Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 252

Brodak

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Имеет ли кто-нибудь опыт опыт покупок на этом сайте http://www.brodak.com ? Оказался в ситуации, когда срочно нужна модель для тренировок, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94

    Brodak

    Имеет ли кто-нибудь опыт опыт покупок на этом сайте http://www.brodak.com ? Оказался в ситуации, когда срочно нужна модель для тренировок, нашел этот сайт.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Будапешт
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Pilotagnik74 Посмотреть сообщение
    Имеет ли кто-нибудь опыт опыт покупок на этом сайте http://www.brodak.com ? Оказался в ситуации, когда срочно нужна модель для тренировок, нашел этот сайт.
    Попробуйте полазить по сайту http://clubtamaran.com/.
    Альберто ихний европейский диллер.
    Через него можно зделать заказ.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Только сегодня получил два двигателя Brodak 40 непосредственно с http://www.brodak.com из США. Отправка очень чётко и быстро. Шли 16 дней. (поражает вес движков - 190 г. без глушителя и 245 г. с глушаком)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00019.jpg
Просмотров: 576
Размер:	64.7 Кб
ID:	540738

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Pilotagnik74 Посмотреть сообщение
    Оказался в ситуации, когда срочно нужна модель для тренировок,
    Лично знаком с владельцем. Джон порядочный человек. Строит кордовые копии. Раз в год, на своём участке устраивает сборище кордовиков. туда сйезжается больше народу чем на чемпионат США.
    Кстати, какую модель думаешь покупать? SV-11?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    468
    Отличный магазин, уже года три как у них периодически что-то покупаю от моделей до мелочевки, так что можешь заказывать без проблем. SV-11 могут тоже прислать я у них спрашивал, крыло из двух половинок собирается, так что по габаритам проходит.

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Я тоже заказывал, мелочь. До Питера шла чуть меньше месяца, еще письма присылают с оригиналами счета и чек ))

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Только сегодня получил два двигателя Brodak 40 непосредственно с http://www.brodak.com из США. Отправка очень чётко и быстро. Шли 16 дней. (поражает вес движков - 190 г. без глушителя и 245 г. с глушаком)
    Вложение 540738
    Поздравляю с приобретением!
    Расскажите пожалуйста больше о моторах - мы, трое проживающих на Пиринейском п-острове, очень живо обсуждаем этот мотор. В этой связи просьба - если можно, сделайте более подробные фото мотора - что видно через выхлопное окно, если можете, снимите заднюю крышку и сфоткайте вал с шатуном... - интересно - раньше не приходилось видеть, а вес, действительно поражает!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Поздравляю с приобретением!
    сделайте более подробные фото мотора - что видно через выхлопное окно, если можете, снимите заднюю крышку и сфоткайте вал с шатуном... - интересно - раньше не приходилось видеть, а вес, действительно поражает!
    К сожалению, у меня нет цифрового фотоаппарата, сфоткал на телефон вблизи - всё немного не в фокусе. Но кое-что разобрать можно. У мотора четырёхканальная продувка - два канала напротив выхлопа и по одному спереди и сзади (впрочем, два канала напротив выхлопа образованы из одного широкого перемычкой в гильзе, так что можно считать, что мотор трёхканалка) В нижней головке шатуна бронзовая втулка. Качество изготовления очень высокое, особенно цветной пары.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00020.jpg
Просмотров: 353
Размер:	39.0 Кб
ID:	541073Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00021.jpg
Просмотров: 475
Размер:	35.3 Кб
ID:	541074 Ещё отсканировал кусок инструкции, но как её сюда прикрепить не знаю.

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Огромное спасибо! Да, впечатляет - вид очень приятный! Друзья мои также благодарят и передают просьбу - быстрей обкатывать и делиться впечатлениями...
    У меня лично ещё вопрос - как он себя будет вести, если установить винт, вывернуть свечу, (заднюю стенку, естественно установить) и покрутить за винт в "рабочую сторону", двигатель должен быт смочен топливом и вращаться легко. Будет ли ощущаться некоторое сопротивление вращению перед моментом открытия окон гильзы? Т.е. ощущается ли сжатие в картере? Есть ли характерный хлопок?

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Будет ли ощущаться некоторое сопротивление вращению перед моментом открытия окон гильзы? Т.е. ощущается ли сжатие в картере? Есть ли характерный хлопок?
    Попробовал. Хлопок есть, (вернее такой сильный "чпок"). Винт ощутимо пружинит перед моментом открытия окон. Вот маленький роликhttp://video.yandex.ru/users/darvetra/view/1 Обкатаю, когда приедет винт 9Х5.5 По инструкции с таким надо обкатывать.

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Спасибо огромное - то, что хотелось увидеть! Хорошо - приятно слышать!
    Мыть перед обкаткой будете? Слышал много, что мол чистые, а МВВС, на котором ЩаС летаю, взял-таки и разобрал... и в канале вала обнаружил стружку от шлифовки...
    Бережёного БОГ бережёт - говаривала монашка, одевая г... на морковку... Или... На АЛЛАХА надейся, а ишака привязывай...

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Мыть перед обкаткой будете?
    Дык, я по привычке первым делом бошки поснимал и задние крышки - нету стружки нигде. Но в керосине всё-таки искупаю...

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Я с этими моторами уже лет 7 пользуюсь. В новой англии, они очень популярны. Я наверно видел где-то 50 индивидуальных экзепляров в работе.
    пару заметок:

    1) пару раз видел проблемы запуска если мотор установлен цилиндром вниз. никогда не видел проблем с запуском с головкой вбок или вверх.
    2) задняя крышка в плотную подходит к шатуну. явно существуют откланения в изготовлении крышки. после полёта масло на обшивке серое от алюминия.

    Обе проблемы были буквально на считанных экземплярах.

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А на внутреннюю поверхность крышки тонкую стальную пластинку наклеить? Я на всех своих двигателях перед обкаткой делаю. Клею на нурал 21 и в центре либо заклёпка, либо винтик, и всё.
    Кстати спросить хотел - резбы на моторе метрические?

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Кстати спросить хотел - резбы на моторе метрические?
    Попробовал гайку коленвала М6 от калильного МДС-15 навернуть на вал Бродака - подошла как родная. Значит и остальные болты метрические.

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Максим, приветствую..! Хотелось бы узнать сколько максимально крутит этот мотор.

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    День добрый!

    Рискну обратиться ещё - раз уж вы сняли головку, то, в случае если у вас есть штангель с глубиномером, замерьте пожалуста высоты окон - выхлопного и впускных - бокового и центрального, ну и реальный ход поршня..., если ближе к В.М.Т не закусывает - пара-то новая...

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Мотор сколько крутит не знаю, не заводил пока, но по инструкции с винтом 10х5 максимальная мощность 0.75 К/вт при 10500 об/мин. Ход поршня 18.2 - 18.4 мм если верить моему раздолбанному штангилю (замерял через свечное отверстие) В инструкции сказано, что ход 0.74 дюйма. Высоту окон не смогу замерить - инструмента нет.

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Жаль, что возможности нет. Однако, спасибо за предоставленную информацию - уже не мало.
    Я так понимаю, что моторчик позиционируется как пилотажный, и т. Ямпольский, представляющий здесь США, положительно о нём отзывался..., следовательно, можно сделать вывод, что фазы "правильные"... А его звучание - этот самый "чмок", просто услада слуху...

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что моторчик позиционируется как пилотажный
    Насколько я понимаю, в инструкции подчёркивается, что двигатель специально создан именно для работы в пилотажном режиме (2-4 run) Вот ссылки на часть инструкции. http://narod.ru/disk/24134846001/BRO...ual_1.pdf.html
    http://narod.ru/disk/24134852001/BRO...ual_2.pdf.html

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Спасибо. В инструкции вычитал, что мотор ААС - это значит, гильза из алюминия? Какого цвета гильза с внутренней стороны?
    Если да, то ясно - почему такой вес. АтлЫчнА!
    А поршень с повышенным содержанием СИЛИКОНА!

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Какого цвета гильза с внутренней стороны?
    Гильза серенькая такая, не знаю как точно описать. Как я сразу не допёр, что она алюминиевая. Под силиконом видимо имеют в виду кремний (ну, есть же "силиконовая долина" в США, а микросхемы же из кремния)

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Конечно кремний! Просто здорово получилось...

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Максим, если не секрет, во сколько обошлась доставка одного двигателя? А глушитель в комплекте или отдельно докупается?
    Есть ли какие-нибудь тонкости в регистрации, оплате, доставке? Как производится оплата?
    Последний раз редактировалось Pilotagnik74; 06.09.2011 в 09:30.

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Pilotagnik74 Посмотреть сообщение
    Максим, если не секрет, во сколько обошлась доставка одного двигателя? А глушитель в комплекте или отдельно докупается?
    Есть ли какие-нибудь тонкости в регистрации, оплате, доставке? Как производится оплата?
    Доставка обеих вместе стоила около 14 баксов. (Мне предложили упаковать оба движка в одну коробку, вторая коробка была в сложенном виде. В итоге я получил акт на почте, что моя посылка пришла с превышением веса в два раза) Глушитель в комплекте. Тонкостей в регистрации и оплате никаких. Оплата через карточку, как и на других сайтах. Заказ очень быстро отправили, буквально в день заказа. Трек номер дают.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Максим, разжуйте, где и как регистрировать данные своей карточки. Я вроде стандартную регистрацию прошел, но там и слова не было о моей карте. Выбрал двигатель, нажал оплатить, отображается, что деньги потрачены, хотя данных моей карты он не знает. Причем за доставку выставлено 0 $. На ящик пришло письмо следующего содержания:

    Hello Aleksey,
    Thank you for ordering from Brodak Manufacturing!

    We have received your order and have forwarded it for final processing. Please save this message for future reference. Your order details are listed below:


    Order Number: 4e_____e17e3
    Order Date: Tue, 06 Sep 2011 00:26:36 -0400

    Billing Information:
    Aleksey Rezepin
    8 Zakharenko Street Apt. 9
    Chelyabinsk, Chelyabinskaya 454138 RU
    73517____23
    P_________@____.ru

    Shipping Information:
    Aleksey Rezepin
    8 Zakharenko Street Apt. 9
    Chelyabinsk, Chelyabinskaya 454138 RU

    Total Items: 1

    Item ID Description Name Price Quantity Item Total AV-61 C/L Aviastar .61 Engine
    149.99 1 149.99 Sub Total: 149.99 Shipping: 0.00 PA Sales Tax @ 0.00%: 0.00 Total: $149.99

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Pilotagnik74 Посмотреть сообщение
    Максим, разжуйте, где и как регистрировать данные своей карточки. Я вроде стандартную регистрацию прошел, но там и слова не было о моей карте. Выбрал двигатель, нажал оплатить, отображается, что деньги потрачены, хотя данных моей карты он не знает. Причем за доставку выставлено 0 $. На ящик пришло письмо следующего содержания:
    У них сейчас платёжная система офф-лайн. Я вчера тоже заказа делал, тоже не увидел где карту вбивать. После переписки по емайлу, выяснил, что можно данные сообщить по телефону или электронке. Они сказали, что для безопасности надо отправить три письма: 1) Первая половина номера карты 2) Вторая половина номера карты 3) срок действия. (CVV код с обратной стороны не нужен!) Нужно номер заказа указать. Я вот так посылал:

    Тема письма Information for purchases - 1


    Order #: 4e______be17


    Hi! Here is information about my credit card. Part One.

    **** ****

    To be continued

    И так три раза. Всё получилось. Стоимость доставки они сообщат, когда взвесят посылку на почте. В данных по заказу появится строчка со стоимостью доставки, и общая сумма.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    А в какой именно момент произойдет снятие денег с карты? И нужно ли мое подтверждение для этого?

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Pilotagnik74 Посмотреть сообщение
    А в какой именно момент произойдет снятие денег с карты? И нужно ли мое подтверждение для этого?
    Снятие денег... ну, видимо перед отправкой посылки. Во всяком случае не раньше, чем упакуют и выложат в статусе заказа полную сумму вместе с доставкой. Честно говоря, не обратил внимания. Подтверждения для списания денег не требуется. Они сразу на мыло пишут - так и так отправили, трек номер такой-то.

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Pilotagnik74 Посмотреть сообщение
    AV-61 C/L Aviastar .61 Engine
    Алексей, вы по моему не тот двигатель заказываете. Avistar это просто азиацкий ширпотреб. Brodak делает моторы разработанные исключительно для пилотажа(6,5, 4,0 и 2,5). Компания Brodak так-же продаёт моторы других марок. Avistar это не Brodak.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Заказал этот мотор потому что нужен именно 61 двигатель. Как я понимаю он тоже "разработан для пилотажа", хотя и трехканальный, а насчет качества, утверждать не буду, но не думаю что мотор, который якобы сделан в китае и стоит 150$ будет намного хуже мотора, который якобы, сделан в сша и стоит 100$. А если копнуть поглубже, то может быть окажется что и сами BRODAK производят где-нибудь в азии, хотя это лишь мое предположение.

    Максим, еще вопрос: на вашем движке есть забор давления с глушителя?
    Что бродак что авиастар, оба имеют подшипник скольжения тобишь втулку?

  35. #32

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Pilotagnik74 Посмотреть сообщение
    Максим, еще вопрос: на вашем движке есть забор давления с глушителя? Что бродак что авиастар, оба имеют подшипник скольжения тобишь втулку?
    Нет, забора давления нету, ибо, мотор пилотажный и было бы странно делать давление в бак. Авиастар судя по весу и виду скорее на шарикоподшипниках.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Для Aviastar есть два глушака с давлением и без - меня это вводит в заблуждение, мягко говоря, а так как радиоуправляемых моделях трехканалки без давления работают очень плохо, то думается и на этих моторах должен быть отбор давления? И бродак и авиастар ведь такие же трехканалки.

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Pilotagnik74 Посмотреть сообщение
    Для Aviastar есть два глушака с давлением и без - меня это вводит в заблуждение, мягко говоря, а так как радиоуправляемых моделях трехканалки без давления работают очень плохо, то думается и на этих моторах должен быть отбор давления? И бродак и авиастар ведь такие же трехканалки.
    Не совсем так. Авиастар это по сути радиодвигатель, просто вместо карбюратора стоит футорка. Вряд ли китайцы делают для кордового варианта специальный вал и гильзу с пилотажными фазами. Бродак же движок, у которого фазы газораспределения подобраны специально для пилотажного режима. Он не создан для больших оборотов и пиковой мощности. И уж тем более давление в бак ему не нужно. Я вообще не слышал о давлении в бак на моделях F-2-B (ну может где в Европе или Америке ставят, когда с резонансной трубой летают) Так что канала три, а назначение и характер работы у обоих движков разный. Ну я так думаю.

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Pilotagnik74 Посмотреть сообщение
    сделан в сша и стоит 100$
    Не угадали. Молдавия.

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемый Слава Ямпольский, здравствуйте! Прочел вашу информацию, о фирме "Brodak", пытался связаться или получить информацию, но мой английский не позволяет. У меня ворос. Можно ли у "Brodak" приобрести многоканальную электронную систему для управления кордовой копией (7-9 команд через две изолированные корды). Говорят в штатах выпускается, но я не смог найти. У нас заканчивается постройка копии 1/12 самолета системы Авакс Grumman E-2C "Hawkeye". СПАСИБО!

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Я вообще не слышал о давлении в бак на моделях F-2-B
    Я тоже не слышал, но и двигатели у меня были до этого с поперечной продувкой, а сейчас не осталось ни модели ни мотора, поэтому пришлось в скором порядке восстанавливать старенький самолетик, ну и двигатель пришлось покупать етот самый авиастар, А покупка нормального мотора отложена на зиму. Просто за остаток сезона надо как можно больше успеть налетать. А так как уровень пилотажа у меня не очень, то для меня мотор пойдет, может и зимой буду летать на нем

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Можно ли у "Brodak" приобрести многоканальную электронную систему для управления кордовой копией (7-9 команд через две изолированные корды).
    Послал имелю. Получу ответ, дам знать.

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Я вообще не слышал о давлении в бак на моделях F-2-B
    Бывает. Я на одной модели этим пользовался. "Кардинал" был зверски тяжёлый(2,100г). При любом повороте, двигатель срывался как с цепи. Пришлось поставить давление на бак.

    Давление даёт эффект(не совсем, но похоже) "сглаживания" перехода с 4-х на 2-х тактный режим. Если переход сильный, модель резко ускоряется и тем самым не позволяет контролировать напровление полёта. Фигуры выходят карявые. Петли выглядят как яйца, квадраты как прямоугольники. Давление в баке предотвращает это.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Говорят в штатах выпускается
    Bill Young выпускает 5-ти канальную:
    http://billyoungdesigns.wordpress.co...ronic-devices/
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 08.09.2011 в 02:42.

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Говорят в штатах выпускается, но я не смог найти.
    Я тут покапался. Оказывается что большинство просто пользуется JR радио. У JR радио есть специальная вилка позволяющая тестировать все servo на модели, не включая радио. Эта вилка состоит из трёх контактов, но только два изпульзуется на самом деле.

    Вот картинка иснтрукции по использованию от компании JR:
    http://static.rcgroups.net/forums/at...0-66-jrdsc.jpg

    Забыл добавить: красный провод не используется.

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    "Кардинал" был зверски тяжёлый(2,100г)
    Это такой что ли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9 марта 006.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	179.5 Кб
ID:	542524  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Brodak 0.49 MKII
    от AnKor в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения