Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 252

Brodak

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Не , не разбирной и не обещали быть разбирным. Жесткость крыла , я так понял там идет в основном за ...

  1. #161
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Не , не разбирной и не обещали быть разбирным. Жесткость крыла , я так понял там идет в основном за счет обшитого лобика и задней кромки , конструкции коробочкой . Полки не зашиты, но жесткость так вроде норм. Пеналы под закладные из бука (вроде) достаточно длинные, почти полкрыла перекрывают, думаю на них тож идет ставка по жесткости.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    списался с дядькой Бродаком..вменяемый такой. Попросил его не выпиливать мне нервюры, ибо "у самих ,говорю, есть револьверты"..Ну, не вырезать - так не вырезать..Ок, говорит. Специально для тебя - не будем вырезать. Так, что - очевидно я уже готов оформить набор Вектора+моторик. Лонжеронная полка будет правильной.

  4. #163
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Считаю нет смысла что-то по-новому перестраивать, достаточно дополнить распорками полки или просто зашить , там вроде позволяет конструкция. Думаю модель конструировали тож не дилетанты. Моделька очень популярна в Штатах.

  5. #164

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Думаю модель конструировали тож не дилетанты.
    Э-э-э... это вы зря. Я тут, в Испании, как-то случайно, оказался на лётном поле клуба "Понтеведра" в Галиции. И случилось так, что встретился с немцем, который, как оказалось местным "крутым", собирал и НАСТРАИВАЛ большущие дорогие модели 3Д, типа итальянца известного в 3Д-ешных кругах... Он чуток по испански говорит, я тоже... поговорили - когда я стал спрашивать о центровке, фокусе крыла, самолёта... Видели бы вы его глаза - страх, не то слово, а когда он уяснил для себя, что я живу в Валенсии и знаком с его заказчиками..., я увидел ужас!
    Так что, я бы сказал так - они СТАРАТЕЛЬНЫ - да, делают на совесть то, что знают, поэтому не халтурят - и вроде как, и не ошибаются...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    получу-покажу

  8. #166

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Повредил немного свой Арес, и пока тянется восстановление решил тоже взять с Бродак что-нибудь попроще для тренировок под Талку 7, выбор пал на такой ARC набор, взял бы тянутый Cardinal, но кончились заказывал днем позденее еще каталог их, написал что-бы объединили в одну посылку, в итоге прислали каталог бесплатно и вернули за него деньги на карту . Собрано все достаточно хорошо, есть заводские "коцки" и кое-где трещинки в бальзе-все заделаны. Лонжерон из бальзовых реек 6*6 кроде, не зашитый, на пол крыла думаю все-же зашью, сделан регулируемый вывод корд, и отсек под загрузку внешней консоли, руль стоит в 0. На фюзеляж фанеры не поскупились , пирог из фанеры и бальзы, при том от носка до крыла с левой стороны фюзеляж сделан "объемным"

    Посылка до Питера шла 2 недели
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25052012292.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	35.9 Кб
ID:	649687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25052012293.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	43.0 Кб
ID:	649688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25052012294.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	38.6 Кб
ID:	649689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25052012295.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	33.1 Кб
ID:	649690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25052012296.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	28.2 Кб
ID:	649691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25052012291.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	48.6 Кб
ID:	649692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25052012290.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	45.3 Кб
ID:	649693  

  9. #167

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Дособирал сегодня свой кардинал, обтекатели навешивать не стал, да и в поле вообще наверно стойки сниму, с моторамой под талку немного мудрил, по умолчанию там предполагается возможность смещения двигателя вдоль фюзеляжа (двигатель крепится прижимными планками ) ц.т вышел аккурат на лонжероне, вес не знаю, сейчас нечем взвесить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09062012326.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	40.5 Кб
ID:	655895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09062012325.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	43.9 Кб
ID:	655896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09062012327.jpg‎
Просмотров: 402
Размер:	45.3 Кб
ID:	655897  

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    СимпатЫшно выглядит!
    Если позволите совет - из собственных наблюдений... первое - бак, при прохождении питающей трубочки снизу мотора, надо изначально сдвинуть миллиметра на 3 вверх. Когда полетаете, насладитесь, обдумайте вариант утапливания бака в фюзеляж - цель - наибольшее спрямление питающего канала. И фильтр!

  12. #169

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    И сколько весит кардинал?Фюзеляж просто плёнкой обтянут и всё?

  13. #170

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Взвесить нечем, фюзеляж обтянут пленкой

  14. #171

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    У меня с раскосами(без зашивки) слабовато выглядит самолёт ,а тут жескости хватает?Мож чё т новое в построении плоских фюзеляжеёй?

  15. #172

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    У меня с раскосами(без зашивки) слабовато выглядит самолёт ,а тут жескости хватает?Мож чё т новое в построении плоских фюзеляжеёй?
    Не, ничего нового.
    У этих АРФов хвост сильно "виляет". У модели Cardinal, хвостовое оперение сравнительно большое что усугубляет проблему. Моделью сложно управлять, особенно при ветренной погоде. Большинство пытаются решать проблему двигая ЦТ вперёд, но тем самым убивают манёвренность. Самое лучшее решение я видел это обвернуть фузеляж сверх лёгкой стеклотканью начиная от места где кабина начинается и до самого хвоста. Стеклоткань приклеевается эмалитом(10 слоёв эмалита наносится чтобы заполнить ткань). Поверх идёт обычная обшивка(Monocote).

    С другой стороны, если вы не КМС или МС то вам беспокоится незачем. Модель летает отлично на уровне начинающего пилотажника. Я как правило рекомендую эту модель людям которые учат фигуры. Эти модели имеют практически все елементы полноценной пилотажки так что на ней очень хороши учиться как доводить модел до нормы используя вес на внешней панели, регулируеммый выход корд и влияние ЦТ на качесто полёта(мотор двигать вперёд назад можно).

    АРФ(обшитые) Cardinal очень популярны. На каждом сорвеновании, процентов 10-15 всех моделей это Cardinal ARF.
    Если вас интересует что-то более серьёзное, АРФ более высокого уровня - Pathfinder. Если Cardinal расчитан на лёгкий Бродак 40, то Pathfinder расчитан на более тяжёлые моторы типа OS 46 LA. Любой мотор до 300г сойдёт. К примеру, на моём стоит ST46. Как у любого плоского фузеляжа, у Pathfinder хвост гуляет тоже но далеко на так сильно как у Cardinal. К тому же у Pathfinder есть носовое колесо: сажатся на большой скорости на траву полное удовольствие. Модель не переворачивает как не старайся.

  16. #173

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    В выходные сделал около 10 полетов на поле, в первый вылет сделал слишком большие плечи на ручке, в итоге с 1.5 м полого вогнал его в высокую траву, результат-все цело кроме фюзеляжа, он надломился в районе крыла, вечером заклеил на момент столяр и на следующий день снова в поле, рулится отлично, как описано выше-есть виляние хвоста, слабое место, буду усиливать каким-нибудь варварским способом-как можно проще и быстрее, я не КМС и не МС, модель все равно наверно долго не проживет. Кстати при таком расположении бака режим был нормальный, фильтр поставил, а расположение-посередине. Корды были 19.4 м, скорость правда большевата, где-то 4.8 круг, поставил другой винт, трехлопастник, круг стал 5.1-5.3, но натяжение на фигурах стало значительно хуже (во внешней консоли 30 гр, под передними лапами двигателя по одной шайбе, киль стоит ровно ) возможно нужно сместить вывод корд..

  17. #174

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Пётр,

    Поздравляю с успешными полётами. Позвольте сделать вам пару предложений:

    1) Не пытайесть чинить хвост в первую очередь. Я бы это оставил на последок и то если другие меры не помогут. Вот что бы я попробовал сначала:
    2) Укоротите корды так что бы расстояние между центром ручки и центром фузеляжа была 18 метров. Скорости прибавится очень мало, где-то в районе одной десятой секунды но натяжение кордов увеличется намного больше. К тому-же управляемость модели заметно улучшится.
    3) Найдите ЦТ, отмерьте расстояние от задней кромки крыла до ЦТ. На законцовке левой панели, отмерьте это расстояние от задней кромки. Передвиньте выход кордов так чтобы расстояние между точки ЦТ и центр выхода кордов(половина расстояни между выходом левого и правого корда) было 25mm. Это вам даст самую еффективную точку выноса кордов. Есть формула(F2A ребята придумали) которая вычисляет место выхода кордов и включает в себя такие переменные как скорость модели, размах крыла, толщина и длинна кордов.
    4)Закорйте зазор между стабилизатором и элеватором. Это вам даст оболденное улучшение в управляемости модели. Вок как я это делаю:
    Потяните за корду чтобы руль показывал полностью вверх и зажмите это корду гемостатом на выходе крыло чтобы элеватор не двигался и положите модель на спину. Возмите тальк или мел у штангистов и посыпте в канавку сформированну зажатым елеватором и стабилизатором. Аккуратно сметите мел с поверхности элеватора и стабилизатора и протрите алкоголем. Отрежте прозрачную клейкую ленту шириной 2см и аккуратно заклейте пролёт между стабилизатором и елеватором. Переверните модель и дайте тальку приклеется к ленте в месе. Снемите гемостат и потягайте за корды туда сюда чтобы остатки талька выссыпались. Кстати, то-же самое можно сделать и с закрылками.

    По моему опыту эти 3 метода датут вам изумительное улучшение в качестве полёта модели.

  18. #175

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Господа, что то я перебрал с игрушками, реально некогда жить....
    Мож кому нужна большая легаси кит? Вот такая.
    http://brodak.com/control-line-kits/...egacy-kit.html
    Обошлась мне с доставкой за 180 баксов.
    Отдал бы в хорошие руки. За сколько дадите. Ну или махнулся бы на что нибудь.
    Кит в москве.

  19. #176

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    120 зеленых готов забрать

  20. #177

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Деньги не очень интересны, махнулся бы на живой движок F2D.

  21. #178
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Могу предложить на обмен новый в коробке "Тайфун-2.5" или новый КМД-2.5

  22. #179

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Хочется чего нибудь современного.

  23. #180

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Есть фора дизельная , ну как ?

  24. #181

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    А калильной нет? Дизельных у меня пара максов трудится...

  25. #182

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    калильная есть , но не моя )))

  26. #183

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Ну мне то без разницы, чья она, моё дело легаси в хорошие руки отправить :-)

  27. #184
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Вчера пообщался с обладателем АРФ SV-11 , что выше упоминалась, в общем она полетела со сталкером 61. На вопрос : ну как в двух словах??? он ответил: - геометрия модели неплохая, но как завел мотор, думал, что рассыпется на запчасти . Носовая часть на столько нежная, что фиг знает, как там усиливать, чтоб 61-й мотор держала. Стаб сделал свой, получился на 60!!! гр легче. К полету как таковому вроде претензий нет, комплекс выкручивает полностью, летит ровно. Вывод сделал, что модель больше под электро установку и на непритязательного пользователя и строить нужно самому по возможности.

  28. #185

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    - геометрия модели неплохая, но как завел мотор, думал, что рассыпется на запчасти
    Интересно, а винт какой был? Отбалансирован?

  29. #186
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Слав, не знаю какой , думаю там все было нормально с винтом, дядька - старый кордовик. И по-любому это его субъективная оценка. Я видел его модели, у него фюз обязательно в стекле и т.д. Едва ли арфа может сравниться с самоделкой старого кордовика , а он сравнил и сделал свои выводы. На его взгляд модель жидковатая для такой кубатуры. Но как летит, хвалит. Кстати, сейчас присматривается к какому-нибудь киту заморскому.

  30. #187

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Спасибо что поняли мой вопрос. Неправильно задал. Надо было спросить "Кордовик опытный?".

    У меня есть Бродаковский АРФ: Вектор. Ради понта, всю обшивку обадрал, хотел обклеить стеклотканью. Вчера, пока с ним возился, заметил то что меня очень испугало: фанера в фузеляже расслоилась во многих местах! С таким браком, стеклоткань не поможет, вибрация и полный развал в полёте гарантирован! Не знаю что дальше делать.

    А почему бы вашему другу не оставить крыло с оперением и построить новый фузеляж вместо нового набора. Ведь всё равно с такой вибрацией, этому фузеляжу долго не жить.

  31. #188
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Ну крыло его не больше чем фюз "радует", стаб он уже построил новый. Он особо не парится по поводу этого самолета, пусть будет для коллекции, он к нему философически относится, даж гдет себя тешит, мол : у меня лучше получается А вектор пионерам для обучения самое то, раз уж ему долго не жить А что, полиэфиркой ни как не пролить расслоившиеся части? Не подлезть? У меня товарищ именно так и поборол проблему расслоения фанеры. Пролил все что можно, вроде по сей день живет модель, а было это года три назад. Хотя конечно все индивидуально.

  32. #189
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    BRODAK 2012

  33. #190

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    А что за птица в самом начале ? Оперение красивое...

  34. #191

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    http://brodak.com/engines/engines/snorer-55-engine.html
    http://brodak.com/engines/engines/av...53-engine.html
    кто эксплуатировал эти моторы отзовитесь

  35. #192

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Второй, который Aviastar, категорически не советую, взял такой, думал, никакого криминала, хотя знал что это китайский RC мотор с футоркой вместо карба. Понадеялся, блин. Сделан намного хуже тех же асп, вес глушителя запредельный. Оказалось это десятка в картере семикубового мотора. Все бы ничего. Но при затягивании головки гильзу косит. Ни о какой нормальной работе тут уже речи не идет.

  36. #193

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    А вообще, есть вариант дороже на тысячу, но проверенный:
    http://technohobby.com.ua/online-sho...ker-st61-lt-ex

  37. #194

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    А что за птица в самом начале ? Оперение красивое...
    Snorer разработан Бразильскими пилотажниками.

  38. #195

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Вчера получил на почте Бродак Вектор 40 АРФ. 2,5 месяца летел, спасибо нашей родной почте. Поскольку собрать вектор КИТ у меня катастрофически не хватает времени уже пол года, решил отдать 200 баксов.
    Качество не фонтан конечно, я б лучше собрал. Но обклеен качественно. Я б так не смог наверное обклеить. В который раз убеждаюсь, что арф, ртр хуже китов и по конструктиву и по материалам. В данном случае изменено крепление качалки в сторону упрощения, капот - стеклянная корка, вместо бальсового как у кита, и ещё разные мелочи типа фурнитуры. Но зато 2 вечера и можно лететь.
    Так что будет у меня когда нибудь два вектора. Если руки дойдут конечно.

  39. #196

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Но обклеен качественно.
    Наадж. Видимо раз на раз не приходится. У меня Ориентал весьма таки фиговенько обшит, я бы точно лучше обшил.
    Да и Легаси (у Дяди Вити) тоже не особо, хотя получше Ориентала.

    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    В данном случае изменено крепление качалки в сторону упрощения, капот - стеклянная корка, вместо бальсового как у кита, и ещё разные мелочи типа фурнитуры.
    Оо, вот это интересно, буду знать!

  40. #197

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Вопрос бывалым. Чем покрыть подкапотное пространство? Чтоб горючкой не разъедало? Мысли про эмалит и жидкую эпоксидку. Соответственно чем разводить пожиже эмалит и смолу?

  41. #198

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Я смолу развожу 646 растворителем
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 30.05.2013 в 02:44.

  42. #199

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Двухкомпонентный автомобильный акриловый либо полиуретановый лак.
    На сегодня лучшей альтернативы я не знаю.
    Эпоксидка даже разведенная тяжеловата, а эмалит потихоньку разъедается метанолом.

  43. #200

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    237
    Я использую паркетный двухкомпонентный лак и не знаю проблем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Brodak 0.49 MKII
    от AnKor в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения