Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 57 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2244

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Я, честно говоря, тоже - руль направления снимаете и демонтируете....

  1. #81

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Я, честно говоря, тоже - руль направления снимаете и демонтируете.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Пётр, а какое поперечное сечение у штыря, и длина? Я попробую повторить подобное решение на маленьком плоскофюзеляжном самолёте, там цельносъёмный стабилизатор трудно реализовать по соображению прочности фюзеляжа. А по углу атаки стабилизатор как фиксируется? Направляющие штырьки в районе передней кромки?

  4. #83

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    Сечение 10*10, далее балка сужается до сечения 8*10, длина балки 110мм, общая длина в сборе примерно 120. Вообще в данной схеме дополнительных фиксирующих элементов не предусмотрено, для того и сделана конусная балка, все углы выставляются на этапе вклейки балки и внешнего кожуха, но в принципе можно "на всякий случай" и штыри еще добавить.

  5. #84

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    813
    Как продвигается постройка? Я уже фюзеляж почти собрал.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Это реальные Яценковские размеры?
    Конус только с одной стороны, почему не сдвух?

    Конус только в консоли стабилизатора или в той части что в фюзеляже тоже с конусом?

    Если есть реальные размеры балки самолетов Яценко или с самолетов Сталкер просьба выложить

    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    Сечение 10*10, далее балка сужается до сечения 8*10, длина балки 110мм, общая длина в сборе примерно 120. Вообще в данной схеме дополнительных фиксирующих элементов не предусмотрено, для того и сделана конусная балка, все углы выставляются на этапе вклейки балки и внешнего кожуха, но в принципе можно "на всякий случай" и штыри еще добавить.

  8. #86

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    Вот что написал мне Юрий Яценко: " Стаб. имеет клиновую балку (бальза прямоуг. сечения, оклеенная
    пластинами углепластика 0,36 мм) общ. клин 1,5 мм на длине 100 мм.
    На нем собирается чулок из того же угля. Один конец балки
    вклеен в лев. половину стаб., часть чулка в фюз. как базирующий
    и направляющий элемент, вторая часть вклеена во вторую половину
    стаб. Крепится одним винтом М3 на нижн. плоскости правой
    половины стаб. Грибок М3 заделан под уголь в балке. Стержень
    вставляется плотно без люфтов в чулок, за счет клина." В фюзеляже кусок отрезанный от общего внешнего кожуха, тоже с клином. Я конус делал только в плане, технологически проще сделать и не вижу особо смысла с обеих делать-при аккуратном исполнении все плотно садится.

    Небольшое продолжение, склеил половины фюзеляжа, пока до конца крыла, элементы крепления крыла просто вставлены, немного свободно, когда сделаю крыло, выставлю все и тогда уже заклею насовсем. Фюзеляж будет достаточно объемным, нос "тупой"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17122011154.jpg‎
Просмотров: 661
Размер:	46.0 Кб
ID:	580689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17122011153.jpg‎
Просмотров: 665
Размер:	40.0 Кб
ID:	580690  
    Последний раз редактировалось petjan; 17.12.2011 в 20:17.

  9. #87

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    а размеры? высоты, ширина, длина?

    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    Вот что написал мне Юрий Яценко: " Стаб. имеет клиновую балку (бальза прямоуг. сечения, оклеенная
    пластинами углепластика 0,36 мм) общ. клин 1,5 мм на длине 100 мм.
    На нем собирается чулок из того же угля. Один конец балки
    вклеен в лев. половину стаб., часть чулка в фюз. как базирующий
    и направляющий элемент, вторая часть вклеена во вторую половину
    стаб. Крепится одним винтом М3 на нижн. плоскости правой
    половины стаб. Грибок М3 заделан под уголь в балке. Стержень
    вставляется плотно без люфтов в чулок, за счет клина." В фюзеляже кусок отрезанный от общего внешнего кожуха, тоже с клином. Я конус делал только в плане, технологически проще сделать и не вижу особо смысла с обеих делать-при аккуратном исполнении все плотно садится.

    Небольшое продолжение, склеил половины фюзеляжа, пока до конца крыла, элементы крепления крыла просто вставлены, немного свободно, когда сделаю крыло, выставлю все и тогда уже заклею насовсем. Фюзеляж будет достаточно объемным, нос "тупой"

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    Наибольшая высота профиля у Яценко 20 мм, у меня тоже, сделал балку 10 на 10, при этом карбон взял примерно 0.45 толщиной. На мой взгляд прочность получилась достаточная.

  12. #89

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    я спрашивал про размеры балки у Яценко, но видимо у вас их нет, то что у вас 10на10 я видел выше, у Яценко помоему не квадрат а прямоугольник...

    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    Наибольшая высота профиля у Яценко 20 мм, у меня тоже, сделал балку 10 на 10, при этом карбон взял примерно 0.45 толщиной. На мой взгляд прочность получилась достаточная.

  13. #90

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    Сечение 10*10, далее балка сужается до сечения 8*10, длина балки 110мм, общая длина в сборе примерно 120. Вообще в данной схеме дополнительных фиксирующих элементов не предусмотрено, для того и сделана конусная балка, все углы выставляются на этапе вклейки балки и внешнего кожуха, но в принципе можно "на всякий случай" и штыри еще добавить.
    а из каких соображений выбрана длина балки 110мм? сколько длины балки будет в консолях стабилизатора и сколько в фюзеляже?

  14. #91

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от h2cl Посмотреть сообщение
    а из каких соображений выбрана длина балки 110мм? сколько длины балки будет в консолях стабилизатора и сколько в фюзеляже?
    Здравствуйте, смотрел на фотках модели Shark. В левой консоли будет 40 мм, в правой 50 в фюзеляже 30 примерно. Для себя 110мм БАЛКИ (вместе с кожухом длина 120) определил как минимально допустимую для плотной посадки стыковочных элементов, и моей заделке в консолях. Заделывать буду либо между лонжеронами стабилизатора, с обвязкой СВМ на смоле, либо буду подвязывать его сбоку лонжерона.

  15. #92

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, смотрел на фотках модели Shark. В левой консоли будет 40 мм, в правой 50 в фюзеляже 30 примерно. Для себя 110мм БАЛКИ (вместе с кожухом длина 120) определил как минимально допустимую для плотной посадки стыковочных элементов, и моей заделке в консолях. Заделывать буду либо между лонжеронами стабилизатора, с обвязкой СВМ на смоле, либо буду подвязывать его сбоку лонжерона.
    у меня получается примерно также 35-27-48=110, Ваш не копировал просто так получилось, но у меня конструкция стабилизатора будет несколько иная. в качестве лонжерона будет трубка угольная на 5,5, даст гдето 4г на стабилизатор или около того но думаю оно того стоит. в общем это будет один узел трубка-балка пинал-трубка

  16. #93

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    я скорее всего сделаю угольные лонжероны прямоугольного сечения

  17. #94

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    909
    http://f2b.io.ua/album499907
    много фото узлов и соединений. Модели Яценко

  18. #95

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    17
    Судя по фото - переклей шпангоутов - фанера внутри, бальза снаружи ? Теория (и практика тоже) учит наоборот.

  19. #96

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    Если это про мои, то у меня "сэндвича" нет -1 пластина бальзы и 1 фанеры

  20. #97

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    813
    А я крылья закончил. Вот что получилось Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0832.jpg
Просмотров: 642
Размер:	54.5 Кб
ID:	585408

  21. #98

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    Красиво, а сколько вес правой и левой консоли получился ?

  22. #99

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    813
    правая 168,7 , левая 153,2

  23. #100

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    правая 168,7 , левая 153,2
    это с креплением стоек на крыле или без?

  24. #101

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    813
    Да крепления стоек на крыле

  25. #102

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Да крепления стоек на крыле

    сделайте побольше фоток, поближе , к примеру теже узлы крепления стоек

  26. #103

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    813
    С креплениями особо не заморачивался, сделал по системе Саленека Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0797.jpg
Просмотров: 385
Размер:	69.1 Кб
ID:	585652Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0846.jpg
Просмотров: 465
Размер:	46.6 Кб
ID:	585655Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0847.jpg
Просмотров: 442
Размер:	48.6 Кб
ID:	585654

  27. #104

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    813
    Смастерил закрылки. Вот что получилось Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0899.jpg
Просмотров: 386
Размер:	68.4 Кб
ID:	589209 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0900.jpg
Просмотров: 404
Размер:	58.7 Кб
ID:	589211 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0907.jpg
Просмотров: 517
Размер:	71.4 Кб
ID:	589212

  28. #105

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Смастерил закрылки. Вот что получилось Вложение 589209 Вложение 589211 Вложение 589212

    Какой вес закрылков?

    можно фото шарниров покрупней?

  29. #106

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Илья, а закрылки съёмные или нет?

  30. #107

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    813
    Закрылки не съёмные, после отделки модели, шарниры будут вклеиваться. Вес 23,7 и 23, 5 грамм

  31. #108

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    813
    Шарниры решил использовать штыревые, из магазина Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0909.jpg
Просмотров: 479
Размер:	57.5 Кб
ID:	589546 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0905.jpg
Просмотров: 432
Размер:	45.8 Кб
ID:	589547

  32. #109

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    813
    Собрал стабилизатор, получился 21.3 грамма, правда еще не всё закончено, нужно зашить центроплан, сделть систему крепления к фюзеляжу (стабилизатор будет цельным) и приклеить бобышки под шарниры. Передняя кромка согнута из двух слоев бальзы 1 мм. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0921.jpg
Просмотров: 374
Размер:	39.4 Кб
ID:	599688 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0993.jpg
Просмотров: 281
Размер:	61.2 Кб
ID:	599689 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0997.jpg
Просмотров: 321
Размер:	57.8 Кб
ID:	599690

  33. #110

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Илья, а слои бальзы в лобике чем склеивал?

  34. #111

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    813
    Слои склеивал на ПВА

  35. #112

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    С деревяшками пока дело идет совсем медленно, вот сделал стойки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06022012205.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	70.6 Кб
ID:	600718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06022012204.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	47.3 Кб
ID:	600719  

  36. #113

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    Продолжим)
    Крепление крыла-задний подвес: угольные планки толщиной 3.5, ширина 8 мм. К центральной части приклеил проушины из Д16, отфрезеровал в размер+на каждую проушину поставил две заклепки диаметром 2.5, лишнее сфрезеровал вровень. Ответные части, которые будут в крыле обклею бальзой с обоих сторон и приклею к задней кромке.
    Крепление стабилизатора-"копия" Яценковского, Конусная балка, сначала на брусочек бальзы с обеих сторон наклеил пластинки угля, примерно 0.25, отфрезеровал конус, наклеил пластинки, обработал напильником и закрыл торцы. Далее на этой балке склеил внешний "чехол" из тех-же пластин угля, обклеил снаружи двумя слоями тонкого стекла, зашкурил. Потом все это вместе засверлил, вклеил дюралевую втулку с М3 в центральную часть и грибок в внешний чехол. Устанавливается все это дело так-Балка вклеивается в левую консоль стабилизатора, часть внешнего чехла отпиливается и вклеивается в фюзеляж, вторая-ответная часть вклеивается в правую консоль стабилизатора, собирается это все дело за счет конуса без люфтов и фиксируется одним винтиком М3, все крепление стабилизатора, вместе с винтом весит у меня 7 грамм
    Немного фото, моя балка на стабилизатор

    балка 12х10 конус по обоим сторонам в районе 1.5мм на длину 90, т.е. на конце в районе 10,5х8.5 . длина балки 115мм.
    на пенале и на балке 3 слоя углеткани 0.1мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030025.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	53.3 Кб
ID:	601535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030046.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	58.6 Кб
ID:	601536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0235.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	48.6 Кб
ID:	601538  
    Последний раз редактировалось h2cl; 09.02.2012 в 07:33.

  37. #114

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    813
    Виталий, а можно фото оправки, на которой гнул бальзу на лобик и заднюю кромку стабилизатора? И объясни как гнул, а то я замучился (после снятия с оправки происходила деформация) и в итоге сделал из двух слоёв. И какие толщины стабилизатора в корне и на концах?

  38. #115

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Виталий, а можно фото оправки, на которой гнул бальзу на лобик и заднюю кромку стабилизатора? И объясни как гнул, а то я замучился (после снятия с оправки происходила деформация) и в итоге сделал из двух слоёв. И какие толщины стабилизатора в корне и на концах?
    да оправка обычная, сделаю фото вечером,

    В смысле деформация? в том смысле что ведет?

    Тут помоему только подбором материала, и слои в бальзе желательно чтобы были строго перпендикулярно пластине, тоже много материала перепортил.

    НО если в вашем случае без подбора материала выходят ровные лобики, то мне ваш способ больше нравится!

  39. #116

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    813
    Я тоже кучу бальзы запорол. Направления волокон разные пробовал. Всё равно, ведёт, загибает. В конце концов разозлился и загнул из двух слоёв 1 мм, после высыхания склеил на ПВА, на той же оправке, с увлажнением внешнего слоя, клей мазал на внутренний. Получилось ровно с первого раза, по весу на 1 грамм больше чем однослой 2 мм и гораздо жестче. Причем на направление волокон не обращал внимания, сделал из того, что было. Как раз хватило на рули и стабилизатор.

    Балдею от качества твоей работы, я так не умею
    Последний раз редактировалось Илья69; 09.02.2012 в 12:24.

  40. #117

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    Осваиваю потихоньку солид, винт планировался под 10-ку, но ошибся и нарисовал диаметром 355 на примерно 150, это скорее под 12.5 кубиков...но ничего уже другой на подходе, надеюсь в Выборге на мнения участвующих.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21022012208.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	29.6 Кб
ID:	607171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21022012207.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	28.2 Кб
ID:	607172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21022012206.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	20.4 Кб
ID:	607173  

  41. #118

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Красиво получился винт. Единственное, у ступицы не следует так сильно "обжимать" профиль - лучше оставить больше мяса - прочнее будет.

  42. #119

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    Спасибо, на новом уже перерисовал, форма другая, диаметр 340 и зализы к ступице прицепил. Первый винт-переклей бук/береза, второй тоже из этого будет

  43. #120

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Привет кордовикам. Подсказываю-бальзу нужно гнуть из пластин которые нарезаны по касательной относительно окружности полученой в результате перпендикулярного реза бревна (ствола).Годовых колец у бальзы нет,но на торце бруса ,если выполнить срез острым ножом,заметна направленая сеть капиляров-от центра к окружности,по ним и ориентируемся.Передние кромки получаются более качественные из нескольких слоев пластин,если гнуть одновременно,а затем переклей с применением меж слоями тонкого угля или стекла.

    По винтам.На мой взгляд многие недопонимают некоторых характеристик винта которые применяются в F2B .Хорошая тяга,высокий КПД-условия необходимые,но недостаточные.Очень важно чтобы винт имел минимальный гироскопический момент,т.е.вес.Вес должен быть таким, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя (маховик) и в то же время максимально легким (по весу).Чем выше рабочие обороты двигателя тем меньше вес винта.В свое время (для примера) лучшие результаты получал с винтом 330\130 вес 17г двиг 7,5см обороты в горизонте около 8000.Может пригодится.
    Последний раз редактировалось стрингер; 24.02.2012 в 21:45.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения