Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 56 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2218

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Serge2013 Какой длины должны быть корды, чтобы эта модель летела нормально? Тут собственно зависит от модели/мотора/винта и особенно ...

  1. #601

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,080
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Какой длины должны быть корды, чтобы эта модель летела нормально?
    Тут собственно зависит от модели/мотора/винта и особенно от умения "летать"!
    Расскажу как я подбираю длинну.
    Обычный самолёт, вес 1350-1400 гр., мотор "Талка-7", винт 305х126.
    Всё настроено, корд 21,5м.. Летать желательно в полный штиль.
    Взлёт, полёт по кругу, замер скрости. Затем горки, 45 к горизонту.
    Если появляется ощущение что модель "сыпится", отрезаем сразу пол метра и поновой.
    Для меня и моей модели, обычно 20,5 метров получалось.
    Можно былобы и винт другой поставить, 250х150 например, но я не любитель скорости.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Всегда думал, что 1300 для обычной Талки самый потолок.

  4. #603

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,080
    Полтора кг. тяги она даёт спокойно.

  5. #604

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    вот прям из коробки вынутая дает 1,5?


    мне тоже всегда казалось, что модель под Талку 1100-1200 должна быть...

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,412
    1100-1250 весили самолеты 60х, начала 70х годов, которые из бальзы 0,6-0,08 люди строили. Самолеты 1350-1400 Талки таскали очень даже прилично. Понятия "из коробки" не существовало. Всегда башку торцевали (дожимая камеру), крышки задние делали, футорки, не говоря про селекцию пар и т.д. С цветными парами еще лучше было.

  8. #606

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    654
    Пока холодно, можно заниматься на тренажере. Особенно, полезно для начинающих.


  9. #607

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    654
    Учебное видео по работе ручкой.


  10.  
  11. #608

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Здравствуйте товарищи. В этом подфоруме я впервые, прошу сильно не пинать.
    В общем, за кордовую ручку я держался крайний раз лет 15-16 назад, и то весьма символическое время; за недавнее время попробовал в радио всё что мог - и пену, и нитро самолёты, и бензиныч был, и верты и электро и нитро, но всё смотрел на корду и жадным образом читал все темы этого раздела, ибо хотелось.
    Поначалу хотелось заняться скоростью, ибо очень нравится класс, но дорого весьма, да и наставника хорошего у нас в доступности нету. А бой - не моё совершенно. Про гонку и копии в наших краях я вообще молчу.
    Так вот сегодня, долго к этому готовясь, я таки совершил первый самостоятельный вылет на дрышпалёте-тренере с черным камодом. Первый полёт товарищ страховал своей рукой поверх моей, потом полетел самостоятельно.
    Атмосфера кордодрома, запах "одеколона "авиамодельного"", да и сам факт что получилось - до сих пор таращит и плющит. Я серьезно переживал за давно нетренированный вестибулярный аппарат, но полетел нормально, особенно во втором и поздних полетах, когда страх и адреналин поуспокоились.

    Вот теперь хочу посоветоваться с опытными пилотажниками - что делать дальше?
    Оно понятно, что теперь моя цель - покупка 46LA и постройка взрослого самолёта (с постройкой проблем нет - много чего строил и чинил после чужих крашей и оно летало), а до этого - тут два варианта:
    1. Застроить что-то типа Лугани и тренироваться в реале пока жив этот камод (опыт радио имеется, не знаю поможет ли он) на свой страх и риск, либо
    2. Застроить модную в наших краях пенную электрожабу на 5м кордах для разучивания комплекса без боязни развалить её об землю?

    В общем, однозначно принимайте новоявленного любителя корды, в перспективе - F2B'шника, ну и надеюсь на ламерские вопросы не будете сильно обижаться?

    С Уважением, Николай.

  12. #609

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,412
    Николай! Самый простой и верный путь, это поехать на ближайшие (или по времени ближайший или по месту) кордовые соревнования пилотажников. И задавать вопросы самым именитым, не стесняясь их регалий и титулов. На правильные вопросы, совершенно точно, правильно ответят. Остается только быстренько использовать их советы (пока своим опытом не обрастете), экономится на этом процентов 90 времени, если не больше.

    И Страхов, и Саленеки, и Яковлев, и все остальные пилотажники все вам расскажут, покажут и предложат.

    А вот на этом форуме, скорее всего, пустят по не тому пути. Из пилотажников тут народу раз-два и обчелся...

    P/S/ на 46 ЛА современного полноразмерного самолета не получится, а вот тренировочный, очень даже, если Лашку правильную найдете.

  13. #610

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,359
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Про гонку и копии в наших краях я вообще молчу.
    Это хорошо, что возрождаете пилотаж в Таганроге. Попробуйте связаться с ростовчанами, там и копеисты и гонщики. Юркевич Саша мастер по пилотажкам и МСМК по копиям, в Шахтах скоростники, бойцы, отличный копеист, так, что дорогу осилит идущий. Моделизм в Таганроге всегда был, есть хорошие мотористы (судо, авто), при необходимости помогут. Успеха Вам.
    Лучше начинайте с существующей отработанной схемы, пусть даже 2,5 сс. Корды 16-17м.

  14. #611

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Поехать - идея неплоха, не будь я таким домоседом
    Ну если что-то будет в радиусе на день-два съездить, то обязательно подумаю.
    Лашка дико котируется в нашем клубе, где пилотажем хоть как-то, но занимаются. Станочный парк есть, есть наработанная технология переделки радиоЛашки в кордовую. Я владел таким мотором в радио, уже тогда заметил его плюсы. А какая альтернатива? Бродак или Сталкер я покупать пока что не готов... Да и что подразумевается под "полноразмерным" самолётом (вот, первый ламерский вопрос)?
    Из любви к искусству я бы заморочился на подвиг типа Талки, и она даже есть в радиусе шаговой досягаемости, но что делать когда она умрёт?
    Вообще есть у меня в наших краях персональная скидка на О.С. и на ТТ, но из них для корды я даже и не знаю что может быть актуально, кроме ЛАшки.

    ДедЮз, мотористов знаю (из тех что авто), Про Ростовчан - поищу контакты среди наших, спасибо за наводку.
    А вообще, Моделизма в Таганроге есть и много, но, увы, многие направления чахнут на глазах. Я завсегдатай больших майских кордовых соревнований - иногда как зритель, иногда как судья в полукопиях, и с каждым годом вижу как уменьшается количество пилотов. Может это от доступности радио, может еще из-за чего - не знаю. Но грустно.

  15. #612

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,080
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    1. Застроить что-то типа Лугани и тренироваться в реале пока жив этот камод...
    Это правильный вариант!

    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    2. Застроить модную в наших краях пенную электрожабу на 5м кордах для разучивания комплекса без боязни развалить её об землю?
    А этот нет!

    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Да и что подразумевается под "полноразмерным" самолётом
    На сегодня это примерно 1500-1650мм размах и 1100-1200 длинны фюзеляжа, ну и весом под два кг..

    1. Делается чёнить типа "Лугань", размахом в метр с закрылками и летаете "до посинения".
    2. Пока летаете на "Лугани" делаете чегонибудь посерьёзнее под лашку, в факе можно подобрать под семёрку.

    Ну и - Добро пожаловать!

    З.Ы.
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    ...я бы заморочился на подвиг типа Талки, но что делать когда она умрёт?
    Талка хороший моторчик, самое главное - лёгкий! Была бы у меня и думать не стал бы - сделал!

  16. #613

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Ну и - Добро пожаловать!
    Спасибо!
    Про Лугань и иже с ними - я и сам почти уже решил, просто хотелось чтобы кто-то подбодрил. У нас в клубе пионеров учат на жабах, и они потом неплохо летят на нормальных моделях, но меня сама концепция этих жаб отвращает - по мне корда - так 15м, и чтоб дырчало и воняло, а эти все электропоползновения зальные - не мое. Для справки - пусть это и не повод гордиться, но, например, на вертолётах я кроме висения хвостом к себе - все фигуры, которые умею - делал сразу в реале, обдумывая, пошагово, со страхом, но в реале, а не в симуляторе. Потому, может, мне эти пенопластинки и не по душе - какой-то онанизм напоминают. Как где-то тут мелькала моя любимая цитата - "Если начинающий пилотажник не раскалывает модель в первом полёте - то он либо трус, либо слишком хорошо летает". Дров бояться - модели не строить

  17. #614

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,359
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Про Ростовчан - поищу контакты среди наших, спасибо за наводку.
    Постарайтесь найти Рамовского Игоря, тоже М/С, ученик Святкина. У него должны остаться техника, может поделиться. Модели он делал классные (профессиональный дизайнер). Найти сможете через Юркевича или Дадыкина Александра (ГорСЮТ).

  18. #615

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    149
    Здравствуте все, долго решался выступить на этом форуме, надеюсь, что кто-то увидит что-то полезное в этих картинках.
    На сегодняшний день самолет выглядит так




    Вес 1560г, двигатель OS MAX 46LA,летает приблизительно так


    Фюзеляж бальза 1.5 , верхняя часть 2 гаргрота согнуты на болванке, распаривал кипятком и приматывал эластичным бинтом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020296.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	60.0 Кб
ID:	927614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000577.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	56.0 Кб
ID:	927616  
    Последний раз редактировалось Станислав Дубовицкий; 20.04.2014 в 13:53.

  19. #616

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,359
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Вес 1560г, двигатель OS MAX 46LA,летает приблизительно так
    Похоже, пилотажные качества модели ХОРОШИЕ, видно по выполнению некоторых "углов". Пилоту можно пожелать: тренироваться, тренироваться и еще раз ... . УСПЕХА!

  20. #617

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    149
    нижняя часть сгибалась на этой-же болванке, потом недостающие боковые части выкраивались из плоской пластины , нужно постараться сделать стыки с минимальным зазором. Такую оболочку можно создать использовав при этом 3 стандартных листа размером 100*1000мм. Склейка производилась на эмалите сухим методом.т.е. на торцы нанесен клей(2 раза), зотем все части оболочки соединяем, используем бумажную клей.кую ленту, или резину и стыки промачиваем ацетоном. Важный момент, болванка должна быть оклеена лавсаном. я применил упаковочную ленту.Если получились щели -не страшно, их можно(нужно)зашпаклевать используя тальк или. еще лучше микросферу оять же на основе эмалита.Эмалит использую самопальный, спасибо Алаксандру Котеневу за то, что напомнил о теннисных шариках.Так что с эмалитом все просто, шарики режим ирастворяам в ацетоне.Далее фюзеляжж легонько шкурим , передняя часть до того места. где заканчивается крыло., покрыватся стеклотканью на эпоксидке, остальная часть покрыта волокнистой бумагой на эмалите. Далее наносится рзме.тка осевой линии, используем рейсмус и плоскую поверхность. Так же размечается вырез под крыло. Затем режим ножом, отделяю верхнюю часть до кабинны., после этого болванка извлекаетсяНажмите на изображение для увеличения
Название: P1010288.jpg
Просмотров: 150
Размер:	53.3 Кб
ID:	927636

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010290.jpg
Просмотров: 94
Размер:	53.6 Кб
ID:	927637

    Далее дело за моторамой. Все как обычно. два бруска из твердого дерева, резьбовые грибки(или планки с резьбовыми отверстиями), три шпангоута. Сначала сделаем шаблоны для шпангоутов.

    Из картона делаем приблизительный контур, устанавливаем в нужном месте на болванке, щели заполняем какой либо смолой, после того. как засохнет-отделяем и получем точный контур будущего шпангоута, не забываем о рзметке осевой линии двигателя, само собой разумеется , что на болванке сделана разметка с применением рейсмуса с макс,имально возможной точностью. Вырезаем шпагоуты и собирем мотораму
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010291.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	49.7 Кб
ID:	927640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010353.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	43.8 Кб
ID:	927659  
    Последний раз редактировалось Станислав Дубовицкий; 20.04.2014 в 16:18.

  21. #618

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    149
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010355.jpg
Просмотров: 127
Размер:	60.7 Кб
ID:	927666Далее крепим две площадки,которые обрзуют отсек для бака. Пока не забыл, на фото видно на валу двигателя гайка с хомутиком(да здравствуют сверло, напильник, метчик м3 плоскогубцы!), служит для крепления кока

    Далее вклеиваем мотораму иНажмите на изображение для увеличения
Название: P1010356.jpg
Просмотров: 150
Размер:	55.9 Кб
ID:	927668 верхний гаргрот
    Последний раз редактировалось Станислав Дубовицкий; 20.04.2014 в 17:14.

  22. #619

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    149
    фюзеляж пока в сторону, возьмемся за крыло.Крыло разъемное, из трех частей, центроплан и две консоли. С центроплана и начнем, бобышка(фнера)Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000599.jpg
Просмотров: 70
Размер:	45.3 Кб
ID:	927722

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000600.jpg
Просмотров: 115
Размер:	47.1 Кб
ID:	927731Уберем лишнее,,сверлим отв3мм дла оси качалки

    Быстренько сделаем разъемы, для этого нужен дюраль(люминь) 1,5 толщиной, ножовка(лобзик) сЧПУ, немного луженой жести, напильник,тоже желательно с ЧПУ. Пилим, сверлим, клепаем и вотНажмите на изображение для увеличения
Название: P1000596.jpg
Просмотров: 112
Размер:	57.9 Кб
ID:	927733

    Гаики припаиваемНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 191.jpg
Просмотров: 82
Размер:	64.8 Кб
ID:	927738 к полоскам жести и аккуратно приклеиваем в нужных местах

    Можно собирать центропланНажмите на изображение для увеличения
Название: P1000601.jpg
Просмотров: 154
Размер:	43.5 Кб
ID:	927742

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000602.jpg
Просмотров: 168
Размер:	60.3 Кб
ID:	927743
    Последний раз редактировалось Станислав Дубовицкий; 20.04.2014 в 19:22.

  23. #620

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    149
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 484.jpg
Просмотров: 154
Размер:	65.6 Кб
ID:	927753

  24. #621

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    112
    Ещё фоток, очень понадбятся

  25. #622

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    149
    Несколько слов о механике, в самолете отсутствуют петли в привычном понимании, закрылок с одной стороны имеет стальной штырь диаметр 2мм(велосипедная спица), штырь обмотан ниткой и вклеен жестко,с другой стороны имеется пенал(паз). На крыле сделан подшипник скольжения, а по простому вклеена, планка из капролона(тефлона) с отверствием, диаметр должнн обеспечить легкое вращение закрылка, при сборке крыла штырь вставляется в оное отверстие а другой стороной закрылок одевается на скобу, звучит как-то коряво, думаю на фото будет все понятно.На тягах применены сферические шарниры диам.4ммНажмите на изображение для увеличения
Название: P1010265.jpg
Просмотров: 179
Размер:	79.2 Кб
ID:	927820

    Этап создания привода закрылковНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 187.jpg
Просмотров: 112
Размер:	57.2 Кб
ID:	927823

    Сборка консолей и центропланаНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 193.jpg
Просмотров: 124
Размер:	79.6 Кб
ID:	927824Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 194.jpg
Просмотров: 121
Размер:	63.5 Кб
ID:	927825 В этом крыле лонжерон -прямоугоьная балка постоянного сечения,базирование на алюминиевом швеллере, дома ровнее ничего не ншлось

    Вклеил центроплан вот что получилось, продолжение следует...Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010362.jpg
Просмотров: 160
Размер:	50.8 Кб
ID:	927844Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010371.jpg
Просмотров: 156
Размер:	43.6 Кб
ID:	927845
    Последний раз редактировалось Станислав Дубовицкий; 20.04.2014 в 22:18.

  26. #623

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вот на этом форуме, скорее всего, пустят по не тому пути. Из пилотажников тут народу раз-два и обчелся...
    А это вы зря. Для пилотажника начинающего и среднего калибра, здесь инфа в основном очень полезная. Я бы даже сказал отличная. Не надо быть ЧМ что-бы давать дельные советы.

  27. #624

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    149
    Здравствуйте все, продолжим, стабилизатор, сборка на эмалите

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 211.jpg
Просмотров: 97
Размер:	52.0 Кб
ID:	928317

    Руль высоты, бальза 1,5. Передняя кромка гнутая на оправке , толщина переменная. 12мм переходит на 8мм. Эта оправка служит стапелем для сборки каркаса руля

    Здравствуйте все, продолжим, стабилизатор, сборка на эмалите

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 211.jpg
Просмотров: 97
Размер:	52.0 Кб
ID:	928317

    Руль высоты, бальза 1,5. Передняя кромка гнутая на оправке , толщина переменная. 12мм переходит на 8мм. Эта оправка служит стапелем для сборки каркаса руля

    Далее делается ложерон , ширина 12мм переходит соответственно на 8мм и прклеиваем к нему нервюры-по сути треугольникиНажмите на изображение для увеличения
Название: P1010295.jpg
Просмотров: 51
Размер:	43.5 Кб
ID:	928336

    Здравствуйте все, продолжим, стабилизатор, сборка на эмалите

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 211.jpg
Просмотров: 97
Размер:	52.0 Кб
ID:	928317

    Руль высоты, бальза 1,5. Передняя кромка гнутая на оправке , толщина переменная. 12мм переходит на 8мм. Эта оправка служит стапелем для сборки каркаса руля

    Здравствуйте все, продолжим, стабилизатор, сборка на эмалите

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 211.jpg
Просмотров: 97
Размер:	52.0 Кб
ID:	928317

    Руль высоты, бальза 1,5. Передняя кромка гнутая на оправке , толщина переменная. 12мм переходит на 8мм. Эта оправка служит стапелем для сборки каркаса руля

    Далее делается ложерон , ширина 12мм переходит соответственно на 8мм и прклеиваем к нему нервюры-по сути треугольникиНажмите на изображение для увеличения
Название: P1010295.jpg
Просмотров: 51
Размер:	43.5 Кб
ID:	928336

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010296.jpg
Просмотров: 60
Размер:	51.1 Кб
ID:	928338

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010297.jpg
Просмотров: 38
Размер:	58.8 Кб
ID:	928339

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010349.jpg
Просмотров: 41
Размер:	50.0 Кб
ID:	928340

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010350.jpg
Просмотров: 54
Размер:	59.9 Кб
ID:	928341

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010351.jpg
Просмотров: 77
Размер:	48.3 Кб
ID:	928342

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000514.jpg
Просмотров: 98
Размер:	57.2 Кб
ID:	928343

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000515.jpg
Просмотров: 86
Размер:	60.2 Кб
ID:	928344
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010293.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	52.1 Кб
ID:	928321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010294.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	62.7 Кб
ID:	928322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 204.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	61.8 Кб
ID:	928310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 205.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	52.1 Кб
ID:	928311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 212.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	44.2 Кб
ID:	928318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 213.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	47.0 Кб
ID:	928319  
    Последний раз редактировалось Станислав Дубовицкий; 22.04.2014 в 01:36.

  28. #625

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,359
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все, продолжим, стабилизатор, сборка на эмалите
    Отличная ШКОЛА! (Чья, если не секрет?) Почему собираете не на СА-клеях?

  29. #626

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    149
    Эту конструкцию сам придумал, эмалит пахнет приятней и к томуже хорошо зачищается

  30. #627

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    654
    Есть ли требование, как правильно делать заднюю кромку? 1-й или 2-й вариант?
    Или не заморачиваться?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 82
Размер:	28.5 Кб
ID:	928544

  31. #628

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Есть ли требование, как правильно делать заднюю кромку?
    Первый вариант хуже, т.к. сперва придётся приклеить к нервюрам заднюю пластину, затем прошкурить, в процессе шкурения всё будет болтаться и мешать, и только потом приклеить накладки.
    Во втором варианте сразу получается жёсткая конструкция которую удобно обрабатывать.

  32. #629

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,412
    Конечно первый вариант, это классика. Клеевой шов должен всегда работать на сдвиг, а не на отрыв...

  33. #630

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,359
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Конечно первый вариант, это классика
    Все зависит от высоты края нервюр. При достаточной высоте и точности пакета, можно вырезазать точную заготовку, на заколках ПРЕДУСТАНОВИТЬ и проклеить без дальнейшей мехобработки. Потом накладываь полки. Если же высота малая (2-2,5мм), это будет геморой. Нужно будет вначале точно устанавливать полки (без мехобработки кромок), потом клеить торец. Оба варианта имеют право на жизнь, все зависит от размеров и сноровки. Предварительная установка, контроль, а затем проклейка избавляют от лишней работы и гарантируют точность. А конечная прочность, при одинаковых общих размерах будет равнозначной.

  34. #631

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,412
    Джозеф, ну тут же речь шла про заднюю кромку F2B с ее вполне понятными строительными высотами и линейными размерами. И делаются все кромки на пилотажках по первому варианту, хотя конечно, имеют право на жизнь оба, но не в данном случае

  35. #632

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,359
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ну тут же речь шла про заднюю кромку F2B с ее вполне понятными строительными высотами и линейными размерами
    Если зашивка 2 мм, а толщина закрылка 6-7мм, то будет сложно (у нас такие закрылки). А если выше, то никаких проблем.

  36. #633

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,080
    Первый вариант, безусловно!
    Если сборка идёт на НЦ клеях/лаках, то при обтяжке бумагой на эмалите или НЦ лаке шов в этом месте растворяется, "набухает" и в после высыхания,
    в этом месте, остаётся маленькая канавка которую потом надо шпаклевать, что весьма трудоёмко, не красиво и после покраски всёравно современем "вылезет".

  37. #634

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,201
    Стройте что удобней. Большинство зарубежных дизайнов используют второй метод. Модель МСМК Крамских из книжки авиамодельных чертежей ДОСААФ указывает второй метод.
    http://rcaviamodel.narod.ru/Avia/Avi.../300dpi/37.jpg

    Посмотрите статью Пилотажка 80-х из МК. Там тоже указан второй метод

    Приложено несколько дизайнов для примера. Все используют второй метод
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: VECTOR_40.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	80.5 Кб
ID:	928768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stiletto.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	93.1 Кб
ID:	928766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Juno.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	90.2 Кб
ID:	928767  

  38. #635

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Посмотрите статью Пилотажка 80-х из МК. Там тоже указан второй метод Приложено несколько дизайнов для примера. Все используют второй метод
    Спасибо, большое, всем ответившим!
    Назрел еще один вопрос!
    Сколько по времени можно держать свечу под накалом? Речь прежде всего о свечах OS, но интересуют и КС-2.
    На сколько можно превысить напряжение на свече? Если превысил до 2-2.3в и она так простояла пару минут, можно её выбрасывать?
    При осмотре, светится только внутренняя часть спирали, а самый внешний виток не светится.
    И еще интересует, кто какие использует аккумуляторы?
    Я использую 5-амперный DELTA, зарядка КУЛОН. При включении стартера, напряжение свечи проседает. Немного, но проседает.
    Если стартером крутить, то после 5-6 запусков аккум садится и уже непонятно накал на свече есть или нет. Приходится ручкой подкручивать накал свечи.
    Кстати, непонятно, его надо строго 1,5в держать или можно чуть по-выше подкручивать? Допустим 1,8.
    Короче, или я не умею этим аккумулятором и зарядкой пользоваться, или это не тот производитель.
    Какой посоветуете использовать аккумулятор? Мощность, производитель?

  39. #636

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Сколько по времени можно держать свечу под накалом?
    Сколько надо, столько и держите.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    На сколько можно превысить напряжение на свече?
    Больше 2В на свечу давать не надо.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    На сколько можно превысить напряжение на свече?
    Пока не сгорит.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    самый внешний виток не светится.
    Он охлаждается корпусом и светиться никогда не будет.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Какой посоветуете использовать аккумулятор?
    Я использую любые с перестроеной вот этой:

    Переделка состоит в добавлении выходного напряжения для использования длинного провода, который позволяет не вынимать аккум из внутреннего кармана при зимних полётах.

  40. #637

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Я использую любые с перестроеной вот этой: Переделка состоит в добавлении выходного напряжения для использования длинного провода, который позволяет не вынимать аккум из внутреннего кармана при зимних полётах.
    Что-то мне подсказывает, что её можно и самостоятельно спаять. Может кто-то делал сам?

  41. #638

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    кто-то делал сам?
    Делал. Высокочастотную микрушку не нашёл в магазе, взял низкочастотную, дроссель со старой матери выдрал. Получилась как спичечный коробок и тяжёленькая, но ей же не летать, а свою функцию выполняет.

  42. #639

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    а схемку?

  43. #640

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а схемку?
    Схемы нет, там плата в сборе под микросхему, микруха комутируется резисторами. Самому паять с нуля не имеет смысла. Плата в сборе стоит копейки, переделок на один вечер, микросхема отдельно стоит рублей 200...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения