Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc

Gejkob
Creolka:

Шутка? …или троллинг?

Да это шутка.

Creolka:

Мужики, опять начать медальки раздавать ?!

Ненадо,мы будем себя хорошо вести!!!

Андрей_Курылев
Gejkob:

Да смогу-захожу в посадку или в лесо-посадку и собираю.

Я ведь ничего криминального не спросил. Просто Вы себя позиционировали как некоего специалиста по моторам. Я не специалист, бывший эксплуататор моторов, который самостоятельно проводил регламентные работы моторам. Что бы понять, на одном языке мы говорим или на разных, думаю Вам как специалисту не составит труда описать процедуру сборки линии вала.
Итак, в Ваших руках разобранный моторчик, нужно собрать только линию…, а то понты у нас то же есть😁

Видеофакт, что я был когда то эксплуататором моторчиков😁

Gejkob

Андрей я делаю это так
1на вал одеваю коренной подшипник
2разогрел картер
3в разогретый картер вкинул вал с подшибником
4 кидаем носовой подшипник,опорную шайбу и закручиваем вал с винтом.
а потом уже смотрим.
С Уважением. (Без обид)😃

Хотел вставить видео,незнаю как?

avia_tor

Да, этот дяденька знает как моторы собирать.

Марат
Gejkob:

Учитель у меня дай Бог каждому-а то что Вы пишете 22,5 не видел-сугубо Ваши проблемы.

Я вот с Игорем на мире поговорю, кто там у него в учениках 22,5 летит. Послушать так каждый второй, приезжаешь на европу или мир - все почему-то в районе 24-х летят - куда только всё девается… Короче понты одни!

P.S. где я говорил, что не видел как 22,5 летят? Я даже 21 видел и что? Оно надо в бою?

Андрей_Зазулин
Марат:

Я даже 21 видел и что? Оно надо в бою?

Ага . И покажите мне хоть одного пилота , который может вести ОСМЫСЛЕННЫЙ бой на 21 секундах .

Андрей_Курылев
Gejkob:

Андрей я делаю это так
1на вал одеваю коренной подшипник
2разогрел картер
3в разогретый картер вкинул вал с подшибником
4 кидаем носовой подшипник,опорную шайбу и закручиваем вал с винтом.
а потом уже смотрим.
С Уважением. (Без обид)😃
Хотел вставить видео,незнаю как?

Евгений, нет деталей B-)Докуда греть?когда прикручиваем винт? что делаем после того как все остынет?зачем там нужен люфт и скока его надо и чем его померить?

Вставить видео - копируем в адресной строке браузера буковки ролика и вставляем в сообщение.

Gejkob
Андрей_Курылев:

Евгений, нет деталей Докуда греть?когда прикручиваем винт? что делаем после того как все остынет?зачем там нужен люфт и скока его надо и чем его померить?

Греем до 120гр
Винт прикручиваем сразу на горячую.
Как остынет меряем люфт и смотрим сел подшипник или нет.
По остальному не скажу.
Поверте, если картер расточен грамотно никаких проблем при сборке нет.
Всем привет от Игоря Николаевича Миленина.

Андрей_Зазулин:

Ага . И покажите мне хоть одного пилота , который может вести ОСМЫСЛЕННЫЙ бой на 21 секундах .

Управлять на этой скорости не реально,а чисто разогнать мотор можно,НО НЕНУЖНО!!!

Марат:

Я даже 21 видел и что? Оно надо в бою?

Иногда надо…(бывает крайне редко) Из принципа если мотор летит 23,2-23-8.в сторону он не нужен.На одном из форумов,вроде на Самарском человек писал как у Узкого покупает моторы Кулачкин из 50шт 5 себе остальные…
Я придерживаюсь этого принципа-полетел в сторону,не летит отдал производителю.
По поводу Кулачкина незнаю (возможно и лож),но не только Кулачкин так выбирал моторы.
Да простят меня модераторы:forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=84&t=1487&start=2…

7 months later
MODELKA_CT

Подскажите по дефекту- коленвал проскальзывает по внутренней обойме коренного подшипника.Износ виден по цвету и он по окружности неравномерный(овал)на посадочном месте вала.Двигатель макс, отлетал примерно 1ч.Мотор после полетов мыл-хрустов в подшипниках не обнаружил. требуется чтонить с этой бедой делать ?

Андрей_Курылев
MODELKA_CT:

Подскажите по дефекту- коленвал проскальзывает по внутренней обойме коренного подшипника.Износ виден по цвету и он по окружности неравномерный(овал)на посадочном месте вала.Двигатель макс, отлетал примерно 1ч.Мотор после полетов мыл-хрустов в подшипниках не обнаружил. требуется чтонить с этой бедой делать ?

Замена вала и подшипника,либо тупо добить мотор сколько проживет. Если вал совсем “худой” можно уплотнить посадочное место тонким лужением, но похоже он у Вас еще и кривой, а может быть и сам картер. Вообще со слов диагноз точно не поставить,нужно все мерять и щупать руками. Ищите в окрестностях коллег бойцов

Яшин_Н_М
MODELKA_CT:

Подскажите по дефекту- коленвал проскальзывает по внутренней обойме коренного подшипника.Износ виден по цвету и он по окружности неравномерный(овал)на посадочном месте вала.Двигатель макс, отлетал примерно 1ч.Мотор после полетов мыл-хрустов в подшипниках не обнаружил. требуется чтонить с этой бедой делать ?

Ничего, делать не надо. И “беда ли это?”

александр52
Андрей_Курылев:

Замена вала и подшипника,либо тупо добить мотор сколько проживет. Если вал совсем “худой” можно уплотнить посадочное место тонким лужением, но похоже он у Вас еще и кривой, а может быть и сам картер. Вообще со слов диагноз точно не поставить,нужно все мерять и щупать руками. Ищите в окрестностях коллег бойцов

Андрей - это тонкая позиция - ее нужно точно в руках держать чтобы сказать о чем то - какой зазор в картере ,какие задумки производителя моторов , какой подшипник - в руках не хрустит - не факт хорошего - да и много чего -
Однажды наблюдал и есть подтверждение свидетелей - в застойные годы один серьезный судомоделист вклеивал коренной на 15 см - на циакрине на вал - и был он в числе лучших

  • тонкая область это посадки в моторчиках
Gejkob
Яшин_Н_М:

Ничего, делать не надо. И “беда ли это?”

Оставь как есть,это “задум” производителя,аналогичная ситуация и у меня на 2 максах.320 вылетов по 4 минуты.полёт нормальный.

BukaFx
александр52:

вклеивал коренной на 15 см - на циакрине на вал

ну если коренной 15 см, тогда можно хоть сваркой 😃
А кто нибудь ставил керамические подшипники? будет ли прибавка, как думаете?

Gejkob
BukaFx:

ну если коренной 15 см, тогда можно хоть сваркой 😃
А кто нибудь ставил керамические подшипники? будет ли прибавка, как думаете?

Будет,но не сушественная! Но “гемора” больше!

BukaFx

В чём гемор, поясните если можно.

MODELKA_CT

помоему все дело в галтели коленвала и внутренней обоймы коренного . из за этогт при затяжке пропеллера появляется неправильная посадка.попытаюсь на подшипнике радиус увеличить под галтель коленвала.

александр52
Gejkob:

Будет,но не сушественная! Но “гемора” больше!

у меня предложение - обратиться к первоисточнику - для чего они были созданы и рекомендуемая область применения
а про коренной 15 см - не смог знак куб поставить- на моторе 15 куб.см- поймите правильно