Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 353

Нужен чертеж простейшей бойцовки

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Какамод обычно врезали по самый контрик! И ключ делали на всю длинну крыла....

  1. #121

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Какамод обычно врезали по самый контрик!
    И ключ делали на всю длинну крыла.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    хорду подлиннее см. на 5, профиль потоньше и полетит нормально.

  4. #123

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    ну вроде закончил. Как и было сказано, большие проблемы с центровкой.
    Тут, собственно вот какая проблема всегда возникает. Эта схема бойцовки, профиль, хорда - оптимизирована под мотор весом около 130 гр с глушителем. Даже если загрузить хвост на 25 гр и сделать нормальную центровку - самолет получается перетяжеленным, и в горизонтальном полете пилот вынужден лететь на увеличенном угле атаке.
    При данной толщине профиля и хорде это приведет к некоторой неустойчивости, модель будет прыгать "блинчиком", особенно когда мотор будет "подвякивать".

    Ну а сам самолет собран хорошо, чувствуется "рука". Сделаете второй под нормальный мотор (предназначенный для него, с передним всасом под соску) - сразу ощутите разницу по полету. Все приходит в сравнении.

  5. #124

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    ну вроде закончил...
    Красивый самолетик получился.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Сделаете второй под нормальный мотор (предназначенный для него, с передним всасом под соску) - сразу ощутите разницу по полету. Все приходит в сравнении.

    Купил таки пионерскую фору, попробуем с ней. Я пока хвост самолёту не догружал, сделаем новую мотораму. И попробуем.

  8. #126

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Я пока хвост самолёту не догружал
    а можно и вот так сделать и не грузить сильно, эстетика не потеряется, только между фанерками положить небольшой бальзовый брусочек, центровку можно гонять выдвигая и приближая хвост, догрузка не велика, но за счет удаления массы можно подогнать центровку не добавляя лишнего веса, Это как вариант, все равно сейчас холодно,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: бойцовка.JPG‎
Просмотров: 192
Размер:	74.3 Кб
ID:	594199  

  9. #127

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    А лоб бумагой не весь оклеивался(на задней стенке неоклееный пенопласт)?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Лоб оклеивался, задная стенка - нет, по-моему бессмысленное занятие. В местах где нервюрки ко лбу клеятся на пену смолой приклеины бальсовые площадки, а уже к ним - нервюры.
    Отодвигать руль назад - бессмысленно, или он уедет сантиметров на 10 :-)
    Не тот вес, руль 8 грамм весит.
    Надо было хорду увеличить см на 5, верно выше написали.
    Так что сюда прикручу дизельную фору, а под комод сделаю другую бойцовку с более длинной хордой.

  12. #129

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    задная стенка - нет,
    надо и заднюю стенку, очень резко возрастает жесткость на кручение, да и от попадания топлива ПВА защищает хорошо, а то оно пенопласт с удовольствием кушает

  13. #130

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Спасибо, не знал, следующую обклею всю. Тоесть сначала вклеиваем лонжероны и передную кромку, а потом со всех сторон бумагой?

  14. #131

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    сначала вклеиваем лонжероны и передную кромку, а потом со всех сторон бумагой
    именно так, по бумаге жидким пва и как обои на стенку, с перехлестом сзади, натянется будет класс, хорошо идет бумага перфолента она плотная ,и еще широкая от электрокардиограммы(не путать с узкой термобумагой), у меня пацаны еще пробовали клеить черной или желтой в которой хранятся ренгеновские фото пластины, оригинально, но вес поболее получается, когда ни чего под рукой не было клеили калькой, и еще иногда делали небольшую врезку нервюры в лобик, клинышком,при ударе не отваливаются, с выносом хвоста мм на 70 подумайте, не добавляя веса сдвините центровку прилично, ведь масса, пусть не большая получит рычаг, да и эффективность руля может возрасти , плечо ведь увеличится, меньшие углы отклонения потребуются, естественно вырастет скорость на эволюциях, так делали на моделях когда не было ограничений по футоркам, да и разбитый руль поменять быстрее получается, бальзовые площадки на пену смолой не надо, она жесткая и при ударе дает трещину, а ПВА эластичный , но лучше не площадки, а побокам нервюры бальзовые столбики, вертикально, тогда и нервюрка врезана в лоб на чуть чуть и ка лбу с боков приклеена с помощью этих же столбиков
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 23.01.2012 в 18:30.

  15. #132

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Вот про столбики не понял нифига, можно фотку или как то понятнее объяснить?

  16. #133

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    или как то понятнее объяснить
    фото нет, сейчас нарисую, думаю, понятно???? художник ни какой , но замысел виден надеюсь???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	32.7 Кб
ID:	594272  
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 23.01.2012 в 20:00.

  17. #134

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Отличный рисунок, всё понятно. Один вопрос, нафига в лоб то врезать?

  18. #135

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    нафига в лоб
    иногда бойцовка падает на крыло, ну это же бой, при этом нервюры иногда собираются в кучу оторвавшись от лба, поэтому их можно чуть заглубить,на 7-10 мм и на пва, этого можно и не делать, а можно и делать, это дело хозяйское, но хуже не будет, с врезкой ни какой сложности, 2 движения лезвием ножа и паз готов, а небольшой паз всегда лучше , чем встык, да и у центральной нервюры с лонжеронами я бы поставил косынки, как у вас на задней кромке, а то получается резкий переход (место для слома при ударе)

  19. #136

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не надо ХРЕНЬ пороть! Лобик, оклеен бумагой, под нервюры площадка из 1-1,5 фанеры.. ПРАВИЛЬНО приклеиваем и ничего не отваливается...

  20. #137

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не надо ХРЕНЬ
    уважаемый! вот это к модераторам, уважайте свой возраст, и клеить можете хоть 10 мм

  21. #138

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Прочитал всё. И пришёл к единственному, почти(!) ко всем участникам этой темы, совету:
    Господа товарищи коллеги!!! Посетите соревнования по кордовому воздушному бою, желательно крупному в России. Посмотрите, пообщайтесь, познакомтесь с профи. С реальными людьми-спортсменами F2D. И все вопросы отпадут сразу. Попробуйте, вам никто не откажет с советом и консультацией, точно говорю))

  22. #139

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Еще и "бойка" под ремонт надарят...

  23. #140

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Анатолий_Максимов Посмотреть сообщение
    Прочитал всё. И пришёл к единственному, почти(!) ко всем участникам этой темы, совету:
    Господа товарищи коллеги!!! Посетите соревнования по кордовому воздушному бою, желательно крупному в России. Посмотрите, пообщайтесь, познакомтесь с профи. С реальными людьми-спортсменами F2D. И все вопросы отпадут сразу. Попробуйте, вам никто не откажет с советом и консультацией, точно говорю))
    вот это самая умная и правильная мысль

  24. #141

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Мысль конечно умная, а до апреля чем себя занять?
    Кроме того мне нафиг не нужно чемпионских моделей, для души и сына попробывать научить и любительских дров достаточно.

  25. #142

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    и клеить можете хоть 10 мм

    Если не трудно - покажите фото НОРМАЛЬНОЙ самолётины (не рязанской) с соревнований "с пропилом" под нервюры...

  26. #143

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Если не трудно - покажите фото НОРМАЛЬНОЙ самолётины (не рязанской) с соревнований "с пропилом" под нервюры...
    Вакерман так делал.

  27. #144

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не надо ХРЕНЬ пороть! ...
    Каждый делает свой самолет, как ему вздумается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bv141v1s.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	7.2 Кб
ID:	594460  

  28. #145

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Весь вопрос в том, что со врезанными нервюрами самолет делает в каждом бою на 1 отруб больше ))))))

  29. #146

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    что со врезанными нервюрами
    ушли от темы, автору пофиг чемпионские модели, когда модель делается для себя и пацана, и по фиг плюс минус 1-2 отруба , а нужна разумная живучесть,пусть даже немного перетяжеленного но живучего самолета, и чтоб после каждого хлопка, не сворачиваться и не бежать на кухню или в гараж ремонтироваться, и заметьте, он не партию самолетов закладывает из 15 штук(что один приложил и взял другой) а всего 1-2 самолета, а врезать или не врезать, и на что клеить , это по барабану, главное, чтоб пацану понравилось, и чтоб увлечение принял, и чтоб отцу потом на моторы деньги собирать , а не на лечение от наркомании и алкоголя, а если понравится, спорт и технологии придут от более опытных спортсменов, более страшно, это если не дать мечту ребенку и по рукам надавать склоками типа врезать нервюры или не врезать, вот тогда этому ребенку мечту даст улица и подворотня, а там все четко, и хрен вырвешься, так что надо строить и летать, строить и летать, и опыт личный он самый дорогой, а уж как закрепить нервюры не суть важно, на площадку или галтелями или врезать, у каждого своя фишка, из множества вариантов есть больше шансов выбрать
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 24.01.2012 в 11:43.

  30. #147

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Вакерман так делал.

    Не видел ни разу... Ни у него, ни у Моники, ни вааще ни у кого... Даже просто обтянуть нормально не получится - нервюры ВДАВЛИВАЮТСЯ в лобик...

  31. #148

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    нервюры ВДАВЛИВАЮТСЯ в лобик
    не надо ни чего вдавливать все просто
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нервюра.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	25.5 Кб
ID:	594579  

  32. #149

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да делайте как хотите! Ваше право...

  33. #150

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    вот здесь вот это пост 94 нервюры вакерман, хотя все это мышиная возня http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=24477&st=80
    Изображения  

  34. #151

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    а уж как закрепить нервюры не суть важно, на площадку или галтелями или врезать, у каждого своя фишка, из множества вариантов есть больше шансов выбрать
    Даже в плане ремонта площадочка из фанерки лучше. Выбросил разбитую нервюру - новую вклеил. Ничего от лобика отдирать не надо.

  35. #152

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Даже в плане ремонта площадочка из фанерки лучше. Выбросил разбитую нервюру - новую вклеил. Ничего от лобика отдирать не надо.
    согласен, вы правы

  36. #153

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Мысль конечно умная, а до апреля чем себя занять?
    Кроме того мне нафиг не нужно чемпионских моделей, для души и сына попробывать научить и любительских дров достаточно.
    Приходите к нам в подвал)))))) Волоколамское шоссе 88, строение 4, третий подъезд. 89031390752

  37. #154

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Волоколамское шоссе 88
    это там где был ТЕРМИК??? или я что то путаю???

  38. #155

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    ЦСТКАМ, потом ЦКТБМ, а сейчас просто - легендарный ПОДВАЛ))))), Пахомыч, скажи))))

    По теме - Моделист конструктор, 1979 год, номер 1, "каховка"

  39. #156

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Что говорить, когда нечего говорить? Таки ДА...

  40. #157

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Всё, потерпел полное фетяско! Убил 12 часов, но пионерскую ффору дизельную так и не смог победить :-(
    Не получается её в режим вывести, хоть убей. Думал без наддува работать не хочет. Сделал наддув. Всёравно, оборты плавают. Причём сильно.
    А ещё плохо сделал выводы трубок из лобика, горючка пеноплат сожрала, мля. Пол внешнего крыла переделывать.
    Плюнул с расстройства, куплю свечку кс2 и сделаю эту фору калильной. Бак тоже в помойку, на соску перейду. Только вот рассказал бы кто процесс заводки движка с соской.... Не разу не пробывал.
    Пойду водки накачу. Давно меня техника так не огорчала.

  41. #158

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Всёравно, оборты плавают.
    Параметры винта и состав топлива?

  42. #159

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    выводы трубок из лобика, горючка пеноплат сожрала
    а метанол тоже пенопласт кушает будь здоров

  43. #160

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Винт 8*5, топливо 30 эфир, масло 25, керосин 45, эфир из балончика быстрого старта, керосин осветительный из бутылки

    Метанол тоже кушает, но я то теперь умнее в 2 раза стал, тепеь горючка на него не попадет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужен чертеж мустанга
    от Русский в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:58
  2. Чертеж бойцовки!
    от q1212 в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:05
  3. нужен чертеж
    от faktura в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 18:10
  4. Нужен чертеж 3D пилотаги из бальзы
    от Elektronic2007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:38
  5. Нужен чертеж жиклера для Советского мотора
    от tolyan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения