Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 184

Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Тупо заклинило свечу, не могу раскрутить. Что делать, покупать новую гайку камеры?...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131

    Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc

    Тупо заклинило свечу, не могу раскрутить. Что делать, покупать новую гайку камеры?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Automan Посмотреть сообщение
    Тупо заклинило свечу
    Закусило после попытки ввертывания - вывёртывания? Если так, то придётся распилить то, что дешевле.
    Если просто не выворачивается, то я бы не сильно погрел на газу с последующим маканием в не очень холодную воду. Коэффициент линейного расширения у них разный, поэтому может разлипнуть.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Заклинило после обкатки двигателя с целью вывертывания и проверки работы свечи.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Купить новую камеру.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Automan Посмотреть сообщение
    Заклинило после обкатки двигателя с целью вывертывания и проверки работы свечи.
    Что происходит при попытке вывернуть свечу - прокручивается сфера (т.е. та часть в которую вручена свеча)?
    Если да, то просто открутите крышку, которой сфрера притягивается к гильзе, вытащите сферу и попробуйте её удержать щипцами типа газового ключа.
    Правда потом придётся риски от ключа надфилем аккуратно запилить. Желательно чтобы во время откручивания сфера была горячей.
    В 99-ти случаях из 100-а помогало.

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Валерий, поищите какой либо старый картер с гильзой от Талки, ЦСТКАМ..... Главное что бы головка надёжно затягивалась прижимным кольцом с шестью винтами. Вставляете туда свою камеру, крепко затягиваете, затем головку греете газовой горелкой, и пробуйте вывернуть свечу. Должно получиться. Я на АКМ раза три-четыре таким методом выкручивал прихватившийся НЕЛЬСОН.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Спасибо. Попробую.

  10.  
  11. #8
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Камера на Форе - расходный материал. Стоит дешевле свечи...

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да и Фора-то сама - тоже расходник...

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    возьмите НОРМАЛЬНЫЙ ключ и затяните головку на моторе, потом НОРМАЛЬНЫМ ключем с рывка открутите свечу, помогает....

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ЭТО - слишком просто! Так любой дурак отвинтит... А как же сам процесс?

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Дык я не настаиваю, кувалда, автоген и тиски тоже неплохие помошники...

  16. #13

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    потом НОРМАЛЬНЫМ ключем с рывка открутите свечу, помогает....
    По моему опыту, лучшие результаты дает следующий прием, который я неоднократно применял в ситуациях, когда легче свернуть, чем отвернуть: приложить ключом ощутимый момент к отворачиваемой детали и нетяжелым молоточком наносить частые удары по ключу для создания вибрации. Обычно это помогает, особенно, если была проведена подготовка: соединение промазано (лучше смесью моторного масла с керосином или соляркой и еще лучше с предварительным подогревом - иногда требуется несколько циклов нагрева и промазывания).

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вас бы в поле чистое... А уж там кувалдочку, горелку найти - пара пустяков!

  18. #15
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    приложить ключом ощутимый момент к отворачиваемой детали и нетяжелым молоточком наносить частые удары по ключу для создания вибрации
    Ага... А если учесть, что мотор на модели закреплен, то самое то! На что наши(RCCR OPEN) модели крепкие, лоб кевлар, моторама карбон, и то страшно иногда бывает лишнее усилие приложить, а уж молотком стучать....

  19. #16

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    а уж молотком стучать....
    Думаю, любое средство или инструмент надо применять разумно (молоток может помочь, а может и сломать).
    И мотор должным образом закрепить никто не мешает, и соразмерный инструмент выбрать - тоже, и работать не на коленке.
    Думаю, всегда лучше повозиться и открутить, чем быстренько, сломать.

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    самолет между ног за централку, одеть НОРМАЛЬНЫЙ ключ и кулаком сверху....
    отвинтится нак нечего делать.

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    10
    у меня часто возникает эта проблема, проверить свечу можно просто, разобрав камеру а вот заменить это проблема, на свече ключем облизивает грани и уже ни один ключ, молоток, и тд........ не открутит. я снимаю мотор зажимаю в тиски свечу (без граней востанавливать свечу нет смысла) и спокойно откручиваю.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ахххринеть...

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Пути господни неисповедимы.....

  24. #21

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Для информации, свеча NELSON имеет дюймический размер (примерно 9,8мм) и нормальным ключем на 10мм её можно только слюзовать и не более....

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну почему - примерно? Нечем померить?

  26. #23

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Достал из ящика родной Нельсон (лично брал у Майка), в метрической системе 9,65мм (за микрометром лезть влом)))), в дюймах 3\8", головку с таким размером можно купить в автозапчастях и вороток тоже, слизаные свечи выворачивал ей. А так юзаю обычный на 10мм.

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну, а зачем "слизаные" делать? На эрррозионке сделать пару нормальных ключей, на фсю жисть и хватит... Или купить... У людей...

  28. #25

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    1) слизаные делают не ключи, а кривые руки)))
    2) бывало от безисходности берут люди перечеканеные, а там корпуса попадаются...
    3) кок идет под метрический ключ.

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Кок - НЕПРАВИЛЬНЫЙ... Нормальный - под Нельсон и делают... Покупая товар - осмотри его!

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    возьмите НОРМАЛЬНЫЙ ключ и затяните головку на моторе, потом НОРМАЛЬНЫМ ключем с рывка открутите свечу, помогает....
    Аз есмь истина! Самое главное в этом деле граматна пользоваться "моментом срыва" при отворачивании. Многи тужаться давя на ключ,срывая грани и проворачивая бошки, хотя достаточно только ткнуть правильно, правильным ключиком

  31. #28

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    И кок (по крайней мере на Форах и Профи) и свечи Нельсон дюймовые, правда несколько лет назад появились китайские "Нельсоны" с рамером 10мм. Но отзываются о них не очень, а сам я пускаю на оригинальных (или бывает на перезаряженых оригинальных)))))))

  32. #29

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    10
    двигателя ФОРА подносились.стали плохо запускаться,компресия слабая. шум в подшипниках. подскажите, где можно отремонтировать или купить запчясти?

  33. #30

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Толя, я обычно звоню, договариваюсь и отправляю моторы производителям, которые проводят дефектацию и ремонт. Цены - божеские, на качество жаловаться еще ни разу не приходилось.
    Подшипники можно купить у Жени Патрушева http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=1915
    Если что уточнить - звони, расскажу +380674306003

  34. #31

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    а ктонибуть пользуестся не Нельсономи а например пистономи или обычными свечками? И кто что дорабаывает в двигатели?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Нельсоны,от невозможности пользоваться пистоном(по разным причинам).Пистон,однозначно лучше.

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Только не в F2D...

  37. #34

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    А какие доработки в форе вы делаете?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Только не в F2D...
    Лет 7 назад,мой ученик А.Нефедов,"из под палки", сделал два десятка,алюминиевых свечей (типа Нельсон),прирост скорости был более секунды, а зимой, прогрев был практически моментальный.
    Кстати несколько, на испытание ушло в Москву(В.Сбитневу и комп.). Результат тот же.
    Но природная лень и пофигизм,не дали хорошему делу ход.

    Цитата Сообщение от kampot Посмотреть сообщение
    А какие доработки в форе вы делаете?
    Доработками занимается А.Хоткевич. Я могу тупо поставить свой поршень или гильзу.

  39. #36

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Журавлёв М.тоже проводил эксперементы с ал. нельсонами и бронзовыми.Кстати бронзовых (разборнные )у меня три шт.досих пор валяюся.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    (разборнные )у меня три шт.досих пор валяюся.
    Так наладить надо.

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Необходимость в доработке "Фор" возникает , когда ты регулярно выходишь в Финалы Кубка России, например , и тебе не хватает 2-3 десятых секунды в петле против АКМ . Я и очень многие мои товарищи по команде считали , что чем меньше лазить в мотор , тем он надежнее работает . После Хомяков там может что-то улучшить только один Человек-Волшебник . Это Лёша Хаткевич . Но он всегда честно говорит , что ресурс станет меньше , а расход - больше .

  42. #39

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    +100
    В работе с Форами грамотная эксплуатация (подбор винтов, объема камеры сгорания и т.д.) дает гораздо больше, чем "распиливание вслепую".

  43. #40

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Так наладить надо.
    Щас "родных" корпусов у всех вроди навалом-переваривают и не парятся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. талка 2,5 к и цсткам 2,5 к
    от Saturno в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 00:18
  2. Продам Двс двигатель TRX 2.5 c EZ start
    от Gvozdddd в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 00:22
  3. Продам Продам серводвигатели ПИК 8-6/2,5 (Динамо Сливен)
    от Anrry в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 19:05
  4. Вопрос про двигатель и топливо
    от alex0015 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 20:06
  5. Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
    от Илюха! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения