Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 56 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2218

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Илья69 Комплект креплений на крыло 60.5 грамм. Ого, неслабо! А вы не задавались вопросом почему при таком весе ...

  1. #41

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Комплект креплений на крыло 60.5 грамм.
    Ого, неслабо! А вы не задавались вопросом почему при таком весе они продолжают их делать?

    Думаю, потому что это просто технологично, позволяет быстрей собирать самолеты, все формованное, ведь у них они (модели) можно сказать поставлены на поток.

    А в штучном исполнении, как у вас я думаю более важней вес, и со стаканами, как к примеру на моделях Саленека и Страхова, этот узел полегче выйдет.

    Цитата Сообщение от h2cl Посмотреть сообщение
    Какой общий вес крепления крыла вместе с болтами?
    А какой общий вес крепления крыла вышел у автора (все части и те что в консолях и те что в центроплане)?
    Последний раз редактировалось h2cl; 15.11.2011 в 06:13.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Думаю, приличный вес, компенсируется отсутствием необходимости делать центроплан крыла, так как он совершенно не нужен при такой системе крепления.
    Всё очень просто реализуется. Вместо целого центроплана, один шпангоут. Да и крепление на 3-х точках, мне кажется, надежнее, чем на 2-х.

  4. #43

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Думаю, приличный вес, компенсируется отсутствием необходимости делать центроплан крыла, так как он совершенно не нужен при такой системе крепления.
    Всё очень просто реализуется. Вместо целого центроплана, один шпангоут. Да и крепление на 3-х точках, мне кажется, надежнее, чем на 2-х.
    У вас самолет уже собран? или на стадии изготовления? Можно фото?
    Просто сам как раз делаю, интересны разные нюансы кто и как делает

  5. #44

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Самолёт строю, правда медленно. Фотки есть, вечером попробую выложить.
    Последний раз редактировалось Илья69; 15.11.2011 в 11:45.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    вот то, что пока успел сделать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0697.jpg‎
Просмотров: 458
Размер:	54.9 Кб
ID:	568917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0707.jpg‎
Просмотров: 483
Размер:	76.7 Кб
ID:	568918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0710.jpg‎
Просмотров: 696
Размер:	58.8 Кб
ID:	568920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0725.jpg‎
Просмотров: 584
Размер:	58.9 Кб
ID:	568924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0728.jpg‎
Просмотров: 617
Размер:	82.9 Кб
ID:	568926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0754.jpg‎
Просмотров: 498
Размер:	59.1 Кб
ID:	568927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0755.jpg‎
Просмотров: 629
Размер:	55.8 Кб
ID:	568928  
    Последний раз редактировалось Илья69; 15.11.2011 в 21:00.

  8. #46

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    вот то, что пока успел сделать
    Просьба и дальше выкладывать по мере продвижения.

    Я не многим то и дальше продвинулся мои фотки здесь http://www.kordovie.ru/

    за прошлый год сделал только крыло (правда в брак еще полтора вышло ), сейчас мудрю над закрылками

  9. #47

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    А я всё думаю, какой сделать стабилизатор, цельный, снимаемый, сзади фюзеляжа, через киль, или разъёмный (стыковые детали уже сделал)? Но, что то, больше склоняюсь в сторону цельного.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    А я всё думаю, какой сделать стабилизатор, цельный, снимаемый, сзади фюзеляжа, через киль, или разъёмный (стыковые детали уже сделал)? Но, что то, больше склоняюсь в сторону цельного.
    Ну да, у Вовы здесь как раз цельный F2B в Красноярске

    Но больше нравится разъемный, да и с тягой управления помоему при разъемном проще

  12. #49

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от h2cl Посмотреть сообщение
    да и с тягой управления помоему при разъемном проще
    Кстати о тяге...
    В посту (посте...?) №45 на последнем фото, видны наконечники с радиальными отверстиями - это что? Наконечники тяг или наконечники кабанчиков?

  13. #50

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Это и тяги и кабанчики. Регулироваться будут и те и другие. Тяга, со стороны руля высоты, будет иметь загнутый конец, а с другой регулируемый наконечник. Тяга от качалки до закрылков, загнута с обеих сторон, а посередине будет тандер, для регулировки длины.

  14. #51

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Это и тяги и кабанчики.
    Настоятельно рекомендую почитать здесь же на форуме, обсуждение построения системы управления и ВЫБРОСИТЬ саму идею плавной регулировки кабанчиков. Ступенчатая - да, возможна. Поверьте - проверено - "мин нет", а то, что делаете вы - промежуточная ошибка в поиске. Если сделате с плавной регулировкой, не обратив внимания на правильность расположения отверстий (в кабанчиках) для тяг, получите самолёт, который будет вести себя "несколько своеобразно"... Насколько - зависит от взаимного расположения крыла и стабилизатора...

  15. #52

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Особенности систем управления я знаю. На закрылках планирую делать двойной кабанчик, чтобы реализовать одинаковость отклонений рулей и закрылков. А плавное изменение высоты кабанчиков нужно для более точной настройки самолёта. Такую систему делают многие.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: B8.jpg
Просмотров: 589
Размер:	15.0 Кб
ID:	569235
    Последний раз редактировалось Илья69; 16.11.2011 в 19:19.

  16. #53

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3


    Илья , если ты грамотно построишь перемещения тяги от качалки к закрылкам . то поймёшь , что система не симметрична . От закрылков к рулям высоты всё правильно .

  17. #54

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Система управления.jpg
Просмотров: 886
Размер:	23.1 Кб
ID:	569264 А вот чего иностранцы делают, вот уж где симметрия и экспонента в одном флаконе.

  18. #55

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Да уж... Вот это полёт мысли!

  19. #56

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Не только полёт мысли, но и полёт модели Судя по всему это некая находка, которую уже используют http://www.netax.sk/hexoft/stunt/the_max_ii.htm

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Этта хрень развалится после 5-10 полёта...

  21. #58

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Согласен. Чем больше деталей, тем меньше надёжность.

  22. #59

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Не только полёт мысли, но и полёт модели Судя по всему это некая находка, которую уже используют http://www.netax.sk/hexoft/stunt/the_max_ii.htm
    Потенциометр на качалку , схему из какого нибудь бюджетного передатчика с функциями и сервы на рули . Можно до кучи гироскоп включить в канал . При хорошей культуре исполнения планера и правильно выбранной размерности , плюс моторчик электрический , можно получить отличный самолёт с большим диапазоном регулировок .

  23. #60

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Я, в своё время, делал выдвижной, щелевой закрылок. Кинематика была чуток посложней, и..., из всего что было сделано, существенное влияние, оказал только флетнер на закрылке - аэродинамический компенсатор.
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    А плавное изменение высоты кабанчиков нужно для более точной настройки самолёта.
    Вот её-то и нельзя использовать - однобоко меняется геометрия. Подстраивать только длинну тяги, и то - один раз - при установки нейтрали на рулях/закрылках...

    Цитата Сообщение от Денис67 Посмотреть сообщение
    перемещения тяги от качалки к закрылкам . то поймёшь , что система не симметрична
    Да, надо ось качалки наклонять - перпендикуляр к тяге в "0" положении.

  24. #61

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    надо ось качалки наклонять - перпендикуляр к тяге в "0" положении
    перпендикуляр ЧЕГО? к тяге, оси вращения качалки? или ее рычага?

    наклонив ось качалки - получим ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ плоскостей вращения качалки и перемещения тяги до закрылка (хотя и не абсолютную) и не более

    а вот перпендикуляр "кабанчика качалки" к тяге в "0" положении - это уже смотрим на качалку сверху и думаем... там не сложно

    плоскости вращения качалки и кабанчиков как ни как малость перпендикулярны...

  25. #62

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    перпендикуляр ЧЕГО? к тяге, оси вращения качалки? или ее рычага?
    У Максима в "посту" №54 ескиз - там видно, что трёхплечая качалка расположена под углом - примерно так.

  26. #63

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    У меня вышло потяжелее, первоначальный вариант запорол на фрезеровке, новое крепление нарисовал в солиде и мне его вырезали на ЧПУ, винты выточил из нержавейки. Целиком узел, вместе с осью и качалкой весит 79 гр, может еще где-нибудь "по грамму украду" но пока оставлю так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27112011144.jpg‎
Просмотров: 565
Размер:	26.4 Кб
ID:	573091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27112011145.jpg‎
Просмотров: 382
Размер:	42.6 Кб
ID:	573092  

  27. #64

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    А "стреловидность" качалки сколько?

  28. #65

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    плечи отклонены на 15 градусов

  29. #66

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    А расстояние меж центрами? Где корды цепляются...

  30. #67

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    90

  31. #68

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Это, если провести прямую меж центрами отверситей для корд, расстояние от её середины, до центра оси качалки будет 12,06 мм? Не многовато ли? Расскажите - из каких соображений так сделано? Забегая вперёд, скажу - больше 3-х мм у себя, не стал бы делать...

  32. #69

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    про 15 градусов подглядел у кого-то из известных пилотажников, забыл у кого именно. Плечо от оси качалки до тяги 25 мм, на закрылках-32 и на стабилизаторе 25мм, думаю этот угол позволяет устанавливать тягу в плоскости качалки, т.е при отклонении ее плечи не будут мешать

  33. #70

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    а у кого из пилотажников можно было увидеть аж 15-ть градусов?

    видел "такую" качалку у Сергея Коровина, тьфу ты, Серджио Делабарджа конешно, так там они и сдвинуты на 3 мм, не более (модель Як-55)

  34. #71

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    ьфу ты, Серджио Делабарджа конешно, так там они и сдвинуты на 3 мм, не более (модель Як-55)
    Я тоже видел - в сети чертежи были... Я построил систему корд с ручкой и с качалкой. Получилось, что при прямой стреловидности, при отклонении в любую из сторон, самолёт подтягивается к центру круга. Это, я так понимаю, увеличивает устойчивость в горизонтальном полёте...

  35. #72

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    У меня вышло потяжелее, первоначальный вариант запорол на фрезеровке, новое крепление нарисовал в солиде и мне его вырезали на ЧПУ, винты выточил из нержавейки. Целиком узел, вместе с осью и качалкой весит 79 гр, может еще где-нибудь "по грамму украду" но пока оставлю так.
    Но это уже явно не первый вараинт тот что в начале темы , и тот вариант явно был за 90г

  36. #73

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,080
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Это, я так понимаю, увеличивает устойчивость в горизонтальном полёте...
    Да, принято так считать, по крайней мере теория устойчивости (шарик в лунке) даёт утвердительный ответ на это,
    но на практике получаем смещение точки крепления поводков относительно центра вращения качалка, в ту или другую сторону.

    Что это даёт?
    Вопрос канЭшно интересный!

  37. #74

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    Сегодня пробовал свою качалку, зажал ось в тиски, к выводам подвязал два тросика, тянул с усилием кг 6-8, достаточно большое на мой взгляд усилие при отклонении качалки, возрастающее с увеличением угла. на длинных тросах может это и не будет так заметно, но лучше переделаю.

  38. #75

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Отфрезеровал две качалки, прямую и стреловидную. Посмотрим, какая будет лучше работать, на той и остановлюсь. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0773_1.jpg
Просмотров: 364
Размер:	64.3 Кб
ID:	573747

  39. #76

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,080
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    тянул с усилием кг 6-8, достаточно большое на мой взгляд усилие при отклонении качалки, возрастающее с увеличением угла. на длинных тросах может это и не будет так заметно

    В полёте это не будет заметно, в смысле увеличения нагрузки,
    а вот в качестве управления, очень даже и как!
    Для уверенного управления РВ для пилотажек нормального размера требуется примерно 2кг. натяжения корды.
    Добавим вес модели и получим комфортные условия полёта в верхней части полусферы, над головой тобиш.
    Если натяжение не достаточно то Ц. силы на управлением РВ может не хватить.
    Что произойдёт при отклонении "смещённой" качалки?!
    При отклонении возникнет разница плечь между осью качалки и местом заделки поводков. (покрутите сами и понаблюдайте!)
    Точка приложения Ц.силы - ось качалки. За сщёт возникающей при повороте качалки разницы плечь на более длинном плече
    будет возникать востанавливающий момент силы стремящийся вернуть качалку в нейтральное положение.
    Эта сила будет вычитаться из Ц.силы, что в итоге приведёт к ухудшению управляемости модели.
    Можно сделать качалку с "обратной стреловидностью" , тогда возникающая сила будет добавляться к Ц.силе.
    И как уже замечалось ранее - управление желательно делать "нейтральным"!

    Но как говорится: "Каждый выбирает по себе..." (цитата из песни)

  40. #77

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    1.bp.blogspot.com/_B5ftT4QngkY/SfxfuwovN2I/AAAAAAAAAFI/BcnBOP07H5w/s1600-h/yats8.jpg Вот тут явно видно большое смещение

  41. #78

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    угу, тож самое, но под более правильным ракурсом http://discovery-aeromodels.com/ru/razyomy.html

  42. #79

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    Продолжим)
    Крепление крыла-задний подвес: угольные планки толщиной 3.5, ширина 8 мм. К центральной части приклеил проушины из Д16, отфрезеровал в размер+на каждую проушину поставил две заклепки диаметром 2.5, лишнее сфрезеровал вровень. Ответные части, которые будут в крыле обклею бальзой с обоих сторон и приклею к задней кромке.
    Крепление стабилизатора-"копия" Яценковского, Конусная балка, сначала на брусочек бальзы с обеих сторон наклеил пластинки угля, примерно 0.25, отфрезеровал конус, наклеил пластинки, обработал напильником и закрыл торцы. Далее на этой балке склеил внешний "чехол" из тех-же пластин угля, обклеил снаружи двумя слоями тонкого стекла, зашкурил. Потом все это вместе засверлил, вклеил дюралевую втулку с М3 в центральную часть и грибок в внешний чехол. Устанавливается все это дело так-Балка вклеивается в левую консоль стабилизатора, часть внешнего чехла отпиливается и вклеивается в фюзеляж, вторая-ответная часть вклеивается в правую консоль стабилизатора, собирается это все дело за счет конуса без люфтов и фиксируется одним винтиком М3, все крепление стабилизатора, вместе с винтом весит у меня 7 грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30112011146.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	22.9 Кб
ID:	574358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30112011147.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	30.9 Кб
ID:	574362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30112011148.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	22.3 Кб
ID:	574363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30112011149.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	30.7 Кб
ID:	574364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30112011150.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	19.4 Кб
ID:	574365  

  43. #80

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Хороший узел. Но я больше склоняюсь к цельному стабилизатору.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения