Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc

Diakor
v103:

50 полётов с морковками:) и без мытья.и я такой мотор хочу😒я свои мою после каждой тренировки.если были падения то даже не проворачиваю двигатель сразу в сумку и купатся.по поводу форы у меня другая засада.фора 2012 из коробки летит хуже форы 2008 из коробки.глушаки одинаковые свечи не хавает поджиматся пробовал свечи выдавливает.топливо 16,74,10.:)ДЯДЯ ЛЁША ПОМОГИ!!!

Мотор нужно мыть после каждой тренировки, вне зависимости от морковок. С синтетикой вообще засада, именно с синтетикой поршень больше всего склонен к распуханию. На Форе 4.2 два раза тёр поршень - распухал до скрипа, хозяин этого мотора наотрез отказывается летать на касторке, но с другой стороны не жалеет денег на обслуживание…я не против)))))). Фора 2012 зимой с головкой 2.5мм и гарантированым зазором 0ю2 - 0.23 (читай выше) летит не очень, со старой головкой 2.0 всё гут.

Яшин_Н_М
Diakor:

С синтетикой вообще засада, именно с синтетикой поршень больше всего склонен к распуханию. На Форе 4.2 два раза тёр поршень - распухал до скрипа,

А из чего там поршень?

v103

спасибо.в воскресенье попробую головки местами переставить посмотрю чтополучится

Diakor
astr:

У Вас и приобретались.

Вообще голова циркулем. Как поставить правильный начальный объем камеры, в граммах, 😃 микронах, кубических сантиметрах или на крайняк миллиметрах ? А то щаз этим инсулиновым шприцом сам шырнусь с тоски…

Звоните мне на мобильный и всё решим. Не раньше 12.00))))

Андрей_Курылев
astr:

А чему верить если по тактильные осчущения щупают что прокладок много, зрение видит сгоревшие свечи, а слух слушает что мотор пилит нормально?

Значит “сыпит” мотор.Сыпать может что угодно,начиная от грязного шприца и кончая “подросшим” поршнем и “квадратными” шарами.Самое частое- поршеь и “гряные ручонки”

Русинов_Сергей
astr:

А чему верить если по тактильные осчущения щупают что прокладок много, зрение видит сгоревшие свечи, а слух слушает что мотор пилит нормально?

Тетрадке.

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

бухучет в начале пути завсегда полезен

Так то, Ваня, жизнь моя,
Была -полная фигня… 😃

astr

Ну уж звиняйте чайника. Для меня это новость, что мотор нужно полностью разбирать и мыть после 7 полетов. Обычно обхожусь дважды заливая в футорку чистый метанол, бултыхаю без прокручивания и выливаю через глушапёр, затем 5-7 капель масла в футорку для швейных машинок. В планету падал со снегом, слой хоть и 10-15 сантиметров, но винты не ломаются. Не до такой степени чайник чтобы не мыть моторы хапнувшие грязи. Свечки 2 штуки - ломается первый полувиток, еще три прибиты к корпусу где-то внутри, может и связаны с морковками, но после ударов они были обычно работоспособны. Может и есть какая-то кореляция выходов свечек когда в во второй половине мотор вякает-беднится. Летом жора свечей не было, режим был стабильный всегда. Летаю на 10 нитры. На зиму не поджимался. С топливом в термосе летал пока 1 раз.
И ещё - обнаружил наночастицы в топливе, почти невидимые невооруженным глазом. Касторка индийская-медицинская-нанотехнологическа видимо - все остальные ингридиенты как слеза. Для медицины неважно, с учетом того что нужна она добрым людям чтобы прос…ся.

astr

Что прям сразу в помойку или докатать?
На фотке значительно ужаснее чем на самом деле.

Макросъёмка - это зло, хорошо что нет микроскопа.
На фотках и впрямь кошмар, в жизни вроде ничо - глубоких царапин нет.

Что прям сразу в помойку или докатать?
На фотке значительно ужаснее чем на самом деле.

Макросъёмка - это зло, хорошо что нет микроскопа.
На фотках и впрямь кошмар, в жизни вроде ничо - глубоких царапин нет.

А вот это уже серьезно - отвалился хром около выхлопного окна. Полеты отменяются? Или как?

Lerik

Налицо наличие посторонних частиц в смеси, если топливо обсолютно чистое то стоит искать проблему в двигателе, а именно смотреть откуда может гнать гамно))), судя по цвету свечи на фото то в следствии промывки метанолом налицо наличие ржавчины отсюда вывод что спираль перебивает именно этой гадостью, поэтому мотор лучше всего промывать бензином, керосином или соляркой, т.е. жидкостями не гигроскопичными которые после испарения не оставляют впитаную воду. ДопустИм вариант что все ваще запущщено, тогда под замену подшипники, если коренной с пластиковым сепаратором то стоит посмотреть на дорожки скорее всего внутренней дорожке пришел писец и шелухой перебивает спираль.

З. Ы. про зазор:
нормальный зазор на Форе с глушителем 6мм. летом это примерно 0,4мм. но эта величина усредненная (ИМХО, себе выставляю) и уже от неё нужно плясать исходя из состояния двигателя, формы головки и т.п., зазор с РОДНОЙ головкой, головкой от Алексея и головкой от Матюши отднозначно разный ввиду разницы в объеме и форме камеры сгорания, поэтому однозначного ответа в этом вопросе НИКОГДА не будет.

2 З.Ы. поршень на фото явно продран крупными частицами, судя по головке свечку не сыпало, советую проверить подшипники, скорее всего коренному кердык.

Яшин_Н_М
astr:

Что прям сразу в помойку или докатать?

Докатывать не надо,сколы плохо но не смертельно. В ремонт.

astr

Коренной “на пальце” крутится 20 секнуд это нормально? У носового гайку нужно по часовой откручивать?

Gejkob

Поршень згорел.у меня такое было на форе 2012.фора 2007-2008 годов моторы на порядок лутшего качества чем 2010-2012.Лично моё мнение на истину не претендую!откручиваеться по часовой стрелке.

Сергей_Булат

“Сгорел” поршень или нет - не факт (темный налет как правило отлично снимается, общая геометрия поршня судя по ровненькой рабочей дорожке - не нарушена). Но продольные царапины однозначно свидетельствуют о том, что поршню п…ц.
Увы…
А случается это в большинства случаев когда крутят грязный мотор.

Diakor

Новый поршень, небольшой ликбез по обслуживанию и в полёт! Самый важный параметр в коренном подшипнике - радиальный зазор, а не секунды, ну если дорожки не сыпанутые…

v103

сегодня поменял головки местами от 2008 на 2112.фора 2008 как летела так и летит а фора 2012 вштырила как ЧУМАЧЕЧАЯ,поставил обратно фора 2008 всё равно летит(ей помоему вообще пофик все изменения)2012 опят тупит как валенок,на внешний вид головки одинаковые.чё померять-то?чудес ведь не бывает?или бывает:)

Андрей_Курылев
v103:

чудес ведь не бывает?или бывает:)

На бойцовых моторах моторах это бывает. Называется это чудо “селекция” Те моторчики которые начинают вштыривать, их метить и в сторонку, на ответственный бой:)

Diakor
v103:

сегодня поменял головки местами от 2008 на 2112.фора 2008 как летела так и летит а фора 2012 вштырила как ЧУМАЧЕЧАЯ,поставил обратно фора 2008 всё равно летит(ей помоему вообще пофик все изменения)2012 опят тупит как валенок,на внешний вид головки одинаковые.чё померять-то?чудес ведь не бывает?или бывает:)

Ышо раз - глубину сферы, от торца до свечи.