Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 57 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2242

Начнем'c (F2b)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от RUSLAN KIEV только достучаться тяжело! Может стук испорчен, нужно звонить?...

  1. #1281

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    только достучаться тяжело!
    Может стук испорчен, нужно звонить?

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от viktorvelikov Посмотреть сообщение
    Сейчас такой нов откуда можеш купить.
    Так над фоткой ссылка на продаваемый мотор, на e-bay. http://www.ebay.com/itm/SUPER-TIGRE-...item5670fbaded


    Цитата Сообщение от viktorvelikov Посмотреть сообщение
    А можеш мне подскажеш как и откуда могу купить .... или скиф
    Днем позвоню В.Страхову по поводу СКИФа, узнаю, сообщу в личку. Скажу точно, их уже не производят.

  4. #1283

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Сайт Сталкера вот http://stalkerf2b.narod.ru/Engine3.html ,только достучаться тяжело!
    Проще заказать у Каза Минато из Японии. Он заказывает Сталкеры партиями и посылает супер быстро. Недавно заказал пару глушителей так он из через два часа уже на почте сбросил и прислал номер посылки. Кстати он Дискавери тоже продаёт.

  5. #1284

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,028
    Можно у Шкатова Сталкер приобрести http://www.technohobby.com.ua/online-shop/ru

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Очень спосибо для ответ Валерий.Завтра буду званит.А в принцип с что можна отвезит на Италии моторчик.Здес даьот куриери а у вас как ето пойдьот.....

  8. #1286

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от viktorvelikov Посмотреть сообщение
    А в принцип с что можна отвезит на Италии моторчик.
    Как и во всем мире - почта России отправит посылку на Вашу почту. 10$ примерно. Это не проблема. Я не раз отправлял посылки в другие страны, если будет нужно помогу.

  9. #1287

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Italia
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Спосибо опять.А почему уже не зделает мотор СКИФ.....

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    358
    Прочитал про поправки в правила F2B. Больше всего обратил внимание на

    "Отменена оценка старта. Теперь коэффициент сложности старта - 0"

    Значит за старт 0 очков, -20 очков в итоговом результате?

  12. #1289

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Прочитал про поправки в правила F2B. Больше всего обратил внимание на

    "Отменена оценка старта. Теперь коэффициент сложности старта - 0"

    Значит за старт 0 очков, -20 очков в итоговом результате?
    Примерно так. В F2B идёт методичное уравнивание правил для электро и ДВС.

    Что меня больше беспокоит это посадка, а именно 1 круг с момента остановки двигателя. Это радикально сужает диапазон скорости модели тем самым сковывая пути развития модели. Если модель летит 5.0сек то не уложится в один круг. Если летит 5.6 то одного круга не вытянет без помощи. Это правило фактически заставляет всех летать на одной скорости. Это примерно также что и временное ограничене полёта.

    Есть история одного пилотажника который строил модели расчитанные на скорости 6.5сек/круг. Люди которые смотрели его пилотаж до сих пор утверждают что более красивого и точного пилотажа они никогда не видели. Модель укладывалась в 8 минут(лимит в павилах США). К сожалению этот пилотажник больше не снами но его модели бережно хранят и запускают ежегодно в честь его памяти.

  13. #1290

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    На сайте минспорта России опубликованы правила видов спорта утвержденные 20 февраля 2015г. приказ №148.

    В классе F2B произошли следующие изменения:

    1. Отменена предельная сила ветра. Теперь безопасную скорость ветра определяет главный судья, на своё усмотрение.
    2. Оценки полёта на международных соревнованиях - оценки всех судей складываются и делятся на количество судей.
    3. Зачётный полёт начинается с НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ модели.
    4. Отменена оценка старта. Теперь коэффициент сложности старта - 0
    5. Уточнено, что при запуске мотора разрешено использовать механический или электрический стартер.
    6. С целью безопасности, модель с электродвигателем, должна удерживаться помощником, до тех пор, пока пилот не возьмёт ручку управления.

    Правила опубликованы на сайте Минспорта и на форуме РАМСФ, в разделе комитет F2B.

    По всем пунктам могу дать исчерпывающие объяснения.

    По посадке, в новых правилах никаких изменения не произошло. Всё как было раньше так и осталось. Протащить круг или даже больше, ни каких проблем не составляет. Просто не нужно стоять на месте, а необходимо тянуть модель.

    По оценке старта. Если раньше за взлёт в течении одной минуты с начала рабочего времени, за старт начислялось 10 очков, то сейчас это отменили. Думаю, что это объясняется тем, сто электро модели, (а их становится всё больше), стартуют автоматически, и не разумно к ним применять засечку времени, как в случае с ДВС. В итоге теряются только 10 очков за старт, а всё остальное оценивается.

    По зачётному полёту. Если раньше зачетным являлся полёт, при котором модель взлетела, то сейчас он начинается с начала движения модели. То есть, если раньше, например, после старта заглох двигатель, и модель не успела оторваться от земли, можно было взять вторую попытку, то сейчас это будет означать 0 очков за полёт. Но, если это происходит по вине покрытия площадки кордодрома, то участнику должен быть предоставлен перелёт.
    Последний раз редактировалось Илья69; 25.02.2015 в 23:15.

  14. #1291

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    На сайте минспорта России опубликованы правила видов спорта утвержденные 20 февраля 2015г. приказ №148.
    Это не правила - это МУДИС! http://www.minsport.gov.ru/sport/Pra...amodSport-.doc
    Не есть хорошо, что внесены местные отличия от правил CIAM. Это могли бы сделать отдельным документом. Но главное не сохранили форматирование, как в оригинале. Трудно сравнивать и оперативно синхронизировать.
    Косяки даже навскидку. Более менее хорошо в F2B. На глаза попался только косячек: средне-арифметическая оценка судей не округляется до второго знака после запятой, а просто отбрасываются все цифры после второго знака.
    А радикально меняющий гонку пункт 4.3.4.b (вентури 3мм в обяз), который еще осенью планировали: или 3мм или замер шума, вообще забыли. А если поглубже копнуть...

  15. #1292

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Читайте внимательнее: "Оценки округляются в меньшую сторону до сотых долей. Эта оценка и является результатом официального полета." (пункт 10.12.а, в конце)

  16. #1293

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Косяки даже навскидку. А если поглубже копнуть...
    дык в начале уже написано: Спортивные ситуации не нашедшие отражения в настоящих Правил трактуются исходя из Правил FAI.)))

  17. #1294

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Спортивные ситуации не нашедшие отражения в настоящих Правил трактуются исходя из Правил FAI.)))
    О чем и речь, их то официально никто и не перевел. А этому упрощенному винегрету из нескольких документов CIAM веры уже нет

  18. #1295

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    А этому упрощенному винегрету
    На сколько я понимаю хорошо что хоть какойто винегрет утвердили в минспорте, ведь и этого не было, а на стартах организаторы сами разберутся по каким правилам летать. И вообще в нашей стране все что летает без привязи то БПЛА, может согласно этого винегрета уровняют со спортивным снаряжением?

  19. #1296

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    И вообще в нашей стране все что летает без привязи то БПЛА
    Валерчик,и в нашей тоже.

  20. #1297

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,299
    Вот и будем сдавать чинушам на "права" экзамены как на спортивное оружие или как на снегоходы))))

  21. #1298

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Подскажите, пожалуйста, по двигателю!
    Речь об осмаксах.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 56
Размер:	20.0 Кб
ID:	1063300

    1. Шатун имеет степень свободы внутри поршня порядка 2 мм.
    2. Получается, что на пальце коленвала в процессе работы он может "гулять" как раз на эти 2 мм.
    3. В итоге получается, что он в любом случае будет тереть по задней стенке и в любом случае будет стружка.
    Я правильно рассуждаю или нет?

  22. #1299

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Правильно.
    И в свое время с этим боролись, делали стальные накладки на задние стенки, хромировали их, ставили дистанционные кольца на пальце.
    Сейчас просто ось цилиндра наклоняют назад и сползания не происходит. Есть ли этот наклон у ОС-Макса, ответить не могу, померить нечем.

  23. #1300

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    2
    Надежный способ, без развала картера "угомонить" шатун - подтереть палец коленвала на обратный конус. У основания на 0,02...0,025 по диаметру меньше, чем на торце. Забудете о трении об крышку и смещениях.

  24. #1301

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Иосиф , спасибо, возьму на заметку тоже.

  25. #1302

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Надежный способ, без развала картера "угомонить" шатун
    А если сюда 2 шайбы?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-2.jpg
Просмотров: 15
Размер:	16.0 Кб
ID:	1063313

  26. #1303

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    2
    Задняя часть любого картера нагревается больше, особенно без сбалансированного охлаждения, это ведет к уменьшению угла "вал-цилиндр" и появлению предпосылок для сползания шатуна с коленвала. Защемление вверху, только усугубит напряжения во всех сочленениях шатуна. Экспериментально была получена величина 0,015мм на диаметр на 3 мм длины контакта. Угол легко считается и может быть использован при любых сочетаниях диаметров и сопрягаемых длин.

  27. #1304

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    появлению предпосылок для сползания шатуна с коленвала
    Я правильно понимаю, что палец коленвала должен стать конусообразным?
    И за счет этого шатун не будет с него сползать?
    Если так, то со временем должна образоваться такая же конусная выработка во втулке шатуна.
    Это всё будет способствовать удержанию шатуна на месте?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-3.jpg
Просмотров: 26
Размер:	30.8 Кб
ID:	1063342

  28. #1305

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,878
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    У основания на 0,02...0,025 по диаметру меньше, чем на торце.
    Я делал наоборот - у основания больше - тогда шатун будет работать как плоский ремень на бочкообразном шкиве - всегда стремиться залезть на наибольший диаметр.. На своём гоночном моторе так и делал - работало хорошо.
    Идею привезли с союза - вроде от Онуфриенко-Шаповалова.. - сейчас уже точно не помню.

  29. #1306

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    На бойцовых моторах, всегда тёрли обратный конус (уменьшение в сторону щеки), всё работало отлично.

  30. #1307

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    как плоский ремень на бочкообразном шкиве

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-4.jpg
Просмотров: 6
Размер:	34.5 Кб
ID:	1063356

    Правильно понял?
    И еще вопрос. Пока выработка не образуется, шатун по прежнему будет сползать к задней стенке?

  31. #1308

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    А если сюда 2 шайбы?

    Вложение 1063313


    Тут был нюанс, если мотор на них не рассчитан, то было проблематично сдернуть шатун или поставить его на место.
    А так как шатун на пальце у ос-макса сидит плотно, вам это решение не поможет, вы не сможете просто на просто собрать мотор.
    Не хватит зазора, для того чтобы шатун на коленвал одеть.


    Непомню точно, но в какойто модельной книжке по моторам, это обьяснялось, и даже картинка была, там коленвал был изображен изогнутый под нагрузкой и все углы сразу становились понятными.

  32. #1309

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Тут был нюанс, если мотор на них не рассчитан, то было проблематично сдернуть шатун или поставить его на место. А так как шатун на пальце у ос-макса сидит плотно, вам это решение не поможет, вы не сможете просто на просто собрать мотор.

    Здесь, думаю, вопрос в другом - будет нарушена балансировка. Сам я никогда балансировкой не занимался, но по объяснениям, вроде бы не очень сложно.
    Поскольку на это решение с шайбами никто не среагировал, понимаю, что это неправильный путь.
    Получается, что решение только одно - бочкообразный палец.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    было проблематично сдернуть шатун или поставить его на место
    Кстати, подумал подробнее, действительно в этом случае не получится ни собрать ни разобрать мотор.

  33. #1310

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Нет не балансировка, там веса никакого............ Зазоры должны быть, а шайбы их выбирают очень сильно.
    Да и изготовить их сложнее чем конус притереть на коленвале.


    Надо книжку найти, там есть подробно.............. Вот только название не помню.(((((

  34. #1311

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    чем конус притереть на коленвале
    Чтобы его притереть, какое надо оборудование? Что-то наворочанное? Или есть колхозные варианты?

  35. #1312

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    На бойцовых моторах, всегда тёрли обратный конус (уменьшение в сторону щеки), всё работало отлично.
    Илья правильные моторы уже в период который вы описываете, судья по вашему возрасту, делались с развалом. Я под расточной угольник, снизу,подкладывал полоску газеты

  36. #1313

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Чтобы его притереть, какое надо оборудование? Что-то наворочанное? Или есть колхозные варианты?

    Колхозный на коленке?? Врят ли, я бы тогда оставил как есть, и прокладочку чутка потолще под заднюю крышку...............
    Там как минимум притир правильный надо изготовить.

  37. #1314

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    2
    Не коментирую. Уже в трех соснах запутались. Показывал не тертые крышки Гена Коруно, харьковчанин, когда появились первые Супер-Тигрв Ж20/15. Начало 60-ых, потом все, свои мотыли терли на этот конус, в том числе таймеристы и пилотажники. "Марсы" изначально делались с конусом при шлифовании.

    Есть отличная книжечка "Доводочные операции", там ответы на все вопросы или "Справочник металлиста"

  38. #1315

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,878
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Пока выработка не образуется, шатун по прежнему будет сползать к задней стенке?
    Неправильно поняли.
    Конус на мотыле делается с большим диаметром у щеки коленвала...
    Никакой выработки дожидаться не надо - работает сразу...

  39. #1316

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Уже в трех соснах запутались.
    Во всей этой истории непонятно одно, есть куча конструкторов, производителей, которые выпускают целые линейки двигателей схожей конструкции: Brodak, Stalker, Fora, OSMaxы линейки FX и AX, ASP. И у всех у них есть эта проблема?
    Т.е. каждый моделист, покупая любой из этих двигателей, думает так: "Ой, там есть эта проблема, надо срочно искать специалиста, который сделает конус, а то двигатель будет работать со стружкой и быстро выйдет из строя! Где-же взять такого специалиста? И сделает ли он такой конус? Cделает ли он его правильно? А вдруг испортит коленвал? Что же делать?"
    Вот, примерно так должен думать каждый моделист?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Конус на мотыле делается с большим диаметром у щеки коленвала...
    Теперь совсем запутали.
    Так правильно?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-5.jpg
Просмотров: 4
Размер:	34.2 Кб
ID:	1063625

  40. #1317

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Илья правильные моторы уже в период который вы описываете, судья по вашему возрасту, делались с развалом
    Совершенно верно. Развал делали на самодельных моторах, а при переделке готовых, тёрли конус.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Теперь совсем запутали.
    Так правильно?
    Нет, наоборот. Конус должен быть обратный - уменьшение диаметра в сторону щеки коленвала..

  41. #1318

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Нет, наоборот.

    Всё-таки так.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-6.jpg
Просмотров: 5
Размер:	35.8 Кб
ID:	1063638

    Спасибо!

  42. #1319

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,878
    Я бы сказал так, куда делать конус зависит от конструкции
    вала (жёсткость), от правильности расточки картера, от правильности
    расточки отверстия под палец , от правильности ребер охлаждения и это только основные
    моменты, а ещё куча второстепенных. Поэтому все что здесь пишут - это гадание на кофейной гуще, т.е.
    Варианты решения проблемы. А какой верный, станет известно или после промера деталей или после побы...

  43. #1320

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    куда делать конус зависит от конструкции
    Так. Мнения разделились.
    Судя по всему, существует оба варианта решения проблемы.
    Только теперь еще добавляются дополнительные факторы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  2. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  3. Продам Композитный фюзеляж F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:08
  4. F2B - UNO Станислав Чех
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:03
  5. Продам Композитный винт F2B
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения