Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 252

Brodak

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Fox 35 производится без внутренних изменений больше 50 лет! Единственное добавление: ушки для крепления глушителя. Я гонял фоксы года три ...

  1. #81

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Fox 35 производится без внутренних изменений больше 50 лет! Единственное добавление: ушки для крепления глушителя. Я гонял фоксы года три довольно таки успешно. Мне повезло что в моём клубе мужик летает с 50-х и один из основателей правил современного пилотажа да к тому-же тренер судей для чемпионата США. Он о фоксах знает придостаточно. Позвольте изложить мои мысли/опыт:

    Мотор действительно любит по-больше масла но честно говоря, я просто покупал топливо с 20% масла и добавлял косторки что-бы довести мотор 23%. Мой наставник мешал свою горючку с 25% масла если я помню точно. Фоксу больше вредно. Обьясню почему:

    Фокс очень слабый мотор по сегоняшним меркам. Чем больше масла в горючем, тем менее гремучая смесь. Раньше использовали больше масла потому что качество изготовления было ниже. В середине 90-х Фокс купил новое оборудование и качество их моторов намного улучшелось.

    Более важно это каличество нитрометана. Мне советовали 15% нитрометана это абсолютный минимум, 20% нармально, 25% максимум. Я не сделан из золота и покупал только 15% и мне вполне хватало. Да, когда небыло, гонял и 5%. Да, модель выжила но у меня пару седых волос появилось. Скажем так: ветер и Фокс на 5% топливе это не хорошая комбинация.

    Закончили насчёт топлива, перейдём к самому мотору:

    1) мотору нужна горячая свеча. OS #8 не пойдёт! Я пользовался свечами компании Merlin Glow Plugs(http://merlinglowplugs.com/). У них есть две модели свечи что очень подходят для Фокса: 2004 и 2005. Если есть трудности заказывать напрямую, Бродак их то-же продаёт(http://www.brodak.com/shop_productde...ProductID=6478)

    2) У мотора хреновая головка и задняя крышка. Крышка пропускает воздух а головка не правильно сформирована. В конце 70-х, один из очень известных моделистов(по моему Боб Гизки но не уверен) помог Фоксу изготовить набор запчастей которые приводят Фокс в нормальное состояние. Этот набор называется "35 Hemi Kit". Я бы даже не возился с мотором без этого набора. Бродак продаёт их(http://www.brodak.com/shop_productde...ProductID=5812). RSM изготавливает свои головки и так-же продаёт крышку(http://www.rsmdistribution.com/engin...ge=engines.htm). Честно говоря, я не понимаю почему ихняя одна головка стоит больше чем фоксовский кит.

    3) Игла и жиклёр. Существует две версии. Старая версия выглядит как обычная игла. Их надо менять сразу. Новую версию не пробовал но ничего плохого о ней не слышал.

    4) Поменять поршень и цилиндр на цветную пару. Эта модификация позволяет использовать меньше масла(20% стандарт) и самое важное уменьшает вибрацию мотора до нормального уровня. Эта модификация не обязательна для повседненых полётов. Если хотите использовать мотор для соревнований, это обязаловка. Оба Бродак и RSM их продают.

    5) Глушитель. Можете оставить стандартный но есть глушители которые не задавливают мотор и позволяют ему вырабатывать больше силы(написал и самому стыдно. Русский забыл!).

    6) Винты. 9х5,9х6, 10х5, 10х6. Дерево. Балансируйте как можно лучше. Мотор и так вибрирует. Ему не нужна дополнительная вибрация. Пластиковые типа APC или Master Airscrew ни в кем случае не ставить. Картер изготовлен из мягкого металла и тяжёлые винты его погнут за один полёт.

    Ну вроде всё.

    А, ну да! Не нервничайте если мотор сделает вид что топливо кончилось на второй петле последней фигуры. Это очень известный "Fox Burp"(Фоксовкая отрыжка). Если вы трус(иха), Фокс не для вас! Не каждому дано спокойно перенести этот момент когда модель ныряет вниз к земле и поворачивает носом вверх а мотор в этот момен начинает випендриваться. Я местным пинсионерам-моделистам чуть инфаркт не давал каждый раз.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 01.11.2011 в 19:14.

  2.  
  3. #82
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Даааааа, исчерпавющий отзыв........ значит фокс - не вариант. Тогда попробую заказать бродок 40!

  4. #83

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Во бродаки жгут! 25 октября отправили мне дрова, вчера уже посылка прошла таможню и находится на сортировке, завтра - послезавтра получу на своей почте.
    Ждите фоток :-)

  5. #84

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Тогда попробую заказать бродок 40!
    Ага. Я был довольно таки удовлетворён Фоксами. У меня было 3 Фокса: все доработанные работающие как часики. Когда попробовал Б40 и понял что за калссный мотор, тут-же продал все три фокса и за ту-же сумму купил четыре Б40. Один вот уже семь лет пашет в одной из моих моделей.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    А какие посадочные размеры у бродака 40?
    Расстояние между лапами и расстояние между крепёжными отверстиями на лапе интересует

  8. #86

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Когда попробовал Б40 и понял что за калссный мотор

    Слава, а можете в двух словах сравнить его с OS 40LA?

  9. #87

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    А какие посадочные размеры у бродака 40?
    Расстояние между лапами и расстояние между крепёжными отверстиями на лапе интересует
    Максим, держите рамеры. Я так понимаю они полностью соответствуют креплению ФОКС-35, если я правильно перевёл с английского "A direct swap into Fox mounts, it weighs the same too"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kreplenie_Brodak002.jpg
Просмотров: 77
Размер:	28.6 Кб
ID:	564279

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Спасибо огромное, то что надо, пойду в гараж, прицелюсь.

  12. #89

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Слава, а можете в двух словах сравнить его с OS 40LA?
    Сергей,

    • Б40 и 40ЛА по мощности одинаковые. Б40 выробатывает их на более низких оборотах
    • 40ЛА тяжелее чем Б40 грам на 80-90
    • Б40 расчитан на стандарный пилотажный режим(4-2-4)
    • 40ЛА расчитан на постоянный скоростной режим (2-2-2)
    • Глушитель у 40ЛА весит 100г.
    • Глушитель у Б40 весит 45г.
    • Игла у 40ЛА проворачивается не плавно. Она счёлкает.
    • Игла у Б40 нормальная, как надо.
    • 40ЛА непонятное животное. 46ЛА весит меньше грам эдак на 15 и мощнее. Корпус у них одинаковый только стенка гильзы тоньше.
    • При правильной эксплуатации, оба мотора будут служить долго.
    • Б40 дороже. В штатах, разница $35.
    • Б40 реагирует НАМНОГО меньше на изменение температуры или влажности. У нас тут температура может утром быть 21-22 а к трём часам подскочить до 35 и выше. Если соревнования весь день тянутся, это очень важная характеристика.
    • Б40 был расчитан с самого начала для кордовых пилотжных моделей.
    • 40ЛА это обычный R/C мотор без карбюратора. Цель разработки была "сделай по дешевле". Естественно, это OS так что качество изготовления не постродало.

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Я так понимаю они полностью соответствуют креплению ФОКС-35, если я правильно перевёл с английского "A direct swap into Fox mounts, it weighs the same too"
    Перевёл правильно но информация не совсем правильная. Ширина картера такая же но расстояние между отверстиями другое. У Фокса расстояние чуть-чуть меньше(или больше, забыл). Это результат того что Фокс разработан в Америке где ещё не изобрели метрическую систему. Б40 подходит на все 100 к очень известному мотору: OS 35S. Предшественник OS 35FP и OS 40LA, oн выпускался в 70-х и был по всем характеристикам лучше Фокса.

  13. #90

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Думал на первое время немного съэкономить и поставить сначала на пробу имеющийся супертигр gs 45, но халявы не случилось, размеры картера разные, придется таки заказывать бродака сорокового. Лдно, будет подарком мне, любимому, на НГ

  14. #91
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Pilotagnik74 Посмотреть сообщение
    Максим, разжуйте, где и как регистрировать данные своей карточки. Я вроде стандартную регистрацию прошел, но там и слова не было о моей карте. Выбрал двигатель, нажал оплатить, отображается, что деньги потрачены, хотя данных моей карты он не знает. Причем за доставку выставлено 0 $. На ящик пришло письмо следующего содержания:

    Hello Aleksey,
    Thank you for ordering from Brodak Manufacturing!

    We have received your order and have forwarded it for final processing. Please save this message for future reference. Your order details are listed below:


    Order Number: 4e_____e17e3
    Order Date: Tue, 06 Sep 2011 00:26:36 -0400

    Billing Information:
    Aleksey Rezepin
    8 Zakharenko Street Apt. 9
    Chelyabinsk, Chelyabinskaya 454138 RU
    73517____23
    P_________@____.ru

    Shipping Information:
    Aleksey Rezepin
    8 Zakharenko Street Apt. 9
    Chelyabinsk, Chelyabinskaya 454138 RU

    Total Items: 1

    Item ID Description Name Price Quantity Item Total AV-61 C/L Aviastar .61 Engine
    149.99 1 149.99 Sub Total: 149.99 Shipping: 0.00 PA Sales Tax @ 0.00%: 0.00 Total: $149.99
    Вчера закзал бродак 40 , оказывается там есть оплата "палкой", только вот за доставку они потом берут деньги, поэтому в их адрес поставил аванс 20 баксов. Жду отправки

    p/s С RSM получилось все очень криво, там два раза взяли за один заказ деньги, вернее первую сумму резервировала система и хозяин магаза просто не успел ими воспользоваться и они стали ему не доступны. Он не долго думая просто взял у меня деньги повторно (стоимость заказа с доставкой). После нескольких дней разбирательств и ОГРОМНОЙ помощи форумчанина и друзей, первую сумму, которая должна венуться через месяц, вернул . Хозяин магаза утверждает , что посылку отправил, но на просьбу предоставить трек номер ни чего не отвечает. Надеюсь, что посыль действительно отправлена. Вобщем, тоже жду

  15. #92

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    То что есть оплата палкой - это обнадеживает, но я не видел что бы при оплате предлагался данный способ. Расскажите подробнее про Paypal.

  16. #93
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    да собственно там все логично и понятно. Зарегьтесь на "палке" , пропишите там карту и в путь! Там при оформлении заказа на бродаке, дается вариант оплаты палкой. Я не спец, но в 23-00 вчера после 250гр коньяка вроде преодалел весь путь . Просто нужно внимательно все делать. Будут требоваться подтверждения карты, нужен мобильный банк. На моб банк будет приходить код, который нужно будет подтверждать на сайте палки.

  17. #94

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Палкой я пользуюсь давно. Просто когда месяца два назад покупал у них движок, такой возможности не было.
    Теперь при покупке с бродака будет работать система защиты покупателей .... от почты росии

  18. #95

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    А кто недавно заказывал бродак 40 в россию? Почем доставка нынче? Хочу заказать мотор, вязанку винтов 10*6 и бак для кита бродаковского. Моя Легаси уже в москве, во вторник получу на почте

  19. #96
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    А кто недавно заказывал бродак 40 в россию? Почем доставка нынче? Хочу заказать мотор, вязанку винтов 10*6 и бак для кита бродаковского. Моя Легаси уже в москве, во вторник получу на почте
    мне тока что выставили 28.05 бакса за моторчик с винтом

  20. #97

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Фигасе, цены. Что-то многовато, я бы спросил почему. Мне отправляли USPS Airmail Post Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cena_Brodak.png
Просмотров: 120
Размер:	9.8 Кб
ID:	564780

  21. #98
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    мне просто написали Shipping and Handling: $ 30.00 и на почту письмо с палки на оплату шипинга в адрес бродока, но в палке почему-то прописана к списанию 28.05 $ ни че не понимаю))))))

  22. #99

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Кстати,

    Если кто знает нового Чемпиона России Евгения Яковлева, спросите как ему понравился Б40. Я ему в 2004, после чемпионата мира подарил Б40 для его пацанов.

  23. #100
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Как правильно подобрать модель под мотор? Или мотор под модель? Например, тот же бродак 40, какой максимально допустимый вес модели должен быть и площадь? Столкнулся с проблемой: получил гладиатора и бродака 40 и закралось сомнение, что маловат будет бродак 40 на него. По версии под .35 движек там размах 1.47м и площадь тока крыла 1.04 м кв. Как они вобще рекомендуют втуленый фокс .35 на такие габариты??? Или не париться и ставить сороковку и лететь?

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Я это делал вручную, вращая иглу туда-сюда За наводку на свечи спасибо. Надо будет на пробу взять, тем более, что они дешевле чем OS#8 в нашем местном магазине.
    Максим, другие свечи не пробовал? Можно ли моторчик под стандартное топливо заточить, без нитры ?

  24. #101

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Как правильно подобрать модель под мотор?
    Хороший вопрос. Вообще-то это не разовый выбор, это скорей процесс, итогом которого, должно стать ваше удовлетворение в полученном результате.
    Насчёт вашего конкретного случая, думаю, если рекомендован 35-й двигатель(5,6 см куб), а можете установить 40-й (6,4 см куб), вы получаете более энерговооружённую модель - срезать мощу, всегда проще... А ранее указанный вес двигателя Бродак 40 (пост №3), мне представляется очень выгодным...
    Короче - летать, не париться и наслаждаться

  25. #102

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    они вобще рекомендуют втуленый фокс .35 на такие габариты
    Ну дык в 60-х больше не делали. Были только втулочные Фоксы и МакКои. С тех пор мното нового произошло.
    В 70-х перестали пользоваться втулочными подшипниками, начали делать поршни с кольцами. Самый популярный мотор тех времён: Super Tigre 46. По мощности он серьёзно превосходил Фоксы. ST46 сделал возможным рождение новое поколения дизайнов пилотажек.

    В 80-х начали пользоватся цветными парами и максимально ФАИ позволяимым кубатурой: 10. Опять, Super Tigre вышел с идивительным:Super Tigre 60 V. Китайцы пользовались исключителньно ими и как результат, полностью доминировали ЧМ в 90-х. Этот мотор, на уровнь выше ST46 и до сих пор помогает пилотажникам выигрывать на международной арене.

    В 90-х, резонансные трубы подняли уровень мощности не следующий уровень и до сих порт доминитуют. Да, в России они не популярны но я считаю что это результат экономического спада в 90-х.

    Да, Б40 потянет и будет работать неплохо но мощности не хвататит если подует ветер свыше 3 метров в секунду. Вам Слава придётся научиться пользоватся инергией ветра. К сожалению современные моторы позволяют летать практически при любом ветре. Многие пилотажники даже не знают основ полёта при ветренной погоде а это исключительно важно. Так что решайте: поставьте Б40 и получите комбинацию которая дас вам мало шансов выйграть чемпионат России. С другой стороны, она вам даст исключительно уникальную взможность научиться летать при любой погоде.

    Лет сем назад у меня была такая возможность и я выбрал мало мощную комбнинацию. Считаю что мне исключительно повезло. Я теперь летаю при любом ветре и если соревнование идёт в ветренную погоду, мои шансы на выигрыш значительно повышаются.

    Так что делайте ка Александр сказал:
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Короче - летать, не париться и наслаждаться

  26. #103

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Максим, другие свечи не пробовал? Можно ли моторчик под стандартное топливо заточить, без нитры ?
    Работает нормально на советской КС-2 и OS#8 других не было под рукой. Движок наверное сможет нормально работать и на стандартной смеси, надо только с прокладками поиграться. Но у меня в Уфе проблема именно со стандартным топливом 80/20. А покупное как раз идеально по составу, только касторкой чуток добадяжить. По Бродаку что заметил - очень легко перезалить. При запуске надо иглу отвернуть на 3,5 оборота, заткнуть футорку и провернуть винт на ОДИН оборот, если на два оборота провернуть, то мой мотор уходил в перезалив. Удивило, что движок мало реагирует на влажность и температуру воздуха.

  27. #104
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Спасибо! Успокоили, а то я что-то уже и расстроился . До соревнований мне далеко) но летать уверенно научиться охота. Еще такие вопросы: Если попробовать стандартное топливо, какую свечу лучше сразу поставить ? У меня фора 2.5 кубика вроде весело работала со свечей А3 на стандартном топливе. Слав, может кто пробовал на стандартном бродак 40, раз уж так они популярны в Штатах. Моторчик конечно впечатлил, его даже в руках приятно держать)).
    Я так понял, что работать будет без отбора давления с глушака, следовательно нужен грамотно сконструированный бачек. Паять буду сам, покупать готовый не хочу. Может у кого есть наброски или ссылки на конструкцию бачка? В принципе на лугань спаял быстро и качественно, но вот с темой про перегородку от пенообразования и т.д не очень понятно. И сколько объемом нужен на 40-й ?

  28. #105

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Ну, я бы так сильно не успокаивался, работать-то он будет, но какую мощность выдаст вопрос Про баки вот тут Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации. Дед Юз описал очень хорошо. А тут Вопрос про баки. Почему кордовики не используют баки от RC моделей? Слава Ямпольский нарисовал схему адаптированного под корды покупного радиобака. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бак Саленека.jpg
Просмотров: 107
Размер:	72.0 Кб
ID:	571624 А вот схема, которую мне дал Валентин Фридрихович Саленек, за что ему огромное спасибо. Как видно это то же самое, что и Славина схема, только трубка наддува кончается в 1/3 от задней стенки бака. Я вычитал на американском форуме, что Бродаку-40 для комплекса (и рекомендуемого топлива) надо бак 120 см3. Хотелось бы услышать Славу Ямпольского по этому поводу, а то я что-то этот вопрос упустил и забыл засечь расход при обкатке. И ещё про баки есть в книжке Петра Завады "Секреты пилотажных моделей".

  29. #106
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    да я успокоился по поводу вобще пригодности этого мотора в этой модели , а на счет топлива, возможно не буду морочиться с бадяжкой а просто куплю готовое. 40-й много не сожрет, я не думаю, что меня сильно по карману ударит ))). По бакам повторюсь, что покупными не хочу пользоваться R/C вчастности. В принципе в пайке бака представляю как и что. Обязательна ли там перегородка с отверстиями?

  30. #107

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Перегородка обязательно нужна, если бак длинный, и объёмом больше 100 кубов. Ну, мне так в своё время мой руководитель кружка говорил, проверять как оно будет без неё что-то неохото. С другой стороны, круглые баки даже длиной более 100 мм работают и без перегородки, так что чёрт его знает... Надо подождать, что "гуры" скажут.

  31. #108

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Слав, может кто пробовал на стандартном бродак 40
    Не, не пробовал. Я гоняю с 5% нитро. Большинство пользуется 10% нитро. Примесь нитрометана емеет очень важную характеристику: она подымает температуру в отсеке сгарания. Чем выше температура, тем лучше сгарает топливо, темп больше мощность, тем менее важна свеча.

    Со стандартным топливом у тебя есть выбор:

    1) Убери прокладку или по тоньше найди. Это повысит компрессию и темп самым подымет температуру сгарания.
    2) поставь "горячую" свечу. А3 считается "холодной. #8 "стандартная". Ни та ни другая свеча не смогут поддерживать температуру и мотор будет глохнуть. Поставь горячую свейу типа Sonitronic(http://www.sonictronics.com/xcart/ho...able=Y&cat=312)
    3) Спили рёбра на головке. Меньше рёбра, хуже охлаждается головка тем самым подымая температуру в отсеке.

    А бы начал с 2) и потом решил бы что дальше делать.

    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    В принципе в пайке бака представляю как и что. Обязательна ли там перегородка с отверстиями?
    Перегородка это традиция со времён когда моторы вибрировали по страшному.
    Современный мотор плюс отбалансированный пропеллер(любой покупной винт нужно балансировать 100%!) и ни какие перегородки не нужны.

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Перегородка обязательно нужна, если бак длинный, и объёмом больше 100 кубов.
    Максим, поверишь, за последние 10 лет ни разу не ставил перегородки и никаких проблем. Даже 250мл баки.

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Надо подождать, что "гуры" скажут.
    Любопытно что скажут.
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    И сколько объемом нужен на 40-й ?
    Первых полётов 20 будет жрать 150мл на 6 минут полёта. Потом начнёт улучшатся. После 50-60 полётов стабилизируется на 95мл.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 22.11.2011 в 22:58.

  32. #109
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Слав, спасибо, как всегда за исчерпывающие ответы! И еще вопрос в догонку: какой максимальный винт можно ставить на бродак? В инструкции, да и на сайте бродака пишут 10х5, но в рекомендациях к комплектации вектор 40 идет мотор бродак 40 и винт 10х6 http://www.brodak.com/shop_productde...ProductID=8089. Я пока вооружился АПС 10х5, надо еще приобрести, вот думаю какие?

  33. #110

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    10х5 нармально. Я пользуюсь либо APC 10.5x4.5, либо Thunder Tiger 11x4.5.

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1552
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBELC

    Большинство пользуется 10х5 или 10х6. Большой шаг нужен когда модель тяжёлая или большая. С другой стороны они создают проблемы при ветренной погоде. Как и всё в моделизме, надо найто баланс.
    Начинай с тем что есть а потом разберёшся если тебе надо что-то другое. Красота Б40 в том что он может еффективно работать с широким диапазоном винтов от 8 до 11,5 дюймов и любого шага от 4 до 7.

  34. #111

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Убери прокладку или по тоньше найди. Это повысит компрессию и темп самым подымет температуру сгарания.
    Не совсем так - уменьшение камеры сгорания, приведёт к увеличению степени сжатия - т.е. "несколько" раньше (относительно ВМТ) наступят условия при которых топливновоздушная смесь (ТВС), воспламенится - следствие - увеличение угла "опережения зажигания"... А оно (опережение), необходимо для создания условий, для более полного сгорания ТВС.
    При черезмерном опережении, наступает момент, когда ТВС уже сгорела и давление в камере сгорания поднялось до неописуемых пределов..., а к-вал ещё не прошёл ВМТ - происходит "встречный" удар, который автомобилисты раньше называли "пальцы стучат". Работа двигателя при таких условиях - прямой путь в мусорник.
    Насколько я знаю, применение нитрометана, позволяет "зажать" камеру - "по идее" замедляет горение, точнее - расширяет границы условий, при которых ТВС ещё горит, а не взрывается...
    Но я не скоростник и не "боец-механик", экспериментов на стендах не проводил, летаю на моторах относительно большой кубатуры, на которых влияние нитрометана не столь сильно сказывается... Поэтому, насчёт действия нитрометана, могу и ошибаться... Однако, помню - при повышении температуры воздуха, народ лил в топливо нитрометан...

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Перегородка обязательно нужна, если бак длинный, и объёмом больше 100 кубов.
    Перегородка крайне желательна - от заднего торца 20 мм и заборная трубка между стенкой и перегородкой. В перегородке 6 отверстий диам. 3,2. И! Обязательно перед мотором фильтр! Этот "набор" образовывает то, что даёт перегазовки.

  35. #112
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    И еще, сколько пользовал калилки, а это от 2.5 кубика до 32 четырехтактники , всегда был отбор давления из глушака в бак. Здесь я так понимаю , за счет физики, а именно ц\б силы , топливо стремится " из круга" и самотеком принудительно подается по топливной магистрали? Надежно ли это? Не нужно мне штуцер врезать в глушак?

  36. #113

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    с наддувом пилотажного режима не будет...

  37. #114

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Ладно, вы так прям хвалите этот сороковой бродак, что у меня нету прямо никаких сил терпеть это издевательство.
    Поскольку этот мотор мой большой легаси не потянет, давайте выберем на сайте бродака кит (именно кит, а не арф или арс) под этот мотор. А я закажу эту кучку.
    Первое что пришло в голову - поиметь две легаси, одну под 61 мотор, другую под сороковой.
    Вот такую http://www.brodak.com/shop_productde...ProductID=9003
    Но мож вы какую альтернативу видите, а я пропустил.

  38. #115

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Насколько понял я, то, что описано выше, работает при ИСПРАВНОМ двигателе с исправной, герметичной сис. питания. Получается, что столб топлива, заключённый между фильтром и тем, что образуется в баке между перегородкой и задней стенкой, реагируя на положение модели в воздухе, управляет работой двигателя... Кстати, иногда появляются колебательные процессы!
    При исправной системе питания двигателя - отсутствие подсоса воздуха, течи топлива, правильно установленных фаз газораспределения, двигатель способен сам всасывать топливо. Отбор давления, о котором вы говорите, призван уменьшить зависимость режима работы двигателя, от положения модели в воздухе. А на кордовых пилотажных моделях, для управления работой двигателя, эта зависимость, используется.

  39. #116
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    думается мне, что бродак сорок и вектор 40 просто созданы друг для друга

  40. #117

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от gasoline Посмотреть сообщение
    с наддувом пилотажного режима не будет...
    Вы правы с точки зрения моторов малой кубатуры и моторов не предназначенных для пилотажного режима(может Александр Котенёв обьяснит получше). На пилотажных моторах, давление уменьшает разницу перепада оборотов когда мотор переключается с одного режима в другой. Стандарны ослик LA(и 40 и 46) срывается с цепи при давлении. Б40 не срывается как не старайся.

    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    думается мне, что бродак сорок и вектор 40 просто созданы друг для друга
    Во-во. Я голосую за Вектор тоже.

    Legacy 40 тоже подойдёт но я пока их не видел и не знаю наколько хорошо они летают. С другой стороны, Алэн Кирпичный Дом(не шучу, его фамилия переводится именно так!), как правило создаёт хорошие дизайны. Он берёт геометрию и размеры популярных моделей и рисует свои линии. С эстетической точки зрения его модели всегда выходят красиво.
    Во вторых, этот набор только недавно выпускать начали так что качесто должно быть отличным.

    Вы никогда не ошибётесь с классикой:
    Ares(http://www.brodak.com/shop_productde...ProductID=2845)
    Thunderbird(http://www.brodak.com/shop_productde...ProductID=2592)
    Oriental(http://www.brodak.com/shop_productde...ProductID=2523)
    Olympic(http://www.brodak.com/shop_productde...ProductID=2591)

    Ares очень красивая модель но не расчитана на обшивку monocote и шасси расчитано на взлёт с асфальта. Если летаете на футбольном поле, модель зароется. Диаметер винта тоже ограничен: 10 это максимум.

    Thunderbird очень уникалная модель. Мотор там стоит цилиндром вверх. В такой позиции практически не возможно перезалить мотор да и запускается мотор в десять раз легче.

    Мне лично нравится Лагг-3 но у него не обьёмный фузеляж: http://www.brodak.com/shop_productde...ProductID=2558
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 23.11.2011 в 21:47.

  41. #118

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Ares, legacy или вектор. Ну легаси у меня уже есть большая. Вектор вроде посовременнее. А ares самая красивая. А чем она обтягивается?

  42. #119

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    А чем она обтягивается?
    Бумагой(в наборе должна быть) с эмалитом.

    Вектор хорошая модель. Все что я видел летают как надо.

    Я себе по тихонечку переделываю АРФ Вектор. Удлинил нос. Переделываю кабину: передвигаю ближе к носу. Меняю форму хвоста. Снял обшивку, буду обклеивать бумагой. Конечно, мог бы по просту скелить и пойти летать но не могу. Чуствую себя неудобно я с АРФами. Как будто халява а не модель. Дал бы мне кто-нибудь по башке, перестал бы дурью маятся.

  43. #120

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Процесс лично для меня важнее результата :-)) так что я тебя понимаю.
    А почему меняешь обшивку на бумагу?
    Ну и фоточек вектора давай, а то боюсь без твоих советов мне не выбрать чего купить :-)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Brodak 0.49 MKII
    от AnKor в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения