Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 57 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2242

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Илья69 слегка увлажнить обшивку лба с помощью губки Здесь совсем грустно, т.к. лоб делал из стекленной 1мм бальзы. ...

  1. #1201

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    слегка увлажнить обшивку лба с помощью губки
    Здесь совсем грустно, т.к. лоб делал из стекленной 1мм бальзы. Центроплан тоже зашит такой же. Остальное всё просто 1мм бальза.
    Такая вот штука не спасёт?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крутка-03.jpg
Просмотров: 67
Размер:	23.6 Кб
ID:	1025990

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    слегка увлажнить обшивку лба с помощью губки
    Здесь совсем грустно, т.к. лоб делал из стекленной 1мм бальзы, также центроплан. Остальное не стеклил.
    Такой элемент меня не спасет?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крутка-03.jpg
Просмотров: 18
Размер:	23.6 Кб
ID:	1025991

    Подразумевается, что установлен он будет на неподвижную часть крыла и зафиксирован под постоянным углом?
    Т.е. в качестве компенсатора?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крутка-04.jpg
Просмотров: 50
Размер:	63.9 Кб
ID:	1025992

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,584
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста! Может кто-то уже решал такую проблему?
    Можно и не сложно! Всего лишь, отдерите ВСЕ перегородки между лонжеронами, лобики не трогайте. Зафиксируйте крыло в стапеле или любым способом и УСТАНОВИТЕ НОВУЮ МЕМБРАНУ (перегородки). Многократно так правили, даже на больших моделях. Все станет, как в стапеле поставили.
    Все делайте в сухом состоянии. Мокрое-ведет безконтрольно, и трудно препятствовать.

  4. #1203

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Такой элемент меня не спасет?
    При такой крутке точно не спасёт.
    Можно воспользоваться технологией, предлагаемой ДедЮз. Помочь должно, наверняка, но не всякая крутка поддаётся. Смотря какое напряжение остаётся в конструкции.

  5. #1204

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Можно как вариант, зафиксировать в стапеле, и прогреть строительным феном............... Снимет напряжение в местах склейки.........
    Но не факт что поможет.
    Мне этот способ помогает выровнять рейки которые повело во время распила.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,584
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, радиокрыло с защивкой из 2 мм и с перекосом 8-10 мм. Исправилось на УРА. У пилотажек толстый профиль, а значит и свойства кессона наиболее стабильны, т.е. зафиксированный кессон трудно деформировать. Из этого и исходите. Грамотный стапель и переклейка мембраны на 100% решат проблему. Обтяжка кессон не потянет.

  8. #1206

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Я не говорил про обтяжку))))) я говорил про нагрев. Как раньше в старину над свечей рейки гнули)))))
    Крамсать и резать , всегда успеется.))))

  9. #1207

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,299
    Смочить водой (без фанатизма) из пшикалки, в местах концентрации напряжения можно поболее и в стапель на сутки, делов то...

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,584
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Как раньше в старину над свечей рейки гнули)))))
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Смочить водой (без фанатизма) из пшикалки, в местах концентрации напряжения можно поболее и в стапель на сутки, делов то...
    Ну, ну, потом расскажете после, нескольких полетов, как правильно.

    Еще раз повторяю, многократно проверено! Пацаны и не такие косяки делают, а исправлять приходится. Только на сухую. Влажные технологии без пропиток востанавливаются от атмосферной влаги при перепадах влажности, а горячими средствами деревянный кессон..., только металлические трубы можно скручивать.

  12. #1209

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Иосиф, зачем так все утрировать???))) Почему только ваш способ правильный??))))
    На длину крыла, 8 мм , за счет нагретого клея, вполне реально выпрямить............. )))

  13. #1210

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Только на сухую. Влажные технологии без пропиток востанавливаются от атмосферной влаги при перепадах влажности.
    Ну если крыло после правки навеки кинуть на шкаф то конечно со временем от перепадов влажности и прочих предметов которыми можно его на шкафу завалить его загнет имени 8 марта, а может и ятаганом))) А если обтянуть ровно то ниче с ним после нескольких полётов не случится, его обшивка держать будет.

  14. #1211

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,584
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    зачем так все утрировать
    Все описанные вами способы прошли давно, как разовое мероприятие помогают, но это не серьезно. Я не настаиваю на своем, пробуйте, время покажет.

  15. #1212

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Иосиф, я и не говорю, что мой способ панацея от всего, но он не требует разборки крыла, не получится, тогда можно и резать и мочить.
    Мне данный способ помогал, при небольших крутках, при нагреве снималось напряжения в местах склейки и это помогало, 8 мм на конце, на длину крыла в метр, это не так много как кажется.
    Поставили в стапель, зафиксировали, нагрели, ночь отстоялось , если помогло, хорошо, если нет, тогда за нож и вперед.

  16. #1213

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,238
    Самое главное то что твоя методика постройки крыла позволяет строить кривое крыло. Советую продумать как поправить методику чтобы возможности постройки крыла с перекосом было невозможным.

    Отдай это крыло какому нибудь начинающему пацанёнку и построй новое.

    Дядя Юз прав: когда крыло уже построенно, его надо перекручивать без влаги. Именно такую методику(нагрев в сухую) советовал в своей последней статье Пол Уокер(многократный чемпион США, ЧМ 92).

  17. #1214

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,584
    Записей в дневнике
    2
    Если крыло не обтянуто, то на удаление стенки лонжерона (мембраны) и установку новой в стапеле, уйдет не более 2-х часов. Оснавная работа - продумать грамотный стапель.

  18. #1215

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Пару лет назад делал крыло с полной зашивкой, получил "винт" 3-4мм., исправлял так:
    "Намочил" обе стороны, слегонца, закрепил с перекрутом в обратную сторону и строительным феном просушил с обоих сторон.
    Всё стало на свои места и назад не просилось.

  19. #1216

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Смочить водой (без фанатизма) из пшикалки, в местах концентрации напряжения можно поболее и в стапель на сутки, делов то...
    Решил начать с этой методики.
    Она оказалась очень даже результативной!
    Крыло из пшикалки было активно размочено и откисало в прохладном месте 2 часа.
    Далее доска и струбцины.
    Правда немного "перегнул палку" и крутка теперь в другую сторону
    Надо было выставлять точно, а я немного перетянул, рассчитывая что пружинистость немного вернет его назад.
    Не вернула.
    Короче, надо снова замачивать и выставлять ровно в стапель.

  20. #1217

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,584
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Короче, надо снова замачивать и выставлять ровно в стапель.
    Наш опыт показывает, что такое работает на сезон, потом возвращается к первородному виду, вместе с пленочной или мягкой обтяжкой. Со стеклом на смоле или любом 2-х компонентном лаке, фиксируется и не коробится.

  21. #1218

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Наш опыт показывает, что такое работает на сезон, потом возвращается к первородному виду
    А попадая под влагу и солнце на соревнованиях превращаяется в страдание для пилота...

  22. #1219

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Наш опыт показывает, что такое работает на сезон
    Учитывая начинающий уровень пилотирования, модель и проживет скорее всего сезон. И это в лучшем случае!
    Так что в данном случае такие энергозатраты необоснованны.
    Вертикальная зашивка кессона вклеена на циакрин, а кое-где и смолой слегка промазано. Так что её замена будет очень проблематична.
    Как выход было бы правильным построить новое крыло, но на этом этапе развития это уж слишком!
    Короче, буду считать этот проект провальным, но до конца его таки доведу!

  23. #1220

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Учитывая начинающий уровень пилотирования, модель и проживет скорее всего сезон. И это в лучшем случае!
    Так что в данном случае такие энергозатраты необоснованны.
    Именно по этому не стоит городить огород))) и простой способ в данном случае является оптимальным, позже с учетом ошибок построите новый самолет без набора в весе на переделках, наверняка в следующую модель внесете коррективы с учетом летных и эксплуатационных характеристик. Самое главное что есть понимание в чем ваша ошибка и в дальнейшем её не повторить, доводите ваш проект до его логического завершения и не забивайте себе голову ерундовыми проблемами, построить самолет это половина дела его еще нужно научить правильно летать, а это не меньшее искусство которое дано не каждому. Ваш проект ещё не рожден чтобы считать его провальным.

    P. S. после того как выровните крыло, зафиксируйте его в ровном состоянии, пролачте лоб и полку между лонжеронами жидким эмалитом в 2 слоя и оставьте сохнуть на пару дней, после этого оно уже 100% никуда не денется.

  24. #1221

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,584
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Вертикальная зашивка кессона вклеена на циакрин, а кое-где и смолой слегка промазано. Так что её замена будет очень проблематична.
    Вы меня удивляете! Вертикальная зашивка (сколько весит?), не можете отодрать, не нужно, оставьте не полках, а остальное уберите. На сколько веса прибавит, на 3 грамма? За то качество и спокойная жизнь будут гарантированы. Я же говорил. Главное стапель, а поменять зашивку кессона - максимум час работы, только СА клеем. Не знаю, стоит ли напомнить технологию этого процесса вклейки мембран, чтобы не снимая со стапеля?

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    его еще нужно научить правильно летать, а это не меньшее искусство которое дано не каждому.
    Правильно летают - правильные самолеты. Начинать учиться на заведомо некачественной технике, себе дороже. Это ж не не бракованный асфальт, который можно объехать.

  25. #1222

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Учитывая начинающий уровень пилотирования, модель и проживет скорее всего сезон. И это в лучшем случае!
    Так что в данном случае такие энергозатраты необоснованны.
    Вертикальная зашивка кессона вклеена на циакрин, а кое-где и смолой слегка промазано. Так что её замена будет очень проблематична.
    Как выход было бы правильным построить новое крыло, но на этом этапе развития это уж слишком!
    Короче, буду считать этот проект провальным, но до конца его таки доведу!
    Мне кажется стоит постараться довести "до ума" и все будет хорошо. Тем более уровень у Вас, не такой уж высокий (по вашим словам). А вообще, я летал на самолете без лобика, причем очень результативно, крутки на таком крыле править очень просто, достаточно подобрать температуру утюга и с небольшим перегибом выкрутить в нужную сторону. Но сейчас перешел на "новый уровень" построил такую же модель но с зашитым лобиком, пока не облетал, но уверен что результат будет лучше.

  26. #1223

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Правильно летают - правильные самолеты
    Полностью согласен, но тут не идет речь о чемпионатной технике, тут главное нАчать, остальное придет с опытом)))

  27. #1224

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,584
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    главное нАчать, остальное придет с опытом
    помочь - ХОЧУ, мешать - НЕТ

  28. #1225

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Подскажите, пожалуйста, какой формы должна быть задняя кромка закрылков?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zakrylki.jpg
Просмотров: 9
Размер:	12.4 Кб
ID:	1027994

    Вероятно, для учебной модели такие тонкости не актуальны, но может там есть какие-то особенности? Вижу, что делают и так и так.

  29. #1226

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Я всегда делаю по первому варианту. Делать проще. Да и толстая задняя кромка (4-5 мм) лучше работает. Причем и на рулях и на закрылках.

  30. #1227

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    358
    Острые кромки плохо прокрашиваются, могут быть непрокрасы или подтеки если "передуть" аэрографом.
    Поэтому небольшая фаска-скругление необходимо, достаточно 0.5 мм.

  31. #1228

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Если поверхность подготовлена правильно и если вязкость краски и давление воздуха в распылителе подобраны верно, то всё прокрашивается прекрасно.

  32. #1229

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    358
    Но обшарпанность острых кромок со временем никто не отменяет. Учитывая большой срок службы пилотажной модели.

  33. #1230

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,299
    на скорость не влияет))), если тянуть пленкой то все равно, если под покраску то лучше скруглить.

  34. #1231

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Для того, чтобы углы задних кромок рулей и закрылков не повреждалась, есть одно очень действенное средство - окантовка липовой рейкой, толщиной 0.5 мм. Веса добавляет 0,5-1 грамм, а жесткость задней кромки увеличивает в разы. Применяю и на наборных и на крашеных элементах.
    На рисунке видно плохо но видно.Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_8447de5c.jpg
Просмотров: 149
Размер:	52.2 Кб
ID:	1028341

  35. #1232

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    65
    Подскажите как правильно бальзу распаривать с аммиаком.
    Если дома в ванне сколько добавлять ,сколько держать, сам не задохнешся.Раствор как понял одноразовый.
    С уважением ....

  36. #1233

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от Захаров97 Посмотреть сообщение
    Мне кажется стоит постараться довести "до ума" и все будет хорошо. Тем более уровень у Вас, не такой уж высокий (по вашим словам). А вообще, я летал на самолете без лобика, причем очень результативно, крутки на таком крыле править очень просто, достаточно подобрать температуру утюга и с небольшим перегибом выкрутить в нужную сторону. Но сейчас перешел на "новый уровень" построил такую же модель но с зашитым лобиком, пока не облетал, но уверен что результат будет лучше.
    Сань, у тебя чертежи малышки остались?

  37. #1234

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,584
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    Подскажите как правильно бальзу распаривать с аммиаком.
    Вся (почти) крайняя страница "про F-2C" про это. Соседняя тема.

  38. #1235

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Может кто-нибудь подсказать, чья это модель?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image0005.jpg
Просмотров: 145
Размер:	190.1 Кб
ID:	1030089

    На борту написано: "Калуга".

  39. #1236

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    На борту написано: "Калуга"
    Их там двое, Виктор Плетнёв и сын его Игорь.
    Судя по тому, что здесь

    Виктор с другой моделью, значит эта принадлежит Игорю.

  40. #1237

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь подсказать, чья это модель?
    Это самолёт Виктора Алексеевича Плетнёва из Калуги конструкция оригинальная как и 10 кубовый двигатель

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Их там двое, Виктор Плетнёв и сын его Игорь.
    на фото Игоря нет

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Виктор с другой моделью,
    модель тоже оригинальной конструкции мотор Сталкер 61

  41. #1238

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    на фото Игоря нет
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Их там двое
    ... в Калуге. А не на фото!

  42. #1239

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    358
    Приобрел новый Stalker 66. Будем строить!

  43. #1240

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Приобрел новый Stalker 66. Будем строить!
    Поздравляю! Отличный мотор. Строй и жги жидких динозавров!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения