Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc

Gejkob
Creolka:

Шутка? …или троллинг?

Да это шутка.

Creolka:

Мужики, опять начать медальки раздавать ?!

Ненадо,мы будем себя хорошо вести!!!

Андрей_Курылев
Gejkob:

Да смогу-захожу в посадку или в лесо-посадку и собираю.

Я ведь ничего криминального не спросил. Просто Вы себя позиционировали как некоего специалиста по моторам. Я не специалист, бывший эксплуататор моторов, который самостоятельно проводил регламентные работы моторам. Что бы понять, на одном языке мы говорим или на разных, думаю Вам как специалисту не составит труда описать процедуру сборки линии вала.
Итак, в Ваших руках разобранный моторчик, нужно собрать только линию…, а то понты у нас то же есть😁

Видеофакт, что я был когда то эксплуататором моторчиков😁

Gejkob

Андрей я делаю это так
1на вал одеваю коренной подшипник
2разогрел картер
3в разогретый картер вкинул вал с подшибником
4 кидаем носовой подшипник,опорную шайбу и закручиваем вал с винтом.
а потом уже смотрим.
С Уважением. (Без обид)😃

Хотел вставить видео,незнаю как?

avia_tor

Да, этот дяденька знает как моторы собирать.

Марат
Gejkob:

Учитель у меня дай Бог каждому-а то что Вы пишете 22,5 не видел-сугубо Ваши проблемы.

Я вот с Игорем на мире поговорю, кто там у него в учениках 22,5 летит. Послушать так каждый второй, приезжаешь на европу или мир - все почему-то в районе 24-х летят - куда только всё девается… Короче понты одни!

P.S. где я говорил, что не видел как 22,5 летят? Я даже 21 видел и что? Оно надо в бою?

Андрей_Зазулин
Марат:

Я даже 21 видел и что? Оно надо в бою?

Ага . И покажите мне хоть одного пилота , который может вести ОСМЫСЛЕННЫЙ бой на 21 секундах .

Андрей_Курылев
Gejkob:

Андрей я делаю это так
1на вал одеваю коренной подшипник
2разогрел картер
3в разогретый картер вкинул вал с подшибником
4 кидаем носовой подшипник,опорную шайбу и закручиваем вал с винтом.
а потом уже смотрим.
С Уважением. (Без обид)😃
Хотел вставить видео,незнаю как?