Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc

валера38

Журавлёв М.тоже проводил эксперементы с ал. нельсонами и бронзовыми.Кстати бронзовых (разборнные )у меня три шт.досих пор валяюся.

Яшин_Н_М
валера38:

(разборнные )у меня три шт.досих пор валяюся.

Так наладить надо.

Андрей_Зазулин

Необходимость в доработке “Фор” возникает , когда ты регулярно выходишь в Финалы Кубка России, например , и тебе не хватает 2-3 десятых секунды в петле против АКМ . Я и очень многие мои товарищи по команде считали , что чем меньше лазить в мотор , тем он надежнее работает . После Хомяков там может что-то улучшить только один Человек-Волшебник . Это Лёша Хаткевич . Но он всегда честно говорит , что ресурс станет меньше , а расход - больше .

Сергей_Булат

+100
В работе с Форами грамотная эксплуатация (подбор винтов, объема камеры сгорания и т.д.) дает гораздо больше, чем “распиливание вслепую”.

валера38
Яшин_Н_М:

Так наладить надо.

Щас “родных” корпусов у всех вроди навалом-переваривают и не парятся.

pakhomov4
Яшин_Н_М:

Лет 7 назад,мой ученик А.Нефедов,“из под палки”, сделал два десятка,алюминиевых свечей

Не-е-е, ребяты! Пистон и “свеча” - вещи совсем не одинаковые…

Андрей_Зазулин:

и тебе не хватает 2-3 десятых секунды в петле против АКМ . Я

И эти 2-3 десятых надо по честному поделить на 10…😌

Яшин_Н_М
pakhomov4:

Не-е-е, ребяты! Пистон и “свеча” - вещи совсем не одинаковые…

😌

А какая разница,как прижимать определенный колодец со спиралью к камере,а вот из чего прижималка сделана,это серьезно.

pakhomov4

Просто замена в течении боя этих предмэтов занимает разное время…

pakhomov4
Русинов_Сергей:

Не более двух секунд.

Ну да… Покажите, пожалуйста… На камеру, живьём, зимой, после падения в снег… Ох и посмеёмси!

Русинов_Сергей
pakhomov4:

Ох и посмеёмси!

А смысл? Вывернуть пистон с гайкой, с перекосом в ключе вынуть пистон из гайки, вставить новый и ввернуть. Вот, типа, Вы это ни разу не делали…

pakhomov4

На бис - ПОКАЖИТЕ! Языком - запросто! Всего ЗА 2 СЕКУНДЫ…

Русинов_Сергей
pakhomov4:

Всего ЗА 2 СЕКУНДЫ…

Не за две, а на ДВЕ дольше свечи, т.е. 4 очка.
К тому же нормальные люди ставят запасной пистон вместе с гайкой. Поэтому время на замену практически не отличается.

Русинов_Сергей
pakhomov4:

Я вроде на русском пишу…

Та же фигня.

Между заменой свечи и пистона НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЕКУНД разницы, даже при отсутствии запасной гайки.

Lerik
Яшин_Н_М:

А какая разница,как прижимать определенный колодец со спиралью к камере,а вот из чего прижималка сделана,это серьезно.

Материал колодца тоже рояль играет, не прижились пистоны и алюминевые корпуса, теплопроводность и теплоемкость однако… не спроста Журавлев корпуса делал из бронзы, не канает туды люминий… раз уж на то пошло нет никаких проблем наточить кучу гаек и напресовать их на пистоны и также их перечеканивать, ан нет корпус стальной.

kampot

Вообще я занимаюсь автомодельным спортом и форы с косыми каналоми стандарт 210 км/ч а форы с прямыми каналами 170 км/ч стандарт , но я её доработал расточил коленвал ,довление, голова под пистоны , дифузор 8.6 мм и винт 135 шаг у мя ходила модель 202км/ч до аварии а после 211км/ч

я Хотел узнать может быть что ещё можно сделать?

Яшин_Н_М
Lerik:

Материал колодца тоже рояль играет, не прижились пистоны и алюминевые корпуса, теплопроводность и теплоемкость однако… не спроста Журавлев корпуса делал из бронзы, не канает туды люминий… раз уж на то пошло нет никаких проблем наточить кучу гаек и напресовать их на пистоны и также их перечеканивать, ан нет корпус стальной.

По поводу материала колодца,я это в первую очередь и имел в виду. А по поводу стального корпуса,не согласен. Но спорить не буду,так как нет аргументов в виде статистики. А сам я не летаю лет 20.
А если бы представить,вдруг…Полетел бы на пистонах,тем более,что я не помню,что бы я менял их во время боя.
Лишняя секунда,а то и две,для опытного пилота очень много.

pakhomov4
Яшин_Н_М:

Полетел бы на пистонах,тем более,что я не помню,что бы я менял их во время боя.

Может “налёт” маленький😌

Яшин_Н_М:

Лишняя секунда,а то и две,для опытного пилота очень много.

Праильна…