Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 52 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2050

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Aeroplex / скинул по инструкции, что-то хряпнуло. Получили?...

  1. #721

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    /
    скинул по инструкции, что-то хряпнуло. Получили?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,802
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    что-то хряпнуло.
    Вот щас бы ещё ссылочку на аплоаденный файл...

  4. #723

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    нЕТ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ

  5. #724

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    нЕТ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ
    Извините, проверил, переслал.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот щас бы ещё ссылочку на аплоаденный файл...
    Выслал по адресу.Вопросы адресату. Эту систему не знаю.

  6. #725

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,802
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Эту систему не знаю.
    Там всё просто:

    1. Жмём "Загрузить"
    2. В открывшемся окне выбираем файл.
    3. Снова жмём "Загрузить"
    4. По окончании загрузки жмём "Получить ссылку"
    5. Кладём ссылку сюда.

  7. #726

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Там такая бяка выскочила: http://files.mail.ru/CBB08DC1776B44E2A231FABFD7A24E2E

    P.S. Там все было на иностранном, делал методом тыка. Помогает!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 13.05.2014 в 14:35.

  8. #727

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,063
    Вот пдэфка:

    хотя наверно уже не надо!

  9. #728

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Вот пдэфка:

    хотя наверно уже не надо!
    Ну почему так всё сложно?
    Начинаю новую пилотагу,а ума наверно нехватит.

  10. #729

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    704
    Ничего сложного. Делайте обычную 90 градусную систему, которую я описал в посте №666 и не заморачивайтесь. Полмира с ней летает и никто ничего против не сказал. А те не симметричности, про которые идёт спор, на столько не существенны, что их практически не заметно, и в полёте неудобств не вызывают совершенно.

  11. #730

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    Вот , вот. А когда уровень вырастет на столько, что нужно будет внести асимметрию в управлялку, тогда и вопросов никаких не будет

  12. #731

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот , вот. А когда уровень вырастет на столько, что нужно будет внести асимметрию в управлялку, тогда и вопросов никаких не будет
    Как на правильных предприятиях по всей ширине необъятной родины: "Забудьте чему учили в институте, делайте как надо. Потом научитесь как правильно делать!"

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Ничего сложного. Делайте обычную 90 градусную систему, которую я описал в посте №666 и не заморачивайтесь. Полмира с ней летает и никто ничего против не сказал. А те не симметричности, про которые идёт спор, на столько не существенны, что их практически не заметно, и в полёте неудобств не вызывают совершенно.
    Может летать и большая часть, весь вопрос кто и как. Здесь не нужно доказывать, что о симметрии, при таком управлении, и речи быть не может. Даже не это самое существенное, а то, что ту систему (пост 666) делать и выставлять сложнее, а в результате не верно.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Ну почему так всё сложно?
    Сложного ничего, наоборот проще, чем в 600-ых картинках (здесь словаки в фоворе!) минут через 20 скину всю цепочку для Вас, увидите, что проще и проверите, что правильнее.

    Вот простейшее для изготовления и контроля.
    При такой схеме управления относительное расположение частей роли не играет, главное ориентация по отношению к базе (хорде или строительной оси).
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 13.05.2014 в 23:51.

  13. #732

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос ко всем: как относитесь к профилю Вортман 71, который пркдлагается автором. Посмотрел, поляры красивые, но нос довольно острый, строительная высота на, почти 40%, ЛАМИНАРНЫЙ.
    Именно по этому профилю сказать ничего не могу и поляры тех профилей что применял не считались, но по внешнему виду дужки очень похоже на то что использовал в своё время.
    Не знаю кому как, а по мне острый носик лучше. Позволяет, в купе с центровкой в районе 35-45%, делать более "острые" фигуры.
    Поджатие в районе закрылка увеличивает эффективность закрылка. Ну это всё на мой взгляд.

  14. #733

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот простейшее для изготовления и контроля.
    Эта схемка не работает.

  15. #734

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    А те не симметричности, про которые идёт спор, на столько не существенны, что их практически не заметно, и в полёте неудобств не вызывают совершенно.
    Можно научиться сносно летать даже на кривом самолёте!
    Существенно или нет это дело точки зрения. Если при обычной схеме РВ 45° в верх, а закрылок 40 в низ и наоборот РВ 45 в низ, а закрылок 35
    в верх, если такую разницу можно щитать не существенным, то тогда можно вообще не заморачиваться с постройкой "прямого" самолёта!

  16. #735

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Ну это всё на мой взгляд.
    Мы тоже пришли к точно таким выводам, кроме оттянутой центровки, хотя утверждать правильность нельзя т.к. оперение было относительно меньше. А искуственное заострение (рейка 3х3) за зоной обдува прибл. от 50% полкразмаха и дальше значительно уменшило просадки на углах и создало проблемы гор. полета в ветер (будем химичить дальше).
    Спасибо за ответ

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Эта схемка не работает.
    ???? Доказать сможете ??? Прошу прощенья, кабанчик РВ не с той стороны нарисовал!

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот простейшее для изготовления и контроля.
    При такой схеме управления относительное расположение частей роли не играет, главное ориентация по отношению к базе (хорде или строительной оси).
    Миниатюры
    В спешке, кабанчик РВ пририсовал снизу, нужно сверху. Есть еще вариант - трехплечая качалка с отводом на закрылок снизу, на РВ-сверху.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 14.05.2014 в 01:17. Причина: исправление инф-ции

  17. #736

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Вот исправлено и дополнено

  18. #737

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Здесь оба варианта.

  19. #738

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    704
    Вот как раз эта схема, симметрично работать не будет никогда. Это видно даже при простейшей прорисовке чертежа карандашом на бумаге, не пользуясь какими либо графическими программами. Кабанчики не правильные.

  20. #739

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,063
    То есть, Вы хотите сказать, что при равных углах отклонения качалки в обе стороны, рулевые поверхности тоже отклонятся на равные углы в обе стороны?
    я правильно понял?

  21. #740

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Вот как раз эта схема, симметрично работать не будет никогда. Это видно даже при простейшей прорисовке чертежа карандашом на бумаге, не пользуясь какими либо графическими программами. Кабанчики не правильные.
    Не надо карандашом. При грамоте по геометрии, тригонометрии и начерталке, с помощью линейки и кронциркуля вы можете доказать себе, что не правы. Отклонения АБСОЛЮТНО СИММЕТРИЧНВЕ при равных отклонениях качалок (в обеих вариантах). А можно и логически. В предыдущей картинке все варианты, докажите, что я не прав.

  22. #741

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    600
    Подолью масла в огонь, не кто не думал убрать механическую связь качалки с рулями? сделать привод на сервоприводах, а на качалке поставить сервотестер, в дальнейшем можно сделать статически не устойчивый самолёт с гиростабилизацией.

  23. #742

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    не кто не думал убрать механическую связь качалки с рулями?
    вах..шайтан. а как-же кайф от ощущения чувства рулей? Можно конечно и микроскопом гвозди заколачивать..

  24. #743

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    Можно конечно и микроскопом
    Моё мнение что при предложенной системе возможность регулировок и всевозможных так называемых миксов многократно увеличивается, сам думаю в дальнейшем реализовать такой вариант. В данный момент интересуюсь может кто уже пробовал?

  25. #744

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Моё мнение что при предложенной системе возможность регулировок и всевозможных так называемых миксов многократно увеличивается, сам думаю в дальнейшем реализовать такой вариант. В данный момент интересуюсь может кто уже пробовал?
    В качестве эксперимента и творческой забавы - не запретиш! О результатах объязательно сообщайте. Сомневаюсь в реализации ГЛУБОКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (визуальный контроль по определению "запаздывает").

  26. #745

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Отклонения АБСОЛЮТНО СИММЕТРИЧНВЕ при равных отклонениях качалок (в обеих вариантах). В предыдущей картинке все варианты, докажите, что я не прав.
    Спасибо, для себя многое понял, что то доказывать не вижу ни какого смысла...

  27. #746

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Спасибо, для себя многое понял, что то доказывать не вижу ни какого смысла...
    При малых отклонениях, не грех применять любые системы, особенно не на пилотажках. Сдесь же кроме отработки по углам, важна реакция звеньев. В показанной системе и углы и реакции симметричны (есть еще варианты), в других системах происходит "раздрай", по углам в малых диапазонах отработка симметричная, а реакция звеньев, при этом, меняется в зависимости от направления поворота ведущего звена. Принцип упрощения, без ущерба функциональности, никто не запрещал!

  28. #747

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Прошу прощения, может кто подскажет альтернативную замену родному глушителю для OS max 25 (родной чугунный)
    Иосиф, что за самолет рядом с которым Вы на аватарке: Цессна?

  29. #748

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    альтернативную замену родному глушителю для OS max 25
    Талка 7
    (без шуток)

    если разговор про 25ЛА идет

  30. #749

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, может кто подскажет альтернативную замену родному глушителю для OS max 25 (родной чугунный)
    Иосиф, что за самолет рядом с которым Вы на аватарке: Цессна?
    Отвечаю сразу на оба вопроса. 1. Гдушители на ОС-ах все из алюминиевого сплава, при желании можно облегчить с использованием металлоркжущего (школьного или кружковского) оборудования, фрезерование, токарка, именно в такой последоватнльности. На оправках, сначала заглубляются канавки между ребрами охлаждения до требуемой толщины тела, затем на токарном утоньшаются поверхности вращения, переходы у впускного коллектора и выпускного патрубка "обгрызаем" бормашинкой. Когда было нужно, я так делал.
    2. Фотографировался возле учебного самолета-спарки "Пилатус" швейцарского пр-ва.

  31. #750

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Отвечаю сразу на оба вопроса.
    я так и думал, что нужно будет "убрать лишнее"...чудес не бывает....Про "самолет с коком" спросил, потому что прикольная фотка. Что касается долгих прений по поводу качалки+кабанчик - думается, что вы все наконец-то отдохнули в процессе..невероятно интересно читать, правда. Без всякой иронии. Спасибо.

    глушак в жестком источении

  32. #751

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    глушак в жестком источении
    Когда в моду начали входить глушители (середина 60-ых годов), один очень уважаемый пилотажник придумал оригинальнвй глушитель за 3 копейки. Банчка из под обувного крема. Половинка прикручивается на штатное место с предварительно сделанными отверстиями под выхлоп и крепеж. Потом одевается крышка с мелкими дырочками для выхлопа (штук 10-12 диаметром 1,5-2мм и фиксируется 2-мя мелкими саморезами. Если нужно давление, то уст-ся штуцер. Шум заметно снижался и все бегали смотреть.

  33. #752

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    это великолепно и драматично..спасибо!

  34. #753

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,230
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    убрать механическую связь качалки с рулями? сделать привод на сервоприводах
    Видел такое видео на ютубе, кородовая пилотажка на радиоуправлении - человек в кругу только ручку держит, управляет человек с передатчиком снаружи круга. Звуковой фон полёту создавал хохот окружающих...
    снова найти это видео не получается пока...

  35. #754

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Для сильно любознательных. Вопрос, при выполнении фигур знаете, симметрично или несимметрично отклоняете? Ведь главное устойчивый возврат в нейтраль и плавность управления, без чувствительной амплитуды нагрузки и реакции. По эргономике известно, что кисть лучше работает "от себя" чем "на себя", КАК ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Посмотрел кинематику почти 50 моделей, начиная от Сироткина, Эгервари и Карри до сегоднешнего дня. Ассы делали по всякому, но летали !!!! И вот на "десерт", как строить диференциал на качалке, чтобы симметрично отклоняла РВ и ЗК при любом расположении качалки с минимальным числом шарниров и элементов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic3. PNG.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	99.3 Кб
ID:	939066  

  36. #755

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,558
    А чтоб ВООБЩЕ не зависить от качалки как таковой, следует применить реечно-шестерёнчатую передачу. Где взять? Полно старых CD-ромов - выездной лоток для диска. переворачиваем и..., и находим.

  37. #756

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А чтоб ВООБЩЕ не зависить от качалки как таковой, следует применить реечно-шестеренчатую передачу.
    Корифеи летали с качалками и без симметрии отработки, а еще искуственно вводили люфты. В кинематике главное надежность, вес и простота (меньше звеньев и шарниров), остальное делает труд тренировок (если модель без изъянов). Во время сборов, бывало пробовали чужие модели, и никто не сказал, что она летит лучше своей. В этом смысл выработки взаимодействия пилот-модель. Супротив подсознительного привыкания, особенно на высоком уровне, трудно противопоставить чисто технические аргументы. Это в любом виде технисеского спорта. Даже признав какие-то положительные отличия, ассы (пилоты, мотоциклисты, парашютисты, ...), при переходе без долгих тренировок не могут полноценно показывать результаты.

  38. #757

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,558
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    при переходе без долгих тренировок не могут полноценно показывать результаты.
    Во-во - переход из одного "уклонизма" в другой. А надо бы сделать спортивный снаряд с максимально близкими характеристиками, как кольца, или брусья, молот или копьё...

  39. #758

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А надо бы сделать спортивный снаряд с максимально близкими характеристиками, как кольца, или брусья, молот или копьё...
    Ну, тогда одну БАБУ на всех, один вид питания, одну модель автомобиля и одну власть... Брусья не пойдут. Их настраивают "под себя" по ширшине и вышине.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А надо бы сделать спортивный снаряд с максимально близкими характеристиками,
    Писал об этом выше. Модель Кондратенко Е.Т. "скопировали" его ученики М.М.Мелихов и Витя Крамских, с небольшими индивидуальностями кабин и килей. В результате все летали ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМО, настолько полноценно все повторили (веса, центровки, управление), меняли только ручки "под себя".

  40. #759

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Возможный вариант кордовой пилотажки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pilotagka 06.jpg‎
Просмотров: 452
Размер:	71.1 Кб
ID:	943936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fuzelage 06.jpg‎
Просмотров: 405
Размер:	62.6 Кб
ID:	943937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stabilizator 06.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	68.5 Кб
ID:	943938  
    Вложения
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 31.05.2014 в 14:34.

  41. #760

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Если есть карбон (ткань) и связующее, можно ли просто и быстро изготовить рессору шасси, геометрией, как в предыдущем посте?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения