Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 353

Нужен чертеж простейшей бойцовки

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Решил выложить фотки мотора...

  1. #241

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Решил выложить фотки мотора



  2.  
  3. #242

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Вставьте в штуцер отрезок корда , пропаяйте а потом корд выдерните .

  4. #243
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Какой зазор,Между поршнем в В.М.Т. и головкой?

  5. #244

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Зазор померять нечем.
    Достал из коробочки кмд. Выпущенный 24 года назад. Помыл. Прикрутил на стенд. 2 капли в окно. С первого рывка. Иголочку настроил, компрессию на один щелчок. На любом баке, на покупном и самободяжном топливе. С одного рывка. Умели делать, мля!
    Теперь про фору. Подарю это говно любому желающему. Ибо я уже убил около 40 часов на поиски и эксперементы. Мож это и лучший в мире мотор, и придумали и призводят его гении. Но конкретно мне достался абсолютно не рабочий экземпляр.
    В жопу, я себя не на помойке нашол.
    На ту бойцовку поставлю калилку с соской, а под кмд сделаю другую, с хордой подлинее

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Но конкретно мне достался абсолютно не рабочий экземпляр.
    НЕ ВЕРЮ!!!

    Именно такой мотор может запуститься, если не аккуратно пройти мимо него и случайно зацепить чем-нибудь винт. После этого он будет работать до полного исчезновения из бака не только топлива, но и его паров.
    Единственный минус этих моторов - перекаленные валы. При "хорошей" затяжке винта резьбовая часть отваливается.

    З.Ы. Если чё, адрес в личке. Чувак детей тренирует, ему может понадобиться.

  8. #246

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Мне и в ебург отправить это не в падлу. Хочешь поэксперементировать? Возвращать не надо. Давай адрес, завтра отпралю курьера на почту.

    Все, мотор отправляется в свердловскую область.

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    НЕ ВЕРЮ!!!

    Именно такой мотор может запуститься, если не аккуратно пройти мимо него и случайно зацепить чем-нибудь винт. После этого он будет работать до полного исчезновения из бака не только топлива, но и его паров.
    Единственный минус этих моторов - перекаленные валы. При "хорошей" затяжке винта резьбовая часть отваливается.

    З.Ы. Если чё, адрес в личке. Чувак детей тренирует, ему может понадобиться.
    Надеюсь,Сергей позже расскажет о судьбе,горемычного мотора.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Николай, я совсем не криворукий, я свой первый автомобильный мотор откапиталил в 14 лет. А до этого куча авиамодельных моторов прошло через мои руки. Но тут впервые за свою жизнь я сдался. Потому что не стоит железка ценой 2000 рублей 40 часов моей жизни.
    Куплю другой, не обеднею.

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Николай, я совсем не криворукий, я свой первый автомобильный мотор откапиталил в 14 лет. А до этого куча авиамодельных моторов прошло через мои руки. Но тут впервые за свою жизнь я сдался. Потому что не стоит железка ценой 2000 рублей 40 часов моей жизни.
    Куплю другой, не обеднею.
    Я ни чего такого не думал,мне просто интересно в чем дело,почему так?

  13. #250
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Теперь про фору. Подарю это говно любому желающему.
    В жопу, я себя не на помойке нашол.
    Конечно здесь переборчик......... человек явно устал , не справившись с моторчиком из разряда спортинвентаря. Ну не все такие продвинутые моделисты, достигнувшие мировых имен , многие просто хоббисты и видят все по-своему. Ямада - суперский спортивный моторчик, но в руках непонимающего тонкостей настроек, так же превращается в ГОВ..О.
    Последний раз редактировалось PVA; 06.02.2012 в 22:37.

  14. #251

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    На ту бойцовку поставлю калилку с соской, а под кмд сделаю другую, с хордой подлинее
    Лучше бы наоборот. Хорду поуже, движок вдвинуть в лобик до лонжерона. Момент инерции будет меньше. Если это бойцовка, конечно, а не учебка.

  15. #252

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Вот попался чертеж бойцовки, если не в тему извените, но может кому пригодится
    Вложения

  16. #253

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    спасибо! а той что я дал нету чертежа самой простой?
    Димон,а нафига тебе чертежи,если ты и с третьего раза не понимаешь.С телефоном справляешься?

  17. #254

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=41&t=1521 вот здесь все есть

  18. #255

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=41&t=1521 вот здесь все есть
    Да но к простейшим никак не относится уж точно!

  19. #256

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    простейшим никак не относится уж точн
    ну так и сложного то ничего , что уж может быть проще бойцовки??? правильный самолет правильно летит, тем более всё до мелочей расписано

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Я слежу за темой, не вижу ни чего интересного! Кто интересуется, все это уже видел или даже наизусть знает.
    Здесь очень много хороших педагогов, все они делают с пионерами простейшие бойцовки и у всех они разные. Потому,что база у всех разная. Разное оборудование, разные материалы, моторы и даже образовательные задачи и знания разные.
    Я предлагаю Вам, выставлять чертежи, фото, тех моделей которые делаются у Вас в кружках. С описанием достоинств и недостатков, возможно с описанием эффективности выполнения обучающих и других задач которые,Вы планировали получить от реализации проекта.
    Вот это, мне кажется будет интересно! Выставлять и не стесняться,"у меня плохо,у других лучше.."

  21. #258

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    расскажет о судьбе
    Микродвигатель получен.
    Вот уже с собранным валом:


    Полностью отсутствует осевой люфт. Это, при нагреве мотора, приведёт к удлинению носка и перекосу подшипников.
    Но это ерунда.
    Вот проблема:
    Футорка сверху:


    футорка снизу:


    Отверстия впуска топлива расположены далеко от минимального сечения, т.е. мотор не сможет сам сосать топливо. Такая футорка годится либо под соску, либо, с увеличением её проходного сечения, под давление. Настроить мотор с дырой 4 и давлением очень сложно.

    В связи с этим возникает вопрос г-ну Узких.
    Для чего вы комплектуете дизельный мотор такой футоркой?

    После изготовления новой футорки выложу видео запуска и работы двигателя.

  22. #259

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Микродвигатель получен.
    Вот уже с собранным валом:
    Полностью отсутствует осевой люфт. Это, при нагреве мотора, приведёт к удлинению носка и перекосу подшипников.
    а вы уверены в том что подшипники сидят в своих местах??? я вот лично нет.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Отверстия впуска топлива расположены далеко от минимального сечения, т.е. мотор не сможет сам сосать топливо. Такая футорка годится либо под соску, либо, с увеличением её проходного сечения, под давление.
    Это что за бред??? разрежение возникающее при впуске и скорость потока не путаете???

  23. #260

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    а вы уверены в том что подшипники сидят в своих местах??? я вот лично нет.


    Это что за бред??? разрежение возникающее при впуске и скорость потока не путаете???
    Существует закон Бернулли, согласно которого наименьшее давление находится в месте с наибольшей скоростью потока. Соответственно, лучше всего будет "сосать" топливо в критике, а в других местах как повезет.

  24. #261

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Даже спорить не буду http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...BB%D0%BB%D0%B8 Согласно закону Бернулли, полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.

    З. Ы. на режим не влияет, тем более с футоркой 4мм.

  25. #262

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Сами то читали свою ссылочку??
    Или не знаете, чем отличаются полное и статическое давления?
    Разъясню. Полное давление равно сумме статического давления и динамического (давления скоростного напора). Соответсвтенно, чем больше скоростной напор, тем меньше статическое давление. А статическое давление - это как раз и есть давление на стенке. Именно поэтому в критике диффузора разница между статическим давлением и атмосферным (в нашем случае, давлением в топливном баке) будет максимальной.
    _______________________________________

    "Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает."
    ______________________________________________

    Кстати, на этом законе (закое Бернулли) основан плоско-выпуклый профиль крыла. Траектория движения воздеха сверху профиля намного больше, чем снизу. Соответсвенно, сверху воздух движется быстрее. А значит, снизу статическое давление больше, чем сверху. Отсюда и получается подъемная сила.
    Последний раз редактировалось Andrey68; 27.02.2012 в 15:12.

  26. #263

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fora_25sm3_dlya_f2d_dizel_01.jpg
Просмотров: 42
Размер:	52.3 Кб
ID:	610052Объясню на пальцах: берем Фору дизель спорт и смотрим где находится футорка с минимальным проходным сечением и где жиклер? А затем применяя закон Бернулли отвечаем СЕБЕ на вопрос как оно работает без давления?

  27. #264

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Но если РАЗОБРАТЬ футорку Форы дизель спорт, можно увидеть, что топливо смешивается с воздухом не там где жиклер, а выше, как раз в критическом сечении. ))
    Поэтому и работает. Закон Бернулли никто не отменял.

  28. #265

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    дык и речи не идет о том что его отменили, просто применяют по разному...

  29. #266

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Разбирал движки МВВС ТРС, РЛ, Ф7, Д7... Дырки в футорке тоже за критикой. Вроде бы заслуженные движки, и все работают... и очень давно.

  30. #267

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    дык и речи не идет о том что его отменили, просто применяют по разному...
    Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло?

  31. #268

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    А со старой футоркой заводить пробывали? Или сразу в разбор пустили?

  32. #269

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Мотор был сразу разобран.
    При получении нового мотора всегда надо сперва разобрать его по винтикам.

  33. #270

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Сергей, мотор ожил?

  34. #271

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Пока некогда было.


    На этой неделе, скорее всего.

  35. #272

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Пока некогда было.


    На этой неделе, скорее всего.
    Это кубок "Илвер"?

  36. #273

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Это кубок "Илвер"?
    Да.

  37. #274

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Первый пуск с новой футоркой


    Отстроить до конца не удалось, в топливе слишком много нитры, максимум он дал 17430. В следующие выходные разведём новую гарь и полетаем на нём.

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Сергей какой винт?
    И что значит:"слишком много нитры"?

  39. #276

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Это "синий" винт, которым торгуют как для бойцовых дизельных фор. По случаю сфоткаю экземпляр на линейке.
    Для моторов он очень тяжёлый, мы брали винт у местных гонцов - с ним мотор лучше себя чувствует, поэтому "синий" винт надо перегибать и запиливать.

    В топливе содержится 5% нитрометана. У нас нет ТЭСа, лениво нам его искать, вот и льём нитру.

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    А шаг винта? Хотя бы примерно. Я (не юродствуя) в современных"винтах" не разбираюсь.

  41. #278

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    шаг винта?
    Я не мерил, но "синий" винт грузит мотор больше чем китаец 7х5,5, из чего можно сделать вывод, что его шаг больше стасорока.

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Очень прилично, с таким винтом.

  43. #280

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Очень прилично, с таким винтом.
    Не подходит ему этот винт. Дальше попробуем на неперегнутом и другой гари.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужен чертеж мустанга
    от Русский в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:58
  2. Чертеж бойцовки!
    от q1212 в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:05
  3. нужен чертеж
    от faktura в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 18:10
  4. Нужен чертеж 3D пилотаги из бальзы
    от Elektronic2007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:38
  5. Нужен чертеж жиклера для Советского мотора
    от tolyan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения