Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 57 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2247

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VitalikV Ну не красиво На мой взгляд, в этой конструкции есть что-то от ракетомодельного дизайна. И автору как ...

  1. #841

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ну не красиво
    На мой взгляд, в этой конструкции есть что-то от ракетомодельного дизайна.
    И автору как раз удалось очень удачно решить проблему совместимости несовместимых вещей. Таких как трубовидный фюзеляж и нестреловидные крылья и стабилизатор. Опять же цветовые решения смотрятся тоже гармонично! Короче, аппарат получился стильный и оригинальный и его автор обладает большим опытом и знаниями.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Короче, аппарат получился стильный и оригинальный и его автор обладает большим опытом и знаниями.
    Плюс модель не куплена. Смотря на фотки с ЧМ в Пльше, создаётся впечетление что весь мир разучился строить модели. Я буду болеть за моделистов а не за покупателей.

  4. #843

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Вот вы все занудные, я сказал свое мнение, а вы меня переубеждаете))))))))))))
    Ну страшный, а второй вообще УГ, какой-то головастик........
    Нравится вам монстры, нравятся "страшные бабы", ради бога)))))))))) Я вам не запрещаю ими восхищаться))))))))))))
    Я свое мнение высказал, хотите соглашайтесь, хотите нет, мне глубоко.......все равно)))))))))))

  5. #844

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    "страшные бабы", ради бог
    Автомобили Ламборджини и Бугатти тоже на первый взгляд страшные, однако они проектировались известными дизайнерами. Я думаю "надо в консерватории что-то подправить!"

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вот вы все занудные, я сказал свое мнение, а вы меня переубеждаете))))))))))))
    Ну страшный, а второй вообще УГ, какой-то головастик........
    Нравится вам монстры, нравятся "страшные бабы", ради бога)))))))))) Я вам не запрещаю ими восхищаться))))))))))))
    Я свое мнение высказал, хотите соглашайтесь, хотите нет, мне глубоко.......все равно)))))))))))
    Мнения то и нет! Есть ярлыки (имеете право, язык без костей), мнение будит если покажте свой стиль, или что предпочитаете.

  8. #846

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Что вам показать? Модели Яценко, Саленеков? Найдите в интернете и посмотрите))).

  9. #847

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Интересный самолёт, не банальный. Красиво, некрасиво - это рассуждения дилетантов, не понимающих, что такое промышленный дизайн. Это, на минуточку, летающая модель, и тезис "красота в целесообразности" никто пока не смог опровергнуть. В неподвижных макетах можно городить всё, что угодно, а тут важно, чтобы аппарат выполнял свою функцию. Плюс выбранная технология диктует свои особенности. Есть разные стили, в рамках каждого стилевого направления могут быть как удачные, так и неудачные решения. Вон в мотоциклах есть чопперы, есть спортбайки - это разные стили, нельзя сравнивать их в лоб. Данный самолёт имеет вполне гармоничное сочетание основных объёмов и линий, по крайней мере глаз мне ничего не режет. Я вообще сначала решил, что это электричка. Конечно, есть некая "разножопица" в реактивном стиле фюзеляжа и в явно "дозвуковых" очертаниях крыла и оперения, но это не страшно. Несколько лет назад я начал проектировать пилотагу под электромотор и тоже пришёл к фюзеляжу круглого сечения. Основной аргумент - конусную трубу можно сделать на простой оправке выточенной на токарном станке, без швов. Это выигрыш в массе. При этом я отталкивался от цилиндрической формы электромотора, под ДВС такой фюзеляж я бы делать не стал. На фотках грубая модель с черновыми основными стойками и обтекателями. Лень было вырисовывать точнее. Я хотел оценить основные пропорции.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Variant_2_1.jpg
Просмотров: 161
Размер:	13.4 Кб
ID:	966835 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pilotaga_2.jpg
Просмотров: 132
Размер:	12.1 Кб
ID:	966836

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Здесь смотрится еще более мение прилично, именно за счет конусности фюзеляжа, напоминает Сухого, но блин может тогда все делать по одному варианту? И все модели будут одинаковы , но зато технологичны.


    В статье Саленека В.Ф., Пилотажка 80-х, показан куда более грамотный подход. Сделан один универсальный фюзеляж, стыкуя его, с разными капотами, добавляя или убирая форкиль, изменяя саму форма киля, меняя очертания кабины и т.д.
    Мы получаем совершенно разные модели, они имеют красивый стиль, не выпадают из дизайна, они технологичны, они имеют спортивный вид и остаются красивыми моделями.

  12. #849

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Мы получаем совершенно разные модели
    Может Валентин и Виктор получают модели разных форм? Точнее получали.

    И что теперь, всем подряд до сих пор срисовывать Стилетто и Дженесис? В мире полно моделей и подходов к их проектированию, о том и речь. И классно, что кто то ищет новые пути.

    Просто представьте скукотищу и однообразие, когда через несколько лет уже не будет на наших соревнованиях самолетов Страховской и Саленековской школ, а все как близняшки на Хохляцких летать будут

  13. #850

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Что вам показать? Модели Яценко, Саленеков? Найдите в интернете и посмотрите))).
    Т.е. ваше кредо "плагиат в своем вкусе". Слава Богу, что сослались на НОРМАЛЬНЫХ моделистов, которые на прошлом ЧМ, не только оценили по достоинству Виктора модели, но и помагали ему. Когда сказать нечего, но хочется, рождаются подобные вашим высказывания. Будьте здоровы, учитесь, еще не поздно. А если много свободного времени изучайте теорию композиции и цвета, почитайте Ревалда. Тогда, научитесь ценить и природу и "баб" и себя больше зауважаете.

  14. #851

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ревалда
    А это кто?

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Несколько лет назад я начал проектировать пилотагу под электромотор и тоже пришёл к фюзеляжу круглого сечения
    Максим, дык у вас неплохо плучается! В неё отлично сядет обычный двигатель. Развивайте идею!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    И что теперь, всем подряд до сих пор срисовывать Стилетто и Дженесис?
    Ой! Не надо!!!!

  15. #852

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а все как близняшки на Хохляцких летать будут
    К сожалению, в большинстве случаев так и происходит...
    А по делу - что за страсти? Человек выразил собственное мнение по поводу, пусть оригинального, но на мой взляд тоже, не очень удачного решения... Это же ХОРОШО - у человека есть собственное мнение! И он не боится его высказать!
    Шум насчёт ДИЗАЙНА, касательно этого самолёта, вообще трёп - какой дизайн в использовании водосточной оснастки? Сделали такой, летает? Довольны? Отлично - сталбыть кому-то достаточно этого примитива. Тоже есть положительное зерно - это как пробку понюхал, и доволен...

  16. #853

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А это кто?
    Профессор, искусствовед. С его учебниками и книгами воспитывались и воспитываются художники и эстеты многих стран и поколений (перведен на Русский).

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Максим, дык у вас неплохо плучается! В неё отлично сядет обычный двигатель. Развивайте идею!
    Идея "трубы" не нова в авиации и моделизме. При определенном соотношении усеченности оболочки фюзеляжа, можно сделать плавный переход от окружности на носу до тонкого эллипса в хвосте, при этом получив "приемлемые" проекции сверху и сбоку. Добавляя к такой конструкции накладные элементы можно получить жесткую, легкую и индивидуально-эстетичную форму.
    К этому хочется добавить слова О.К.Антонова: "Не красивые самолеты не летают". И посоветовать вспомнить историю авиации (Су-7, Су-7В, французскую серию самолетов "Ледюк"....)
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 08.08.2014 в 01:41.

  17. #854

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Кто на чем летать будет его личное дело, я об этом уже сказал, нравится страшное - летайте.
    По мне лучше пусть все на хохлятских моделях летают, чем на водопроводных трубах, но кому нравится, летайте на них, я вам не запрещаю.)))))))))))))


    А по поводу искусства, так это вообще отдельный разговор. У нас сейчас любое УГ , считается искусством.))))))))))))))

  18. #855

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Кто-нибудь когда-нибудь вскрывал хоть один из своих баков?
    Я вчера вскрыл и, мягко говоря, обалдел.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1984.jpg
Просмотров: 191
Размер:	64.9 Кб
ID:	971005

    Бак отлетал всего где-то 10 полетов.
    Присутствует 2 типа коррозии, черная и откровенная ржавчина. Ни та, ни другая не оттираются ни керосином ни ацетоном.
    Паялся бак с кислотой, отсюда, видимо и такие проблемы. Но, в этом случае возникает вопрос, почему снаружи бака всё чисто? Предполагаю, действие касторки (однажды я видел коррозию на валу двигателя OS46max), но как-то уж очень агрессивно!
    После пайки бака, перед впайкой последней стенки, я промываю его зубной щеткой и ацетоном, чтобы удалить канифорль внутри. Она потом при вибрации отваливается и идет в двигатель. Поэтому промываю ацетоном. Меня уже предупреждали опытные моделисты, что ацетон нельзя использовать, но чем отмыть канифоль?
    После полной сборки бака, снова заполняю его ацетоном и оставляю так на сутки, чтобы окончательно растворить внутри всю канифоль.
    Далее идет заливка отстойным топливом и тоже некоторое время бак киснет уже под воздействием топлива.
    Всё, далее он отправляется в полет.
    Так было изготовлено уже несколько баков и все они благополучно летают. Только вот, теперь я перенапрягся и думаю, что же там у них внутри? И как всё это летает?

  19. #856

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Мда, веселенькая картинка. Я свои баки вскрывал. Все чистенько, даже после нескольких лет полетов. Паяю не с канифолью, а с паяльной кислотой. После пайки хорошая промывка теплой водой с мылом (это нейтрализует остатки кислоты). Затем промывка "нефрасом C2" (очищенным бензином). Все. Проблем далее нет.

    Жесть на баки беру с банок кофе "Pele". Там жесть тонкая, легкая. Бак для 7ми кубовой пилотажки из этой жести у меня весит 40г.

  20. #857

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    да..с баком был такой же опыт..однажды загремел "погремушкой". Что такое? Распаял - а там конь не валялся. Представляю сколько мелкого хлама было сожрано моториком.. Нужен и фильтр перед моториком (он и пену гасит и хлам задерживает)..а по-большому, научиться бы их лихо и качественно паять..у меня бак - всегда отложенная операция..долгая и нудная. Промывать содовым раствором как минимум. После - проточной водой..затем "высушить" спиртом. Чутка залить, взболтать и слить.

  21. #858

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Это нормально, если топливо с нитрометаном, единственный выход паять из нержавейки толщиной 0,2-0,3 мм. Но нержавейка плохо паяется и бывает трескается от вибрации пайка.


    Либо применение пластиковых баков.

  22. #859

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Это нормально, если топливо с нитрометаном,
    было на "дизельном" 2.5..так и не смог вкурить из-за чего..думаю, гигросокпичность касторки всеж..

  23. #860

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Ну как бы коррозия это нормально, так как есть такое понятие как масленая коррозия, так что от нее никуда не деться.
    Да и к тому же жесть у банок из под кофе, непонятно как луженая, если луженая вообще, так как все же пищевой продукт.
    Если открыть любую книжку по моделизму, то там упоминается именно луженая жесть, для пайки баков.


    Я обычно и жести паяю баки для подбора объёма и положения трубок, а потом по самому удачному делаю из нержавейки, если конечно самолет доживет))).
    Вернее трубки из него переношу в бак из нержавейки, а остатки старого использую в др местах.

  24. #861

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    После пайки хорошая промывка теплой водой с мылом (это нейтрализует остатки кислоты). Затем промывка "нефрасом C2" (очищенным бензином).
    Андрей, спасибо! Попробую добавить и эти операции в свой процесс.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Это нормально, если топливо с нитрометаном
    про это не знал. Спасибо! В арсенале есть и топливо без нитры.

    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    Нужен и фильтр перед моториком (он и пену гасит и хлам задерживает)
    Тоже хочу попробовать, но смущает, а не ухудшится ли подача топлива?

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Либо применение пластиковых баков.
    Пластиковые по конструкции не устраивают. Блин, почему производители не могут для кордовиков сделать пластиковые баки?

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    под кофе, непонятно как луженая, если луженая вообще,
    Кстати, на срезе, ведь, метал не луженый. Получается, что надо все детали бака после выкройки лудить с торца по линии среза? При пайке не факт, что все торцы деталей будут пропаяны.

  25. #862

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Нужен и фильтр перед моториком (он и пену гасит и хлам задерживает)
    Тоже хочу попробовать, но смущает, а не ухудшится ли подача топлива?

    Фильтр нужен обязательно. Он не только посторонние частицы задерживает, но и помогает работать мотору в правильном режиме.

  26. #863

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Фильтр нужен обязательно. Он не только посторонние частицы задерживает, но и помогает работать мотору в правильном режиме.
    Знаю, что такая вещь нужна, но не знаю, как она выглядит и где продается. Может кто-нибудь кинуть ссылку на продажу такого фильтра, как пример?

  27. #864

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Вот http://www.hobbycenter.ru/product_info_9803.html
    или вот http://www.hobbycenter.ru/product_info_10114.html


    ну в общем все в таком духе.


    P/S не реклама, просто первое что нашел.

  28. #865

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Фильтр должен быть максимально лёгкий (по весу).

    Я использовал вот такой, весит 1 грамм Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1583B.jpg
Просмотров: 80
Размер:	70.2 Кб
ID:	971062

  29. #866

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    раз уж о топливе заговорили, у знакомых (сидят починяют принтеры, копиры, компьютеры..лудят самовары и все такое)..обнаружил у них какой-то раздолбаный Canon (струйник)..а в ём великолепный роликовый насос (для эээ..отсоса избытка чернил с печатающей головки)..думаю, надо заделать помпочку топливную для заправки. Почему нет.. Следует отметить, очень прикололи силиконовые кембрики в комплекте. (правда выкрашенные чернилами)..тоньше стенка и диаметр чуть меньше модельных..для 2.5 - самое то. Чуть больше велосипедного нипеля. Хотя, что я говорю - я решил завязать с 2.5 - слишком опасно..ыыы.

  30. #867

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Фильтр должен быть максимально лёгкий (по весу).

    Я использовал вот такой, весит 1 грамм Вложение 971062
    Илья привет!
    Нигде не могу найти такой фильтр!....подскажи где искать!

  31. #868

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    На Хоббикинге (не реклама)

  32. #869

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    думаю, надо заделать помпочку топливную для заправки.


    Не факт что там ролики не растворятся от топлива, учтите этот момент)))

  33. #870

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Не факт что там ролики не растворятся от топлива, учтите этот момент)))
    в этом и весь прикол..они внешне обжимают гибкие шланги. Принцип работы насоса на станции переливания крови. Контакта с топливом попросту нет.

  34. #871

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    Принцип работы насоса на станции переливания крови. Контакта с топливом попросту нет.
    Называются ПЕРЕСТАЛЬКТИЧЕСКИЕ НАСОСЫ (как в кишечнике) и кочают и отсасывают в том числе вязкие фракции. Сами делали для многих целей, например для фасовки ПВА.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 20.08.2014 в 14:44.

  35. #872

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Фильтр должен быть максимально лёгкий (по весу).
    Вот еще интересно, от пены он спасёт?
    Двигатель OSMax46, и вибрация настолько сильная, что он глохнет от собственной пены.
    Балансировка винтов ничего не дает. Такое ощущение, что тряска - это свойство этого двигателя.

  36. #873

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Против вспенивания существует несколько мер. Все довольно эффективны и должны использоваться в комплексе.
    1. Применение максимально толстостенного и жесткого трубопровода (я использую черную бойцовую трубку 1.9х5 мм).
    2. максимально лёгкий фильтр.
    3. обклейка бака бальзой.
    4. Топливопровод и фильтр ни в коем случае не должны чего либо касаться, на всём протяжении, от бака до двигателя.

  37. #874

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    в этом и весь прикол..они внешне обжимают гибкие шланги. Принцип работы насоса на станции переливания крови. Контакта с топливом попросту нет.


    Ну как бы вышесказанное и к кембрику тоже относится, отрежьте кусочек и бросьте в топливо минут на 20, если с ним ничего не произойдет, то можно делать, если разбухнет, то это не очень хорошо. Как показала практика, силикон силикону рознь.

  38. #875

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Называются ПЕРЕСТАЛЬКТИЧЕСКИЕ НАСОСЫ
    может все же - перистальтический?

  39. #876

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Тоже хочу попробовать, но смущает, а не ухудшится ли подача топлива?
    Абсолютно нет. На всех моделях ставлю. всякая гадость может из бака выскочить. Один раз в фильтре обнаружил мошку. Наверно заползла во внутрь через трубку.

  40. #877

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    ..думаю, надо заделать помпочку топливную для заправки. Почему нет..
    Так можно готовую купить. Вот например такую:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ro_Models.html
    (не реклама)

  41. #878

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    перистальтический?
    Совершенно абсолютно, а может и наоборот. Я многие буквы не выговариваю

  42. #879

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Нормальный накал на свече OSMax №8 - при 1,5 амперах. Чтобы добиться такого-же свечения на свече КС-2, надо накручивать аж 2,7 ампера. Это нормально? Так и должно быть?

  43. #880

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Да, так и есть. Нормальный ток.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения