Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 52 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2050

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Aeroplex - не согласен с описанием необходимой траектории полета модели в углах. Этот радиус может описать только центр ...

  1. #561

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    - не согласен с описанием необходимой траектории полета модели в углах. Этот радиус может описать только центр масс модели, сама же она никогда не останется касательной к этой траектории, в силу динамики полета в ВОЗДУХЕ.
    Вы правы, но степень близости траектории и есть основная "болезнь" пилотажек. Настройки+поведение пилота. Влияет тяговоруденность, разнос масс, соотношение моментов от органов управления. Уже писал, вначале, что ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, но и "заканчивающие" могут воспользоваться, в случае, если до сих пор все было замечательно и вдруг проблема. Методика отработки углов, ценна четкой визуальной регламентацией и тренировкой моторики. Что касается увеличения площади внешнего закрылка, то проверено на многих моделях. Если у вас модель нормальная и добавите тримерок, то заметите отрицательную реакцию, а значит и действенность. Еще получали эффект РЕЗКОСТИ, устанавливая на конце внешнего крыла, по передней кромке, небольшого ребра 1,5х3х50мм. Этакий турбулизатор при увеличении угла атаки. Кто то до сих пор пользуется, многим не понравилось.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,636
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Я вот ни разу не видел модель с возможностью такого количества регулировок, без серьезного вмешательства в конструкцию.
    Я бы предположил такой случай - человек достиг определённых успехов в пилотаже. Но возможности имеющегося самолёта уже не позволяют расти дальше. Возникает идея строить новый самолёт. Вот в ням и нужно реализовать все предложенные Дедом Юзом возможности регулировок. После постройки, отладки в полёте и достижения необходимого качества полёта, строится новая модель с учётом всех настроек...

  4. #563

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Настройки, конструктивно, ничего сложного не представляют. Разборная модель, тем более, все упрощает. В чем проблема?

  5. #564

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    и добавите тримерок, то заметите отрицательную реакцию, а значит и действенность
    Да, именно подгибаемый триммер. Их я видел. Он действительно может компенсировать гироскоп или кривизну, причем одинаково и в прямом и в обратном полете, совместно с центростремительной силой - направленной по кордам. Но он может быть и на крыле, а не на закрылке. Ширина внешнего закрылка здесь не причем, тем более ее влияние на раскачку. При игре с геометрией закрылков и разницей в углах их отклонения эффект-то двоякий, с точностью до-наоборот в прямом и обратном полете, тут нужно оптимальное соотношение.

    Может Вы имели в виду раскачку по крену, если лететь волнами. Тогда налицо разбалансированные по геометрии закрылки, работают еще и как элероны. Но тогда еще не факт что внешний закрылок надо увеличивать, может и наоборот. Все зависит от направления колебаний.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 22.03.2014 в 18:22.

  6. #565

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    тем более ее влияние на раскачку.
    Речь шла не о раскачке, а о "запаздывании" или "дергании" при резких маневрах. При плавных маневрах, такие отклонения не замечались. Триммер "по назначению", ассимитричные интерцепторы, (ТАВРОВКА ЗК закрылков и рулей), были на воружении пилотажников с конца 50-ых годов, на моделях Эгервари, Боухала, Кондратенко, Симонова.... Таутько и Колесников ставили "тормоза" и кольца для тонких настроек. Важнее всего результат, а путей решения может быть несколько.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    При игре с геометрией закрылков и разницей в углах их отклонения эффект-то двоякий
    Видел и дифференциальное отклонение закрылков, но не прижилось. В данном случае незначительно увеличивается эффективность, как оно работает, не задумывался, НО РАБОТАЕТ. Мне это подсказали наши пилотажники после ЧМ лет 7-8 назад. На экспериментальной модели попробовал, убедился в эффективности. В новых проектах, вроде, все это учитывают.

  7. #566

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На экспериментальной модели попробовал, убедился в эффективности. В новых проектах, вроде, все это учитывают.
    Реально учитывают. Но я останусь при своем мнении - так убирают эффект элеронов с закрылков. Все таки они не всегда симметричные и работают в разных условиях обтекания.


  8. #567

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    К сожалению, получить КОРРЕКТНЫЕ продувки пилотажной кордовой модели пока неразрешимая проблема. Гоночные и скоростные продувались, были довольно информативны, а вот пилотажки "остались обиженными". Поэтому, я считаю, что любое наблюдение должно быть проверено и в случае полезности или необходимости, СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ.
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    так убирают эффект элеронов с закрылков.
    Что вы считаете "эффектом элеронов", непреднамеренный перекос? Тогда можно подкорректировать "бабочку". В данном случае, просто увеличена эффективность. Это работает в обеих направлениях полета, как и дергание - без коррекции, возможно инерция разноразмерных и разновесных крыльев влияет, разная скорость обтекания не знаю? Но практика вещ убедительная.

  9. #568

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что вы считаете "эффектом элеронов", непреднамеренный перекос?
    Нет, другое. Из за разной (не всегда) геометрии, разных линейных скоростей, затенения фюзеляжем, но при одинаковых углах отклонения - на внутреннем и внешнем закрылках возникает разная подъемная сила. Что вызовет стремление к крену. Такой лепесток может быть одним из способов скорректировать это.

  10. #569

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Если это 2 разных самолёта, даже построенных совершенно одинаково, то они будут летать по разному (одинаковых не бывает).
    С этим нельзя согласиться, самолеты или ОДИНАКОВЫЕ или ПОХОЖИЕ. Внешнее сходство "до микрона" ни о чем не говорит. Важны все динамические хар-ки: вес и распределение массы на каждом элементе конструкции, тогда и конструкция в целом будет ОДИНАКОВАЯ. История знает такие случаи. Модель знаменитого Е.Т.Кондратенко копировалась Мелиховым М.М. а позже и В.Крамских с некоторыми отличиями в "облике", но с хорошей повторяемостью динамических параметров. Летали все замечательно, даже Евгений Тихонович разницы не отмечал. Были и другие "копии", но только похожие по чертежам, а не по характеристикам.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Такой лепесток может быть одним из способов скорректировать это.
    Ребята говорят, что в продвинутых китах американских производителей ассиметрия внесена и на чертежах показаны изменения. (не исправлены, а ДОБАВЛЕНЫ)

  11. #570

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Практикующие пилотажники, вопрос к вам. Можно ли назвать показатели предпочтительных: тяговоруженности; удельной нагрузки, геометрии в плане, можно и с боку; типа силовой установки? Может понадобиться для детальной разработки разборной модели с последовательным изложением и обсуждением конструктивных решений. Думаю, может кому-то пригодиться. Рациональность ПЕРВОЙ разборной модели в стране М/С Николая Рогова, не дает покоя. Всего ЧЕТЫРЕ винта собирают 2 крыла, 2 части фюзеляжа, шасси, 2 половинки ст-ра и киль. Спасибо.

  12. #571

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    704
    Не представляю, как всё это сделать на 4-х винтах. Считаю, что на данный момент, самая прогрессивная, надёжная и простая конструкция, это система Яценко.
    При её использовании, полностью исключается необходимость городить огород с центропланом. Он просто не нужен. Всё монтируется на одном шпангоуте. И узел совершенно не зависим от подгонки стыковых плоскостей крыла и фюзеляжа.
    В системе разъёма крыла 6 винтов (4 в узле лонжеронов и 2 на задней кромке).
    Стабилизатор устанавливается на конусной балке, прямоугольного сечения, и фиксируется одним винтом.
    Разъём фюзеляжа может быть в двух вариантах, если разъём располагается по задней кромке крыла, то 3 винта, если по лонжерону крыла то 4 винта.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: r17.jpg
Просмотров: 121
Размер:	36.9 Кб
ID:	917304 Нажмите на изображение для увеличения
Название: r15.jpg
Просмотров: 70
Размер:	49.1 Кб
ID:	917305

  13. #572

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Очень удобно, если вы делаете подобие этих моделей или "привязываетесь" к имеющимся комплектующим и узлам. А если сами, что то мыслите разработать?
    Классическая конструкция пилотажек подразумевает сборку (склейку) модели "вокруг" цельного крыла. Если следовать этой логике, то и разборную модель можно изготовить по этому же принципу, хотя все составляющие ЛА будут разборными. В данном случае, я не хочу ломать сложившуюся практику, хочется проанализировать, чего можно НЕ ДЕЛАТЬ, но чтобы получит добротную разборную модель.

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    В системе разъёма крыла 6 винтов (4 в узле лонжеронов и 2 на задней кромке).
    По этой системе у нас большинство моделей, в том числе и на фотографиях выше (п.491). Забыли +4 винта на фюзеляже и МИНУС часто срываемые резьбы в алюминии.

  14. #573

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    704
    Это что нужно делать с винтами, чтобы сорвать резьбу М4 в дюрале, толщиной 4-5 мм??? Никакого усилия не хватит (если конечно не применить какой нибудь пластилиновый литейный сплав). Винты же отвёрткой затягиваются а не ключом.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Забыли +4 винта на фюзеляже
    Про них я тоже написал, даже про 2 варианта исполнения.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    если вы делаете подобие этих моделей или "привязываетесь" к имеющимся комплектующим и узлам

    Эту конструкцию не обязательно покупать готовую. Вполне возможно создать аналогичную в любом нужном размере, и применить на модели любой конструкции.

  15. #574

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Это что нужно делать с винтами, чтобы сорвать резьбу М4 в дюрале
    Электроэррозия, со временем все съедает, особенно во влажном климате. Все что сделано, отлично! Дальше идти некуда?

  16. #575

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    704
    Модели с узлами разъёмов из алюминиевых сплавов и стальными винтами, летают десятилетиями и ни у кого электроэррозия ничего не съёла

  17. #576

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Ну в принципе все правильно есть 2 так сказать системы разборки самолетов Саленека и Яценко
    Фюзеляжи разбираются почти одинаково а крылья и стабилизаторы по разному
    У Саленека что в крыле что в стабилизаторе присутствуют центропланы крылья и стаб-бальза
    Соединение каждая консоль крыла по 2 винта М3 и каждая половина стабилизатора по 1 винту Мз
    В остальном поддерживаю Илью все летает и ничего не разваливается

  18. #577

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    Описанная Вами система разборки, не Саленека, а Волкова (широко распространенная Страховым)... Ну да суть не важно. Хотя и не очень понятно.

    У Валентина и своих регалий с лихвой хватает (дай бог каждому столько), зачем ставить человека в неудобное положение, приписывая лишнее...

  19. #578

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    МММММММММММ не уверен на днях спрошу лично если точнее то в воскресенье

    Но собственно дело не в этом просто в России есть-2 системы и все и у каждой есть право на жизнь

  20. #579

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Вот так, наверное плохо? С мотором 7сс, 1400г. Тяг в крыле нет, как на моих гоночных моделях. Корды к качалке, сборка 4 винта М3 в стальных грибках по 0,5 г.
    P.S. Модель взята "от фанаря", все очень приблизительно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2b.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	31.9 Кб
ID:	917922  

  21. #580

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,230
    Вот такое крепление крыла двумя винтами у кордовых бывает ?

    картинка отсюда http://modelist-konstruktor.com/v_mi...oupravlyaemaya

  22. #581

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Это 90-й год, радиопилотажка. Я дал 72-й год, кордовая.

    ПИЛОТАЖНИКИ, КОРДОВИКИ - СЕГОДНЯ Юрию Александровичу СИРОТКИНУ - 75 лет. ПОЗДРАВЛЯЮ, желаю здоровья, модельного энтузиазма на долгие года!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 26.03.2014 в 01:57.

  23. #582

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ПИЛОТАЖНИКИ, КОРДОВИКИ - СЕГОДНЯ Юрию Александровичу СИРОТКИНУ - 75 лет. ПОЗДРАВЛЯЮ, желаю здоровья, модельного энтузиазма на долгие года!
    Сегодня как раз пересматривал распечатку его книги.

  24. #583

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот так, наверное плохо?
    Зачем на столько усложнять конструкцию, ради уменьшения количества винтов?
    В природе существует схема разборки крыла и фюзеляжа, всего одним винтом, но по моему мнению, это нерациональное усложнение и утяжеление узла, требующего высочайшей точности изготовления.
    Последний раз редактировалось Илья69; 26.03.2014 в 13:34.

  25. #584

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Зачем на столько усложнять конструкцию, ради уменьшения количества винтов?
    ПраИльный вопрос! Большое к-во маленьких винтиков, разнесённых в пространстве, могут нести бОльшую нагрузку и "до кучи", обеспечить необходимую жёсткость...
    Хи-хи...

  26. #585

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Зачем на столько усложнять конструкцию, ради уменьшения количества винтов?
    "Усложнение конструкции" - понятие относительное, зависит от технологических возможностей. Беспорно одно (из теории надежности), количество разъемных элементов обратно пропорционально показателю надежности (увеличивается вероятность ошибки при монтаже, случайные расслабления помноженные на колтчество). В целом, я не спорю, конструкция работоспособная. Но моделистам привыкшим работать руками и головой, ничего не стоит сделать простой, надежный и легкий разъем не прибегая к дополнительным прицезионным узлам выполненным на сложном оборудовании. В данных примерах (Вашем и моем), не вижу разницы "усложнения". В вашем варианте каждая деталь разъема должна монтироваться ПРИЦЕЗИОННО (посчитайте). В моем случае, в любом узле сборки можно вводить компенсационные поправки даже в процессе эксплуатации не нарушая целостности и взаимного расположения узлов. Если сравнить с большой техникой, то ваш вариант-гидравлика или что-то похожее. Мой пример больше смахивает на сборку самолетов с компенсационными элементами.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 26.03.2014 в 15:40.

  27. #586

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Вот такое крепление крыла двумя винтами у кордовых бывает ?
    В радиомоделях, пространство в фюзеляже позволяет проводить различные манипуляции. Современные разъемы на радиомоделях гораздо проще, без снижения надежности. Конструкция, конечно, работоспособная, исполнение зависит от технических возможностей.

  28. #587

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    У Валентина и своих регалий с лихвой хватает (дай бог каждому столько), зачем ставить человека в неудобное положение, приписывая лишнее...Игорь Губанов
    Приношу свои извинения,разговаривал с Саленеком ВФ по телефону да действительно Вы правы, разница между Страховым и Саленеком только в способе крепления стабилизатора

  29. #588

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    622
    Подскажите, пожалуйста, как считать удельную нагрузку?
    И как она зависит от длины корд?

  30. #589

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Вес модели делится на площадь крыльев. Хвостовое оперение не считается. От длины корд нагрузка не зависит.

  31. #590

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    От длины корд нагрузка не зависит.
    Андрей, формулу понял. Спасибо!
    Вопрос про длину корд возник отсюда:

    Выбор удельной нагрузки
    Нагрузка, отнесенная к полной площади крыла и горизонтального оперения, обычно колеблется в пределах 27—32 г/дм2. Если модель эксплуатируется с кордой длиной..17—18 м, то нагрузка не должна превышать 28—29 г/дм2, а при длине корды 20—21,5 м — 30—32 г/дм2.


    Это отсюда: http://masteraero.ru/kordovaya_model-56_bk.php

  32. #591

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Написано справедливо, но ведь ограничения огавариваются для верхнего предела, а не для нижнего. ВЫГОДНЕЕ меньшая нагрузка, у наилучших моделей она колеблется от 22 до 26 Г/дм.кв., при этом нужно помнить и об общем весе модели, о мощности мотора и о скорости, т.е. важна тяговоруженность и скорость полета для обеспечения "ровного" натяжения корд и хорошей управляемости.

  33. #592

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Тут видимо про то, что на большей длине возможна более высокая скорость модели, поэтому и допустимо слегка увеличить удельную нагрузку.

  34. #593

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    на большей длине возможна более высокая скорость модели, поэтому и допустимо слегка увеличить удельную нагрузку.
    Теперь понятно! Спасибо!

  35. #594

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    Тут видимо про то, что на большей длине возможна более высокая скорость модели, поэтому и допустимо слегка увеличить удельную нагрузку.
    В любом случае, аппелировать нагрузкой - не правильно. Правильнее сказать, что с увеличением длины корд, вес модели может быть больше. Но при этом и мощности нужно больше. А увеличение удельной нагрузки ухудшает пилотажные свойства. Так, что качество определяется разумным соотношением параметров пилотажной модели.

  36. #595

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    Вес модели делится на площадь крыльев.
    Попробовал произвести расчеты, снова возникли вопросы. Модель весит 1200, площадь крыла 33,67. Получается нагрузка - 35,64.
    Какой длины должны быть корды, чтобы эта модель летела нормально? Или уже не полетит? Слишком велика нагрузка?

  37. #596

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Полетит, куда ей деваться Весь вопрос, как. Может проседать на квадратах и тд. Вес 1200 подсказывает, что это 7-8сс, да? Корды обычно 19м.

  38. #597

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Dmytro P. Посмотреть сообщение
    Вес 1200 подсказывает, что это 7-8сс, да
    Это вес полностью готового к взлету, т.е. с заправленным полностью баком. Мотор 46la - 7,5 куб. При постройке сильно перетяжелил. Деваться некуда.

  39. #598

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Попробовал произвести расчеты, снова возникли вопросы. Модель весит 1200, площадь крыла 33,67. Получается нагрузка - 35,64.
    Какой длины должны быть корды, чтобы эта модель летела нормально? Или уже не полетит? Слишком велика нагрузка?
    С длиной надо экспериментировать, начать например с 19, как сказано выше, а потом можно и покороче сделать. Сергей, покажете нам свое творение. Все знают, что вы строили новую модель, но очень хочется на нее взглянуть!

  40. #599

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    Сергей, покажете нам свое творение. Все знают, что вы строили новую модель, но очень хочется на нее взглянуть!
    Вряд ли чем-то удивлю! Аппарат учебный, особенного в нем ничего нет. Предыдущий такой-же расколотил вдребезги. Надеюсь, этот проживет дольше!
    Строился по этим материалам: http://masteraero.ru/kordovaya_model-43_bk.php
    Фотка промежуточная зимняя. Сейчас уже посторойку закончил.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9592.jpg
Просмотров: 169
Размер:	65.7 Кб
ID:	920769

  41. #600

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Какой длины должны быть корды, чтобы эта модель летела нормально?
    Не зависимо от нагрузки сделайте трос 18-19 метров и летайте без расчетов

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения