Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Заканчиваю собирать лугань, моторчик на подходе OS25 с башни+

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; потихоньку собираю все прибамбасы. Занимался кордовыми в детстве, почти 30 лет назад. Поэтому не все мелочи могу вспомнить. Заклинило меня ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407

    Заканчиваю собирать лугань, моторчик на подходе OS25 с башни+

    потихоньку собираю все прибамбасы. Занимался кордовыми в детстве, почти 30 лет назад.
    Поэтому не все мелочи могу вспомнить.
    Заклинило меня на том, как крепить корды к ручке и к модели. Ну не могу вспомнить что использовали в детстве
    Единственно что пришло в голову - использывать карабинчики рыбацкие.
    Вот такие

    Ну только вертлюжок убрать.
    Научите как правильно.
    И вот ещё, купил собственно корды, они теперь витые, типа тросиков. А в детстве точно были просто тонкая стальная проволока. Я не то купил или мир вперёд шагнул далеко?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Карабины можно сделать из кусков стальной проволоки и кусочков медных трубок вот так:

    http://www.kordovie.ru/attachment.ph...3&d=1289673549



    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    И вот ещё, купил собственно корды, они теперь витые, типа тросиков.

    Максим, не сомневайтесь, это то, что нужно

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Согласен с предыдущим сообщением. Комментарий к фотке на всякий случай: карабин приматывется к троссу тонкой медной проволокой виток к витку на участке длиной примерно 20 мм. И затем всё соединение с кислотой пропаивается. Вместо медных трубок можно использовать просто кусочек силиконовой трубки, типа той что идёт на топливопровод.

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Максим, а у меня ещё вопрос по бродаку. Пару дней назад отослал им данные кредитки. И снова тишина. Нет, я понимаю, выходные, вчера первый рабочий день, разница во времени. У Вас они как быстро списывали деньги после отправки заказа на моторы?
    И второй вопрос. Для карабинчиков можно использовать проволоку от простых скрепок или нужно сталистую, более жосткую?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Странная ситуация. А вы на правильный адрес посылали данные, и сообщение ваше было доставлено и прочитано? (в почтовой программе настроен запрос о прочтении?) Я у них несколько заказов делал, всегда максимум на следующий день к вечеру отправляли. Деньги списывали после отправки с маленьким временным зазором. Попробуйте отправить им такой вопрос "Hi! What happens to my order № ****" Я с ними по почте общался в 22-23 часа по Московскому времени, отвечали в течении получаса. Кстати, я английский тоже не знаю особо, пользовался переводчиком Google. Главное фразы строить просто и коротко.
    Проволоку для карабинов надо использовать только стальную, желательно ОВС диаметром не меньше 1,2-1,5 мм Скрепки не годятся!

  8. #6

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Отправлял им на почту, с которой ко мне пришел их одер. То есть тупенько соорудил три ответа на их письмо. Почта такая flyin@brodak.com
    Прежде чем слать гневный запрос по поводу моего ордера, подожду пару дней, движок попроще наверно отправить, чем цельный кит на пилотажку.
    Кстати, а моторчик бродаковский в итоге встал на модель? Есть где про это почитать? А то я только нашол отчёт про покупку и обкатку.

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    А я вот на этот адрес им писал weborders@brodak.com Хотя, да вначале они написали с flyin@brodak.com Самолёт под Бродак 40 ещё предстоит построить, пока заканчиваю его проектировать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Понятно, вы пляшете от движка, а я от дров. :-))
    Я решил что если с заказом кита всё пройдёт успешно, то лседом за китом и движок у них закажу.
    А пока - лугань и ослик 25, или кмд у меня есть новенький, 87 года рождения. Но с горючкой на КМД посложнее.
    В общем есть чем занять себя долгими тёмными зимними ночами :-))

  12. #9

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Максим, я в виде карабинов использовал рыболовные, как в первом сообщении. Только у модели надо делать либо разницу в длине выводов корд, либо хотя бы один из карабинов закрывать мягкой трубочкой, что бы они в полёте не сцепились случайно.

  13. #10

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Спасибо, буду колхозить.

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    я в виде карабинов использовал рыболовные, как в первом сообщении.
    Ну, можно наверное и так. Но лучше делать карабины как спортсмены. Я лично использую проверенную десятилетиями конструкцию, как на фотке из сообщения andryuhin Когда выступал на соревнованиях по бою всегда использовал такие. Узел простой, но очень ответсвенный, будет обидно разложить пилотажку из-за отрыва тросса.

  15. #12
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Но с горючкой на КМД посложнее.
    http://www.fasrshop.ru/product_2605.html здесь бывает, надо позванивать им. И еще в техноспорте.

  16. #13

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Для пайки стальной проволоки в разных сочетаниях, тросов и т.п. очень рекомендую немецкую БЕСКИСЛОТНУЮ паяльную пасту, применяемую для пайки медных сантехнических труб. Купить можно в любом сантехническом магазине, продающем медные трубчатые фитинги, фасовка - тюбик по 60 гр, назавание - "Flubmittel". Паста совершенно не агрессивна, ибо сделана специально для пайки систем питьевого водоснабжения. Остатки после пайки легко снимаются влажной тряпкой, место спайки получается чистым и блестящим, и, впоследствии, не подвергается короззии. По цене - чуть дороже канифоли того же веса.
    При пайке жало паяльника с каплей припоя макаем сначала в канифоль, а после - на место пайки, покрытое тончайшим слоем пасты.
    Также удобно ей паять топливные баки, так как паста отлично удаляется проточной водой.

    Добавлю еще, что в качестве припоя давно использую т.н. мягкий оловянный припой "SANHA" №3 предназначенный для тех же целей и приобретаемый там же. Припой недешевый, но его состав идеально отвечает задачам и требованиям модельной практики (баки, латунь, бронза, стальная проволока и детали из нее).

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    интересная информация, хотя в нашем городе вряд ли найду такую пасту...

    ну вот, а Максим в сообщении №3 даже не стал уточнять что место пайки промыть проточной водой с содой или мылом

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Дык я думал, что промывка после пайки с кислотой по умолчанию предполагается, это же во всех книжках написано

  19. #16

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    про промывку я естественно и сам знаю, не первый год однако пояльник в руках держу

  20. #17

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Вот, ещё вопрос вспомнил. Пробел в голове по действиям между окончанием сборки модели и обтяжкой. Модель собрана полностью в дереве.
    Нужно её каким нибудь составом покрывать перед обтяжкой монокотом или другой плёнкой или можно прям так?
    А на больших пилотагах с объёмным фюзом?
    Лопатить форум не посылайте плииз, нет возможности потратить пару лет на чтение всего что тут понаписано :-))

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Вообще типа рекомендуется перед обтяжкой пройтись по дереву каким нибудь составом, типа: Balsaloc, или Prymol, или Clearcote.

    Хотя я например иногда ленюсь и, усердно сдув пыль, клею так.

  22. #19

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    А что это за составы? Типа лака?
    А можно в каком нибудь оби или на стройрынке купить просто лак типа паркетного, развезти его как следует и им? И если можно - на водной основе или нитро?

  23. #20

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Ну в общем вчера почти закончил. Осталось обтянуть и рули навесить и мотор.
    Лак в итоге куплен яхтенный в ОБИ, банки за 200 рублей хватит самолётов на 10.
    http://garusev.df.ru/img/1319971170_...2_IMG_5547.jpg (372 Kb)
    Мотор тоже пришол. Новенький OS25. Кстати, при его 4 кубиках он на 10 грамм легче чем КМД.
    Общий вес модели без обшивки 420 грамм, плюс 180 грам движок.

    Да, попытки завести новый движок пока не увенчались успехом. Скорее всего горючка сдохла, 4 года стоит на полке. Стартёром наверное завелось бы, оно чихает, вспышки есть редкие. Но я по старинке, ручками, нету у меня стартёра :-)

  24. #21

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,178
    Записей в дневнике
    24
    [QUOTE= Но я по старинке, ручками, нету у меня стартёра :-)[/QUOTE]
    В каком районе живёте? Свисните-поможем завсегда!!!

  25. #22

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Спасибо огромное, но я его вчера таки убедил завестись и обкатал. 5 баков по 7,5 минут каждый. 120 мл в баке. На обогащённой смеси.
    Кстати, вопрос, а 7,5 минут не маловато? Или может это перебор? Для тренировочной модели.
    И по винтам вопрос. К этому ослику рекомендуют винты 9*6 или 10*5. Для пилотаги как я понимаю нужен второй, ибо оборотов ослик с этим винтом выдаёт поменьше чем с первым. Или я опять не прав?

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Я бы для начала поставил 10х5, а там по полёту смотреть.

  27. #24

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Вчера обламался с луганью этой. Собрал и отрегулировал тяги, поставил бак, обтянул крыло, начал пытаться мотором настроить центр тяжести. Сдвинул мотор до упора к крылу, это примерно на 50 мм от штатного расположения, а центровка всё равно процентов 15 от хорды. А надо 25 процентов. Чтоб поставить цт на место надо на хвост груз грамм сорок привернуть. А она и так уже 700 грамм. Одна надежда, что движок я взял 4 кубика ослика вместо 2,5. Мож вытянет он это чудовище.
    Надо было крыло см на 5 вперёд сдвигать.
    Ладно, в выходные облетаем, бум надеяться что разобьём, и тогда соберём новый фюз, с другими пропорциями. :-))

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Максим, не переживайте. OS max 25la ваше "чудовище" весом в 740г вытянет.

    У меня мой мелкий на этом же моторчике летает на пилотажке Урланова. Вес 1050г. Я на этой пилотажке комплекс откручиваю.
    Есть конечно свои нюансы: чтобы не сваливаться на фигурах с таким весом пришлось добавить скорости. Поэтому в моем случае пилотажный режим я не использую. Бак с давлением от глушителя. Винт 9х6 APC. Мотор всегда на бедном режиме. Круг быстрее 4 сек. Корды 17м.
    Быстро конечно, но приемлемо.

    Так что грузите хвост.

    p.s.: пробовал этот мотор на пилотажке, похожей по размерам на Урлановскую. Вес так как раз как у вас 750г. Пилотажный режим мотор отрабатывал великолепно. Модель на фигурах не сваливалась. Пробовал винты 9х5, 9х6 APC - понравилось. Ставил также 10х4, 10х5, 10х6 - мотор эти винты крутит очень тяжело и как результат модель "не летит". (правда эксперименты с винтами я делал при температуре воздуха 35град. Да и винты все тяжелые, пластиковые. Лучше конечно самодельные, легкие, но я их делать не умею)

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Ладно, в выходные облетаем, бум надеяться что разобьём, и тогда соберём новый фюз, с другими пропорциями. :-))
    Вы это, погодите пока бить самолёт Центровка и должна быть в диапазоне 15-25% У вас чуть передняя и ладно - не такая резкая будет модель. А взлётный вес 700 г. для такого "дрыгателя" нормален (или 700 г. без мотора? Но и тогда нормально)

  30. #27

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Нее, 700 полный вес, но без топлива. Кстати, если топливо залить, то центровка ещё вперёд убежит наверное, совсем к передней кромке.
    Ладно, сегодня найду в рыбловных запасах джигголовку грамм на 40 и прикручу сзади, посмотрим что получится.
    И это, кстати, вес без шасси, шасси ставить не буду, нет у меня в округе места где можно с колёс взлетать, бум с рук. Вечерком фоточку покажу что получилось, вчера уже спать хотелось, не стал фоткать.

  31. #28
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Максим, с центровкой давно известный проблемный факт на лугани . Я на своей вперед крыло на 3.5 см помоему двигал и стаб назад убирал. Все про это говорят и пишут. Но вот откуда вес такой взялся. Без обшивки 420 + пленка+ бак+ шасси= 500гр Кстати лугань здорово книжной пленкой обтягивать, мне очень понравилась она и по качеству и по весу. Думаю грамм 50 точно можно съэкономить.

  32. #29

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    420 модель с баком.
    180 движок.
    50 глушак (его я в прошлый раз забыл взвесить)
    Ну и грамм 50 набрал на лаке, тягах, плёнке.
    Мне книжная плёнка не очень понравилась, жидковата показалась.
    Обтянул монокотом, у меня от РУ тренера осталось немного, как раз на крыло и хватило.

  33. #30

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Ну что, облетали вплоть до краштеста. Первые два бака нормально. Нормальная устойчивость, но явно не хватало расходов рулей. Петли получались только очень большого диаметра, ни о каких квадратных фигурах не могло быть и речи. На третьем баке толи в режим не попал, толи еще какая беда, но на второй петле в вертикальном положении мотор заглох, фюзеляж пополам по передней кромке, мотором или баком повредилось часть крыла по передней кромке. Ну и к лучшему, сделаю за недельку нормальный фюзеляж, чтоб без лишнего свинца цт был где надо. Но модель понравилась, думаю как раз самое то чтобы сына начать приобщать потихоньку.
    Фотки чуть позже положу

  34. #31

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Супруга маленький фотоотчётец накрапала. Не судите строго, она не технарь :-))
    Смотреть тута http://vika-tim.livejournal.com/60246.html
    Заехал сегодня в столицу хобби, закупил материала на новый фюзеляж, купил нормальных кабанчиков, наконечников для тяг.
    Только фанеру по 960 руб за лист у меня рука не поднялась, пойдём на помойку на местный овощной рынок :-)))
    Новый фюзеляж буду делать по четежам вот отсюда Пилотажка Урланова
    Конструктив из этого же поста.
    Сегодня, кстати, привёз и распаковал Легаси от Бродака. Честный кит. Но это будет темой отдельного поста.

  35. #32

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Супруге огромное спасибо!

  36. #33

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Супруга маленький фотоотчётец накрапала. Не судите строго, она не технарь :-))
    Смотреть тута http://vika-tim.livejournal.com/60246.html
    Заехал сегодня в столицу хобби, закупил материала на новый фюзеляж, купил нормальных кабанчиков, наконечников для тяг.
    Только фанеру по 960 руб за лист у меня рука не поднялась, пойдём на помойку на местный овощной рынок :-)))
    Новый фюзеляж буду делать по четежам вот отсюда Пилотажка Урланова
    Конструктив из этого же поста.
    Сегодня, кстати, привёз и распаковал Легаси от Бродака. Честный кит. Но это будет темой отдельного поста.
    Супруга молодец!...отличный репортаж с коментариями!...вот бы все так!....есть с кого брать пример!...что касается модели,то стабилизатор на новом фюзеляже необходимо отодвинуть дальше от крыла сантиметров на 5,и если можно то немного увеличить стабилизатор по площади,процентов на 20!...центровка уйдёт назад,но управлять станет тяжелее,модель станет манёвреннее!...ещё раз спасибо!

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    И мои поздравления, таки полетел! Супруга ваша не без способностей к фотографии, грамотно кадр компонует, нет ощущения любительщины. Мне показалось, или на второй фотке сверху виден маленький перекос стабилизатора? И стиль старта конечно экстремальный - так кидать кордяшку мордой вверх прям как таймерку, чревато может быть. Кстати, может стоило впереди хотя бы костыль из проволоки поставить, а то глушитель жалко.

  38. #35

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Супруга у меня профи по фото. Разве что деньги этим не зарабатывает. А могла бы :-)
    А то как Маратка метнул модель - я сам не ожидал. Еле еле поймал, могли бы сразу дрова быть. А так хоть полетать успел :-) Второй и третий полёт он просто модель из руки выпускал, не толкая, и всё было нормально.

  39. #36

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Супруге спасибо, отличный репортаж. Вот думаю лежит пылится моделка на КМД, достать ностальгию сбить.

  40. #37

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Всё, лугани больше нету. Оставил крыло и стабилизатор. 130 грамм фанеры, пенопласта и тонкой бальсы отправились в помойку.
    Начертил новый фюз. Думаю над конструкцией моторамы. Хочется легко, прочно, надёжно.
    По пропорциям пилотаги Урланова стабилизатор Лугани уехал на 130мм назад. Посмотрим что из этого выйдет. Попробуем в следующие выходные снова взлететь. Если будет потеплее чем сегодня.
    А то на занятиях с собакой чуть кони не двинул, что то я не готов оказался к -10 градусам, коки звенели :-)

  41. #38

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Долго смотрел на чертёж пилотажки Урланова. Думал. Решил от Лугани оставить только крыло, остальное делать заново, с пропорциями Урлановской модели.
    В чертежах той пилотаги идёт в передней части фюзеляжа до середины крыла фанера с обеих сторон милиметровая. Я такую нашол, но по 980 руб за лист, что кажется откровенным перебором.
    В закромах родины нашол пару квадратных метров углеткани. Как думаете, если я фанеру заменю углетканью со смолой, жосткость конструкции ведь только увеличится? Или так делать нельзя? А где тогда тонкую фанеру брать? И где брать бук или граб для моторамы?

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Как думаете, если я фанеру заменю углетканью со смолой, жосткость конструкции ведь только увеличится?
    Калссическая конструкция с фанерными боковинами вила рассцчитана на старые моторы которые вибрировали по зверски. Новый мотор плюс отбалансированный пропеллер и вибрация минимальная.

    Меня здесь научили строить "палки" с бальзовыми боковинами. Слой стеклоткани между фузеляжем и боковинами. получается зверский сэндвич. К тому-же бальза гасит вебрацию намного лучше чем фанера.

    Каракули для желающих:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-11-08 15 07 14.jpg
Просмотров: 82
Размер:	117.2 Кб
ID:	566431

  43. #40

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Стекло с обоих сторон? На уголь модно поменять?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пилотажка "лугань"
    от PVA в разделе Кордовые модели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 16:26
  2. общий заказ с башни
    от RuslanG в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 18:06
  3. башни и пилот
    от max815 в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения