Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 184

Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Яшин Н.М. Лет 7 назад,мой ученик А.Нефедов,"из под палки", сделал два десятка,алюминиевых свечей Не-е-е, ребяты! Пистон и "свеча" ...

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Лет 7 назад,мой ученик А.Нефедов,"из под палки", сделал два десятка,алюминиевых свечей

    Не-е-е, ребяты! Пистон и "свеча" - вещи совсем не одинаковые...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    и тебе не хватает 2-3 десятых секунды в петле против АКМ . Я

    И эти 2-3 десятых надо по честному поделить на 10...

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не-е-е, ребяты! Пистон и "свеча" - вещи совсем не одинаковые...




    А какая разница,как прижимать определенный колодец со спиралью к камере,а вот из чего прижималка сделана,это серьезно.

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Просто замена в течении боя этих предмэтов занимает разное время...

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    А, ну да,согласен.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Просто замена в течении боя этих предмэтов занимает разное время...
    Не более двух секунд.

  8. #46

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не более двух секунд.

    Ну да... Покажите, пожалуйста... На камеру, живьём, зимой, после падения в снег... Ох и посмеёмси!

  9. #47

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ох и посмеёмси!
    А смысл? Вывернуть пистон с гайкой, с перекосом в ключе вынуть пистон из гайки, вставить новый и ввернуть. Вот, типа, Вы это ни разу не делали...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    На бис - ПОКАЖИТЕ! Языком - запросто! Всего ЗА 2 СЕКУНДЫ...

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Всего ЗА 2 СЕКУНДЫ...
    Не за две, а на ДВЕ дольше свечи, т.е. 4 очка.
    К тому же нормальные люди ставят запасной пистон вместе с гайкой. Поэтому время на замену практически не отличается.

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Я вроде на русском пишу...
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не более двух секунд.

    Переведите...

  14. #51

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Я вроде на русском пишу...
    Та же фигня.

    Между заменой свечи и пистона НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЕКУНД разницы, даже при отсутствии запасной гайки.

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ага... Казнить нельзя помиловать...

  16. #53

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    А какая разница,как прижимать определенный колодец со спиралью к камере,а вот из чего прижималка сделана,это серьезно.
    Материал колодца тоже рояль играет, не прижились пистоны и алюминевые корпуса, теплопроводность и теплоемкость однако... не спроста Журавлев корпуса делал из бронзы, не канает туды люминий... раз уж на то пошло нет никаких проблем наточить кучу гаек и напресовать их на пистоны и также их перечеканивать, ан нет корпус стальной.

  17. #54

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Вообще я занимаюсь автомодельным спортом и форы с косыми каналоми стандарт 210 км/ч а форы с прямыми каналами 170 км/ч стандарт , но я её доработал расточил коленвал ,довление, голова под пистоны , дифузор 8.6 мм и винт 135 шаг у мя ходила модель 202км/ч до аварии а после 211км/ч

    я Хотел узнать может быть что ещё можно сделать?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Материал колодца тоже рояль играет, не прижились пистоны и алюминевые корпуса, теплопроводность и теплоемкость однако... не спроста Журавлев корпуса делал из бронзы, не канает туды люминий... раз уж на то пошло нет никаких проблем наточить кучу гаек и напресовать их на пистоны и также их перечеканивать, ан нет корпус стальной.
    По поводу материала колодца,я это в первую очередь и имел в виду. А по поводу стального корпуса,не согласен. Но спорить не буду,так как нет аргументов в виде статистики. А сам я не летаю лет 20.
    А если бы представить,вдруг...Полетел бы на пистонах,тем более,что я не помню,что бы я менял их во время боя.
    Лишняя секунда,а то и две,для опытного пилота очень много.

  19. #56

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Полетел бы на пистонах,тем более,что я не помню,что бы я менял их во время боя.

    Может "налёт" маленький

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Лишняя секунда,а то и две,для опытного пилота очень много.

    Праильна...

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Просто моторы свои,по тому и работало. И еще падать не надо.
    А одну две секунды,я имел ввиду за 10 кругов.
    В правом верхнем углу,два.Только уже после рук пионеров без пистонов.
    Другой фото нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1350.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	49.8 Кб
ID:	588036  

  21. #58

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    "Фора" - это мотор , созданный бойцом и для боя . Он прост , силён и надёжен , как автомат Калашникова . Разумно справляться со скоростью , которую дает "Фора" "из коробки" - могут человек 50 на всём постсоветском пространстве . И уж они-то точно знают , что с этим мотором делать , чтоб полететь еще быстрее . Другое дело , что даже им это надо далеко не всем . Очень понравилась фраза у автогонщиков . "Выигрывает не тот , кто быстро едет , а тот , кто приезжает первым !"

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    В позапрошлом году,смотрел "Россию" в Челябинске. Такие же ощущения, основная масса со скоростью не справляется. Самолет сам себе, пилот сам себе.
    25-24 сек это предел для многих,для меня точно.

  23. #60

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Полетел бы на пистонах,тем более,что я не помню,что бы я менял их во время боя.
    бывает так что перебъет спиральку пылью во время старта или во время столкновения спираль кладет или отрывает особенно если столкновение с планетой, вот и приходится крутить ключ во время боя.
    по материалу колодца все очень просто: мотор работает в одном режиме и чем стабильней температура материала спирали и вокруг спирали тем стабильней режим.

  24. #61

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    чем стабильней температура материала спирали и вокруг спирали тем стабильней режим.

    Теплопроводность стали и алюминия? Вывод: в F2D выгоднее СТАЛЬ...

    Спираль раскалена и весьма мягка. Поэтому и страдает от ударов.

    Плюс какашки всякие... помогають...

    А лететь быстрее 23 сек. - мало кто вааще смогЁт...

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    А одну две секунды,я имел ввиду за 10 кругов

    Потратить 2 сек. "лишних" при взлёте - гуляй вася... Пассажиром...
    Последний раз редактировалось pakhomov4; 09.01.2012 в 17:04.

  25. #62

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Стыдно, но так получилось, что я в бойцовых моторах ни фига не смыслю... Переведите на Руссий-разговорный, что вы пистоном называете? На Испанском, пистон - поршень! Тот самый, что через шатун к к-валу крепится...

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    что вы пистоном называете?
    Цэ таки малэсеньки белесеньки штуковины.

    Во, нашёл чё-то:
    http://forum.avia-master.com/viewtopic.php?f=31&t=91

  27. #64

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Фора отрегулированная по игле в предыдущем полете после запуска мотора секунд 20-30 выходит на режим (богатит). Это нормально? Топливо холодное. Температура =~0 гр, 10 нитры, 10 касторки, 5 мотюль-микро. Ближе к концу полета слегка подвякивает на резких фигурах. При такой температуре уже нужен термос под топливо?

  28. #65

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Фора отрегулированная по игле в предыдущем полете после запуска мотора секунд 20-30 выходит на режим (богатит). Это нормально? Топливо холодное. Температура =~0 гр, 10 нитры, 10 касторки, 5 мотюль-микро. Ближе к концу полета слегка подвякивает на резких фигурах. При такой температуре уже нужен термос под топливо?
    У меня позавчера тоже самое было на холодном топливе,подогрели топливо прошло

  29. #66

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Ага, спасибо. А соски какие используете, черные или желтые? На черной после первой же накачки осталось вздутие. И видно что неправильно работает - давление падает по мере выработки топлива. Желтая лучше. Новые соски как-то нужно готовить? Вымачивать там или что еще? И как часто нужно менять соску?

  30. #67

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    10 нитры, 10 касторки, 5 мотюль-микро

    Фора рождена ПОД КАСТОРКУ...
    Я вообще НЕ ПОНИМАЮ -НАХРЕНА синтетику пихают.
    Если нашли денег на мотор - кроить на топливе - кощунство!

  31. #68

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Что значит кроить? Всё для мотора. Мотюль стоит в два раза дороже касторки. 15 масла не для экономии, а потому как 20 зимой много. Мотюль супротив нагара растительной касторки.

  32. #69

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да летайте Вы как хотите...
    Есть правила...

  33. #70

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    вот бы еще их все исполняли))) или аФтаров правил отправить летать в -10

  34. #71

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    это не скорость.
    Тут лимит топливный на исход состязаний влияет не сильно.

  35. #72

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Тогда впеньдюрьте 30% нитрухи... Хтож мешает...

  36. #73

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    некоторые этим делом не брезгуют)))

  37. #74

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Фора рождена ПОД КАСТОРКУ...

    Бред.
    Лично разговаривал с производителем Сергеем Уских.Он сам летает на синтетике мотюль 8касторки 8синтетики
    10 нитры остальное спирт.Его рецепт прозвучавший в декабре месяце!

  38. #75

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Серёжа - он такой! Он скажет!
    Может пары из другого железа сделал...

  39. #76

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Серёжа - он такой! Он скажет!
    Может пары из другого железа сделал...
    и мотор с гарантии снял...

  40. #77

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Да нет,мотор с гарантии не снимал, на Украине незнаю ниодного человека который летает без добавления синтетики!
    1Колосов-Fora
    2Тукубаев-Fora
    3Миленин-Fora-Profi
    4Ярёменко-MS-Fora
    5Андриенко-MS-Fora
    Ну и так далее,моторы у всех на гарантии...

    На одном из моторов MS на поршне было написано ВК 196 или 195 непомню.эта пара у меня работало дольше всего.

  41. #78

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    До этого летал на стандарте - нагара много. Попробовал с 5% мотюля, - нагара стало меньше в разы и не растет. Касторка в смеси таже. В мотюле есть (как впрочем в большинстве синтетических масел) антинагарные присадки.

  42. #79

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Какой нехороший человек придумал выхлоп 6мм,убил бы заразу!!! с 8мм тоже летал на стандарте проблем с ростом нагара небыло,но 6мм это просто ...опа.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Д


    На одном из моторов MS на поршне было написано ВК 196 или 195 непомню.эта пара у меня работало дольше всего.
    Этот поршень сделан из метала Вольдемара Кратца. А может и вся пара. Светлая ему память...
    Интересно,как он к Вам попал.На сторону таких поршней ушло единицы,не более двух десятков.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. талка 2,5 к и цсткам 2,5 к
    от Saturno в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 00:18
  2. Продам Двс двигатель TRX 2.5 c EZ start
    от Gvozdddd в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 00:22
  3. Продам Продам серводвигатели ПИК 8-6/2,5 (Динамо Сливен)
    от Anrry в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 19:05
  4. Вопрос про двигатель и топливо
    от alex0015 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 20:06
  5. Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
    от Илюха! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения