Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 184 из 184

Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Gejkob Андрей я делаю это так 1на вал одеваю коренной подшипник 2разогрел картер 3в разогретый картер вкинул вал ...

  1. #161

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Андрей я делаю это так
    1на вал одеваю коренной подшипник
    2разогрел картер
    3в разогретый картер вкинул вал с подшибником
    4 кидаем носовой подшипник,опорную шайбу и закручиваем вал с винтом.
    а потом уже смотрим.
    С Уважением. (Без обид)
    Хотел вставить видео,незнаю как?
    Евгений, нет деталей Докуда греть?когда прикручиваем винт? что делаем после того как все остынет?зачем там нужен люфт и скока его надо и чем его померить?

    Вставить видео - копируем в адресной строке браузера буковки ролика и вставляем в сообщение.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Евгений, нет деталей Докуда греть?когда прикручиваем винт? что делаем после того как все остынет?зачем там нужен люфт и скока его надо и чем его померить?

    Греем до 120гр
    Винт прикручиваем сразу на горячую.
    Как остынет меряем люфт и смотрим сел подшипник или нет.
    По остальному не скажу.
    Поверте, если картер расточен грамотно никаких проблем при сборке нет.
    Всем привет от Игоря Николаевича Миленина.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ага . И покажите мне хоть одного пилота , который может вести ОСМЫСЛЕННЫЙ бой на 21 секундах .
    Управлять на этой скорости не реально,а чисто разогнать мотор можно,НО НЕНУЖНО!!!
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я даже 21 видел и что? Оно надо в бою?

    Иногда надо..(бывает крайне редко) Из принципа если мотор летит 23,2-23-8.в сторону он не нужен.На одном из форумов,вроде на Самарском человек писал как у Узкого покупает моторы Кулачкин из 50шт 5 себе остальные...
    Я придерживаюсь этого принципа-полетел в сторону,не летит отдал производителю.
    По поводу Кулачкина незнаю (возможно и лож),но не только Кулачкин так выбирал моторы.
    Да простят меня модераторы:http://forum.ashobby.ru/viewtopic.ph...=1487&start=25
    Последний раз редактировалось Gejkob; 24.01.2012 в 12:38.

  4. #163

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Подскажите по дефекту- коленвал проскальзывает по внутренней обойме коренного подшипника.Износ виден по цвету и он по окружности неравномерный(овал)на посадочном месте вала.Двигатель макс, отлетал примерно 1ч.Мотор после полетов мыл-хрустов в подшипниках не обнаружил. требуется чтонить с этой бедой делать ?

  5. #164

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    Подскажите по дефекту- коленвал проскальзывает по внутренней обойме коренного подшипника.Износ виден по цвету и он по окружности неравномерный(овал)на посадочном месте вала.Двигатель макс, отлетал примерно 1ч.Мотор после полетов мыл-хрустов в подшипниках не обнаружил. требуется чтонить с этой бедой делать ?
    Замена вала и подшипника,либо тупо добить мотор сколько проживет. Если вал совсем "худой" можно уплотнить посадочное место тонким лужением, но похоже он у Вас еще и кривой, а может быть и сам картер. Вообще со слов диагноз точно не поставить,нужно все мерять и щупать руками. Ищите в окрестностях коллег бойцов

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    Подскажите по дефекту- коленвал проскальзывает по внутренней обойме коренного подшипника.Износ виден по цвету и он по окружности неравномерный(овал)на посадочном месте вала.Двигатель макс, отлетал примерно 1ч.Мотор после полетов мыл-хрустов в подшипниках не обнаружил. требуется чтонить с этой бедой делать ?
    Ничего, делать не надо. И "беда ли это?"

  8. #166

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Замена вала и подшипника,либо тупо добить мотор сколько проживет. Если вал совсем "худой" можно уплотнить посадочное место тонким лужением, но похоже он у Вас еще и кривой, а может быть и сам картер. Вообще со слов диагноз точно не поставить,нужно все мерять и щупать руками. Ищите в окрестностях коллег бойцов
    Андрей - это тонкая позиция - ее нужно точно в руках держать чтобы сказать о чем то - какой зазор в картере ,какие задумки производителя моторов , какой подшипник - в руках не хрустит - не факт хорошего - да и много чего -
    Однажды наблюдал и есть подтверждение свидетелей - в застойные годы один серьезный судомоделист вклеивал коренной на 15 см - на циакрине на вал - и был он в числе лучших
    - тонкая область это посадки в моторчиках

  9. #167

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Ничего, делать не надо. И "беда ли это?"
    Оставь как есть,это "задум" производителя,аналогичная ситуация и у меня на 2 максах.320 вылетов по 4 минуты.полёт нормальный.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    вклеивал коренной на 15 см - на циакрине на вал
    ну если коренной 15 см, тогда можно хоть сваркой
    А кто нибудь ставил керамические подшипники? будет ли прибавка, как думаете?

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    - тонкая область это посадки в моторчиках
    Самая тонкая.

  13. #170

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    ну если коренной 15 см, тогда можно хоть сваркой
    А кто нибудь ставил керамические подшипники? будет ли прибавка, как думаете?
    Будет,но не сушественная! Но "гемора" больше!

  14. #171

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    В чём гемор, поясните если можно.

  15. #172

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Керамические подшипники в OS-50

    http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=1123

    На данный момент идёт активная работа в этом направлении,я думаю не за горами (к концу этого года) я скажу Вам своё мнение.

  16. #173

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    помоему все дело в галтели коленвала и внутренней обоймы коренного . из за этогт при затяжке пропеллера появляется неправильная посадка.попытаюсь на подшипнике радиус увеличить под галтель коленвала.

  17. #174

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Будет,но не сушественная! Но "гемора" больше!
    у меня предложение - обратиться к первоисточнику - для чего они были созданы и рекомендуемая область применения
    а про коренной 15 см - не смог знак куб поставить- на моторе 15 куб.см- поймите правильно

  18. #175

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    у меня предложение - обратиться к первоисточнику - для чего они были созданы и рекомендуемая область применения
    а про коренной 15 см - не смог знак куб поставить- на моторе 15 куб.см- поймите правильно
    Читал и думал,изначально думал что бред полный.Сейчас на мире 2 человека (Украина) которые летят с керамикой.В Севастополе на кубке был один.я видел как работает мотор (очень достойно) звук уши очень режит.

  19. #176

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    как правило режет - это децибелы- а чиста вращение несколько иначе ,не знаю как и у кого ,у меня в гончем моторчике - передний керамический с BOCA - треснул шар- брал моторный 6х15 с3 - а в начале стал крутится по звуку трамвая - не стал менять - решил проследить что будет ,
    слава богу не коренной - иначе натворил бы бед
    а в авто и судо - много нитрометана простые подшипники мрут от коррозии - может и в этом причина

  20. #177

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Учитывая Ваш возраст и знание,хотелось бы больше поговорить на эту тему.
    Вопрос ставили Вы себе в гоночный мотор коренные подшипники керамику?
    У меня на одном из моторов f2d стоял носовой керамика-после трёх полётов зимой.один шар с трещенной.на улице было -7.
    И второй вопрос,как по Вашему мнению будут вести себя насыпные подшипники,тоже керамика?

  21. #178

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    По насыпным подшипникам был опыт - результат не понравился - нестабильно работал мотор - после замены на самарский простой , именно коренного - проблема ушла
    по керамики - попал в руки моторчик авто TRX- 2.2 - коренной был керамика - отдал пацанам на школьную скорость , после не длительной работы - клин жесткий - разобрал - шар коренного подшипника развалился и в пару - комментарии думаю излишни - мнение ставить брендовый керамический за 100 зелени - не хочу - видел - на моторе судомодельном - результат не улучшился - считаю не имеет смысла - дорого и не понятно - при наших условиях эксплуатации - при громадных знака - переменных нагрузках на валу , вибрациях ,непонятной системы смазки , температурных режимах - все таки хороший стальной

  22. #179

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Спасибо Вам за доходчивый ответ,буквально вчера вечером,беседовал по повлду керамики с одним из производителей.Его ответ по керамике-они не постоянны!,самоя большая проблема с ними это посадки и зазоры!причём в моторах с керамикой идёт вибрация.
    Приходят к тому выводу что сталь будет лутше!

  23. #180

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    рад что помог

  24. #181

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    Подскажите по дефекту- коленвал проскальзывает по внутренней обойме коренного подшипника.Износ виден по цвету и он по окружности неравномерный(овал)на посадочном месте вала.Двигатель макс, отлетал примерно 1ч.Мотор после полетов мыл-хрустов в подшипниках не обнаружил. требуется чтонить с этой бедой делать ?
    проскальзывание вала не есть гуд, особенно если пошел износ, если он просто видимый тоесть не ощущается пальцами то лучше заклеить подшипник на Локтайд и будет щастье, если все намного хуже то вал на замену.

  25. #182

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    вал тока овалом цвет поменял,а коренной на внутренней части внутренней обоймы имеет что-то типа задиров -износ .вобщем то я пока на коленвале уменьшил галтели нод посадку подшипников,далее наверно покрашу вал в посадочном месте коренного,если не сотрет- то оставлю ,а сотрет краску-придется приклеить и наверно на клей который рекомендуют в разделе планеров- сборка маха3.5. хотя клеить тож не гуд- приклеится наперекос... и как я понимаю -после затяжки пропеллера мы зажимаем вал относительно носового подшипника,а тепловые расширения обеспечивает свабода в посадке вала в коренном подшипнике.

  26. #183

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    тепловые расширения обеспечивает свабода в посадке вала в коренном подшипнике
    Да какие там тепловые расширения при 70-80 градусов - зазоры в самом подшипнике компенсируют эти расширения.

    Кстати потёртости на валу вовсе не обязательно от проворачивния подшипника. Во время работы моторчика вал от неравномерных нагрузок гнётся и график изгиба похож на синусоиду - поэтому и потёртось неравномерная по диаметру. Так что не мешайте мотору работать - лучше не станет так и так.

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Есть ещё один способ "реанимации" посадочных мест, который активно используется в нашем клубе - это нанесение алмазным надфелем "узора сетки"
    на просаженные поверхности. Неплохо зарекомендовал себя рисунок крестиком.
    Особенно продвинутые это делают с помощью бормашины и алмазного бора.
    В результате нанесения "сетки" гребешки предотвращают эффект проворачивания
    по оси. Главное не переусерствовать, а то могут возникнуть проблемы с эффектом "концентратора", при котором поверхостное натяжение может сыграть злую шутку.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. талка 2,5 к и цсткам 2,5 к
    от Saturno в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 00:18
  2. Продам Двс двигатель TRX 2.5 c EZ start
    от Gvozdddd в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 00:22
  3. Продам Продам серводвигатели ПИК 8-6/2,5 (Динамо Сливен)
    от Anrry в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 19:05
  4. Вопрос про двигатель и топливо
    от alex0015 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 20:06
  5. Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
    от Илюха! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения