Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 184

Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Русинов Сергей Тетрадке. Прраильна, бухучет в начале пути завсегда полезен.+ прибор1 или прибор2 или что нить совремённое...

  1. #121

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тетрадке.
    Прраильна, бухучет в начале пути завсегда полезен.+ прибор1 или прибор2 или что нить совремённое

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    бухучет в начале пути завсегда полезен
    Так то, Ваня, жизнь моя,
    Была -полная фигня...

  4. #123

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Ну уж звиняйте чайника. Для меня это новость, что мотор нужно полностью разбирать и мыть после 7 полетов. Обычно обхожусь дважды заливая в футорку чистый метанол, бултыхаю без прокручивания и выливаю через глушапёр, затем 5-7 капель масла в футорку для швейных машинок. В планету падал со снегом, слой хоть и 10-15 сантиметров, но винты не ломаются. Не до такой степени чайник чтобы не мыть моторы хапнувшие грязи. Свечки 2 штуки - ломается первый полувиток, еще три прибиты к корпусу где-то внутри, может и связаны с морковками, но после ударов они были обычно работоспособны. Может и есть какая-то кореляция выходов свечек когда в во второй половине мотор вякает-беднится. Летом жора свечей не было, режим был стабильный всегда. Летаю на 10 нитры. На зиму не поджимался. С топливом в термосе летал пока 1 раз.
    И ещё - обнаружил наночастицы в топливе, почти невидимые невооруженным глазом. Касторка индийская-медицинская-нанотехнологическа видимо - все остальные ингридиенты как слеза. Для медицины неважно, с учетом того что нужна она добрым людям чтобы прос.....ся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7310.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	68.1 Кб
ID:	590113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7311.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	64.2 Кб
ID:	590114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7315.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	61.8 Кб
ID:	590115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7316.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	60.7 Кб
ID:	590116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7317.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	86.0 Кб
ID:	590117  

  5. #124

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Поршню капец.


    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    обнаружил наночастицы в топливе
    К чубайсу...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Что прям сразу в помойку или докатать?
    На фотке значительно ужаснее чем на самом деле.

    Макросъёмка - это зло, хорошо что нет микроскопа.
    На фотках и впрямь кошмар, в жизни вроде ничо - глубоких царапин нет.

    Что прям сразу в помойку или докатать?
    На фотке значительно ужаснее чем на самом деле.

    Макросъёмка - это зло, хорошо что нет микроскопа.
    На фотках и впрямь кошмар, в жизни вроде ничо - глубоких царапин нет.

    А вот это уже серьезно - отвалился хром около выхлопного окна. Полеты отменяются? Или как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7323.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	58.8 Кб
ID:	590132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7328.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	70.8 Кб
ID:	590130  
    Последний раз редактировалось astr; 14.01.2012 в 01:49.

  8. #126

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Налицо наличие посторонних частиц в смеси, если топливо обсолютно чистое то стоит искать проблему в двигателе, а именно смотреть откуда может гнать гамно))), судя по цвету свечи на фото то в следствии промывки метанолом налицо наличие ржавчины отсюда вывод что спираль перебивает именно этой гадостью, поэтому мотор лучше всего промывать бензином, керосином или соляркой, т.е. жидкостями не гигроскопичными которые после испарения не оставляют впитаную воду. ДопустИм вариант что все ваще запущщено, тогда под замену подшипники, если коренной с пластиковым сепаратором то стоит посмотреть на дорожки скорее всего внутренней дорожке пришел писец и шелухой перебивает спираль.

    З. Ы. про зазор:
    нормальный зазор на Форе с глушителем 6мм. летом это примерно 0,4мм. но эта величина усредненная (ИМХО, себе выставляю) и уже от неё нужно плясать исходя из состояния двигателя, формы головки и т.п., зазор с РОДНОЙ головкой, головкой от Алексея и головкой от Матюши отднозначно разный ввиду разницы в объеме и форме камеры сгорания, поэтому однозначного ответа в этом вопросе НИКОГДА не будет.

    2 З.Ы. поршень на фото явно продран крупными частицами, судя по головке свечку не сыпало, советую проверить подшипники, скорее всего коренному кердык.

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Что прям сразу в помойку или докатать?
    Докатывать не надо,сколы плохо но не смертельно. В ремонт.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Коренной "на пальце" крутится 20 секнуд это нормально? У носового гайку нужно по часовой откручивать?

  12. #129

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Поршень згорел.у меня такое было на форе 2012.фора 2007-2008 годов моторы на порядок лутшего качества чем 2010-2012.Лично моё мнение на истину не претендую!откручиваеться по часовой стрелке.

  13. #130

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    "Сгорел" поршень или нет - не факт (темный налет как правило отлично снимается, общая геометрия поршня судя по ровненькой рабочей дорожке - не нарушена). Но продольные царапины однозначно свидетельствуют о том, что поршню п....ц.
    Увы...
    А случается это в большинства случаев когда крутят грязный мотор.

  14. #131

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Новый поршень, небольшой ликбез по обслуживанию и в полёт! Самый важный параметр в коренном подшипнике - радиальный зазор, а не секунды, ну если дорожки не сыпанутые............

  15. #132

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    сегодня поменял головки местами от 2008 на 2112.фора 2008 как летела так и летит а фора 2012 вштырила как ЧУМАЧЕЧАЯ,поставил обратно фора 2008 всё равно летит(ей помоему вообще пофик все изменения)2012 опят тупит как валенок,на внешний вид головки одинаковые.чё померять-то?чудес ведь не бывает?или бывает

  16. #133

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    чудес ведь не бывает?или бывает
    На бойцовых моторах моторах это бывает. Называется это чудо "селекция" Те моторчики которые начинают вштыривать, их метить и в сторонку, на ответственный бой

  17. #134

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    сегодня поменял головки местами от 2008 на 2112.фора 2008 как летела так и летит а фора 2012 вштырила как ЧУМАЧЕЧАЯ,поставил обратно фора 2008 всё равно летит(ей помоему вообще пофик все изменения)2012 опят тупит как валенок,на внешний вид головки одинаковые.чё померять-то?чудес ведь не бывает?или бывает
    Ышо раз - глубину сферы, от торца до свечи.

  18. #135

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    померял камеры,2008-2,2 мм 2012-2,7мм.О КАК

  19. #136

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    в 2008г. сопло было 8мм. а под 6мм. пришлось разжаться.

  20. #137

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    6ММ отстой,надо что-то придумывать.
    а расстояние от торца свечи до дна поршня на работу дрыгателя влиет
    Последний раз редактировалось v103; 18.01.2012 в 17:34.

  21. #138

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Камерой от 2008 поджали 2012, вот и вжарила, почему не стухла 2008 - за пределами моего слабого разумения.

  22. #139

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Павлодар. казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    22
    Приобрели для кружка форы2012. Вопрос:грамотная обкатка
    1 топливо только нулёвка или можно с нитрой?
    2 режимы обкатки
    3 время(сколько катать?)
    4 винт родной(серёгин,куракса) или можно потяжелее?
    Извиняюсь за детские вопросы, движки серьёзные...

  23. #140

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Стандартный ответ: топливо без разницы, винт подходящий мотору, два бака на земле с богатой смесью, один полет без эволюций. Рекомендация летать 1 полет по горизонту - особенно умилительная. Но вобщем врядли кто-то набирал большую статистику как прожили двигатели пущенные сразу в бой. Вопрос обкатки - холивар моделистов и не только...

  24. #141

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Рекомендация летать 1 полет по горизонту - особенно умилительная.
    Вообще-то ничего умилительного - это делается, чтобы мотор прогрелся без переменных нагрузок и подшипники встали на свои места в посадках и кстати это рекомендация производителя.

  25. #142

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    После смены подшипника один полет по горизонту обязателен?

  26. #143

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    После смены подшипника один полет по горизонту обязателен?
    Каждый решает сам, по мере своей испорченности

  27. #144

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Я смотрю у Россиян отношение к моторам как святому апостолу!!! Какой полёт по горизонту??? Вы чё люди,не пугайте!!! Один бак на земле на стандартном топливе 10,20,70.и в полёт,какие горизонты??? А потом вопросы: почему у мня фора летит 24сек??? Или удивление 22,5сек невидел никогда!!!
    [quote=Марат;3084034]подшипники встали на свои места в посадках[/quot

    Больше никому это не говорите!!!

  28. #145

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Больше никому это не говорите!!!
    Молодой человек, то что вы знаете о моторах я выкакал лет 25 назад - так что не надо мне указывать, что говорить, а что нет!
    Удачи в достижении 22,5 секунд

    И советую поговорить по поводу приведения Форы в боевое состояние с Сергеем Узких - вроде от вас он не так далёк...

  29. #146

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Маратик, писАть что-либо ТУТ - себе дороже... Пускай меж собой ТРУТ...

  30. #147

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Больше никому это не говорите!!!
    А смогете тщательнейшим образом описать сборку линии вала??? Я так понял Вы специалист по подшипникам

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Мне тоже интересно,кто как собирает.

  32. #149

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUOTE=Gejkob;3084847]Я смотрю у Россиян отношение к моторам как святому апостолу!!! Какой полёт по горизонту??? Вы чё люди,не пугайте!!! Один бак на земле на стандартном топливе 10,20,70.и в полёт,какие горизонты??? А потом вопросы: почему у мня фора летит 24сек??? Или удивление 22,5сек невидел никогда!!!
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    подшипники встали на свои места в посадках[/quot

    Больше никому это не говорите!!!
    Жень ты петли делать научился?Быстро растёшь с человека который на мдс и сразу Фора рассуждаешь..Пойди с учителем поговори
    С ув.

  33. #150

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Мне тоже интересно,кто как собирает.
    и всё-таки как правильно(или кто как)интересный вопрос

  34. #151

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    а это у кого как подшипники сидят, а технология одна, главное чтобы картер был ровный

  35. #152

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Я не специалист по подшипникам.Летаю очень редко,(я не пилот,я механник),пилот у меня брат.
    Учитель у меня дай Бог каждому-а то что Вы пишете 22,5 не видел-сугубо Ваши проблемы.У нас в Украине более 25 видов винтов,которые Вы покупаете у Нас в три дорога.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А смогете тщательнейшим образом описать сборку линии вала???
    Да смогу-захожу в посадку или в лесо-посадку и собираю.
    Зачем делать полёт по горизонту если Вы выкатали бак на земле??? На земле Вы мотор прогрели обкатали подшипники стали в "посадку".Как полёт по горизонту может изменить посадку подшипников в картере??? Да не вопрос двигатель в полёте и на земле работают по разному в полёте мотор добавит.Как это может повлиять на подшипники??? Они сидят в картере,если всё правильно расточено,то никуда они не убегут "по посадке".
    Можете мне не верить.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И советую поговорить по поводу приведения Форы в боевое состояние
    В какое боевое состояние??? у меня моторы все в боевом состоянии.И готовит их мне не Сергей Узких.
    P.S.-Какайте дальше.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Маратик, писАть что-либо ТУТ - себе дороже... Пускай меж собой ТРУТ...
    Ребята,Мужики-никто не скандалит,просто идёт нормальная живая дискусия,главное не переходить на личности.
    С Уважением.

  36. #153

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    У нас в Украине более 25 видов винтов,которые Вы покупаете у Нас в три дорога.
    Это относительно.
    Ценность Ваших и наших дЭнех у вас - это не тоже самое что у нас!

    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Да смогу-захожу в посадку или в лесо-посадку и собираю.
    Шутка? ...или троллинг?

    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    главное не переходить на личности.
    Вот с этим любой согласится!

    Мужики, опять начать медальки раздавать ?!

  37. #154

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Шутка? ...или троллинг?
    Да это шутка.
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Мужики, опять начать медальки раздавать ?!

    Ненадо,мы будем себя хорошо вести!!!

  38. #155

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Да смогу-захожу в посадку или в лесо-посадку и собираю.
    Я ведь ничего криминального не спросил. Просто Вы себя позиционировали как некоего специалиста по моторам. Я не специалист, бывший эксплуататор моторов, который самостоятельно проводил регламентные работы моторам. Что бы понять, на одном языке мы говорим или на разных, думаю Вам как специалисту не составит труда описать процедуру сборки линии вала.
    Итак, в Ваших руках разобранный моторчик, нужно собрать только линию...., а то понты у нас то же есть

    Видеофакт, что я был когда то эксплуататором моторчиков


  39. #156

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Андрей я делаю это так
    1на вал одеваю коренной подшипник
    2разогрел картер
    3в разогретый картер вкинул вал с подшибником
    4 кидаем носовой подшипник,опорную шайбу и закручиваем вал с винтом.
    а потом уже смотрим.
    С Уважением. (Без обид)

    Хотел вставить видео,незнаю как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020603.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	94.7 Кб
ID:	594295  

  40. #157

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,044
    У дяденьки справа (в желтой шапочке) - до боли знакомое личико

  41. #158

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Да, этот дяденька знает как моторы собирать.

  42. #159

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Учитель у меня дай Бог каждому-а то что Вы пишете 22,5 не видел-сугубо Ваши проблемы.
    Я вот с Игорем на мире поговорю, кто там у него в учениках 22,5 летит. Послушать так каждый второй, приезжаешь на европу или мир - все почему-то в районе 24-х летят - куда только всё девается... Короче понты одни!

    P.S. где я говорил, что не видел как 22,5 летят? Я даже 21 видел и что? Оно надо в бою?

  43. #160

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,044
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я даже 21 видел и что? Оно надо в бою?
    Ага . И покажите мне хоть одного пилота , который может вести ОСМЫСЛЕННЫЙ бой на 21 секундах .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. талка 2,5 к и цсткам 2,5 к
    от Saturno в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 00:18
  2. Продам Двс двигатель TRX 2.5 c EZ start
    от Gvozdddd в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 00:22
  3. Продам Продам серводвигатели ПИК 8-6/2,5 (Динамо Сливен)
    от Anrry в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 19:05
  4. Вопрос про двигатель и топливо
    от alex0015 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 20:06
  5. Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
    от Илюха! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения