Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 57 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2242

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; На моей модели, крыло имеет стреловидность 70 мм, на сторону. При такой стреловидности, лонжерон пришлось делать со стреловидностью в 40 ...

  1. #1161

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    На моей модели, крыло имеет стреловидность 70 мм, на сторону. При такой стреловидности, лонжерон пришлось делать со стреловидностью в 40 мм (лонжерон проходит по максимальному сечению профиля). Лобик крыла зашит до лонжерона (обшивка из лёгкой бальзы 2 мм). Стенка лонжерона из 1.5 мм бальзы, на всём размахе. Лонжероны из сосны, сечение в корне 10х3 мм, на конце 4х3 мм. Крыло получается жестким. Никаких круток не возникает. В полёте модель ведёт себя прекрасно. Даже в сильный ветер (более 10 м\с), когда модель с классической геометрией, машет крыльями как бабочка, колебаний практически нет. Ветрозащищённость модели получилась выше самых смелых моих ожиданий.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    На моей модели, крыло
    Конструкция классическая с кессоном. Для любого крыла "непоколебима".

  4. #1163

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Конструкция классическая с кессоном. Для любого крыла "непоколебима".
    Понял, что все-таки нужна зашивка. Спасибо! Буду взвешивать все за и против.

  5. #1164

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Взвешивать нечего-зашивка это как "Отче наш"

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Взвешивать нечего-зашивка это как "Отче наш"
    Вес. Это лишних 30-40 гр., а самолет маленький, под 25-й двиг.

  8. #1166

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    У нас в клубе пионеры вкладываются в 650-730 гр-пилотажка Урланова с их кривыми руками но лобик зашит до лонжерона

  9. #1167

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    У нас в клубе пионеры вкладываются в 650-730
    Это не Урлановская, там само собой разумеющееся. Это уже другая конструкция, следующая. А у неё другие требования!
    Не буду же делать из всех моделей Урлановскую!

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    На моей модели, крыло имеет стреловидность 70 мм, на сторону.
    Илья хорда на конце крыла сколько в мм?

  12. #1169

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    Зашивать нужно. Правильный вес достигается подбором плотности материала и толщиной обшивки лобика. На такую модель достаточно бальзы, толщиной 1.5 мм, при плотности 0.09 - 0.1 г\см3. Крыло будет лёгким и прочным.

    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Илья хорда на конце крыла сколько в мм?

    Хорда в корне (без закрылка) 270 мм, на конце 200 мм. Размах модели 1550 мм.

  13. #1170

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Хорда в корне (без закрылка) 270 мм, на конце 200 мм. Размах модели 1550 мм.
    Ок спасибо

    Для Ильи-секс с болванками-начался

  14. #1171

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    Пока не начался, но скоро начнётся
    На фрезеровке они пока.

  15. #1172

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    152
    Здравствуйте все, для оживления темы решил показать свой новый самолет.
    Двигатель-Дискавери Ретро 60, вес без малого 1900г. размах крыла 1690, хорда крыла в корне+закрылок 330, хорда на конце 210(законцовки крыла весьма широкие 110мм), форма крыла в плане-вытянутый эллипс.
    Размах стабилизатора 680, хорда в корне 170, хорда на конце 110.
    Длина фюзеляжа без кока и киля 980, длина носовой части 255, длина хвостовой части 310.Киль съемный 145мм, высота 195мм.
    Вес по частям: фюз.432г, стаб. в сборе с рулями+кобанчик 100, консоль правая
    346г, консоль левая 342г, шасси 112г, винт+кок 37г, бак 48г, мотор с глушителем 343.
    Самолет получился тяжеловат, но все-таки летит.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020504.jpg
Просмотров: 175
Размер:	26.5 Кб
ID:	1000440Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020505.jpg
Просмотров: 145
Размер:	29.2 Кб
ID:	1000441 Видео полета
    За качество видео прошу не пинать, за мастерство пилотирования(или его отсутствие) тоже, на чемпионате Мира в Польше я налетал 66 место среди 70 участников, так что есть над чем работать.

  16. #1173

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    Красивый самолет! Мотор великолепный!

  17. #1174

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Очень красивый самолет И летит судя по видео замечательно! Вы молодец!)

  18. #1175

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    А мне хвост нтравится!

  19. #1176

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    360
    В конце 2003 года, в Улан-Удэ оказался самолет Владимира Михайловича Страхова. Мне тогда удалось его обмерить.
    Нашел в старых бумагах сделанный тогда чертеж.

    Вот этот самолет

  20. #1177

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Красивая геометрия! Радует глаз.

  21. #1178

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Приветик фысем...
    Вот, решил поделиться..., а то уж совсем без движения верёвочная ветка...
    https://plus.google.com/u/0/10612378...87447256468279

  22. #1179

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вот, решил поделиться..., а то уж совсем без движения верёвочная ветка...
    А про самолёт и двигатель пару слов можно?

  23. #1180

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вот, решил поделиться

    На лицо хороший самолет с красивым (по мне) режимом и углы делает правильные, когда пилот хочет. Успеха и удачи в повышении класса пилотирования!

  24. #1181

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Если бы пилот, не страдал спиной, он бы иногда тренировался бы..., а так это третий полёт после перерыва аж с марта прошлого года...
    Про самолёт.
    Отличие - конструкция крыла - эластичное. Лонжерон - основное сечение 20х7, из мелкослойной сосны, рейка установленная на ребро - такая конструкция описывалась в М-К (если не ошибаюсь), называлась статья "на уровне чемпионатных", опять же, если не ошибаюсь... В остальном, ничего необычного нет.
    Мотор - MVVS 8 (50), трёхканальный! Один из каналов картера, заполнен компаундом (там их 4 - для возможности сориентировать выхлоп куда хочется), изготовлена из стали задняя стенка - чтоб алюминиевый шатун не высекал из алюминиевой крышки стружку...
    Винт АРС 13х6. Бак домик, перегородка пропаяна по контуру с 6-ю отверстиями 3,2 мм, дренажная трубка завоздушена! В питающей магистрали фильтр "суливан".

    Вот ещё одно видео - местный чемпион Карлес Мас со своим "критикал Мас". Построен по мотивам ЯК55 Де ла Барджа.
    https://plus.google.com/u/0/10612378...87447256468279
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0020.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	56.5 Кб
ID:	1024280  
    Последний раз редактировалось papaAlex; 26.01.2015 в 00:33. Причина: Добавка

  25. #1182

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Если бы пилот, не страдал спиной

    Спасибо, товарищ по несчастью! Укрепляй мышцы спины и летай. Удачи!
    P.S. Могу поделиться 48-и летним опытом.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Отличие - конструкция крыла - эластичное.

    Вопрос конкретный, любопытно очень. Насколько и в чем проявляется эластичность. Можно ли в статике определить показатели крыла на прогиб и кручение. С точки зрения технологии, эксперимент не сложный. Перегрузка у кордовых пилотажек в пределах 3G. Подкладывая книги под разные участки крыла и догружая ЦТ двойным весом. Почему спрашиваю, т.к. расчеты показывали (по данным Чеха), что крыло не гибкое, просто идеальная "волнистая" профилировка крыла с МЯГКОЙ обшивкой по всей поверхности. Вот я и думаю, может "гибкое крыло" синоним "мягкого"? Спасибо!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 26.01.2015 в 01:17.

  26. #1183

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Если вы имеете виду модель Чеха, что здесь несколько раз появлялась, то, насколько я помню, у той модели как раз утопленный лонжерон - чем меньше строительная высота, тем больше будет прогиб крыла на эволюциях. Я не расчитывал, а просто экспериментировал - это третья модель с таким крылом. Мне, на мой вкус, нравится. Эластичное, пружинящее крыло, в начале резкого разворота, накапливает энергию, а потом, распрямляясь совершает "мах". Модель в состоянии выполнять куда меньшие радиусы, чем делаю - не получается - не хватает натренированности, реакции - передерживаю.

  27. #1184

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    309
    Если крыло гибкое - а какже тогда элероны вращаются ?

  28. #1185

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    а потом, распрямляясь совершает "мах".

    Вот-вот, об этом и хочу узнать в цифрах. Если под крайние нервюры подложить стопку книг, чтобы модель на них повисла и нагрузить ЦТ, допустим 4 кг. НАСКОЛЬКО ФЮЗЕЛЯЖ ПРОВИСНЕТ ? Руслан задал закономерный вопрос. Развейте сомнения!

  29. #1186

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,095
    два шарнира на закрылок...

  30. #1187

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    628
    Что реально крыло может гнутся от эволюций это факт.У нас один спортсмен по бою любил легкие с большим размахом бойцовки.И воплощал эту концепцию до абсурда.В полете при резких эволюциях можно было глазом заметить как гнется крыло.Но как бойцовки - в общем не какие,не жесткое крыло постоянно жило своей жизнью ,постоянно нужно было править перекосы оно бывало в круг залетало и прочие неприятности.А каких либо преимуществ особо замечено не было,просто легкий самолет с малым разносом масс - это конечно всегда плюс.Скорей всего про то что гнущееся крыло что то реально дает это авиамодельный миф.Мифов в моделизме много:К примеру слышали про электростатический срыв потока с поверхности крыла оклеенного лавсановой пленкой,да еще много чего другого есть похоже во.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 26.01.2015 в 11:01.

  31. #1188

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    Эластичное крыло не миф, а самая настоящая реальность. Имеется в виду относительная эластичность.
    Один пример. Цельно - формованное крыло, по своей сути, уже довольно жесткое. Но если поставить в него разные лонжероны, угольные (полоса угля наклеенная вместо лонжерона) или сосновые, то результат получается совершенно разный, (с одинаковым весом модели и с одинаковой центровкой). С угольными, модель управляется чрезмерно резко и подскакивает на каждом углу. А с сосновыми ведёт себя гораздо мягче и спокойнее.

  32. #1189

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    два шарнира на закрылок...

    При условии, что они сферические и закрылок гнется вместе с крылом, в остальных случаях эффект "хлопуна" обеспечен. Ну еще вариант, что прогиб крыла мизерный, тогда и о "взмахах" можно гаворить только с улыбкой. Может все гораздо проще. Модель летучая, правильная со всеми вытекающими выводами.

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Эластичное крыло не миф, а самая настоящая реальность.

    Это бесспорно, все относительно. Но хоть кто-то может озвучить степень (величину) эластичности? В виде величины прогиба при 2,5...3-х кратной нагрузке.

  33. #1190

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При условии, что они сферические и закрылок гнется вместе с крылом, в остальных случаях эффект "хлопуна" обеспечен
    Нет не гнётся (то место где гнулся удалено хирургиЦким путём!) - живёт своей отдельной жизнью...
    Но хоть кто-то может озвучить степень (величину) эластичности?
    А в чём проблема? Берёте рейку из сосны, нагружаете, измеряете... Обшивка конечно тоже пружинит, но в сравнении с рейкой-лонжероном - мизер...

  34. #1191

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А в чём проблема? Берёте рейку из сосны, нагружаете, измеряете... Обшивка конечно тоже пружинит, но в сравнении с рейкой-лонжероном - мизер...

    Рейка-рейке рознь. Из авиабруса-одна прочность, а из авиамодельного набора-другая. Чтобы делать реальные выводы нужно мерить на реально летающей модели. А так, теретически получается (по Чеху) прогиб при 6 кг, не более 3-4 мм (на лонжероне), а на крыле еще меньше. Так, что не взмах, а так потужный скрип или деформация непонятной конфигурации.

  35. #1192

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Да рознь, но что делать? Ищите мелкослойную сосну и экспериментируйте. Я ломать крыло не буду - если подложить книги, как вы советуете, может запросто порвать обшивку или того хуже - смять нервюры... Оно мне надо? И потом Иосиф, что будет с того, что вы будете знать числовое значение? Речь ведь идёт о пилотажных моделях - здесь многое воспринимается на уровне ощущений - нужен реальный налёт... Если кто-то сумеет объяснить на словах или же "на пальцах", буду рад послушать.

  36. #1193

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Я ломать крыло не буду
    От книг и тройной нагрузки ничего не скрипнет, в полете больше предпосылок сломать, гарь и вибрация чего стоят. Численное значение: а) докажет, что крыло прогибается действительно, а не предположительно; б) величину прогиба можете обнародовать в качестве эффективного параметра для улучшения пилотажных свойств моделей (например: размах...., площадь..., прогиб...). По видео видно, что модель с хорошим потенциалом

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Если кто-то сумеет объяснить на словах или же "на пальцах", буду рад послушать.
    Что объяснять-то? Тренировки и хороший помощник решают все.

  37. #1194

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    От книг и тройной нагрузки ничего не скрипнет
    Я вижу, что вновь имеет место недопонимание. Для того, чтоб понять суть вашего предложения, смоделируйте, предлагаемый вами эксперимент на ЛЮБОЙ модели - расположите опоры под крылом, и обозначьте точку приложения силы. Сфотографируйте, опубликуйте.. - обсудим.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что объяснять-то?
    Разницу в поведении моделей с крыльями разной конструкции.

  38. #1195

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Я вижу, что вновь имеет место недопонимание. Для того, чтоб понять суть вашего предложения, смоделируйте, предлагаемый вами эксперимент на ЛЮБОЙ модели - расположите опоры под крылом, и обозначьте точку приложения силы. Сфотографируйте, опубликуйте.. - обсудим.
    Здесь было написано непонятно?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если под крайние нервюры подложить стопку книг, чтобы модель на них повисла и нагрузить ЦТ, допустим 4 кг. НАСКОЛЬКО ФЮЗЕЛЯЖ ПРОВИСНЕТ ?
    Эксперименты и всевозможные испытания я проводил всю жизнь, работа такая была, а до "гибкого пилотажного крыла" руки не дошли. Не далее как 20 декабря здесь проходил ЭКМ по свободно летающим моделям, у планеров при опоре под края центроплана (перед "ушками") крылья можно прогибать аж до 20 см, больше не рискнул, хотя при стартах, похоже прогибаются более. Вот это ВЗМАХ! А сколько на вашем крыле?

  39. #1196

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    7
    Озадачил племянника платой управления двигателя для кордовой модели, через месяц сделал, на земле все адекватно работает, надо проверять в полете. Стал рисовать модель, ну что бы проверить плату в работе и вот когда дошел до проработки системы управления задумался, эту идею уже тут высказывали, а я вот решил попробовать ее воплотить.
    Короче, озадачил племянника созданием платы для управления тремя сервоприводами с возможностью регулировать крайние точки и экспоненты для каждого из трех каналов в отдельности.

  40. #1197

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Здесь было написано непонятно?
    Конечно не понятно! Вы же предлагаете уложить крыло на книги..., умалчивая при этом, где именно по размаху они должны быть расположены...
    Предположим, что равномерно по всему - прогиба практически не будет заметно. Почему? думаю сами понимаете.
    У фюзеляжа... - да, вроде можно промерить на сколько поднимутся законцовки... Однако, что это будут за данные? О чём?
    Под законцовки... - вы предполагаете, что моя модель столь дубовая, что нервюры у законцовок и сами законцовки в состоянии выдержать 3х-4х кратную перегрузку всего аппарата? ЭТО ПОНЯТНО?
    Повторяю - ради вашего интереса я не буду ломать самолёт - измеряйте сами.

  41. #1198

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    умалчивая при этом, где именно по размаху они должны быть расположены...
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    под крайние нервюры подложить стопку книг,
    Глухой не слышит, слепой не видит???

  42. #1199

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Слепил крыло. В процессе постройки образовалась крутка. Боролся-боролся, но по чайниковости так и не поборол. В итоге имею крыло с круткой.
    Выглядит так: углы 1,2 и 3 в плоскости, а 4-й ушел вверх на 8 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крутка-01.jpg
Просмотров: 4
Размер:	21.7 Кб
ID:	1025988

    Или так: 1-й и 3-й в плоскости, а 2-й и 4-й ушли вверх на 4 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крутка-02.jpg
Просмотров: 4
Размер:	24.7 Кб
ID:	1025989

    Приходят в голову всякие спорные способы решения проблемы:
    1. Оставить крыло на сутки на морозе. Древо наберет влажность, клей размякнет, далее доска+струбцины+сушка.
    2. Погрузить крыло полностью в горячую воду, подождать час, далее доска+струбцины+сушка.
    3. Купить отпариватель...
    4. Выброситься в окно.
    5. Уйти в монастырь.
    6. Напиться с горя.
    7. Построить новое крыло.
    И другой подобный бред.
    Подскажите, пожалуйста! Может кто-то уже решал такую проблему?

  43. #1200

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    790
    Если лоб зашит до лонжерона, и полностью зашита стенка лонжерона, то выправить крутку достаточно сложно. Но есть несколько способов.
    Можно попробовать зажать крыло на стапеле, с приличным перекрутом в другую сторону, и потом слегка увлажнить обшивку лба с помощью губки. После этого дать отстояться с неделю. Способ трудный и требует большого усилия прижатия, есть риск поломать что нибудь.
    Можно сделать диагональные (длиной миллиметров по 300-400) надрезы по обшивке лба, но не задевая нервюры, и придавив к стапелю (с небольшим перекрутом) прокапать шов жидким циакрином.
    А можно и новое крыло собрать.
    Выбрасываться в окно пока рано, модель то ещё не достроена

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения