Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

электричка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; ну вобщем хочу сделать электро кордовою для тренеровок электрика "эконом класс" то что нашлось дома колекторник и аккум на 600 ...

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114

    электричка

    ну вобщем хочу сделать электро кордовою для тренеровок
    электрика "эконом класс" то что нашлось дома
    колекторник и аккум на 600 ампер 7.2вольта Ni-Mh
    буду делать из депрона .Завтра куплю и начну делать.
    что-то типа полукопии як 54
    сегодня дочерчу чертежи и выложу (не ругайте чертежи на бумаги сфоткаю и выложу ладно

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    извините что так долго просто не могу найти депрон чертежей нет потому что конец учебного года :контрольные и диктанты.у меня выпускной 24мая .после выпускнова начну делать.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Антон, не переживай. Сдавай свои контрольные, после них займешься самолетом. Дядьки тут на форуме тебе помогут.

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    спасибо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    ну вот чертежи

    там плохо видно :длина 500мм
    размах крыльев 600мм
    извените пропорции не саблюдены

    Я лучше закажу полимерку вместо Ni-Mh
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0001.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	45.1 Кб
ID:	504710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0002.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	40.1 Кб
ID:	504711  

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Аккумулятор не там.

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Аккумулятор не там.
    Это точно
    Акк лучше ставить в ЦТ или перед ним

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    ЦТ это центр тяжести я так понял ,
    Ну я и говорю пропорции не соблидены

  12. #9

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    все изменилось длина:430мм
    размах крыльев:480мм

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    у меня вопрос профиль делить

    а можно клеить потолочку на столяр?
    Последний раз редактировалось anton-z; 28.05.2011 в 14:41.

  14. #11

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    зацените
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюзеляж.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	61.0 Кб
ID:	506830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюзеляж 2.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	67.6 Кб
ID:	506831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло 4.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	16.6 Кб
ID:	506832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло 3.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	27.6 Кб
ID:	506833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло 2.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	34.5 Кб
ID:	506834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло5.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	27.7 Кб
ID:	506835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	56.4 Кб
ID:	506836  

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от anton-z Посмотреть сообщение

    а можно клеить потолочку на столяр?
    можно но учитывая что "столяр" не высохнет в замкнутом пространстве...

  16. #13

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    извиняюсь что так долго не писал
    ну вот медленно но верно продвигаюсь
    [ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]сделал новое крылоНажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0023.jpg
Просмотров: 40
Размер:	45.8 Кб
ID:	512266
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0022.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	41.2 Кб
ID:	512267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0020.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	44.5 Кб
ID:	512268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0025.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	31.6 Кб
ID:	512273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0024.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	43.3 Кб
ID:	512274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0021.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	31.3 Кб
ID:	512275  

  17. #14

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Антон, внимательно слежу за вашими попытками.
    У вас похвальное желание самоу делать модель.
    Но при этом немножко не хватает знаний.
    1. Облегчения скорее даже вредны.
    2. для постройки лучше взять чертёж уже облётанной модели уменьшить до нужных размеров распчатать и делать по нему.
    3. в одном из номеров МК была статья и чертежи кордовой электрички подходящих размеров, а по скольку в то время потолочки небыло то сделана она была вообще из картона.

  18. #15

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Статья в МК
    Ещё статьи
    1
    2

  19. #16

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    спасибо
    а почему облегчения вредны
    ну я все таки доделаю эту модель

    спасибо
    а почему облегчения вредны
    ну я все таки доделаю эту модель

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от anton-z Посмотреть сообщение
    а почему облегчения вредны
    Вес такого планера невелик думаю не больше 30г вес матреиала который ушёл за счёт облегчений в лучшем случае пара грамм которые погоды не сделают а вот прочность сильно убавят.

  21. #18

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    дак у меня два карбоновых прутика приклеены прочность вся за счёт них

  22. #19

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    А хвостовое оперение, ему что прочность не нужна?
    на счёт прутиков.
    при использовании аналогичной конструкции

    они не нужны.
    видите крыло переходит в хвостовое оперение и выполняет роль ребра жёсткости фюзеляжа.
    экономится вес и деньги (корбон обычно стоит дороже пены)

  23. #20

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    я уже практически сделал так что переделывать уже поздно
    поживем увидим

    на фотке паркфлаер а у меня кордовый
    там принято делать фюзеляж как бы крестиком
    а вы когдато видели такие кордовые.
    А про хвост понял больше так не буду)))

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от anton-z Посмотреть сообщение
    на фотке паркфлаер а у меня кордовый
    Вы считаете есть разница?
    Цитата Сообщение от anton-z Посмотреть сообщение
    там принято делать фюзеляж как бы крестиком
    А почему бы не перенять коструктивные решения особенно если они хорошие?
    Цитата Сообщение от anton-z Посмотреть сообщение
    а вы когдато видели такие кордовые.
    Таких как у вас тоже не видел, и что, это что то меняет?
    PS
    На счёт фюзеляжа крестиком.
    Во времена моего пионерского детства была тренеровочная модель аналогичной конструкции только из фанеры и реек и как не странно кордовая.

  25. #22

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    я конечно извиняюсь...
    а чертежи "дракончика" где нибудь есть в свободном доступе?

  26. #23

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    извеняюсь за свою неосведомлённость просто я ни когда не видел кордовый крестиком

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А хвостовое оперение, ему что прочность не нужна?
    на счёт прутиков.
    при использовании аналогичной конструкции

    они не нужны.
    видите крыло переходит в хвостовое оперение и выполняет роль ребра жёсткости фюзеляжа.
    экономится вес и деньги (корбон обычно стоит дороже пены)
    кстати красивый самолёт

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    По-моему это Morback, красивый окрас...
    А какой моторсет использовали? (извините за офф)

    Обтягивать свою модель будешь? Я бы тебе советовал следующую модель сделать не из потолочки, а наборную. Фюз можно плоский, из пеный, но окантованный рейками и обтянутый бумажкой. Какой будет стоять двигатель?

  28. #25

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    конечно уже обтянул

    движок колектор вроде-бы мощный

  29. #26

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от anton-z Посмотреть сообщение
    движок колектор
    скорее всего сгорит от полимерки

  30. #27

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    почему

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    скорее всего сгорит от полимерки
    Моторы вообще то горят не от аккумуляторов, а от не правильно выбранного перетяжеленного винта (т.е. нагрузки) и при через чур завышенном вольтаже.

  32. #29

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    попоже выложу фотки движка хочу поставить 2 банки и 20-25c

  33. #30

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Моторы вообще то горят не от аккумуляторов, а от не правильно выбранного перетяжеленного винта (т.е. нагрузки) и при через чур завышенном вольтаже.
    Все верно, но если перегрузить винтом мотор, запитанный никелем, то скорее всего ничего не произойдет из-за большой просадки напряжения.

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Все верно, но если перегрузить винтом мотор, запитанный никелем, то скорее всего ничего не произойдет из-за большой просадки напряжения.
    Ну это уже другой вопрос, примерно из разряда "какие нужно ставить винты для 1s, 2s, 3s и т.д. акков".

  35. #32

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Всем здравствуйте!
    Решил присоединиться к теме.
    Антон, для тебя, пожалуй, будет интересна и полезна вот эта ссылка: http://free-winds.narod.ru/sxema.html
    Здесь достаточно подробно описана технология создания летательных аппаратов из потолочной плитки.
    Теперь о самом интересном - силовой установке.
    Для модели этих габаритов вполне хватит и никель-кадмиевого/никель-металлогидридного аккумулятора, который у тебя имеется. А вот что касается двигателя - этот вопрос требует уточнения. Какой имеется двигатель? Ждём фото моторчика. Если на нём нет маркировки - сообщи диаметр вала, диаметр корпуса и его длинну. Этих данных будет достаточно для определения класса мотора.
    Есть ещё вопрос: как собираешься подключать двигатель к батарее? Напрямую не рекомендую: разряд аккумуляторов должен быть контролируемым, иначе рискуешь "убить" аккумулятор. Как вариант - подключение мотора к батарее посредством стандартного регулятора оборотов, а чтобы это всё заработало, контроллером следует управлять, скажем, с помощю вот такого серво-тестера: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html , или подобного. В этом случае полёт модели будет продолжаться пока аккумулятор не разрядится и регулятор не отключит двигатель.
    Перегрузка электродвигателя...
    На самом деле ничего страшного от двух банок LiPo не будет: коллекторные двигатели выпускают с различными характеристиками, в том числе и диапазонами питающих напряжений. Я встречал моторы, рассчитаные на диапазоны 6,0-7,2V, 7,2-8,4V, 7,2-9,6V. В лучшем случае мотор будет работать в форсированном режиме, в худшем - просто со сниженной мощностью. И то и другое - для мотора не смертельно. А вот для модели...
    Подбор винта - этот вопрос предлагаю отложить до выяснения типа мотора.
    Скажу лишь, что модель, сделанная по чертежам в первой ссылке (размах - 960 мм, вес - 410 г.) уверенно летала со следующей силовой установкой: двигатель - коллекторный 400 класса, аккумулятор - NiMH 8,4V 650 mAh, винт - APC E6*4
    Последний раз редактировалось Penguin75; 07.07.2011 в 00:43.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большая Электричка
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 23:16
  2. Я совсем извелся с выбором 500 электрички
    от zubra2 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 20:08
  3. Продам биплан (электричка)
    от meteor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:15
  4. Как подключить выключатель питания борта на электричке?
    от roskir в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 17:10
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения