Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 252

Brodak

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Слава Ямпольский Я тут покапался. Оказывается что большинство просто пользуется JR радио. Я не знаю параметров сигнала, в ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я тут покапался. Оказывается что большинство просто пользуется JR радио.

    Я не знаю параметров сигнала, в правилах ФАИ написано, что сигнал по кордам не должен превышать 30 кГц. Огромное спасибо за информацию, попрошу своих англоязычных студентов, прочитать и перевести всю инф-цию. Успехов и удачи Вам.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Это такой что ли? Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 9 марта 006.jpg‎ Просмотров: 30 Размер: 179.5 Кб ID: 542524
    Не, это маленькая. Под Brodak 40 подогнана. Кстати летает не плохо. Уровень: от начинающего то среднего уровня пилотажника.

    Вот модель о которой говорил:

    http://images15.fotki.com/v230/fileM...9370/00785.jpg

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Я не знаю параметров сигнала, в правилах ФАИ написано, что сигнал по кордам не должен превышать 30 кГц. Огромное спасибо за информацию, попрошу своих англоязычных студентов, прочитать и перевести всю инф-цию. Успехов и удачи Вам.
    Вы знаете, я не уверен насчёт параметров тоже. Извесный Американский F4B пилот, Кланси Арнольд, выпускает на продажу электронику которая соответствует всем ФАИ Ф4Б правилам. Его продукт это пару чипов. Вам нужно будет самому подключить тумблеры и реостаты. Система контролирует от 4-х до 7-ми каналов: три реостата, остальные тумблеры. Стоит это всё $95 плюс доставка.

    Если надо помощь связаться по англий, пришлите имелю, переведу на английски, пришлю вам назад а уж вы можете от своего имени посылать. Помогу с переводом ответа тоже. За мои услуги беру много: поставте здесь фотографи новой модели когда закончите ну и естественно расскажите почему и как решили строить именно эту модель. Меня от любопытства прям распирает. Уж очень уникальный выбор этот Hawkeye.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 09.09.2011 в 06:26.

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Извесный Американский F4B пилот, Кланси Арнольд, выпускает на продажу электронику которая соответствует всем ФАИ Ф4Б правилам. Его продукт это пару чипов. Вам нужно будет самому подключить тумблеры и реостаты. Система контролирует от 4-х до 7-ми каналов

    Уважаемый Слава! Ваша информация воодушевляет. Последнее СОВСЕМЬ ИНТЕРЕСНО. Если дадите адрес, попробуем связаться сами. Что касается модели, я могу прислать и чертежи и фото уже готовых частей. Прорабатывал сам с ЖИВОГО самолета.

  5. #44

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clancy.jpg
Просмотров: 31
Размер:	81.7 Кб
ID:	543002

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    поставте здесь фотографи новой модели когда закончите ну и естественно расскажите почему и как решили строить именно эту модель. Меня от любопытства прям распирает. Уж очень уникальный выбор этот Hawkeye.

    Причины выбора прототипа 2. 1) Нравится внешний вид и сложность большинства элементов, включая утонченную аэродинамику. 2) В моем городе в музее авиации стоит первый Е-2С с системой дозоправки. Я с него снял чертежи, которые подтверждены руководством музея. Фотографий более 1600 шт, со всех точек и подробные. Шасси с поворотом на 90 градусов, винты изменяемого шага, крылья складываются на стоянке. Единственный минус, это однотонная окраска, хотя очень много информационных табличек. Делаю не быстро. Быстро сделал аэродинамически подобную модель с ротодромом диаметром 650 мм, испытал, понял на что влияет ротодром. Фотографии сделаны в разное время, Чертежи а Формате PDF, могу прислать любого размера.
    P.S. Третье фото, фюзеляж на весах, до обтяжки весил 273 грамма, при длине 1460 мм, готовый уже 400 граммов, обтянут карбоном. пока не обработан, без навесных деталей.
    Сейчас временно над моделью не работем. Болею.

    Большое спасибо за адреса. Сын мой в Америке, постарается купить и привезти.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 10.09.2011 в 03:01. Причина: грагмантические обшибки

  8. #46

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    А крылья строите складные?

    Случайно не сэтого экземпляря делали планы?

    http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../6/1404613.jpg

    http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../6/1594669.jpg

    Интерестно, а для чего это воздухозаборники по бока фузеляжа?

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А крылья строите складные? Случайно не сэтого экземпляря делали планы?
    Да, именно этот самолет, борт 944, крылья будут складываться гидравликой. Воздухозаборники у него не только сбоку, но и наверху, еще несколько небольших. Сбоку стоит небольшая турбина электрогенератора. Сверху канал охлаждения электроники. Мотогондолы, с виду одинаковые, но всеми бортами отличаются. Справа по низу фюзеляжа проходит огромный обтекатель какой-то антены. На самолете долее 20 видов антен!!
    При взлете и посадке элероны зависают вместе с закрылками. Вот всем этим, он мне и нравится.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Да, именно этот самолет, борт 944, крылья будут складываться гидравликой. Воздухозаборники у него не только сбоку, но и наверху, еще несколько небольших. Сбоку стоит небольшая турбина электрогенератора. Сверху канал охлаждения электроники. Мотогондолы, с виду одинаковые, но всеми бортами отличаются. Справа по низу фюзеляжа проходит огромный обтекатель какой-то антены. На самолете долее 20 видов антен!!
    При взлете и посадке элероны зависают вместе с закрылками. Вот всем этим, он мне и нравится.
    Так, так, так! А теперь помедленней! С каждим шагом становится всё интересней. Опишите гидравлику. Как сделали, картинки покажите, по подробней пожалуйста.

    Как вы планируете опускать элероны? А закрылки будут работать только на посадку или как в пилотажках?

    Шасси я понимаю складываются, так? А створки?

    Какие движки планируете использовать? Чем покрывать, красить?

    У оригинала крыло самостоятельно поворачивается вверх и складывается назад. А как у вашей копии?

    Кстати, Израйлитяне, обычно, всю начинку в Американской техники меняют. Как насйёт Е2-С? Он натовский или по-израильски переделан?

    Всех прошу извинить что перебил тему. Уж слишком интересно узнать по больше.

  12. #49

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: UT Multi Schematic (425 x 480).jpg
Просмотров: 64
Размер:	41.8 Кб
ID:	543039

    Вот картинка системы U/Tronics. Клэнси Арнольд мне прислал чтобы легче было понять что куда. Семи канальная система такая-же с добавлением ещё трёх проводов.

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Так, так, так! А теперь помедленней! С каждим шагом становится всё интересней.
    Здравствуйте Слава! Отвечая на Ваши вопросы, я рискую стать писателем. Ну, да ладно, для хорошего человека ничего не жалко.

    Гидравлика планируется самодельная, проблема будет в полученных усилиях и ходе штока. Опыт изготовления таких приводов есть. В 70-ые ставили для уборки шасси на F-3A,

    Систему придумал Б.Паценкер, надеюсь это имя вам знакомо. Малоцикличная система исключала наличие грамоздких деталей, цилиндры, реверсивный клапан работающий от микросерво и "нагнетатель" – легенький балон от заправки для зажигалок, в кот. Загоняли воздух до 50 атм. (хватало на 3-5 циклов). Если с усилием не справлюсь, есть резервный вариант, сверхнадежный, но и требует больших трудозатрат. Идея проста, переделаннвя сервомашинка крутит винтовой шток (гайку), выдвигая и задвигая "псевдоцилиндр". Усилие можно получить до 100 кГс. Работа эта не срочная, расчеты и кинематика проработаны. Вначале буду моделировать гидравлику, она получается легче на 250 г. Основная проблема уплотнения и сопротивление трения.

    Если Вы имеете отношение к авиации, то знаете, кинематика зависающих элеронов очень проста, а синхронизация с закрылками еше проще (на прототипе они тоже синхронизированы). Разница – закрылки двигаются в кулисах, а элероны на смещенных вниз осях.

    По шасси, вопрос недопонял. В 99% конструкций створки шасси работают синхронно с движением уборки или выпуска, а особенности привода створок и регламент по отношению к стойкам обеспечивается кинематикой. Сложного не вижу ничего, хотя небольшое конструктивное отличие от прототипа есть, но на регламенте это не отразится.

    Двигатели хочу поставить электрические, чтобы избежать грязи и вибрации. Хотя и 6,5 с редуктором подойдут. В любом случае будет ВИШ и автостарт.

    У оригинала крылья поворачиваются почти в горизонтальной пломкости, а точнее, в плоскости наклоненной к горизонту на 5 градусов вверх-назад и 7 градусов вверх-всторону.

    В движении создается впечатление, что они вначале идут вниз, но это иллюзия из-за опускания переднейчасти крыла при повороте (шарнир поворота находится перед закрылком, приблизительно на 75% хорды. (фото скину).
    Насчет начинки не спрашивал, меня это не интересует, но грубого вмешательства видел много. Штанга дозаправки и блокировка посадочного ГАКА (см снимок) сделаны кустарно и очень грубо.
    P.S. На всякий случай скинул фото генератора - сзади, под ним длинный выпуклый обтекатель антены (виден и на соседнем снимке) . Обратите внимание как заблокирован посадочный гак. Одним словом самолет стоящий и уникальный!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 10.09.2011 в 17:22.

  14. #51

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Систему придумал Б.Паценкер, надеюсь это имя вам знакомо. Малоцикличная система исключала наличие грамоздких деталей, цилиндры, реверсивный клапан работающий от микросерво и "нагнетатель" – легенький балон от заправки для зажигалок, в кот. Загоняли воздух до 50 атм
    Здравствуйте, уважаемые Йосеф и Слава! Прошу извинить ,что вклиниваюсь, но хочу поделится со своим, (не совсем удачным) опытом. В конце 70х задумал строить
    кордовую копию Ла-7, и начал с "железок", -гидравлической уборки шасси. Не зная об опыте Б.Паценкера (хотя и читал об его р/пилотажке с пневмо приводом на рули) ,реализовал несколько иную схему. Эл.мотор перемещает шток силового г.цилиндра, на концах которого находятся поршни разного диаметра, подобранного под объёмы жидкости с разных сторон рабочих цилиндров . Фактически, это две независимые системы. На стенде ,с копийными стойками всё прекрасно работало, но идею погубили две вещи. На Ла-7 цилиндр-подкос основных стоек имел шариковый замок выпущенного положения, чего повторить я не смог. Да и сам цилиндр на модели не имел достаточной жёсткости, норовил сложиться пополам. К тому-же вес системы получался угрожающий...
    Последний раз редактировалось Viktor1952; 11.09.2011 в 03:17.

  15. #52

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Систему придумал Б.Паценкер, надеюсь это имя вам знакомо
    К сожалению нет

    Наш руководитель кружка был очень таландливый не только с точки зрения постройки кордовых копий но и точки зрения ускоренного уничтожения водки. В редкие моменты трезвости он ели успевал нас учить как строить пилотажки и бойцовки. На историю авиамоделизма или более сложные ньюансы постройки времени не хватало.

    А в институт я пошёл на компьютенрую кафедру. Меня приглашали уехать в авиационный институт во Флориде но я отказался по причине того что был влюблён в гомельчанку из Бостона.

    Так что с точки зрения истори или гидравлики я полный валенок. Поэтому тема "История кордовых в фотографиях" на этом форуме и ваши обьяснения меня ОЧЕНЬ интересуют.

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    К сожалению нет

    Все что Вы пишите, мне, вдруг, начинает нравиться. Не смею отказывать. Дорогой Слава, о Борисе Львовиче Паценкере можно говорить часами. Не потому, что в какое-то время мы были в очень хороших отношениях (потом разъехались), потому что это уникальный человек. Сейчас ему около 75 лет. Был заведующим одной из лабараторий ХАИ. Что сделал в моделизме? Сам сделал Радио, в том числе сервомашинки и безинерционные двигатели к ним, в последствии не менее 10 раз становился чемпионом СССР. Был многократным Рекордсменом Мира по моделям свободнолетающих вертолетов с ДВС. За границу его не пускали, воспитал много отличных Ф-3А пилотов, среди которых многократный чемпион СССР - Валерий Макаров и другие. Но все это не самое главное, он становился Лауреатом Государственной премии Украины, а потом и СССР, за выдающиеся разработки в сфере авиационной техники. А когда слушаеш как он играет на пианино, думаеш, что профессиональный концертирующий пианист. Сейчас живет в Харькове, дай Бог ему долгие года.

  17. #54

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Мужики, он офигенен! Сегодня наконец обкатал свой Бродак 40. Горючка была 10% нитрометана, 18% масла синтетики, плюс добадяжил 4% касторки. Рекомендуемое же топливо - 10% нитры и 22% масла 50/50 синтетика/касторка. Сначала хотел на стандартном, но на стандартном движок не захотел выдавать ничего, кроме серий вспышек (а я не захотел подбирать камеру под нерекомендуемое топливо). Обкатка по инструкции - запуск на 1-2 минуты, затем остывает и опять запуск. И так около 20 раз. Причём, движок надо сразу выводить на нормальные обороты, а не гонять на низких. Это особенно подчёркивалось в книжечке, мол гильза тут растёт быстрее поршня и надо сразу давать нормальные обороты, чтоб движок достиг рабочей температуры и зазор в паре был расчётным. Винт должен быть 9Х5-6, глушитель должен быть снят. Я второпях забыл пассатижи для затяжки фиксатора иглы, и пришлось при каждом запуске эту иглу держать, чтобы не отворачивалась. Обороты не мерял, но в ушах до сих пор звенит - хорошие были обороты. Вот видос http://video.yandex.ru/users/darvetra/view/3

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    но в ушах до сих пор звенит - хорошие были обороты.
    АЛЛО! КАК СЛЫШИШ!?

    Сегодня запускал модель с Бродак 40. Старый движёк, работает как часики с 2004. Сегодня барахлил по началу, поменял свечь и всё как по маслу. Приятно. Кстати, после обкатки, поставь новую свечь, не пожалееш.

    Рад что мотор нравится.

  19. #56

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    АЛЛО! КАК СЛЫШИШ!?
    Кстати, после обкатки, поставь новую свечь, не пожалееш.
    Привет, Слава! В левом сегодня с утра продолжает звенеть, но в правом слышимость нормальная Я использовал свечу OS#8. При температуре воздуха 15 градусов цельсия запуск нормальный. А какие свечи ты посоветуешь? Там, судя по всему, можно использовать свечи и с более длинной резьбой - в головке со стороны камеры есть ещё свободные витки резьбы. На малых оборотах движок работал устойчиво, при этом звук был сильно похож на четырёхтактный.

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Я использовал свечу OS#8.
    Эта свей нормальная но надо будет проверить. При запуске, когда снимаеш клему, если двигатель збрасывает обороты, то свечь не пойдёт.
    Я пользуюсь свечами фирмы Sonic Tronic:
    http://www.sonictronics.com/xcart/pr...cat=312&page=1
    Они поддерживают температуру намного лучше чем #8.

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    при этом звук был сильно похож на четырёхтактный.
    Ну дык это и есть пилотажный режим. При обкатке, надо настроить жиклёр так чтобы мотор постоянно переходил с 4-х тактного в 2-х тактный. Туда-суда-туда-сюда.
    Когда запускаешь модель, на земле мотор должен быть в 4-х тактном режиме, редко переходящий в 2-х тактный(больше 4 чем 2).

  21. #58

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    При обкатке, надо настроить жиклёр так чтобы мотор постоянно переходил с 4-х тактного в 2-х тактный.
    Я это делал вручную, вращая иглу туда-сюда За наводку на свечи спасибо. Надо будет на пробу взять, тем более, что они дешевле чем OS#8 в нашем местном магазине.

  22. #59

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    При обкатке, надо настроить жиклёр так чтобы мотор постоянно переходил с 4-х тактного в 2-х тактный. Туда-суда-туда-сюда.
    А сказать, что просто надо приоткрыть подачу топлива и мотор работал в перезалитом режиме, трудно? Надо обязательно повторять эту бредятину перехода с одного типа ДВС на другой? Вы понимаете, что говорите о моторах у которых разница к-ве рабочих ходов на оборот к-вала? И чтоб обеспечить эту разницу на "4-х тактник" устанавливаются "совершенно не нужные детали" такие как распредвал, клапана, коромысла, толкатели ит.д.? Я понимаю - "крутой сленг", но потом встречаются "орлы", просто столбенеющие, при "открытии" им истины...

  23. #60

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А сказать, что просто надо приоткрыть подачу топлива и мотор работал в перезалитом режиме, трудно?
    Ну, что делать, если в американском авиамодельном жаргоне так принято. В инструкции так и написано "2-4 break". Видимо, это общепринятый у них термин. Лично я, просто перевожу автоматически на наш жаргон: ведь и по-русски правильнее сказать "работа на переобогащённой смеси", а не "перезалив". В русском языке свой жаргон, в американском английском свой - ну, и ладно. Главное, что движок хороший...

  24. #61

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Главное, что движок хороший...
    Да, это действительно главное...

  25. #62

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А сказать, что просто надо приоткрыть подачу топлива и мотор работал в перезалитом режиме, трудно?
    Поверишь, 18 лет ни слова по-русски не писал. Вот только два года назад начал. А с терминологией это ещё хуже: вааще никогда не знал.

    Так-что поправляте, учите - буду рад. Но учтите: ученик полный валенок.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Да, это действительно главное...
    Во-во, самое главное.

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Я это делал вручную, вращая иглу туда-сюда
    Ага, видос смешной вышел :-)

  26. #63

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    День добрый. А помогите по заказу на Brodak.com
    Пытался заказать себе кит на пилотажку.
    Зарегестрировался. Получил в почту письмо след содержания

    Hello Maksim,
    Thank you for ordering from Brodak Manufacturing!

    We have received your order and have forwarded it for final processing. Please save this message for future reference. Your order details are listed below:


    Order Number: 4e********022
    Order Date: Tue, 11 Oct 2011 06:39:10 -0400

    Billing Information:
    ********

    Shipping Information:
    *******
    Total Items: 1

    Item ID Description Name Price Quantity Item Total
    CLB-50 Legacy Kit 131.99 1 131.99
    Sub Total: 131.99
    Shipping: 0.00
    PA Sales Tax @ 0.00%: 0.00
    Total: $131.99


    Thanks again for shopping with Brodak Manufacturing.

    If you have any questions regarding your order, contact us by phone at (724) 966-2726 or via e-mail at flyin@brodak.com.


    Прошло 10 дней - никаких изменений ни на сайте, ни в почте. Хотя этот кит у них находится в стоке. Чего делать? Ждать дальше, или брать англоговорящего языка и писать им гневные письма?

  27. #64

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    А данные банковской карты сообщили? Они будут этой инфы ждать.

  28. #65

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Так они вроде не запрашивали. Или я чего не понял?

  29. #66

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Видимо вы не обратили внимание. Если у них система платёжная офф-лайн, вместо формы ввода карты внизу сообщение о том, что надо позвонить и сообщить данные. Можно на мыло им скинуть данные. Вот моё сообщение №27 из этой темы:

    У них сейчас платёжная система офф-лайн. Я вчера тоже заказа делал, тоже не увидел где карту вбивать. После переписки по емайлу, выяснил, что можно данные сообщить по телефону или электронке. Они сказали, что для безопасности надо отправить три письма: 1) Первая половина номера карты 2) Вторая половина номера карты 3) срок действия. (CVV код с обратной стороны не нужен!) Нужно номер заказа указать. Я вот так посылал:

    Тема письма Information for purchases - 1


    Order #: 4e______be17


    Hi! Here is information about my credit card. Part One.

    **** ****

    To be continued

    И так три раза. Всё получилось. Стоимость доставки они сообщат, когда взвесят посылку на почте. В данных по заказу появится строчка со стоимостью доставки, и общая сумма.

  30. #67
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    По бродаку вопрос: кто-нибудь АРФ заказывал у них, почта пропускает их коробки ? Или только КИТы реально от туда притащить?

  31. #68

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Мне они кит уже 2 недели отгрузить не могут. А какой АРФ хочется заказать?

  32. #69

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    АРФы очень популярны, особенно те что расцчитанны на 10 кубов и выше. Если модель распордана, Бродак заказывает контейнер из Китая. Тогда приходится ждать от трёх то шести месяцев.

    Если не лень повозится с обшивкой, АРКи обычно быстро приходят. АРКи это те-же модели что АРФы, только без обшивки. По цене АРКи дешевле.

    Если кому-то трудно по английски общатся с Бродак, пришлите мне емелю с вашим заказом. Позвоню, узнаю, дам знать.

  33. #70

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Я сегодня написал им последнее гневное письмо, если завтра не ответят, то с удовольствием воспользуюсь Вашей помощью. Я, к сожалению, моноязычен, а на слух воспринимаю только французский язык :-))

  34. #71
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Вобщем долго колебался, что взять, очень хотелось вектор 40, к тому же есть он уже и в России , вроде народ доволен. Тут начитался на форуме про трудности и подводные камни заказов с бродака и совсем закис. А вчера вечером вспомнил про конкурентов бродака www.rsmdistribution.com и очаровался там новинкой Gladiator - Classic Legal by Dennis Shauer. После недолгих раздумий за 3 минуты зарегился у них и тут же заказал. Все прошло очень быстро, деньги онлайн сняли, заказ тут же подтвердили, вот жду когда теперь вышлют и трек номер дадут. Набор в дровах, т.е КИТ. АРФы всетаки стремно тащить с нашей то почтой, хотя конечно очень удобная готовность. Кстати! всегда считал, что бродок ни кокого отношения к Китаю не имеет, что вроде как стряпают все в Штатах. И видео с Ютуба где-то было по бродаку. Удивлен.

  35. #72

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Ура! Утром нашел в почте письмо. Отгрузили кит. 132$ стоимость дров, 45 баксов доставка. Присвоили трекинг номер. Теперь ждём. Последная посылка с башни вчера пришла, срок доставки 21 день получился.
    Когда придут дрова, закажу ещё и движок у них сороковку. Как раз пока соберу он и подоспеет.

  36. #73

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Кстати! всегда считал, что бродок ни кокого отношения к Китаю не имеет, что вроде как стряпают все в Штатах. И видео с Ютуба где-то было по бродаку. Удивлен.
    Вы правы. 95% изготовлено здесь. АРФы и АРКи изготавливаются в Китае. Бродак моторы плывут из Молдавии. АРФы, АРКи и моторы были естественно здесь разработанны. За границей заводы.

    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    вектор 40, к тому же есть он уже и в России , вроде народ доволен
    Хорошая модель. Я на своём обшивку снял(бумагу люблю), удлинил нос под звеский мотор: PA-40 Lite. Весит 270г а по мощности большинство десяток переплюнет.

    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Тут начитался на форуме про трудности и подводные камни заказов с бродака и совсем закис
    Трудности бывают с любой компанией. Тот-же RSM мой заказ месяц не высылал потому что ихний лазерный стол сломался. Бродак в бизнесе 19 лет и заниматся экслюзивно продукцией для кордовиков. Владелец: Джон Бродак был даже президентом американской ассоциации кордовиков-пилотажников(PAMPA).

    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    движок у них сороковку.
    Бродак 40 распродаётся быстро. Я бы заказал счас на всякий случай.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 28.10.2011 в 01:36.

  37. #74
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Трудности бывают с любой компанией. Тот-же RSM мой заказ месяц не высылал потому что ихний лазерный стол сломался.
    Ну видимо и сейчас у них что-то сломалось, уже четвертый день не могут выслать набор, на вопрос "когда вышлете" просто не отвечают..........

    Либо получив деньги, только приступают к изготовленю набора)))))))))))
    Последний раз редактировалось PVA; 28.10.2011 в 10:57.

  38. #75

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Бродак 40 распродаётся быстро. Я бы заказал счас на всякий случай.

    Ничего страшного, если распродадут куплю 46 ослик, он в два раза дешевле :-) Я ж ненастоящий сварщик, мне процесс постройки, отладки приносит чуть ли не больше удовольствия, чем собственно полёты :-)

  39. #76
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    вот кстати АРКа BRODAK CARDINAL , может кому интересно посмотреть

  40. #77

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    На всякий случай если кто-то заказал что-то в RSM, не беспокойтесь. Они в отпуске до первого ноября так что не думайте что на вас положили(так говорят, да?).

  41. #78
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Дабы не плодить темы, решил спросить здесь. Стою перед делемой , что брать, OS46 ли фокса 35, оба на втулках, оба вроде брендовые. Производитель набора RSM Gladiator Wing Span: 58"(.35 Version) , собственно под который и подбираю движок, советует фокса 35-го, но вот перерыл весь форум и ни где не нашел отзыва по нему. Осмакс вроде славится своей надежностью и неприхотливостью, но вот уж оочень интересно поюзать приславутого фокса. Кто-нибудь может дать отзыв по фоксу именно такому
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXG888&P=0 какие рекомендации по эксплуатации???

  42. #79

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Про эксплуатацию Фокса есть совсем немного в статье про Боба Гизека темы F2B - Чемпионы Мира.

  43. #80
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    " Возвращаемся к технике. Мы уже знаем, что Вы любите Fox 35, но какое топливо (и какое масло) Вы используете?
    Использую только Fox Superfuel, в которое входит 5 процентов нитрометана и 29 процентов касторового масла. Топлива на синтетике разрушают Fox."


    и

    " Еще я регулирую двигатель количеством прокладок под головкой. Двигатель должен быть подогнан к модели, иначе полностью не реализуешь достоинства Fox. "

    Чет как-то слишком замороченно все это, может это инфа актуальна к моторам производимым в те времена. Может кто именно с башни моторчик сейчас пользует\пользовал. Сравнив с аналогичным на сайте производителя http://www.foxmanufacturing.com/inde...roducts_id=272 видна разница в карбе. И ценник 75 это еще и без глушака..........
    может башня распродает какие-то движки староко образца

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Brodak 0.49 MKII
    от AnKor в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения