Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 53 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2095

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от STUNT Мне очень интересно почему за основу взяли мой учебно-пробный полет Евгений, здравствуйте! Я, когда выкладывал запись вашего ...

  1. #481

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от STUNT Посмотреть сообщение
    Мне очень интересно почему за основу взяли мой учебно-пробный полет
    Евгений, здравствуйте!
    Я, когда выкладывал запись вашего полёта, сразу оговорился - ни в коем случае, не собирался вас осуждать! Запись эта, ценна тем, что там есть ориентир - ворота - относительно них, можно хоть как-то попытаться померить... А относительно того получилось - нет..., если у вас выходит так, то можно представить насколько ХУЖЕ получается у остальных.
    Прошу вас - не обижайтесь. В данной ситуации, речь шла НЕ о качестве пилотирования, а о "философии" "современной пилотажной модели" и о "базаре" вокруг пилотажа...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Запись эта, ценна тем, что там есть ориентир - ворота - относительно них, можно хоть как-то попытаться померить...
    Не надо привязываться к внешним ориентирам. Лучший ориентир - длина фюзеляжа, даже среднестатистическая не даст большую погрешность. Достаточно иметь запись со стороны судей, причем расстояние до модели значения не имеет. Попробуйте сделать подобное с другой записью, другого мастера, например с ЧМ.
    Это очень интересно.

  4. #483

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,209
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STUNT Посмотреть сообщение
    Мне очень интересно почему за основу взяли мой учебно-пробный полет, снятый посредственной камерой?
    Вот и ОБЪЕКТИВНЫЙ ответ.

  5. #484

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Не надо привязываться к внешним ориентирам.
    Вопрос спорный. В первых своих измерениях, я поступал именно так - вычислял радиус относительно длинны фюзеляжа. Размытость картинки позволяла несогласным иметь доп. аргумент против. Здесь же, съёмка произведена на неподвижную камеру на фоне вкопанных ворот - великолепнейшая база.
    Кстати, видео в СВОБОДНОМ доступе - произведите ваши измерения - не запрещено ведь.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,209
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Кстати, видео в СВОБОДНОМ доступе - произведите ваши измерения - не запрещено ведь.
    Дорогой человек! Расстояние от камеры до ворот, пилота и модели не известны. Не известна даже длина корд. Как же без возможностей строить переспективную графику и считать, вы собираетесь делать замеры. Если уж очень нужно, то считайте по стоп-кадрам. При этом и размытость можно вычислить, но нужно знать точный размер модели. Вообщем, совьсем непонятно зачем доказывать то, что очевидно и повсеместно. А Вы хотите по исключениям строить доказательство отрицания реально выполняемых фигур. Проще-ж спросить у того же пилота, вроде отозвался.

  8. #486

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Размытость картинки позволяла несогласным иметь доп. аргумент против.
    Я то с Вами согласен. Не увидит только тот кто не хочет видеть.

  9. #487

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Не увидит только тот кто не хочет видеть.
    Именно так!
    Тут у нас есть один... ну никак не видит! И это ему "не так", и то "не эдак"... Сдаётся мне, егоная "слепота" совсем иные корни имеет... Не спортивные они (корни), скорей экономиЦкие.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    993
    Веймола. Заход на двойной переворот. Радиус несколько метров, несоизмерим с размером самолета.



  12. #489

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    372
    квадраты стрёмные,треугольики ещё ничего,но сместил немного

  13. #490

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    квадраты стрёмные,треугольики ещё ничего
    Да я не о технике пилотирования. Она на высоте, так бы каждому. Вопрос то о способности моделей выполнять углы с должным радиусом.

  14. #491

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,209
    Записей в дневнике
    2
    Учебно-тренировочная пилотажка и мастерская модель. Обе модели в руках хороших пилотов справляются с R1,5 м.
    Учебно-тренировочная: Разработка моя. Вес 0,75 кг. Размах 1400мм, Мотор ОС-25LA облегченный, Корды 20 м (тросики 7 жил, 0,27 мм), Скорость 90 км/ч.
    Мастерская модель: Разработчик Петр Бебяк, М/С, участник ЧМ. Вес 1,65 кг. Мотор "Сталкер 12". Корды троссики 0,32 макс. длины. Скорость 90+_2 км/ч.
    1. Большинство параметров можно менять.
    2. После отработки нескольких вариантов остановились на, почти цельноповоротном РВ.
    3. Выход корд плавно перемещается в широком диапазоне.
    4. Положение противовеса. Тоже легко меняется. Помогло определить алгаритм наилучшего расположения.
    5. Доступ к качалке и другим точкам настройки, позволяет менять пропорции отклонения органов управления без нарушения симметричности ходов.
    6. Легкоразъемные крылья очень легкие, металл только в поясах крепления и по 0,5 г в узлах настроек корд и груза (без учета веса груза).
    7. Вид сбоку.
    8. Вид в плане. Хорошо виден компенсатор (не триммер!) внешнего закрылка. На органах управления предусмотрена установка СПОЙЛЕРОВ на задней кромке. Из дураля 0,3мм выступающего за ТК по 1,5 мм. При настройках отказались, т.к. управляемость с компенсатором удовлетворила.
    9. Модель П.Бебяк.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000231m.jpg‎
Просмотров: 606
Размер:	37.4 Кб
ID:	911281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000232.jpg‎
Просмотров: 397
Размер:	55.9 Кб
ID:	911282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000445.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	74.9 Кб
ID:	911283  

  15. #492

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,077
    эх, эскизик бы увидеть...




    а в облегчении 25-го ЛА только глушитель облегчался? или еще что то?

  16. #493

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,209
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а в облегчении 25-го ЛА только глушитель облегчался? или еще что то?
    Сам мотор довольно хлипкий. Стенки глушителя довел до 0,8 (уже и запескоструил, ну и карбюратор. Модель для пацанов начального обучения. Облегчения-вынужденная мера, нос оказался тяжелый. После облегчения центровка стала на место.

  17. #494

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,209
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите пожалуйста, кого -нибудь интересуют чертежи пилотажек под 10-12сс с полукопийными очертаниями "Сеа Фури" и "Темпест"? И можно ли скинуть в ПДФ-формате.

  18. #495

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    615
    конечно интересует!!!!

  19. #496

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,209
    Записей в дневнике
    2
    Здесь две модели, схема стапеля для сборки крыльев, и мотор для кордовых пилотажек с трансформируемым карбюратором, для разного варианта компоновок ВМГ.
    Вложения

  20. #497

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,209
    Записей в дневнике
    2
    Об особенностях устройства и настройки пилотажных баков писал пару лет назад в теме про "Сталкер", вот нашел эскиз, который "в моде". Особо хочу подчеркнуть, что размер "3"- расстояние между торцами трубок в продольном направлении, при правильных настройках относительно отверстия жиклера, можно делать и больше, даже перед перегородкой в основной камере. Главное чтобы не касались стенок и были расположены на одном удалении от центра вращения.

  21. #498

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Здесь две модели, схема стапеля для сборки крыльев, и мотор для кордовых пилотажек с трансформируемым карбюратором, для разного варианта компоновок ВМГ.
    Огромное спасибо! Выглядит шикарно!

  22. #499

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,209
    Записей в дневнике
    2
    Начнем'c (F2b)

    Так называется тема, по идее в ней должно отражаться как строительство НАЧАТОЙ модели так и выяснение или объяснение тех или иных решений, а для начинающих кордовиков и АКСИОМЫ кордового моделизма.
    То, что буду писать, ни в коей мере не касается опытных пилотажников. Даю информацию для тех, кто хочет заняться этим классом. "Самый интеллегентный класс" – так говорил Олег Константинович Антонов.
    Например, где на этом форуме можно почитать: как определить САХ для крыла любой формы в плане; для чего, сколько и куда нужно устанавливать грузик в крыле; какое влияние ЦТ, профилей (крыла и стабилизатора), оперения - на пилотажные характеристики; как бороться с весом без снижения прочности; почему модель не падает летая "ребром" к горизонту и т.п. Как обеспечить жесткость крыла без увеличения веса и как поступать, если набор крыла или стабилизатора получился с перекосом. Пропеллер для пилотажной модели не должен "раскручиваться" при пикировании, обеспечивая постоянную скорость на всех траекториях полета. Как просто, без сложной оснастки, изготовить качественное шасси из композитных материалов и т.д.
    Аксиомы кордовых моделей.
    Любой летательный аппарат (ЛА) должен обладать прочностью ДОСТАТОЧНОЙ для преодоления воздействий внешних факторов при выполнении основных функций (взлет, полет, посадка).
    Ни одна часть ЛА, не должна расчитываться на преднамеренные перегрузки, если они не предусмотрены для выполнения основных функций.
    Правильно спроектированный ЛА (не относится к современным боевым самолетам), должен летать "сам", а задача пилота – управлять им, т.е. направлять.
    Кордовые модели самолета, корабля или автомодели – подчиняются одним и тем же законам физики:
    - центростемительная сила, удерживающая модель на сферической (концентической) траектории F=mV2/R. Реакция этой же силы удерживает модель во всех точках сферы полета, ей незначительно помогает подъемная сила образованная боковой поверхностью фюзеляжа;
    - три точки кордовых моделей, ПРИ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ, всегда остаются на одной прямой. ЦЕНТР ВРАЩЕНИЯ (ручка пилота); ТОЧКА СОЕДИНЕНИЯ КОРД С МОДЕЛЬЮ (не качалка, а точка входа в крыло) и ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ МОДЕЛИ;
    - при ускорениях эти точки смещаются, сказываются инерция масс, аэродинамические силы и гибкие связи. Скорость возрастает - сопротивление и масса корд создают момент относительно точки соединения с моделью, модель стремится В КРУГ. Скорость снижается, сопротивление модели и инерция гаснут быстрее, чем у корд, модель разворачивается ИЗ КРУГА. Для уравновешивания инерционных сил от корд, у пилотажных, бойцовых и гоночных моделей придуман ПРОТИВОВЕС. Устанивливается на внешнем крыле, подбирается индивидуально в процессе полетных настроек. ОЧЕНЬ важна ТОЧКА УСТАНОВКИ ГРУЗА для минимизации РАЗНОСА МАСС.(На скоростных моделях, как правило, эти настройки выполняются на тележке).
    - другой причиной горизонтальной (путевой) болтанки является внешнее возмущение в виде ветра. За время полета модели, влияние ветра периодически ощущается на полете модели в виде измения натяжения корд, изменения скорости полета и измении горизонтальной ориентации модели;
    - влияние органов управления на модель, должно быть абсолютно симметричным при одинаковом отклонении в противоположных направлениях. Небольшая разница в "характере" модели ощущается в перевернутых фигурах (полет на спине, обратные петли и т.п.), причина – реактивный момент от направления вращения винта. Компенсируется отклонением оси винта строго направо на 1,50...2,50;
    - внутреннее крыло пилотажной модели делается больше внешнего, при этом площади закрылков должны быть одинаковыми или внешний чуть больше (как правило за счет ширины внешней оконечности). Конечные и корневые хорды выполняются одинаковыми, разница площадей возникает из-за разных полуразмахов, которые можно вычислить по эмпирической формуле;
    - центр тяжести (ЦТ) кордовых моделей должен находиться впереди центра лавления (ЦД) крыла. Приблизительно на 70...80% хорды от наска до ЦД. Для симметричных пилотажных профилей ЦД находится на 25% хорды профиля от носка. Несложно посчитать, что ЦТ должен находиться в пределах 17,5...20% САХ (средней аэродинамической хорды). САХ для крыльев классических форм (трапеция, эллипс, усеченный эллипс, овал) легко находится математически, графически или "физически". Последний способ самый простой.
    - для минимизации разноса масс важно использование полноценных легких материалов, возможно минимальный вес конструкционных элементов, минимальная толщина обшивок. Грузик противовеса должен находиться не просто в конце внешнего крыла, но и на ОДНОЙ ПРЯМОЙ с точками вывода корд и ЦТ.
    Ниже боковые проекции нескольких отлично летающих моделей. Разные пропорции, на разные вкусы. Всех их объединяет отличные пилотажные качества и отсутствие преславутой "болтанки"-горизонтального рыскания.
    Проекции приведены к одной длине, чтобы визуально было проще оценить взаимоотношение площадей до и за ЦТ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4a.jpg‎
Просмотров: 828
Размер:	65.5 Кб
ID:	915041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4ab.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	92.1 Кб
ID:	915042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4ad.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	89.9 Кб
ID:	915045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4ae.jpg‎
Просмотров: 822
Размер:	99.3 Кб
ID:	915047  

  23. #500

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для симметричных пилотажных профилей ЦД находится на 25% хорды профиля от носка.
    Йёзеф, не моглибы Вы привести конкретные примеры пилотажных профилей ЦД которых находится на 25% хорды профиля от носка.
    Почему именно 25%?
    Как это связано с толщиной профиля и местом положения максимальной толщины профиля?

  24. #501

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,209
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Почему именно 25%?
    ????? Извините, очень странно слышать такой вопрос. В любом курсе аэродинамики, где рассматриваются профили и понятие центр давления сказано, что на всех симметричных профилях, включая плоскую пластину, центр давления находится на 25% хорды не зависимо от угла атаки. Работа закрылков, конечно, вносит коррективы, смещая ЦД назад. Мы это учили, конспектировали и с тех пор вопросов не возникало. Наверняка об этом и на просторах и-нета написано. Из последнего на эту тему, что мне попадалось, статья доктора Эпплера о профилях во французском журнале "radio commande magazine", для одной из тем на этом сайте я давал ссылку с картинками, несколько лет назад. Во всех формулах, где фигурируют симметричные профили, моменты считаются от 25% САХ. Если очень нужно, попрошу литературу, выложу.

    P.S. Заглянул в Гугл, много кратких сообщений об этом. "Центр давления профиля самолета".
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 18.03.2014 в 00:14.

  25. #502

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    спасибо большое очень интересно
    продолжение булет7

  26. #503

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,209
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    продолжение булет7
    Проще на вопросы отвечать. Но если "созрею", то буду добавлять.

  27. #504

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Вопрос: Как правильнее располагать крыло в оси мотора или ниже его то насколько?
    Очень интересно послушать Вас по этому вопросу

  28. #505

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    752
    Мнений по этой теме много, и они очень противоречивые.
    Но считаю, что наиболее правильно располагать двигатель, крыло и стабилизатор на одной оси. Большинство современных моделей так и делаются. И летают они прекрасно.
    Только такая компоновка обеспечивает симметричное поведение модели в прямом и обратном полёте.

  29. #506

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Только такая компоновка обеспечивает симметричное поведение модели в прямом и обратном полёте.
    Но, колеса же остаются! Они же как парус работают? В смысле торможения. Т.е. уже симметричности не получится ни как?

  30. #507

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    752
    Правильно. С одной стороны шасси, с другой фонарь кабины и киль. Вес шасси при правильном подходе должен быть минимален (сопротивление уменьшают обтекатели). Когда выполнены все требования и всё грамотно спроектировано и сделано, то проблем не будет никаких.
    Даже если и будет какая то несимметрия, то она на столько мизерная, что привыкнуть к ней труда не составит.

  31. #508

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Не согласен срыв потока с крыла затеняет стабилизатор и насчет большинства современных что-то очень сильно сомневаюсь
    В СССР-возможно да а остальные в миру как?

    А если нет фонаря кабины - токак?


  32. #509

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    752
    Я же говорю, сколько людей столько и мнений. Или Вы считаете, модели, например, Юрия и Андрея Яценко не современные? На них полмира летает.

  33. #510

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Полмира летают потому-что сами не делают но это не аргумент
    А как-же другая половина?
    Почему тогда самолет делает по разному прямые и обратные фигуры?

  34. #511

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    752
    Спорить не буду. Достаточно полетать на моделях разной компоновки, и всё сразу станет понятно. Я летал.

    Объясните пожалуйста, если говорите, что стабилизатор установленный по оси, затеняется крылом. Как смещёный стабилизатор будет работать в прямых и и обратных фигурах, когда в одну сторону он обтекается ламинарно, а в другую находится в вихре от крыла?

  35. #512

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Я так думаю вопрос насколько опустить крыло? вот в чем вопрос

    Закрылок не даст потоку

    Нужен ДедЮЗ для полного освещения данного вопроса
    Я так думаю

  36. #513

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Да все в ваших руках. Как рождаются пилотажные школы то? Годами, десятилетиями строятся модели, пробуются разные варианты.

  37. #514

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Так варианты есть весь вопрос какой правильнее????????

  38. #515

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток, мне бы хотелось узнать размеры двигателя "Discovery Retro 60" или Skif 9.5 и как их приобрести, заранее спасибо

  39. #516

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Skif 9.5-F2RUS-Там есть Страхов
    "Discovery Retro 60"-http://discovery-aeromodels.com/ru/

  40. #517

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    а размерчик мотора где можно посмотреть?

  41. #518

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Я так думаю вопрос насколько опустить крыло? вот в чем вопрос
    Видимо, надо построить абсолютно симметричный самолет сверху и снизу. Взлет с тележки. После облета прицепить шасси, киль и фонарь! И снова облет!

  42. #519

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370


    почему?????????


  43. #520

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    752
    Это настоящий самолёт, а вот это пилотажная модель. Прототип Як-55 Нажмите на изображение для увеличения
Название: yatsenko-control-line-yak-55-f2b-aeromodel-20.jpg
Просмотров: 96
Размер:	84.1 Кб
ID:	915826

    А вот Экстра, в пилотажном исполннии Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25085508_f.jpg
Просмотров: 122
Размер:	61.7 Кб
ID:	915860
    Последний раз редактировалось Илья69; 19.03.2014 в 22:03.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения