Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 56 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2218

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от papaAlex Ну хоть что-то, а не просто болтовня, либо святая вера в непогрешимость... Всего этого можно избежать, если ...

  1. #441
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ну хоть что-то, а не просто болтовня, либо святая вера в непогрешимость...
    Всего этого можно избежать, если тренироваться.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Всего этого можно избежать, если тренироваться.
    Чего избежать? Инерции тяжёлой модели? Ну-ну...

  4. #443
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Чего избежать? Инерции тяжёлой модели? Ну-ну...
    Избежать скептицизма. У вас же модель, явно имеет аналоги, т.е. еще кто-то на подобной летает. Проще найти причины и заставить модель летать как надо, чем искать доказательства в сомнительных съемках. Для начала отработайте резкий переход с гор. полета на высоте 1,5 м в раверсман. Пусть кто-то посторонний оценит радиус, добейтесь повторяемости с мин. радиусом, радиус очень легко "настроить"-достаточно установить ДВА заметных ориентира за полетной траекторией на расстоянии 1,5 метра. У первого начинать поворот на горке, у второго модель должна восходить. Если действительно, не получается тогда можно разобрать все ньюансы "по косточкам". Извините за нескромный вопрос (можете не отвечать) когда летали в Риге до какого разряда долетались и есть ли прогресс относительно прошлых лет? Важно знать как модель себя ведет при резких эволюциях, например в крутом пике выход в гор. полет можно отработать по аналогии с входом в раверсман, но на несколько большей высоте в целях безопасности. Если, при этом модель проседает (проваливается), значит нужно "лечить": а) нагрузкой (уменьшить); б) настройкой соотношений углов отклонения; в) свойствами стабилизатора-затеняется, малоэффективен. Причина может быть одна, а может и комплексная. Заочно помогать трудно, здесь такие проблемы решали, максимум за неделю.

  5. #444

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    петли красивые и повторяемость неплохая, остальное далеко до мастерского уровня (на уровне 1 разряда). Уже писал об этом.
    А ведь летает на видео далеко не пилот 1 разряда, а обладатель кубка мира 2012... и лучший пилотажник F2B России!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    847
    Дедюзу видней, Андрей

    и давайте обсудим стабилизатор, не будем отвлекаться, пусть модератор решает что с ними делать

  8. #446

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для начала отработайте резкий переход с гор. полета на высоте 1,5 м в раверсман.
    Во первых. Что вы называете этим словом "раверсман"?

    Во вторых. Вам уже не только я говорю - выложите ВИДЕО где было бы ВИДНО выполнение радиуса! У вас что там видеокамер нет? Или, что скорей всего, нет материала - всё только "на словах" - в простонародье болтовнёй называется...

    В третьих. Из Риги я уехал аж 20 лет тому назад. Ныне покойный Колидзей И.А. говорил, что на первый разряд, меня можно было бы "натянуть"...

    В четвёртых Мне удалось построить самолёт способный разворачиваться с радиусом 2 метра - получилось, но отлетать весь комплекс на нём "прилично", очень затруднительно - великоват, тяжеловат, ЦТ задняя..., требует постоянных тренировок - настоящий спортивный снаряд, не позволяющий расслабляться... А на каких-то крайних соревнованиях, я СПЕЦИАЛЬНО начинал выходы в двойном повороте на горке, намного выше сетки... - на оценки НЕ повлияло!

    Вопрос - как соревноваться? Относительно чего?

  9. #447

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,340
    не стоит по разным видео судить и делать выводы о возможностях пилота. Тем более, что Евгений явно один из лучших уже много лет и надеюсь, еще столько же будет еще. А по результатам прошлого года лучший у нас Альберт, именно его не наши судьи поставили пятым на Европе перед всеми Украинскими и нашими спортсменами. Вообще, повод задуматься и уже давно, почему так происходит...

    И уже совсем не корректно выстраивать систему измерений радиусов по видео относительно футбольных ворот. Еще давным давно при спорах про футбол были выложены фото - мяч на леске подвешивался точно посередине над верхней перекладиной. Затем с разных ракурсов фотографировали. На одних снимках мяч был глубоко в воротах справа, на других слева, на третьих вообще до ворот не долетел. Перспектива, понимашь...

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    и давайте обсудим стабилизатор,
    Вот тут-то как раз обсуждать нечего - конструируйте узел с возможностью ЗАМЕНЫ стабилизатора и испытывайте.

  12. #449

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,340
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ныне покойный Колидзей И.А. говорил, что на первый разряд, меня можно было бы "натянуть"...
    Александр, без обид - натягивали почти на первый мальчиков 12-14 лет, притом через полгода они уже под кмс летали... Возможно, Вы просто никогда не управляли нормальным самолетом, отсюда такая паника про радиуса. Их и в 1,0 м уместить не сложно, только все погрешности полета ярче высвечиваются и за заниженные радиуса судьи оценки резко снижают, особенно не наши судьи

  13. #450

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Перспектива, понимашь...
    Да, конечно. Критика принимается. Теперь "ваш ход" - докажите, что радиус кем-то выполняется...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Александр, без обид
    Я и не обижаюсь - с чего? И возраст кстати, указан вами подходящий... А за радиуса... - камеру "наголо" и вперёд. Сделайте корректные измерения - за ориентир возьмите, к примеру, длинну фюзеляжа модели...

  14. #451

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    847
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    конструируйте узел с возможностью ЗАМЕНЫ
    Вот думал кстати об этом. Да и вообще стаб съемный будет в любом случае, не только для экспериментов Но хотелось бы услышать мнение знатоков

    Добавлю масла в огонь не видел чтоб кто то делал 1,5 метра радиус, из моих наблюдений не меньше 2,5 метров и это уже круто смотрится...

  15. #452

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,340
    Я его сам столько раз делал в былые годы, кстати, именно на фоне сетки четко видно, что доказывать мне ничего не нужно. Уже говорил - только что в прошедшие выходные в Тольятти очень представительные соревнования прошли. Угораздило быть начальником старта, поэтому, так сказать по долгу службы видел каждый полет. У кого то были больше, у кого то и меньше 1,5 м. Например с заметно меньшими радиусами летел Антон Страхов. Но в основном, у всех были нормальные.

    Я не знаю как и зачем доказывать очевидные вещи... \


    Вообще, все ученики Страховской школы (естественно включая наставника) выросли на малых радиусах в комплексе (говорю не по наслышке, так как сам был вторым по счету учеником) и только заняв определенный уровень несколько их увеличили, доведя до положенных 1,5 м +допуск.

    У других спортсменов видел и большие радиуса.

  16. #453

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,768
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Смещение оси выводов от оси поворота качалки, при отклонении, даёт разницу плеч, способствующую возвращению качалки в нейтраль.
    Для лучшего понимания, если не затруднит, эскизик качалки набросайте пожалуйста...

  17. #454

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    847
    1.5 метра это почти длина самолета, если будет такой радиус входа в фигуры, визуально будет казаться что самолет на месте разворачивается...

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Для лучшего понимания, если не затруднит, эскизик качалки набросайте пожалуйста...
    вот

  18. #455

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,768
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    да хоть заплюйте меня, то что мне надо я узнаю
    Если будете так легко разбрасываться помидорами, то вряд-ли - вам просто никто, ничего не скажет!
    И будете вы в своём помидорном огороде варится в своём томате!

  19. #456

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,340
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    1.5 метра это почти длина самолета, если будет такой радиус входа в фигуры, визуально будет казаться что самолет на месте разворачивается...

    Сергей, у Вас какой опыт в пилотаже?

  20. #457

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сергей, у Вас какой опыт в пилотаже?
    Опа! Запрещённый приём!
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я не знаю как и зачем доказывать очевидные вещи...
    Кто видел? Как смотрел? На глаз? И вы хотите, чтоб я вам верил? С чего это вдруг?

  21. #458
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    обладатель кубка мира 2012... и лучший пилотажник F2B России
    Огласите список участников Кубка мира, и тогда поймете, что участвовали не те кто силен, а те кто смог поехать. Корявость фигур бывает у всех, особенно при искажающих съемках.

  22. #459

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,768
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    вот
    Я просил Илью...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Огласите список участников Кубка мира, и тогда поймете, что участвовали не те кто силен, а те кто смог поехать.
    Йосиф - Он обладатель КУБКА МИРА по результатам всех этапов...

  23. #460

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,340
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    На глаз? И вы хотите, чтоб я вам верил? С чего это вдруг?
    Не, ну можете не верить

    Йосиф - Евгений Яковлев безусловно один из самых лучших наших пилотов. Что там на видео искажается я не знаю, но в Тольятти Евгений был без самолета, полетел на старом и не особо летающем тренировочном самолете другого спортсмена впервые без подлетов, первый тур привыкал к тупому самолету, второй тур был ОЧЕНЬ достойным, выдающийся МАСТЕР!!!
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 06.03.2014 в 23:19.

  24. #461
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я просил Илью...
    Марат, эти грабли обсуждались в 50-ые годы, потом устаканилось, что "ДА" для тяжелых моделей типа копии и т.п. для отработки центровки и особенно если центровка плавает, например при уборке шасси, можно применять самоуспакаивающиеся качалки. Для пилотажек это маразм, не знаю кем предложенный, когда начало эволюции начинается резко, а конец по времени и действию оператора удлиняется за счет нессиметричности проекций плеч + должно добавить радиальное дергание модели (теоретически). Уговаривать никого ни в чем не хочу. Хомосапиенс сам выбирает что ему подходит. Обидно, что юнцы будут к этому прислушиваться и "наступать на грабли". И последнее поясню некоторым слушателям, что РАВЕРСМАН=ДВОЙНОЙ ПОВОРОТ НА ГОРКЕ. Термин фигурирующий во многих модельных и авиационных публикациях.

  25. #462

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    847
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сергей, у Вас какой опыт в пилотаже?
    А у Вас какой?

    На картинке корд 20 метров и квадратная петля с радиусами 1,5 метра

    и для наглядности , модель описывает 1,5 метра

  26. #463

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,340
    У меня с 1977 года по 1987

  27. #464

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Пожалуйста Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7973.jpg
Просмотров: 182
Размер:	26.0 Кб
ID:	910695 Эта качалка используемая на моих моделях, производства Юрия Яценко. На его моделях, с такими качалками, летает множество пилотажников по всему Миру. Её же использует и Евгений Яковлев. Я летал на разных моделях, с разными размерами и геометриям качалок. Эта, самая лучшая и удобная.

  28. #465

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    847
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У меня с 1977 года по 1987
    ну вот посмотрите что такое 1,5 метра, настоящие...

  29. #466

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,340
    ??????????????? В смысле настоящие?

  30. #467

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    И это вход! "За выход" я не говорю...

    Действительно ведь так, что уж самообманом то заниматься.
    Радиус 1,5м это размах, а тут их явно больше 2х.
    На следующих соревнованиях попробую снять крупно и замедленно, с уровня сетки.

  31. #468
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Йосиф - Он обладатель КУБКА МИРА по результатам всех этапов...
    Видел видео, не тянет. Видел списки. Вы же знаете что пропустившие этапы, недополучают баллы. Посмотрите кто участвовал из корифеев столько раз! И внимательно посмотрите видео. Наверное такое снимают не для обучения, а для выявления недостатков.

  32. #469

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,584
    Во блин!
    Я только пару кругов на велике сделал, а тут уже война! Коллеги, неравнодушные, пожалуйста спокойней.
    Я уже выкладывал симулятор, и делаю это ещё раз - посмотрите - к чему НАДО стремиться.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    На следующих соревнованиях попробую снять крупно и замедленно, с уровня сетки.
    Это хорошее дело, однако стоит ли ждать?
    Пока гулял мысль такая пришла - а если заснять "действия" пилота, когда он выкручивает что-то квадратное или треугольное? Скорость полёта выяснить не проблема, по кадрам посмотреть - сколько времени производится сам манёвр. Высчитать путь, пройденный самолётом за это время, Умножить на 4 (квадрат) или на 3 (треугольник) и разделить на "2 Пи". Результат - радиус скругления.
    Вложения
    • Тип файла: rar sim.rar‎ (953.0 Кб, Просмотров: 81)
    Последний раз редактировалось papaAlex; 07.03.2014 в 00:30.

  33. #470
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,312
    Записей в дневнике
    2
    Классный показ, то что говорил. Ракурс "съемок" с большого расстояния каждая мелочь проявляется. Сделано исключительно точно, даже сферические искажения учтены. Ну, так остается только стремиться к этому. Делайте новую модель с соответствующей геометрией и нагрузкой и стабильным мотором и старайтесь поаторить. При этом нужно учесть, что пилот и судьи увидят картинки несколько иначе, чем здесь показано. Кто это сделал? Классный материал. Скорость как у наших Сталкеров 5,5-5,8 сек. круг, т.е 90+_5 км/ч.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    сколько времени производится сам манёвр. Высчитать путь, пройденный самолётом за это время, Умножить на 4 (квадрат) или на 3 (треугольник) и разделить на "2 Пи". Результат - радиус скругления.
    Ничего хорошего не выйдет, так как время команды и время выполнения маневра отличаются в силу инерциальных характериятик модели. Самый точный, простой и полезный путь это тренировки с ориентирами, об этом уже говорили, раверсман вы уже знаете. Если модель не входит в угол и не выходит, однозначно нужно работать с моделью или менять.
    P.S. У меня тут на 2 модели нервюр с облегчениями сделаны лазером, если есть возможность забрать, подарю с чертежами, мне уже не к чему. Модели отработанные, летают без жалоб. Под 46-ые моторы.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 07.03.2014 в 01:30.

  34. #471

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Я уже выкладывал симулятор, и делаю это ещё раз - посмотрите - к чему НАДО стремиться.
    Современная пилотажка не сможет так летать, с такими радиусами, без уменьшения момента инерции по фюзеляжу. А для этого придется предельно укорачивать нос и облегчать хвост. Короткий нос перераспределит парусность боковой проекции фюзеляжа и самолет станет более подвержен влиянию ветра. Тогда придется отказаться от киля и уменьшить эту боковую проекцию задней части фюзеляжа. Это в свою очередь ухудшит полет "на ноже" и нужно будет делать дополнительные вертикальные аэродинамические поверхности на крыле (типа аэродинамических ребер, шайб, винглетов и т.п.).
    В итоге самолет потеряет полукопийность и превратится чисто в спортивный снаряд, как стало со скоростной.
    зы. аж самому страшно, че я тут наговорил

  35. #472

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,768
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    А для этого придется предельно укорачивать нос
    Или делать удлиннитель вала мотора, что позволит мотор сместить назад. В конце 70-х у нас один грамотный пилотажник делал модель с длинным носом, изготавливал удлинитель вала мотора - модель летала изумительно. Я таких радиусов больше никогда не видел. Но из-за недоработанности конструкции удлинителя, модель погибла смертью героя...

  36. #473

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ничего хорошего не выйдет,
    Для того, чтоб делать разного рода заявления, надо бы попробовать предварительно. Особой точности, да - НЕ будет, НО можно определить - приближается или нет модель к классу пилотажных...
    Потом, скорость современных моделей 90 км/час. Это 25 м/сек. 1/4 часть длинны окружности радиусом 1,5 м = 2,36 м. Время на прохождение такого радиуса с вышеуказанной скоростью - 0,09 сек - девять СОТЫХ секунды! А "номальное" время реакции "нормального" человека - где-то 0,2 сек, что косвенно, лишний раз доказывает, что на скорости 90 км/час, радиус 1,5 выполнить... КРАЙНЕ сложно, и скорей всего НЕВОЗМОЖНО! На скорости 70 км/час, время "на радиус, будет - 0,12 сек - для "нормального" человека, думаю, тоже НЕ реально. А вы тут про тренировки с отметками, да всё "на словах"... Не надоело?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Или делать удлиннитель вала мотора, что позволит мотор сместить назад.
    А высота фюзеляжа?

  37. #474
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Современная пилотажка не сможет так летать, с такими радиусами,
    Ну вы на рукотворную графику скиду не даете? Все же условно показано, но в масштабе времени и геометрии. Современные пилотажки, как раз, уже вписываются в такие рисунки. без укорочения носа. Больше и толще стабилизатор помогает. Весовая политика очень жесткая. И последнее, про "нож", кордовые на боку летают, в основном, за счет ЦБ-шных сил. Мы проводили эксперименты, все сводилось к массе, скорости, длине корд и настройке вывода корд. Хотя погода могла бы внести коррективы.

  38. #475

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,074
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    А именно увеличение толщины стабилизатора по отношению к рулю высоты, таким образом руль менее чувствителен при небольших отклонениях,
    Руль не менее чувствительный, а просто находится в тени от стаба и начинает работать с кокого-то момента отклонения.
    Причём задняя кромка стаба должна быть "прямоугольной". Тогоже результата можно добиться наклеив толстую нитку вдоль задней кромки стаба, с обоих сторон разумеется.
    Но это всё настроечные дела. А ещё можно сделать толстой задние кромки, милиметров 5, тоже помогает.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Или делать удлиннитель вала мотора, что позволит мотор сместить назад.
    Да, было такое, на "Акробатах"...


  39. #476
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Не надоело?
    Ребята тренируются и не надоедает, мне доказывать нечего. Мир полон скептиков и аналитиков. Скептики вторым помогают. Сколько человек здесь подтвердили что можно выполнять радиус 1,5 м, а вы приводите показатели не вникая в суть действия. Пилот задает импульс нужного угла отклонения рулей и возвращает рули на место, инерция модели и созданное возмущение заставляют её вписываться в траекторию. Чтоб вам было нагляднее, вспомните гарьевиков или автогонщиков, поворачивают в право, а колеса уже смотрят влево, т.е. в процессе поворота направляют не колеса, а инерция заданная начальним импульсом. Летайте, летайте и еще раз летайте, и получиться. Чего и всем желаю.

  40. #477

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,768
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А высота фюзеляжа?
    А что с высотой не так??? Всё остаётся также, только мотор почти у крыла, что благоприятно сказывается на моменте передней части фюзеляжа и разносе масс.

  41. #478

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А что с высотой не так???
    Собственно всё "так".
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Короткий нос перераспределит парусность боковой проекции фюзеляжа и самолет станет более подвержен влиянию ветра. Тогда придется отказаться от киля и уменьшить эту боковую проекцию задней части фюзеляжа. Это в свою очередь ухудшит полет "на ноже" и нужно будет делать дополнительные вертикальные аэродинамические поверхности на крыле (типа аэродинамических ребер, шайб, винглетов и т.п.).
    Мне кажется, высотой фюзеляжа, можно бы компенсировать уменьшенную площадь...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сколько человек здесь подтвердили что можно выполнять радиус 1,5 м
    ГОЛОСЛОВНО!!!

  42. #479

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сообщение от Марат
    Йосиф - Он обладатель КУБКА МИРА по результатам всех этапов...
    Видел видео, не тянет. Видел списки. Вы же знаете что пропустившие этапы, недополучают баллы. Посмотрите кто участвовал из корифеев столько раз! И внимательно посмотрите видео. Наверное такое снимают не для обучения, а для выявления недостатков.
    Результат Кубка Мира, складывается из суммы результатов 3-х лучших этапов, в 3-х разных странах.

  43. #480

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вот поглядите - снимается всё "на ура"


    А слушать лишнюю болтовню, особенно от тех кто купил...



    Как-то не принято говорить о неприятных вещах... Вы только прикиньте, что будет, если признать, что радиуса НЕ выполняются даже самыми-самыми...
    А с появлением 3Д сканеров, думаю, в ближайшем будущем, станет возможным просканировать полёт модели и выставить на всеобщее обозрение... результаты.
    Мне очень интересно почему за основу взяли мой учебно-пробный полет, снятый посредственной камерой? Почему бы не обсудить мой полет на Экстре в соревновательных условиях? Языкочесание-великая штука!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения