Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 353

Нужен чертеж простейшей бойцовки

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; В сторону отверстия в футорке естественно...

  1. #201

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    В сторону отверстия в футорке естественно

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Чудес не бывает.
    Может сместилось при затяжке?
    Вобщем, разобрать всё, продуть жиклёр и бак, убедиться, что футорка не сифонит, внимательно рассмотреть иглу на предмет гнутости. Также проверить протяжку головы и плотность контрика, если из под них сифонит, то щастья не будет.
    После чего аккуратно всё собрать.

  4. #203

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Перебирал уже дважды. С продувкой и промывкой.
    Мож в баке дело? Расскажите про правильный жестяной бак для бойцовки. А то у меня простой домик с двумя трубками. Одна питающая, другая дренажная. Мож чего не хватает?

  5. #204

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    правильный жестяной бак для бойцовки
    нарисуй схему своего

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    правильный жестяной бак для бойцовки.
    "Правильность" влияет только на полёт.

    Попробуйте прогреть мотор после запуска.
    Т.е. завёл, пальцем(в перчатке, естественно) закрыл цилиндр от набегающего воздуха, подождал секунд 30, потом начал регулировать.

  8. #206

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    На иглу он как должен отзываться? Чётко как калилка или вяло, типа плюс минус полоборота пофигу?

  9. #207

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Чётко как калилка или вяло, типа плюс минус полоборота пофигу?
    Тут дело не в "калилкости", а в соске. Естественно, что мотор с соской резче реагирует на иглу, чем тот который сосёт из бабка сам. Но положение иглы на режиме будет точным. Никаких полоборотов там не будет.

  10.  
  11. #208
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Перебирал уже дважды. С продувкой и промывкой.
    Мож в баке дело? Расскажите про правильный жестяной бак для бойцовки. А то у меня простой домик с двумя трубками. Одна питающая, другая дренажная. Мож чего не хватает?
    Дренажную не затыкаете?

  12. #209

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    если при снимании трубки наддува мотор не реагирует,то логично будет-он не работает. причина -негерметичность :картера,бака,трубки наддува,штуцера наддува или трубки наддува бака(вмятинки ...на них).если гуляние оборотов еще не победили -сделайте эксперимент:на запущенном моторе ,на заднюю стенку картера-на фланец (на резьбе она или винтами прикручена- неважно) полейте топливо (из заправочной баклажки) если запузырится вот вам и дефект(так на цсткам частенько бывало и обороты гуляли)

  13. #210

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    На дренажной сидит наддув из катера.
    Негермитичность картера присутствует, ибо через передний подшипник ссытся топливом

  14. #211
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    есть мнение , что диаметр "наддува из картера" имеет большое значение , вроде не больше 0.5мм

  15. #212

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    у меня 0,8, попробую уменьшить

  16. #213

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    у меня 0,8, попробую уменьшить
    Оптимально 0.3

  17. #214

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    у меня 0,8, попробую уменьшить
    а может просто поменять мотор??? у меня друг в Тамбове хозяин магазина, так вот он сам предлагает покупателям и катает моторы, чтоб потом претензий не было, пусть те кто продали, на стенде или еще как покажут работоспособность, если через носок течет, это уже не совсем гуууд, а то получается плати деньги а потом еще кучу доработок делай, и не для того чтоб форсировать, а просто для того , чтоб работал устойчиво

  18. #215

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    ну покупал я его с рук, поэтому сам виноват, претензий предъявлять никому не буду. Либо сам доведу до ума, либо подарю детям в кружок.
    Завтра буду в тушино, заеду в термик и куплю макса.

  19. #216

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    либо подарю детям в кружок.
    есть у меня знакомый, старый таймерист, он так говорил, размахнись, брось и не смотри куда полетит, а отдав детям, представь у скольких отобьешь охоту заниматься, отдав вроде красивое, но заведома не рабочее средство к достижению их мечты, пару оставьте себе, пригодится, ну и вал на всякий случай, может просто картер в районе вала просажен, вал то хоть прохромировать можно, и сядет на место после приобретения определенного опыта притирки, ну а на будущее, лучше брать у диллера, а по схемам бойцовок лучше вот сюда http://www.ramsf.ru/viewforum.php?f=...784e8e6e37d2c4 здесь профи
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 03.02.2012 в 21:13.

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    есть у меня знакомый, старый таймерист, он так говорил, размахнись, брось и не смотри куда полетит, а отдав детям, представь у скольких отобьешь охоту заниматься, отдав вроде красивое, но заведома не рабочее средство к достижению их мечты
    Ну это уж Вы совсем..того...наговорили...
    Зазор у него 0,8 мм...Ну и с какого пупыря он работать будет ???????

  21. #218

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Ну это уж Вы совсем..того...наговорили...
    Зазор у него 0,8 мм...Ну и с какого пупыря он работать будет ???????
    Николай , у него в штуцере отв 0,8 а не зазор .

  22. #219

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Ну и с какого пупыря он работать будет
    дизель по любому работает, в камоде просто без футорки с одним жиклером и поддавливанием работает да и бе знего пилит, а тут даже на иглу не реагирует, возможно просто травит сильно или через нос или через зад, но скорее всего башка или контрик, из камода аш пузыри идут , а работает , гад, может левак какой то????

  23. #220

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Вот именно отсутствие реакции на иглу и напрягает!

  24. #221

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Вот именно отсутствие реакции на иглу и напрягает!
    к производителям рекламацию , и антирекламу на сайте, чтоб не конструктор продавали и производили, а моторы, пусть хоть 15000 крутят , но уверенно , чтоб юниоры поставив на модель радовались, а не покупали за бешеные деньги профи, или в большинстве случаев бросали, у меня через прошедших через кружок более 150 человек, только одному смог папа купить начинку для планера за 1500 евро, и на 4 аппарата, но этот папа в прошлом моделист, и был уверен, что его вложения зря не пропадут и не пропали, призовые места на ЧМ и ЧЕ

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Вот именно отсутствие реакции на иглу и напрягает!
    Давайте сделаю,безвозмездно.

  26. #223

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Давайте сделаю,безвозмездно.
    Где ОРСК и где МОСКВА, когда покупаете машину, сел и поехал, а для гонок уже доработки, почему для того чтоб реанимировать движок с 5-и часовым ресурсом, надо на реанимаацию отправлять черт знает куда, не вам в обиду сказано, просто делать изначально надо правильно, а здесь посылка пересылка, не в деньгах дело, время кушает расходы, вот сейчас надо, потому что купил сейчас для сына, а потом ему уже не будет нужен мотор, а друзья в подворотне, которые без моторов знают как обойтись, и эфир с нитрой знают куда применить, и амилнитрит (поперс) тоже знают и всему научат, но это уже будет не от отца, а из подворотни ИЗВИНИТЕ, МОЖЕТ ЭТО моя беда

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Я ремонтировал эти моторы,я НЕ ВИДЕЛ там изъянов. Дело в какой то мелочи. Скорее всего он просто "раскручен".Я почему-то уверен,что мотор ни причем.
    По поводу "посылки-пересылки":Не знаю как у других людей, но у меня,главное ,ответить на вопрос;"Почему?"

  28. #225

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    На дренажной сидит наддув из катера.
    Какой, нафиг, наддув?
    Футорка сколько??

  29. #226

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Видел пару раз,как в выхлопном окне стоял боковой канал.Мотор запускается и както работает.А на эксплуататоров насмотрелся-можно книгу писать.

  30. #227

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    к производителям рекламацию , и антирекламу на сайте, чтоб не конструктор продавали и производили, а моторы, пусть хоть 15000 крутят , но уверенно , чтоб юниоры поставив на модель радовались, а не покупали за бешеные деньги профи
    Вы первый,кто обозвал продукцию ФОРЫ "конструктором" !У всех все работает и летит из коробки,тысячи людей во всем МИРЕ уважают, и заслужено, Сергея и Вадима, и их продукцию. Давать советы, не видя двигатель и бак это секс по телефону.
    ,

  31. #228

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Ну я уже готов сдаться. Завтра куплю спецовый бойцовый винт, серийный пластиковый бак, и если снова не пойдет - мотор поедет в орск, к Николаю, ибо мне уже самому стало интересно.
    Сегодня еще раз перебрал подачу топлива, спаял другой бак, пробывал на покупном топливе. Кстати, на покупном получше стало, но всеравно не фонтан.
    Сходил, глянул на всякий случай, мож я лоханулся и тоже гильзу провернул не так. Нет , гильза на месте стоит.

  32. #229

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    В Тушино....., дык можно и ко мне заехать, всё ближе, чем в Орск)))))))

  33. #230

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    А на эксплуататоров насмотрелся-можно книгу писать.
    Это точно.

    Максим, может Вы не в курсе, к этой ветке обратили внимание уже несколько Великих Гуру моторов с мировым именем. Сам Алексей Х. предлагает Вам помощь в решении проблемы (см.пост № 153). Не поленитесь, подъедьте к нему. За 15 минут личного общения Вы узнаете больше, чем за месяцы пребывания на форуме, и с мотором все прояснится. Все же, современные моторы, в отличии от тех неприхотливых, с которых мы все когда-то начинали, требуют более скурпулезного подхода.

  34. #231

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Ну я уже готов сдаться. мож я лоханулся и не так.
    Рановато-всё только начинается!

  35. #232

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Snejin Посмотреть сообщение
    За 15 минут личного общения Вы узнаете больше, чем за месяцы пребывания на форуме,
    Самое правильное решение

    Цитата Сообщение от Василий Ткаченко Посмотреть сообщение
    ,кто обозвал продукцию ФОРЫ "конструктором"
    а разве левак исключен???? не от дилера же куплен

  36. #233

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    а разве левак исключен???? не от дилера же куплен
    Тем более !!! И что,сразу "рекламации производителям и антирекламу на сайте"???

  37. #234

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    почему для того чтоб реанимировать движок с 5-и часовым ресурсом, надо на реанимаацию отправлять черт знает куда
    Владимир, вы вероятно плохо читаете - топикстартер написал, что он получил мотор подержанным. Кто знает, что с ним (с мотором было до того, как он его получил). Одна микротрещина в картере после контакта с землёй и все симптомы, которые описаны будут на лицо. Поэтому предлагаю не брызгать слюной по поводу качества продукции Фора. Пол мира эксплуатируют технику произведённую командой Сергея Узких и довольны. А топикстартеру советую воспользоваться предложением Николая!

  38. #235

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    на эксплуататоров насмотрелся-можно книгу писать.
    Подскажите, пожалуйста, лучший состав топлива(с применением ЦГН и ТЭС), для дизельной бойцовой и пионерской трёхканальной фор.
    Также интересуют параметры оптимальных винтов для того и другого мотора.

  39. #236

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Поэтому предлагаю не брызгать слюной по поводу качества продукции Фора
    Приношу огромные извинения к производителям качественных моторов, я же предположил, что это левак продан был

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    ну а на будущее, лучше брать у диллера,
    если производитель далеко

  40. #237

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    я же предположил, что это левак продан был
    Это очень-очень мало вероятно!

  41. #238

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это очень-очень мало вероятно
    на сайте ramsf видел сообщение, что кто то , не помню фамилии штампует эти же моторы и даже изображение прикреплено, еще раз приношу извинения перед честными производителями

  42. #239

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Зажал в потный кулачек 5 тыс рублей и поехал в термик покупать дизельного макса с цветной парой. На не судьба, нету в наличии. Зато купил бойцовый винт для дизеля.
    И это оказалось лекарство! Я наконец услышал правильный голос форы. Правда пока не удалось достичь стабильности, но это уже мелочи.
    Импрвизированный стенд у меня сделан из табуретки. Сначала берем движок без наддува. В состоянии покоя все нормально. Как только табурет начинает совершать эвалюции - сразу вываливаемся из режима.
    Это нам знакомо. Одеваем наддув. Заводим. Игла сразу становится архи чуткой. Но как только движок выходит на режим - сразу глохнет, как будто он пережат. Думаю это из за отверстия в соске 0,8 мм.
    Давление при выходе на режим скачком нарастает и движок захлебывается.
    Завтра попробую сделать 0,3. Только вот чем? Где такую тонкую иголочку взять? Будем искать.
    А винт он отказывался крутить 8*5 мастер аэркрафт американский.

  43. #240

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Завтра попробую сделать 0,3. Только вот чем? Где такую тонкую иголочку взять? Будем искать.
    Корд!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужен чертеж мустанга
    от Русский в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:58
  2. Чертеж бойцовки!
    от q1212 в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:05
  3. нужен чертеж
    от faktura в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 18:10
  4. Нужен чертеж 3D пилотаги из бальзы
    от Elektronic2007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:38
  5. Нужен чертеж жиклера для Советского мотора
    от tolyan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения