Нужен чертеж простейшей бойцовки
Контрпоршень не цилиндрический, а “грибообразный”. Сделано это для того, чтобы он в камеру не провалился при полном зажиме.
В то же время камера имеет “хорошую” форму только при полностью зажатом контрпоршне.
Вот и подбираем топливо и количество прокладок так, чтобы камера была “хорошей”.
Докладываю
Прокладки найдены, три штуки
Две удалил
Мотор на импровизированном стенде
Оптимальную компрессию подобрал, причем сочитанием количества прокладок и винтом добился практически оптимальной формы камеры сгорания
Теперь имеем явные проблемы по питанию
Кратковременно получается выйти на хороший режим, но секунды через 3-4 теряем его. К будто воздух где то гуляет. Но в трубке пузырей нету, она прозрачная.
Еще странная реакция на иглу жиглера. Плюс минус оборот иглы характер работы движка практически не меняется, а я привык как на калилках, чуть тронул и мотор реагирует. Чего я делаю не так?
И с отбором давления. Диаметр отверстия в трубке отбора 1 мм. Никаой реакции при одевании и снимании трубки с вентиляции бака нету:-(((
Я здесь “карандашиком” не смогу,темный я.
В Москве много моделок,практически в каждой есть токарный станок. Обратитесь ,и покажут ,и сделают,там работы на 5 минут(если станок раздолбан),а если нормальный ,одна минута.Те “Форы” которые ремонтировал я,все с прокладками были. И это правильно!
не буду отрицать, вопрос стоял об УПЛОТНЕНИИ!!! прокладки регулируют зазор! и без них уплотнение может быть нормальным.
Диаметр отверстия в трубке отбора 1 мм.
0,5 мм желательно… И шланги минимальной длины.
Плюс минус оборот иглы характер работы движка практически не меняется
Куда смотрит отверстие жиклёра?
В сторону отверстия в футорке естественно
Чудес не бывает.
Может сместилось при затяжке?
Вобщем, разобрать всё, продуть жиклёр и бак, убедиться, что футорка не сифонит, внимательно рассмотреть иглу на предмет гнутости. Также проверить протяжку головы и плотность контрика, если из под них сифонит, то щастья не будет.
После чего аккуратно всё собрать.
Перебирал уже дважды. С продувкой и промывкой.
Мож в баке дело? Расскажите про правильный жестяной бак для бойцовки. А то у меня простой домик с двумя трубками. Одна питающая, другая дренажная. Мож чего не хватает?
правильный жестяной бак для бойцовки
нарисуй схему своего
правильный жестяной бак для бойцовки.
“Правильность” влияет только на полёт.
Попробуйте прогреть мотор после запуска.
Т.е. завёл, пальцем(в перчатке, естественно) закрыл цилиндр от набегающего воздуха, подождал секунд 30, потом начал регулировать.
На иглу он как должен отзываться? Чётко как калилка или вяло, типа плюс минус полоборота пофигу?
Чётко как калилка или вяло, типа плюс минус полоборота пофигу?
Тут дело не в “калилкости”, а в соске. Естественно, что мотор с соской резче реагирует на иглу, чем тот который сосёт из бабка сам. Но положение иглы на режиме будет точным. Никаких полоборотов там не будет.
Перебирал уже дважды. С продувкой и промывкой.
Мож в баке дело? Расскажите про правильный жестяной бак для бойцовки. А то у меня простой домик с двумя трубками. Одна питающая, другая дренажная. Мож чего не хватает?
Дренажную не затыкаете?
если при снимании трубки наддува мотор не реагирует,то логично будет-он не работает. причина -негерметичность :картера,бака,трубки наддува,штуцера наддува или трубки наддува бака(вмятинки …на них).если гуляние оборотов еще не победили -сделайте эксперимент:на запущенном моторе ,на заднюю стенку картера-на фланец (на резьбе она или винтами прикручена- неважно) полейте топливо (из заправочной баклажки) если запузырится вот вам и дефект(так на цсткам частенько бывало и обороты гуляли)
На дренажной сидит наддув из катера.
Негермитичность картера присутствует, ибо через передний подшипник ссытся топливом
есть мнение , что диаметр “наддува из картера” имеет большое значение , вроде не больше 0.5мм
у меня 0,8, попробую уменьшить
у меня 0,8, попробую уменьшить
Оптимально 0.3
у меня 0,8, попробую уменьшить
а может просто поменять мотор??? у меня друг в Тамбове хозяин магазина, так вот он сам предлагает покупателям и катает моторы, чтоб потом претензий не было, пусть те кто продали, на стенде или еще как покажут работоспособность, если через носок течет, это уже не совсем гуууд, а то получается плати деньги а потом еще кучу доработок делай, и не для того чтоб форсировать, а просто для того , чтоб работал устойчиво
ну покупал я его с рук, поэтому сам виноват, претензий предъявлять никому не буду. Либо сам доведу до ума, либо подарю детям в кружок.
Завтра буду в тушино, заеду в термик и куплю макса.
либо подарю детям в кружок.
есть у меня знакомый, старый таймерист, он так говорил, размахнись, брось и не смотри куда полетит, а отдав детям, представь у скольких отобьешь охоту заниматься, отдав вроде красивое, но заведома не рабочее средство к достижению их мечты, пару оставьте себе, пригодится, ну и вал на всякий случай, может просто картер в районе вала просажен, вал то хоть прохромировать можно, и сядет на место после приобретения определенного опыта притирки, ну а на будущее, лучше брать у диллера, а по схемам бойцовок лучше вот сюда www.ramsf.ru/viewforum.php?f=50&sid=6ae4a38cc69d3b… здесь профи