Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 56 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2218

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Борюсь с задней стенкой на двигателях OSMax. Возмущает полная ненадежность этого узла! Во первых - почему пластмасса? Двигатель из металла, ...

  1. #881

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    653
    Борюсь с задней стенкой на двигателях OSMax. Возмущает полная ненадежность этого узла! Во первых - почему пластмасса? Двигатель из металла, а задняя стенка из пластмассы. Диверсия какая-то! Пластмасса довольно мягкая, при попытке затянуть её по-сильнее рвутся петли крепления её к двигателю. Болты крепления из мягкого металла, шлицы слетают сразу. Пробовал, ставить болты под шестигранник и из нержавейки. Здесь имеем сорванную резьбу в картере. В общем результате имеем травящую перегородку и это в лучшем случае!
    Кто как борется с этой напастью?

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    629
    на 25 ла не знал с ней проблем сильно не тянуть и всё

  4. #883

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Кто как борется с этой напастью?
    Не надо её сильно тянуть. Там всё взаимосвязано. Пластмассовая крышка - мягкие болты - мягкий картер.

  5. #884

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    774
    Пластмассовая крышка делается не просто так, и не ради удешевления. Это очень эффективная мера по предотвращению износа самой стенки и сползающего на неё шатуна (по пластику алюминий скользит гораздо легче, чем по металлу). Просто, при сборке мотора, нужно учитывать мягкость стенки и подтягивать винты слегка, без фанатизма. Лишнее усилие тут совершенно ни к чему.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    653
    Вобщем, сражался с ветряной мельницей!

  8. #886

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,826
    Там все просто, на новых моторах там стоит бумажная прокладка, если она травит, то вырезаем новую из обычного ватмана , и радуемся жизни, а моторчик испорчен, жаль.
    Поищите похожую по размерам крышку из алюминия, подходит от старых моторов ОС-Макс. Поищите от АПС и других китайцев. Знаю что есть, но времени искать не было.

  9. #887

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Поищите похожую по размерам крышку из алюминия, подходит от старых моторов ОС-Макс. Поищите от АПС и других китайцев. Знаю что есть, но времени искать не было.
    Спасибо, Вам, Виталий и всем ответившим! Мне единственное непонятно, если не тянуть винты, то как избежать их самовыкручивания и потери в процессе полетов?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    774
    Как правило, мягкий материал крышки прекрасно стопорит винты. И они не отвернутся. Но если хочется дополнительно зафиксировать винты, то можно их смазать обычным силиконовым герметиком. Фиксатор резьбы применять не стоит. Даже синий, со средней фиксацией, будет проблемно вывернуть.

  12. #889

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    2 момента с пласмассовыми крышками. 1) у нас уплотнение сделано в виде резинового кольца герметизирующего крышку; 2) Просто и чисто стопоримь крепеж жидким СА, после фиксации без фанатизма, капнуть вокруг головки винта; 3) бумажные прокладки ИДЕАЛЬНЫЕ получаются из старых глянцевых фотографий.

  13. #890

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Кто как борется с этой напастью?

  14. #891

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Для "эстетов". Вот еще одна модель Малышева, по той же технологии. Получила высокую оценку по качеству исполнения в этом году на ЧМ.

  15. #892

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    очень красивая модель! не то что "тубус с крыльями" из 819-го сообщения

  16. #893

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,826
    Затяжка пластиковой крышки приходит с опытом, отвертку мощную брать не надо, если шестигранник, то затягиваете только длинной стороной в головку болта, т.е. меньший рычаг.


    Ну как то так, а так хорошо бы вам показать, чтоб понятно было.


    ДедЮз, да-да это мне нравится!!

  17. #894

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Кто видел "тубус с крыльями" в полете, на критику не решались. Виктор отработал свою технологию, его модели при всех прочих равных параметрах получаются на 200...250 г. легче. Негде ему летать, на тренировки по субботам приходится ездить за 150 км!

  18. #895

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Сергей, спасибо! Я решил проблему таким образом. Вырезал алюминиевую пластину толщиной 2 мм. (1мм. не катит) по контуру крышки и установил поверх пластиковой крышки. Длину болтов нужно очень точно подбирать, т.к. в этом случае можно и гроверы поставить. Что я и сделал.
    А у Вас, видимо, самодельная стенка? Или это от ASP?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот еще одна модель Малышева, по той же технологии
    Josef, здравствуйте!
    Может опишите технологию? Хотя-бы в двух словах?

  19. #896

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,826
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кто видел "тубус с крыльями" в полете, на критику не решались. Виктор отработал свою технологию, его модели при всех прочих равных параметрах получаются на 200...250 г. легче. Негде ему летать, на тренировки по субботам приходится ездить за 150 км!


    Не начинайте про тубусы, уже обсудили, а вот пару слов о технологии было бы интересно. Спасибо.

  20. #897

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    а вот пару слов о технологии было бы интересно
    Ну, да! Это ж самое секретное!

  21. #898

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Ну, да! Это ж самое секретное!
    Секретного ничего нет, а рисовать долго. В принципе несложная задача для 3-х мерной сображалки, при оболочке постоянной толщины. Если представите как делать трубу, то и сопряжения цилиндр-конус разделенные вырезом кабины осилите. Шпангоуты переклей из 2 мм бальзы, конструкция показана на моем чертеже. Форма, понятно, правильные эллипсы с требуемыми полуосями. У Виктора своя система разборки, более простая и продвинутая по отношению к другим. Подробностями не интересовался.

  22. #899

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Получила высокую оценку по качеству исполнения в этом году на ЧМ.
    Судя по фоткам с ЧМ, у большинства самолетов закрылок во всю длину крыла. Нашел только 2 модели, у которых есть неподвижный участок. Это дело вкуса? Или он таки играет какую-то роль?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 148
Размер:	162.9 Кб
ID:	972928

  23. #900

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    774
    На эту тему, всегда было много споров и мнений.
    По моему мнению, закрылок должен быть на весь размах, так как при его работе, профиль должен изменяться по всему размаху, следовательно работа закрылка получается максимально эффективной.
    Но многие делают закрылки частичные, а участки на концах крыла оставляют неподвижными.
    Кто то объясняет, что эти участки стабилизируют модель, кто то подгибая эти участки, настраивает модель по крену, компенсируя реактивный момент от винта или неровности крыла.
    Сколько людей столько и мнений.
    Последний раз редактировалось Илья69; 26.08.2014 в 13:59.

  24. #901

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Или он таки играет какую-то роль?
    На этот вопрос достоверно могут ответить только авторы. Думаю, у каждого найдется свое объяснение. А в принципе на поведение ЛА при маневре влияют силы возникающие на плоскостях. Их эффективность и достаточность выбирают авторы.

  25. #902

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    А у Вас, видимо, самодельная стенка? Или это от ASP?
    самодельная, делов то на 20 минут...

  26. #903

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Кто то объясняет, что эти участки стабилизируют модель, кто то подгибая эти участки, настраивает модель по крену, компенсируя реактивный момент от винта или неровности крыла.
    Сколько людей столько и мнений.
    А как вы объясните применение эллиптического крыла в плане?

  27. #904

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Судя по фоткам с ЧМ, у большинства самолетов закрылок во всю длину крыла. Нашел только 2 модели, у которых есть неподвижный участок. Это дело вкуса? Или он таки играет какую-то роль?
    Если для кого-то это дело вкуса то они не правильно подходят к разкаботке модели. В данной модели я думаю это было сделано продуманно. Конечно по картинке трудно знать все пропорции до точности но кое что можно выявить:

    У модели сравнительно длинный нос и маленькое расстояние между крылом и стабилизатором. Эта пропорция делает модель очень красивой в полёте но есть и минус: ЦТ скорей всего сдвинут вперёд. У переднего ЦТ есть плюсы: модель очень легко летает круглые маневры. Есть и минус: резкий поворот очень страдает. Чтобы улучшить резкий повород, руль высоты сделан большим по сравнению с стабилизатором. Это редко улучшает маневренность но наверно в этом случае это сработало правильно. К сожалению, у моделей с коротким расстоянием до хвоста есть минус: если делать закрылки на полный размах, то они будут более мощные чем оперение и при повороте модель будет выглядеть как будто ось вокруг которой поворачивается модел находится метр позади модели. Судьям это не нравится. Есть несколько решений:
    а) уменьшить угол поворота закрылков в отношении элеватора
    б) сделать закрылки менее узкими
    в) уменьшить размах закрылков.

    В данной модели было принято решение в). У этого решения есть два плюса:
    а) завихрения на конце крыла имеет ноль влияния на закрылки.
    б) Из фиксированых части закрылка можно сделать маленький триммер для выравнивания крыла в полёте что очень удобно.

  28. #905

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для "эстетов". Вот еще одна модель Малышева, по той же технологии. Получила высокую оценку по качеству исполнения в этом году на ЧМ.
    Я так понимаю что это модель Андрея Яценко - Classic 2 сделанная на свой манер,т.е по старинке из бальзы и без композитных технологий?

  29. #906

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Ну да. Так он и расписал соответственно. Только конструкция и технологии сугубо собственные. Спроси у Яценков, они её оценили, оценили высоко.

  30. #907

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ну да. Так он и расписал соответственно. Только конструкция и технологии сугубо собственные. Спроси у Яценков, они её оценили, оценили высоко.
    Так а что за технологии такие сугубые что о них нельзя писать?....и что именно Братья Яценко так высоко оценили?

  31. #908

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Так а что за технологии такие сугубые что о них нельзя писать?....и что именно Братья Яценко так высоко оценили?
    Тут я тебя не понял. Почему нельзя? Выше написал, но без картинок. Модель легче аналогов на 200-250гр, нет краски. Вся обтянута монокотом.

  32. #909

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    308
    Иосиф здравствуйте,я имел ввиду что за "НОВЫЕ" технологии?
    Тянуть монокотом дело обыденное,ничего нового,на ЧМ с такими технологиями мало кто ездит,это как правило начальный уровень - ну типа меня,я свой Импакт как и его создатель Пол Уокер тоже обтянул Ораковером,это тот же монокот,больше так делать под ДВС не буду,это только под электро годится.
    При размахе 1560мм,вес моего самолета получился 1600гр.,убрав обтекатели колес и поставив новый формованный легкий капот получаю 1550гр снаряженного веса без топлива......спрашивается - а нужно Ли ЭТО.???.,..в ветер швыряет так что иногда ели успеваю поймать натяжение.

  33. #910
    BiS
    BiS вне форума

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Saransk/Mordovia
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Иосиф здравствуйте,я имел ввиду что за "НОВЫЕ" технологии?
    Тянуть монокотом дело обыденное,ничего нового,на ЧМ с такими технологиями мало кто ездит,это как правило начальный уровень - ну типа меня,я свой Импакт как и его создатель Пол Уокер тоже обтянул Ораковером,это тот же монокот,больше так делать под ДВС не буду,это только под электро годится.
    При размахе 1560мм,вес моего самолета получился 1600гр.,убрав обтекатели колес и поставив новый формованный легкий капот получаю 1550гр снаряженного веса без топлива......спрашивается - а нужно Ли ЭТО.???.,..в ветер швыряет так что иногда ели успеваю поймать натяжение.
    На ЧМ такие технологии не редкость, достаточно много таких моделей.
    ЭТО нужно, 550-600 идеальный вес, в ветер швыряет не из за веса.

  34. #911

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Иосиф здравствуйте,я имел ввиду что за "НОВЫЕ" технологии?
    В моделизме все новое-давно забытое старое. 1. Безстрингерная "работающая" обшивка постоянной толщины полученная не набором, а "заворачиванием" шпангоутов. 2. На обтяжке Виктора, стыков и нахлестов не видно! Редкое качество, дай бог каждому так уметь. Насчет ветра, есть простое лекарство, но не вес, а скорость. Модели у здешних ребят очень стабильные, наверное из за постоянного наличия ветра. Болтанки лечить давно научились, уже писал.

  35. #912

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    но не вес, а скорость
    Повышенная скорость тоже не очень хорошо. Это пилотаж, а не скоростные классы, и всё должно быть плавно и красиво.

  36. #913

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Повышенная скорость тоже не очень хорошо. Это пилотаж, а не скоростные классы, и всё должно быть плавно и красиво
    Все относительно. Если с 5,2...5,3 переходите на 4,9...5, то разница в рисунках, практически не меняется. Для изменения скорости (оборотов мотора) есть простой алгаритм, каждый пилотажник должен это знать и пользоваться (паспортизировать для своей модели). Это фактор комфортного натяжения корд и как следствие хорошая управляемость. Определитесь при каком ветре какие нужны обороты двигателя. Это "любопытство" удовлетворит "хобикинг" своими "ветромером" и "тахометром", остальное сами приложите.

  37. #914

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если с 5,2...5,3 переходите на 4,9...5
    Теория хорошая но в реальности всё что ниже 5.0 на 18-ти метровых кордах выглядит плохо. Оптимальная скорость для полноразмерной пилотажки: 5,2-5,6.

    Позвольте предложить другой подход: измерить площадь крыла(включая закрылки) и вес. Если нагрузка меньше чем 33г/кв дм, приклеить нужный вес на фузеляж пямо на ЦТ. Именно о таком подходе писал один серьёзный пилотажник в "Stunt News"("Новости по кордовому пилотажу"). Мой друг провёл такой-же эксперемент со своей моделью с очень положительным результатом.

    Прилагаю файл для помощи в вычислении. Вводите площадь и она вам выдаст диапазон веса модели.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Безстрингерная "работающая" обшивка постоянной толщины полученная не набором, а "заворачиванием" шпангоутов.
    А можно по подробней. С картинкой если можно. Что вы имеете в виду "работающая" и "заворачиванием"? Не могу представить как заворачивать шпангоуты.
    Вложения

  38. #915

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все относительно. Если с 5,2...5,3 переходите на 4,9...5, то разница в рисунках, практически не меняется
    Разница довольно сильная. К примеру, на своей модели применял 2 разных винта, с разной загрузкой концов лопастей. Корды 21.5 м. С одним скорость была 5.1-5.2 с. Фигуры были быстрые и смотрелись плохо (по мнению наблюдателей). С другим, 5.4-5.5 с. - фигуры стали смотреться более плавными и спокойными. Восприятие полёта стало гораздо комфортнее. Да и пилотировать модель стало гораздо приятнее.

  39. #916

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    1) Я, автоматически, имел ввиду корды 21,5м. 2) Соглсен и ребята "не нарушают", нагрузка 35...40 г/дм.кв.
    Беда укороченных корд-при комфортной скорости ДЛЯ МОДЕЛИ, спортсмен все видит быстротечно. Привыкать нужно к "своей" длине, тогда и небольшие перепады скорости будут не критичны для пилотирования. Прикинул с секундометром, пока открыл файл и нашел цыфры, чтобы вставить прошло больше времени, чем с калкулятором 35 х площадь=.
    Слава, право неудобно рассказывать опытным мужикам, как начертить фюзеляж и шпангоуты, чтобы выкройку фюзеляжа можно было беззазорно завернуть на шпангоутах и по ходу клеить СА клеем. Сегодня разговаривал с Виктором Малышевым. Сбросит чертежи, посмотрят все.
    P.S. В технике к деталям конструкции применяют термин "работающий", когда деталь несет основную функцию сохранения формы. Например в стрых автомобилях РАБОТАЛА рама, в новых-КУЗОВ. Прочность фюзеляжа можно обеспечить стрингерами, стенками и расчалками или обшивкой и стрингерами, а можно только РАБОТАЮЩЕЙ ОБШИВКОЙ.

  40. #917

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    термин "работающий", когда деталь несет основную функцию сохранения формы
    Спасибо за обьяснения. Язык забывается если не пользоватся и пока вы не обьяснили не понял.

    П.С. Мой 8-ми летний вчера выдал вот такое: "Папа, Я уберу комнату после сегодня".

  41. #918

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Разница довольно сильная. К примеру, на своей модели применял 2 разных винта, с разной загрузкой концов лопастей. Корды 21.5 м. С одним скорость была 5.1-5.2 с. Фигуры были быстрые и смотрелись плохо (по мнению наблюдателей). С другим, 5.4-5.5 с. - фигуры стали смотреться более плавными и спокойными. Восприятие полёта стало гораздо комфортнее. Да и пилотировать модель стало гораздо приятнее.
    С этим не спорю, речь шла о борьбе с ветром, причем сиюминутной. При постоянной скорости игра с весом приводит и к динамическим изменениям модели, т.е. меняется управляемость, а это бичь для спортсмена достигшего автоматизма в пилотировании. При изменении только скорости меняется только цикл, а реакции сохраняются. При изменении динамических настроек все нужно менять даже углы отклонения. При этом учтите, что 95% фигур выполняются в "КОМФОРТНОМ" секторе, отрицательное влияние ветра только при прогонах и на 4 фигурах (раверсман, трефель, 8-ка над головой и верхняя фаза вертикальных восьмерок). Это не теория, а почти 50 летняя практика при настройках с ведущими пилотажниками. В свое время проводили эксперименты, которые и вы можете повторить, чтобы найти свой подход и дважды не возвращаться к этой основопологающей проблеме.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    "Папа, Я уберу комнату после сегодня".
    Отличная тема для разбавления "скучного" моделизма. 2,5 летняя внучка сидела на горшке. Бабушка спрашивает: "Ну что, покакала?" В ответ: "Нет, попа вырвала".

  42. #919

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от BiS Посмотреть сообщение
    На ЧМ такие технологии не редкость, достаточно много таких моделей.
    ЭТО нужно, 550-600 идеальный вес, в ветер швыряет не из за веса.
    Ну я бы конечно не стал так , " в ультимативной форме " выражать свое мнение!......ведь как известно ,сколько людей - столько и мнений!

    Во первых на ЧМ очень много участников - статистов которые никогда не пробиваются выше 40-го места,и на чём они летают мне лично вообще не интересно(хоть на обтянутых лавсаном).
    Во вторых - по поводу идеального веса.....Андрей Яценко строил свои Шарки ради эксперимента и по 550 и даже по 450 гр.,но потом от такого веса отказался. Сейчас все его самолёты весят 650, на ЧМ он занял 4-е место на Шарке с весом 700. Перед ЧМ я наблюдал за его тренировкой на этом Шарке с новым двигателем и скоростью 5.5-5.6с.......это было нечто!.....ни одна в мире электричка(резиновая женщина) - не покажет такого красивого настоящего пилотажного полёта даже в исполнении Бургера со своими 4.9с!....
    Что касается ветра,то я имел ввиду очень сильный ветер,вернее его порывы приводящие к сильной турбулентности у Тополей на Чайке и в диаметрально противоположной точке где работает аэродинамическая труба и потоки воздуха от завихрений то восходящие то нисходящие.На моём самолете нагрузка 29 и перекосов нет,но при этом большое удлинение крыла,полетав в тот же день на другом самолёте с размахом на 90мм меньше и с весом 800(нагрузка 33),с тем же мотором и винтом заметил очень сильную разницу в управлении в положительную сторону которой нет в спокойную погоду!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140711_183706.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	132.2 Кб
ID:	973550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140711_185908.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	134.0 Кб
ID:	973551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140711_185944.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	139.5 Кб
ID:	973552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140711_195851.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	150.3 Кб
ID:	973553  
    Последний раз редактировалось RUSLAN KIEV; 28.08.2014 в 02:24.

  43. #920

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Сейчас все его самолёты весят 650
    ошибки в цифрах нет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения