Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 353

Нужен чертеж простейшей бойцовки

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от v-romashin921 а метанол тоже пенопласт кушает будь здоров Неа ,метанол пеноппласт не ест...эфир ,нитрометан-да.......

  1. #161

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    а метанол тоже пенопласт кушает будь здоров
    Неа ,метанол пеноппласт не ест...эфир ,нитрометан-да....

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    метанол пеноппласт
    может мне такой пенопласт попадался, но у меня кушал, не сразу правда

    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Не получается её в режим вывести, хоть убей
    это скорее всего, что то с подачей топлива, или жиклер сифонит, обороты плавают на максимуме???? или на средних тоже?? а пробовали на стенде????
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 29.01.2012 в 02:30.

  4. #163

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=39450 интересное дело?????

  5. #164

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Винт 8*5, топливо 30 эфир, масло 25, керосин 45
    Теперь начинаем понемногу доливать это:
    выкос двигателя в кордовой модели

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Водки накатил, успокоился, пойду попробую на стенде его помучить, а не на модели, сейчас только найду из чего бак сваять

  8. #166

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    топливо 30 эфир, масло 25, керосин 45
    Эфира маловато - 30% !!!.....а за счёт эфира собственно и происходит запуск!....так что если компрессия слабая, то эфира должно быть минимум 35 %, керосина 40%, а масло лучше полностью заменить на касторку если заводите не при минусовой температуре,на касторке компрессия получше!...да, и винт поставьте побольше диаметром и с маленьким шагом, будет типа маховика работать при старте!....удачи!

  9. #167

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    С запуском проблем нет, режима нету...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Фора трехканалка, или двух? На двухканалках у меня были такие-же проблемы на оборотистых винтах малого диаметра. Этот мотор больше любит пилотажные винты и тяговые режимы. Но с переходом на трехканальную продувку вопрос снялся.

  12. #169

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    9*6 тоже ставил, нифига не получается

  13. #170

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    С запуском проблем нет, режима нету...
    Я думаю проблема в жиклёре!.....или игла кривая,или сифонит воздух вокруг жиклёра!...короче,надо снять жиклёр,полностью разобрать и хорошо помыть в керосине или бензине,продуть,может быть стружка внутри,собрать и при установке хорошо проверить прокладки и герметичность всех соединений,начиная от бака!..если сосёт воздух - режима не будет!....так же игла при работе мотора не должна легко вращаться,трещалка должна держать при вибрациях!

  14. #171

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Вот и у меня такие мысли. Но перед первым запуском все, что касается питания перебрал, промыл в спирте и продул.

  15. #172

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Водки накатил, успокоился, пойду попробую на стенде его помучить, а не на модели, сейчас только найду из чего бак сваять
    Повторить!

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    53
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Всё, потерпел полное фетяско! Убил 12 часов, но пионерскую ффору дизельную так и не смог победить :-(
    Не получается её в режим вывести, хоть убей. Думал без наддува работать не хочет. Сделал наддув. Всёравно, оборты плавают. Причём сильно.
    А ещё плохо сделал выводы трубок из лобика, горючка пеноплат сожрала, мля. Пол внешнего крыла переделывать.
    Плюнул с расстройства, куплю свечку кс2 и сделаю эту фору калильной. Бак тоже в помойку, на соску перейду. Только вот рассказал бы кто процесс заводки движка с соской.... Не разу не пробывал.
    Пойду водки накачу. Давно меня техника так не огорчала.
    извините може поздно пишу... у меня такая-же фигня с форой пионерской была... я прокладки убрал с "башки", потом значительно лучше стала пилить. , с винтом 5,5+4,5 ..китайские ещё с мужиками с ижевска пообщался.. они тоже три форы пионерские купили с таки-ми же касяками... у башки сферу проточили на токарном станке и всё сразу стало окей!!!

  17. #174

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от danila73 Посмотреть сообщение
    у башки сферу проточили на токарном станке и всё сразу стало окей!!!
    а на кой х такие продавать??? если рассчитаны под пионеров???? или это вариант КОМЕТЫ ??? врорде снаружи супертигр , а внутри полное Г

  18. #175

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    53
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от danila73 Посмотреть сообщение
    извините може поздно пишу... у меня такая-же фигня с форой пионерской была... я прокладки убрал с "башки", потом значительно лучше стала пилить. , с винтом 5,5+4,5 ..китайские ещё с мужиками с ижевска пообщался.. они тоже три форы пионерские купили с таки-ми же касяками... у башки сферу проточили на токарном станке и всё сразу стало окей!!!
    непонятно написал наверное... "сферу проточили" ___её(сферу) вообще надо убрать с головки!!! тока тогда нормально будет! и и и
    потом прокладками выставлять камеру!!!_________________________

  19. #176

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от danila73 Посмотреть сообщение
    потом прокладками выставлять камеру!!!
    вроде разговор про дизель,а не про калилку

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    вроде разговор про дизель,а не про калилку
    Все верно,там прокладки.Анатолий прав.

  21. #178

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    даа уж, и после этого говорят что братья украинцы (как я политкорректен!) делают лучшие моторы....
    А по сути то же говно что мк 12 или марз, пока не обработаешь напильником - работать не будет... Печально, зря выброшенные 2,5 тыщи рубля.

    Хорошо, а существует ли дизельный мотор для бойцовки, не требующий доработки напильником, а только настройки?
    Хрен с ними, с деньгами. Я б купил. Надо же вырабатывать три литра горючки, не выливать же!
    А по сути - надо у буржуев заказать простые 2,5 кубовые калилки хоббийные и не взрывать себе мозг :-(((
    С совковым производством свяжешься - потом будешь всю жизнь жалеть. Я это давно на примере совецких машин уяснил...

  22. #179

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Хорошо, а существует ли дизельный мотор для бойцовки, не требующий доработки напильником, а только настройки?
    много народа юзают МАКСы и довольны.

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    даа уж, и после этого говорят что братья украинцы (как я политкорректен!) делают лучшие моторы....
    А по сути то же говно
    Ну,это Вы зря...
    Уберите лишние прокладки и все заработает.

  24. #181

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Хорошо, а существует ли дизельный мотор для бойцовки, не требующий доработки напильником, а только настройки?
    Нет.

    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    надо у буржуев заказать простые 2,5 кубовые калилки хоббийные
    Если не на соревнования, то это оптимальный вариант.

  25. #182

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Да нету там никаких прокладок, нечего убирать

  26. #183

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    если я хоть что-то понимаю в двигателях,то у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль,степень сжатия регулируется контрпоршнем

  27. #184

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    надо у буржуев заказать простые 2,5 кубовые калилки хоббийные и не взрывать себе мозг :-(((
    О чем и говорил уже в одном из постов. Заказывать не надо -к примеру, АСП 0.15 (2,5см3) есть в Москве, но, правда, он с радиокарбом. В кордовом варианте выпускается, но, вряд ли найдете. К нему нужно выточить простейшую футорку, заменить жиклер на бойцовый и мотор готов. К слову, от соски мотор даже вообще без футорки будет прекрасно работать, но с ней как-то поприличней выглядит и при "втыкании" в землю грязи меньше "хлебанет". Ну а как от соски мотор заводить - могу заслать подробную инструкцию, школьники наши делали это влегкую не имея никакого предварительного опыта калилок.

  28. #185

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль,степень сжатия регулируется контрпоршнем
    Ага.
    Проблемы с МАРЗ 2.5Д

  29. #186

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль

    Вы просто не видели-в руках не держали хороших дизелей... Особливо F2C...

  30. #187

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы просто не видели-в руках не держали хороших дизелей... .
    А Камоды..

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Да нету там никаких прокладок, нечего убирать
    Значит,торцануть головку надо,десятки на три. НИ ОДИН КИТАЕЦ С НИМ РЯДОМ НИ СИДЕЛ.Хороший мотор "ФОРА"!

  32. #189

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть, и описание как это сделать при полном отсутствии станочной базы...
    Я таки двигатель покупал, а не полуфабрикат....

  33. #190

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    если я хоть что-то понимаю в двигателях,то у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль,степень сжатия регулируется контрпоршнем
    а вот и нет, ничего там прокладки не уплотняют.

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть, и описание как это сделать при полном отсутствии станочной базы...
    Я таки двигатель покупал, а не полуфабрикат....
    Я здесь "карандашиком" не смогу,темный я.
    В Москве много моделок,практически в каждой есть токарный станок. Обратитесь ,и покажут ,и сделают,там работы на 5 минут(если станок раздолбан),а если нормальный ,одна минута.

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    а вот и нет, ничего там прокладки не уплотняют.
    Те "Форы" которые ремонтировал я,все с прокладками были. И это правильно!

  35. #192

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,303
    Обратитесь к Алексею Хаткевичу он вправит мозги,Вашему мотору...http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=983

  36. #193

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть

    Зачем в калилке нужны "прокладки"? Почему в моторе МИКРОКОНТРИК стоит? Ну неужели не почитать что-либо?

  37. #194

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Зачем в калилке нужны "прокладки"? Почему в моторе МИКРОКОНТРИК стоит? Ну неужели не почитать что-либо?
    человек не в курсе как сделана головка современного дизельного мотора . Прокладки под головкой должны быть , ими подбирается объем камеры сгорания , а микроконтропоршень нужен для точной настройки мотора .

  38. #195

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Вот "нацарапал" подобие, могут быть варианты (блок) и т.п. ЗНАТОКИ объясните что к чему! Крепеж головки, Поршень и Контрвинт не показаны.

  39. #196

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Контрпоршень не цилиндрический, а "грибообразный". Сделано это для того, чтобы он в камеру не провалился при полном зажиме.
    В то же время камера имеет "хорошую" форму только при полностью зажатом контрпоршне.

    Вот и подбираем топливо и количество прокладок так, чтобы камера была "хорошей".

  40. #197

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Докладываю
    Прокладки найдены, три штуки
    Две удалил
    Мотор на импровизированном стенде
    Оптимальную компрессию подобрал, причем сочитанием количества прокладок и винтом добился практически оптимальной формы камеры сгорания
    Теперь имеем явные проблемы по питанию
    Кратковременно получается выйти на хороший режим, но секунды через 3-4 теряем его. К будто воздух где то гуляет. Но в трубке пузырей нету, она прозрачная.
    Еще странная реакция на иглу жиглера. Плюс минус оборот иглы характер работы движка практически не меняется, а я привык как на калилках, чуть тронул и мотор реагирует. Чего я делаю не так?
    И с отбором давления. Диаметр отверстия в трубке отбора 1 мм. Никаой реакции при одевании и снимании трубки с вентиляции бака нету:-(((

  41. #198

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Я здесь "карандашиком" не смогу,темный я.
    В Москве много моделок,практически в каждой есть токарный станок. Обратитесь ,и покажут ,и сделают,там работы на 5 минут(если станок раздолбан),а если нормальный ,одна минута.



    Те "Форы" которые ремонтировал я,все с прокладками были. И это правильно!
    не буду отрицать, вопрос стоял об УПЛОТНЕНИИ!!! прокладки регулируют зазор! и без них уплотнение может быть нормальным.

  42. #199

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Диаметр отверстия в трубке отбора 1 мм.

    0,5 мм желательно... И шланги минимальной длины.

  43. #200

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Плюс минус оборот иглы характер работы движка практически не меняется
    Куда смотрит отверстие жиклёра?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужен чертеж мустанга
    от Русский в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:58
  2. Чертеж бойцовки!
    от q1212 в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:05
  3. нужен чертеж
    от faktura в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 18:10
  4. Нужен чертеж 3D пилотаги из бальзы
    от Elektronic2007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:38
  5. Нужен чертеж жиклера для Советского мотора
    от tolyan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения