Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 52 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2050

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Объясните пожалуйста, почему тогда наблюдается обратный эффект. Модель массой 1640 грамм, в приличный ветер 4-8 м/с, полёты получаются гораздо лучше ...

  1. #921

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    696
    Объясните пожалуйста, почему тогда наблюдается обратный эффект. Модель массой 1640 грамм, в приличный ветер 4-8 м/с, полёты получаются гораздо лучше чем в штиль. При том, что натяжка корд, и в том и в другом случаях прекрасная но не чрезмерная, а в верхней зоне (восьмерка над головой, песочные часы, вертикальная восьмерка) ещё и увеличивается.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099
    650г? Это какого размера модель. а килограм где-то не потеряли?

  4. #923

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Во первых на ЧМ очень много участников - статистов которые никогда не пробиваются выше 40-го места,и на чём они летают мне лично вообще не интересно(хоть на обтянутых лавсаном).
    Следуя этой логике, здесь не о чем писать и некому, потому что никто даже до уровня статиста на ЧМ не "долетался". Второй вариант, "пол мира" летают на моделях Яценко, ну и, что занимают все педьесталы? Из опыта знаю, что в любой самодельной модели можно найти рациональное зерно не только тем кто видел или трогал модели корифеев, но самим корифеям, что они и делают. О чем говорят медленные и быстрые полеты, в первую очередь о массе модели. Есть еще масса ньюансов (читай законов физики), которым подчиняется модель, но надо всем этим стоит простой труд. Нужно много тренироваться и тогда каждый многое поймет не вдаваясь в аналогии или формулы.

  5. #924

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    650г? Это какого размера модель. а килограм где-то не потеряли?
    Слава привет.
    Я конечно же дико извиняюсь(как говорят в Одессе и у Дедушки Иосифа),но килограм,или как говорят в авиации -1000гр. просто из технического сленга убирается как само собой разумеещееся величина,так же как у Вас в Америке уберается ноль перед запятой в обьемах двигателей,т.е пишется не PA 0.75 a РА 75,вот собственно и все.

  6. #925

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    как говорят в Одессе и у Дедушки Иосифа)
    У дедушки Иосифа говорят: "Для хорошего мастера плюс-минус травмвайная остановка на размер не влияет"
    А в Одессе было правило, когда пили газировку, говорили продавцу, прежде чем начинал наливать: "Чтоб ты так дожил, как налил"

  7. #926

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099
    Ну рассмешили! Спасибо ребята! День лучше стал.

  8. #927

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    -1000гр. просто из технического сленга убирается как само собой разумеещееся величина
    а убирать можно только один килограмм? а если модель например 2300 гр. весит? то просто 300 указывать или 1300?


    и как разобрать эти 1000гр уже убраны из числа или там и не было, у меня вот модели под КМД 700 гр. весят (это честный ВЕС, килограмм я не убирал еще) указывать что они -300 гр. весят?


    или может быть будем ГРАМОТНЫМИ ЛЮДЬМИ и будем писать все цифры в числах?

  9. #928

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    38
    Сообщений
    371
    извините,что не в тему,но когда служил в армии в Одессе.немножЕчко заблудился.и спросил дорогу у местного.в итоге получил такой примерно ответ"молодой человек,видите вон тот синий ларёк,там когдата моя мама продавала пирожки,за ларьком будет поворот неправо,так вот вам туда ненадо.
    у меня пилотажка со сталкером 46 1570гр.кажется что многовато.проседает на квадратах.в ветер летит лучше

  10. #929

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а убирать можно только один килограмм? а если модель например 2300 гр. весит? то просто 300 указывать или 1300?


    и как разобрать эти 1000гр уже убраны из числа или там и не было, у меня вот модели под КМД 700 гр. весят (это честный ВЕС, килограмм я не убирал еще) указывать что они -300 гр. весят?


    или может быть будем ГРАМОТНЫМИ ЛЮДЬМИ и будем писать все цифры в числах?
    Уважаемый ЗигЗаг, Папа Алекс и Креолка - если Вам чего либо непонятно или Вы чем либо недовольны то прочитайте пожалуйста пост 909 который касается всех читающих форум,и пост 910 который касается только меня и Владимира Соломатина и Вам всё станет понятно.
    Я как и все нормальные люди общаюсь с собеседником на его языке . но так как мы в Киеве общаемся тоже на этом языке,то и нам и ему всё полностью понятно!
    Так как форум открытый и его читают все ,а не только мы вдвоём - то я "дико извинился" (чего вы еще от меня хотите?)
    Что касается того как Вам излагать свои мысли - то это вопросы не ко мне, есть своя голова на плечах.....

  11. #930

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,062
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    касается только меня и Владимира
    "Личная переписка" называется, если не в курсе почитайте правила где это лучше делать!

  12. #931

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Очередное падение и снова сработали эти демпфирующие прокладки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0757-copy.jpg
Просмотров: 204
Размер:	80.9 Кб
ID:	974866

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0757-copy-2.jpg
Просмотров: 195
Размер:	89.3 Кб
ID:	974867

    Для опытных, думаю, это не интересно, т.к., видимо, изобретенный велосипед, а для начинающих, кто много падает (как я), может быть очень полезно. Сокращается время ремонтов, потому что модель страдает меньше. У меня уже 3 падения и модель целая. Разрушаются эти прокладки, а моторама и вся модель целые. Сила удара гасится именно в момент разрушения этих прокладок. Понятно, что все зависит от траектории падения, от того куда вывалится двигатель, в траву или в крыло, т.е. от стиля падения . Пока везло!

  13. #932

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,060
    я тоже в какой то момент понял что не нужно стараться сделать модель крепче планеты Земля, всегда должно быть слабое место - "предохранитель", спасающий всю конструкцию при краше


    лучше после аварии одно место скотчем или стяжкой перетянуть и снова в полет, чем склеивать кучу равнопрочных мелких щепок в одно целое


    Сергей, классное решение для моторамы! Возьму на вооружение.

  14. #933

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,940
    Для модели первоначального обучения, это самое ТО. Для спортивной модели совершенно не приемлимо...

  15. #934

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для спортивной модели совершенно не приемлимо...
    Конечно! Спортивные и не падают так часто. Уровень же пилотов другой...
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    классное решение для моторамы!
    Изначально, еще вынашивалась идея и с разрушающимся шасси, т.к. тоже сильно страдают при авариях.
    Но потом от них совсем отказался и посадка с тех пор просто в траву. Для моего уровня посадка и взлет как фигуры комплекса пока не актуальны.

    Может ли смена топлива приводить к перегоранию свечей?
    Поясню подробнее проблему. Есть исходные данные:
    1. Топливо красного цвета 5%, не дающее нагара. Думаю, что оно на качественной синтетике, т.к. нагара не дает ВООбще! То есть совсем! Плюс ко всему есть 2-тактная синтетика, которая как раз красного цвета. Поэтому и решил, что это топливо на этой самой качественной синтетике.
    2. Топливо коричневого цвета 5%, дающее дичайший нагар. Естественно, китайское. Предполагаю, что оно на касторке, т.к. коричневого цвета и дает сильный нагар.
    3. Два двигателя 25-й и 46-й OSMaxы с родными свечами.
    Проблема: топливо №1 закончилось и я перешел на топливо №2. Перешел так: отлетал до сухого бака, залил топливо №2 и снова в полет. Вроде бы всё было нормально, и удалось отлетать от 5 до 10 полетов с каждым двигателем. И вдруг, практически одновременно, сгорели свечи в них обоих.
    Может быть такое, что образовавшийся нагар привел к перегоранию обеих свечей?
    Последний раз редактировалось Serge2013; 01.09.2014 в 23:32.

  16. #935

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,627
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Может быть такое, что образовавшийся нагар привел к перегоранию обеих свечей?
    Именно так и происходит...

  17. #936

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Может ли смена топлива приводить к перегоранию свечей?
    Две свечи могут сгореть одновременно. Эта случайность и скорей всего топливо тут не причём. Топливо которое дымит не всегда значит что это касторка. Это часто зависит от типа синтетического масла. Свечи как правило сгорают по двум причинам: вибрация и черезмерное напряжение при запуске.

    Я не совсем согласен с вашим подходом к закреплению моторамы частично потому что такой подход не достаточно демпферирует вибрации. Я помнимаю причину почему вы сделали это именно так но как вы наверно заметлии: авиамодели это баланс компромисов. В вашей ситуации, такое решение моторамы оправдывает высокую износку свечей и двигателя.

    Единственное что бы я посоветовал это сделать( или купить ) станок для балансировки винта. Научитесь балансировать винты и вибрации уменьшатся.
    Что-то типа такого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ropellers.html
    или вот такое(но в два раза дороже)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...aft_Blade.html

  18. #937

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Эта случайность и скорей всего топливо тут не причём.
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    вибрация и черезмерное напряжение при запуске.
    Слава, спасибо, за советы! Есть во всём этом одно большое НО. Проблема, ведь, возникла внезапно! Именно в момент смены топлива! Если бы это происходило постоянно, то можно было бы задуматься о вибрации. Кстати, Вы связываете проблему вибрации и перегорание свечи тем, что витки спирали при вибрации соприкасаются и из-за этого она перегорает? Или как еще может вибрация влиять на перегорание свечи?
    По причине того, что в запасе других свечей не было, я поставил на оба двигателя КС-2. Уже на них отлетал по нескольку полетов, правда на хорошем 10% топливе. Не китайском. Пока всё работает, при той же вибрации.
    Кстати, винты я балансирую на почти таком же станочке. Правда, вибрация от этого не уходит. Видимо, добиваюсь не того баланса.

  19. #938

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Видимо, добиваюсь не того баланса.
    Если мотор вибрирует, винт не при чем. Проверить нужно на стенде с мулинеткой и тахометром. Настроить на режим с мин. вибрацией-запомнить обороты, потом с тем же винтом добиться полетных оборотов. Если вибрация появилась, значит нужно перебалансировать коленвал, если нет то искать причину: дисбаланс винта или кока, (перепроверить на стенде нужно), резонанс от конструкции модели. Лечится!

  20. #939

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если мотор вибрирует, винт не при чем
    Ой нет! С этим я совсем не согласен. На фото мотор OS LA с винтом APC. Ослики одни из самых отбалансированных двигателей массового призводства! В большинстве стран, OS LA вообще не открывают при покупке и даже не думают о какой либо доводке двигателя. Качество на все 100%.

    Винты фирмы APC с другой стороны никогда не отбалансированы. Из сотни в магазине не найдёте даже одного близко отбалансированного. И по весу они очень тяжёлые. Даже если лопасти хоть чуть-чуть не в балансе, вибрация сто процентная.

    Дед Юз, в данном случае мотор не причём!

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Именно в момент смены топлива!
    По моему у вас эксперемент назревает :-)

    У вас две модели. Поите одну одним топливом а другую другим. Смотрите сколько свечки выживут.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Вы связываете проблему вибрации и перегорание свечи тем, что витки спирали при вибрации соприкасаются и из-за этого она перегорает? Или как еще может вибрация влиять на перегорание свечи?
    Увы Сергей, мой опыт говорит что это так а вот теория по двигателям у меня слабая. Меня пытались обучить но я не понял(что-то там с изменение давления связано, не от самой вибрации). Может кто-то здесь сможет обьяснить это явление.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 03.09.2014 в 04:16.

  21. #940

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    696
    Двигатель должен быть закреплен максимально жестко. Все вибрации, как раз, из за жидкой подвески мотора на демпфирующей мотораме.
    Само собой, винт должен быть отбалансирован.
    Последний раз редактировалось Илья69; 03.09.2014 в 09:10.

  22. #941

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    По моему у вас эксперемент назревает :-)
    Спасибо, всем ответившим! Есть над чем поразмышлять и поэкспериментировать.

  23. #942

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Ой нет! С этим я совсем не согласен. На фото мотор OS LA с винтом APC. Ослики одни из самых отбалансированных двигателей массового призводства! В большинстве стран, OS LA вообще не открывают при покупке и даже не думают о какой либо доводке двигателя. Качество на все 100%.
    Я имел ввиду вибрацию на выбранном режиме. У любого одноцилиндрового мотора есть диапазон "мягкой работы"-паспортный и с разной степенью вибрации, вне зоны рекомендованных оборотов. Поэтому нужно начинать с мотора. Я не отрицаю, что ВВ должны быть отбалансированными, это аксиома. Просто спокойее, когда не методом тыка, а точно знаеш откуда вибрация. В том числе и резонансная, которая на нормальных стендах отсутствует.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Ой нет!
    Как понимать "ой нет"? Если мотор вибрирует, то лечиться винтом????

  24. #943

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    7
    Кордовым пилотажем занимался в школе под руководством Муратова Евгения, налетал первый разряд, потом институт, женидьба... Короче, кое какое представление имею, не полный интернет теоретик. Однако, пока чисто теоретически, на рисовался вот такой эскиз, понятно он требует еще детальной проработки, но общая концепция ясна. Что скажет уважаемое сообщество?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0407.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	30.3 Кб
ID:	976109  

  25. #944

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Что скажет уважаемое сообщество?
    ГО "сильно" маленькое. Присмотритесь к пропорциям хороших моделей. Можно и закрылки расширить.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.09.2014 в 13:29.

  26. #945

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    320
    Да, маловат стабилизатор, надо ориентироваться на площадь ГО примерно 20-25 % от площади крыла. И некоторая диспропорция в размерах киля и носовой части - либо киль чуть побольше, либо фонарь чуть меньше хочется сделать. Удлинение крыла тоже маловато будет, на глаз оно где-то около 4,5. Вроде бы оно и ничего, но путём эволюции сейчас пришли к величинам 4,8-5,5 Все законцовки в едином стиле и это правильно.

  27. #946

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,543
    Судя по эскизу, стабилизатор полноповоротный. При таких размерах, может быть ДАЖЕ сверх эффективным - реальный опыт эксплуатации имеется... - вернулся к рулям. Обратное "V" зачем? Я понимаю - проекция на плоскость, площадь киля..., однако, сложность конструкции подвеса стабилизатора, может свести на нет выигрыш в массе оного. "До кучи" как будет вести себя модель при "косом" обдуве, одному Аллаху ведомо...
    А в остальном, мне понравилось - я вообще сторонник высоких фюзеляжей - при нормальной скорости полёта, будет удерживать натяжение наверху...

  28. #947

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Кордовым пилотажем занимался в школе под руководством Муратова Евгения, налетал первый разряд, потом институт, женидьба... Короче, кое какое представление имею, не полный интернет теоретик. Однако, пока чисто теоретически, на рисовался вот такой эскиз, понятно он требует еще детальной проработки, но общая концепция ясна. Что скажет уважаемое сообщество?
    Сразу видно F3A стайл)) Фюзеляж очень крутой и современный. Разрулить ситуацию с пропорциями и удлинением крыла, будет супер! Должно красиво полететь)

  29. #948

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,627
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Что скажет уважаемое сообщество?
    Стойки шасси дорисуйте - красота сразу изменится...

  30. #949

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Быть может представлен очень приблизительный эскиз, но судя по нему, корневой профиль слишком "острый" (ближе к F3a), в F2B профиль делают более "тупоносым". Да, и почему на виде сбоку видно поверхность ГО?

  31. #950

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    7
    Все верно, корневой "острый" к концам становится "тупым", идея в выполнении четких фиксаций и прохождения углов квадратов с минимальным радиусом. Горизонтальное оперение имеет обратное "V" поэтому и видно. Еще крылья стыкуются на двух трубках, что бы опустить АКБ пониже и иметь возможность сдвинуть их ближе к ЦТ.

  32. #951

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Обратное "V" зачем? Я понимаю - проекция на плоскость, площадь киля...,
    Для кордовой, одно с другим не сильно "напрягает". "V" ГО не затеняется ни при каких углах атаки. А путевой стабилизирующий момент для кордовой модели считается не по сумме проекций, а по силуэту. Цельноповоротные органы очень эффективны при эволюциях, но общая горизонтальная устойчивость сохраняется только при определенных пропорциях ПЛОЩАДЕЙ крыла, ГО и ПЛЕЧА ГО.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    что бы опустить АКБ пониже и иметь возможность сдвинуть их ближе к ЦТ.
    Лучше, все массивное сосредоточить в ЦТ и симметрично относительно ЦТ. Иначе неминуема несимметричная реакция на симметричные отклонения рулей.

  33. #952

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,543
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ПЛОЩАДЕЙ крыла, ГО и ПЛЕЧА ГО
    Короче - МОМЕНТА, создаваемого ГО...
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    не по сумме проекций, а по силуэту.
    Чего на чём?

  34. #953

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Чего на чём?
    Вы наверняка знаете методику расчета путевой устойчивости ЛА свободно перемещающегося в пространстве. В отличие от таковых кордовые не нуждаются в путевой устойчивости, ибо привязаны, это тоже всем известно. Гоночные, скоростные и бойцовые модели в силу инерциальных характеристик прекрасно обходятся без ВО. У пилотажек несколько иная ситуация в силу тех же динамических характеристик. Они подвержены влиянию ветра, и если по вертикали это влияние можно компенсировать рулями, то по горизонтали НИ КАК. Остается добиться автоматической самостабилизации. Она достигается равенством моментов сил перед и за ЦТ, а т.к. эти силы действуют, в основном, на боковую проекцию, то и считать приходится по проекции или силуэту, игнорируя входящие в эту проекцию дополнительные вертикальные поверхности. Есть очень простой графо-аналитический способ расчета боковых раскачивающих моментов с целью их предотвращения на стадии проектирования. Думаю, и это вам известно.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Короче - МОМЕНТА, создаваемого ГО...
    Нет, не короче, т.к. ПЛОЩАДЬ ГО может создавать постоянный момент при постоянной площади и плече. Но эффект от этого момента будет разный в зависимости от САХ и ПЛОЩАДИ КРЫЛА. Поэтому придуманы такие "глупости" как коэффициенты путевой и горизонтальной устойчивости, они и навязывают параметры оперения.

  35. #954

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,543
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Думаю, и это вам известно.
    Нет, мне это НЕ известно (не интересовался...), однако, из РЕАЛЬНОЙ практики известно, что чем БОЛЬШЕ боковая площадь фюзеляжа и киля (до разумных пределов естественно, определяемых кстати, экспериментально в большинстве случаев), тем качественнее полёт модели на скоростях, позволяющих выкрутить фигуры, близкие к требуемым... - очередной булыжник в "современный пилотаж"! Ямщик, придержи лошадей...
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "глупости" как коэффициенты
    До кучи, наверняка безразмерные... - резиновые - тяни куды хочешь - главное, можно много наговорить...

  36. #955

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,062
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    на рисовался вот такой эскиз
    Крыло в перёд, миллимеров на 50-70.
    Причина: крыло имеет стреловидность по САХ, в итоге более передняя центровка по сравнению с "прямым".
    Закрылок 18-20% от ширины крыла, длинну можно оставить.
    Стаб, маловато будет (С)
    На киль можно добавить гаргрот или сделать гребень под килём.
    Но как говорится, о вкусах не спорят.

  37. #956

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    До кучи, наверняка безразмерные... - резиновые - тяни куды хочешь - главное, можно много наговорить...
    безразмерные, но не резиновые для всего шустрого 0,5 и меньше, для устойчивых "самоходов" более 0,5 - все давно известно и не меняется.
    Фюзеляж свою роль играет в аэродинамике, но для кордовых пилотажек есть специфика ограничений, для любой эстетической концепции.

  38. #957

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Причина: крыло имеет стреловидность по САХ, в итоге более передняя центровка по сравнению с "прямым".
    Со стреловидностью более заднее положение ЦТ как я понимаю, а длинный нос позволит разместить АКБ ближе к центру тяжести.
    Гаргрот или гребень сдвинут Центр Давления назад, для этого и фонарь оттянул вперед.
    А вот есть ли смысл увеличить боковую проекцию фюзеляжа?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Лучше, все массивное сосредоточить в ЦТ и симметрично относительно ЦТ.
    Это понятно, вот только куда качалку девать...

  39. #958

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Это понятно, вот только куда качалку девать...
    Если кто-то говорит, что место положения качалки на что-то влияет кроме изгиба корд, значит плохо представляет систему. Расположите качалку где угодно (левее, правее, выше, ниже), исходя из АКСИОМЫ : при равномерной скорости ЦТ модели, средняя точка выхода корд из крыла и ручка управления - всегда на одной прямой! При ускорении модели ЦТ смещается вперед! При замедлении - чуть назад! При этом естественно, на изгиб работают тросики в точках вывода из крыла, но они точно так же работают и при расположении качалки в любом другом месте. Механизм этого явления наличие двух инерциальных систем 1-модель; 2-корды (если вам начнут вешать лапшу про прогиб корд, так прогиб только укорачивает корды, а на положение модели не влияет!

  40. #959

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,062
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Со стреловидностью более заднее положение ЦТ как я понимаю
    Да, т.к. центр давления смещён назад в соотношении с "прямым" крылом.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А вот есть ли смысл увеличить боковую проекцию фюзеляжа?
    На мой взгляд такого смысла как в РЦ нет, в кордовых есть некоторые мелочи которых нет у самолётов и радюшек.
    Над головой кордовая модель держится в основном за сщёт центробежной силы.
    Бойцовки, практически, имеют боковую площадь только сечения крыла по осевой и ничё - летают.

  41. #960

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,543
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    основном за сщёт центробежной силы.
    Валентин, объясни пожалуйста - откуда она берётся (сила эта) на втором и третьем разворотах на песочных часах, если особенно постараться, и приблизиться к оговариваемых в ПРАВИЛАХ радиусам... О круглых фигурах говорить не стоит - там инерция, сохранение скорости, и вооще...
    Последний раз редактировалось papaAlex; 07.09.2014 в 13:13.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения