Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 57 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2242

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Прошу прощения у коллег! Ввёл в заблуждение не венгр это - чех/словак! Вот ссылка на его страницу: https://sites.google.com/site/f2bskrabalekskeng/ В низу ...

  1. #681

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Прошу прощения у коллег!
    Ввёл в заблуждение не венгр это - чех/словак!
    Вот ссылка на его страницу:
    https://sites.google.com/site/f2bskrabalekskeng/
    В низу страницы все материалы ... .

    https://sites.google.com/site/f2bskrabalekskeng/

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    Очень интересно! Оригинальный привод закрылков обеспечивает "обратную эспоненту"!!!!, т.е. при максимуме на РВ закрылок работает при "своих" эффективных углах. Спасибо!

  4. #683

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    В низу страницы все материалы ... .
    Просмотрел всё. Очень много теории, очень много расчётов, графиков, рисунков - впечатляет.., но о построении сис. управления по "правилу касательных", ни слова!
    Вполне возможно, использовав описанную методику, удастся построить ХОРОШО работающую систему управления... однако проще использовать метод касательных - работает на все 100%!
    А главное, конструируя самолёт, надо заложить возможность лёгкого демонтажа узлов управления, и впоследствии подобрать то, что нужно. Только не стоит надеяться на резьбовые кабанчики с "флажками" - при изменении высот очень трудно соблюсти вышеупомянутое правило, что влечёт за собой расстройство системы и непредсказуемость поведения самолёта.

  5. #684

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Самое главное там то, что расписано какие условия должны быть соблюдены для выполнения 1,5м. радиуса!
    Твоя любимая тема, Александр.
    Очень полезная статья, на самом деле.
    Там действительно все по пилотажке.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    но о построении сис. управления по "правилу касательных", ни слова!
    Ну отчего же, там на картинках кинематики четко прорисованы углы, да и качалка стоит относительно тяги.

    Думается это особенно полезно для начинающих строить нормальные пилотажки, т.к. там не только аэродинамика,
    механика..., но и про ручки, пропеллеры, баки, конструктивные решения и пр..
    К стати тут совсем недавно спрашивали: "как правильно сделать заднюю кромку?", там тоже это есть.
    Последний раз редактировалось Creolka; 10.05.2014 в 15:41.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А главное, конструируя самолёт, надо заложить возможность лёгкого демонтажа узлов управления, и впоследствии подобрать то, что нужно. Только не стоит надеяться на резьбовые кабанчики с "флажками" - при изменении высот очень трудно соблюсти вышеупомянутое правило, что влечёт за собой расстройство системы и непредсказуемость поведения самолёта.
    Александр, с прошедшим Праздником! Материал очень достойный. Правило касательных там отражено в схемах в виде круговой траектории, наверное знаете сто такое условное изображение принято в кинематических схемах где главное усилие направлено по нормали к рычагу. Что касается корректных перенастроек, то четырехплечая качалка решает эту проблему полномтью. Не трогая плеч и установок кабанчиков на органах управления, переустанавливается только плечо на качалке. При этом можно всегда выполнить условие симметричной отработки. Мне очень понравилось в этом материале кулисное звено на закрылки. Мы кулисы применяем, но без явного изменения характера поворота, а тут механическая эспонента, как делали на Р/У в докампютеризованную эпоху радиопередатчиков. Еще раз спасибо Валентину!

  8. #686

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мне очень понравилось в этом материале кулисное звено на закрылки.
    вот здесь показано как это выглядит вживую! http://www.netax.sk/hexoft/stunt/the_max_ii.htm

  9. #687

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    вот здесь показано как это выглядит вживую! http://www.netax.sk/hexoft/stunt/the_max_ii.htm
    Спасибо, Руслан! Такую систему Борис Львович Паценкер применял в конце 60-ых на Р/У моделях в элеронах, ваши аксакалы должны помнить. Соотношение длин правой и левой части определяют показатель эспонентв.
    Длинее ведущее звено - затухание медленное. При коротком быстрое вплоть до обнуления по вертикали.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Самое главное там то, что расписано какие условия должны быть соблюдены для выполнения 1,5м. радиуса!
    Твоя любимая тема, Александр.
    Жаль, не силён я в том языке - не увидел.
    Насчёт "правила построения". Там нигде нет ни намёка, на то, что расположение стабилизатора относительно крыла по высоте, оказывает СУЩЕСТВЕННОЕ влияние на симметричность работы сис. управления...
    Задняя кромка... Вообще-то строить сразу большой пилотажный самолёт... может с чего попроще начинать? Как раньше было - от модели к планеру, с планера - на самолёт! Эволюция панЫмаешьли...
    Что касается кулис - это штука очень интересная, и иногда ДАЖЕ хорошо работающая, однако, от такого вида я лично, уже лет эдак 8, как отказался.

  12. #689

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Там нигде нет ни намёка, на то, что расположение стабилизатора относительно крыла по высоте, оказывает СУЩЕСТВЕННОЕ влияние на симметричность работы сис. управления...
    Оно на самом деле не влияет при правильных расположениях всех РЫЧАГОВ (не тяг).

  13. #690

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Оно на самом деле не влияет при правильных расположениях всех РЫЧАГОВ (не тяг).
    Я, по-моему, говорил о СИСТЕМЕ управления в целом, а не об отдельных тягах или рычагах...

  14. #691

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Я, по-моему, говорил о СИСТЕМЕ управления в целом, а не об отдельных тягах или рычагах...
    Имеете ввиду поведение модели? Система управления, вроде, кинематика. Реакция модели на симметричные действия кинемтики (органов управления) при разных полжениях, РЕАКЦИЯ или по русски СЛЕДОВАНИЕ КАМАНДЕ УПРАВЛЕНИЯ.

  15. #692

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Имеете ввиду поведение модели?
    Нет блин, её влияние на погоду...
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Реакция модели на симметричные действия кинемтики (органов управления) при разных полжениях, РЕАКЦИЯ или по русски СЛЕДОВАНИЕ КАМАНДЕ УПРАВЛЕНИЯ.
    Кто-нибудь может перевести на РУССКИЙ?

  16. #693

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    ГОСТ-термины и определения. "Система управления"=совокупность элементов участвующих в управлении объектом, мероприятием (например: самолетом, взрывными работами, предприятием).
    "Реакция на команды управления" - управляемость, поведение, исполнение команд...
    P.S. ничего страшного, постепенно научимся.

  17. #694

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Нет блин, её влияние на погоду...
    Саанёк, не хулюгань!


  18. #695

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ГОСТ-термины и определения.
    Это ясно, а сказать-то чего хотели?

  19. #696

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    ...на то, что расположение стабилизатора относительно крыла по высоте, оказывает...
    Это из области аэродинамики и к симметричности отклонения поверхностей отношения не имеет .

  20. #697

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Это ясно, а сказать-то чего хотели?
    Мысли надо выражать ясно, вещи называть своими именами. А то у вас получается "ну это самое, ну то, вообщем все понятно..."

  21. #698

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Это из области аэродинамики и к симметричности отклонения поверхностей отношения не имеет .
    Эт ты серьёзно?
    Если не меняя характеристик кабанчиков, перенести стабилизатор вниз на 20-30 мм, ничего не произойдёт, и система управления будет работать как и раньше - симметрично? Увы - нет.

  22. #699

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Если не меняя характеристик кабанчиков, перенести стабилизатор вниз на 20-30 мм, ничего не произойдёт, и система управления будет работать как и раньше - симметрично? Увы - нет.
    Зачем об этом писать (У попа была собака...), если показана принципиальная схемма безотносительно к расположению органов управления?
    Жаль. Увеличенный рисунок не скидывается.

  23. #700

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Зачем об этом писать
    А вы не читайте. Я, кстати, отвечал не вам. Вам отвечать незачем - вы ВСЁ знаете - в этом вы меня уже не раз убедили.

  24. #701

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Если не меняя характеристик кабанчиков, перенести стабилизатор вниз на 20-30 мм, ничего не произойдёт, и система управления будет работать как и раньше - симметрично? Увы - нет.
    А если пропеллер перевернуть на оборот, он будет работать точно так же?

    Александр, не надо сначала одевать ботинок, а потом носок.
    Положение кабанчиков это следствие, а не причина!

  25. #702

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,028
    [QUOTE=Creolka;502789
    Положение кабанчиков это следствие, а не причина![/QUOTE]
    Не буду спорить с" мэтрами" ,но намой взгляд : дело в технологичности !
    Всё остальное по руке и по модели
    С ув.

  26. #703

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Спорить нет смысла, особенно в таком ключе!
    Есть некоторые условия при проектирование механизмов, а именно, очерёдность проектирования.
    Это на столько само собой разумеющееся вещи, что о них редко говорят.
    Никто не будет проектировать самолёт под имеющийся болтик, это частности.
    Никто не будет проектировать систему управления не зная место положения органов управления.
    Никто не будет проектировать некий агрегат не зная задач которые должен выполнять этот агрегат.
    Ну и т.д. .

  27. #704

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    Если появится возиожность сбросить на общее обозрение, готов сделать графику "на все случаи жизни" от ручки управления до органов управления с "алгаритмами" в том числе для эспоненциальных отклонений.
    Во всех этих спорах, удивляет одно. Почему не следовать примеру тех же чемпионов мира, хотя бы последнего десятилетия. Они же тайн не делают выкладывая свои технические решения, но не расжевывают и не спорят думая, что страждущий поймет. Взять к примеру выложенные выше два словацких сайта. Кстати вопрос ко всем: как относитесь к профилю Вортман 71, который пркдлагается автором. Посмотрел, поляры красивые, но нос довольно острый, строительная высота на, почти 40%, ЛАМИНАРНЫЙ. Основное применение-оперение больших планеров.

    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    вот здесь показано как это выглядит вживую! http://www.netax.sk/hexoft/stunt/the_max_ii.htm
    Здесь же в рубрике "Notes" кроме профиля, есть и характеристики пропеллеров разных фирм в большом диапазоне. Очень полезно для тех, кто сам не строгает.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 11.05.2014 в 13:29.

  28. #705

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Никто не будет проектировать систему управления не зная место положения органов управления.
    Привет! Ты совершенно прав насчёт ботинка и носка..., однако, в данном случае, о проектировании системы управления речи ВООБЩЕ не идёт! К сожалению, народ просто ТУПО копирует то, что сделано мастерами, НЕ вдаваясь в подробности... - все заняты, некогда. А на доступных схемах систем управления, нигде не указывается, сколь важным условием для её правильной работы, является, указанное на чертеже (мастера, разработчика), взаимное расположение органов этой самой системы. И уж конечно не говорится, что смещение положения стабилизатора вверх, вниз, вперёд, назад, ТРЕБУЕТ уточнения конструкции кабанчиков (рычагов - чтоб дед Юз успокоился) - местоположения отверстий для тяг, что прктически ПОЛНОСТЬЮ исключает целесообразность использования "резбовых" кабанчиков.
    Никто не будет проектировать некий агрегат не зная задач которые должен выполнять этот агрегат.
    Ну, это ты "загнул" - чаще люди не в состоянии объяснить "на словах", чего же они хотят..., а тут целое техзадание!
    Если бы было не так, то не повторялась бы эта тема...
    А вообще, наверное, ты прав - ничто так не убеждает, как собственный затылок...

  29. #706

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    что прктически ПОЛНОСТЬЮ исключает целесообразность использования "резбовых" кабанчиков.
    Можно и с "резьбовой" регулировкой кабанчика. Способ есть, вполне корректный, весь вопрос нужно ли это кому-нибудь? Спасибо за напоминае, постораюсь и это показать.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    (рычагов - чтоб дед Юз успокоился)
    P.S. чтобы я успокоился, не рычаг нужен, а пуля...

  30. #707

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    И уж конечно не говорится, что смещение положения стабилизатора вверх, вниз, вперёд, назад, ТРЕБУЕТ уточнения конструкции кабанчиков - местоположения отверстий для тяг, что прктически ПОЛНОСТЬЮ исключает целесообразность использования "резбовых" кабанчиков.
    Если быть "максималистом", то да!
    Но! Как любая механическая система, деталь при разработке и исполнении в соответствии с ГОСТом, ОСТом и пр. стандартами имеет некоторые "границы" при проектировании и изготовлении,
    и отклонения в этих границах в ту или иную сторону без ущерба для функциональности допустимы!
    При изготовлении моделей мало кто пользуется этими нормативами, однако если сверлят "дырку" под ось качалки, то стараются сделать это так чтобы и не болталось, и не клинило!
    Не зная нормативов делается это путём подбора или в соответствии с опытом. Но зная нормативы, допуска-посадки, делется на "раз" и без лишних движений.
    Поэтому говорить, что целесообразно, а что нет разумнее всего какраз в этих границах.

    Уже говорилось о "само собой подразумевающихся действиях".
    Если скажут: "поменяй свечку, сгорела". Ты не будеш знать что делать?
    Или обязательно говорить -
    нагнись к стартовому ящику, открой его, достань коробочку со свечами, открой её, возьми свечку, закрой коробочку, положи коробочку на место, возьми свечной ключ, закрой стартовый ящик, встань и т.д. !

    Так и в случае со стабом, поменял положение, проверь всё остальное, если надо исправь чтоб соответствовало!
    Это элементарно!

    З.Ы.
    И это, хватит ужо!
    Давайте про модели, как сделать, а не про то как написано!
    Последний раз редактировалось Creolka; 11.05.2014 в 15:02.

  31. #708

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,095
    ну Вы дядьки пошуметь...


    :-)

  32. #709

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    Будем шуметь дальше. Картинки на все случаи проектно-пилотажной жизни.

  33. #710

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    331
    ДедЮз, а нет ли этой замечательной картинки в большем размере? А то текст плохо читаем...

  34. #711

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    ДедЮз, а нет ли этой замечательной картинки в большем размере? А то текст плохо читаем...
    Всем желающим могу скинуть в ПДФ 1:1, а там хоть увеличивайте, все в векторном формате.

    Кого заинтересовали кулисные механизмы, можно предложить варианты, хотя на все случаи жизни Артоболевский в помощ.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 12.05.2014 в 21:56.

  35. #712

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Всем желающим могу скинуть-я желаю если можно

  36. #713

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    Други! Модератор обещал все в увеличеном виде, уже выслал.

  37. #714

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Всем желающим могу скинуть в ПДФ 1:1, а там хоть увеличивайте, все в векторном формате.
    Дедушка Юз - большое спасибо!.....скиньте и мне пожалуйста!

  38. #715

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Всем желающим могу скинуть в ПДФ 1:1
    Скиньте и мне пожалуйста

  39. #716

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    А пока, по желаниям многочисленного трудящегося, почти идеальная регулируемая качалка (истественно, при этом и тяги нужно корректировать). Флажки настраиваются и не фиксируются играя роль качающейся опоры. В этом случае оси тяг могут работать без поперечного качания (флажки на резьбе помогают). При этом предпочтительно: а) резьбовая шпилька намертво вклеена в касалку; б) стараться экстренситет "е" делать минимальным.

  40. #717

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    ДедЮз, а нет ли этой замечательной картинки в большем размере? А то текст плохо читаем...
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Всем желающим могу скинуть-я желаю если можно
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Скиньте и мне пожалуйста
    Ребята! Где ваши мыльницы?

  41. #718

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    331
    А вот на это мыло пожалуйста скиньте, darvetra@yandex.ru

  42. #719

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ребята! Где ваши мыльницы?
    http://files.mail.ru/

  43. #720

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Где ваши мыльницы?
    zinovkin.ol@yandex.ru

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения