверное, мне - удобней утюгом. Особенно места типа законцовка-концевая нервюра.

  25. #102

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    если развернуть мотор градусов на 20,со смещением относительно оси крыла вниз.
    А его как ни разворачивай - в конечном счете, кроме как пилить кромку, ничего и не сделаешь - футорку некуда деть, и питание надо как-то подвести.
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    мне - удобней утюгом. Особенно места типа законцовка-концевая нервюра.
    Это верно, у законцовки, случается, утюгом приходится "прожаривать", чтобы все натянуть.

  26. #103

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Snejin Посмотреть сообщение
    ничего и не сделаешь - футорку некуда деть
    можно конечно ее и совсем выбросить, с верхнего левого винта задней стенки взять отбор давления в бак и жиклер поставить в баке, а в то место где была футорка вывести трубку питания,закрепленную на центральной нервюре, но геморройно все это да и возни не стоит, может действительно нормальный движок поставить??? ну на крайний случай вынести руль высоты подальше назад, мм на 70, при помощи 2-х накладок из 1-мм фанерки, может тогда центровка будет более менее, но опять же слишком большой разнос масс, хотя у меня ребята так делали, уж сильно не хотелось переднюю кромку убирать, сразу прочность теряется, но может и фиг с ней, смотря сколько самолетов заложено в производство, а бак то можно под дизель и не паять, классно использовать палец (один в один 3 штуки) от перчатки ОЗК (кто не служил, общевойсковой защитный комплект) ни какая химия это дело не разъедает, тем более керосин, иначе как же обслуживать самолеты во время химической атаки?????? даже разводили топливо на какой то вертолетной синтетике, от которой подошвы ботинок за день кончаются, сейчас название не помню, но агрессивная ужасно , что то там в турбинах смазывает кажется , заканчивается на цифру 9, сейчас названия не помню, но такой бачок держал только полный вперед
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 18.01.2012 в 16:56.

  27. #104

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    А жиклер то в бак зачем?

  28. #105

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    ... даже разводили топливо на какой то вертолетной синтетике, от которой подошвы ботинок за день кончаются, сейчас название не помню, но агрессивная ужасно , что то там в турбинах смазывает кажется , заканчивается на цифру 9, сейчас названия не помню, но такой бачок держал только полный вперед
    Хм... Могу ошибаться, но на "9" заканчивается только СМ9, а это трансмиссионное масло. А агрессивная синтетика - это, скорее всего, Б3В.

  29. #106

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Б3В
    прошу прощения за память, именно оно

    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    А жиклер то в бак зачем?
    чтоб максимально укоротить зад камода, там все срезается по торцу, так что жиклер ставить не куда, только в центр отверстия трубочка распылитель, но этого делать не стоит, проверено-ерунда, ни чего не дает, только двигатель можно ближе подвинуть, как вариант, лишний труд, когда и так есть хорошие моторы

  30. #107

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Т.е. Режется вообще под корень за жиклером?

  31. #108

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Т.е. Режется вообще под корень за жиклером?
    именно

  32. #109

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Докладываю.
    Бойцовка из коробки, купленная в термике на героев панфиловцев.
    Вес с жестяным баком 260 грамм, можно съэкономит грамм 15-20, я не парился.
    Сборка за три вечера.
    В комплекте есть все, кроме моторамы и мотора.
    Теперь вопрос, не нашол дюраевого уголка под мотораму. Есть под рукой только люминь, а на него вешать мотор я что то очкую. Мож действительно убрать взад кмд и купить современного дизеля и стоковую мотораму?
    А какой движок тогда брать? Макса, профи или фору? Что лучше?
    И где брать винты для дизеля? Я б прикупил пучек для начала, для кмд 8*6 советовали вроде, для современных такие же?

  33. #110

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    .
    Теперь вопрос, не нашол дюраевого уголка под мотораму. Есть под рукой только люминь
    Лучше взять не углок, а П-образный алюминиевый или дюралевый профиль, к примеру 10х10 мм. В месте крепления мотора дополнительно вклеить смолой для усиления брусочки из любого твердого дерева, 8х8мм (См. фото).

    Насчет замены двигателя - разумная мысль, мороки будет меньше, а удовольствия больше. А чтобы совсем не заморачиваться - для начала я бы порекомендовал совсем простую калилку поставить, хотя бы АСП 0,15. Многие его на бойцовке используют для начального уровня. Конечно, потребуется дополнительно накал-топливный шприц, но затраты эти не столь велики. На моторе надо будет заменить жиклер на бойцовый, от ФОРы, и футорку (родная, как правило, с радиокарбом), но это не сложно. Тут и новый опыт придет, будет уже "все по серьезному", как у спортсменов.
    Кстати, и готовый бак "соску" туда поставите, все перечисленное есть в магазинах Москвы.

    Калилки не бойтесь, подскажем, если что, без помощи не оставим, в эксплуатации она проще чем дизель, по весу (без глушителя) на 40 гр легче КМД, самолет и лететь стабильней будет, и мотор от соски режим держит идеально, и ресурс минимум в 3 раза больше.

    А спортивные моторы пока пусть подождут, "не торопите любовь".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0989.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	49.7 Кб
ID:	592649  

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Snejin Посмотреть сообщение

    А спортивные моторы пока пусть подождут, "не торопите любовь".
    А это,что за моторчик?

  35. #112

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Калилки я не боюсь, просто она слишком быстрая будет для обучения мелкого, а я главным образом хочу сына на это дело подсадить.
    Кроме того вечный гимор с зарядкой аккомулятора, просто так по настроению на поле не сходишь.
    В дизеле есть конечно тоже заморочка - с топливом, но в москве продают готовую горючку вроде.
    А калилка у меня на пилотажке кордовой есть, ничего сложного с ними нету.

  36. #113

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    А это,что за моторчик?
    Это наш Питерский "Норвел 0,15" с жиклером от ФОРы, винт 7х5,5". Жиклер ставится вместо штифта крепления футорки на тугую посадку, все размеры идеально совпадают, ничего не надо растачивать. В родной футорке под посадку жиклера делается полусферическая канавка круглым надфилем и сверлится отверстие для выхода топлива в полость футорки.


    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Калилки я не боюсь, просто она слишком быстрая будет для обучения мелкого,
    Кроме того вечный гимор с зарядкой аккомулятора, просто так по настроению на поле не сходишь.
    Быстрая не будет, на АСП 0,15 будет лететь 100-120 км/ч, это как настроете и на каком винте полетите, для бойцовки на меньшей скорости летать некомфортно, да и не нужно. Зато режим от соски будет стабильный по всей сфере, самолет сваливаться не будет - а это для начинающего всегда камень преткновения.
    Насчет аккума: раньше было гемморно, согласен. Сейчас есть специальный компактный свинцовый герметичный аккум для накала 2в/4,5 а/ч, (420р), зарядка-автомат специально для него (350р), зарядил и оставил, ток саморазряда у него мизерный, можно после зарядки хоть спустя 3 месяца выходить на поле и летать, то есть он всегда готов к работе. Срок его службы - 3-4 года, мороза не боится, обслуживания не требует - вообщем, и тут нет проблем.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Snejin Посмотреть сообщение
    Это наш Питерский "Норвел 0,15"



    Подшипник скольжения?

  38. #115

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Подшипник скольжения?
    Да, на фото вариант мотора на втулке. Но последняя серия шла на подшах, коренной 10х22х6, носовой 8х16х4.

  39. #116

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    С соской уже поздно, сделан и вклеен жестяной бак, но с толку вы меня сбили окончательно.
    Совсем я запутался какой движок ставить

  40. #117

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    С соской уже поздно, сделан и вклеен жестяной бак, но с толку вы меня сбили окончательно.
    Совсем я запутался какой движок ставить
    правильный, а бак и выбросить не поздно

  41. #118

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Во, ещё вопрос всплыл. А внешную консоль нужно догружать или достаточно того что внутреннее крыло на 20 мм длиннее внешнего?

  42. #119

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Не достаточно. Грамм 8-10 нужно сразу вклеить. При необходимости, можно позже доклеить монеты скотчем поверх лавсана.

  43. #120

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    ну вроде закончил. Как и было сказано, большие проблемы с центровкой. Футорку режем под корень, загоняем движок к самой передней кромке, и всё равно назад просится 25 грамм, чтобы цт вернуть хотябы на лонжерон. А по уму ешё см полтора назад надо сдвинуться.

    И как назло у нас -20 отбещают две ближайшие недели. Так что облёт не скоро. Соберу пока вторую, будем экономить вес и мотор куплю нормальный :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужен чертеж мустанга
    от Русский в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:58
  2. Чертеж бойцовки!
    от q1212 в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:05
  3. нужен чертеж
    от faktura в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 18:10
  4. Нужен чертеж 3D пилотаги из бальзы
    от Elektronic2007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:38
  5. Нужен чертеж жиклера для Советского мотора
    от tolyan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения