Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 57 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2242

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от papaAlex Валентин, объясни пожалуйста - откуда она берётся (сила эта) на втором и третьем разворотах на песочных часах, ...

  1. #961

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Валентин, объясни пожалуйста - откуда она берётся (сила эта) на втором и третьем разворотах на песочных часах, если особенно постараться, и приблизиться к оговариваемых в ПРАВИЛАХ радиусам... О круглых фигурах говорить не стоит - там инерция, сохранение скорости, и вооще...
    Зная слово "инерция", нужно и применять соответственно. Если бы корды были из "венгерки" то при эволюциях модель "втягивалась бы" в круг, а так, вроде все летают не злоупотребляя законами физики. Плюс к инерции есть и боковая составляющая тяги винта. Можно механизм прохождения поворотов на 60...90 градусов разложить с точки зрения механики, но судя по предыдущим постам - бесполезно (там это подчеркнуто, умеющий видеть увидит, достаточно вернуться чуть назад).

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    ДедЮз, я вас НЕ спрашивал. Но раз уж вы написали, то следует сказать, что
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    умеющий видеть увидит, достаточно вернуться чуть назад
    может быть вы что-то и умеете видеть, но, я в этом уже убеждён, ЛЕТАТЬ вы не умеете! Слишком много теории...
    Если я ошибаюсь, пожалуйста, выложите видео, где можно увидеть как ВЫ (именно ВЫ!) откручиваете квадратные и треугольные фигуры...

  4. #963

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Давно уже ничего не "откручиваю" (и не пытался), но помогать другим успешно откручивать приходилось на протяжении почти 50 лет и результаты успешные. Так, что стрелки переводить не нужно, знаю где этому профессионально учат.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    я в этом уже убеждён, ЛЕТАТЬ вы не умеете
    А что, это стыдно или пахнет обманом? Летал и успешно в других классах, но это никакого значения для данной темы не имеет. У вас всегда аргументы типа "а еще в шляпе"?

    Конкретно. Что не так я написал или вам не понятно?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 07.09.2014 в 19:34.

  5. #964

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    но это никакого значения для данной темы не имеет
    Вот оно зерно! Именно это я и хотел выяснить! Чувствуется - вы действительно знакомы со многими "именитыми", общались с ними, держали в руках их технику... , но всё это "не то"! В пилотаже многое на уровне чувств - надо не только видеть, надо ОЩУЩАТЬ! С чем бы это сравнить?... Можно ВСЁ знать о половом акте...

    А вообще, построили бы вы себе модель тренер-пилотагу с плоским фюзеляжем размахом 1,5-1,6 м. Не разборную - такую, которую можете доставить к месту полётов, и попробовали бы сами! Во первых получите МАССУ удовольствия - ни один самолёт другого класса кордовых ТАК не летает, во вторых, на практике примените ваши обширные теоретические знания. И если удастся, опять же - получите ни с чем не сравнимое, моральное удовлетворение! Ну и глядишь, мне "нос утрёте", показав - как надо откручивать квадраты и треугольники... - опять же - удовольствие...
    Последний раз редактировалось papaAlex; 07.09.2014 в 20:06.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    коментарии в личку
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 07.09.2014 в 21:00.

  8. #966

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    80
    уважаемый папа Алекс! Вы не умеете корректно спорить и к сожалению безграмотны

  9. #967

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Вон-но как! Как надо сделать что-то собственными руками и ПОКАЗАТЬ, так сразу и спорить не умеете и безграмотны... Ну-ну...

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    80
    Показать и сделать-пожалуйста. Можем и гости пригласить-мы люди общительные. Секретов ни из чего не делаем.Инасчет моторов тоже не совсем профаны.Кстати Ваших творенй тоже не наблюдаем. И если Вас будут уважать как Деда Юза-жизнь удалась!

  12. #969

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Показать и сделать-пожалуйста.
    Жду с нетерпением..., потирая руки и с Механикалем "на взводе". Что? Я "дедуЮзу" уже писал, вам повторю - видео выполнения квадратных и треугольных фигур... и ориентир для их измерения - им может быть длинна фюзеляжа модели - фотка с приложенным метром-рулеткой.
    Сделаете? На вас можно положиться? Или как?
    Мои творения? Посмотрите в ветке про МВВС. Там давно уже "повешено" видео... - реальный полёт реальной модели. Не на словах...

  13. #970

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    видео выполнения квадратных и треугольных фигур
    В теме "Бродек" выложены в видео очень хорошие углы. Есть видео в соседней теме с ЧМ, качественный ракурс, понаслаждайтесь. Похоже зациклились на углах, тренируйтесь или поменяйте модель и преодолеете. Кстати о модели, что выше. Если пилот (Олег Зиновкин) отработает технику синхронизации кисти и локтя в определенных фазах полета, то эта модель станет как карандаш в руке хорошего графика.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Посмотрите в ветке про МВВС.
    Заинтриговали, хочется посмотреть, сожалею, не нашел. Адрес есть?

  14. #971

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    80
    Или как... Все по возможности.У меня нет видео моих полетов.Я летаю для собственного удовольствия.Все сделано мною. Даже мотор полностью перебран.Я считаю это моделизмом. А Ваш спор о радиусах...С рулеткой в прошлый век в яму для прыжков в длину.

  15. #972

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    сожалею, не нашел
    Наверняка давно было и уже удалили...
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    А Ваш спор о радиусах...
    Ну, если вы реально летаете, тогда сами знаете, что выполнить выход с малым радиусом на требуемую высоту и не передержать, раз эдак в 50 сложнее, чем выполнить выход с "неопределённым" радиусом на ту же высоту... И тут, чуть ли не прежде всего, важна скорость модели..., а её уменьшение, тянет за собой... - смотрите выше.

  16. #973

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    Я уже запутался. А о чём тема была? Тут целая страница выяснения отношений и взаимных обид. А нам это надо? Не проще помогать друг другу?

  17. #974

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А о чём тема была?
    Вопрос был от Дим Димыча о представленном им эскизе модели. Плавно ли, скачкообразно ли, разговор перешёл в плоскость обсуждения ПРАВИЛ спортивного класса Ф2Б... И тут мнения разделились - оказалось, тех, кто ради "спортивных" достижений, готов закрыть глаза на несоблюдение ПРАВИЛ, намного больше и впреди всей этой команды, "на лихом коне", ДедЮз, который как выяснилось, сам-то откручивать комплекс НЕ умеет..., а советами уже просто за...л... Вот собственно. Однако, здесь НИЧЕГО личного я не усматриваю - всё за чистоту спортивного класса ПИЛОТАЖНЫХ моделей, не более.

  18. #975

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    оказалось, тех, кто ради "спортивных" достижений, готов закрыть глаза на несоблюдение ПРАВИЛ, намного больше и
    А не бред ли это? Где, в каком месте тут обсуждались правила? На что и кому закрывали глаза? Ваши изыски подчеркивают ВДАЛБЛИВАЕМОСТЬ комсомольско-партийных курсов по ДЕМОГОГИЧЕСКОМУ ОДУРАЧИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ. Вы и там этим занимаетесь?

  19. #976

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Где, в каком месте тут обсуждались правила?
    Для вас специально - обсуждение ПАВИЛЬНОСТИ выполнения, оговоренных в ПРАВИЛАХ фигур, есть обсуждение самих ПРАВИЛ! Это понятно?
    Ответ односложный - да, или нет. Что выбираете?

  20. #977

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Для вас специально - обсуждение ПАВИЛЬНОСТИ выполнения, оговоренных в ПРАВИЛАХ фигур, есть обсуждение самих ПРАВИЛ! Это понятно?
    Ответ односложный - да, или нет. Что выбираете?
    Cнова демогогия? Правильность выполнения фигур СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ - сопровождается разъяснением техники или физики процесса. А ОБСУЖДЕНИЕ ПРАВИЛ - это "согласны или несогласны" с правилами и почему.
    P.S. Кстати и вопроса по фигурам не было, про два угла, помнится. Ответ есть, но ПОКАЗАТЬ не могу, не умею пилотировать так классно, как вы.

  21. #978

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Опять, и как всегда, мимо кассы...
    Поймите "ДедЮз", до тех пор пока вы сами не познаете полёта пилотажной модели, 90% ваших советов - пустая болтовня!
    Я почему вам советую создать простой самолёт с плоским фюзеляжем? Да потому, чтоб вы сами, на СОБСТВЕННОМ опыте увидели, что если вам, на тяжёлом самолёте, удастся отстроиться так, чтобы вам УДАЛОСЬ открутить вторую квадратную восьмёрку с радиусами разворотов, хотя бы в 2 метра (кстати в Правилах читал - радиус 1,5-2 м...), то с песочных часов, при попытке выполнить их как нарисовано и оговорено в ПРАВИЛАХ, он (самолёт) упадёт вам на голову... И вы это прекрасно знаете! Поэтому постоянно выворачиваетесь от прямых ответов и от размещения, на всеобщее обозрение, видеозаписей выполнения фигур вами, либо вашими подопечными - видеоматериал докажет окончательно, факт вашей несостоятельности как эксперта, судьи, пилота... класса Ф2Б.
    А самолётик постройте - убегание от него в поисках натяжения... - очень ЦЕННЫЙ опыт.

  22. #979

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А самолётик постройте - убегание от него в поисках натяжения... - очень ЦЕННЫЙ опыт.
    Ну наконец, мастер поделился опытом! Все таки найти не можете, где и что я посоветовал не так? А от напряжения пишите всякую чушь. Уважаемый, уже говорил, на 1 или 2 странице фото моей пилотажки. Что касается полетов, то летал в далекие 58-60 году, можно сказать начинал летать на пилотажке, потом пошли гонки. Через год или два выполнил мастера и лет 15 или более подтверждал, за это время получил М/С по велоспорту и судомоделизму, а вот к пилотажкам у меня зрительно-познавательная симпатия, летал и на радиокопиях выручая команду, был пятым на союзе, тоже не прижилось. Конкретно скажите с чем не согласны, с конструкциями баков, которые я выкладывал, с винтами для пилотажек или ещё с чем. Я пытаюсь помочь молодым там где вы ерничаете. Сосредоточьтесь на своей модели и у вас начнет получаться.

  23. #980

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,879
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    обсуждение ПАВИЛЬНОСТИ выполнения, оговоренных в ПРАВИЛАХ фигур, есть обсуждение самих ПРАВИЛ!
    Вы опять валите всё в одну кучу! Обсуждение ПРАВИЛЬНОСТИ выполнения, оговорённых в правилах фигур - это всего-навсего обсуждение поставленных оценок в протоколах. Если в правилах стоит, что угол должен быть 90 градусов и радиус 1,5 м, то не выполнение этих требований ведёт всего навсего к снижению оценок, в зависимости от близости выполненых углов и радиусов к тем которые оговорены в правилах, но не к изменениям в самих правилах.

    Какова максимальная сумма очков, которую можно набрать при максимальных оценках поставленных судьями???
    Кто-то, где-то такую сумму набирал??? Тогда о чём вообще разговор???

  24. #981

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Поэтому постоянно выворачиваетесь от прямых ответов и от размещения, на всеобщее обозрение, видеозаписей выполнения фигур вами, либо вашими подопечными - видеоматериал докажет окончательно, факт вашей несостоятельности как эксперта, судьи, пилота... класса Ф2Б.
    Прочтите, что вы написали и, хотя бы задумайтесь, что написано. Причем "эксперт", в это слово можно вложить что угодно. Эксперты бывают конкретно в какой то области. Например, Дед Туполев был экспертом в самолетостроении, но пилотом не был. Вюарнэ-тренер чемпионов мира горнолыжников Франции и изобретатель новейших горных лыж не ездил на лыжах, но был доктором технических наук и направлял спортсменов к победе. "Если вы не художник, вам нечего делать в галереях", хотите вы сказать думая, что хороший судья должен быть объязательно пилотажником (глупость, так обосновывать свое желание поговорить). Не пускаю я пилотажки, не для кого не секрет. В чем грех? Ткните пальцем. Если обиделись за мою защиту радиуса в 1,5 метра, каюсь больше не буду этот радиус защищать, а какой вам нравится или под силу? Давайте будем пробивать. Но ведь другие летают.

  25. #982

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,502
    Выскажу крамольную мысль (сейчас накинутся...) ИМХО идеальный судья пилотажного старта это просто абсолютный новичок, который не знает про порывы ветра, натяжение, как слепит солнце, как тянет самолет. Не знает всей кухни между спортсменами и ему что Иванов, что Бургер, абсолютно по барабану. Не разбирается в батарейках, глушителях и трубах. Он просто смотрит полет и сравнивает с картинкой в правилах (естественно руководствуясь критериями судейства).

    По известным причинам это конечно утопия, но ...

  26. #983

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    80
    Оче
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я уже запутался. А о чём тема была? Тут целая страница выяснения отношений и взаимных обид. А нам это надо? Не проще помогать друг другу?
    Очень правильные слова сказалСлава. Я не по наслышке а из собственного опыта знаю помощь Деда Юза.И многие стараются помочь советом поделится опытом.УУважаемый Папа Алекс -не нравится -не еште!Ваш бесценный опыт на х... не нужен!!!

  27. #984

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Выскажу крамольную мысль (сейчас накинутся...) ИМХО идеальный судья пилотажного старта это просто абсолютный новичок, который не знает про порывы ветра, натяжение, как слепит солнце, как тянет самолет. Не знает всей кухни между спортсменами и ему что Иванов, что Бургер, абсолютно по барабану. Не разбирается в батарейках, глушителях и трубах. Он просто смотрит полет и сравнивает с картинкой в правилах (естественно руководствуясь критериями судейства).

    По известным причинам это конечно утопия, но ...
    Вы попали в яблочко. Ибо на первые серьезные старты по радиопилотажу в Харькове, (честно, год не помню, но чемпионом СССР стал Кумров из Воронежа) по настоянию Б.Р.Бельмана были приглашены летчики-пилотажники, а стажеры в судьи от моделизма оценивали параллелино для дальнейшего разбора. В конце даже Нажмутдинов сел за судейство, после полетов разбор полетов с участием профессиональных пилотов, пилотажников и судий от моделизма.

  28. #985

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Выскажу крамольную мысль (сейчас накинутся...) ИМХО идеальный судья пилотажного старта это просто абсолютный новичок, который не знает про порывы ветра, натяжение, как слепит солнце, как тянет самолет
    В США, до 1970-го года, чемпионат страны имел оффициальную поддержку ведомства военно-морской авиации. Соревнования проходили на авиабазах ВМС а судьи были лётчики палубной авиации и очень мало знали о кордовых моделях и полотаже. Их за день до соревнований собирали, обучали. Ни один человек кто принимал участие в чемпионате в те годы, даже победители, не считают что такой подход к судейству был правильный. Побеждали не те кто летал лучше всех а те у кого модель была больше всего похожа на самолёты палубной авиации, у кого модель была темно синего цвета(цвет самолётов паубной авиации США) с белыми эмблемами палубной авиации.

    Не думаю что дать возможность судить новичкам приведёт к каким было улучшениям в судействе. Обучение и постоянная практика вот что даст улучшение в качестве судейства.

    Одной вещи я не понял с ЧМ в этом году: глава судейской команды F2B был Марк Овермайер из США. Я с ним персонально знаком и он очень хороший и опытный судья. Проблема в том что большинство его опыта судейства идёт по правилаm AMA а не F2B. Правила похожи НО они разные. Думаю это был фактор в судействе.

  29. #986

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,502
    Слава, обучать и натаскивать судей это конечно правильно. Но еще они должны быть не зависимыми... Не знаю как в мире, а в нашей стране это реализовать просто невозможно (независимость).

    При стартовых взносах в 50$ (это в Раше) независимый судья потратит на дорогу, проживание и еду 500$ за 3 дня. (Иногда сужу гл. Судьей радиобой, знаю о чем говорю)...

    Летчики это летчики, а натаскать студентов и усадить оценки ставить не так и сложно... Просто у нас в стране основной вопрос именно в ангажированности судей. И никуда от этого не деться. Нет у нас независимых судей и никогда не будет... Это у вас работу судей оценивают по программе, а у нас если он своим поставит меньше, не знаю что с ним будет. А не поставит тому, кому нужно, вообще судить не позовут никогда больше.

  30. #987

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    114
    Поступило предложение создать видеоурок про построение кинематики системы управления - качалки кабанчики и т.п. Я не очень большой спец в Автокаде, но вот примерно что получается у меня начертить.



    Последний раз редактировалось johnnyZ; 09.09.2014 в 13:27.

  31. #988

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    - это всего-навсего обсуждение поставленных оценок в протоколах.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Нет у нас независимых судей и никогда не будет...
    К сожалению, не только у вас... Наверное, время такое - шкурничество "рулит"...

  32. #989

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Решение проблемы ЧЕСТНОГО СУДЕЙСТВА целиком лежит на федерации. Должна быть постоянная судейская колегия. Из её состава, на соревнования направляются "нейтральные" судьи, как в других видах спорта. Понятно, для сегоднешнего моделизма это невыполнимо. Правилом хорошего тона должно быть объязательное присутствие главного тренера страны на любых региональных соревнованиях, в его интересах находить сильнейших, а не вызывать победителей, неизвестно кем назначенных.

  33. #990

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Народ , вы запарили уже, сколько лет тут на форуме тусуюсь, и каждый год, кто-то ноет , что все судьи только своих продвигают, что всех менять надо!!
    Обсуждайте эти вопросы на профильном форуме ФАСР, там как раз те самые судьи и сидят. И даже где то ветка об этом была.
    Давайте по теме, пожалуйста!!

  34. #991

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    330
    Евгений, спасибо за урок по Автокаду, то что надо! А сложно ли отредактировать нарисованные рычаги (плечи поменять по-быстрому, или придать качалке стреловидность с нужными градусами)?

  35. #992

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    1) Валентин, объясни пожалуйста - откуда она берётся (сила эта) на втором и третьем разворотах на песочных часах при попытке выполнить их как нарисовано и оговорено в ПРАВИЛАХ, он (самолёт) упадёт вам на голову...
    2) А самолётик постройте - убегание от него в поисках натяжения...
    F=m*V²/R - центробежная сила.
    m - масса
    V - скорость (НЕ воздушная! отсюда разница в натяжении по и против ветра)
    R - радиус
    В любой момент времени и в любой точке сферы/полусферы, а так же при прохождении "углов"/радиусов модель совершает
    поступательное/угловое перемещение со скоростью "V" в пространстве вокруг центра/пилота.
    Если рассматривать "песочные часы", то любой отрезок траектории, будь это"прямая" или радиус на углах - всё это будет иметь угловое
    перемещение относительно центра по радиусу "R". К тому же при движении по радиусу на "углах" создаётся дополнительная составляющая
    которая будет стремиться выталкнуть модель из круга, на радюхах и настоящих самолётах это называется скольжение на крыло.
    Т.к. крыло модели в петле/радиусе при движении образует "воронку", а не кольцо, то при раскладке векторов сил увидим вектор направленный
    в ту же сторону что и центробежная сила. На практике можно это увидеть следующим образом: берём воронку, вкладываем шарик и заставляем шарик
    катиться по внутренней поверхности воронки, и наблюдаем что происходит при изменении скорости движениея шарика.
    2) По поводу "убегания" в поисках натяжения - очевидно что боковая площадь фюзеляжа в этом случае не играет никакой роли, а вот центробежная сила...!

  36. #993

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    В любой момент времени
    Валентин, к этому добавлю еще, то что запомнилось с замедленных съемок, в 60-ые. При резких эволюциях происходит МГНОВЕННОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ и ПОСТЕПЕННОЕ УСКОРЕНИЕ, а это имеет свои механизмы влияющие на натяжение. МГОВЕННО-корды ослабевают ввиду "клевка" В КРУГ, потом при ускорении НОС УХОДИТ ИЗ КРУГА СОЗДАВАЯ ДОП. НАТЯЖЕНИЕ, дальше все по формуле. (то, что написал перед всем этим трепом п.958).

  37. #994

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При резких эволюциях происходит МГНОВЕННОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ и ПОСТЕПЕННОЕ УСКОРЕНИЕ
    МГОВЕННО-корды ослабевают ввиду "клевка" В КРУГ, потом при ускорении НОС УХОДИТ ИЗ КРУГА
    Старая проблемма, лечится перемещением выхода поводков из крыла.

  38. #995

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Старая проблемма, лечится перемещением выхода поводков из крыла.
    Нет, это не то. При любых настройках. Это следствие ДВУХ НЕЗАВИСИМЫХ ИНЕРЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ: модели со своей скор., массой, инерцией и корды с тем же. При изменении скорости ведущего звена, происходит противодействие от инерциальных сил ведомого звена. (аксиомы механики, Геронимус) По времени, это доли секунды (можно определить), поэтому на общие настройки не влияет.

  39. #996

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    К тому же при движении по радиусу на "углах" создаётся дополнительная составляющая
    которая будет стремиться выталкнуть модель из круга, на радюхах и настоящих самолётах это называется скольжение на крыло.
    Составляющая говоришь... Скольжение влево и вправо... - так начинается абзац в книге Б. В. Тарадеева "Летающие модели - копии" на странице 137 (это я к тому, чтоб не упрекали в "отсебятине"). В тексте: - " Модель должна увеличить угол снижения, ввиду того что увеличивается сопротивление модели, подставившей БОКОВУЮ поверхность фюзеляжа встречному потоку"... Я думаю, если назвать сие, полётом с "каким-то углом атаки фюзеляжа к траектории полёта" не будет большой ошибкой. Также думаю, что убеждать людей в "летучести" чего-либо с бОльшей площадью, и соответственно меньшей нагрузкой на оную и двигающейся с бОльшим углом атаки, не стоит - тут это и так знают... или по крайней мере догадываются...
    А ещё хочется вспомнить конструктора, пилота, спортсмена, чемпиона... А. Колесникова. Воздушный тормоз, устанавливавшийся им на внешней консоли крыла, НИКАК не способствовал увеличению скорости полёта, а вместе с ней и центробежной силы..., однако модель к потоку разворачивал "справно", чем подставлял БОКОВУЮ поверхность фюзеляжа. Не понимал? Не думаю. Скорей "ДедЮз" не понимает.
    Так что, "№2"... следует читать наоборот.
    Центробежные силы... да, они там присутствуют, но не оказывают на поведение модели РЕШАЮЩЕГО значения.

  40. #997

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Эх досада! Прибыли видео полетов, а сюда устанавливаться не хотят.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А ещё хочется вспомнить конструктора, пилота, спортсмена, чемпиона... А. Колесникова.
    Послушайте "Амурчик с луком", тормоз для собразительных на крыле не боковую площадь поставляет (хотя и происхолит, но величину её подъемной силы вы умом не определите), а нос модели разворачивает из круга, дабы вектор тяги разложить (угадайте на что?). Почему Колесников не увеличивал натяжение корд точкой вывода, хотя желание было? Подскажу, он это сделал, начало дергать модель, снова вернулся к старой схеме. И дополню вопросом, почему в дальнейшем на новой модели не ставил тормоз?

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    В тексте: - " Модель должна увеличить угол снижения, ввиду того что увеличивается сопротивление модели, подставившей БОКОВУЮ поверхность фюзеляжа встречному потоку"...


    Как угол снижения связан с сопротивлением боковой поверхности? Натяжение корд меняется, зависит от скорости ветра и скорость по кругу от ветра "пульсирует", но не более. Вы мастер вырывать из контекста авантюрные доказательства того чего нет. Не лучше ли самому думать и находить объяснения? Угол снижения всегда зависел от аэродинамического качества ЛА и подъемной силы при заданной скорости. Хотите ещё что-то придумать, давайте, люблю читать перлы. Пожалуйста, позабавьте!

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Центробежные силы... да, они там присутствуют, но не оказывают на поведение модели РЕШАЮЩЕГО значения.
    Милейший, персональная задачка для васс. Модель весит 1,5 кг. Длина корд 20 м. Проходит круг за 5 секунд. Какое натяжение на ручке? Когда определите, потом общение с вами приобретет предметный смысл, а то, все время "да еще в шлапэ".

    P.S. Если правильно решите, расскажу как подъемную силу от боковой площади при любом угле набегающего потока и скорости можно посчитать. Хотите?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 10.09.2014 в 02:42.

  41. #998

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Да, рановато я вам присоветовал построить самолёт... Вам надо бы начинать с воздушного змея - надо же на чём-то учиться ОЩУЩАТЬ силы, от аэродинамики происходящие...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Хотите?
    Нет. И вот почему - мне ДОСТАТОЧНО "взлететь" и сразу ВСЁ встанет на свои места!

  42. #999

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Нет. И вот почему - мне ДОСТАТОЧНО "взлететь" и сразу ВСЁ встанет на свои места!
    Свежо предание, да верится с трудом. Ну, хотя бы, почему Колесников больше тормоза не ставил, расскажите от имени земляка или и это непостижимо?
    Думаю, и летаете не очень (хотя желание может есть), иначе не ссылались бы на книжки с сомнительными формулировками. Для справки, по моделизму были приличные книжки, но других авторов, в том числе Сироткина, Костенко, Шмитца, Гаевского, Болонкина.
    P.S. Прислали кучу съемок нашего пилотажника, никак не выкладывается видеоформат (не Ю-ту). Может знаете как сделать?

  43. #1000

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Мужики? Что вы спорите? Тормоз на крыле - это устройство точной настройки модели. Это означает, что правильно настроить модель, без этого было невозможно. На новой модели, все недостатки были учтены и дополнительные тормоза и т.п. стали не нужными.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения