Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 52 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2050

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ZigZag_f2b а схемку? http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/glow_driver...

  1. #641

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а схемку?
    http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/glow_driver

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Как добиться такой потрясающей отделки крыла?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment689067_1.jpg
Просмотров: 263
Размер:	47.3 Кб
ID:	929760

    Это наборное крыло из нервюр и лонжерона? Или это формованный стеклопластик?
    Делают ли крылья формованными стеклопластиковыми, так же, как и фюзеляж?

  4. #643

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Как добиться такой потрясающей отделки крыла?

    Вложение 929760

    Это наборное крыло из нервюр и лонжерона? Или это формованный стеклопластик?
    Делают ли крылья формованными стеклопластиковыми, так же, как и фюзеляж?
    Модель классик братьев Ятценко. Крыло классическое из бальзы.Формованные делают, но они вроде немного тяжелые.

    Цитата с сайта-http://discovery-aeromodels.com/ru/aerograf.html
    Для покраски обычно используются двухкомпонентные акриловые автомобильные краски. Для цветной раскраски часто используются краска на нитро основе ( базовая краска для металиков) с последующим покрытием 2х-компонентным акриловым лаком.
    Обычно мы используем краски фирм: Dupont, Max Mayer, Novol Optic, Sikkens.

  5. #644

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Это наборное крыло из нервюр и лонжерона?

    Это формованное крыло. По весу на уровне наборного. При правильном изготовлении, формованные крылья, гораздо прочнее наборных при том же весе.

  6. #645

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 082.jpg
Просмотров: 130
Размер:	61.2 Кб
ID:	930513Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 083.jpg
Просмотров: 105
Размер:	56.2 Кб
ID:	930514Здравствуйте все. Попробую продолжить начатое(пост 624). Стабилизотор крепится в фюзеляже одним винтом м3 и фиксируется шипом диам.3мм(бамбук, да здравствуют товарищи китайцы). Эту систему я увидел когда-то у Андрея Яценко(класика-2). Сначала нужно сделать ложемент, центральную часть стабилизатора защищаем чем -нибудь(скотч,лавсан) и создаем не-кую конструкцию, охватывающую этот самый стабилизатор. Стеклоткань, эпокс., пластинки бальзы. В районе передней кромки нужно сделать какой-то массив, в него в последствии заходит шип( я применил переклейку бальза-фанера).Когда смола застынет, сверлим насквозь этот массив и переднюю кромку стабилизатора. Теперь стабилизатор вынимаем и можно вклеить бамбуковый шип. Плотность посадки доводится круглым надфилем.Далее на ложементе крепим бобышку, несущую гайку м3, а на стабилизаторе-ушко с отверстием 3мм, соединение выполнено. Весь узел в сборе потом клеится на фюзеляже. Фото другого самолета, но принцип тот же

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 082.jpg
Просмотров: 130
Размер:	61.2 Кб
ID:	930513Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 083.jpg
Просмотров: 105
Размер:	56.2 Кб
ID:	930514Здравствуйте все. Попробую продолжить начатое(пост 624). Стабилизотор крепится в фюзеляже одним винтом м3 и фиксируется шипом диам.3мм(бамбук, да здравствуют товарищи китайцы). Эту систему я увидел когда-то у Андрея Яценко(класика-2). Сначала нужно сделать ложемент, центральную часть стабилизатора защищаем чем -нибудь(скотч,лавсан) и создаем не-кую конструкцию, охватывающую этот самый стабилизатор. Стеклоткань, эпокс., пластинки бальзы. В районе передней кромки нужно сделать какой-то массив, в него в последствии заходит шип( я применил переклейку бальза-фанера).Когда смола застынет, сверлим насквозь этот массив и переднюю кромку стабилизатора. Теперь стабилизатор вынимаем и можно вклеить бамбуковый шип. Плотность посадки доводится круглым надфилем.Далее на ложементе крепим бобышку, несущую гайку м3, а на стабилизаторе-ушко с отверстием 3мм, соединение выполнено. Весь узел в сборе потом клеится на фюзеляже. Фото другого самолета, но принцип тот же

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 047.jpg
Просмотров: 129
Размер:	36.3 Кб
ID:	930515

  7. #646

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    При правильном изготовлении, формованные крылья, гораздо прочнее наборных при том же весе.
    Можно сказать, ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИЗГОТОВЛЕНИИ, ФОРМОВАННЫЕ КРЫЛЬЯ, ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ НАБОРНЫХ при той же ПРОЧНОСТИ.

  8. #647

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020535.jpg
Просмотров: 123
Размер:	40.3 Кб
ID:	930566Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020536.jpg
Просмотров: 116
Размер:	37.3 Кб
ID:	930567Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020537.jpg
Просмотров: 91
Размер:	35.3 Кб
ID:	930568Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020538.jpg
Просмотров: 134
Размер:	35.0 Кб
ID:	930569Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020540.jpg
Просмотров: 98
Размер:	30.5 Кб
ID:	930570Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020541.jpg
Просмотров: 132
Размер:	40.8 Кб
ID:	930571Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020542.jpg
Просмотров: 103
Размер:	31.0 Кб
ID:	930572Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020543.jpg
Просмотров: 89
Размер:	36.9 Кб
ID:	930573Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020544.jpg
Просмотров: 91
Размер:	31.0 Кб
ID:	930574Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020545.jpg
Просмотров: 72
Размер:	38.2 Кб
ID:	930576Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020546.jpg
Просмотров: 113
Размер:	38.7 Кб
ID:	930578Несколько фото к посту 622

  9. #648

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Коллеги, нужен диагноз по фотографии! Подскажите почему самолет на взлете норовит в круг влететь? Пилот мой говорит что в полете натяжение корд хорошее, но типа внешнее крыло не догружено.

  10. #649

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Коллеги, нужен диагноз по фотографии!
    фото - в студию, а еще лучше видео..и посмотреть на "туловище" при подвесе за корды (вручную) (но скорее всего - крутка)

  11. #650

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,230
    может колесико левое кривляется почему-то...

  12. #651

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    ..гм..вот ведь?..да, наверное такое может быть. Обычно мотор "из круга", те самые шайбы дают годный выкос и тягу во вне..Заднее колесо - заменить на жестки костыль (шутка)

  13. #652

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Господа, весьма благодарен за участие. Видео к сожалению нет, были первые полеты. Колесико точно не причем потому что оно практически не работает - взлет с травы. А вот на вывод корд похоже - подвешивая за переднюю корду, фюзеляж оказывается практически в горизонте...

  14. #653

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    ...вывод корд похоже - подвешивая за переднюю корду, фюзеляж оказывается практически в горизонте...
    ..можно считать, что Вы сами ответили на вопрос -)

  15. #654

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Господа, весьма благодарен за участие. Видео к сожалению нет, были первые полеты. Колесико точно не причем потому что оно практически не работает - взлет с травы. А вот на вывод корд похоже - подвешивая за переднюю корду, фюзеляж оказывается практически в горизонте...
    Не знаю насколько это указывает на причину. По теории, точка середины между кордами должна быть по крайней мере 25мм позади ЦТ. Если задний корд находится на расстоянии 50мм позади переднего корда, то никаких проблем нет! Конечно я преувеличил с 50 мм расстояние между кордами(обычно 20-30) но это чтобы показать что положение модели подвешенной на одном корде не имеет значения.

    Я бы посмотрел на двигатель. Если ось смотрит в круг то на взлёте может вкруг закручивать а в полёте центробежная сила компенсирует и поетому не заметна.

    Такое може быть если ось мотора смотрит вверх. При таком положении, лопасть винта с правой стороны имеет больше шаг чем лопасть с левой. это в моделях обыйно не сильно заметно разве только в экстримальной ситуации. стоит проверить.

    Я бы так-же проверил насколько задняя кромка стабилизатора паралельна задней кромке крыла. Если стабилизатор повернут в лево(или это влево, я запутался...) то на взлёте, когда элеваторы поверныты ввер, создаётся разворачивающая сила во внутрь круга.

    У нас в клубе мужик который неправильно выпускает модель. Каждый раз он выпускает мою модель, сначала крыло а потом стабилизатор. У нас люди перестали его уже просить подержать, только я, идиот, продолжау.

  16. #655

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Коллеги, нужен диагноз по фотографии! Подскажите почему самолет на взлете норовит в круг влететь? Пилот мой говорит что в полете натяжение корд хорошее, но типа внешнее крыло не догружено.
    С большой вероятностью, пилот прав. В момент старта, наибольшее влияние на поведение ЛА имеют инерционные факторы. О грузе выше писалось. Попробуйте, перенастроить, не так сложно. Попытайтесь довести расстояние между точками выхода корд не более 20 мм, меньше проблемм будет при перекладке рулей и при обратных фигурах.

  17. #656

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Проблема в том что качалка стоит традиционно между полками лонжерона, но лонжерон близковато к перед ней кромке - 25-26% от хорды. Соответственно вывод перед ней корды получится за лонжероном и кроме того корда будет иметь приличный изгиб и трение в месте вывода. Посему хотел еще спросить - как лучше сделать вывод кордов чтоб меньше терлось? И груз на внешнем крыле наверное лучше как можно дальше сместить вперед по хорде законцовки.

  18. #657

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,586
    Уважаемые пилотажники! Вот меня снова закинуло на кордовые пилотажки. НЕ летал 40 лет. Своял самолет весом под ДВА... кило. Летает . Вопрос: какие корды и где купить под этот вес. Я полетел на СССР ровских стальных однонитевых , но терзают смутные сомнения в их прочности. Толщина- 0,3 мм .

  19. #658

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Проблема в том что качалка стоит традиционно между полками лонжерона, но лонжерон близковато к перед ней кромке - 25-26% от хорды. Соответственно вывод перед ней корды получится за лонжероном и кроме того корда будет иметь приличный изгиб и трение в месте вывода. Посему хотел еще спросить - как лучше сделать вывод кордов чтоб меньше терлось? И груз на внешнем крыле наверное лучше как можно дальше сместить вперед по хорде законцовки.
    Уже говорилось, расположение качалки НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ. Троосики нужно выводить без перегибов, так, чтобы при подвеске модели за корды фюзеляж был наклонен к горизонту на 1,5...2 градуса, НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦТ НАЙДЕНО ПРАВИЛЬНО. Грузик на внешнем крыле должен находится отвесно, под средней точкой вывода корд. Если, в последствии ЦТ будет смещен, то настройку корд и грузика понадобится повторить.

  20. #659

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    http://www.fasrshop.ru/category_31_show_all.html в принцыпе всё есть..

  21. #660

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,586
    Спасибо Валерий! А какие еще корды применяют, в мировом масштабе ? Вопрос всем. Спасибо!

  22. #661

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Спасибо Валерий! А какие еще корды применяют, в мировом масштабе ? Вопрос всем. Спасибо!
    Очень качественные семижильные делают в штатах (0,32 и 0,4 мм).Фирма "DU-BRO" продает как готовые корды с бабиной и ручкой, так и бухты до 1000м.

  23. #662

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,586
    Так ссылочку пожалуйста плизз!

  24. #663

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Так ссылочку пожалуйста плизз!
    Названия мало? Через поисковик. Ребята так и находят. (www.dubro.com) и еще вот: http://www.sullivanproducts.com/Cont...eMainFrame.htm
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.05.2014 в 00:10.

  25. #664

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000580.jpg
Просмотров: 110
Размер:	28.3 Кб
ID:	933282Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000589.jpg
Просмотров: 88
Размер:	44.3 Кб
ID:	933283Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000592.jpg
Просмотров: 65
Размер:	53.4 Кб
ID:	933284Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000594.jpg
Просмотров: 72
Размер:	57.7 Кб
ID:	933285Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000597.jpg
Просмотров: 99
Размер:	57.6 Кб
ID:	933286Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000598.jpg
Просмотров: 63
Размер:	54.8 Кб
ID:	933287Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020345.jpg
Просмотров: 54
Размер:	50.3 Кб
ID:	933288Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020346.jpg
Просмотров: 60
Размер:	55.0 Кб
ID:	933289Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020348.jpg
Просмотров: 72
Размер:	51.1 Кб
ID:	933291Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020352.jpg
Просмотров: 109
Размер:	60.1 Кб
ID:	933292Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020353.jpg
Просмотров: 112
Размер:	58.2 Кб
ID:	933293Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020354.jpg
Просмотров: 121
Размер:	58.6 Кб
ID:	933294Здравствуйте все, попробую продолжить, вернемся к крылу(пост 622). Мне всегда нравились крылья эллипсной формы, и к тому-же давно заболел идеей эластичного(упругого) крыла. За основу взято крыло Станислава Чеха, лонжерон -переклейка сосновые рейки-бальза, получаем прямоугольную балку. на него нанизываются все нервюры. Нервюры :2 коренные одинаковые сделаны по шаблону(фанера 1мм, можно банановую 3мм). остальные-комбинированной конструкции, носики-фанера 3(4)мм к которым приклеены хвостики-сосновые рейки. Попытка обработать эти носики в пачке успехом не увенчалась. В пачке удалось только задать высоту нервюр. Пришлось заняться пилингом, берем лобзик, прямоугольный надфиль , высоту носика имеем, делаем вырез под лонжерон , делаем вырез для передней кромки(квадрат 12мм углом направленным к лонжерону), длина самого носика берется из чертежа. Контур носика размечаем используя шаблон корневой нервюрыСамо собой, что чертеж крыла нужно сделать в натуральную величину. Исходными данными были корневая и концевая ходы, далее я соединил их некими кривыми приятными глазу, при этом использовалась рейка, чтобы получить плавные контуры, это делать проще с помощником(или на полу с использованием задней левой ноги . мне так и пришлось).
    Задняя кромка из двух частей. прямолинейная-сосна 4на12мм на ребро, в ней сделаны вырезы для хвостиков нервюр, криволинейная-переклекйа из двух реек , чтобы получить эту криволинейность. Эти две части соединяются хвостовиком из фанеры, в нем сделано отверстие(квадрат,прямоугольник) куда вклеивается закрылка(капролон, тефлон). После того, как все носики вырезаны, пошкурены, хвостики нервюр приклеенны(обратить внимание на параллельность их между собой) можно собирать крыло. Стапель плоская поверхность, делаем 2-3 бобышки одинаковой высоты с уступом, к ним прищепками крепим лонжерон, с задней кромкой поступаем аналогично, только высота бобышек будет другой, криволинейная часть тоже укладывается на бобышки(высота бобышек еще более другая), потом хвостики вставляем в вырезы задней кромки( полезно и меть припуск) верхний и нижний охватывают
    заднюю кромку, хватаем их прищепками, в криволинейной части хвостики обрезаются и крепятся встык, опять же, прищепки помогают.Далее- клеим, эпокс. микросфера. Передняя кромка клеится здесь же. Если прогиб не очень сильный, то можно притянуть ее, спользуя резинки. Если кромка пружинит со значительным усилием, то прийдется делать для нее какой-то стапель и собрать ее отдельно, иначе она сможет деформировать лонжерон. Передняя кромка профилировалась на собранном крыле. Картинки прилагаются, фото стапеля показаны от другого самолета , но принцип тот же. Данная технология позволяет создавать крылья ЛЮБОЙ ФОРМЫ.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000579.jpg
Просмотров: 97
Размер:	28.2 Кб
ID:	933281

  26. #665

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Придумал схему управления:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема-управления_ИТОГОВАЯ.jpg
Просмотров: 117
Размер:	8.9 Кб
ID:	933870

    Может подскажете, правильно или нет?
    Самолет для начинающих, поэтому на рулях 35 градусов, а не 45.
    Возможно, на закрылках надо меньше?

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Придумал схему управления:
    Перевыкладываю другой размер:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема-управления_ИТОГОВАЯ-copy1.jpg
Просмотров: 82
Размер:	16.4 Кб
ID:	933877

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема-управления_ИТОГОВАЯ2.jpg
Просмотров: 43
Размер:	11.8 Кб
ID:	933878

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Перевыкладываю другой размер:

  27. #666

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    713
    Единственно верная система управления, обеспечивющая симметричные отклонения рулевых поверхностей, должна быть такая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: B8.jpg
Просмотров: 144
Размер:	15.0 Кб
ID:	934123 во всех точках соединения тяг с кабанчиками, должен обеспечиваться угол 90 градусов.
    Я применял плечо кабанчика руля высоты 25 мм, плечо кабанчика закрылков 32 мм. Качалка 110х25 мм. То есть, угол отклонения качалки, равен углу отклонения руля высоты. Ограничивать углы отклонения качалки или рулей смысла не имеет. Угол отклонения ограничивается рукой, в полёте.

  28. #667

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Единственно верная система управления, обеспечивющая симметричные отклонения рулевых поверхностей, должна быть такая.
    Может и единственная, но не совьсемь верная (работать, конечно, будет и "неправильность" не заметят). Для "идеальной" симметричной кинематики качалка управления должна находиться на (ваши) 24 мм выше, кабанчик закрылка (от качалки) перпендикулярен хорде. Только в этом случае в первом звене не будет ассиметрии, т.е. угол отклонения качалки и кабанчика в обе стороны будет идентично-симметричный.

    P.S. Важнее, конечно, симметричность звена ЗАКРЫЛОК-РВ, остальное объективно управляется визуально и со временем отрабатывается до автоматизма. По этой причине, даже асы. летая на чужих моделях, в начале чувствуют дискомфорт, т.е. разницу в моторике пилота и кинематике ЛА.

  29. #668

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,566
    Одно из возможных решений...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Загогулина.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	14.0 Кб
ID:	934270  

  30. #669

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    остальное объективно управляется визуально
    Принято решение делать все настройки системы гибкими, управляемыми. Т.е. изменяемая длина тяг в небольших пределах и изменяемая высота кабанчиков на закрылках и рулях. Единственный нерегулируемый узел - качалка.

  31. #670

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Может и единственная, но не совьсемь верная
    Ага!

    А почитать про это можно - от сюда и ниже:
    Что такое пилотаж и что с ним делать?
    А про качалку тут:
    Что такое пилотаж и что с ним делать?

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Одно из возможных решений...
    Как вариант...

  32. #671

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,065
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для "идеальной" симметричной кинематики качалка управления должна находиться на (ваши) 24 мм выше, кабанчик закрылка (от качалки) перпендикулярен хорде.
    Не согласен!
    кабанчик к тяге должен быть перпендикулярен - это да! и это есть на схеме
    а вот к хорде кабанчик может быть и перпендикулярен, и параллелен, и под углом, это уже как нравится и как требует конструкция
    качалку имеет смысл поднять на 24 мм, это чтобы перпендикулярный к хорде кабанчик стал и к тяге перпендикулярным, только и всего

    ЗЫ: конечно же еще вид сверху на качалку важен, там тоже важны 90 градусов между кабанчиком качалки и тяги идущей к закрылку

  33. #672

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Не согласен!
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    ЗЫ: конечно же еще вид сверху на качалку важен, там тоже важны 90 градусов между кабанчиком качалки и тяги идущей к закрылку
    Вот это первое, не согласуется с вашим вторым. Перпендикулчрность кабанчика к хорде при параллельности качалки хорде и на 24 мм выше и обеспечат условие симметричной работы кабанчика с качалкой. Все остальные положения требуют специальной конструкции качалки для обеспечения симметричности ходов. И как вариант см. п 668.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Ага!

    А почитать про это можно - от сюда и ниже:
    Посмотрел. Тоже самое. Закрылок с РВ будут работать симметрично, но качалка НЕТ(теоретически) потому что расположена ниже. Все было бы корректно если качалка в нейтрали находится в плоскости тяги к закрылку, а кабанчик закрылка перпендикулярен этой тяге. Только в этом случае все корректно и ось качалки может стоять в любом месте и под любым углом к хорде или дркгим базам.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 07.05.2014 в 02:18.

  34. #673

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все было бы корректно если качалка в нейтрали находится в плоскости тяги к закрылку, а кабанчик закрылка перпендикулярен этой тяге.
    Но ведь не обязательно что-бы качалка была на высоте кабанчика. Можно просто наклонить ось качалки вперёд. Я прилагаю линк на статью(на английском к сожалению) в котором, на самой последней странице нарисована картинка того о чём я говорю

    Жми сюда

  35. #674

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,065
    наклон оси качалки уменьшит трение возникающее в сопряжении этой самой качалки с тягой идущей к закрылку и позволит избавиться от люфта в этом месте, сделав отверстие в качалке наименьшего допустимого размера,
    НО это ни как не повлияет на симметричность хода!!!


    на симметричность хода влияет ТОЛЬКО перпендикулярность тяги к плечу кабанчика!

  36. #675

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Но ведь не обязательно что-бы качалка была на высоте кабанчика. Можно просто наклонить ось качалки вперёд. Я прилагаю линк на статью(на английском к сожалению) в котором, на самой последней странице нарисована картинка того о чём я говорю
    я это и сказал
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все было бы корректно если качалка в нейтрали находится в плоскости тяги к закрылку, а кабанчик закрылка перпендикулярен этой тяге. Только в этом случае все корректно и ось качалки может стоять в любом месте и под любым углом к хорде или дркгим базам.
    Вся кинематика легко и просто прорисовывается. Вариантов исполнения много. Единственное условие-добиться симметричности отработки.
    Для начинающих или для удобной перенастройки плеч, можно делать качалку четырехплечей, с кучей отверстий на управляющих плечах. Особенно, это полезно для разборных моделей. В этом случае, только увеличивается длина тяги на РВ, настройка становится "независимой".

  37. #676

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Закрылок с РВ будут работать симметрично, но качалка НЕТ(теоретически) потому что расположена ниже.
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Можно просто наклонить ось качалки вперёд.
    Одно и тоже, по кругу.
    Вот это написанно аж в 2009-м году, ... . Не читаем-с. .
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Эту погрешность даёт качалка. В идеале ось вращения качалки тоже надо развернуть, но это конструктивно не обоснованно.
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    наклон оси качалки уменьшит трение возникающее ... НО это ни как не повлияет на симметричность хода!!!
    Повлияет, Сергей, повлияет. Не так радикально, но всёже. При отклонении "на себя" линейный путь пройденый точкой "В" на кабанчике закрылка
    будет больше, чем в обратную сторону. Геометрия, однако!
    А вот если ось качалки довернуть перпендикулярно тяге и ктому-же сделать перпендикуляр в плоскости тяги, то это будет то, что искали!

    Слава, вон правильную ссылку дал!

  38. #677

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Одно и тоже, по кругу.
    Вот это написанно аж в 2009-м году, ... . Не читаем-с. .
    Действительно "по кругу", потому, что все было прорисовано и прописано братьями Васильченко в начале 50-ых годов. Но ведь на грабли наступать, никто не запрещал. Без математики только циркулем и линейкой все можно "причесать" при любых расположениях органов управления. Вопрос, все ли это умеют? Мы, с некоторых пор, начали располагать качалку за лонжероном и теперь никаких проблем с перемещениями выхода корд, и кессон не "тревожим". Все соотношения можно перенастраивать прямо на кордодроме.

  39. #678

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    братьями Васильченко в начале 50-ых годов
    Ну тогда "тырнету" не было!
    Венгерский пилотажник, например, провёл огромную работу в этом плане. (фамилию не помню)
    В своей статье он разложил "по полочкам" всё, что касается пилотажной модели.
    Плечи, силы, расщёт планера, расщёт выхода тросов из крыла, система управления, бак, в общем всё-всё о пилотажной модели.
    Найду - выложу или ссылку, или материал в оригинале.

  40. #679

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    В Венгрии были веоикие пилотажники м скоростника. Геза Эгервари, многократный Чемпион Мира, много публиковал, но в венгерских журналах. Я переписывался с его тренером Шандором Шамоди (хорошо знал русский. Переселился в Испаниюв 60-м году).Интересно посмотреть, что у Вас!
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Ну тогда "тырнету" не было!
    Зато был универсальный журнал "Крылья родины".
    С наступающим праздником Мира!

  41. #680

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    304
    Найду - выложу или ссылку, или материал в оригинале.
    Валентин спасибо!...выложите пожалуйста!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения