Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 52 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2050

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Serge2013 В смысле диаметр пружины? Или ОВС-0,5? да, именно сама "пружинка" (все ж обмотка боудена англ. bowden)...

  1. #361

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    В смысле диаметр пружины? Или ОВС-0,5?
    да, именно сама "пружинка" (все ж обмотка боудена англ. bowden)

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,731
    А я отказался от пружинок, правильнее делать свободный выход, как у бойцов.
    Либо разьем регулировки просто немного утапливать в законцовку, тогда тросик не гнется в месте выхода корд, и можно смело ставить модель на законцовку.


    Илья, модель просто супер!! Ждем облетов.

  4. #363

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Кто знает, какая температура картера в районе футорки? Можно ли футорку сделать из капролона или другой пластмассы? У капролона заявленная температура 220°. Двигатель OS46.

  5. #364

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,731
    Можно, делайте, там точно нет 220 градусов.

  6. #365

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Кто знает, какая температура картера в районе футорки? Можно ли футорку сделать из капролона или другой пластмассы? У капролона заявленная температура 220°. Двигатель OS46.
    Не только можно, но и предпочтительно. Если с геометрией угадаете, то качество смеси улучится, т.к. не будет горячим жиклер, а следовательно топливо будет распыляться, а не испаряться.
    Температура в носке менее 100 град. Попробуйте на мокрый палец - НЕ ШИПИТ.

  7. #366

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,060
    а кто ни будь может подсказать (желательно эскизик) правильную форму футорки для двигателей ОС 25ЛА, 46ЛА и Талка7


    ранее проскакивало упоминание про отсутствие внутреннего конуса, ну и длина интересует...

  8. #367

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Могу заводскую от 46ла обмерить

  9. #368

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    футорки для двигателей ОС 25ЛА...
    кстати для OS MAX 25FX наверное тоже подойдет..правда, не уверен как он для корды

  10. #369

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    футорки для двигателей ОС 25ЛА, 46ЛА
    Кстати, посадочное мест у них одинаковое. Т.е. футорка от 25-го подходит 46-му. Единственный вопрос по внутреннему диаметру. На 25-м - 6,5 мм.
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Могу заводскую от 46ла обмерить

    Это было бы очень кстати!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    кстати для OS MAX 25FX наверное тоже подойдет..правда, не уверен как он для корды
    Что-то слышал про то, что на моторах FX нельзя добиться псевдочетырехтактного режима. Того самого пилотажного.

  11. #370

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Здесь дяденька рассказывает и даже картинки рисует: http://flyinglines.org/buzz.Fx25.html
    Игла на задней стенке - самое хромое место..нужно резать..

  12. #371

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,731
    Футорка на OS-LA внутри простая, самое узкое место где жиклер, до этого места на конус.
    Внешние размеры по желанию и по картеру.
    Если к вечеру никто не выложит, тогда сделаю эскиз, сейчас на работе , нет моторов под рукой.


    Вот диметры футорок, раньше где-то уже выкладывал:
    Диаметры футорок, на ос25ла -- 6,5мм, на ос40ла--7,2.

    Это диаметры самого узкого места, заводские.

  13. #372

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    701
    На Дискавери 60 и 76, футорка абсолютно цилиндрическая внутри на всю длину. Жиклёр установленный поперёк футорки, образует сужение воздушного канала с эффектом трубки Вентури.

  14. #373

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,546
    Всем привет!
    Вот, что делал я (в своё время) для мотора Webra 50. Может кому пригодится. В проточки на вкладыше укладывались резиновые кольца.
    Работает великолепно. Единственное, в положении двигателя головкой вверх или вниз, положение бака "не стандартное"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Diff1.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	28.8 Кб
ID:	902535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Diff2.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	25.3 Кб
ID:	902537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Diff3.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	36.6 Кб
ID:	902538  

  15. #374

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    делал я (в своё время) для мотора Webra 50
    А с таким двигателем:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/503-59638.html или http://www.hobbyforyou.ru/catalog/503-59650.html такой финт пройдет?

  16. #375

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,546
    А почему нет? Юбка такого карбюратора как раз и думана для зажатия в картере без каких-либо переделок.

  17. #376

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Могу заводскую от 46ла обмерить
    Олег, обмерьте пожалуйста заводскую футорку 46LA!

  18. #377

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    [IMG][/IMG]
    набросал эскиз футорки на 46ла

    [IMG][/IMG]
    несколько фоток двигателя

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    Справедливости ради замечу что футорка а жиклёр была заказана на Башне, там она шла для 40ла, была установлена взамен штатного радиокарбюратора и в полёте ещё мною не использовалась
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 16.02.2014 в 12:07.

  19. #378

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    755
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    При стреловидности по передней кромке 70 мм, по другому не получается.
    Прошу Вас рассказать подробней, чем это вызвано?
    Какое соотношение Sкр/Sст при использовании такого стреловидного крыла?

  20. #379

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    701
    Наблюдение за полётами разных моделей показали, что модели с большой стреловидностью по передней кромке, а так же модели с эллипсным крылом, гораздо лучше летят в сильный ветер, чем модели с классической геометрией. По этому была выбрана схема крыла с большой стреловидностью и с большой площадью стабилизатора.
    Размеры крыла: Размах 1550 мм, корневая хорда с закрылком 340 мм, концевая хорда с закрылком 240 мм. (без закрылка 270 и 200 мм соответственно)
    Размеры стабилизатора: размах 710 мм, корневая хорда стабилизатора 105 мм, руля высоты 90 мм. Концевая хорда стабилизатора 70 мм, руля высоты 70 мм.

  21. #380

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    755
    Очень познавательно, спасибо. Горизонтальное оперение просто огромное
    Какое расчетное положение центра тяжести от передней кромки по корневой нервюре или по САХ в процентах? и где относительно этой точки качалка?

    Измерял отклонения кисти руки, свободный ход ручки управления в моей руке +/- 20 градусов. Насколько я понимаю плечи элементов управления (качалка, кабанчики) должны быть рассчитаны таким образом чтоб получить необходимый угол на руле высоты и закрылке. И тут у меня возникает вопрос, а какими должны быть эти углы, если учесть что летать на таких отклонениях ручки мне не будет комфортно. Известно в каком диапазоне реально используемые углы руля и ручки?

    С правой стороны схема которую собирался делать, слева применил изменения по стреловидности и увеличенный стабилизатор. Оцените ситуацию
    Последний раз редактировалось nazinss; 03.03.2014 в 21:02.

  22. #381

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Наблюдение за полётами разных моделей показали, что модели с большой стреловидностью по передней кромке, а так же модели с эллипсным крылом, гораздо лучше летят в сильный ветер, чем модели с классической геометрией.
    Скорее всего, это случайное совпадение. Если проанализируете поведение кордовой пилотажки в любой ветер, то сможете убедиться, что ветер влияет: 1) знакопеременное натяжение корд; 2) знакопеременная скорость по кругу; 3) горизонтальная болтанка; 4) влияние на траекторию фигур в силу различий в обдуве модели. Теперь о способах "борьбы". 1. Вес, мощность мотора и ориентация модели по отношению к радиусу "ручка-ЦТмодели" должны обеспечивать натяжение способное противостоять допустимому ветру. 2. Запас мощности мотора и правильно подобранный винт позволяют стабилизировать скорость модели при внешних возмущениях. 3. Горизонтальная болтанка-дергание (независимо от траектории, но всегда в плоскости хорд) происходит от знакопеременного давления на боковую проекцию модели относительно ЦТ. Лечение - уравнивание моментов от сил действующих на носовую и хвостовую часть ЛА, в идеале момент путевой устойчивости кордовой модели должен = 0. На практике это недостижимо, но к этому нужно стремиться, хотя бы уравновешиванием моментов боковой проекции. 4. Применение профилей наименее подверженных срывным явлениям (толстые с округлой ПК), ЦТ в районе 17-19% САХ, Удачное соотношение углов отклонения закрылков и РВ + мастерство приходящее со временем. Общая рекомендация: имейте хорошую статистику уже летающих моделей на ЧМ, Европы, в стране, у соседей. Я всегда имел доступ к хорошо летающим моделям, общался с авторами. Почти 100% геометрий подсказаны эстетическими соображениями (кроме соотношения площадей и органов управления). Об этом говорит и ряд моделей - чемпионов всех времен.

  23. #382

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    701
    По центровке буду определяться по ходу облёта и настройки. Качалка установлена на фюзеляжных элементах разъёма крыла и двигаться никуда не будет. Но точно знаю, она будет немного позади ЦТ.
    Левая схема, с большим стабилизатором, мне нравится больше, но при эллипсном крыле я бы сделал стреловидность, среднюю, между левым и правым рисунком.
    По углам отклонения, что то определённое сказать трудно. Понятие "максимальное отклонение", сильно растяжимое и ничего не определяющее понятие. Я делаю отклонения рулей больше 45 градусов, но в эксплуатации углы отклонения определяются только рукой и никогда не встают на упор.
    На моей модели применены следующие элементы системы управления: Качалка 110х25 мм, стреловидная, ось отверстий под тросики, смещена относительно оси вращения на 10 мм. Кабанчик закрылков 34 мм. Кабанчик руля высоты 25 мм.

  24. #383

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    Тут наверное имеется в виду переваливание модели с крыла на крыло в определённом месте круга по отношению к ветру. Говорят, что стреловидная ПК уменьшает это явление. Я не понимаю как геометрия передней кромки влияет на это. Какое научное обоснование этим слухам.

  25. #384

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Но точно знаю, она будет немного позади ЦТ.
    Место установки качалки НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ, кроме перегиба тяг в экстеремальных случаях.

  26. #385

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    755
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    ось отверстий под тросики, смещена относительно оси вращения на 10 мм.
    Это смещение что делает? У меня есть догадки, но хотелось бы услышать ваше мнение.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Место установки качалки НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ
    а за такое можно и парт билет на стол положить

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Понятие "максимальное отклонение", сильно растяжимое и ничего не определяющее понятие.
    Мне кажется этот момент ооочень важен и напрямую влияет на отклик модели.
    Если например сделать большой запас максимальных отклонений получится слишком отзывчивый самолет, если запас хода будет маленьким наоборот туповатый.
    Как мне кажется тут должны сойтись два параметра:
    1 - удобное отклонение ручки (комфортное отклонение + скорость движения кисти)
    +
    2 - необходимое отклонение руля высоты (для выполнения треугольника)
    =
    правильная система управления.
    Последний раз редактировалось nazinss; 03.03.2014 в 23:07.

  27. #386

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Это смещение что делает? У меня есть догадки, но хотелось бы услышать ваше мнение.
    Ошибочное увлечение, делается для того, чтобы вернуться к классической схеме (три точки на прямой).
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    а за такое можно и парт билет на стол положить
    В этом выражении мне больше всего нравится смайлик, а у меня он не работает.
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Мне кажется этот момент ооочень важен и напрямую влияет на отклик модели.
    Из начального курса еродинамики известно, что при отклонениях органов управления до 30 град - подъемная сила ростет быстрее лобового сопротивления, а при увеличении угла отклонения соответственно наоборот. Специфика кордовой пилотажки и 3Д радиомоделей в том, что оба момента используются при выполнении некоторых эволюций. В плавных фигурах максимальное отклонение РВ вряд ли достигает 25 градусов.

  28. #387

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    701
    Смещение оси выводов от оси поворота качалки, при отклонении, даёт разницу плеч, способствующую возвращению качалки в нейтраль. Тем самым модель гораздо более чётко стабилизируется в прямой полёт. Пробовал летать с разными качалками, но стреловидная нравится больше.
    На отклик модели влияет много параметров. В первую очередь центровка. При одних и тех же углах отклонения, но при разной центровке, поведение модели будет сильно отличаться.
    Я изначально делаю угол отклонения качалки и руля высоты одинаковыми (плечи качалки и кабанчика руля одинаковые 25 мм). При облётах и настройках всё регулируется и настраивается уже по полёту.

  29. #388

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    755
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    более чётко стабилизируется
    Вот я так и думал

    Обдумывал стреловидность, однозначно будет лучше, но тогда классическую схему плеч (длина носа и расстояние между крылом и стабилизатором) придется тоже менять. Крыло наверняка надо смещать вперед?

  30. #389

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    701
    Я плечо двигателя не менял. При увеличении корневой хорды стабилизатора, ось поворота руля высоты осталась на месте, а передняя кромка стабилизатора сдвинулась вперёд.

  31. #390

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    755
    я очень долго изучал чертежи самолетов F2B различных чемпионов, все что смог найти в сети. Высчитывал зависимости площадей и т.д.
    В результате у меня получилось вывести несколько усредненных зависимостей, с помощью которых можно рассчитать пропорции F2B самолета отталкиваясь от размаха модели. Но теперь получается это прошлый век?

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    плечо двигателя не менял
    передняя кромка стабилизатора сдвинулась вперёд
    ничего не понимаю, можно в цифрах?

    Не понимаю как такое полетит?

    1962 год
    Последний раз редактировалось nazinss; 04.03.2014 в 12:51.

  32. #391

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    701
    Вечером приду с работы всё померяю и выложу. Вот 2 примера одной и той же модели с разными стабилизаторами. Вариант S более поздняя модификация. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Экстра S.jpg
Просмотров: 138
Размер:	40.6 Кб
ID:	909803 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Экстра.jpg
Просмотров: 116
Размер:	40.5 Кб
ID:	909801

  33. #392

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    755
    Буду премного благодарен, на этих картинках цифр не видно

    Вот на что наткнулся, интересно зачем такое

  34. #393

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    701
    Это приспособление, для обучения управлению рукой, а не кистью. Где то это полезно, а где то нет.

  35. #394

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    я очень долго изучал чертежи самолетов F2B различных чемпионов, все что смог найти в сети. Высчитывал зависимости площадей и т.д.
    В результате у меня получилось вывести несколько усредненных зависимостей, с помощью которых можно рассчитать пропорции F2B самолета отталкиваясь от размаха модели. Но теперь получается это прошлый век?
    Изучать и теоритезировать можно бесконечно, толку не много на самом деле. Если приедете на соревнования с самолетом, будете летать и задавать вопросы Великим, то они с удовольствием вам все расскажут и помогут.

    Простой пример с профилями крыла - можно очень долго и с умным видом расуждать про продувки, таблицы и срывы потока, на самом деле все намного проще...

    Свой самолет с нуля все равно не построите, в смысле конкурентный, нормальный самолет. Поэтому пути всего два: купить и летать или ехать на соревнования, летать, совершенствоваться, и в полетах и в технике. Сидя за компом, правды не найдете.

  36. #395

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,546
    Одно дополню - покупать не обязательно - никто НЕ запрещает строить самому. А то, что надо учиться летать не за компом - точно!

  37. #396

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Покупать в смысле заведомо летающее, так то конечно, кто может запретить строить. Я же и написал как второй путь - летать на том что есть на соревнованиях, постепенно с годами делая самолеты лучше и лучше
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 04.03.2014 в 14:47.

  38. #397

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Пробовал летать с разными качалками, но стреловидная нравится больше.
    Когда полетите "по мастерам" при выполнении угловатых фигур, тогда и ощутите влияние стреловидности. У любых операторов действуют законы маторики, от них никуда. С ассимитричными плечами, при быстрых воздействиях операторы ошибаются подсознательно, т.к. нарушается ритм выхода относительно входа. Задайте вопрос, сколько человек на ЧМ летало с такими качалками.

  39. #398

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    755
    Заметил следующее, как только я начинаю попытку разобрать, ДЛЯ СЕБЯ!!!, какой нибудь вопрос (разобраться основательно до корней) сразу появляются люди которые начинают меня от этого отговаривать и как правило эти люди сами не понимают того что мне интересно...

    Если я захочу то куплю, если захочу то построю. А СЕЙЧАС Я ХОЧУ ПОНЯТЬ ОБ ЭТОМ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДЛЯ СЕБЯ САМОГО. Так обычно поступают человеки, разбираются потом действуют...

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Где то это полезно, а где то нет.
    Видимо таким макаром надо тренировать отдельные фигуры комплекса?

  40. #399

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,060
    сообщение №386 на этой странице это первое сообщение ДедЮз'а за которое он получил "помидор", вдуматься - на 1459 "Спасибо" это первый "помидор"


    ...и кто кинул? человек который даже книжку В.С. Рожкова в руках не держал


    куда мир катится...

  41. #400

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    755
    да хоть заплюйте меня, то что мне надо я узнаю

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения