Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 57 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2247

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от papaAlex насколько порой теоретики, оторваны от реальной жизни! Не "оторваны", а "следуют". Дюбая теория - следствие опытов или ...

  1. #1041

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,089
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    насколько порой теоретики, оторваны от реальной жизни!
    Не "оторваны", а "следуют". Дюбая теория - следствие опытов или эксперимента. И если в кордвых пилотажках нет четкой комплкесной теории, это значит, что она не востребована. А то что вы делаете без бумаги и карандаша, это тоже теория, но класса "устное народное предание", т.е. на базе определенных ЗНАНИЙ.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    задавали некоторые вопросы по аэродинамике и динамике полета профессуре именно применительно к моделизму
    Не получили квалифицированных ответов,а это не чего не значит,дело скорей всего не в компетенции тех профессоров,а просто это значит что есть более актуальные темы для исследований и это за пределами их интересов и задач.Нельзя делать вывод что академические знания и подходы совершенно бестолковая вещь.( ПРИМЕР профессора Дреелла и Эплер)
    Ну А РЕАЛЬНОСТЬ такова что практически все решает практика-это самый быстрый путь к результату.Хотя многие практики не могут объяснить почему же это работает.Но ведь работает же.
    Очень много людей кто готов делится своими теориями - полетом мыслей .И как правило намного меньше тех кто готов делится практикой добытой синяками и шишками.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 05.10.2014 в 20:33.

  4. #1043

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,871
    Пардон, но никто и не говорил о некомпетентности профессуры... Речь шла об отсутствии расчетных методик для малых скоростей

  5. #1044

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,089
    Записей в дневнике
    2
    Методики есть! Почитайте хотя бы Костенко или Шмитца "Аэродинамика малых скоростей", у поляков очень продвинуто, для моделистов на эти темы несколько объемистых книг издано, ну все планеростроение на этой аэродинамике построено. А насчет профессуры, что можно сказать. Разные люди, разные увлечения и понимания жизненных проблем. Б.Р.Бельман, хорошо был знаком с С.П.Королевым, так вот, рассказывал, что на все крупные соревнования в Москве, Королев приезжал посмотреть, тяга была. Я имел удовольствие убедиться в его отношении к моделизму, правда при других обстоятельствах.
    Выше упоминались профессоры Дрела и Эпплер, действительно, очень капитально подошли, включая вопросы динамики, правда, все для свободного полета и Р/У.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,871
    Я имел в виду узкие места, а не принципиальную теорию. В стране никто этим уже не занимался еще тогда. Просто не нужно было.

  8. #1046

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,089
    Записей в дневнике
    2
    Игорь, это не так. В частности для осуществления машин вертикального взлета и переходных явлений, экранопланы и т.п.

  9. #1047

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,871
    Возможно, но я просто рассказал как было в 85 году со мной лично...

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,089
    Записей в дневнике
    2
    Охотно верю, сам знал таких. Что касается кордовой пилотажки, то тут классической аэродинамики "три строчки", остальное чистая динамика со всеми законами. Ну и настройка бака - 100%-ная гидравлика, но некоторые асы этого понимать не ХОЧУТ, а теорию выдвигают, что "два абсолютно одинаковых бачка, работают по разному". Ну как не сравнить таких мастеров со спринтером, которому до фени как шиповки и трусы пошиты.

  12. #1049

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    715
    Извините, отсутствовал!
    Не думал, что получится такое бурное обсуждение.
    Хотя решения своей проблемы так и не придумал.
    Надо рассказать, в чем проблема.
    Есть такой аппарат:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2159.jpg
Просмотров: 107
Размер:	139.1 Кб
ID:	986685Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2160.jpg
Просмотров: 21
Размер:	9.4 Кб
ID:	986686
    Это Лугань, но с доделками фюзеляжа. Система управления по чайниковости была сделана "с ног на голову", но она работает. Вообще, самолет хороший! Для меня как для новичка, хорошо летит, хорошо управляется и очень нравится. Но, накопилось ряд причин, по которым хотелось бы сделать другой. Такой же, но другой!
    Наборы такие больше не продают, поэтому строить самому. Профиль крыла и геометрию я скопировал, а вот со всем остальным, вопрос.
    Дело в том, что модель спроектирована под более легкий двигатель. Скорее всего, под 15-й, а я использую 25-й. Из-за этого имею более переднюю центровку.
    В процессе множества падений и поломок, самолет уже наполовину состоит из стекла и смолы. Отсюда зашкаливающий вес, но центровка в результате в норме, т.к. пришлось стаб затягивать в стекло.
    Стабилизатор, для этого двигателя мал, и однажды он просто разрушился из-за большой нагрузки.
    Находится стабилизатор близко к крылу и полет больше похож на полет бойцовки. Понятно, что можно всё корректировать управлением, но не покидает ощущение, что здесь что-то не так!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2167.jpg
Просмотров: 45
Размер:	93.1 Кб
ID:	986687
    Обтяжка крыла имеет такой вид.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2170.jpg
Просмотров: 50
Размер:	86.9 Кб
ID:	986688
    Одним словом назрела постройка другого такого же самолета, но хотелось бы отодвинуть стабилизатор дальше от крыла и сделать его бОльшим по размерам.
    Я понял, что можно рассчитать расстояние стабилизатора от крыла, но, если пользоваться этой фразой: "В книге Сироткина рекомендован коэффициент для пилотажек в диапазоне 0,35-0,5", то от чего исходить? От чего отсчитывать 0,35-0,5?
    P.S. Может быть у кого-то есть чертежи летучей пилотажки с плоским фюзеляжем под 25-й мотор? Был бы очень признателен, если поделитесь! Чтоб не мудрить с Луганью!

  13. #1050

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412

  14. #1051

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Написано "2,5 куб.см."
    Точно подойдет 25-й осмакс?

  15. #1052

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Сен-Сей (Виктор Саленек) сказал что подойдет
    4,1 кубика -правильно?

  16. #1053

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    4,1 кубика -правильно?
    Да, но вес?
    У МДС-15 наверняка вес меньше, чем у 25-го осмакса. Взять хотя-бы глушитель!

  17. #1054

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Написано "2,5 куб.см."
    Точно подойдет 25-й осмакс?
    я таких самолётов под 25Ла две штуки сделал, летит что надо

  18. #1055

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    В принципе, если использовать такой подход, то из конструкций на http://masteraero.ru/km.php, много чего можно подобрать. Я же думал, что у кого-то есть модель конкретно под этот двигатель?

  19. #1056

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Написано "2,5 куб.см."
    Точно подойдет 25-й осмакс?
    Сергей, привет. Это пилотажка Урланова. Подойдет. Только с этим мотором нужно постараться полетный вес уложить в 800г. И еще, там руль высоты на чертеже 50 мм. Я бы порекомендовал сделать 65 мм. И бак - делать классическую поилку. Систему управления постараться сделать без люфтов. Очень желательны управляемые выводы корд.
    Комплекс модель откручивает.

  20. #1057

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Это пилотажка Урланова. Подойдет. Только с этим мотором нужно постараться полетный вес уложить в 800г.
    Спасибо! Буду ориентироваться на этот вариант. Конечно, в 500 гр. без движка уложиться будет отдельной задачей! Но, судя по тому, что многие строят этот самолет, стоит попробовать!

  21. #1058

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    688
    вечером скину фото модернизированного варианта этой пилотажки.

  22. #1059

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,119
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Скорее всего, под 15-й, а я использую 25-й. Из-за этого имею более переднюю центровку.
    но хотелось бы отодвинуть стабилизатор дальше от крыла и сделать его бОльшим по размерам.
    Сергей, сделай крыло "наоборот", переднюю кромку прямой, а заднюю как сейчас передняя.
    Ничего больше в геометрии не меняя получиш совершенно другой самолёт и с центровкой проблем не будет!

  23. #1060

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Хм, сейчас подсчитал ради прикола коэффициент Аго у Урлановской пилотаги, он равен 0,34 с копейкам. Таки прав Сироткин со своими рекомендациями...

  24. #1061

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Сергей, сделай крыло "наоборот", переднюю кромку прямой, а заднюю как сейчас передняя.
    Ничего больше в геометрии не меняя получиш совершенно другой самолёт и с центровкой проблем не будет!
    Валентин, спасибо, за совет!
    Вроде как, уже на пилотажку Урланова настроился.

  25. #1062

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,119
    Тоже хорошЫй моделко, успеха.

  26. #1063

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    530
    Сергей, я год назад под 25-й La сделал пилотажку из набора, который везде продается, пилотажка объемная, порезана лазером, собирается хорошо, не сложно и быстро, фонарь есть в комплекте. И ребенок мой и Урланов летали на ней на Воробьевых - летит нормально. Ежели надумаете - напишите, я вам расскажу детали.

  27. #1064

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    715
    Вопрос ко всем, кто строил пилотажку Урланова.
    Стабилизатор и закрылки на модели судя по чертежам, строятся из реек бальзы и проставок, которые выполняют роль нервюр. Дальше обтяжка пленкой.
    Не будет ли эта конструкция слишком хлипкой? Не будет ли она гулять вдоль указанных стрелок?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ren_01.jpg
Просмотров: 32
Размер:	19.4 Кб
ID:	988964

    Может проще было бы взять листовую бальзу и из сплошного листа вырезать и стабилизатор и закрылки? Предполагаю, что потери по весу будут небольшие.
    Если взять лист бальзы по-тоньше, чем на чертеже, то и вовсе потерь по весу не будет. При этом прочность будет выше!

  28. #1065

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Стройте как есть -все будет хорошо!!!!!!!!!

  29. #1066

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Не будет ли эта конструкция слишком хлипкой? Не будет ли она гулять вдоль указанных стрелок?
    я на втором самолёте диагонально ставил

  30. #1067

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    У вас на эскизе абсолютно правильная конструкция, тонкий сплошной лист менее жёсткий. В принципе, можно и по диагонали поставить нервюры, но в данном случае это не даст сколько нибудь ощутимого преимущества. На моей пилотажке стабилизатор размахом 600 сделан так же, и при толщине 8 мм очень жёсткий. Кстати, тонкий профиль стабилизатора работает значительно хуже толстого.

  31. #1068

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    На моей пилотажке стабилизатор размахом 600 сделан так же, и при толщине 8 мм очень жёсткий.
    Максим, а бальзу подбирали по-плотнее или не делали акцента на плотности именно для лонжерона стабилизатора? Мне кажется, прочность бальзы меняется в зависимости от плотности. Чем легче, тем более рыхлая и менее прочная.

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Кстати, тонкий профиль стабилизатора работает значительно хуже толстого.
    Наверное, тоже какая-нибудь хитрая формула существует зависимости толщины профиля стабилизатора от толщины профиля крыла?
    Последний раз редактировалось Serge2013; 13.10.2014 в 12:21.

  32. #1069

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,089
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Наверное, тоже какая-нибудь хитрая формула существует зависимости толщины профиля стабилизатора от толщины профиля крыла?
    Никакой хитрости нет. Классическая аэродинамика. Толстые профили с радиальным (не заостренным, а притупленным) носком "успокаивают" завихренные потоки и более выгодны для оперения. От 12% и выше, можно классические профили NACA 0012...0015. При этом, заднюю кромку можете не заострять, делать 3...5 мм толщиной. Хорошо и для аэродинамики и жесткости и изготовления.

  33. #1070

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Максим, а бальзу подбирали по-плотнее или не делали акцента на плотности именно для лонжерона стабилизатора?
    Я бальзу вообще никак не подбирал, она у меня вся средней плотности, сколько уж там г/см3 не знаю, но необтянутый стабилизатор с шарнирами весил 24,9 г

  34. #1071

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    715
    То самое китайское топливо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nagar-1.jpg
Просмотров: 100
Размер:	78.6 Кб
ID:	991125

    Подскажите, пожалуйста, что теперь делать?
    Керосин эту гадость не берёт. Чем удалять нагар?

  35. #1072

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    820
    Ничего страшного. Нагар совсем не сильный. Такой нагар прекрасно смывается в тёплой воде, зубной щёткой с пищевой содой. Только поршень нужно снять с шатуна (только нужно запомнить (пометить), какой стороной к задней стенке стоял шатун). А из головки вывернуть свечу.

  36. #1073

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    Всем привет.
    Сборку мотора рекомендуют вести с добавлением синтетического масла. Вопрос, а какое масло "лить" в мотор?

  37. #1074

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    820
    При сборке я пользуюсь Motul Micro 2T. С ним же можно хранить двигатель длительное время.

  38. #1075

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    При сборке я пользуюсь Motul Micro 2T
    А на каком-нибудь китайском сайте его заказать можно, не в курсе?

  39. #1076

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    820
    Думаю нет, да и заказывать смысла нет. Это масло должно быть у местных продавцов Motul.

  40. #1077

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,089
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Ничего страшного. Нагар совсем не сильный. Такой нагар прекрасно смывается в тёплой воде, зубной щёткой с пищевой содой. Только поршень нужно снять с шатуна (только нужно запомнить (пометить), какой стороной к задней стенке стоял шатун). А из головки вывернуть свечу.
    Рискованный совет даете. В зависимости от окисной пленки на материале поршня, сода способна разъесть алюминий не на шутку. Нагар в старину снимали ацетоном или амилацетатом и очень успешно.

  41. #1078

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    820
    Ничего не разъест. Проверено множество раз, на разных двигателях. Воздействие соды минимальное.
    Всё делается просто. На мокрую щётку набирается сода, трётся (смывается) нагар, и сразу ополаскивается водой.
    Замачивать в соде ни кто не предлагает.

  42. #1079

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,089
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Ничего не разъест. Проверено множество раз, на разных двигателях. Воздействие соды минимальное.
    Всё делается просто. На мокрую щётку набирается сода, трётся (смывается) нагар, и сразу ополаскивается водой.
    Замачивать в соде ни кто не предлагает.
    я и говорю, в зависимости... можно и напильником, не задевая металла, только нагар снимать. Любая щелочь (сода) разрушает окисную пленку алюминия.

  43. #1080

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    688
    я очистителем карбюратора мою

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения