Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 184

Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Я когда брал у Матюши А.Б. одним из критерий была скорость и запуск на горячую.Мотор в пике летел 22.3.Так же ...

  1. #81

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Я когда брал у Матюши А.Б. одним из критерий была скорость и запуск на горячую.Мотор в пике летел 22.3.Так же отличался от всех моторов прекрасным запуском на горячую.Больше мне такой мотор не попадался.Хотя после ремонта моторы тоже пришли весьма весёлые. А по поводу поршня я догадываюсь как он мог оказаться в Харькове у Матюши,скорее всего через Сосновского F2C.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Возможно. Я знал,что этот метал,Вова давал на пробу, Буцневичу, Бурсаку,кому то в Болгарию,по две- три заготовки. С разрешения Кратца,уже я давал Наркевичу и Хаткевичу, но они сами работают. Значит давал кому то еще...
    Я спрашиваю по тому,что с этими поршнями была не очень красивая история,еще при Вовкиной жизни.

  4. #83

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    С моей стороны только положительные моменты!!!! Ничего плохого сказать немогу.Жаль что человека больше нет. Любую фору из коробки этот мотор делал!!!! зуб даю!!! Я так понимаю Вальдемар Крац был гонцом? Если да,то только через Сосновского!

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    С моей стороны только положительные моменты!!!! Ничего плохого сказать немогу.Жаль что человека больше нет. Любую фору из коробки этот мотор делал!!!! зуб даю!!! Я так понимаю Вальдемар Крац был гонцом? Если да,то только через Сосновского!
    Гонец. "Алхимик из России".

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    а никто не пробовал повторить сплав ВК-196?

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Вся рецептура есть, желание повторить есть, результата нет.

  9. #87

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Как установить исходный объем камеры на новой форе? Что-то прокладок многовато натыкано. Где-то в нете попадалось, но не могу найти.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    МОСК.ОБЛ
    Возраст
    42
    Сообщений
    62
    В новой форе 2012г изначально (от изготовителя) четыре прокладки по 0,05мм.

  12. #89

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    У меня ~2007. Нашел про фору цифру 0.35 Это что? От донышка поршня в ВМТ до торца камеры?

  13. #90

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    МОСК.ОБЛ
    Возраст
    42
    Сообщений
    62
    0,35 это объём камеры сгорания (расстояние между верхней кромкой гильзы и поршнем).

  14. #91

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Как установить исходный объем камеры на новой форе?
    Взять инсулинку, набрать в неё топливо. Выкрутить свечу из мотора, закрепить его вертикально и установить поршень в ВМТ.
    Затем наливать топливо из шприца до появления его в свечном отверстии. Количество налитого будет объемом КС.

    Цитата Сообщение от Сергей F2D Посмотреть сообщение
    0,35 это объём камеры сгорания
    Это зазор.

  15. #92

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Опыт со шприцем понял, не понял какой объем при этом должен быть. Как я понимаю шприцем нужно мерить когда форма и соответственно объем головки неизвестен. В форе то камеры одинаковые. Можно что-то померить штангелем/микрометром? И почему нельзя на стандартном моторе просто измерять толщину прокладок? Там что посадка гильзы неточная или шатуны по длине разные?

  16. #93

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    В форе то камеры одинаковые.
    В любом моторе может стоять любая(по форме, объёму, материалу) камера, с которой он сможет работать так, как надо спортсмену. Зависимостей очень много.

  17. #94

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А лететь быстрее 23 сек. - мало кто вааще смогЁт...
    Лететь быстрее можно,тока рулить хренова Давным давно в Киеве на рогатых Буранах стрельнул 19 сек. Пока разбирался в чем дело убил напрочь два мотора. По дурости на подлетах полетел всего с 4% масла,ну очень быстро,но недолго,меньши минуты.После этого "наехал" на Арифова, за то что продал "говенные моторы" он усе починил, но посоветовал масла лить всеж побольше.. Но как летел...ухх...

  18. #95

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Ага, знаем эту историю. Только в том варианте, в котором я ее слышал, масло вообще отсутствовало.

  19. #96

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В любом моторе может стоять любая(по форме, объёму, материалу) камера, с которой он сможет работать так, как надо спортсмену. Зависимостей очень много.
    Я понимаю что может стоять любая, но разве нет понятия стандартная камера, с которой моторы продаются, и которая на всех новых моторах одинаковая? Или при каждой замене камеры все регулировки заново и игра в инсулиновые шприцы?

  20. #97

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    на рогатых Буранах стрельнул 19 сек.

    Ага... По прямой и без ленты...

  21. #98

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Я понимаю что может стоять любая, но разве нет понятия стандартная камера,?
    Все камеры на форах одинаковые и поэтому стандартные. А вот условия эксплуатации бывают разные - кому-то нужен максимум и наплевать как палятся свечки, такие пилоты убирают прокладки, кто-то эксплуатирует моторы в щадящем режиме - такие летают на 4 а то и на 5 -ти. Если у вас фора 2007 то наверно и глушак с выходным отверстием 8мм. Тогда обкатываете с 4-мя прокладками два бака на земле - первый на максимально богатой смеси, второй к концу забедняем как положено. Первый полёт - один бак только по горизонту. Со второго полёта начинаем вытаскивать прокладки - по одной после каждого полёта. Нормальная эксплуатация на одной прокладке - при 10-ти проц нитрометана и при примерно 20 градусах. Т.е. под погоду надо тоже с прокладками работать.

  22. #99

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Тогда вообще не пойму, Изначально, еще когда было тепло, новый мотор, было 4шт, но запуск - труба, долбашил в обратку, и по компрессии чувствовалось что пережат, как дизель. Запуск был очень трудный. Рявкал но не схватывал. Полетов через 5 добавил ещё то ли 2 то ли 3, сразу запуск стал значительно легче. Пилил тоже вроде ничего. Потом сожрал 2 свечи за 10 полетов (без падений), добавил еще 1, сейчас хватает полетов на 10, но непонятно отчего выходят из строя, горят или от морковок заминаются. Сейчас общая толщина прокладок 0.4!!! мм. Фигня какая-то. Похоже надо идти за шприцом. Сколько должно быть? Лить до начала резьбы?

  23. #100

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Если свеча заминается в свечном колодце,отожмите мотор ещё.

  24. #101

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Рабочий зазор сильно зависит от состояния пары (плотности), бывает сильный износ, а бывает наоборот поршень подпухает и пара переуплотняется. Рабочий зазор, это гарантированный зазор (без прокладок), плюс толщина прокладок. Как показывает практика....от 0.15, до 0.4. Гарантированный зазор на моторах Фора от партии к партии может "плавать" от 0.01 до 0.25 (в крайних партиях все зазоры большие), расстояние от торца головки до свечи от 1.98, до 2.5мм )предпоследняя партия 2.5, крайняя 2.2). Вот............... Приходится приводить все моторы к чему-нибудь одинаковому. И вообще, приобретайте моторы у официального диллера))))))))))) и будет вам щастье и ответы на все вопросы. С уважением.......

  25. #102

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Ага, знаем эту историю. Только в том варианте, в котором я ее слышал, масло вообще отсутствовало.
    Гарь бодяжили в канистрочке из под касторки,там на стенках точно было цють цють маслица

  26. #103

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    И вообще, приобретайте моторы у официального диллера))))))))))) и будет вам щастье и ответы на все вопросы. С уважением.......
    У Вас и приобретались.

    Вообще голова циркулем. Как поставить правильный начальный объем камеры, в граммах, микронах, кубических сантиметрах или на крайняк миллиметрах ? А то щаз этим инсулиновым шприцом сам шырнусь с тоски..
    Последний раз редактировалось astr; 13.01.2012 в 16:03.

  27. #104

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Вообще голова циркулем. Как поставить правильный начальный объем камеры, в граммах, микронах, кубических сантиметрах или на крайняк миллиметрах ? А то щаз этим инсулиновым шприцом сам шырнусь с тоски..
    Шприцем никак, особенно на пухлых поршнях в растертых гильзах и подношенным мотылем,пальцем или втулками.
    Только слух,зрение+тактильные осчущения.Все процедуры и манипуляции с камерой только на подлетах


  28. #105

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    +100

  29. #106

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    А чему верить если по тактильные осчущения щупают что прокладок много, зрение видит сгоревшие свечи, а слух слушает что мотор пилит нормально?

  30. #107

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Алексей определись почему горит свеча!!! Выкрути и посмотри что произошло!!! Может мотор сильно бедный,может отжатся надо на 0,05.В чём проблема??? В свечах? У меня перезаряженный нельсон стоит не больше 15-18 полётов! Мотор чистый??? может пора нагарчик почистить? Вообще так невидя мотора трудно что-либо сказать и советовать.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    У меня перезаряженный нельсон стоит не больше 15-18 полётов! Мотор чистый??? может пора нагарчик почистить?
    Я не Леша,но рискну ответить.У Вас хороший моторчик.

  32. #109

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Да нет,это просто свечи перезарядил один скоростник.А так доходило до обсурда 3-7 полётов свеча!
    Хотел спросить у Вас,Вы пары на фору делаете из материала ВК 196?

  33. #110

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Мыл мотор 50 полетов назад, после применения мотюля в количестве 5%, нагара стало меньше и сейчас его не много. Как часто обычно чистят нагар?Попробую отжаться еще на 0.05 и почистить - помыть мотор полностью снова. Точно не знаю, может виноваты в выходе свечек втыкания в планету. Но скажите, 8+1 прокладка такое бывает на форе?
    Может у кого-нибудь есть фотки поршня, как он должен выглядеть в рабочем моторе. Что-то у меня темноват. Похоже хреновая касторка. Чуть позже сфоткаю и выложу как на моем.

  34. #111

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Сума сойти 50 полётов и мотор немыли????? Ща застрелюсь,я обычно мотор мою после 7-10 полётов,полюбому!!!
    Разберите мотор полностью вымойте всё тчательно и продуйте сжатым воздухом,после чего с макслицем собирите. если мотор падал в планету, и в футорку попала грязь,темболее мыть надо.
    8 прокладок много в принципе на форе,я немогу понять что происходит с свечкой??? её прибивает к корпусу??? или просто лопаеться спираль???

  35. #112

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    50 полётов с морковками и без мытья.и я такой мотор хочуя свои мою после каждой тренировки.если были падения то даже не проворачиваю двигатель сразу в сумку и купатся.по поводу форы у меня другая засада.фора 2012 из коробки летит хуже форы 2008 из коробки.глушаки одинаковые свечи не хавает поджиматся пробовал свечи выдавливает.топливо 16,74,10.ДЯДЯ ЛЁША ПОМОГИ!!!!!

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Да нет,это просто свечи перезарядил один скоростник.А так доходило до обсурда 3-7 полётов свеча!
    Хотел спросить у Вас,Вы пары на фору делаете из материала ВК 196?
    Материал есть (196 в том числе),заготовки есть. Но когда я доделаю не знаю. Занят другими делами, а тот кто мог бы мне помочь, занят убийством беззащитных зверюшек.

  37. #114

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    50 полётов с морковками и без мытья.и я такой мотор хочуя свои мою после каждой тренировки.если были падения то даже не проворачиваю двигатель сразу в сумку и купатся.по поводу форы у меня другая засада.фора 2012 из коробки летит хуже форы 2008 из коробки.глушаки одинаковые свечи не хавает поджиматся пробовал свечи выдавливает.топливо 16,74,10.ДЯДЯ ЛЁША ПОМОГИ!!!!!
    Мотор нужно мыть после каждой тренировки, вне зависимости от морковок. С синтетикой вообще засада, именно с синтетикой поршень больше всего склонен к распуханию. На Форе 4.2 два раза тёр поршень - распухал до скрипа, хозяин этого мотора наотрез отказывается летать на касторке, но с другой стороны не жалеет денег на обслуживание.......я не против)))))). Фора 2012 зимой с головкой 2.5мм и гарантированым зазором 0ю2 - 0.23 (читай выше) летит не очень, со старой головкой 2.0 всё гут.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    С синтетикой вообще засада, именно с синтетикой поршень больше всего склонен к распуханию. На Форе 4.2 два раза тёр поршень - распухал до скрипа,
    А из чего там поршень?

  39. #116

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    спасибо.в воскресенье попробую головки местами переставить посмотрю чтополучится

  40. #117

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    У Вас и приобретались.

    Вообще голова циркулем. Как поставить правильный начальный объем камеры, в граммах, микронах, кубических сантиметрах или на крайняк миллиметрах ? А то щаз этим инсулиновым шприцом сам шырнусь с тоски..
    Звоните мне на мобильный и всё решим. Не раньше 12.00))))

  41. #118

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    А чему верить если по тактильные осчущения щупают что прокладок много, зрение видит сгоревшие свечи, а слух слушает что мотор пилит нормально?
    Значит "сыпит" мотор.Сыпать может что угодно,начиная от грязного шприца и кончая "подросшим" поршнем и "квадратными" шарами.Самое частое- поршеь и "гряные ручонки"

  42. #119

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    А чему верить если по тактильные осчущения щупают что прокладок много, зрение видит сгоревшие свечи, а слух слушает что мотор пилит нормально?
    Тетрадке.

  43. #120

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    А из чего там поршень?
    диспал 226

Закрытая тема

Похожие темы

  1. талка 2,5 к и цсткам 2,5 к
    от Saturno в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 00:18
  2. Продам Двс двигатель TRX 2.5 c EZ start
    от Gvozdddd в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 00:22
  3. Продам Продам серводвигатели ПИК 8-6/2,5 (Динамо Сливен)
    от Anrry в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 19:05
  4. Вопрос про двигатель и топливо
    от alex0015 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 20:06
  5. Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
    от Илюха! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения