Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 52 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2050

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз Возможный вариант кордовой пилотажки: А что дает v-образное оперение ?...

  1. #761

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Возможный вариант кордовой пилотажки:
    А что дает v-образное оперение ?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,566
    V - образное оперение призвано совместить выполнение задачи по стабилизации ЛА как по тангажу, так и по курсу... - предполагается отсутствие вертикального оперения, за счёт чего, достигается выигрыш в массе...

  4. #763

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    А что дает v-образное оперение ?
    V-образное оперение ни при каких условиях не затеняется, чем обусловлено его широкое применение на многих ЛА, особенно на маневренных, в том числе и с развитым вертикальным оперением.

  5. #764

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Работает одинаково и при прямом и обратном полёте?

  6. #765

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Работает одинаково и при прямом и обратном полёте?
    Без разницы. Работает горизонтальная проекция. Вертикальная для кордовой значения не имеет. Комбинированное оперение (совмещение двух функций) делается в случае недостаточной ПУТЕВОЙ устойчивости, при малых плечах ВО. Чтобы не городить огромный киль делают большое "V", например планеры А-9...А-15. Угол между плоскостями менее 90 градусов. Такое оперение снижает общий вес, лобовое сопротивление и интерференцию.

  7. #766

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Забыл выложить в 759-м сообщении.

  8. #767

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Здравствуйте все. Попробую продолжить начатое , остановка была на стр.17 пост 645. Самолет вроде как готов. несколько фото шасси
    Вложение 944332Вложение 944333Вложение 944336Вложение 944337 Вложение 944339 Пояснения, несколько слов:паяем стальную проволоку с хлористым цинком, обмотка-полоска луженой жести вместо медной проволоки, нужно также припаять на каждую стойку по шайбочке произвольной формы из той-же жести, в этой шайбе должны быть отв. 1.5-2мм(4 отв. достаточно). К этой шайбе крепится внутренняя корка обтекателя, иголка, нитки , клей-пришиваем. Стойки одеваем в бальзу, приклеиваем наружные корки обтекателей, бальзу профилируем, армируем стеклотканью, ну не забыть закрепить колеса, шпаклюем , шкурим, красим и радуемся от проделанной работы. Вес получался 90-100г, многовато конечно, но такая стойка выдержит самые грубые посадки и предохранит самолет от поломок. К самолету стойка крепится двумя винтами м3, на фюзе соответственно имеется балка(брусочек) между шпангоутами и грибки(бобышки) м3.
    Теперь про двигатель. Первоначально планировалось применить Webra 50, но не сложилось, мотор заклинил при обкатке, чего-то я намудрил, с той поры топливо развожу не менее 23% касторки, нитрометан не применял никогда. К тому моменту бальзовые обечайки на фюз были готовы и нужно было определяться с двигателем, под рукой оказалась Комета, правда не совсем обычная. По сути это Талка 7 в картере Кометы. Картер расточен под гильзу соответственно(толщина стенки кажется 0.8мм), на валу штатный кривошип срезан, щека в нужном месте расточена и в отв. запрессован ролик диам.4мм от роликопдшипника(сталь ШХ15), на заднюю стенку приклепано кольцо. На валу нужно укоротить фазу всасывания, довести ее до 180 град. При помощи шпилек на этом картере вполне надежно крепится глушитель от Радуги, правда нужна переходная плитка-адаптер.Пластина из дюраля 3-4мм. с одной стороны буртик заходит в выхлопной патрубок двигателя, с другой-в патрубок глушителя, думаю по фото можно разобраться. Это чудо работает и очень даже здорово.Недостаток-вибрация, массы противовеса не достаточно, но вес 272г с глушителем! Расписал это подробно в надежде, что не перевелись еще умельцы, которым по плечу такая переделка. А если к этому картеру новый вал да еще цветную пару-тогда ваааще мотор супер будет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020557.jpg
Просмотров: 160
Размер:	51.9 Кб
ID:	944401Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020558.jpg
Просмотров: 87
Размер:	48.9 Кб
ID:	944402Несколько слов о покраске -отделке.
    Обтяжка тонкий лавсан еще из советских запасов. Сам лавсан можно спокойно красить синтетикой. краска хорошо ложится и условно держится, трудно избежать пыли и при этом электростатика просто достает, так что если вы владеете аэрографом как художник, то полный вперед , при этом не применять масок и клейких лент. У меня нет такого дара и мне пришлось наложить грунт-полиуретановй лак(однокомпонентный) с серебрянкой. Ну а потом пошел белый цвет и все остальноеНажмите на изображение для увеличения
Название: P1010389.jpg
Просмотров: 178
Размер:	41.8 Кб
ID:	944410Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010388.jpg
Просмотров: 71
Размер:	22.5 Кб
ID:	944411
    В таком виде самолет летал классно но недолго, во время одного из полетов внутренняя консоль просто сложилась. Следует отметить: незнание, или несоблюдение законов(физики, аэродинамики, химии) не освобождает от последствий несоблюдения этих законов. Посмотрим конструкцию моего крыла, у меня сломалась полка лонжерона, где она сломалась? Сразу после алюминиевого элемента, имеем концентратор напряжений, алюминий по свойствам многократно отличается от сосны. Это место пришлось лечить фанерой, за одно добавил пару раскосов. Самолет был восстановлен , переобтянут(теперь уже пленкой покупной), перекрашен, двигатель заменен на 46 ослик, изменился вес, изменилась центровка, изменилось все. Картинки прилагаютсяНажмите на изображение для увеличения
Название: P1010413.jpg
Просмотров: 150
Размер:	47.3 Кб
ID:	944419Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010414.jpg
Просмотров: 104
Размер:	33.2 Кб
ID:	944421


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000532.jpg
Просмотров: 87
Размер:	56.2 Кб
ID:	944425Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000533.jpg
Просмотров: 100
Размер:	47.5 Кб
ID:	944426Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000537.jpg
Просмотров: 88
Размер:	48.0 Кб
ID:	944427Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000572.jpg
Просмотров: 135
Размер:	58.3 Кб
ID:	944428

  9. #768

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Забыл показать шассиНажмите на изображение для увеличения
Название: P1010373.jpg
Просмотров: 128
Размер:	39.4 Кб
ID:	944456

  10. #769

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Добавлю несколько слов об ОС-46 ЛА. Мотор не плохой., сделан качественно и с высокой точностью. Не нравится то как сделана втулка скольжения, быть может там в картере их залито 2 штуки. Не знаю как у кого, но у меня летают 2 ОСа и у них обоих вал не вращается во втулке, а можно сказать просто болтается, люфт(наверняка эллипс) пару десяток, маслом конечно плюется, но при этом вполне прилично работает. Этот люфт появился очень быстро, на наших моторах(ТАЛКА, РАДУГА) такого не замечал. Поршень сделан без заходного конуса, допустим такая ситуация: мотор заведен, но по какой-то причине заглох, повторный запуск может быть затруднен, картер и гильза расширены от нагрева, даешь ему стартовую дозу, поршень охладился и компрессия-раз и нээту, приходится ждать, пока все остынет и все зазоры(натяги)придут в норму, тогда и компрессия восстанавливается. Еще нужно быть осторожным с задней крышкой, я однажды затягивал винтик, ушко расколол, а в другой раз завинтил помягче-винты ослабились в полете. мотор заглох. Далее-пилинг-косметика для глушителя
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010537.jpg
Просмотров: 72
Размер:	48.7 Кб
ID:	944573Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010538.jpg
Просмотров: 44
Размер:	45.8 Кб
ID:	944576Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010539.jpg
Просмотров: 48
Размер:	41.1 Кб
ID:	944580Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010540.jpg
Просмотров: 46
Размер:	45.1 Кб
ID:	944584Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010542.jpg
Просмотров: 81
Размер:	42.0 Кб
ID:	944587 Да здравствует напильник!

  11. #770

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Станислав Дубовицкий Посмотреть сообщение
    Не нравится то как сделана втулка скольжения,
    Для "снижения скорости" этих бед. Новенький мотор разбираем и втираем во все сопрягаемые поверхности трения (КРОМЕ ПАРЫ)-"Моликот" или любую другую дисульфид молибдена содержащую консистентную или жидкую смазку. Если есть лабиринтные канавки (мне пару раз на разных версиях попадались), забейте их "Моликотом", очень аккуратно, можно самому сделать легкие проточки, не шире 1 мм и не глубже 0,25 по сторонам от канала всасывания. Износ заметно уменьшается. И еще, из опыта эксплуатации Мастера пилотажа, выше 10000 об/мин, не раскручивает, винты подгоняет под скорость 25 м/с на этих оборотах. Звук и режим -потрясающий.

    По весу глушителя. Если есть лишний глушитель, поэкспериментируйте. Облегчить можно травлением в горячем растворе каустической соды (80-90 град). Алюминиевые сплавы быстро протравливаются. Защита от травления ПВХ лак или клей БФ-2. После травления и промывания в кислотной воде (можно в азотной кислоте - упрочняет поверхность), лак удаляется растворителем, иногда слазит от кислоты. Процесс неконтролируемый (без опыта), нужно проводить осторожно с периодическим контролем толщины. Отверстия заглушать тоже лаком или щелосе-кислотостойкой резиной, ею же можно и другие места, если технически возможно.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 02.06.2014 в 01:24.

  12. #771

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    А теперь -пропеллер. много писать не буду, все должно быть понятно по фотографиям, что касается таблички, реальный шаг получается несколько иной(радиус на передней кромке, радиус на задней), готовый винт-для моего Дискавери Ретро 60Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020506.jpg
Просмотров: 73
Размер:	53.0 Кб
ID:	944660Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020507.jpg
Просмотров: 70
Размер:	59.3 Кб
ID:	944661Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020508.jpg
Просмотров: 78
Размер:	55.9 Кб
ID:	944663Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020509.jpg
Просмотров: 73
Размер:	57.1 Кб
ID:	944666Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020512.jpg
Просмотров: 88
Размер:	61.5 Кб
ID:	944668Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020513.jpg
Просмотров: 74
Размер:	62.3 Кб
ID:	944670Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020559.jpg
Просмотров: 89
Размер:	51.6 Кб
ID:	944674Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020516.jpg
Просмотров: 88
Размер:	57.6 Кб
ID:	944676Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020517.jpg
Просмотров: 82
Размер:	59.8 Кб
ID:	944678Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020519.jpg
Просмотров: 71
Размер:	62.6 Кб
ID:	944680Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020520.jpg
Просмотров: 88
Размер:	60.1 Кб
ID:	944682Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020521.jpg
Просмотров: 68
Размер:	73.6 Кб
ID:	944683Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020523.jpg
Просмотров: 69
Размер:	59.9 Кб
ID:	944684Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020524.jpg
Просмотров: 83
Размер:	48.4 Кб
ID:	944685Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020525.jpg
Просмотров: 79
Размер:	63.6 Кб
ID:	944686Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020526.jpg
Просмотров: 72
Размер:	62.1 Кб
ID:	944687Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020528.jpg
Просмотров: 97
Размер:	54.1 Кб
ID:	944688
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020530.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	58.4 Кб
ID:	944691  

  13. #772

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    На каких оборотах эксплуатируете, если шаг 110-130мм, не маловат шаг? Оснастка каленная?

  14. #773

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Обороты не знаю, реальный шаг больше

  15. #774

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Помогите, пожалуйста, поставить диагноз!
    Что с этим самолетом?

    В момент, когда я пытаюсь сделать прямую петлю, самолет делает так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Полет-с-крашем.jpg
Просмотров: 3
Размер:	19.3 Кб
ID:	944829
    Ситуация уже повторяется второй раз, поэтому прошу совета!
    Это началось в тот момент, когда я перешел на 19м корды.
    До этого летал на 16м кордах и вроде всё было нормально:

    Сначала я грешил на систему управления, думал, что длинная тяга в этот момент не выдерживает нагрузки и изгибается. Тягу заменил на более жесткую.
    Теперь система управления выглядит так, однако результат такой же грустный:

    Параметры такие: винт 10x6, вес снаряженного самолета 1260 гр., корды (чистая длина тросов) - 19 м., площадь крыла 33,67, нагрузка - 35,64, двигатель - os46la.

  16. #775

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Ощущения на ручке не описали. Натяжение стабильное на всех траекториях?

  17. #776

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ощущения на ручке не описали. Натяжение стабильное на всех траекториях?
    Натяжение хорошее, но в прямой петле, мне кажется, самолет переваливается с одного крыла на другое.
    У меня было подозрение, что теряется натяжение, но в тот момент, когда траектория уходит из-под контроля, я же продолжаю тянуть ручку на себя. И, если дело не в натяжении, то самолет должен выйти из пике? Ну, т.е. довернуть петлю. Я имею ввиду, что он должен сделать это резче! А он продолжает идти в землю.
    Вобщем, видимо, мне снова нужно вернуться на 16м корды?

  18. #777

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Такое ощущение, что на выходе модели из петли она наровит сорваться в круг, натяжение корд падает, управление пропадает, руль высоты работает на мгновение сам по себе. Модель НЕдостаточно развернута из круга. Для полета по горизонту, хватает, а на фигурах при такой длине корд ее срывает в круг.

    Если бы вывод корд был регулируемым, то я бы попробовал сдвинуть выводы корд чутка назад. Если такую регулировку сделать не получится, можно попробовать немного догрузить внешнее крыло у передней кромки и/или добавить рулю направления вывод из круга
    Последний раз редактировалось andryuhin; 02.06.2014 в 14:37.

  19. #778

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,804
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    самолет должен выйти из пике?
    Не должен, он уже потерял скорость, сорвался и представляет из себя камушек на верёвочке.
    Такие самолёты не предназаначены для такого летания. Либо тяните петлю рукой, либо уменьшайте отклонения, но тогда будут проблемы с угловатыми фигурами.

  20. #779

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Спасибо, всем ответившим!
    Стал смотреть замедленное и понял, что, действительно, на мгновение теряется натяжение:



    А дальше я уже инстинктивно пытаюсь ручку тянуть, но этого не хватает.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    сдвинуть выводы корд чутка назад

    Сдвинуть корды не получится, не заложена такая регулировка, а вот груз на внешнее наверное смогу добавить. Спасибо, за подсказку!

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Такие самолёты не предназаначены для такого летания.
    Тут не совсем понял. Летание вроде бы не бог весть какое сложное? Самолет не совсем уж отстой!

  21. #780

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    713
    Петли слишком маленького радиуса. Вы вешаете модель на одну корду. Это же не бойцовка. Фигуры должны быть управляемые. Попробуйте делать петли плавные и крупные. А у Вас получается, что рули превращаются в тормоз, и как следствие потеря скорости и срыв.

  22. #781

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Петли слишком маленького радиуса. Вы вешаете модель на одну корду. Это же не бойцовка. Фигуры должны быть управляемые. Попробуйте делать петли плавные и крупные. А у Вас получается, что рули превращаются в тормоз, и как следствие потеря скорости и срыв.
    Спасибо, Илья!
    И это тоже подозревал, но не знал правильного диагноза!
    Поэтому и решил задавать вопросы опытным моделистам.

  23. #782

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    я покажу как я расколбашу свою "барракуду"..ух дядя Сергей - жди..я обещал

  24. #783

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Поэтому и решил задавать вопросы опытным моделистам.
    Посмотрел видео. В дополнение к правильной диагностики Ильи, добавлю пару вопросов:

    1) Может оптика видеокамеры искажает но мне показалось что закрылки не на одной плоскости. Ну в роде: если левый закрылок поставить по нулям, правый выглядит немного вниз. В горизонтальном полёте центробежная сила вытягивает модель ровно(ЛА 46 с винтом 10х6 должна летать очень быстро) а вот при повороте модель заваливает в круг.
    2) Опять-же скорей всего оптический обман но стоит проверить: задняя кромка крыла и задняя кромка стабилизатора не выглядят параллельно если смотреть на модель сверху. Измерьте расстояние между задними кромками стабилизатора и крыла с обоих концов стабилизатора. Расстояние должно быть одно и то же. Если они не параллельны, модель будет летать нормально в горизональном полёте но в фигурах будет заваливатся по страшному.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Тут не совсем понял
    По моему Сергей имел в виду что пилотажки не предназначены для воздушного боя. Радиус петли на видео очень близок к радиусу боевого поворота бойцовки.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Сдвинуть корды не получится, не заложена такая регулировка, а вот груз на внешнее наверное смогу добавить.
    Вес на внешнее это не эквивалент передвижения вывода кордов. выход кордов всегда отщитывается от ЦТ. Если корды не возможно передвинуть, можно попробовать подвинуть ЦТ вперёд.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Это началось в тот момент, когда я перешел на 19м корды.
    До этого летал на 16м кордах и вроде всё было нормально
    А вот здесь-то собака и зарыта! При повышении длинны кордов, увеличивается площадь сопротивления кордов. Уверен - Вы заметили что дуга по которой корды идут к модели стала больше при более длинных кордах. Чем больше дуга, тем больше угол при входе кордов в крыло. Так как место входов кордов в крыло осталось то-же, корды оттягивают внутреннюу панель крыла во внутрь круга. Поетому и натяжение слабое, особенно и при резких поворотах. При резких поворотах, модель теряет скорость и эффект центробежной силы созданный грузиком на внешнем крыле сходит практически к нулю. В резултате, ваша модель перестаёт быть класса F2B и превращается в F1C.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 03.06.2014 в 04:22.

  25. #784

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Так как место входов кордов в крыло осталось то-же, корды оттягивают внутреннюу панель крыла во внутрь круга. Поетому и натяжение слабое, особенно и при резких поворотах.
    Слава! Тут немного не так. С увеличением длины корд снижается ЦБ сила, т.е. натяжение, ну и общее сопротивление увеличивается. При равномерном движении (скорости) положение модели не зависит от сопротивления корд. Это заблуждение. Ручка, точка выхода корд и ЦТ, всегда находятся на одной прямой. Смещение происхолит при ускорениях с разными знаками: нарастание скорости - модель "заглядывает" в круг; уменьшение скорости - из круга. Чистая физика без мистики, проверить очень просто.

  26. #785

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Это заблуждение. Ручка, точка выхода корд и ЦТ, всегда находятся на одной прямой
    Ну так в чём я не прав? По моему мы говорим об одном и том-же.

    Пару лет назад, проводил эксперемент. Прицепил две ярких наклейки(кружка) на модель. одну на фузеляже а одну на законцовке между кордами. В течении нескольких полётов, передвигал корды пока обе точки не сошлись. Это действительно сопостовляется в вашими утверждениями и я их не оспариваю, но! Потом по дурке, иглу покрутил и вместо 5.1 секунд на круг, модель полетела 5.3-5.4. Так вот, точка на законцовке сместилась назад! В тот день я выучил два урока: не играйся с иглой если всё работает как надо и то что при более медленной скорости вращения, корды должны двигатся назад.

    Если удлинить корды на аж три метра, скорость вращения уменьшится а это значит корды должны двигатся назад.

  27. #786

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    я покажу как я расколбашу свою "барракуду"
    Вообще-то, мой целый остался благодаря инновационной мотораме. Может не стоит расколбашивать?

  28. #787

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Нашел еще чуть-чуть, может кому пригодиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: STABILIZATOR2.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	48.4 Кб
ID:	947057  

  29. #788

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Страничка юмора!
    Посвящается тем, кто испытывает затруднения с кордодромами.
    Название: тележка для взлета ПИЛОТАЖНОЙ модели.

    Продиктовано сие изваяние было тем, что возможность летать есть только на этом поле. Весной там была низкая трава, а сейчас она почти по-пояс.
    Сначала нужно было решить проблему взлета. Возникла одна доска, а со временем вторая, т.к. с одной доски длиной 2,5 метра сложновато взлетать. С двух, с общей длиной 5 м., нормально.
    Затем возникла проблема посадки. При посадке в низкую траву иногда получалось даже посадить самолет по-нормальному, но с ростом травы получилось так, что шасси гнулось или ломалось.
    Пришлось отказаться от шасси, чтобы можно было приземляться просто в траву.
    Итог вы видите на видео!

  30. #789

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Итог вы видите на видео!
    В штатах, очень порулярными были соревнования кордовиков с0 взлетом и посадкой на макт колеблющейся, иногда и неподвижной палубы авианосца, ну и другие не менее увлекательные конкурсы, типа кто с минимального расстояния перескочит через барьер и т.п. Так, что Вы можете основать новый вид соревнований в России, для пацанов и полезно и увлекательно!

  31. #790

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В штатах, очень порулярными были соревнования кордовиков с0 взлетом и посадкой на макт колеблющейся, иногда и неподвижной палубы авианосца, ну и другие не менее увлекательные конкурсы, типа кто с минимального расстояния перескочит через барьер и т.п. Так, что Вы можете основать новый вид соревнований в России, для пацанов и полезно и увлекательно!
    Josef, спасибо! Я видел такие конкурсы на инете.
    У меня немного другое - непростая жизнь при отсутствии кордодрома, заставила придти к такому решению.

  32. #791

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,644
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Весной там была низкая трава, а сейчас она почти по-пояс.
    А приобрести триммер (он не целый мир стоит) и выкосить за 15 минут взлётку - не??

  33. #792

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А приобрести триммер
    Тут ребята изобрели что-то в таком роде: купили старенькую газонокосилку с задним приводом, привязали верёвкой к центру круга. В центре стоит труба вычесленного диаметра. За один круг по полю газонокосилка приближается к центру ровно на ширину. Страшно удобно. Приехал на поле, запустил и через 10-15 минут у тебя отлично подстриженный круг. Что самое интересное, мимо проходящий народ больше интересует "волшебная" газонокосилка чем красивые авиамодели.

  34. #793

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,644
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    купили старенькую газонокосилку с задним приводом,
    ну это крутовато будет для одного летающего, а вот тиммер в самый раз - в центре кол - два прохода с минимальным радиусом и максимальным, а затем без верёвки между ними подобрать и будет великолепный кордодром...

  35. #794

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    603
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Тут ребята изобрели что-то в таком роде:
    Пару недель назад с товарищем пришли к этому решению самостоятельно во как бывает!!!!!

  36. #795

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А приобрести триммер (он не целый мир стоит) и выкосить за 15 минут взлётку - не??
    Там еще несколько грузовиков с песком высыпать надо, чтобы выровнять поверхность земли.

  37. #796

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,644
    Что, 5-ти метров ровного участка не найдётся - вы же сами написали - когда трава низкая - пойдёт..

  38. #797

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Тут ребята изобрели что-то в таком роде
    - "Незнайка в Солнечном городе" (1959) , там такая штуковина называлась Циркулина. ( Сорри за офф.)

  39. #798

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,566
    Я извиняюсь..., а если верёвкой косаря с косой привязать? Ничё (кроме косы) и покупать не надо...

  40. #799

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    если верёвкой косаря с косой привязать? Ничё (кроме косы) и покупать не надо...
    Как это? А водовка и сало ему? Тоже расходы!

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Что, 5-ти метров ровного участка не найдётся - вы же сами написали - когда трава низкая - пойдёт..
    Думалось про баннерную ткань. Некоторые стелят её и всё, готовая полоса. Только ж надо её сначала стырить где-то! На баннере что-ли?

  41. #800

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Как это? А водовка и сало ему? Тоже расходы!
    Ну, это НАКЛАДНЫЕ расходы - тут никуда не денешься... - не подмажешь, не поедешь...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения