Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 56 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2218

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, пожалуйста, по свечам кс-10р! Можно их использовать на осмаксах?...

  1. #1241

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    654
    Подскажите, пожалуйста, по свечам кс-10р!
    Можно их использовать на осмаксах?

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Можно их использовать на осмаксах?
    Или на Форе?

  4. #1243

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Можно их использовать на осмаксах?
    Отламывайте дефлектор и используйте там куда по резьбе и длине юбки подойдёт.

  5. #1244

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,291
    На моторах со "спокойным" режимом живут годами, а с трубой (авто-судо) выбивает электрод минут через 5))) и желательно прогонять резьбу плашкой, резьбы на них г....

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,826
    Приветствую, Сергей.
    Резьба у КС и ОС и им подобным одинаковая, это такой стандарт.
    Но что касается применения, советую закупить пачку разных свечей и подобрать к мотору, ту с которой будет лучше всего работать. Горячую, холодную, среднюю, есть еще промежуточные варианты.)))
    На некоторые пилотажные моторы даже советуют свечи от 4Т моторов.


    Что касается КС-10, то если оторвать дефлектор, будет КС-2, но иногда его даже лучше вообще не трогать.))))
    А если ваши КС-10, вам не понравятся на моторах, то из них всегда можно изъять спиральку и заварить в нельсон например или в ГСК и т.д., в тех свечах где длина проволоки достаточна для спирали.

  8. #1246

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Резьба у КС и ОС и им подобным одинаковая, это тако
    Cпасибо, Виталий!
    Для меня была дилема, покупать кс-2 по 140 или кс-10р по 100.
    Я решил не морочить себе голову дополнительным шаманством, а просто куплю кс-2 по 140

  9. #1247

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,826
    Ну дефлектор удаляется прямо на поле, отверткой, так что большой проблемы в этом не вижу.
    Надо чтобы были разные свечки, просто раньше не было такого изобилия свечей на рынке как сейчас , и в основном довольствовались КС.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    654
    При разборке-сборке двигателя на подшипниках, в какой-то момент нужно устанавливать пропеллер.
    Подскажите, пожалуйста, зачем это делают? И в какой момент это нужно сделать?

  12. #1249

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    При разборке-сборке двигателя на подшипниках, в какой-то момент нужно устанавливать пропеллер.
    Подскажите, пожалуйста, зачем это делают? И в какой момент это нужно сделать?
    Сразу после установки вала в картер на подшипники,
    чтобы вал сел полностью (вперед) на свое место.
    Ну и подшипники 100% на свои места станут.
    Последний раз редактировалось Oleg UA; 13.02.2015 в 16:14.

  13. #1250

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    И в какой момент это нужно сделать?
    Одеваем на вал коренной подшипник и вставляем в разогретый картер (подшипники должен быть промыты и высушен), далее используя вал как направляющую ставим носовой (если нужно догреваем нос картера), одеваем конус и опорную шайбу (на некоторых "иномарках" нет конусов, опорная шайба сидит на лысках вала через стальную шайбу), ставим винт и затягиваем гайку, подогреваем картер, заворачиваем его несколькими слоями чистой ткани и молотком (болванкой) из мягкого металла (алюминий, медь, латунь) бъём по валу снаружи (бывает что нужно и изнутри по щеке), после этого шаманства подшипники садятся на место и вал должен нормально вращаться.

  14. #1251

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Доброй вечер ребята.Прашу извинение для мой плохой русский.Адмирации для етой очен хороший форум.Я хочу спросит бам кто нибуть из вам строл моделом Станислав Чехом

  15. #1252

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    776
    Бонджормо! Какую именно Виктор?

  16. #1253

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,018
    Наверно эту-http://www.avmodels.ru/models/kord/f2bsp.html

  17. #1254

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Наверно эту-http://www.avmodels.ru/models/kord/f2bsp.html
    В свое время такую модель построил наш пилотажник из города Брест Владимир Лапицкий. Модель летала с двигателем МДС-6,5. Хорошая, летучая модель.

  18. #1255

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Доброй ден.Вот такой же....Я сейчас строю такой а проблем в то че я хочу обтегать ему с монокот.Читал в теме об АРЕС что ето конструкция должно обтегаваться к другой материал......жидкий.Я делаю ему чут чут по большей и мотор будет 10ку....ST 61.Я буду очечень рад если скажете что думаете об етом мой проблем

  19. #1256

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    353

    UNO модель довольно оригинальной компоновки.
    Стремительная форма фюзеляжа, в отличии от моделей 60-70-х годов.
    Фонарь отсутствует (нарисована лишь имитация), малый, невысокий киль.
    Положение мотора боком, непривычное для того времени.
    Можно сказать чисто спортивный, пилотажный "снаряд".
    Другой момент что за 30 лет, взгляд на некоторые вещи изменился, в частности на параметры несущих поверхностей.

    По поводу обшивки имеется ввиду обтяжка волокнистой бумагой, возможно
    в сочетании лавсан+бумага.
    Сегодня это требует больших трудовых затрат в сочетании с применением особой технологии обтяжки и дальнейшего покрытия ЛКМ. (тут как-то писали про сложности с эмалитом).
    Быстрый и качественный результат будет при применении пленки типа монокот, ораковер и.т.п.
    Стоит ли заморачиваться с винтажной обтяжкой? Если для души то да, если для полетов и спорта, то нет.

  20. #1257

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Быстрый и качественный результат будет при применении пленки типа монокот, ораковер и.т.п.
    Стоит ли заморачиваться с винтажной обтяжкой?
    Это не винтаж. С этой термоусадочной тканью приятно работать. А главное, аппликация не может заменить авторскую окраску.
    http://brodak.com/brodak-heat-shrink...g-48-x-72.html

    Измерил:
    плотность - 0,49 г/кв.дм
    толщина - 0,08 мм

  21. #1258

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Большое спасиба ребята......большое.Прима я начал думать что крьла сламается потому что пльонку не так житкая......так я понял кагда читал тема про ARES.Здес где я живу никто не делает кордовье а только RC.Кагда я бьл маленкй начал с пилотажку и ето меня в серце остало.....F2B.Потом попробую бьложит фото в студио.Опят спосиба всем

  22. #1259

  23. #1260

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Другой момент что за 30 лет, взгляд на некоторые вещи изменился, в частности на параметры несущих поверхностей.
    Почему отсутствует зашивка лба? Тогда немодно было?
    И зачем такая частота нервюр?

  24. #1261

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,018
    Viktor крыло съёмное ?

  25. #1262

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    И зачем такая частота нервюр?
    потому что
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    отсутствует зашивка лба

  26. #1263

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Зашивка нет потому что на чертежи нету ...так зделал С.Чех.Про честота нервюр ответ тоже такой.Крьло целосъемное...в принцип ето проблем но я работал точно по чертеж.

    Извините мне ребята за тупой вопрос но где разлика в движки дискавари 60 и сталкер 61....в что состоиться различии.Я здес где нибуд читал что дискавари 60 можна пупить за 180/220 долара а сталкер 61 за 275 долара
    Последний раз редактировалось viktorvelikov; 19.02.2015 в 11:51.

  27. #1264

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от viktorvelikov Посмотреть сообщение
    Извините мне ребята за вопрос но где разлика в движки дискавари 60 и сталкер 61
    Через поисковик войдите в сайты производитетелей и вопросы, лучше им задавать. Получите квалифицированные ответы.

  28. #1265

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    потому что
    Думаю, не так всё просто.
    Поскольку зашивки нет, надо максимально сохранить профиль. Отсюда более высокая частота нервюр.

  29. #1266

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Поскольку зашивки нет, надо максимально сохранить профиль. Отсюда более высокая частота нервюр.
    Вы полагаете мой ответ содержал иной смысл?

  30. #1267

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    ....а какой мнение у вас для мотор СКИФ 9,5 и от где можна купить такой...заранее спосибо всем

  31. #1268

  32. #1269

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Виктор, сколько весит модель без мотора?

  33. #1270

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    1250...получился.А у тебя какое мнение про етово модел.Я очен много хочу построит модел класик 2 Яценко очен мне нравится, но здес не имею ни станок ни фреза нада подумаю как буду зделать елементи разборка....тоже хочу купить нов мотор.Думаю про дискавари60 или скиф 9,5......

  34. #1271

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Мнение можно высказать, когда полетит. К подобной системе разборки модели отношусь осторожно. В реальности не видел. Делал разборные, но с половинками крыла, видел фюзеляжи разборные и целые. Описание и фото и рисунки разбросаны в этой теме и немного в соседних.

  35. #1272

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от viktorvelikov Посмотреть сообщение
    Выглядит отлично!!! Ну скажите что модели 70-х и 80-х небыли красивыми! Вот вам доказательство! Красивая модель.

    В мире пилотажных есть три легендарных двигателя: Fox 35, Super Tigre 46 V и Super Tigre 60 V. А почему бы вам не отыскать Super Tigre 46. Оригинал летал на двигателем Super Tigre 46. На соседней теме обсуждали какой взнос в мир пилотажа внесли разные страны. Италия подарила нам легендарные двигатели Super Tigre и легендарного Лучиано Компостелло.

  36. #1273

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А почему бы вам не отыскать Super Tigre
    http://www.ebay.com/itm/SUPER-TIGRE-...item5670fbaded


  37. #1274

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    ....спосибо.такой мотор я имел когда начинал летит на пилотажнае , подарил мне мой тренер.Сейчас такой нов откуда можеш купить.

  38. #1275

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    308
    На eBay таких моторов полно,и новых и б.у и какие хош !
    Я два года назад такой Супер Тигр .60 покупал абсолютно новый с глушителем ! Нужно только поискать и потерпеть,так сразу такие моторы на голову не падают!
    Да и Дискавери 60 и Скиф 9.5 - просто как не купить!.....дифицит однако!....это не в магазин за палкой колбасы сходить!

  39. #1276

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Спосибо Руслан.А можеш мне подскажеш как и откуда могу купить дисковари или скиф....какой мнение имееш про етих моторов

  40. #1277

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/SUPER-TIGRE-...item5670fbaded
    Странный цвет алюминия, как кастрюля. Кто их делает?

    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    это не в магазин за палкой колбасы сходить!
    Эх, Руслан! Раньше говорили так о колбасе: "это тебе не супер в ДОСААФ-е получить"

  41. #1278

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    308
    Дискавери с рук купить очень тяжело ,редко кто продаёт,вот ссылка на сайт производителя http://discovery-aeromodels.com/ru/m...y-retro60.html ,пиши,звони , думаю не откажут !
    По моторам Скиф была информация на форуме,нужно только поискать телефон Страхова из Самары,или попросить форумчан Самарских,думаю они дадут контактную информацию!

  42. #1279

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Дискавери с рук купить очень тяжело
    так и адрес "Сталкера" дай.

  43. #1280

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    308
    Сайт Сталкера вот http://stalkerf2b.narod.ru/Engine3.html ,только достучаться тяжело!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения