Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Двигатель "Полёт"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; как сей мотор относится к прогулкам по небу? сразу готов (прям из коробки после непродолжительной обкатки) или требует доработок? кто ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120

    Двигатель "Полёт"

    как сей мотор относится к прогулкам по небу? сразу готов (прям из коробки после непродолжительной обкатки) или требует доработок?

    кто использовал, пожалуйста, опишите свой опыт

    5,6 кубиков который, год выпуска 76-й

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    5,6 кубиков который, год выпуска 76-й
    С картером из пластилина и ритмовской футоркой?

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    с футоркой и жиклером да, как на Ритме

    а почему картер из пластилина?


    компрессия у движка шикарная, а вот то что носок картера не имеет втулки бронзовой, эт ужас...

  5. #4

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    мой тренер переделывал его в дизель, но завести несмогли, хотя радуга в дизельном варианте заводится и работает нормально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    Сергей! Полёт ,как правило, сразу не работал НИКОГДА!! Требовал к себе внимания,умения и труда,в смысли доводки. Переделывается как правило весь двигатель (от картера до иголки) Надо выставлять фазы (как у акробата) Раньше конечно,приходилось это делать,а сейчас зачем,ну если только из интереса...В МАКе и сейчас В.Смолянов берётся Полёты доводить ( и надо сказать,у него это классно получается)..Так что если есть желание - ДЕРЗАЙ!!

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а вот то что носок картера не имеет втулки бронзовой, эт ужас...
    видел переделаный картер полёта :носик обрезали под самый корень и глушили а со стороны задней стенки ставили нос с Кометы

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    ну если только из интереса

    конечно же только из-за него родимого

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Пришел из армии попалась в руки книжка Сироткин про пилотажки , захотелось сделать какой нибудь самолет, пошел неумелыми руками по мотивам Габриша и его Супер Мастера))))...В бывшем кружке, куда в детстве ходил, купил Полет ,ничего другого не было..Потом доработал,как смог..Начал конечно со втуления носика и нижней головки шатуна, что то помудрил в фазах, смастерил глушак и немного внешний вид подправил, ибо из коробки этот мотор напоминал пролитую на пол каплю аллюминия!Помню катал его возле гаражей-тарахтел не весело, но масло на выхлопе оставалось прозрачным...Поставил на эту смешную пилотажку и с друзьями поехали на тушинский пятак! Классные времена были...Ну вообщем опыта полетов не было ,так что нарезал круги, моторчик тянул,но уж очень неуверенно))спустя годик построил что то еще и научился делать какие то фигуры на Талке. И тогда же вернулся к Полету. Построил под него пилотагу с плоским фюзеляжем и в верхней точке он тут же заглох...остатки самолета я сжег там же, а моторчик убрал в коллекцию!

    ...если присмотреться...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17052011323.jpg‎
Просмотров: 494
Размер:	42.3 Кб
ID:	502255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17052011322.jpg‎
Просмотров: 359
Размер:	38.4 Кб
ID:	502256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17052011321.jpg‎
Просмотров: 386
Размер:	50.5 Кб
ID:	502257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17052011326.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	38.2 Кб
ID:	502259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17052011327.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	43.8 Кб
ID:	502260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17052011325.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	35.4 Кб
ID:	502262  

  12. #9

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    и с друзьями поехали на тушинский пятак! Классные времена были...
    Посмотрел фотки и на сердце потеплело...Тушино,простор,свобода и главное - МОЛОДОСТЬ!!!

  13. #10

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Летаю на полете иногда.
    Достался уже запиленный, работает, правда пара уже кончается.
    Очень чуствителен к баку и иголке.
    На фото, сверху, Полет первых выпусков, более поздние были с пластмассовой футоркой.
    Качество оставляет желать лучшего, но повозиться можно.
    Самолет у меня размахом около метра с плоским фюзом. На тросах 16 метров тянет нормально.

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А мотор-то, мотор! Завтуленный! И картер и шатун! Это уже кто-то потрудился... - имел я один такой мотор (совсем в оригинальном исполнении), после регулировки камеры отлетал полётов 20 и стал болтаться к-вал... при попытке завтулить, лопнул картер...
    И вообще, кажется мне, что мотор на фото - не серийный - помнится при попытке установки глушителя, вставал вопрос - за что крепить, а тут ушки есть и странный прилив в районе жиклёра...

  15. #12

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Александр, это первый выпуск мотора, на втором небыло ушек крепления глушителя, и футорка была из пластика.
    у меня есть оба варианта, только некогда ими заниматься.

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Как всегда - не советские! А совдеповские технологи довели хорошую вещь до состояния дерьма! Это ж надо - труды всего коллектива предприятия, путём технологических махинаций (за которые кстати, наверняка получили премии - за экономию...), напрямую были отправлены на свалку!
    А потом возмущались - за что сажают? Дык за вредительство!

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Нет,Виталий, мне кажется, как раз наоборот-это поздняя серия (хотя в ней этот двигатель шел 28 по счету) на первых сериях голова была совсем другой формы, упразднили и саму надпись "Полет" на перепускном канале (на моем её и не было изначально)

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    а на бумажке не указано какой год?

    те что я сегодня видел (4-ре штуки) все 76-го года, не имееют ушей для крепления глушака, футорка пластиковая, невыразительная надпись "полет" вертикально, номера 4х и 29х (на двоих разглядел), коробка другая

    один промыл, облегчил поршень, на выходных поставлю на стенд для обкатки

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А мотор-то, мотор! Завтуленный! И картер и шатун! Это уже кто-то потрудился...
    и кто же это мог сделать?

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Ну я же писал,что немного с ним повозился,отсюда и втулки-обе бронзовые....переплавил бы медали за третье место,что наши продули чехам))))..Сергей, там бумажка от другого. Номер 92 и дата 30 сентября 1970 года-но так как оба были из одной кучи,и покупал их сразу два, так что вполне возможно,что и мой 70-ого только за номером 28.Получается,что более ранний и ушастый,странно ,почему без надписи,неужели позже строители таким образом усовершенствовали моторчик??Молодцы)))))))))

  20. #17

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Молодцы или нет вопрос спорный.
    первые были помоему содраны с OS-MAXa, более качественные, ваш вариант.
    а вторые упразднены, упало качество пар и валов.
    Жиклер просто издевательство, завел мотор только после того как кембриком закрыл распил на игле. Подсос воздуха через жиклер вместо топлива.
    Но летать можно. Только еще хорошо бы под него винтик отстрогать, никак руки не дойдут.
    Про бак уже говорил.
    Топливо использую с нитрой, лучше заводится, хотя и без нитры тоже работает.
    Звук как у мопеда, без глушителя.)))

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Да я иронизирую про то,что молодцы..А содрали его не с макса, а с Fox-35. Но симпровизировали по ходу дела,вот и результат)

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    (мечтательно так) а что было бы если содрали 1 в 1 и ни чего не импровизировали в дальнейшем
    это я в тему о том, что получили бы в результате советские моделисты в свое время, массовость и результативность в этом виде спорта была потрясающая
    а в результате получилось все как и описал papaAlex

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Все так и есть. Ну по крайней мере из Комет далали пилотажные моторчики и в 58 году на чемпионате в Брюсселе наши трое пилотажников Щербаков, Сироткин и Кондратенко выступали именно с ними, а вот про успехи Полета даже как полуфабриката я ничего не слышал. А позже уже появились для пилотажа Акробаты и Талки, да и свои моторчики люди строили (Литвиновский например)поэтому с Полетами уже не было особого смысла возиться и у моего руководителя кружка ими новыми была завалена в 88году кладовка

  24. #21

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Полет можно охарактеризовать тоже словом на букву "П" - это "ПЕЧАЛЬ" ))) попал как то в руки (глушак к нему не шел и ушей не было, зато тарахтел на радость ) при попытке завести на стенде, все было ок, но как только убирали накал, сразу глох. Мучались, мучались, потом позвонили в моделку, посоветовали слегка сточить гильзу. Убрали там какие то доли, в результате заработало, но на практике применения у меня так и не нашел. Слил кому то в колекцию.

  25. #22

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Ну по крайней мере из Комет далали пилотажные моторчики
    а можно по подробнее про переделку кометы в пилотажный двигатель

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  2. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  3. вопрос о "вазелине" !
    от TAHK в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 00:03
  4. Продам Nokia 6303i classic (в отличном состоянии-на "5")
    от Lysenok54 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 13:41
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения